www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 23.01.2018:
1 $ = 56,6261 руб.
1 € = 69,2650 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Mitsubishi Outlander XL

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 92000
    Россия
    Цена: 816660 руб.
    (14584 $ / 11836 €)

    Toyota Chaizer

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1997
    Россия
    Цена: 100 руб.
    (2 $ / 2 €)

    Mazda Familia

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 150000
    Кемерово
    Цена: 106794 руб.
    (1908 $ / 1548 €)

    Toyota avensis verso

    Тип: Подержанный
    Кузов: Мини-вэн
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 150000
    Белгород
    Цена: 540000 руб.
    (9643 $ / 7827 €)
     
      Автобусы  
     

    Mercedes-Benz Sprinter

    Тип: Подержанный
    Кузов: Специальный
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 170000
    Москва
    Цена: 1414000 руб.
    (25250 $ / 20493 €)

    Daewoo BH-120F

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 4350000 руб.
    (77679 $ / 63044 €)

    ЛАЗ А291

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 150000
    Россия
    Цена: 2000000 руб.
    (35715 $ / 28986 €)

    Kia

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 126000
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (92858 $ / 75363 €)
     
      Прицепы  
     

    КамАЗ ГКБ-8350

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп фургон
    Год выпуска: 1988
    Россия
    Цена: 120000 руб.
    (2143 $ / 1740 €)

    Hendriks

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1994
    Москва
    Цена: 1360000 руб.
    (24286 $ / 19711 €)

    Тонар 9523

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп самосвальный
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 1170000 руб.
    (20893 $ / 16957 €)

    Menci

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 1994
    Москва
    Цена: 1430 руб.
    (26 $ / 21 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      m3
     
       <!-- [if gte mso 9]> Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 <!-- [if gte mso 9]> <!-- [if !mso]> st1:*{behavior:url(#ieooui) } <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} p {mso-margin-top-alt:auto; margin-right:0cm; mso-margin-bottom-alt:auto; margin-left:0cm; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} @page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> <!-- [if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

    Это моя работа - каждую неделю объявляться здесь и писать про цветочки, лягушек, лисичек и прелюбодеяния, а потом, ближе к концу, сказать пару слов про машину, за рулем которой я посидел. Моя работа не заключается в том, чтобы говорить авто-производителям, что им делать.

    Некоторые мои коллеги по этой идиотской авто-журналистике являются частью автомобильной индустрии, они формируют политику и направляют на дальнейшие действия. Они умны. Они понимают и могут объяснить, что такое крутящий момент. А я не могу. Я простой обыватель, тестирую машины и говорю, понравились они мне или нет.

    Обычно, я бы сказал, что спутниковая навигация, используемая в BMW — хлам, и двинулся бы дальше. Но с бензином по Ј400 за литр мы не можем позволить себе тратить впустую время на езду по магазинам через графство Дорсет каждое утро. Поэтому сегодня я нарушу традицию и заставлю BMW поговорить с их поставщиками навигаций со всей их немецкой суровостью.

    Навигация в M3, что я опробовал на прошлой неделе, не знала про шоссе A43. Она не подозревала, что M25 соединяется с центром Лондоном через A40. Она никогда не слышала про Фосс-Уэй, которая стоит уже 2000 лет.

    В прошлую среду мне нужно было доехать из Лондона в Корби, который, как я думал, был в полутора милях от A1. Но сумасшедший, сидящий в приборной панели M3, никогда не слышал про Большую северную дорогу, и утверждал, что я должен поехать по M1. Так я и сделал.

    m3

     

    Огромная ошибка. Давным-давно, в 1959-ом, M1 была удивительной вещью, большой серой суперавтострадой для людей в движении. У нее был смысл. У нее было предназначение. В те времена правительство собирало наши деньги в виде налогов и использовало их, чтобы сделать нашу жизнь лучше с помощью новых дорог. Теперь правительство использует эти дороги, как средство наполнения своей казны. M1 теперь не более, чем дойная корова.

    Они утверждают, что расширяют проезжие части дорог от Лондона до Уотфорда, и возможно это так. Но когда работы движутся так медленно, сложно быть уверенным, что они говорят правду. Ставя конусы на обочине, они могут заверять нас, что идут дорожные работы, а это означает, что они с радостью установят очень низкое ограничение скорости, чтобы уберечь от опасности дорожных работников.

