www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Hyundai Accent

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 174
    Санкт-Петербург
    Цена: 141345 руб.
    (2318 $ / 1885 €)

    ВАЗ 2111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 50000
    Санкт-Петербург
    Цена: 192700 руб.
    (3160 $ / 2570 €)

    Nissan Кашкай

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 61000
    Россия
    Цена: 628000 руб.
    (10296 $ / 8374 €)

    Mercedes-Benz S-class

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 330000
    Россия
    Цена: 330000 руб.
    (5410 $ / 4400 €)
     
      Автобусы  
     

    БАЗ Etalon A079.29

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 500
    Волжский
    Цена: 1360000 руб.
    (22296 $ / 18134 €)

    ПАЗ 32053

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 70000
    Калуга
    Цена: 420000 руб.
    (6886 $ / 5600 €)

    Higer KLQ 6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)

    Higer Higer KLQ6109Q (Евро 3) автобус

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)
     
      Прицепы  
     

    Wielton NS 35

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-контейнеровоз
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 40000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    Schmitz Tiefkühlkoffer ohne Agregat

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2006
    Германия
    Цена: 1139360 руб.
    (18679 $ / 15192 €)

    Schmitz Kühlkoffer ohne Agregat

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2006
    Германия
    Цена: 957500 руб.
    (15697 $ / 12767 €)

    Krone SDR 27

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 440000
    Москва
    Цена: 1300000 руб.
    (21312 $ / 17334 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      m3
     
       <!-- [if gte mso 9]> Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 <!-- [if gte mso 9]> <!-- [if !mso]> st1:*{behavior:url(#ieooui) } <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} p {mso-margin-top-alt:auto; margin-right:0cm; mso-margin-bottom-alt:auto; margin-left:0cm; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} @page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> <!-- [if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

    Это моя работа - каждую неделю объявляться здесь и писать про цветочки, лягушек, лисичек и прелюбодеяния, а потом, ближе к концу, сказать пару слов про машину, за рулем которой я посидел. Моя работа не заключается в том, чтобы говорить авто-производителям, что им делать.

    Некоторые мои коллеги по этой идиотской авто-журналистике являются частью автомобильной индустрии, они формируют политику и направляют на дальнейшие действия. Они умны. Они понимают и могут объяснить, что такое крутящий момент. А я не могу. Я простой обыватель, тестирую машины и говорю, понравились они мне или нет.

    Обычно, я бы сказал, что спутниковая навигация, используемая в BMW — хлам, и двинулся бы дальше. Но с бензином по Ј400 за литр мы не можем позволить себе тратить впустую время на езду по магазинам через графство Дорсет каждое утро. Поэтому сегодня я нарушу традицию и заставлю BMW поговорить с их поставщиками навигаций со всей их немецкой суровостью.

    Навигация в M3, что я опробовал на прошлой неделе, не знала про шоссе A43. Она не подозревала, что M25 соединяется с центром Лондоном через A40. Она никогда не слышала про Фосс-Уэй, которая стоит уже 2000 лет.

    В прошлую среду мне нужно было доехать из Лондона в Корби, который, как я думал, был в полутора милях от A1. Но сумасшедший, сидящий в приборной панели M3, никогда не слышал про Большую северную дорогу, и утверждал, что я должен поехать по M1. Так я и сделал.

    m3

     

    Огромная ошибка. Давным-давно, в 1959-ом, M1 была удивительной вещью, большой серой суперавтострадой для людей в движении. У нее был смысл. У нее было предназначение. В те времена правительство собирало наши деньги в виде налогов и использовало их, чтобы сделать нашу жизнь лучше с помощью новых дорог. Теперь правительство использует эти дороги, как средство наполнения своей казны. M1 теперь не более, чем дойная корова.

    Они утверждают, что расширяют проезжие части дорог от Лондона до Уотфорда, и возможно это так. Но когда работы движутся так медленно, сложно быть уверенным, что они говорят правду. Ставя конусы на обочине, они могут заверять нас, что идут дорожные работы, а это означает, что они с радостью установят очень низкое ограничение скорости, чтобы уберечь от опасности дорожных работников.

    Как это возможно, я не представляю, с тех пор как все дорожные рабочие находятся в Дублине и попивают Guinness. Ну да не в этом дело. Чтобы ввести ограничение 80 км/ч, они должны установить камеры не на коротком отрезке, а на участке длиной почти 30 километров.

