www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2114 (Samara2)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 112000
    Россия
    Цена: 135063 руб.
    (2215 $ / 1801 €)

    Subaru Legacy

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 197
    Россия
    Цена: 182178 руб.
    (2987 $ / 2430 €)

    Ford Maverick 2

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 168000
    Уфа
    Цена: 430000 руб.
    (7050 $ / 5734 €)

    Audi A6

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 180000
    Ярославль
    Цена: 471150 руб.
    (7724 $ / 6282 €)
     
      Автобусы  
     

    МАРЗ 527701

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 2920000 руб.
    (47869 $ / 38934 €)

    Higer KLQ6928Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Zonda 6129 HG

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 180
    Россия
    Цена: 3 руб.
    (1 $ / 1 €)

    Higer KLQ6119TQ автобус (Евро-4)эконом

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 3 руб.
    (1 $ / 1 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1690000 руб.
    (27705 $ / 22534 €)

    Другие ТАНКО

    Тип: Новый
    Кузов: прицеп бортовой
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 138000 руб.
    (2263 $ / 1840 €)

    Andere Gray-Adams

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Германия
    Цена: 590960 руб.
    (9688 $ / 7880 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1998
    Россия
    Цена: 770000 руб.
    (12623 $ / 10267 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Тест Opel Astra c польским багажником
     
      

    Тест Opel Astra c польским багажником

    Не секрет, что друзья не растут в огороде... Точно такой же не секрет и то, что у нас в стране наибольшей популярностью пользуются автомобили с кузовом седан. Вот и компания Opel, поддавшись на искушение привлечь еще несколько тысяч покупателей, сделала из своей Astra седан. Кто бы что ни говорил, а машину эта метаморфоза не испортила. Astra просто повзрослела: на смену удобному, но не подходящему солидному человеку костюму из шорт и футболки пришел “business suit”. Черты “лица” остались теми же, так что отличить седан от его собратьев можно исключительно по виду сзади. Да и не во внешности дело, все дело в укоренившемся в мозгу россиян мнении, что на седанах ездить престижнее. Ну пожалуйста, вот вам седан с внешностью любимой многими Astra. Но раз эта идея фикс вертится в основном в головах россиян и граждан Восточной Европы, то и собирают эту машину в Польше.
    Тест Opel Astra c польским багажником
    Внутри приятно удивляет качество пластика. Что торпедо, что обшивка дверей выполнены из вполне качественных материалов. Может быть, пластик не пуховый, но мягкий, и назвать его “деревянным” ни у кого язык не повернется. Посадку удобную подобрать – не проблема. Руль опять же хороший: пухлый, небольшой, в руки ложится как влитой. Обогрев заднего стекла только настораживает. Как-то привычно уже, что можно полениться и не стряхивать снег, а просто включить обогрев, и белая глыба сама сплавится на землю. На Opel Astra Sedan такой фокус не пройдет. Подогрев всего лишь прорезает в снежной лавине тонкие полоски, через которые все равно ничего не видно. Но это минус такой – очень относительный, его способны распознать только настоящие “ленивцы”. Набору функций или “наворотов” может позавидовать автомобиль и классом повыше. Тут и датчик дождя, и датчик света, и бортовой компьютер, и CD-чейнджер, и цветной информационный дисплей и многое другое. А вот на багажнике создатели действительно “запарились”. Неподготовленному человеку будет сложно понять, как же он открывается. На привычных местах слева и внизу от водителя рычажка нет. Оказывается, кнопка открытия багажника красуется на центральной консоли. Такое впечатление, что автомобиль выстраивали вокруг этой кнопки. Из минусов можно отметить сигналы поворота. Привыкнуть к ним достаточно сложно. Да и управление аудиосистемой далеко от идеала. Интуитивно понять что к чему в “опелевской” музыке практически невозможно. Впрочем, по прошествии нескольких часов привыкаешь.
    Тест Opel Astra c польским багажником
    Но самое большое впечатление производит размер багажного отсека. Даже любители универсалов и хэтчбеков смогут восхищенно цокнуть языком. Объем его составляет 490 л. В него помещается практически все. Из классовых конкурентов этого немца по объему багажника его превосходят только Renault Megane II Sedan и Skoda Octavia. Хорошее впечатление производит сочетание двигателя и КПП. Объем двигателя 1,8 л, максимальная мощность 140 л.с., а крутящий момент в 175 Нм достигается на 3800 об/мин. По городу динамики вполне хватает. Разгон до 100 км/ч занимает 11,4 с. Более того, если включить режим “спорт”, то автомобиль и вовсе кажется очень шустрым. Правда, с акустическим комфортом дела обстоят хуже. До 130-140 км/ч все отлично, а вот после шум начинает раздражать.
    Тест Opel Astra c польским багажником
    Понравилось то, как автомобиль слушается руля. Немалую роль в этом играет система шасси IDS (интерактивная система вождения). Передняя подвеска – типа McPherson, задняя – торсионная. По отклику на поворот руля Astra Sedan может дать фору некоторым автомобилям классом выше. За безопасность пассажиров и водителя, кроме воздушных подушек, отвечает еще и куча систем. Из самых интересных тут система помощи при экстренном торможении, система распределения тормозных усилий при прохождении поворотов.
    Тест Opel Astra c польским багажником

