www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Honda Fit Fit GD1 -1217038

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 125128
    Япония
    Цена: 24000 руб.
    (394 $ / 320 €)

    Nissan Patrol GR

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 24500
    Москва
    Цена: 1320000 руб.
    (21640 $ / 17600 €)

    Subaru Legacy

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 200
    Москва
    Цена: 194742 руб.
    (3193 $ / 2597 €)

    ВАЗ 2109

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 86200
    Россия
    Цена: 90000 руб.
    (1476 $ / 1200 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer Higer KLQ6119TQ

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 4750000 руб.
    (77869 $ / 63334 €)

    Higer MB 200

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1981
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 650000 руб.
    (10656 $ / 8667 €)

    King Long XMQ6127C

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 9000
    Россия
    Цена: 4400000 руб.
    (72132 $ / 58667 €)

    Bova

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3660000 руб.
    (60000 $ / 48800 €)
     
      Прицепы  
     

    Тонар 974611

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 400000 руб.
    (6558 $ / 5334 €)

    Другие CIMC

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп тяжеловоз
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 1450000 руб.
    (23771 $ / 19334 €)

    Schmitz Isokoffer

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1995
    Германия
    Цена: 180000 руб.
    (2951 $ / 2400 €)

    Kaessbohrer

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1999
    Москва
    Цена: 1185000 руб.
    (19427 $ / 15800 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Toyota Auris
     
       Toyota Auris – новое поколение тойотовского покорителя “каменных джунглей”! Сразу можно сказать, что хэтчбек дороже седана Corolla на $1 000 ($19 650 против $18 600), но если сравнить базовые комплектации, то выяснится, что в стартовую сумму Toyota Auris включены шторки безопасности, подушка безопасности для коленей водителя, обтянутые кожей руль и ручка КП, а также задние электростеклоподъемники, которых нет у Toyota Corolla. Во-вторых, Toyota Auris отличается более изысканным оформлением интерьера – в большей степени, центральной консоли: селектор (или рукоять КПП, соответственно) находится на “мини-вэновском” постаменте, а “ручник” сделан из пластика и оригинальной изогнутой формы, дополняющей стиль передней части интерьера. Конечно, автомобили различаются внешне. Corolla спереди и сзади похожа на уменьшенную Camry, а Auris – на хэтчбек предыдущей Toyota Corolla.
    Но, есть и отличия, которые практически невозможно ощутить. Например, место сборки: Toyota Corolla собирают в Японии, а Toyota Auris – на сборочных производствах Англии и Турции. Но подобные знания не часто играют определяющее значение в выборе автомобиля.
    Toyota Auris

    Toyota Auris

    Toyota Auris

    Toyota Auris

    Toyota Auris

    Двигатели, ходовая, тормоза и рулевое управление у Toyota Auris и Corolla одинаковы - и это большой плюс. Например, в случае 1.6-литрового двигателя. Его эластичности и “приема” хватает с избытком.
    Новый 1.6-литровый двигатель стал на 14 л. с. мощнее и, что самое интересное, экономичнее. Работа инженеров над поршнями и газораспределительным механизмом (теперь меняются еще фазы на выпуске) принесла экономию топлива примерно в 5%. Варианты переключения MultiMode таковы: вручную, при помощи подрулевых “лепестков” справа и слева от руля; вручную, толкая вперед-назад селектор “коробки”; либо доверить этот процесс трансмиссии, у которой есть “автоматический” режим. В режиме “автомат” - скучно… В таком режиме работы трансмиссии крайне трудно угадать момент переключения - время от времени, авто заставляет пассажиров кивать и самовольно переходит на “пятую” уже на 50 км/ч. Этот режим подходит скорее для тех, кто надеется потратить на бензин меньше, чем на жетоны метро… но режим, субъективно, не лучший.
    В “ручном” режиме - совсем другое дело! Никаких рывков – только беспрерывная тяга и четкие плавные смены передач: даже если втапливать до предельных 6500 об/мин. В толчках селектора вперед-назад есть что-то из спорта, из секвентальных трансмиссий, а “лепестками” можно пользоваться, даже двигаясь в автоматическом режиме. Это удобно, когда нужно подтормозить двигателем. Что интересно, “робот” прощает ошибки и самостоятельно переключается “верх”.
    Toyota Auris

