www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2105

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 80
    Новочеркасск
    Цена: 72243 руб.
    (1185 $ / 964 €)

    Mercedes-Benz E 200 D

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1987
    Пробег: 250000
    Нижний Новгород
    Цена: 150000 руб.
    (2460 $ / 2000 €)

    Ford Focus

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 87000
    Тюмень
    Цена: 255000 руб.
    (4181 $ / 3400 €)

    Mitsubishi Lancer

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 8300
    Сызрань
    Цена: 524547 руб.
    (8600 $ / 6994 €)
     
      Автобусы  
     

    БАЗ Etalon A079.29

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 500
    Волжский
    Цена: 1360000 руб.
    (22296 $ / 18134 €)

    ПАЗ 32053

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 70000
    Калуга
    Цена: 420000 руб.
    (6886 $ / 5600 €)

    Higer KLQ 6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)

    Higer Higer KLQ6109Q (Евро 3) автобус

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)
     
      Прицепы  
     

    Andere HCD190T

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-контейнеровоз
    Год выпуска: 2005
    Япония
    Цена: 718000 руб.
    (11771 $ / 9574 €)

    Другие 9469

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп низкорамный трал
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10
    Набережные Челны
    Цена: 1700000 руб.
    (27869 $ / 22667 €)

    Schmitz SKO 24

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2790000 руб.
    (45738 $ / 37200 €)

    Schmitz SKO+24L

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 283000 руб.
    (4640 $ / 3774 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Volkswagen расширяет класс паркетников
     
      

    Volkswagen расширяет класс паркетников

    Стоит остановиться буквально на пару минут на любой из московских улиц и проследить за потоком машин, как становится ясно: кроссоверы и внедорожники всех мастей у нас чрезвычайно популярны. Вот проехала “дамская” Toyota RAV4, за ней – аристократичный Land Rover Freelander, агрессивная Mazda CX-7 и доступный Hyundai Tucson. В Европе этот сегмент тоже набирает обороты и потихоньку вытесняет привычные универсалы и компакт-вэны. Любопытно, что европейцы дружно “проморгали” появление в 1994 году забавного Toyota RAV4, который буквально “взорвал” представления о полноприводном универсале с увеличенным дорожным просветом. За японцами быстренько последовали корейцы, а вот компании из Старого Света сначала отнеслись к компактным SUV с осторожностью. И чуть ли не последним отметился в этой нише Volkswagen, который разродился “младшим братом” Touareg – моделью Tiguan.
    Volkswagen расширяет класс паркетников
    Volkswagen Tiguan – это полностью новая разработка, а не копия какой-то другой машины с иным логотипом – таким курсом последовали Citroen и Peugeot, налепившие свои шильдики на Mitsubishi Outlander. А в Вольфсбурге не могли позволить себе быстренько “сляпать” и выбросить на рынок подобный продукт и отнеслись к задаче, как всегда, серьезно: сначала умы публики взбудоражил Volkswagen Concept A, в конце 2006-го уже представили прототип Tiguan, который отличался от серийной машины разве что яркими деталями. А производство стартовало лишь в конце 2007 года. Более того, немцы даже “голосовалку” придумали – как назвать новую для себя модель. По счастью, ее не нарекли ни одним из следующих вариантов – Namib, Rockton, Samun и Nanuk. Вместо этих “заклинаний” африканских шаманов на пятой двери появился шильдик Tiguan – слияние Tiger и Iguana. Такая вот “тигруана”.
    Volkswagen расширяет класс паркетников
    Жаль, что фантазии хватило только на имя. Придумать оригинальный облик тогдашнему шеф-дизайнеру Volkswagen Марату Гюнаку не удалось, и в голову приходят мысли, что лучше бы он рисовал другие машины. Стиральные, например. Вот и Tiguan вышел лаконичный и даже несколько скучный – как и все остальные нынешние Volkswagen. За исключением разве что Scirocco. Впрочем, исполнение Sport & Style смотрится все же поинтереснее, чем “внедорожный” Track & Field с обиженно поджатой “губой” переднего бампера. Да и не исключено, что новый шеф-дизайнер марки Вальтер да Сильва “плеснет волшебства” в ходе рестайлинга – ведь рано или поздно такой состоится. Но пока Tiguan сильно напоминает уменьшенный Touareg. Однако для Tiguan такое сравнение весьма лестно – в столичных пробках к нему относятся уважительно, а особенный интерес проявляют владельцы почему-то корейских SUV.
    Volkswagen расширяет класс паркетников
    Не пахнет никакой “тигруаной” и внутри – здесь “надышал” компакт-вэн Volkswagen Golf Plus. “Всефольксвагеновский” руль, “музыка” и климат-контроль – все здесь знакомо владельцам “народных автомобилей”. Как и катастрофически неинформативная и неприятная глазу синяя подсветка приборов. Задумка удалась – выходя из машины, интерьер хоть как-то запоминаешь. Хотя в новейшем Golf VI от нее отказались. И жаль, что Tiguan не получил “торпедо” именно от Golf VI. Ведь несмотря на то, что материалы достаточно качественные (особенно приятна мягкая антибликовая вставка под лобовым стеклом), по низу дверей и передней панели – неприятный жесткий пластик. Да и вспомнить о том, что ты за рулем именно Tiguan, можно только по высокой посадке. Но к эргономике ни единой претензии, удобно устроиться за рулем – пара пустяков. Итак, немцы сэкономили на имидже и интерьере, так на что же ушло несколько лет работы лучших умов Volkswagen? Часть загадки кроется под капотом. Стоит выжать сцепление, воткнуть первую передачу, отметив хорошую четкость “механики”, и нажать на удобную напольную педаль газа, как пассажиры тут же задают вопрос: “А какой тут мотор?” Ответ сразит наповал: “1,4”. И пока спутники сидят с открытыми ртами и скрипят извилинами, можно добавить: “С турбиной и компрессором”. Да, с пяток лет назад за установку малообъемного мотора на “паркетник” сожгли бы на костре, три года назад отправили бы в ссылку на Марс, а сейчас по миру колесят уже тысячи таких Volkswagen Tiguan.
    Volkswagen расширяет класс паркетников

