www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Peugeot 307 5-door

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 140000
    Россия
    Цена: 300000 руб.
    (4919 $ / 4000 €)

    Mitsubishi Lancer

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2006
    Ижевск
    Цена: 375035 руб.
    (6149 $ / 5001 €)

    ВАЗ 2107

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 79
    Москва
    Цена: 65772 руб.
    (1079 $ / 877 €)

    ВАЗ 2115 (Samara2)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 70000
    Владимир
    Цена: 188460 руб.
    (3090 $ / 2513 €)
     
      Автобусы  
     

    БАЗ Etalon A079.29

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 500
    Волжский
    Цена: 1360000 руб.
    (22296 $ / 18134 €)

    ПАЗ 32053

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 70000
    Калуга
    Цена: 420000 руб.
    (6886 $ / 5600 €)

    Higer KLQ 6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)

    Higer Higer KLQ6109Q (Евро 3) автобус

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1690000 руб.
    (27705 $ / 22534 €)

    Другие ТАНКО

    Тип: Новый
    Кузов: прицеп бортовой
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 138000 руб.
    (2263 $ / 1840 €)

    Andere Gray-Adams

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Германия
    Цена: 590960 руб.
    (9688 $ / 7880 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1998
    Россия
    Цена: 770000 руб.
    (12623 $ / 10267 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      В Dodge Caliber могут вселиться бесы
     
      

     

    В Dodge Caliber могут вселиться бесы
    Классные ребята работают в отделении Street & Racing Technology (SRT) компании Chrysler. Начинали они как Team Viper и прославились тем, что сварганили из частей грузового пикапа сумасшедший суперкар Dodge Viper, а потом команду инженеров объединили с создателями другого чуда – современного “хот-рода” Plymouth Prowler. Позже из-под их пера вышли Dodge Neon SRT4, Chrysler 300C SRT-8 и вконец обезумевший вождь племени покорителей бездорожья – Jeep Grand Cherokee SRT-8 с 425-сильным V8 под капотом. А с год назад хирурги, пришивающие несчастным донорам нечеловеческие мускулы, выписали из своей адской клиники еще одного пациента с шильдиком SRT – на сей раз им стал Dodge Caliber. Признайтесь: много ли эмоций вызывает у вас обычный Dodge Caliber?
    В Dodge Caliber могут вселиться бесы
    Он довольно оригинален, но в нем уместнее смотрится детское кресло и бабушка, которая вяжет свитер на заднем сиденье. Не лучший выбор для сорвиголовы, выбирающего взамен поездки на дачу всей семьей “отжиг” в стиле Need For Speed с сидящей рядом молодой красоткой с клетчатым флагом вместо юбки. Другое дело – SRT4. Все в соответствии с названием Street & Racing Technology, причем без символа “&” можно было запросто обойтись. Развитый аэродинамический обвес с низкой "лопатой" переднего бампера, испещренный вентиляционными прорезями капот и вызывающая корма, украшенная огромным спойлером и диффузором, – родовые черты лучших уличных “бойцов”.

     

    А какие колеса! В отражении полированных 19-х “катков” с логотипом SRT отлично смотрелся бы усатый и довольный Кордозар Кельвин Броудус, известный всему миру как рэпер Snoop Dogg, вместе со своим “корешем” Dr. Dre. Брутальный и наглый, квадратный и распластанный по асфальту Dodge Caliber SRT4 не затерялся бы ни на слете рэперских “лоу-райдеров”, ни на модной тусовке возле ночного клуба. Вот и на московских улицах красному хэтчбеку не дают прохода, пялятся на него от мала до велика – мечтательно из прогнившей “девятки” с ревущим глушителем и недоумевающе из блестящего Infiniti со “всего лишь” 17-дюймовыми колесами.

    Выглядит этот крепыш весьма круто и рискует нарваться на звание “мечта стритрейсера”. Но знатокам интересно совсем другое, и они обратят внимание на гордо выпяченный передний бампер, под которым едва помещается огромный интеркулер – охладитель воздуха для турбокомпрессора. А броские красные суппорты вгрызаются в 340-миллиметровые тормозные диски от полицейского варианта Dodge Charger. Да и сзади “тормозилки” достойные – диаметром 30,2 сантиметра. Так что крут Caliber SRT4 не только внешне.

    Как тут не вспомнить, что пару лет назад асфальтоукладочным катком весь мир прошелся по Mazda3 MPS. Мол, как же так, 260 “лошадок” – и все на переднюю ось. Полное безумие. Между тем шли годы, а быстроходная “трешка” завоевывала все больше поклонников, ведь отказ от полного привода позволил установить весьма конкурентоспособную цену, да и на сухом асфальте ее нрав был вполне покладистым. В итоге “заряженная” Mazda прочно обосновалась на североамериканском рынке после того, как сняли с производства любимца местной молодежи Dodge Neon SRT4.

