www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 21.04.2018:
1 $ = 61,3222 руб.
1 € = 75,6532 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Mercedes-Benz 407 D

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 1983
    Орёл
    Цена: 120000 руб.
    (1968 $ / 1600 €)

    ВАЗ 2107

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 70000
    Россия
    Цена: 47115 руб.
    (773 $ / 629 €)

    Lexus LX 571

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 26046
    Владивосток
    Цена: 2478000 руб.
    (40623 $ / 33040 €)

    Mercury Tracer

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 1989
    Пробег: 90000
    Санкт-Петербург
    Цена: 53397 руб.
    (876 $ / 712 €)
     
      Автобусы  
     

    Daewoo BS 106

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 2375000 руб.
    (38935 $ / 31667 €)

    Kia Granbird

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    Higer KLQ 6928Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Daewoo BS106

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 1450000 руб.
    (23771 $ / 19334 €)
     
      Прицепы  
     

    Hendriks

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1993
    Москва
    Цена: 1090000 руб.
    (17869 $ / 14534 €)

    Gray&Adams Thermoking SL 200

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Санкт-Петербург
    Цена: 935000 руб.
    (15328 $ / 12467 €)

    Andere SPIER

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп фургон
    Год выпуска: 1998
    Германия
    Цена: 132850 руб.
    (2178 $ / 1772 €)

    НефАЗ 9334

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2003
    Набережные Челны
    Цена: 300000 руб.
    (4919 $ / 4000 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      В Dodge Caliber могут вселиться бесы
     
      

     

    В Dodge Caliber могут вселиться бесы
    Классные ребята работают в отделении Street & Racing Technology (SRT) компании Chrysler. Начинали они как Team Viper и прославились тем, что сварганили из частей грузового пикапа сумасшедший суперкар Dodge Viper, а потом команду инженеров объединили с создателями другого чуда – современного “хот-рода” Plymouth Prowler. Позже из-под их пера вышли Dodge Neon SRT4, Chrysler 300C SRT-8 и вконец обезумевший вождь племени покорителей бездорожья – Jeep Grand Cherokee SRT-8 с 425-сильным V8 под капотом. А с год назад хирурги, пришивающие несчастным донорам нечеловеческие мускулы, выписали из своей адской клиники еще одного пациента с шильдиком SRT – на сей раз им стал Dodge Caliber. Признайтесь: много ли эмоций вызывает у вас обычный Dodge Caliber?
    В Dodge Caliber могут вселиться бесы
    Он довольно оригинален, но в нем уместнее смотрится детское кресло и бабушка, которая вяжет свитер на заднем сиденье. Не лучший выбор для сорвиголовы, выбирающего взамен поездки на дачу всей семьей “отжиг” в стиле Need For Speed с сидящей рядом молодой красоткой с клетчатым флагом вместо юбки. Другое дело – SRT4. Все в соответствии с названием Street & Racing Technology, причем без символа “&” можно было запросто обойтись. Развитый аэродинамический обвес с низкой "лопатой" переднего бампера, испещренный вентиляционными прорезями капот и вызывающая корма, украшенная огромным спойлером и диффузором, – родовые черты лучших уличных “бойцов”.

     

    А какие колеса! В отражении полированных 19-х “катков” с логотипом SRT отлично смотрелся бы усатый и довольный Кордозар Кельвин Броудус, известный всему миру как рэпер Snoop Dogg, вместе со своим “корешем” Dr. Dre. Брутальный и наглый, квадратный и распластанный по асфальту Dodge Caliber SRT4 не затерялся бы ни на слете рэперских “лоу-райдеров”, ни на модной тусовке возле ночного клуба. Вот и на московских улицах красному хэтчбеку не дают прохода, пялятся на него от мала до велика – мечтательно из прогнившей “девятки” с ревущим глушителем и недоумевающе из блестящего Infiniti со “всего лишь” 17-дюймовыми колесами.

    Выглядит этот крепыш весьма круто и рискует нарваться на звание “мечта стритрейсера”. Но знатокам интересно совсем другое, и они обратят внимание на гордо выпяченный передний бампер, под которым едва помещается огромный интеркулер – охладитель воздуха для турбокомпрессора. А броские красные суппорты вгрызаются в 340-миллиметровые тормозные диски от полицейского варианта Dodge Charger. Да и сзади “тормозилки” достойные – диаметром 30,2 сантиметра. Так что крут Caliber SRT4 не только внешне.

    Как тут не вспомнить, что пару лет назад асфальтоукладочным катком весь мир прошелся по Mazda3 MPS. Мол, как же так, 260 “лошадок” – и все на переднюю ось. Полное безумие. Между тем шли годы, а быстроходная “трешка” завоевывала все больше поклонников, ведь отказ от полного привода позволил установить весьма конкурентоспособную цену, да и на сухом асфальте ее нрав был вполне покладистым. В итоге “заряженная” Mazda прочно обосновалась на североамериканском рынке после того, как сняли с производства любимца местной молодежи Dodge Neon SRT4.

