www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 21099

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 54000
    Курск
    Цена: 87000 руб.
    (1427 $ / 1160 €)

    Mercedes-Benz E-class Sedan

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 250000
    Москва
    Цена: 350000 руб.
    (5738 $ / 4667 €)

    Mercedes-Benz S-class W126

    Тип: Новый
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1988
    Пробег: 235679
    Россия
    Цена: 700000 руб.
    (11476 $ / 9334 €)

    ГАЗ 12

    Тип: Новый
    Кузов: Лимузин
    Год выпуска: 1953
    Пробег: 130000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6119Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2014
    Санкт-Петербург
    Цена: 8900000 руб.
    (145902 $ / 118667 €)

    Scania omnilinc

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 300000
    Россия
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Scania

    Тип: Подержанный
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 1981
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 220000 руб.
    (3607 $ / 2934 €)

    Scania BH 117

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 850000 руб.
    (13935 $ / 11334 €)
     
      Прицепы  
     

    Carnehl

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп самосвальный
    Год выпуска: 1997
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 1890000 руб.
    (30984 $ / 25200 €)

    Carnehl

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 1250000 руб.
    (20492 $ / 16667 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      тест Opel Corsa OPC
     
      

    Малолитражка Opel Corsa давно примелькалась и по праву считается женской машинкой. Под стать ей и выбор моторов, от литрового до 1,4 л. А что делать, если владелец из автомобиля вырос или хочется не «как у всех»? Для таких случаев производитель из Рюссельсхайма приготовил волшебные синие буквы OPC. Чуть более десяти лет назад на заводе Opel создали подразделение Performance Center, которое специализируется на заводском тюнинге всего модельного ряда. Ничего необычного в том, что это произошло в Германии, нет. Именно немцы - наибольшие фанаты всяческих улучшений, вроде установки антикрыльев, турбин и спортивных сидений. Эта индустрия зародилась в западной Германии более 30 лет назад, а занимаются ей бывшие гонщики и механики из автоспорта.

    Opel Corsa OPC - яркое воплощение заводского тюнинга по классическому рецепту. Берем массовую малолитражку и посредством установки турбины форсируем 1,6-литровый мотор почти до 200 сил! Многие «уличные» конторы на этом бы и ограничились, но спецы из Opel чтят правила. Известно, что увеличение мощности непременно должно повлечь комплексную переработку автомобиля. Следовательно, машина получила заниженную подвеску со спортивными амортизаторами, стабилизаторы пожестче и усиленные тормоза. В завершение элементы декора: стильный аэродинамический обвес, большие колеса, спортивный руль, сиденья Recaro и накладки на педали. Помимо этого нескладываемые наружные зеркала в стиле DTM и декоративный диффузор. Вышло дерзко. Продегустируем блюдо?

    Отпираю массивную дверь, сажусь в глубокий ковш Recaro и пристегиваюсь, попутно отмечая, что тянуться за ремнем очень неудобно (благо на спинках есть крючочки, куда ремешок можно пристроить после поездки). Интерьер практически повторяет обычную Corsa в богатой комплектации. Из изменений - спортивный руль с подрезанной нижней частью и отметины OPC на приборах и рукоятке КПП. В целом салон выполнен со вкусом, но холодный технодизайн и жестковатый пластик не склонны создавать позитивное настроение. Выходит некоторый диссонанс, подходишь к озорному малышу, а оказываешься в строгом спорткаре. Настроение также портит посредственная обзорность (уж очень массивные передние стойки и узкие зеркала) и отсутствие автомата. Без сомнений продажи OPC увеличились, если бы был доступен автомат. В помощь «чайникам» тут только противооткатная система, зажимающая ручник на подъеме и позволяющая трогаться без скатывания.

    «Снова старт, он взят, и нет пути назад, и по кругу кони мчат, почти летят», словно про Corsa OPC поет «Машина Времени». Турбомотор в сочетании с небольшим весом позволяет разгоняться весьма интенсивно. Правда спринт может быть несколько смазан первыми двумя передачами – они слишком короткие, только топнул педаль, уже переключайся. Несмотря на то, что максимальный крутящий момент доступен на очень широкой полке, переключаться надо на высоких оборотах, чтобы не провалиться в турбояму. До 2000 об/мин мотор откровенно никакой, цифра хоть и небольшая, но на второй передаче дается она мучительно долго. Набрав скорость, прямую держим уверенно, а повороты проходим, как доктор прописал. С управляемостью полный порядок – рулевое в меру острое, не досаждает на высоких скоростях и в шпильках не заставляет лишний раз перехватывать руль. Кстати, толстенький спортивный руль держать приятно, и к подрезанной части претензий нет. На нем также сосредоточено управление аудиосистемой и bluetooth-телефоном. Сама музыка без изысков, играет на удовлетворительно и не вяжется с имиджем молодежной машины. Ни тебе сабвуфера, ни агрессивных ноток. Еще одна претензия к звуку выхлопа. По сравнению со стоковой Corsa, он, конечно, басит, но не на «все деньги». От такого табуна хочется поболе.

