www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2114 (Samara2)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 112000
    Россия
    Цена: 135063 руб.
    (2215 $ / 1801 €)

    Subaru Legacy

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 197
    Россия
    Цена: 182178 руб.
    (2987 $ / 2430 €)

    Ford Maverick 2

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 168000
    Уфа
    Цена: 430000 руб.
    (7050 $ / 5734 €)

    Audi A6

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 180000
    Ярославль
    Цена: 471150 руб.
    (7724 $ / 6282 €)
     
      Автобусы  
     

    БАЗ Etalon A079.29

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 500
    Волжский
    Цена: 1360000 руб.
    (22296 $ / 18134 €)

    ПАЗ 32053

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 70000
    Калуга
    Цена: 420000 руб.
    (6886 $ / 5600 €)

    Higer KLQ 6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)

    Higer Higer KLQ6109Q (Евро 3) автобус

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz SKO+24L

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 175000 руб.
    (2869 $ / 2334 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Magyar

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100
    Россия
    Цена: 1519000 руб.
    (24902 $ / 20254 €)

    Koegel Sn 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100
    Россия
    Цена: 690000 руб.
    (11312 $ / 9200 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      m3
     
       <!-- [if gte mso 9]> Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 <!-- [if gte mso 9]> <!-- [if !mso]> st1:*{behavior:url(#ieooui) } <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} p {mso-margin-top-alt:auto; margin-right:0cm; mso-margin-bottom-alt:auto; margin-left:0cm; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} @page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> <!-- [if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

    Это моя работа - каждую неделю объявляться здесь и писать про цветочки, лягушек, лисичек и прелюбодеяния, а потом, ближе к концу, сказать пару слов про машину, за рулем которой я посидел. Моя работа не заключается в том, чтобы говорить авто-производителям, что им делать.

    Некоторые мои коллеги по этой идиотской авто-журналистике являются частью автомобильной индустрии, они формируют политику и направляют на дальнейшие действия. Они умны. Они понимают и могут объяснить, что такое крутящий момент. А я не могу. Я простой обыватель, тестирую машины и говорю, понравились они мне или нет.

    Обычно, я бы сказал, что спутниковая навигация, используемая в BMW — хлам, и двинулся бы дальше. Но с бензином по Ј400 за литр мы не можем позволить себе тратить впустую время на езду по магазинам через графство Дорсет каждое утро. Поэтому сегодня я нарушу традицию и заставлю BMW поговорить с их поставщиками навигаций со всей их немецкой суровостью.

    Навигация в M3, что я опробовал на прошлой неделе, не знала про шоссе A43. Она не подозревала, что M25 соединяется с центром Лондоном через A40. Она никогда не слышала про Фосс-Уэй, которая стоит уже 2000 лет.

    В прошлую среду мне нужно было доехать из Лондона в Корби, который, как я думал, был в полутора милях от A1. Но сумасшедший, сидящий в приборной панели M3, никогда не слышал про Большую северную дорогу, и утверждал, что я должен поехать по M1. Так я и сделал.

    m3

     

    Огромная ошибка. Давным-давно, в 1959-ом, M1 была удивительной вещью, большой серой суперавтострадой для людей в движении. У нее был смысл. У нее было предназначение. В те времена правительство собирало наши деньги в виде налогов и использовало их, чтобы сделать нашу жизнь лучше с помощью новых дорог. Теперь правительство использует эти дороги, как средство наполнения своей казны. M1 теперь не более, чем дойная корова.

    Они утверждают, что расширяют проезжие части дорог от Лондона до Уотфорда, и возможно это так. Но когда работы движутся так медленно, сложно быть уверенным, что они говорят правду. Ставя конусы на обочине, они могут заверять нас, что идут дорожные работы, а это означает, что они с радостью установят очень низкое ограничение скорости, чтобы уберечь от опасности дорожных работников.

    Как это возможно, я не представляю, с тех пор как все дорожные рабочие находятся в Дублине и попивают Guinness. Ну да не в этом дело. Чтобы ввести ограничение 80 км/ч, они должны установить камеры не на коротком отрезке, а на участке длиной почти 30 километров.

