www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 21099

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 54000
    Курск
    Цена: 87000 руб.
    (1427 $ / 1160 €)

    Mercedes-Benz E-class Sedan

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 250000
    Москва
    Цена: 350000 руб.
    (5738 $ / 4667 €)

    Mercedes-Benz S-class W126

    Тип: Новый
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1988
    Пробег: 235679
    Россия
    Цена: 700000 руб.
    (11476 $ / 9334 €)

    ГАЗ 12

    Тип: Новый
    Кузов: Лимузин
    Год выпуска: 1953
    Пробег: 130000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Автобусы  
     

    МАРЗ 527701

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 2920000 руб.
    (47869 $ / 38934 €)

    Higer KLQ6928Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Zonda 6129 HG

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 180
    Россия
    Цена: 3 руб.
    (1 $ / 1 €)

    Higer KLQ6119TQ автобус (Евро-4)эконом

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 3 руб.
    (1 $ / 1 €)
     
      Прицепы  
     

    Andere HCD190T

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-контейнеровоз
    Год выпуска: 2005
    Япония
    Цена: 718000 руб.
    (11771 $ / 9574 €)

    Другие 9469

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп низкорамный трал
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10
    Набережные Челны
    Цена: 1700000 руб.
    (27869 $ / 22667 €)

    Schmitz SKO 24

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2790000 руб.
    (45738 $ / 37200 €)

    Schmitz SKO+24L

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 283000 руб.
    (4640 $ / 3774 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      В Dodge Caliber могут вселиться бесы
     
      

     

    В Dodge Caliber могут вселиться бесы
    Классные ребята работают в отделении Street & Racing Technology (SRT) компании Chrysler. Начинали они как Team Viper и прославились тем, что сварганили из частей грузового пикапа сумасшедший суперкар Dodge Viper, а потом команду инженеров объединили с создателями другого чуда – современного “хот-рода” Plymouth Prowler. Позже из-под их пера вышли Dodge Neon SRT4, Chrysler 300C SRT-8 и вконец обезумевший вождь племени покорителей бездорожья – Jeep Grand Cherokee SRT-8 с 425-сильным V8 под капотом. А с год назад хирурги, пришивающие несчастным донорам нечеловеческие мускулы, выписали из своей адской клиники еще одного пациента с шильдиком SRT – на сей раз им стал Dodge Caliber. Признайтесь: много ли эмоций вызывает у вас обычный Dodge Caliber?
    В Dodge Caliber могут вселиться бесы
    Он довольно оригинален, но в нем уместнее смотрится детское кресло и бабушка, которая вяжет свитер на заднем сиденье. Не лучший выбор для сорвиголовы, выбирающего взамен поездки на дачу всей семьей “отжиг” в стиле Need For Speed с сидящей рядом молодой красоткой с клетчатым флагом вместо юбки. Другое дело – SRT4. Все в соответствии с названием Street & Racing Technology, причем без символа “&” можно было запросто обойтись. Развитый аэродинамический обвес с низкой "лопатой" переднего бампера, испещренный вентиляционными прорезями капот и вызывающая корма, украшенная огромным спойлером и диффузором, – родовые черты лучших уличных “бойцов”.

     

    А какие колеса! В отражении полированных 19-х “катков” с логотипом SRT отлично смотрелся бы усатый и довольный Кордозар Кельвин Броудус, известный всему миру как рэпер Snoop Dogg, вместе со своим “корешем” Dr. Dre. Брутальный и наглый, квадратный и распластанный по асфальту Dodge Caliber SRT4 не затерялся бы ни на слете рэперских “лоу-райдеров”, ни на модной тусовке возле ночного клуба. Вот и на московских улицах красному хэтчбеку не дают прохода, пялятся на него от мала до велика – мечтательно из прогнившей “девятки” с ревущим глушителем и недоумевающе из блестящего Infiniti со “всего лишь” 17-дюймовыми колесами.

    Выглядит этот крепыш весьма круто и рискует нарваться на звание “мечта стритрейсера”. Но знатокам интересно совсем другое, и они обратят внимание на гордо выпяченный передний бампер, под которым едва помещается огромный интеркулер – охладитель воздуха для турбокомпрессора. А броские красные суппорты вгрызаются в 340-миллиметровые тормозные диски от полицейского варианта Dodge Charger. Да и сзади “тормозилки” достойные – диаметром 30,2 сантиметра. Так что крут Caliber SRT4 не только внешне.

    Как тут не вспомнить, что пару лет назад асфальтоукладочным катком весь мир прошелся по Mazda3 MPS. Мол, как же так, 260 “лошадок” – и все на переднюю ось. Полное безумие. Между тем шли годы, а быстроходная “трешка” завоевывала все больше поклонников, ведь отказ от полного привода позволил установить весьма конкурентоспособную цену, да и на сухом асфальте ее нрав был вполне покладистым. В итоге “заряженная” Mazda прочно обосновалась на североамериканском рынке после того, как сняли с производства любимца местной молодежи Dodge Neon SRT4.