    В Dodge Caliber могут вселиться бесы

     

    Янки долго смотреть на это безобразие не смогли и зашли еще дальше – под капотом Caliber гордо красуется “глобальный” 2,4-литровый мотор, совместно разработанный Chrysler, Hyundai и Mitsubishi. Но не простой, а с большой турбиной, которая “наддувает” с этого объема добрых 295 лошадиных сил. И весь этот без пяти трехсотсильный “табун” также обрушивается на передние колеса! Мало того, в шестиступенчатой КПП Mazda усердно трудится дифференциал повышенного трения, а Dodge Caliber SRT4 лишен и его. Как поедет этот “реактивный кирпич” в повороте – решает лишь правая нога водителя и электронная имитация блокировки дифференциала.

    В Dodge Caliber могут вселиться бесы

     

    Не терпится за руль? А вот внутри-то поджидает разочарование. Ни тебе глубоких “ковшей”, ни маленького спортивного руля – приходится довольствоваться лишь немного увеличенной боковой поддержкой кресел с цепкой тканью по центру и “баранкой” от обычных Caliber, в верхней части украшенной фактурной кожей а-ля карбон. Зато слева красуется нарочито небрежно врезанный круглый указатель давления наддува, как будто перекочевавший сюда с тюнинговых “зажигалок”.

    Пластик в салоне настолько жесткий, что его запросто может перепутать с деревом даже матерый дятел. Климат-контроля, датчика дождя и ксеноновых фар найти в Caliber SRT4 стоимостью в миллион также не удастся, так что регулировать потоки воздуха и частоту взмаха “дворников” придется вручную. Но попробуйте найти среди новых машин за эти деньги хоть одну с практически 300-сильным мотором? Да еще и со спидометром, размеченным до вожделенных 300 км/ч.

    А через минуту об отделке и комплектации даже не вспоминаешь. Выжать тугое сцепление, воткнуть первую передачу очень удобным “джойстиком” и нажать педаль “газа” в пол – вот рецепт, чтобы навсегда забыть о каких-то там датчиках и прочих “штучках”. Через пять минут на лице застывает улыбка, а к концу дня в ответ на окрик бортового компьютера о низком уровне топлива хочется воскликнуть: “Я ведь уже сегодня заправлялся!”

    Спокойно, дело не только в расходе бензина – просто бак у Caliber SRT4 до смешного мал, всего-то 51 литр. Двигатель не стесняется кушать в “боевых” режимах по 16- 17 литров на сотню пройденных километров. Но эти километры пролетают чертовски быстро. По паспорту “заряженный” Dodge достигает 100 км/ч всего за 6,7 секунды, а если воспользоваться встроенным “софтом”, то можно измерить свои показатели разгона, а также время прохождения “квотера”, 1/4 мили, зафиксировать тормозной путь и даже уровень продольных и боковых перегрузок.

    Конечно, работает эта “фишка” с весьма оптимистичными погрешностями – по ее замерам “сотню” я набрал за 6,1 секунды (спасибо отлично настроенной противобуксовочной системе), а четверть мили пролетел за 14,2, показав скорость 160 км/ч. Но ведь приятно продемонстрировать эти цифры ошалевшим попутчикам. Вот только пассажиров можно недосчитаться к концу поездки – переднего убьет падающая бетонной плитой на колени крышка “бардачка”, а задние оглохнут от басовитого рычания 10-сантиметровой выхлопной трубы – от души “газанув” на улице, можно заметить, как со зданий осыпается штукатурка.

    Впрочем, и без пассажиров можно получить огромную массу эмоций. Да, Caliber SRT4 ужасно нервный на “кривых” дорогах и в колеях. А как вы хотели при такой “дури” на передние колеса? Да, кузов содрогается в конвульсиях, стоит влететь в мало-мальски приличную ямку – подвеска не выдерживает издевательски тяжелых 19-дюймовых колес. А если в повороте попадется стык, то не стоит удивляться, как соседи испуганно прижмутся к отбойнику, пропуская это безумие на колесах, вторгшееся в их ряд.

    Крутые повороты он тоже не любит – шины Goodyear Eagle F1 отчаянно голосят, стоит только ввалиться на дугу пошустрее, а машина тем временем предательски скользит “мордой” наружу. Но до беды не дойдет – на страже неотключаемая система стабилизации: нажав на кнопку, можно избавиться только от опеки трекшн-контроля. Да и оттормозиться перед виражом удастся без проблем – дело привычки к не слишком информативной, “ватной” педали. Зато скоростные повороты этот “кирпич” прописывает на ура. Надо только выпить таблетку для смелости, а то вестибулярный аппарат немедленно начнет реагировать на крены высокого кузова.

