www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Hyundai Accent

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 174
    Санкт-Петербург
    Цена: 141345 руб.
    (2318 $ / 1885 €)

    ВАЗ 2111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 50000
    Санкт-Петербург
    Цена: 192700 руб.
    (3160 $ / 2570 €)

    Nissan Кашкай

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 61000
    Россия
    Цена: 628000 руб.
    (10296 $ / 8374 €)

    Mercedes-Benz S-class

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 330000
    Россия
    Цена: 330000 руб.
    (5410 $ / 4400 €)
     
      Автобусы  
     

    БАЗ Etalon A079.29

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 500
    Волжский
    Цена: 1360000 руб.
    (22296 $ / 18134 €)

    ПАЗ 32053

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 70000
    Калуга
    Цена: 420000 руб.
    (6886 $ / 5600 €)

    Higer KLQ 6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)

    Higer Higer KLQ6109Q (Евро 3) автобус

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)
     
      Прицепы  
     

    Wielton NS 35

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-контейнеровоз
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 40000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    Schmitz Tiefkühlkoffer ohne Agregat

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2006
    Германия
    Цена: 1139360 руб.
    (18679 $ / 15192 €)

    Schmitz Kühlkoffer ohne Agregat

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2006
    Германия
    Цена: 957500 руб.
    (15697 $ / 12767 €)

    Krone SDR 27

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 440000
    Москва
    Цена: 1300000 руб.
    (21312 $ / 17334 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Volkswagen расширяет класс паркетников
     
      

    Volkswagen расширяет класс паркетников

    Стоит остановиться буквально на пару минут на любой из московских улиц и проследить за потоком машин, как становится ясно: кроссоверы и внедорожники всех мастей у нас чрезвычайно популярны. Вот проехала “дамская” Toyota RAV4, за ней – аристократичный Land Rover Freelander, агрессивная Mazda CX-7 и доступный Hyundai Tucson. В Европе этот сегмент тоже набирает обороты и потихоньку вытесняет привычные универсалы и компакт-вэны. Любопытно, что европейцы дружно “проморгали” появление в 1994 году забавного Toyota RAV4, который буквально “взорвал” представления о полноприводном универсале с увеличенным дорожным просветом. За японцами быстренько последовали корейцы, а вот компании из Старого Света сначала отнеслись к компактным SUV с осторожностью. И чуть ли не последним отметился в этой нише Volkswagen, который разродился “младшим братом” Touareg – моделью Tiguan.
    Volkswagen расширяет класс паркетников
    Volkswagen Tiguan – это полностью новая разработка, а не копия какой-то другой машины с иным логотипом – таким курсом последовали Citroen и Peugeot, налепившие свои шильдики на Mitsubishi Outlander. А в Вольфсбурге не могли позволить себе быстренько “сляпать” и выбросить на рынок подобный продукт и отнеслись к задаче, как всегда, серьезно: сначала умы публики взбудоражил Volkswagen Concept A, в конце 2006-го уже представили прототип Tiguan, который отличался от серийной машины разве что яркими деталями. А производство стартовало лишь в конце 2007 года. Более того, немцы даже “голосовалку” придумали – как назвать новую для себя модель. По счастью, ее не нарекли ни одним из следующих вариантов – Namib, Rockton, Samun и Nanuk. Вместо этих “заклинаний” африканских шаманов на пятой двери появился шильдик Tiguan – слияние Tiger и Iguana. Такая вот “тигруана”.
    Volkswagen расширяет класс паркетников
    Жаль, что фантазии хватило только на имя. Придумать оригинальный облик тогдашнему шеф-дизайнеру Volkswagen Марату Гюнаку не удалось, и в голову приходят мысли, что лучше бы он рисовал другие машины. Стиральные, например. Вот и Tiguan вышел лаконичный и даже несколько скучный – как и все остальные нынешние Volkswagen. За исключением разве что Scirocco. Впрочем, исполнение Sport & Style смотрится все же поинтереснее, чем “внедорожный” Track & Field с обиженно поджатой “губой” переднего бампера. Да и не исключено, что новый шеф-дизайнер марки Вальтер да Сильва “плеснет волшебства” в ходе рестайлинга – ведь рано или поздно такой состоится. Но пока Tiguan сильно напоминает уменьшенный Touareg. Однако для Tiguan такое сравнение весьма лестно – в столичных пробках к нему относятся уважительно, а особенный интерес проявляют владельцы почему-то корейских SUV.
    Volkswagen расширяет класс паркетников
    Не пахнет никакой “тигруаной” и внутри – здесь “надышал” компакт-вэн Volkswagen Golf Plus. “Всефольксвагеновский” руль, “музыка” и климат-контроль – все здесь знакомо владельцам “народных автомобилей”. Как и катастрофически неинформативная и неприятная глазу синяя подсветка приборов. Задумка удалась – выходя из машины, интерьер хоть как-то запоминаешь. Хотя в новейшем Golf VI от нее отказались. И жаль, что Tiguan не получил “торпедо” именно от Golf VI. Ведь несмотря на то, что материалы достаточно качественные (особенно приятна мягкая антибликовая вставка под лобовым стеклом), по низу дверей и передней панели – неприятный жесткий пластик. Да и вспомнить о том, что ты за рулем именно Tiguan, можно только по высокой посадке. Но к эргономике ни единой претензии, удобно устроиться за рулем – пара пустяков. Итак, немцы сэкономили на имидже и интерьере, так на что же ушло несколько лет работы лучших умов Volkswagen? Часть загадки кроется под капотом. Стоит выжать сцепление, воткнуть первую передачу, отметив хорошую четкость “механики”, и нажать на удобную напольную педаль газа, как пассажиры тут же задают вопрос: “А какой тут мотор?” Ответ сразит наповал: “1,4”. И пока спутники сидят с открытыми ртами и скрипят извилинами, можно добавить: “С турбиной и компрессором”. Да, с пяток лет назад за установку малообъемного мотора на “паркетник” сожгли бы на костре, три года назад отправили бы в ссылку на Марс, а сейчас по миру колесят уже тысячи таких Volkswagen Tiguan.
    Volkswagen расширяет класс паркетников