    И вот, вы в утомительном пути, движетесь на скоростях каменного века, не осмеливаясь оторвать взгляд от спидометра - вдруг вы случайно будете ехать 85 км/ч. Это потребует хороших математических навыков, чтобы рассчитать, сколько вам еще придется тащиться на скорости 75 км/ч, чтобы доехать до конца ограничений. И как мы знаем, нам нельзя пользоваться мобильным телефоном за рулем, потому что это отвлекает внимание, то мы можем сделать вывод, что пользоваться калькулятором тоже не поощряется.

    Это абсурд. Очевидно, что M1 больше не то, что политики постоянно называют “пригодным для использования”. Бесконечное расширение полотна означает его же бесконечное сужение и куда большие проблемы, чем если бы его не трогали совсем. Они должны бросить это дело и построить другую шестиполосную магистраль параллельно старой.

    Пришло время задуматься об этом, и заодно о месте отстрела несогласных, пока вы тащитесь в этом вялотекущем экзамене по математике, где никто не смотрит на дорогу на всем пути до Уотфорда, где ограничение заканчивается и все давят на ту заветную педаль. Ученые говорят, что нельзя двигаться быстрее скорости света. Нет. Только не когда ты едешь полчаса со скоростью 80 км/ч и опаздываешь при этом. Все, даже люди в ниссановских фургонах, вылетают из участка с конусами на скорости 1,079,252,849.72 километра в час.

    Как и во всех спутниковых навигаторах, в BMW вы можете указать требования к маршруту. Хотите скоростной маршрут, или самый короткий? Хотите избегать автострады и большие дороги? Ну и так далее. Но, похоже, навигатор в BMW M3 заел на профиле, который заставляет машину собирать на своем пути так много камер слежения, насколько это возможно.

    И вот, съехав с трассы M1 в Нортгемптоне, которая обозначена в дорожной карте AA как “совсем не близко до Корби”, я оказался перед бесконечными километрами скуки под объективами Большого Брата. Да еще и машина не так хороша собой.

    Мне нравится новый M3. Как купе, это удивительно элегантная вещь с недооцененной привлекательностью. Причем быстрая вещь. Очень быстрая. На треке Аскари, что на юге Испании, в прошлом году M3 проходил круг на целых 5 секунд быстрее, чем громкий 6.2-литровый Mercedes C-class.

    Самое лучшее, что теперь не нужно быть нахальным подонком, чтобы купить ее себе. Сегодня люди с прическами в стиле Take That, солнцезащитными очками Oakley и рубашками с короткими рукавами встречаются в быстрых Audi, оставив BMW для людей, которые всего-навсего хотят быстро и действенно добраться из точки А в точку Б через Дорсет, Абердин и Камчатку.

    Версия седан еще лучше. У нее нет карбоновой крыши, от которой никакого толку, зато есть четыре двери и более вместительный багажник, это значит, что ваши дети могут поехать с вами. Плюс ко всему, она немного дешевле.

    У новой же версии со складывающейся крышей есть одна проблема. Сложив крышу, скажем, на Peugeot, ничего не изменится. Никто не заморачивается, если машина сама по себе шаткая. Она не была задумана, как совершенная машина для вождения.

    Проблема в том, что машины BMW M-серии созданы быть решающим словом в точности, управляемости, восторга, цепкости и скорости. Опустив крышу, вы принесете в жертву жесткость при кручении, то есть убьете точность, управляемость, восторг, цепкость и скорость. Вы убьете весь смысл автомобиля. Та же самая история с Porsche 911.

    Вы ощущаете вялость во время движения. Ощущаете вибрацию в руле и чувство, что не все идет хорошо в поворотах. Еще вы ощущаете вес. На протяжении всего времени вы словно тащите якорь.

    Все было бы не так плохо, если бы BMW остановилась на матерчатой крыше, но благодаря рыночному спросу ее заменила металлическая крыша. И она совсем никуда не годится, потому что, не говоря уже о куче дополнительных железяк, все это выглядит безнадежно. Прячась в багажник, заднее стекло складывается совсем не так, как должно было бы. Вместо этого оно возвышается из багажника, как маленькая скала. Это позволяет крыше разделиться на две части и сложиться под ним, прежде чем спрятаться в багажник. Все это очень умно, но вы даже на половину не почувствуете своей крутости, если нажмете кнопку на людях. И хорошо, что все это сломается лишь через пять лет.

