|
Степень совершенства предмета определяется нашими желаниями, которые нашли в нём воплощение. Как сделать жизнь ещё приятнее? Приобрести автомобиль, который устанавливает новые стандарты в своём классе. Стоит мотору преодолеть зону малых оборотов – дальше нас с «Пассатом» влечет вперед почти с постоянным ускорением, вплоть до срабатывания ограничителя. Причем благодаря великолепной эластичности двигателю не важно, разгонять машину на третьей передаче от 40 до 90 км/ч или на шестой – от 110 км/ч до 160. Вас словно толкает в спину та самая пружина, которая, кажется, никогда не распрямится до конца. Впрочем, до конца я и не пробовал.
При таком двигателе шесть ступеней в коробке передач – скорее способ польстить водителю, чем необходимость. Если чуть раскрутить мотор на второй передаче, можно переходить сразу… на пятую. Конечно, эффект пружины смягчится, но окружающие вряд ли это заметят.
С уникальными инновациями, возможности которых начинаются там, где заканчиваются возможности других автомобилей: от автоматической системы поддержания дистанции до климатической установки Climatronic, исключающей появление сквозняков. Или, если сказать об этом автомобиле коротко: самый комфортабельный Passat всех времён. Чтобы уж совсем не перехвалить дизель, сознаюсь: как все современные агрегаты, выполняющие строгие экологические нормы, он не любит предельно малых оборотов. Если, двигаясь на второй передаче, слишком сбросить скорость, например, перед «лежачим полицейским», машина может заглохнуть. А на фоне очень хорошей шумоизоляции дизель напоминает о себе едва заметными вибрациями кузова на холостых оборотах. Впрочем, имея дело с менее породистым автомобилем, я бы вряд ли обратил на это внимание.
Дизельную машину обычно хвалят: «Какой скромный аппетит!». Я, признаюсь, ездил совсем неэкономно, так что расход за городом колебался от 8 до 10 литров на сотню. Но уверен – можно довольствоваться и меньшим.
В «Пассате» много интересного и удачного, помимо дизеля: хорошая эргономика. В России продают в основном машины с адаптированной подвеской, лучше приспособленной к нашим дорогам. Правда, можно заказать и с европейской, пожестче. Цены базовых комплектаций с 2-литровым дизелем – от $30 850 до 36 800.
|
|