|
Это у древних
греков герой Одиссей один. А у Хонды минивэнов с таким именем
два: один для Америки, другой для Японии. С 1995 года Honda делает
для каждого из рынков самостоятельную версию. Первая пара Одиссеев
отличалась только внешне, а теперь это два конструктивно разных
автомобиля. Сегодня японцы представили свой, домашний Odyssey четвёртого
поколения. Главное отличие от предшественника — отчётливо
японский яркий дизайн. Раскосые фары, фальшрадиаторная решётка в новом
фирменном стиле, рельефные бока, динамичная подоконная линия и эффектная
корма с фонарями вразлёт — ничто не напоминает
о подслеповатом и маловыразительном однообъёмнике предыдущего
поколения. В длину машина выросла на 20 мм, до 4800,
и на 5 мм стала ниже. Ширина и колёсная база (
2830 мм) —
прежние. В интерьере повеяло будущим.
Красочная приборная панель
и руль в стиле «космолёта» Civic, угловатые дефлекторы обдува,
традиционная для Хонды свалка мелких кнопок и маленьких
дисплейчиков — семиместный космический корабль! Ко всему прочему
японцы пересмотрели компоновку салона, расположив три ряда сидений литерой
V, чтобы сидящим сзади было удобнее наблюдать за дорогой.
А новые сиденья среднего ряда освободили пассажирам галёрки дополнительные
60 мм в коленях. Выбор двигателей сводится к двум вариантам
форсировки единственной обновлённой «четвёрке» 2.4 i-VTEC —
мощностью 173 или
204 л.с.
Как и прежде, переднеприводные версии комплектуются только вариатором, а полноприводные, с подключаемой при
пробуксовке задней осью, — пятиступенчатым «автоматом». Любопытно, что
по динамике такой мощной машины с героическим именем хондовцы вообще
не предоставляют информацию. Зато уже известны цены. Переднеприводный
Odyssey с вариатором в базовой
комплектации M стоит в пересчёте примерно $25 400,
а полноприводный — на три тысячи дороже. Автомобиль
в богатом исполнении Li стоит $33 200 (2.4, вариатор)
и $35 500 (2.4, полный привод). Цены, надо сказать, адекватные:
например, меньший по размерам семиместный автомобиль Toyota
Mark X Zio в схожих комплектациях стоит всего
на $300 дешевле.
. Главное отличие от предшественника — отчётливо
японский яркий дизайн. Раскосые фары, фальшрадиаторная решётка в новом
фирменном стиле, рельефные бока, динамичная подоконная линия и эффектная
корма с фонарями вразлёт — ничто не напоминает
о подслеповатом и маловыразительном однообъёмнике предыдущего
поколения. В длину машина выросла на 20 мм, до 4800,
и на 5 мм стала ниже. Ширина и колёсная база (
2830 мм) —
прежние. В интерьере повеяло будущим. Красочная приборная панель
и руль в стиле «космолёта» Civic, угловатые дефлекторы обдува,
традиционная для Хонды свалка мелких кнопок и маленьких
дисплейчиков — семиместный космический корабль! Ко всему прочему
японцы пересмотрели компоновку салона, расположив три ряда сидений литерой
V, чтобы сидящим сзади было удобнее наблюдать за дорогой.
А новые сиденья среднего ряда освободили пассажирам галёрки дополнительные
60 мм в коленях. Выбор двигателей сводится к двум вариантам
форсировки единственной обновлённой «четвёрке» 2.4 i-VTEC —
мощностью 173 или
204 л.с.
Как и прежде, переднеприводные версии комплектуются только вариатором, а полноприводные, с подключаемой при
пробуксовке задней осью, — пятиступенчатым «автоматом».
Любопытно, что
по динамике такой мощной машины с героическим именем хондовцы вообще
не предоставляют информацию. Зато уже известны цены. Переднеприводный
Odyssey с вариатором в базовой
комплектации M стоит в пересчёте примерно $25 400,
а полноприводный — на три тысячи дороже. Автомобиль
в богатом исполнении Li стоит $33 200 (2.4, вариатор)
и $35 500 (2.4, полный привод). Цены, надо сказать, адекватные:
например, меньший по размерам семиместный автомобиль Toyota
Mark X Zio в схожих комплектациях стоит всего
на $300 дешевле.
источник drive.ru
|
|