    Что еще? Хоть сзади и имеются сидения для пассажиров, Господь еще не создал такое существо, которое уместилось бы в них, а с убранной крышей багажник будет полезен, только если вы нудист.

    Итак, подведем итог. Новый 4-литровый V8: очень хорош. Прелестен. Отлично звучит. Много мощности и целый мешок крутящего момента, что бы это ни значило. Вождение: замечательное. Вот вам доказательство — эй там, в Мерседесе, слышите меня? — спортивная машина не должна вытряхивать ваши глазные яблоки из глазниц.

    Мне также нравится система, использующая энергию торможения для снабжения электрических приборов. Это означает, что на генератор переменного тока возложено меньше задач, и он меньше расходует мощь двигателя. Это хорошо для экономии топлива. Немного.

    Но от действительности не убежать — если вы хотите машину со складывающимся кузовом, лучше остановиться на Audi RS4 или Mercedes. А если все же хотите M3, лучше отдать предпочтение купе или седану.

    Просто имейте в виду. Пока BMW не разберется со своей дурацкой спутниковой навигацией, вам придется потратиться на систему от TomTom. Если будете полагаться на идиота из приборной панели, проведете остаток своей жизни в Гилдфорде, рассматривая Эдинбургский замок.

    источник drive.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Audi TT
       Новый Volkswagen Sharan рассекретили за день до премьеры
       Mahindra Marshal
       Hyundai Santa Fe. Покупать или нет?
       Kia Picanto
       Mazda 2
       Chrysler 300C SRT8
       Saab 9–3
       Cadillac SRX
       Fiat Albea
       Универсал Seat Ibiza покажут в Женеве
       В Женеве дебютировал обновленный кроссовер Toyota RAV4
       Skoda Octavia
       Hummer и Wrangler -
       Skoda Roomster
       Isuzu Rodeo
       Maserati MC12
       Peugeot 607
       Chevrolet Aveo
       Nissan X-Trail и Toyota RAV4 – остаться должен один
       dodge avenger
       Ferrari California раскупили на два года вперед
       Bugatti EB 110
       Mitsubishi Lancer: бомба ускоренного действия
       Opel Zafira 2.0T

     

      Статьи  
     
       Peugeot 307
       Volkswagen Jetta
       renault kangoo
       Cadillac CTS
       Hyundai Grandeur
       История и грациозность Hyundai Tiburion
       Alfa Romeo 156
       Toyota Yaris и Opel Corsa
       Hafei Princip
       Mitsubishi Lancer Sportback разработали специально для Европы
       Новую Мазду 3 MPS выпустили на Северную петлю
       Mercedes-Benz GL 450
       Smart Forfour
       Новая Mazda3!
       Hyundai Atos
       Porsche 911
       "Иж-2717": внедорожный пикап
       GMC Acadia
       KIA Magentis
       Hyundai NF
       Volkswagen расширяет класс паркетников
       Volvo C70
       Измеритель ESR
       Chevrolet Niva vs KIA Sportage
       Megane Coupe в России

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 55111

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400
    Россия
    Цена: 1030000 руб.
    (16886 $ / 13734 €)

    КамАЗ 5511

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 20000
    Москва
    Цена: 360000 руб.
    (5902 $ / 4800 €)

    Foton 1099

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 182000
    Ростов-на-Дону
    Цена: 680000 руб.
    (11148 $ / 9067 €)

    MAN TGA 18.410 4*2 BLS

    Тип: Подержанный
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1650000 руб.
    (27050 $ / 22000 €)
     
      Спец-техника  
     

    Клинцы КС-55713 5К-4

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2016
    Пробег: 2776
    Россия
    Цена: 6200000 руб.
    (101640 $ / 82667 €)

    КамАЗ

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2720000 руб.
    (44591 $ / 36267 €)

    КамАЗ 69361Н TIGARBO 7

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    Komatsu Toyota 8FBRJ10

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Новосибирск
    Цена: 270000 руб.
    (4427 $ / 3600 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100