www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Fiat 131

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1982
    Волгоград
    Цена: 1099350 руб.
    (18023 $ / 14658 €)

    Mazda 3

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 19500
    Россия
    Цена: 535000 руб.
    (8771 $ / 7134 €)

    Hyundai Grand Starex HVX

    Тип: Новый
    Кузов: Микроавтобус
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 92
    Россия
    Цена: 1150000 руб.
    (18853 $ / 15334 €)

    Lexus RX 400h

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 125000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1400000 руб.
    (22951 $ / 18667 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6119Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2014
    Санкт-Петербург
    Цена: 8900000 руб.
    (145902 $ / 118667 €)

    Scania omnilinc

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 300000
    Россия
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Scania

    Тип: Подержанный
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 1981
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 220000 руб.
    (3607 $ / 2934 €)

    Scania BH 117

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 850000 руб.
    (13935 $ / 11334 €)
     
      Прицепы  
     

    Andere HCD190T

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-контейнеровоз
    Год выпуска: 2005
    Япония
    Цена: 718000 руб.
    (11771 $ / 9574 €)

    Другие 9469

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп низкорамный трал
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10
    Набережные Челны
    Цена: 1700000 руб.
    (27869 $ / 22667 €)

    Schmitz SKO 24

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2790000 руб.
    (45738 $ / 37200 €)

    Schmitz SKO+24L

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 283000 руб.
    (4640 $ / 3774 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      тест Opel Corsa OPC
     
      

    Малолитражка Opel Corsa давно примелькалась и по праву считается женской машинкой. Под стать ей и выбор моторов, от литрового до 1,4 л. А что делать, если владелец из автомобиля вырос или хочется не «как у всех»? Для таких случаев производитель из Рюссельсхайма приготовил волшебные синие буквы OPC. Чуть более десяти лет назад на заводе Opel создали подразделение Performance Center, которое специализируется на заводском тюнинге всего модельного ряда. Ничего необычного в том, что это произошло в Германии, нет. Именно немцы - наибольшие фанаты всяческих улучшений, вроде установки антикрыльев, турбин и спортивных сидений. Эта индустрия зародилась в западной Германии более 30 лет назад, а занимаются ей бывшие гонщики и механики из автоспорта.

    Opel Corsa OPC - яркое воплощение заводского тюнинга по классическому рецепту. Берем массовую малолитражку и посредством установки турбины форсируем 1,6-литровый мотор почти до 200 сил! Многие «уличные» конторы на этом бы и ограничились, но спецы из Opel чтят правила. Известно, что увеличение мощности непременно должно повлечь комплексную переработку автомобиля. Следовательно, машина получила заниженную подвеску со спортивными амортизаторами, стабилизаторы пожестче и усиленные тормоза. В завершение элементы декора: стильный аэродинамический обвес, большие колеса, спортивный руль, сиденья Recaro и накладки на педали. Помимо этого нескладываемые наружные зеркала в стиле DTM и декоративный диффузор. Вышло дерзко. Продегустируем блюдо?

    Отпираю массивную дверь, сажусь в глубокий ковш Recaro и пристегиваюсь, попутно отмечая, что тянуться за ремнем очень неудобно (благо на спинках есть крючочки, куда ремешок можно пристроить после поездки). Интерьер практически повторяет обычную Corsa в богатой комплектации. Из изменений - спортивный руль с подрезанной нижней частью и отметины OPC на приборах и рукоятке КПП. В целом салон выполнен со вкусом, но холодный технодизайн и жестковатый пластик не склонны создавать позитивное настроение. Выходит некоторый диссонанс, подходишь к озорному малышу, а оказываешься в строгом спорткаре. Настроение также портит посредственная обзорность (уж очень массивные передние стойки и узкие зеркала) и отсутствие автомата. Без сомнений продажи OPC увеличились, если бы был доступен автомат. В помощь «чайникам» тут только противооткатная система, зажимающая ручник на подъеме и позволяющая трогаться без скатывания.

    «Снова старт, он взят, и нет пути назад, и по кругу кони мчат, почти летят», словно про Corsa OPC поет «Машина Времени». Турбомотор в сочетании с небольшим весом позволяет разгоняться весьма интенсивно. Правда спринт может быть несколько смазан первыми двумя передачами – они слишком короткие, только топнул педаль, уже переключайся. Несмотря на то, что максимальный крутящий момент доступен на очень широкой полке, переключаться надо на высоких оборотах, чтобы не провалиться в турбояму. До 2000 об/мин мотор откровенно никакой, цифра хоть и небольшая, но на второй передаче дается она мучительно долго. Набрав скорость, прямую держим уверенно, а повороты проходим, как доктор прописал. С управляемостью полный порядок – рулевое в меру острое, не досаждает на высоких скоростях и в шпильках не заставляет лишний раз перехватывать руль. Кстати, толстенький спортивный руль держать приятно, и к подрезанной части претензий нет. На нем также сосредоточено управление аудиосистемой и bluetooth-телефоном. Сама музыка без изысков, играет на удовлетворительно и не вяжется с имиджем молодежной машины. Ни тебе сабвуфера, ни агрессивных ноток. Еще одна претензия к звуку выхлопа. По сравнению со стоковой Corsa, он, конечно, басит, но не на «все деньги». От такого табуна хочется поболе.

