|
Компания VolksWagen представила нам достаточно интересный автомобиль, - как его просят называть сами представители VW, это “4-х дверное купе” Passat CC. Да, вид нового Passat CC действительно может ввести в заблуждение - на самом деле Passat CC похож одновременно и на 5-ти дверный хэтчбек и на спортивный автомобиль.
Как бы то ни было, немцы собрались позиционировать Passat CC как спортивную версию Passat, которая ориентирована не на комфорт, а, в первую очередь, на скоростную езду.
Между тем, передняя часть кузова Volkswagen Passat CC весьма схожа с базовой моделью, хотя присутствуют в облике и индивидуальные черты. Можно сказать, что дизайнеры умело объединили формы купе и седана. Решетка радиатора Passat CC с двумя крупными поперечинами и логотипом VW выглядит теперь более мощно. В нижней части “морды” Passat CC располагаются три крупных воздухозаборника и, встроенные в бампер, указатели поворота с противотуманками. Под ними спортивный спойлер, назначение которого, по замыслу инженеров, увеличить прижимную силу на высоких скоростях.
Обращают на себя внимание и плавные линии кузова. Покатая крыша Passat CC плавно перетекает от лобового стекла к багажнику и выходит за задние стойки. Боковые же стекла образуют узкую дугу, окаймленную хромированным кантом, а то, что эти стекла безрамные - дополнительно подчеркивает спортивный характери автомобиля. Как и, четко выраженная, спортивная плечевая линия (”линия торнадо”) - в Passat CC она соединяет передние колесные арки и задние фонари. Так же, не менее солидно, выглядит верхняя часть дверей над хромированными молдингами и расширенные колесные арки над 17-ти дюймовыми дисками. Кому 17-ти покажется мало - можно заказать и 18‑ти дюймовые колеса.
Кроме того, в качестве опции, можно заказать панорамный люк с электроприводом, который разработан специально для Passat CC. Его длина составляет 750 мм, ширина - 1120 мм. Таким образом, все пространство от передней части крыши до средних стоек кузова получится прозрачным. Привлекательно выглядит и передняя поперечина рамы крыши над ветровым стеклом, окрашенная в черный цвет.
Салон Passat CC, несмотря на его отношение к купе, - выгодно отличается внутренним простором (все же 4-х дверное купе). Кстати, опять не заблуждайтесь, в этом “купе” сзади легко помещаются двое взрослых пассажиров - сидят удобно, не упираясь коленями в спинку переднего кресла. Спереди и сзади установлены сиденья, представляющие собой удачный компромисс между комфортом и “спортивностью” - они в меру жесткие, со средней боковой поддержкой и изготовлены из качественных материалов. А новая электронная система обеспечивает активную вентиляцию подушки и спинки сидений (почти бесшумные вентиляторы прогоняют около 320 литров воздуха в минуту).
Но на этом комфортабельность Passat CC не заканчивается. Этот автомобиль стал первой моделью VolksWagen с системой управления климатической установкой, имеющей интуитивно понятную и наглядную структуру меню. Водитель и передний пассажир используют для настройки практичные поворотные регуляторы, которые, плюс к основному назначению, выполняют роль мини-экранов: выбранная температура отображается прямо на них. Более подробные показатели климат-контроля выводятся на дисплей аудиосистемы.
Так же, на выбор покупателей, предлагаются вставки из натурального дерева и матированного алюминия. А в декоративные панели дверей можно встроить подсветку по всему контуру (что предполагает создание в салоне приятной обстановки в темное время суток). |
|