www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Honda Accord

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2008
    Пермь
    Цена: 800 руб.
    (14 $ / 11 €)

    Mercedes-Benz M ML 280

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 150000
    Россия
    Цена: 1450000 руб.
    (23771 $ / 19334 €)

    Mercedes-Benz M Wall Hover

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 36
    Санкт-Петербург
    Цена: 251280 руб.
    (4120 $ / 3351 €)

    Hyundai i30

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2000
    Курган
    Цена: 570000 руб.
    (9345 $ / 7600 €)
     
      Автобусы  
     

    МАРЗ 527701

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 2920000 руб.
    (47869 $ / 38934 €)

    Higer KLQ6928Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Zonda 6129 HG

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 180
    Россия
    Цена: 3 руб.
    (1 $ / 1 €)

    Higer KLQ6119TQ автобус (Евро-4)эконом

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 3 руб.
    (1 $ / 1 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz SKO 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 1890000 руб.
    (30984 $ / 25200 €)

    Krone CoolLiner

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 350000
    Москва
    Цена: 1250000 руб.
    (20492 $ / 16667 €)

    Hendriks

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1994
    Россия
    Цена: 1100000 руб.
    (18033 $ / 14667 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2001
    Россия
    Цена: 920000 руб.
    (15082 $ / 12267 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      тест Opel Corsa OPC
     
      

    Малолитражка Opel Corsa давно примелькалась и по праву считается женской машинкой. Под стать ей и выбор моторов, от литрового до 1,4 л. А что делать, если владелец из автомобиля вырос или хочется не «как у всех»? Для таких случаев производитель из Рюссельсхайма приготовил волшебные синие буквы OPC. Чуть более десяти лет назад на заводе Opel создали подразделение Performance Center, которое специализируется на заводском тюнинге всего модельного ряда. Ничего необычного в том, что это произошло в Германии, нет. Именно немцы - наибольшие фанаты всяческих улучшений, вроде установки антикрыльев, турбин и спортивных сидений. Эта индустрия зародилась в западной Германии более 30 лет назад, а занимаются ей бывшие гонщики и механики из автоспорта.

    Opel Corsa OPC - яркое воплощение заводского тюнинга по классическому рецепту. Берем массовую малолитражку и посредством установки турбины форсируем 1,6-литровый мотор почти до 200 сил! Многие «уличные» конторы на этом бы и ограничились, но спецы из Opel чтят правила. Известно, что увеличение мощности непременно должно повлечь комплексную переработку автомобиля. Следовательно, машина получила заниженную подвеску со спортивными амортизаторами, стабилизаторы пожестче и усиленные тормоза. В завершение элементы декора: стильный аэродинамический обвес, большие колеса, спортивный руль, сиденья Recaro и накладки на педали. Помимо этого нескладываемые наружные зеркала в стиле DTM и декоративный диффузор. Вышло дерзко. Продегустируем блюдо?

    Отпираю массивную дверь, сажусь в глубокий ковш Recaro и пристегиваюсь, попутно отмечая, что тянуться за ремнем очень неудобно (благо на спинках есть крючочки, куда ремешок можно пристроить после поездки). Интерьер практически повторяет обычную Corsa в богатой комплектации. Из изменений - спортивный руль с подрезанной нижней частью и отметины OPC на приборах и рукоятке КПП. В целом салон выполнен со вкусом, но холодный технодизайн и жестковатый пластик не склонны создавать позитивное настроение. Выходит некоторый диссонанс, подходишь к озорному малышу, а оказываешься в строгом спорткаре. Настроение также портит посредственная обзорность (уж очень массивные передние стойки и узкие зеркала) и отсутствие автомата. Без сомнений продажи OPC увеличились, если бы был доступен автомат. В помощь «чайникам» тут только противооткатная система, зажимающая ручник на подъеме и позволяющая трогаться без скатывания.

    «Снова старт, он взят, и нет пути назад, и по кругу кони мчат, почти летят», словно про Corsa OPC поет «Машина Времени». Турбомотор в сочетании с небольшим весом позволяет разгоняться весьма интенсивно. Правда спринт может быть несколько смазан первыми двумя передачами – они слишком короткие, только топнул педаль, уже переключайся. Несмотря на то, что максимальный крутящий момент доступен на очень широкой полке, переключаться надо на высоких оборотах, чтобы не провалиться в турбояму. До 2000 об/мин мотор откровенно никакой, цифра хоть и небольшая, но на второй передаче дается она мучительно долго. Набрав скорость, прямую держим уверенно, а повороты проходим, как доктор прописал. С управляемостью полный порядок – рулевое в меру острое, не досаждает на высоких скоростях и в шпильках не заставляет лишний раз перехватывать руль. Кстати, толстенький спортивный руль держать приятно, и к подрезанной части претензий нет. На нем также сосредоточено управление аудиосистемой и bluetooth-телефоном. Сама музыка без изысков, играет на удовлетворительно и не вяжется с имиджем молодежной машины. Ни тебе сабвуфера, ни агрессивных ноток. Еще одна претензия к звуку выхлопа. По сравнению со стоковой Corsa, он, конечно, басит, но не на «все деньги». От такого табуна хочется поболе.