    Странно, но все это воспринимается не более как досадные мелочи. Найдите участок ровного асфальта, разгонитесь до 80 км/ч, перейдите на третью передачу и утопите газ “в пол”. Именно на третьей в машину вселяются бесы и уже нет режима ограничения тяги (защита от дураков, способных поломать коробку передач на первых двух ступенях), поэтому Caliber SRT4 летит вперед с удвоенным рвением и за считаные секунды стрелка спидометра достигает отметки “ 160”. Кажется, что ты в другом измерении – только что катился вместе со всеми, а потом вдруг все резко остановились.

    Именно в ускорениях – сила Dodge Caliber SRT4. Он просто блокирует все отделы головного мозга, кроме того, который хочет все время давить на правую педаль. Впору делать красно-черную тонировку, покупать номера “ 666”, а на заднее стекло налепить огромный фирменный логотип. И на нем будет вовсе не баран Dodge, а сам дьявол. Хорошенько пошутили и создатели, назвав этот цвет Inferno Red – “адски красный”.

    Удивительно, но это воплощение зла вполне пригодно для ежедневного перемещения в окружении сонных “овощей”. Сцепление и коробка передач радуют согласованной работой и не напрягают в пробках. Турбина сладко спит до 3 тысяч оборотов, а расход топлива при этом снижается всего до 13 литров на “сотню”. Немалую роль в этом играет и “растянутая” коробка – вторая аж до 120. Что, впрочем, никак не сказывается на динамике – тяги тут с запасом. Да и заливать надо не дорогой 98-й, а вполне обыденный 95-й. А практичных покупателей порадует вполне приличный багажник (хоть и без запаски – 19-дюймовая туда попросту не влезет) и запас места на задних сиденьях.

    Главное – не пытаться отнести Dodge Caliber SRT4 к когорте рафинированных “хот-хэтчей”. Он другой породы и вряд ли когда-то установит рекорд на Нюрбургринге или подмосковном Мячково. Достаточно вспомнить, как расшифровывается SRT, и станет понятно, кому адресован этот харизматичный “забияка”. Вечером можно спокойно фланировать в правом ряду Нового Арбата под ритмы R&G (Rhythm & Gangsta), поблескивая улыбками длинноволосых спутниц и полированными “катками”. А ночью утереть нос соперникам в заездах на 402 метра. Только не поскупитесь на опциональную аудиосистему именитой фирмы Kicker с 322-ваттным усилителем и 13 динамиками, включая 200-ваттный сабвуфер. На штатной Snoop Dogg совершенно не звучит.

    источник autonews.ru

     

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Jaguar XJ 220
       Citroen C-Crosser
       Land Rover Freelander 2
       VW Golf V
       Volkswagen Tiguan
       Acura RL
       Lexus GS450h
       Hummer H3
       Состоялась премьера нового универсала Ford Focus
       Honda Pilot
       Nissan Navara
       Cadillac BLS
       Хондовцы отступили на полшага в стайлинге хэтчбека Civic
       Сколько спорта в новом Mitsubishi Lancer?
       Audi A4 Avant
       Aston Martin V12 Vanquish
       Chevrolet Aveo
       Seat Ibiza
       Тест-драйв Lexus LS 600hL
       m3
       Opel Zafira
       Mercedes представил «заряженную» версию родстера McLaren SLR
       Тест-драйв Toyota Camry
       Hyundai Tucson
       Opel Zafira 2.0T

     

      Статьи  
     
       Chevrolet Corvette
       Nissan показали новую «Микру»
       citroen c3
       Audi R8
       Maserati Gran Turismo
       ГАЗ-2752 «Соболь» - грузовой лимузин
       Hummer H2
       Great Wall Deer G3 4×4: «Олень»
       Chery Tiggo
       Hyundai Getz
       Subaru Forester
       McLaren F1
       Kia Sorento
       Mazda 3 MPS
       Peugeot 4007 – неизведанный мир кроссоверов.
       Cadillac CTS
       Компания KTM выпустила гоночную версию модели X-Bow
       Porsche 911 Carrera 4S – машина для любви
       Доступные седаны Fiat Albea, Peugeot 206 и Renault Symbol
       Новая Audi RS4
       Что такое двигатель внутреннего сгорания
       Кроссовер Lada. Первые фото салона
       Chrysler начал соперничать со Smart
       Renault Logan
       Peugeot 308: Обман зрения?

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 44108

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 60000
    Россия
    Цена: 970000 руб.
    (15902 $ / 12934 €)

    ЗИЛ 131

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    КамАЗ 45143

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал с 2-х разгрузкой
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 7500
    Россия
    Цена: 1650000 руб.
    (27050 $ / 22000 €)

    Kia Bongo III

    Тип: Новый
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Спец-техника  
     

    Клинцы КС-55713 5К-4

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2016
    Пробег: 2776
    Россия
    Цена: 6200000 руб.
    (101640 $ / 82667 €)

    КамАЗ

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2720000 руб.
    (44591 $ / 36267 €)

    КамАЗ 69361Н TIGARBO 7

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    Komatsu Toyota 8FBRJ10

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Новосибирск
    Цена: 270000 руб.
    (4427 $ / 3600 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100