    Выше всяких похвал тормоза с фирменными синими суппортами OPC. Педаль чуткая, но при этом без излишней нервозности, седоки головами не кивают, а в экстремальных ситуациях замедление впечатляет больше чем динамика.

    Главный конек мотора - эластичность. Раскрутив мотор до срабатывания турбины, скорость набирается одинаково быстро с любой передачи, но динамика эта слишком линейна. И даже, несмотря на наличие «овербуста», кратковременно поднимающего давление наддува, изюминки нет. Разгоняемся, обгоняем, тормозим. И снова разгоняемся, тормозим. Пресновато.

    Тем не менее, и на треке, и в спринте OPC способна обогнать многие более мощные машины, как я уже сказал, в плюсе малый вес, хорошие тормоза и эластичность. Только город не трек, здесь другие требования. Именно поэтому мы любим такие машины, как Mazda MX-5. Казалось бы, всего 160 л.с., а драйва на порядок больше. И все во благо потребителя. Суровые штрафы и высокие цены на топливо позволяют получать удовольствие за меньшие деньги. Хотя обвинять владельца Opel Corsa в расточительстве несправедливо. В смешанном режиме расход бензина сопоставим с обычным 1.6-литровым движком, те же 10-11 л на 100 км, правда, в пробках результат можно легко удвоить.

    Как бы там ни было, выкладывая деньги за версию OPC, владелец не разочаруется. В машине есть все необходимое, а за доплату доступны многие опции: навигация, адаптивные фары и главное – оригинальность. Opel OPC на дорогах гораздо большая редкость, чем Ford ST или Mazda MPS. Тем приятней оставить соседа по светофору, несколько секунд назад свысока поглядывающего на «малолитражку», пожалуй в довесок к шильдику OPC стоит добавить надпись «кто ты такой, чтоб читать лекции мне»!

    Цена «базовой» Opel Corsa OPC начинается от 766 тысяч рублей. За дополнительную плату можно получить климат-контроль вместо кондиционера, CD-чейнджер и множество других штучек вроде системы навигации. Гарантия — два года без ограничения пробега.
    Источник:autonews.ru
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Peugeot 307 CC
       Ателье Loder1899 добралось до обновлённой модели Focus ST
       Chevrolet Lacetti
       Maybach 57S
       Suzuki Grand Vitara New
       Трём со всех сторон новый Volkswagen Golf
       Ателье Wimmer RS преобразило Volkswagen Golf GTI
       GMC Acadia
       Opel Zafira
       Audi Q7
       Daewoo Nexia
       Golf GTI
       Dodge Challenger SRT10 с мотором от Viper
       Новый Honda Civic 2010
       Cadillac STS
       Caterham CSR 260 Superlight
       Chevrolet Epica не для олигархов
       "заряженная" Ford Fiesta ST
       Saab 9-3 Convertible Vector Viggen
       Mercedes B200
       Испания выпускает бестселлер среднего класса
       Kia покажет новый кроссовер и Sorento второго поколения в 2009 году
       Alfa Romeo 164
       Занимаемся софт-роудом на внедорожнике Jeep Cherokee
       Mercedes SLR McLaren

     

      Статьи  
     
       Alfa Romeo 159 и Saab 9–3
       Mitsubishi Pajero через 50 000 км
       Volvo V40
       Lexus IS
       Nissan Tiida – самая просторная в С-классе
       Daihatsu Sandero
       Новенькая Renault Symbol
       Citroen C-Crosser
       Lexus ISF
       Honda Accord
       Audi TT
       Land Rover LR3. Это настоящий англичанин!
       Трём со всех сторон новый Volkswagen Golf
       Cadillac SRX
       новая avensis
       Nissan Micra
       Skoda Fabia Combi
       Ford Cougar с чистого листа
       Gillet Vertigo
       Nissan Note и Skoda Roomster
       самый страшный автомобиль
       Lexus LS 600H L
       Cadillac CTS
       MINI Cooper Cabrio
       Помощь при покупке Б/У автобуса

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 44108

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 60000
    Россия
    Цена: 970000 руб.
    (15902 $ / 12934 €)

    ЗИЛ 131

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    КамАЗ 45143

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал с 2-х разгрузкой
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 7500
    Россия
    Цена: 1650000 руб.
    (27050 $ / 22000 €)

    Kia Bongo III

    Тип: Новый
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Спец-техника  
     

    Беларусь (МТЗ), Универсальная дорожная машина УДМ -82.1-02

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 1210000 руб.
    (19837 $ / 16134 €)

    ЧТЗ ДЭТ 250

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Челябинск
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)

    Scania Самосвал

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    LiuGong LG 933L

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100