    В Dodge Caliber могут вселиться бесы

     

    Янки долго смотреть на это безобразие не смогли и зашли еще дальше – под капотом Caliber гордо красуется “глобальный” 2,4-литровый мотор, совместно разработанный Chrysler, Hyundai и Mitsubishi. Но не простой, а с большой турбиной, которая “наддувает” с этого объема добрых 295 лошадиных сил. И весь этот без пяти трехсотсильный “табун” также обрушивается на передние колеса! Мало того, в шестиступенчатой КПП Mazda усердно трудится дифференциал повышенного трения, а Dodge Caliber SRT4 лишен и его. Как поедет этот “реактивный кирпич” в повороте – решает лишь правая нога водителя и электронная имитация блокировки дифференциала.

    В Dodge Caliber могут вселиться бесы

     

    Не терпится за руль? А вот внутри-то поджидает разочарование. Ни тебе глубоких “ковшей”, ни маленького спортивного руля – приходится довольствоваться лишь немного увеличенной боковой поддержкой кресел с цепкой тканью по центру и “баранкой” от обычных Caliber, в верхней части украшенной фактурной кожей а-ля карбон. Зато слева красуется нарочито небрежно врезанный круглый указатель давления наддува, как будто перекочевавший сюда с тюнинговых “зажигалок”.

    Пластик в салоне настолько жесткий, что его запросто может перепутать с деревом даже матерый дятел. Климат-контроля, датчика дождя и ксеноновых фар найти в Caliber SRT4 стоимостью в миллион также не удастся, так что регулировать потоки воздуха и частоту взмаха “дворников” придется вручную. Но попробуйте найти среди новых машин за эти деньги хоть одну с практически 300-сильным мотором? Да еще и со спидометром, размеченным до вожделенных 300 км/ч.

    А через минуту об отделке и комплектации даже не вспоминаешь. Выжать тугое сцепление, воткнуть первую передачу очень удобным “джойстиком” и нажать педаль “газа” в пол – вот рецепт, чтобы навсегда забыть о каких-то там датчиках и прочих “штучках”. Через пять минут на лице застывает улыбка, а к концу дня в ответ на окрик бортового компьютера о низком уровне топлива хочется воскликнуть: “Я ведь уже сегодня заправлялся!”

    Спокойно, дело не только в расходе бензина – просто бак у Caliber SRT4 до смешного мал, всего-то 51 литр. Двигатель не стесняется кушать в “боевых” режимах по 16- 17 литров на сотню пройденных километров. Но эти километры пролетают чертовски быстро. По паспорту “заряженный” Dodge достигает 100 км/ч всего за 6,7 секунды, а если воспользоваться встроенным “софтом”, то можно измерить свои показатели разгона, а также время прохождения “квотера”, 1/4 мили, зафиксировать тормозной путь и даже уровень продольных и боковых перегрузок.

    Конечно, работает эта “фишка” с весьма оптимистичными погрешностями – по ее замерам “сотню” я набрал за 6,1 секунды (спасибо отлично настроенной противобуксовочной системе), а четверть мили пролетел за 14,2, показав скорость 160 км/ч. Но ведь приятно продемонстрировать эти цифры ошалевшим попутчикам. Вот только пассажиров можно недосчитаться к концу поездки – переднего убьет падающая бетонной плитой на колени крышка “бардачка”, а задние оглохнут от басовитого рычания 10-сантиметровой выхлопной трубы – от души “газанув” на улице, можно заметить, как со зданий осыпается штукатурка.

    Впрочем, и без пассажиров можно получить огромную массу эмоций. Да, Caliber SRT4 ужасно нервный на “кривых” дорогах и в колеях. А как вы хотели при такой “дури” на передние колеса? Да, кузов содрогается в конвульсиях, стоит влететь в мало-мальски приличную ямку – подвеска не выдерживает издевательски тяжелых 19-дюймовых колес. А если в повороте попадется стык, то не стоит удивляться, как соседи испуганно прижмутся к отбойнику, пропуская это безумие на колесах, вторгшееся в их ряд.

    Крутые повороты он тоже не любит – шины Goodyear Eagle F1 отчаянно голосят, стоит только ввалиться на дугу пошустрее, а машина тем временем предательски скользит “мордой” наружу. Но до беды не дойдет – на страже неотключаемая система стабилизации: нажав на кнопку, можно избавиться только от опеки трекшн-контроля. Да и оттормозиться перед виражом удастся без проблем – дело привычки к не слишком информативной, “ватной” педали. Зато скоростные повороты этот “кирпич” прописывает на ура. Надо только выпить таблетку для смелости, а то вестибулярный аппарат немедленно начнет реагировать на крены высокого кузова.

    Странно, но все это воспринимается не более как досадные мелочи. Найдите участок ровного асфальта, разгонитесь до 80 км/ч, перейдите на третью передачу и утопите газ “в пол”. Именно на третьей в машину вселяются бесы и уже нет режима ограничения тяги (защита от дураков, способных поломать коробку передач на первых двух ступенях), поэтому Caliber SRT4 летит вперед с удвоенным рвением и за считаные секунды стрелка спидометра достигает отметки “ 160”. Кажется, что ты в другом измерении – только что катился вместе со всеми, а потом вдруг все резко остановились.