    В Dodge Caliber могут вселиться бесы

     

    Янки долго смотреть на это безобразие не смогли и зашли еще дальше – под капотом Caliber гордо красуется “глобальный” 2,4-литровый мотор, совместно разработанный Chrysler, Hyundai и Mitsubishi. Но не простой, а с большой турбиной, которая “наддувает” с этого объема добрых 295 лошадиных сил. И весь этот без пяти трехсотсильный “табун” также обрушивается на передние колеса! Мало того, в шестиступенчатой КПП Mazda усердно трудится дифференциал повышенного трения, а Dodge Caliber SRT4 лишен и его. Как поедет этот “реактивный кирпич” в повороте – решает лишь правая нога водителя и электронная имитация блокировки дифференциала.

    В Dodge Caliber могут вселиться бесы

     

    Не терпится за руль? А вот внутри-то поджидает разочарование. Ни тебе глубоких “ковшей”, ни маленького спортивного руля – приходится довольствоваться лишь немного увеличенной боковой поддержкой кресел с цепкой тканью по центру и “баранкой” от обычных Caliber, в верхней части украшенной фактурной кожей а-ля карбон. Зато слева красуется нарочито небрежно врезанный круглый указатель давления наддува, как будто перекочевавший сюда с тюнинговых “зажигалок”.

    Пластик в салоне настолько жесткий, что его запросто может перепутать с деревом даже матерый дятел. Климат-контроля, датчика дождя и ксеноновых фар найти в Caliber SRT4 стоимостью в миллион также не удастся, так что регулировать потоки воздуха и частоту взмаха “дворников” придется вручную. Но попробуйте найти среди новых машин за эти деньги хоть одну с практически 300-сильным мотором? Да еще и со спидометром, размеченным до вожделенных 300 км/ч.

    А через минуту об отделке и комплектации даже не вспоминаешь. Выжать тугое сцепление, воткнуть первую передачу очень удобным “джойстиком” и нажать педаль “газа” в пол – вот рецепт, чтобы навсегда забыть о каких-то там датчиках и прочих “штучках”. Через пять минут на лице застывает улыбка, а к концу дня в ответ на окрик бортового компьютера о низком уровне топлива хочется воскликнуть: “Я ведь уже сегодня заправлялся!”

    Спокойно, дело не только в расходе бензина – просто бак у Caliber SRT4 до смешного мал, всего-то 51 литр. Двигатель не стесняется кушать в “боевых” режимах по 16- 17 литров на сотню пройденных километров. Но эти километры пролетают чертовски быстро. По паспорту “заряженный” Dodge достигает 100 км/ч всего за 6,7 секунды, а если воспользоваться встроенным “софтом”, то можно измерить свои показатели разгона, а также время прохождения “квотера”, 1/4 мили, зафиксировать тормозной путь и даже уровень продольных и боковых перегрузок.

    Конечно, работает эта “фишка” с весьма оптимистичными погрешностями – по ее замерам “сотню” я набрал за 6,1 секунды (спасибо отлично настроенной противобуксовочной системе), а четверть мили пролетел за 14,2, показав скорость 160 км/ч. Но ведь приятно продемонстрировать эти цифры ошалевшим попутчикам. Вот только пассажиров можно недосчитаться к концу поездки – переднего убьет падающая бетонной плитой на колени крышка “бардачка”, а задние оглохнут от басовитого рычания 10-сантиметровой выхлопной трубы – от души “газанув” на улице, можно заметить, как со зданий осыпается штукатурка.

    Впрочем, и без пассажиров можно получить огромную массу эмоций. Да, Caliber SRT4 ужасно нервный на “кривых” дорогах и в колеях. А как вы хотели при такой “дури” на передние колеса? Да, кузов содрогается в конвульсиях, стоит влететь в мало-мальски приличную ямку – подвеска не выдерживает издевательски тяжелых 19-дюймовых колес. А если в повороте попадется стык, то не стоит удивляться, как соседи испуганно прижмутся к отбойнику, пропуская это безумие на колесах, вторгшееся в их ряд.

    Крутые повороты он тоже не любит – шины Goodyear Eagle F1 отчаянно голосят, стоит только ввалиться на дугу пошустрее, а машина тем временем предательски скользит “мордой” наружу. Но до беды не дойдет – на страже неотключаемая система стабилизации: нажав на кнопку, можно избавиться только от опеки трекшн-контроля. Да и оттормозиться перед виражом удастся без проблем – дело привычки к не слишком информативной, “ватной” педали. Зато скоростные повороты этот “кирпич” прописывает на ура. Надо только выпить таблетку для смелости, а то вестибулярный аппарат немедленно начнет реагировать на крены высокого кузова.

    Странно, но все это воспринимается не более как досадные мелочи. Найдите участок ровного асфальта, разгонитесь до 80 км/ч, перейдите на третью передачу и утопите газ “в пол”. Именно на третьей в машину вселяются бесы и уже нет режима ограничения тяги (защита от дураков, способных поломать коробку передач на первых двух ступенях), поэтому Caliber SRT4 летит вперед с удвоенным рвением и за считаные секунды стрелка спидометра достигает отметки “ 160”. Кажется, что ты в другом измерении – только что катился вместе со всеми, а потом вдруг все резко остановились.