    Выше всяких похвал тормоза с фирменными синими суппортами OPC. Педаль чуткая, но при этом без излишней нервозности, седоки головами не кивают, а в экстремальных ситуациях замедление впечатляет больше чем динамика.

    Главный конек мотора - эластичность. Раскрутив мотор до срабатывания турбины, скорость набирается одинаково быстро с любой передачи, но динамика эта слишком линейна. И даже, несмотря на наличие «овербуста», кратковременно поднимающего давление наддува, изюминки нет. Разгоняемся, обгоняем, тормозим. И снова разгоняемся, тормозим. Пресновато.

    Тем не менее, и на треке, и в спринте OPC способна обогнать многие более мощные машины, как я уже сказал, в плюсе малый вес, хорошие тормоза и эластичность. Только город не трек, здесь другие требования. Именно поэтому мы любим такие машины, как Mazda MX-5. Казалось бы, всего 160 л.с., а драйва на порядок больше. И все во благо потребителя. Суровые штрафы и высокие цены на топливо позволяют получать удовольствие за меньшие деньги. Хотя обвинять владельца Opel Corsa в расточительстве несправедливо. В смешанном режиме расход бензина сопоставим с обычным 1.6-литровым движком, те же 10-11 л на 100 км, правда, в пробках результат можно легко удвоить.

    Как бы там ни было, выкладывая деньги за версию OPC, владелец не разочаруется. В машине есть все необходимое, а за доплату доступны многие опции: навигация, адаптивные фары и главное – оригинальность. Opel OPC на дорогах гораздо большая редкость, чем Ford ST или Mazda MPS. Тем приятней оставить соседа по светофору, несколько секунд назад свысока поглядывающего на «малолитражку», пожалуй в довесок к шильдику OPC стоит добавить надпись «кто ты такой, чтоб читать лекции мне»!

    Цена «базовой» Opel Corsa OPC начинается от 766 тысяч рублей. За дополнительную плату можно получить климат-контроль вместо кондиционера, CD-чейнджер и множество других штучек вроде системы навигации. Гарантия — два года без ограничения пробега.
    Источник:autonews.ru
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Nissan Murano
       Alfa Romeo 159
       Volkswagen Tiguan
       Chevrolet Epica: американский «кореец» российской закваски
       Hyundai Lantra
       Обновлён Ford Ka
       Cadillac CTS
       Lexus GS 460
       "ГАЗ 3110": дизельная "десятка"
       Mazda 3 MPS
       Hyundai i20
       Mazda RX-8
       Новый купе-кабриолет Ford Focus
       FIAT Coupe 20v Turbo
       mercedes-benz c-class
       Saab 9-3 оказался быстрее Porsche
       Fiat Albea
       Renault Megane-машина будущего
       Volvo XC90
       Peugeot 107
       Cadillac CTS предан хозяину на все 100
       Porsche Cayenne Turbo S
       Peugeot 407 Coupe
       Chery Kimo
       Volvo S60R

     

      Статьи  
     
       Сравнение российских версий седанов Lexus GS 460 и Infiniti M45 Sport
       Mercedes S500
       Тест-Драйв Elantra
       Smart Forfour
       Hummer H2
       Citroen Survolt — это фантастика!
       Peugeot 107 – символ хорошего настроения!
       Прием легковых автомобилей, автобусов, грузовиков и спецтехники на комиссию
       Chrysler 300C SRT8 Touring
       В модельном ряду Opel появятся маленький кроссовер и электромобиль
       Infiniti G35
       Lada Kalina - первое ТО
       Bugatti EB 110
       Даже маленький Mercedes паркуется сам
       Hyundai Coupe (GK)/Хюндай Купе-выпуск 2002г
       Porsche 911 GT2
       Opel Corsa OPC – мини только для мужчин
       Mitsubishi Outlander XL
       Второе рождение Kia Sportage
       Mitsubishi Pajero
       Lexus LF-Xh
       Honda Pilot
       Volkswagen Jetta
       Toyota Celica
       "ГАЗ 3110": дизельная "десятка"

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 6520

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 1770000 руб.
    (29017 $ / 23600 €)

    КамАЗ 65222

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 50000
    Россия
    Цена: 2350000 руб.
    (38525 $ / 31334 €)

    Mercedes-Benz Sprinter 311 CDI Extra Long

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 105000
    Москва
    Цена: 23500 руб.
    (386 $ / 314 €)

    MAN

    Тип: Подержанный
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1490000 руб.
    (24427 $ / 19867 €)
     
      Спец-техника  
     

    Komatsu BR350

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Россия
    Цена: 7600000 руб.
    (124591 $ / 101334 €)

    ABG LG956L

    Класс: Самопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2400000 руб.
    (39345 $ / 32000 €)

    LiuGong Lonking CDM833

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Россия
    Цена: 34000 руб.
    (558 $ / 454 €)

    ABG

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 3550000 руб.
    (58197 $ / 47334 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100