    Выше всяких похвал тормоза с фирменными синими суппортами OPC. Педаль чуткая, но при этом без излишней нервозности, седоки головами не кивают, а в экстремальных ситуациях замедление впечатляет больше чем динамика.

    Главный конек мотора - эластичность. Раскрутив мотор до срабатывания турбины, скорость набирается одинаково быстро с любой передачи, но динамика эта слишком линейна. И даже, несмотря на наличие «овербуста», кратковременно поднимающего давление наддува, изюминки нет. Разгоняемся, обгоняем, тормозим. И снова разгоняемся, тормозим. Пресновато.

    Тем не менее, и на треке, и в спринте OPC способна обогнать многие более мощные машины, как я уже сказал, в плюсе малый вес, хорошие тормоза и эластичность. Только город не трек, здесь другие требования. Именно поэтому мы любим такие машины, как Mazda MX-5. Казалось бы, всего 160 л.с., а драйва на порядок больше. И все во благо потребителя. Суровые штрафы и высокие цены на топливо позволяют получать удовольствие за меньшие деньги. Хотя обвинять владельца Opel Corsa в расточительстве несправедливо. В смешанном режиме расход бензина сопоставим с обычным 1.6-литровым движком, те же 10-11 л на 100 км, правда, в пробках результат можно легко удвоить.

    Как бы там ни было, выкладывая деньги за версию OPC, владелец не разочаруется. В машине есть все необходимое, а за доплату доступны многие опции: навигация, адаптивные фары и главное – оригинальность. Opel OPC на дорогах гораздо большая редкость, чем Ford ST или Mazda MPS. Тем приятней оставить соседа по светофору, несколько секунд назад свысока поглядывающего на «малолитражку», пожалуй в довесок к шильдику OPC стоит добавить надпись «кто ты такой, чтоб читать лекции мне»!

    Цена «базовой» Opel Corsa OPC начинается от 766 тысяч рублей. За дополнительную плату можно получить климат-контроль вместо кондиционера, CD-чейнджер и множество других штучек вроде системы навигации. Гарантия — два года без ограничения пробега.
    Источник:autonews.ru
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Toyota Yaris
       Dodge charger
       Chevrolet Spark
       Skoda Roomster
       Hyundai Grandeur
       Fiat Albea
       Chevrolet Aveo
       Honda Jazz
       ГАЗ-2752 «Соболь» - грузовой лимузин
       Audi TT
       Alfa Romeo 8C Competizione
       Suzuki Grand Vitara New
       Chevrolet Captiva
       Land Rover Discovery
       Peugeot представили новый седан в Пекине
       Chevrolet Volt расходует электричество, как бытовой холодильник
       Volvo V40
       Infiniti G35
       Porsche 911 Turbo (кузов 997)
       Cadillac SRX
       ГАЗ Волга Сайбер
       Bentley Continental GT
       Hyundai Tucson
       BMW Z4 M Coupe
       Ровный характер Mitsubishi Outlander XL

     

      Статьи  
     
       Skoda Superb
       Как приобрести подержанный автомобиль с минимумом проблем
       Porsche Boxster
       Land Rover Defender 90
       Jaguar S-Type
       Audi TT
       "Пополнение в семействе"
       Opel Corsa OPC – мини только для мужчин
       Mitsubishi L200
       Американцы построили Subaru Forester WRX STi
       Полноразмерный внедорожник SsangYong Rexton II
       Крутой поворот Subaru Impreza
       Lexus GS 300/GS 460
       Renault Laguna Coupe - гламур и спорт в одном
       Читатель тестирует Land Cruiser Prado. Записки дилетанта
       Fiat 500
       Ford Fusion
       Nissan Navara
       Versace Group делится искусством и модой.
       Английская марка Arash определилась с внешностью своего суперкара
       Dodge Caliber
       Chevrolet Epica переписывает ценник
       Mitsubishi RalliArt
       Volkswagen Golf Plus
       Lotus Elise

     
      Грузовые автомобили  
     

    МАЗ-МАН 19.410

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 890000
    Россия
    Цена: 1100000 руб.
    (18033 $ / 14667 €)

    КамАЗ 65117

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2013
    Пробег: 70000
    Россия
    Цена: 1750000 руб.
    (28689 $ / 23334 €)

    МАЗ МАЗ 5440А8-360-031

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 800
    Москва
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 120000
    Россия
    Цена: 1350000 руб.
    (22132 $ / 18000 €)
     
      Спец-техника  
     

    LiuGong Lonking CDM860

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 86000 руб.
    (1410 $ / 1147 €)

    КО 427

    Класс: Коммунальная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2007
    Набережные Челны
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    Hyundai HL770-7

    Класс: Самопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)

    ЧТЗ Т-170

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Новый
    Год выпуска: 1996
    Россия
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100