    И вот, вы в утомительном пути, движетесь на скоростях каменного века, не осмеливаясь оторвать взгляд от спидометра - вдруг вы случайно будете ехать 85 км/ч. Это потребует хороших математических навыков, чтобы рассчитать, сколько вам еще придется тащиться на скорости 75 км/ч, чтобы доехать до конца ограничений. И как мы знаем, нам нельзя пользоваться мобильным телефоном за рулем, потому что это отвлекает внимание, то мы можем сделать вывод, что пользоваться калькулятором тоже не поощряется.

    Это абсурд. Очевидно, что M1 больше не то, что политики постоянно называют “пригодным для использования”. Бесконечное расширение полотна означает его же бесконечное сужение и куда большие проблемы, чем если бы его не трогали совсем. Они должны бросить это дело и построить другую шестиполосную магистраль параллельно старой.

    Пришло время задуматься об этом, и заодно о месте отстрела несогласных, пока вы тащитесь в этом вялотекущем экзамене по математике, где никто не смотрит на дорогу на всем пути до Уотфорда, где ограничение заканчивается и все давят на ту заветную педаль. Ученые говорят, что нельзя двигаться быстрее скорости света. Нет. Только не когда ты едешь полчаса со скоростью 80 км/ч и опаздываешь при этом. Все, даже люди в ниссановских фургонах, вылетают из участка с конусами на скорости 1,079,252,849.72 километра в час.

    Как и во всех спутниковых навигаторах, в BMW вы можете указать требования к маршруту. Хотите скоростной маршрут, или самый короткий? Хотите избегать автострады и большие дороги? Ну и так далее. Но, похоже, навигатор в BMW M3 заел на профиле, который заставляет машину собирать на своем пути так много камер слежения, насколько это возможно.

    И вот, съехав с трассы M1 в Нортгемптоне, которая обозначена в дорожной карте AA как “совсем не близко до Корби”, я оказался перед бесконечными километрами скуки под объективами Большого Брата. Да еще и машина не так хороша собой.

    Мне нравится новый M3. Как купе, это удивительно элегантная вещь с недооцененной привлекательностью. Причем быстрая вещь. Очень быстрая. На треке Аскари, что на юге Испании, в прошлом году M3 проходил круг на целых 5 секунд быстрее, чем громкий 6.2-литровый Mercedes C-class.

    Самое лучшее, что теперь не нужно быть нахальным подонком, чтобы купить ее себе. Сегодня люди с прическами в стиле Take That, солнцезащитными очками Oakley и рубашками с короткими рукавами встречаются в быстрых Audi, оставив BMW для людей, которые всего-навсего хотят быстро и действенно добраться из точки А в точку Б через Дорсет, Абердин и Камчатку.

    Версия седан еще лучше. У нее нет карбоновой крыши, от которой никакого толку, зато есть четыре двери и более вместительный багажник, это значит, что ваши дети могут поехать с вами. Плюс ко всему, она немного дешевле.

    У новой же версии со складывающейся крышей есть одна проблема. Сложив крышу, скажем, на Peugeot, ничего не изменится. Никто не заморачивается, если машина сама по себе шаткая. Она не была задумана, как совершенная машина для вождения.

    Проблема в том, что машины BMW M-серии созданы быть решающим словом в точности, управляемости, восторга, цепкости и скорости. Опустив крышу, вы принесете в жертву жесткость при кручении, то есть убьете точность, управляемость, восторг, цепкость и скорость. Вы убьете весь смысл автомобиля. Та же самая история с Porsche 911.

    Вы ощущаете вялость во время движения. Ощущаете вибрацию в руле и чувство, что не все идет хорошо в поворотах. Еще вы ощущаете вес. На протяжении всего времени вы словно тащите якорь.

    Все было бы не так плохо, если бы BMW остановилась на матерчатой крыше, но благодаря рыночному спросу ее заменила металлическая крыша. И она совсем никуда не годится, потому что, не говоря уже о куче дополнительных железяк, все это выглядит безнадежно. Прячась в багажник, заднее стекло складывается совсем не так, как должно было бы. Вместо этого оно возвышается из багажника, как маленькая скала. Это позволяет крыше разделиться на две части и сложиться под ним, прежде чем спрятаться в багажник. Все это очень умно, но вы даже на половину не почувствуете своей крутости, если нажмете кнопку на людях. И хорошо, что все это сломается лишь через пять лет.