    Именно в ускорениях – сила Dodge Caliber SRT4. Он просто блокирует все отделы головного мозга, кроме того, который хочет все время давить на правую педаль. Впору делать красно-черную тонировку, покупать номера “ 666”, а на заднее стекло налепить огромный фирменный логотип. И на нем будет вовсе не баран Dodge, а сам дьявол. Хорошенько пошутили и создатели, назвав этот цвет Inferno Red – “адски красный”.

    Удивительно, но это воплощение зла вполне пригодно для ежедневного перемещения в окружении сонных “овощей”. Сцепление и коробка передач радуют согласованной работой и не напрягают в пробках. Турбина сладко спит до 3 тысяч оборотов, а расход топлива при этом снижается всего до 13 литров на “сотню”. Немалую роль в этом играет и “растянутая” коробка – вторая аж до 120. Что, впрочем, никак не сказывается на динамике – тяги тут с запасом. Да и заливать надо не дорогой 98-й, а вполне обыденный 95-й. А практичных покупателей порадует вполне приличный багажник (хоть и без запаски – 19-дюймовая туда попросту не влезет) и запас места на задних сиденьях.

    Главное – не пытаться отнести Dodge Caliber SRT4 к когорте рафинированных “хот-хэтчей”. Он другой породы и вряд ли когда-то установит рекорд на Нюрбургринге или подмосковном Мячково. Достаточно вспомнить, как расшифровывается SRT, и станет понятно, кому адресован этот харизматичный “забияка”. Вечером можно спокойно фланировать в правом ряду Нового Арбата под ритмы R&G (Rhythm & Gangsta), поблескивая улыбками длинноволосых спутниц и полированными “катками”. А ночью утереть нос соперникам в заездах на 402 метра. Только не поскупитесь на опциональную аудиосистему именитой фирмы Kicker с 322-ваттным усилителем и 13 динамиками, включая 200-ваттный сабвуфер. На штатной Snoop Dogg совершенно не звучит.

    источник autonews.ru

     

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       запорожец
       Skoda Octavia Tour RS
       Nissan R390
       Красота Volvo XC60
       Тест-драйв KIA Cee’d
       Peugeot 206 Sedan
       Bentley Continental Flying Spur
       Новый Volkswagen Sharan рассекретили за день до премьеры
       Как скромный Mercedes 190E стал легендарным спорткаром
       тюнинг
       Infiniti EX
       mercedes-benz c-class
       mazda 6
       Mazda 6 MPS
       Mercedes-Benz S350
       Ford Maverick
       Maserati Quattroporte - Volkswagen Phaeton
       Dodge Viper
       С SsangYong Actyon Sports: с ним так просто!
       Cadillac BLS
       Volkswagen Touareg
       Встречаем зиму на Aston Martin V8 Vantage
       Chrysler PT Cruiser
       "заряженная" Ford Fiesta ST
       Alfa Romeo 159

     

      Статьи  
     
       Lamborghini Gallardo Spyder
       VW Polo 1.4 AT
       SsangYong
       Hyundai Tiburon
       Subaru Outback
       Chevrolet Viva
       Как приобрести подержанный автомобиль с минимумом проблем
       Volkswagen Touareg
       Alfa Romeo Spider
       Alfa Romeo Spider
       GREAT WALL SAFE
       Chrysler PT Cruiser
       Toyota Corolla
       PEUGEOT 407 Coupe - гармония чувств и разума.
       Skoda Fabia
       Maserati Quattroporte
       Renault Grand Scenic
       В Dodge Caliber могут вселиться бесы
       Suzuki SX4
       Новая Audi A4 ошеломит покупателей
       ГАЗ-3302 - символ частного предпринимательства
       Subaru Impreza WRX STi
       Nissan NP-300
       Hummer H2 и H3 V8. Пламенный мотор
       Volkswagen Tiguan

     
      Грузовые автомобили  
     

    МАЗ-МАН 19.410

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 890000
    Россия
    Цена: 1100000 руб.
    (18033 $ / 14667 €)

    КамАЗ 65117

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2013
    Пробег: 70000
    Россия
    Цена: 1750000 руб.
    (28689 $ / 23334 €)

    МАЗ МАЗ 5440А8-360-031

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 800
    Москва
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 120000
    Россия
    Цена: 1350000 руб.
    (22132 $ / 18000 €)
     
      Спец-техника  
     

    Клинцы КС-55713 5К-4

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2016
    Пробег: 2776
    Россия
    Цена: 6200000 руб.
    (101640 $ / 82667 €)

    КамАЗ

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2720000 руб.
    (44591 $ / 36267 €)

    КамАЗ 69361Н TIGARBO 7

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    Komatsu Toyota 8FBRJ10

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Новосибирск
    Цена: 270000 руб.
    (4427 $ / 3600 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100