    Как это возможно, я не представляю, с тех пор как все дорожные рабочие находятся в Дублине и попивают Guinness. Ну да не в этом дело. Чтобы ввести ограничение 80 км/ч, они должны установить камеры не на коротком отрезке, а на участке длиной почти 30 километров.

    И вот, вы в утомительном пути, движетесь на скоростях каменного века, не осмеливаясь оторвать взгляд от спидометра - вдруг вы случайно будете ехать 85 км/ч. Это потребует хороших математических навыков, чтобы рассчитать, сколько вам еще придется тащиться на скорости 75 км/ч, чтобы доехать до конца ограничений. И как мы знаем, нам нельзя пользоваться мобильным телефоном за рулем, потому что это отвлекает внимание, то мы можем сделать вывод, что пользоваться калькулятором тоже не поощряется.

    Это абсурд. Очевидно, что M1 больше не то, что политики постоянно называют “пригодным для использования”. Бесконечное расширение полотна означает его же бесконечное сужение и куда большие проблемы, чем если бы его не трогали совсем. Они должны бросить это дело и построить другую шестиполосную магистраль параллельно старой.

    Пришло время задуматься об этом, и заодно о месте отстрела несогласных, пока вы тащитесь в этом вялотекущем экзамене по математике, где никто не смотрит на дорогу на всем пути до Уотфорда, где ограничение заканчивается и все давят на ту заветную педаль. Ученые говорят, что нельзя двигаться быстрее скорости света. Нет. Только не когда ты едешь полчаса со скоростью 80 км/ч и опаздываешь при этом. Все, даже люди в ниссановских фургонах, вылетают из участка с конусами на скорости 1,079,252,849.72 километра в час.

    Как и во всех спутниковых навигаторах, в BMW вы можете указать требования к маршруту. Хотите скоростной маршрут, или самый короткий? Хотите избегать автострады и большие дороги? Ну и так далее. Но, похоже, навигатор в BMW M3 заел на профиле, который заставляет машину собирать на своем пути так много камер слежения, насколько это возможно.

    И вот, съехав с трассы M1 в Нортгемптоне, которая обозначена в дорожной карте AA как “совсем не близко до Корби”, я оказался перед бесконечными километрами скуки под объективами Большого Брата. Да еще и машина не так хороша собой.

    Мне нравится новый M3. Как купе, это удивительно элегантная вещь с недооцененной привлекательностью. Причем быстрая вещь. Очень быстрая. На треке Аскари, что на юге Испании, в прошлом году M3 проходил круг на целых 5 секунд быстрее, чем громкий 6.2-литровый Mercedes C-class.

    Самое лучшее, что теперь не нужно быть нахальным подонком, чтобы купить ее себе. Сегодня люди с прическами в стиле Take That, солнцезащитными очками Oakley и рубашками с короткими рукавами встречаются в быстрых Audi, оставив BMW для людей, которые всего-навсего хотят быстро и действенно добраться из точки А в точку Б через Дорсет, Абердин и Камчатку.

    Версия седан еще лучше. У нее нет карбоновой крыши, от которой никакого толку, зато есть четыре двери и более вместительный багажник, это значит, что ваши дети могут поехать с вами. Плюс ко всему, она немного дешевле.

    У новой же версии со складывающейся крышей есть одна проблема. Сложив крышу, скажем, на Peugeot, ничего не изменится. Никто не заморачивается, если машина сама по себе шаткая. Она не была задумана, как совершенная машина для вождения.

    Проблема в том, что машины BMW M-серии созданы быть решающим словом в точности, управляемости, восторга, цепкости и скорости. Опустив крышу, вы принесете в жертву жесткость при кручении, то есть убьете точность, управляемость, восторг, цепкость и скорость. Вы убьете весь смысл автомобиля. Та же самая история с Porsche 911.

    Вы ощущаете вялость во время движения. Ощущаете вибрацию в руле и чувство, что не все идет хорошо в поворотах. Еще вы ощущаете вес. На протяжении всего времени вы словно тащите якорь.