    Что еще? Хоть сзади и имеются сидения для пассажиров, Господь еще не создал такое существо, которое уместилось бы в них, а с убранной крышей багажник будет полезен, только если вы нудист.

    Итак, подведем итог. Новый 4-литровый V8: очень хорош. Прелестен. Отлично звучит. Много мощности и целый мешок крутящего момента, что бы это ни значило. Вождение: замечательное. Вот вам доказательство — эй там, в Мерседесе, слышите меня? — спортивная машина не должна вытряхивать ваши глазные яблоки из глазниц.

    Мне также нравится система, использующая энергию торможения для снабжения электрических приборов. Это означает, что на генератор переменного тока возложено меньше задач, и он меньше расходует мощь двигателя. Это хорошо для экономии топлива. Немного.

    Но от действительности не убежать — если вы хотите машину со складывающимся кузовом, лучше остановиться на Audi RS4 или Mercedes. А если все же хотите M3, лучше отдать предпочтение купе или седану.

    Просто имейте в виду. Пока BMW не разберется со своей дурацкой спутниковой навигацией, вам придется потратиться на систему от TomTom. Если будете полагаться на идиота из приборной панели, проведете остаток своей жизни в Гилдфорде, рассматривая Эдинбургский замок.

    источник drive.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Ford Fusion
       Audi S3
       Fiat Sedici
       fiat panda
       Тест-Драйв H1
       Hyundai Tucson
       Dodge Nitro
       Honda Legend - ни капли лишнего “жира”
       Maybach 57S
       Maserati Spyder
       Mitsubishi Pajero IV
       lada priora
       ГАЗ-13 "Чайка" - заморская птица
       Полусферические кони KUNST! Монструозные масл-кары Dodge Challenger и Plymouth ’Cuda
       SAAB 9-3 Turbo X
       Acura MDX
       Mazda 3 MPS
       Aston Martin от Mansory
       Х-версия Viper
       тест-драйв Toyota Corolla
       FIAT Coupe 20v Turbo
       Chevrolet Volt расходует электричество, как бытовой холодильник
       Peugeot 308 – многофункциональный автомобиль
       Chevrolet Aveo седан В-класса
       Мастера ателье WSTO довели BMW 135i

     

      Статьи  
     
       Suzuki Swift
       Mazda CX-9
       Hyundai Coupe
       Mercedes-Benz SL 500
       Компания Audi разработала спорт-пакет для хэтчбека A1
       Dodge Ram
       Octavia fsi
       Поиск и осмотр автомобилей и спецтехники в Европе
       Dodge Avenger
       Mercedes S500
       Subaru Tribeca машина для души
       Mitsubishi Pajero IV
       Ford Focus C-Max
       Saab 9–3
       Volvo S80
       Honda Pilot
       Infiniti G35
       BMW 3 Series
       Mercedes GLK
       Трём со всех сторон новый Volkswagen Golf
       Volkswagen Touareg
       Катаемся на модном минивэне Mitsubishi Grandis
       Mazda 3
       Saab перешел на полный привод Turbo X
       Lexus GS450h

     
      Грузовые автомобили  
     

    MAN 19.414

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 500000
    Ростов-на-Дону
    Цена: 550000 руб.
    (9017 $ / 7334 €)

    КамАЗ 5511

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 1988
    Пробег: 80
    Ногинск
    Цена: 738135 руб.
    (12101 $ / 9842 €)

    КамАЗ 65115

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 140
    Россия
    Цена: 1150000 руб.
    (18853 $ / 15334 €)

    МАЗ 5440А9

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 700
    Россия
    Цена: 1890000 руб.
    (30984 $ / 25200 €)
     
      Спец-техника  
     

    Sakai SV512D

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 1452
    Япония
    Цена: 4450000 руб.
    (72951 $ / 59334 €)

    МКЗ ЗИЛ МКЗ 10

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 97000
    Россия
    Цена: 460000 руб.
    (7541 $ / 6134 €)

    Беларусь (МТЗ), Косилка роторная крн-2,1

    Класс: Сельскохозяйственная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 150000 руб.
    (2460 $ / 2000 €)

    КамАЗ 55111

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 1700
    Россия
    Цена: 770000 руб.
    (12623 $ / 10267 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100