    Toyota Auris

    Toyota Auris

    Тормоза Toyota Auris отлично справляются с поставленной задачей, иногда им помогает трансмиссия, с некоторым опозданием, но все же подтормаживающая двигателем. Рулевое управление в меру острое – как и надо для городского автомобиля. Руль по мере возрастания скорости наливается обратной связью. Подвеска у Auris, кажется, имеет меньший ход, чем в Corolla. От этого автомобиль практически не “приседает” на внешнее колесо в повороте и отлично отрабатывает дорожные неровности на высоких скоростях.
    Интерьер Toyota Auris - это мягкие, отлично спрофилированные сиденья, информативные педали и нахождение под рукой всех необходимых органов и элементов управления… все это располагает водителя к автомобилю.
    Toyota Auris

    Toyota Auris

    Вообще, салон очень похож, опять же, на интерьер Corolla: оптитронные приборы с мягкой оранжевой подсветкой виднеются сквозь спицы кожаного руля. Внутри шкал интегрированы информационные дисплеи, показывающие уровень топлива, температуру охлаждающей жидкости, текущую передачу, одометр и прочие полезные (и не очень) данные.
    Но есть внутри Auris и несколько отличий от Corolla. В первую очередь, центральная консоль: как уже говорилось, селектор КПП находится на своеобразном постаменте. От последнего отходит центральный тоннель, между ним и полом эффектно оставлено пространство. А завершает сию архитектурную композицию изогнутая рукоять стояночного тормоза в тон отделке.
    Базовый Toyota Auris стоит от $19 650. В базовую комплектацию автомобиля включены 1.4-литровый 97-сильный двигатель и пятиступенчатая МКП, ABS c EBD и BA, передние и боковые подушки и шторки безопасности для водителя и переднего пассажира, регулировка сидений по высоте, подогрев передних кресел, регулировка руля по вылету и наклону, кондиционер, передние электростеклоподъемники, СD-проигрыватель, поддерживающий форматы MP3 и WMA, четыре динамика.
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Opel Zafira
       Легендарный Lotus Esprit снимут с производства!
       Chrysler Crossfire
       Jeep Cherokee использует грязь как украшение
       В США представили двухместный гибридный хэтчбек Honda CR-Z
       Lexus SC 430
       Toyota Avensis 1.8 VVT-i
       skoda Octavia
       Jaguar X-Type
       Mercedes B200
       Mazda MX-5
       Octavia fsi
       BMW M5
       Интересное о Mercedes CLC
       Chrysler 300C SRT8
       Maserati Spyder
       Iran Khodro Soren
       Great Wall Wingle
       VW Touareg Individual
       Nissan R390
       Kia Rio
       Красотка Alfa Romeo 159
       Тест-драйв: покатаемся на Ford Mondeo?
       Mazda 2 Zoom-Zoom
       SsangYong Actyon Sports

     

      Статьи  
     
       Hyundai Tucson
       Hummer H2
       Новый Saab 9-5 вышел на дорогу в шкуре седана Opel Insignia
       Audi A8
       Toyota Auris – отвернувшаяся от клана Corolla
       Mitsubishi Galant
       Citroen C4 Picasso
       Audi A8 L
       BMW Z4 M Coupe
       Saab 9-3 оказался быстрее Porsche
       Great Wall: Hover 2,8 TC
       Chrysler Sebring Cabrio
       Что такое дизель common rail
       Audi Allroad: джип под маской универсала
       Jaguar XKR Coupe
       Audi S3
       У австралийской фирмы Elfin Sports Cars появился новый типаж
       Dodge Journey
       Volkswagen расширяет класс паркетников
       Kia Opirus
       SEAT Ibiza
       BMW M5
       Mazda 3 MPS
       Chery Kimo
       Honda Legend

     
      Грузовые автомобили  
     

    Mercedes-Benz 2544 L6X2 Euro 5 Blutec

    Тип: Новый
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 362000
    Россия
    Цена: 2464000 руб.
    (40394 $ / 32854 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 73000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 1580000 руб.
    (25902 $ / 21067 €)

    КамАЗ 53215

    Тип: Подержанный
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2003
    Россия
    Цена: 880000 руб.
    (14427 $ / 11734 €)
     
      Спец-техника  
     

    МАЗ 55727-7-12

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3540000 руб.
    (58033 $ / 47200 €)

    XCMG LW500F

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2020000 руб.
    (33115 $ / 26934 €)

    Беларусь (МТЗ), 320.4

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Пробег: 10
    Россия
    Цена: 860000 руб.
    (14099 $ / 11467 €)

    ABG

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 1870000 руб.
    (30656 $ / 24934 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100