|
Новое поколение автомобилей класса «люкс». Новый имидж автомобилей представительского класса: свободный, эмоциональный, спортивный. Создан для движения на скорости до 300 км/ч. Обладает самым мощным 6-литровым двигателем W12 мощностью 420 л.с. Развивает скорость 100 км/ч за 6,1 секунды. Снабжён системой полного привода 4motion и пневматической подвеской с активным регулированием работы амортизаторов. Имеет наиболее прогрессивный кондиционер 4С-Climatronic с возможностью поддержания индивидуальной температуры в 4 зонах — без сквозняков.
Здесь край полноприводных машин. Что там японские пикапы, на этой дорожке я встречал древний «Опель-Кадет» с шильдиком 4х4! Туристы, оставляя машины внизу, плывут навстречу солнцу в зацепившихся за мощный трос округлых кабинках; но первыми к верхней опоре подъемника должны подняться автомобили, доставив обслуживающий персонал австрийского курорта. Задачка не всегда простая: здесь нужны полный привод, хорошая тяга, зимой – еще и цепи на колесах. Сейчас осень, узкая полоска чистого асфальта заманчиво поворачивает к крутому склону. Рискнуть? У нас три с лишним сотни «лошадей», «4-моушн», пневмоподвеска. И в конце концов, древнегреческий тезка уже проложил «Фаэтону» дорогу в небо…
Шины вкусно хрустят мелкими камушками, рассыпанными по старому асфальту, совершенно заглушая звук 4,2-литрового мотора. Он, кстати, нынешней осенью впервые появился на «Фаэтоне» для российского рынка, заполнив нишу между 241-сильным V6 и флагманским W12 (450 л.с.). Еще чуть позже будет 3-литровый дизель – первый мотор «Фольксвагена», уже готовый к нормам Евро V, которые вступают в силу только в 2009-м. Увы, в России мало кого привлечет экологическая чистота, зато тут, в Тироле, готовы ратовать хоть за десятые «евро», лишь бы сберечь альпийскую пастораль (в том числе и для туристов).
Вот и долина, широкий асфальт автобана, где можно дать волю новому мотору, оценить адаптивный круиз-контроль и «Сайд Эссист». И все же, отдавая дань дорожным качествам «Фаэтона» на сухом и гладком асфальте, с большим уважением вспоминаешь его честную работу на «небесных» дорожках. Здесь он простой смертный, а там ступил на путь богов.
|
|