    Между прочим, двигателисты Volkswagen уже третий год подряд в своей категории получают “золото” в престижном конкурсе Engine of the Year, а там за красивый коленвал просто так ничего не получишь. На малых оборотах скромному моторчику помогает механический нагнетатель, а на средних к общему делу подключается турбина. И в результате какой-то 1,4 выдает добрых 150 “лошадок” и 240 ньютон-метров. Фантастика, не иначе. Тягает полуторатонную “тушку” 1,4 с двойным наддувом весьма усердно. Лишь на старте можно попасть в небольшую турбояму, но потом двигатель ровно выкручивается почти до 7 тысяч оборотов, сопровождая сей процесс не только веселым свистом компрессора, но и адекватным ускорением. По паспорту Tiguan одолевает планку 100 км/ч за 9,6 секунды и способен разогнаться до 192 км/ч. Хотя есть один неприятный момент: совместную работу КПП и сцепления при быстрых переключениях образцовой назвать нельзя и разгон неизбежно сопровождается рывками. Кроме того, при активной езде уложиться в заявленные 10,6 литра по городу решительно невозможно – готовьтесь к цифрам 13 на экране бортового компьютера. Зато пришлось вспомнить и спецов по шумоизоляции. Tiguan был совсем не по сезону переобут в “шиповку” Nokian Hakkapeliitta 5 – настойчивый гул финских “гвоздей” весьма активно пробивается в салон. Не помогает и музыка – “базовая” аудиосистема либо долбит по ушам, либо играет слишком тихо, вынуждая постоянно пользоваться настройками. Положение усугубляется тем, что управление “шарманкой” на руле доступно только при заказе круиз-контроля. Очень странно смотрится такой руль без кнопок в комплектации с кожаным салоном, электроприводом сиденья, биксеноновыми фарами и парктроником. Tiguan очень хорош и на прямой дороге, и на извилистой. У него нет проблем с обзорностью и имиджем марки. Он обладает хорошим выбором высокотехнологичных моторов – от 150-сильного TSI на “ручке” до двухлитрового бензинового мотора мощностью 170 сил на “автомате”, а скоро появятся и дизельные версии. Можно даже выбрать, что больше по душе – городской стиляга или загородный бродяга. Не хватает только одного – эмоций. Tiguan полностью оправдывает слоган Volkswagen – Das Auto, просто “Автомобиль”. И жаль, что большинству как раз это и нужно, а в Volkswagen работают слишком хорошие маркетологи.

    По материалам autonews.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Toyota Celica
       Hyundai Centennial
       Renault Koleos: первый блин не комом
       Alfa Romeo 147
       Peugeot 307 CC
       Mazda 2
       citroen c3
       Хендай Аtos
       Mazda3 и Renault Megane
       Volkswagen Phaeton
       Audi A3 Cabriolet
       Citroen C-Crosser
       Ford Mondeo
       Alfa Romeo 159 и Saab 9–3
       Nissan Tiida
       Nissan Murano
       Infiniti FX
       Porsche Panamera. Фото салона
       Chery Tiggo
       Toyota Yaris
       Seat Exeo получит полный привод и лишится крыши
       Chevrolet Corvette Z06
       Новый Lexus IS 250
       самый страшный автомобиль
       Volvo S60R

     

      Статьи  
     
       Seat Exeo получит полный привод и лишится крыши
       skoda Octavia
       KIA Sportage есть, чем гордиться
       Peugeot 207 CC с фирменным «оскалом»
       Обновился Renault Megane III
       тюнинг
       Lamborghini Gallardo Spyder
       SsangYong Rexton II
       Lexus LF-Xh
       Ford Focus ST
       m3
       BMW 320 против Volvo S40
       Тест Peugeot 207 – француз с двигателем BMW
       KIA Carnival
       Mercedes представил «заряженную» версию родстера McLaren SLR
       Lexus IS 250
       BMW M3 Coupe
       Hyundai Lantra
       Megane Coupe в России
       Renault Escape IV
       Skoda Fabia Combi
       Volkswagen Touareg
       Тест-Драйв Coupe
       VW Jetta 2.0 TDI
       Скоро в России Mitsubishi Lancer Ralliart

     
      Грузовые автомобили  
     

    ЗИЛ 131

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    МАЗ 5440а9

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 1000
    Германия
    Цена: 1985000 руб.
    (32541 $ / 26467 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 570000 руб.
    (9345 $ / 7600 €)

    Kia Bongo III

    Тип: Новый
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Спец-техника  
     

    Sakai SV512D

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 1452
    Япония
    Цена: 4450000 руб.
    (72951 $ / 59334 €)

    МКЗ ЗИЛ МКЗ 10

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 97000
    Россия
    Цена: 460000 руб.
    (7541 $ / 6134 €)

    Беларусь (МТЗ), Косилка роторная крн-2,1

    Класс: Сельскохозяйственная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 150000 руб.
    (2460 $ / 2000 €)

    КамАЗ 55111

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 1700
    Россия
    Цена: 770000 руб.
    (12623 $ / 10267 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100