    Именно в ускорениях – сила Dodge Caliber SRT4. Он просто блокирует все отделы головного мозга, кроме того, который хочет все время давить на правую педаль. Впору делать красно-черную тонировку, покупать номера “ 666”, а на заднее стекло налепить огромный фирменный логотип. И на нем будет вовсе не баран Dodge, а сам дьявол. Хорошенько пошутили и создатели, назвав этот цвет Inferno Red – “адски красный”.

    Удивительно, но это воплощение зла вполне пригодно для ежедневного перемещения в окружении сонных “овощей”. Сцепление и коробка передач радуют согласованной работой и не напрягают в пробках. Турбина сладко спит до 3 тысяч оборотов, а расход топлива при этом снижается всего до 13 литров на “сотню”. Немалую роль в этом играет и “растянутая” коробка – вторая аж до 120. Что, впрочем, никак не сказывается на динамике – тяги тут с запасом. Да и заливать надо не дорогой 98-й, а вполне обыденный 95-й. А практичных покупателей порадует вполне приличный багажник (хоть и без запаски – 19-дюймовая туда попросту не влезет) и запас места на задних сиденьях.

    Главное – не пытаться отнести Dodge Caliber SRT4 к когорте рафинированных “хот-хэтчей”. Он другой породы и вряд ли когда-то установит рекорд на Нюрбургринге или подмосковном Мячково. Достаточно вспомнить, как расшифровывается SRT, и станет понятно, кому адресован этот харизматичный “забияка”. Вечером можно спокойно фланировать в правом ряду Нового Арбата под ритмы R&G (Rhythm & Gangsta), поблескивая улыбками длинноволосых спутниц и полированными “катками”. А ночью утереть нос соперникам в заездах на 402 метра. Только не поскупитесь на опциональную аудиосистему именитой фирмы Kicker с 322-ваттным усилителем и 13 динамиками, включая 200-ваттный сабвуфер. На штатной Snoop Dogg совершенно не звучит.

    источник autonews.ru

     

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Bentley Arnage
       Lotus APX
       Hyundai Genesis
       Volvo S60R
       Читатель тестирует Land Cruiser Prado. Записки дилетанта
       Тест-Драйв Trajet
       Saab 9–3
       История создания ГАЗ-13 Чайка
       Тест Peugeot 207 – француз с двигателем BMW
       Компания Nissan приступила к тестам микро-кроссовера
       Ford продолжает развивать тему «заряженных» пикапов F-150
       Кроссовер Lada. Первые фото салона
       Mazda BT-50
       SsangYong Rodius
       Состоялась премьера нового универсала Ford Focus
       Hyundai XG на Московских улицах
       Lincoln Town Car Hyper Ultra Super Stetch: соседи обзавидуются.
       SsangYong Actyon
       Lexus LS 460
       Dodge Caliber
       Ford S-MAX
       В Японии стартовали продажи нового поколения минивэна Honda Odyssey
       Mitsubishi Colt
       Ford Mondeo III
       Hyundai Elantra

     

      Статьи  
     
       Lamborghini Murcielago
       Из суперседана BMW M5 сделали коренного австралийца
       Ford Kuga
       Chevrolet Viva
       Советы при покупке Б/У автоприцепа
       Cadillac CTS предан хозяину на все 100
       Hyundai Centennial
       Dodge Ram
       Mazda 3 MPS
       Peugeot 4007 – неизведанный мир кроссоверов.
       Bentley Azure
       Ford Escape
       Peugeot 206 Sedan
       Новый Lexus IS 250
       Hyundai Grandeur
       BMW M3 Sedan - сумасшествие на четырех
       Lexus LS 460
       Mercedes S500
       Состоялась премьера нового универсала Ford Focus
       Первая встреча: Насколько «горяча» Honda Civic Type R?
       Hyundai Tucson
       Cadillac CTS
       Chevrolet Aveo
       Peugeot 308: Обман зрения?
       Audi TT Roadster – очень дорогой фен для волос

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 6522

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 100000
    Россия
    Цена: 1800000 руб.
    (29509 $ / 24000 €)

    КамАЗ 54112

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1993
    Россия
    Цена: 480000 руб.
    (7869 $ / 6400 €)

    MAN TGL

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 390000
    Россия
    Цена: 1450000 руб.
    (23771 $ / 19334 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 75000
    Россия
    Цена: 1850000 руб.
    (30328 $ / 24667 €)
     
      Спец-техника  
     

    Renault Kerax

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2008
    Санкт-Петербург
    Цена: 5500000 руб.
    (90164 $ / 73334 €)

    ABG Ditch Witch JT 520

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Польша
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)

    ЗИЛ 495250

    Класс: Коммунальная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Россия
    Цена: 390000 руб.
    (6394 $ / 5200 €)

    МАЗ МАШЕКА

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3540000 руб.
    (58033 $ / 47200 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100