    Все было бы не так плохо, если бы BMW остановилась на матерчатой крыше, но благодаря рыночному спросу ее заменила металлическая крыша. И она совсем никуда не годится, потому что, не говоря уже о куче дополнительных железяк, все это выглядит безнадежно. Прячась в багажник, заднее стекло складывается совсем не так, как должно было бы. Вместо этого оно возвышается из багажника, как маленькая скала. Это позволяет крыше разделиться на две части и сложиться под ним, прежде чем спрятаться в багажник. Все это очень умно, но вы даже на половину не почувствуете своей крутости, если нажмете кнопку на людях. И хорошо, что все это сломается лишь через пять лет.

    Что еще? Хоть сзади и имеются сидения для пассажиров, Господь еще не создал такое существо, которое уместилось бы в них, а с убранной крышей багажник будет полезен, только если вы нудист.

    Итак, подведем итог. Новый 4-литровый V8: очень хорош. Прелестен. Отлично звучит. Много мощности и целый мешок крутящего момента, что бы это ни значило. Вождение: замечательное. Вот вам доказательство — эй там, в Мерседесе, слышите меня? — спортивная машина не должна вытряхивать ваши глазные яблоки из глазниц.

    Мне также нравится система, использующая энергию торможения для снабжения электрических приборов. Это означает, что на генератор переменного тока возложено меньше задач, и он меньше расходует мощь двигателя. Это хорошо для экономии топлива. Немного.

    Но от действительности не убежать — если вы хотите машину со складывающимся кузовом, лучше остановиться на Audi RS4 или Mercedes. А если все же хотите M3, лучше отдать предпочтение купе или седану.

    Просто имейте в виду. Пока BMW не разберется со своей дурацкой спутниковой навигацией, вам придется потратиться на систему от TomTom. Если будете полагаться на идиота из приборной панели, проведете остаток своей жизни в Гилдфорде, рассматривая Эдинбургский замок.

    источник drive.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Mitsubishi Grandis
       Lexus IS 250
       KIA Sportage
       Очередные советы при покупке Б/У легкового автомобиля
       Nissan Patrol GR
       Volvo S40
       Спортивный Land Rover Freelander
       Тест драйв Acura RXS S type
       Новый Lexus IS 250
       Land Rover Range Rover Sport
       Ford S-max "Автомобиль 2007"
       Кроссовер Lada. Первые фото салона
       Skoda Octavia RS
       Subaru Impreza WRX
       Peugeot 107
       Ford Ka
       Обновлён Ford Ka
       Mercedes-Benz C-klasse зомбирует водителей
       Lexus GS 300/GS 460
       Mazda MX-5
       Cadillac CTS Sport Wagon
       Porsche 911 GT3
       Audi Allroad: джип под маской универсала
       Volvo S80
       Прием легковых автомобилей, автобусов, грузовиков и спецтехники на комиссию

     

      Статьи  
     
       Infiniti QX56 and Cadillac Escalade
       Тест-Драйв H1
       Ford GT
       Хендай Аtos
       Дизайнеры Mitsubishi представили проект ралли-кара будущего
       Toyota Avensis
       Mercedes-Benz GL 450
       BMW X6 стал эксклюзивным авто
       Honda Legend
       Новенькая Renault Symbol
       заряженный MINI COOPER
       Cadillac BLS
       Audi A5 and Audi s5
       Технологичность Peugeot 308 против красоты Honda Civic
       Great Wall Deer G3 4×4: «Олень»
       Cadillac BLS
       Volkswagen Passat
       Volvo V50
       Lotus Europa S
       Honda Accord
       Alfa Romeo Spider
       Suzuki SX4
       Ford Explorer 2008 лучший?
       ГАЗ-3302 - символ частного предпринимательства
       Новая Mazda3!

     
      Грузовые автомобили  
     

    ГАЗ 2705

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 102
    Москва
    Цена: 87948 руб.
    (1571 $ / 1275 €)

    КамАЗ 65225

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 1780000 руб.
    (31786 $ / 25798 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 570000 руб.
    (10179 $ / 8261 €)

    ГАЗ 2752

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 20000
    Самара
    Цена: 9423000 руб.
    (168268 $ / 136566 €)
     
      Спец-техника  
     

    КамАЗ Ивановец КС- 5576К

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 6780000 руб.
    (121072 $ / 98261 €)

    Беларусь (МТЗ), МТЗ-82

    Класс: Сельскохозяйственная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 649000 руб.
    (11590 $ / 9406 €)

    Hyundai Kanglim2056

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 2800000 руб.
    (50000 $ / 40580 €)

    SDLG 933l

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1400000 руб.
    (25000 $ / 20290 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100