|
Toyota Land Cruiser 200, как и подобает настоящему внедорожнику, демонстрирует мужественность и внушает чувство уверенности и благородного спокойствия. Новая модель легендарного внедорожника сохранила в себе узнаваемые черты дизайна семейства, но, в сравнении с предыдущей моделью, были увеличены габаритные размеры - длина увеличилась на 60 миллиметров, ширина - на 30 мм, а высота - на 15 мм. Новый Toyota Land Cruiser 200 построен на платформе внедорожника Lexus LX 570 (который был впервые представлен на автошоу в Нью-Йорке в апреле этого (2008) года). А внешне Toyota Land Cruiser 200 это хороший пример удачной реализации консервативного дизайна в новой модели автомобиля. Конечно он значительно отличается от Toyota Land Cruiser 100, но общий стиль и пропорции - все те же. А новая решетка радиатора, новые фары и элементы кузовных панелей еще больше, чем ранее, усиливают эффект массивности и надежности автомобиля. Причем это не просто “видимость” - автомобиль Toyota Land Cruiser 200 технически полностью соответствует своей брутальной внешности.
Land Cruiser 200, как и подобает настоящему внедорожнику, имеет рамную конструкцию кузова и зависимую заднюю подвеску. Однако, по сравнению с предыдущей моделью, жесткость кузова нового Land Cruiser значительно повысили. Передняя подвеска теперь предлагается только независимая, причем на пружинах (а не торсионная, как раньше). А более дорогая и комфортная пневматическая подвеска, в целях соблюдения субординации, на российском рынке устанавливается на Lexus LX. Рядных моторов в списке оснащения Toyota Land Cruiser 200 - нет. Автомобиль комплектуется только V8 (как и положено престижному автомобилю). Кроме вариантов с бензиновым 4,7-литровым двигателем, существует топовая версия с 5,7-литровым двигателем (для Америки), а в России можно выбрать 4,5-литровый дизель мощностью 235 л.с. (кстати, весьма популярный). В данном тесте мы рассматриваем именно дизельный Toyota Land Cruiser 200. Внедорожные качества это хорошо, но действительность такова, что современному престижному внедорожнику мало иметь только полный привод и мощный мотор, он должен быть укомплектован полным набором разнообразных электронных систем, помогающих водителю в трудные моменты. Кроме привычных ABS, трекшн-контроля, и системы стабилизации в Toyota Land Cruiser 200 есть DAC и HAC, помогающие без активного манипулирования педалями “газ-тормоз” преодолеть крутые подъемы и спуски. Но если принудительно заблокировать дифференциал, то работать все же придется самому. Раздаточная коробка нового Land Cruiser теперь имеет дифференциал повышенного трения (Torsen LSD) и теперь может без вмешательства электроники распределять (по необходимости) крутящий момент между осями (но не превышая соотношение 30:70). Еще один новый помошник в покорении бездорожья - совершенно новая система Crawl Control, которая позволяет (без активного участия правой ноги) удерживать минимальную скорость от 1 до 5 км/ч.
Новый Toyota Land Cruiser, в сравнении с предшественником, слегка потерял в геометрической проходимости, но вне дорог, попрежнему, мало автомобилей такого размера, способных с его легкостью и комфортом преодолевать практически любые препятствия. Такого рода “вездеходам”, зачастую, ради их внедорожных свойств, приходится серьезно жертвовать качеством поведения на дороге. Но в случае с Toyota Land Cruiser 200, благодаря системе KDSS, по команде электроники разъединяющей гидравлическими механизмами стойки стабилизаторов, конструкторы смогли значительно увеличить жесткость стабизаторов, что в комплексе с возросшей жесткостью кузова и наверняка еще ряда технических доработок наделило внедорожник отличной управляемостью легкового автомобиля, хорошей информативностью руля и практически избавило тяжелый автомобиль от кренов.
Что можно сказать про салон Toyota Land Cruiser 200 ? - интерьер по-японски эргономичный и добротный… все выдержано в фирменном современном стиле.
Семиместный салон Land Cruiser 200 в равной мере предоставит должный комфорт всем пассажирам, ну разве что на откидных сиденьях третьего ряда будет удобно только детям. В этом автомобиле, несмотря на отсутствие особо богатой отделки и изысканного дизайна, чувствуешь себя как дома, а адаптированная под Россию навигационная система лишь прибавляет уверенности водителю.
Единственный серьезный недостаток Toyota Land Cruiser 200, на данный момент, заключается в том, что у официальных дилеров заказанный автомобиль придется ждать больше двух лет (!!!)… Конечно существуют нелегальные возможности обойти очередь… или можно ждать всего год, заказав Lexus LX. |
|