    Цена данного автомобиля 770 700 рублей (около $31 000). Столь высокая планка обусловлена максимальной комплектацией предоставленного автомобиля. На самом же деле, сэкономив на некоторых наворотах и АКПП, можно получить эту машину намного дешевле. Для версии с 1,6-литровым двигателем цены начинаются от 497 000 рублей (то есть примерно от $20 350) – очень достойная цена.

    По материалам autonews.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Mitsubishi Outlander
       Ford Kuga
       Volkswagen Tiguan
       Уникальный кроссовер Nissan Qashqai
       В Женеве прошла мировая премьера Mitsubishi ASX
       Suzuki SX 4
       Dodge Nitro
       Ford S-MAX
       Bentley Continental Flying Spur
       Lotus Exige
       Honda CR-V
       История и грациозность Hyundai Tiburion
       Cadillac BLS – тест малютки за 50 тысяч долларов
       Красотка Alfa Romeo 159
       Volvo S80
       Chevrolet Lacetti WTCC Street edition - яркая повседневность
       Chevrolet Aveo
       Технологичность Peugeot 308 против красоты Honda Civic
       Skoda Octavia Tour
       Ford Escape
       SAAB 9-5 Sedan
       Ford Focus ST
       Dodge Nitro
       Газ-3111: спавшая пелена эйфории
       Peugeot 308

     

      Статьи  
     
       Lexus LF-Xh
       Porsche Cayenne Turbo S
       Chevrolet Cruze
       Тест-Драйв Trajet
       BMW M6
       Caterham CSR 260 Superlight
       Toyota RAV4
       Volkswagen Golf Plus
       Hyundai Galloper
       mercedes s-class
       Lexus GS 450h
       Honda Legend
       Компания Audi разработала спорт-пакет для хэтчбека A1
       В Dodge Caliber могут вселиться бесы
       sandero
       Ателье Hirsch добавило гонору кабриолету Saab 9-3
       Ford Focus
       Lincoln Town Car Hyper Ultra Super Stetch: соседи обзавидуются.
       Land Cruiser Prado экзаменовал Mercedes-Benz ML350
       Porsche 911 Turbo (кузов 997)
       Hyundai NF
       В BMW создали электрический Mini — для избранных
       Mitsubishi Colt
       MINI привезет в Детройт кроссовер без дверей и крыши
       BMW Z4

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 55111

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 990000 руб.
    (16230 $ / 13200 €)

    КамАЗ 55111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 23000
    Россия
    Цена: 900000 руб.
    (14755 $ / 12000 €)

    ГАЗ 3309

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 55000
    Набережные Челны
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    КамАЗ 43118

    Тип: Подержанный
    Кузов: Автоцистерна
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 40000
    Россия
    Цена: 2050000 руб.
    (33607 $ / 27334 €)
     
      Спец-техника  
     

    ABG Ditch Witch JT 520

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Польша
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)

    КамАЗ

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 4780000 руб.
    (78361 $ / 63734 €)

    Nissan TADANO

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 1800
    Россия
    Цена: 8500000 руб.
    (139345 $ / 113334 €)

    ЧТЗ Т-170

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Новый
    Год выпуска: 1996
    Россия
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100