    Между прочим, двигателисты Volkswagen уже третий год подряд в своей категории получают “золото” в престижном конкурсе Engine of the Year, а там за красивый коленвал просто так ничего не получишь. На малых оборотах скромному моторчику помогает механический нагнетатель, а на средних к общему делу подключается турбина. И в результате какой-то 1,4 выдает добрых 150 “лошадок” и 240 ньютон-метров. Фантастика, не иначе. Тягает полуторатонную “тушку” 1,4 с двойным наддувом весьма усердно. Лишь на старте можно попасть в небольшую турбояму, но потом двигатель ровно выкручивается почти до 7 тысяч оборотов, сопровождая сей процесс не только веселым свистом компрессора, но и адекватным ускорением. По паспорту Tiguan одолевает планку 100 км/ч за 9,6 секунды и способен разогнаться до 192 км/ч. Хотя есть один неприятный момент: совместную работу КПП и сцепления при быстрых переключениях образцовой назвать нельзя и разгон неизбежно сопровождается рывками. Кроме того, при активной езде уложиться в заявленные 10,6 литра по городу решительно невозможно – готовьтесь к цифрам 13 на экране бортового компьютера. Зато пришлось вспомнить и спецов по шумоизоляции. Tiguan был совсем не по сезону переобут в “шиповку” Nokian Hakkapeliitta 5 – настойчивый гул финских “гвоздей” весьма активно пробивается в салон. Не помогает и музыка – “базовая” аудиосистема либо долбит по ушам, либо играет слишком тихо, вынуждая постоянно пользоваться настройками. Положение усугубляется тем, что управление “шарманкой” на руле доступно только при заказе круиз-контроля. Очень странно смотрится такой руль без кнопок в комплектации с кожаным салоном, электроприводом сиденья, биксеноновыми фарами и парктроником. Tiguan очень хорош и на прямой дороге, и на извилистой. У него нет проблем с обзорностью и имиджем марки. Он обладает хорошим выбором высокотехнологичных моторов – от 150-сильного TSI на “ручке” до двухлитрового бензинового мотора мощностью 170 сил на “автомате”, а скоро появятся и дизельные версии. Можно даже выбрать, что больше по душе – городской стиляга или загородный бродяга. Не хватает только одного – эмоций. Tiguan полностью оправдывает слоган Volkswagen – Das Auto, просто “Автомобиль”. И жаль, что большинству как раз это и нужно, а в Volkswagen работают слишком хорошие маркетологи.

    По материалам autonews.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Компания Bentley представила самый быстрый кабриолет в мире
       Тест-Драйв Sonata
       Honda Legend
       Audi A6 Allroad Quattro
       Обновился Renault Megane III
       Mercedes-Benz завершает производство модели SLR
       Cadillac CTS
       Dodge Caliber
       Hyundai Azera
       Тест-Драйв Coupe
       Nissan Murano
       Семейные ценности Renault Scenic не подверглись рестайлингу
       Toyota Yaris
       Honda Accord
       Volvo S40 T5 AWD
       Тест-Драйв Elantra
       Opel Zafira
       Suzuki SX4
       Volkswagen представил в Детройте компактное купе
       Ferrari 612 Scaglietti
       Mitsubishi Outlander
       Audi A8 защищает от пуль и стреляет сама
       Немецкие тюнеры отнеслись с пониманием к Ferrari 599 GTB
       Lotus APX
       Skoda Fabia Combi

     

      Статьи  
     
       mazda 6
       Интересное о Mercedes CLC
       ГАЗ-13 "Чайка" - заморская птица
       Volvo S40 T5 AWD
       Даже маленький Mercedes паркуется сам
       Hyundai Centennial
       Alfa Romeo 147
       Новый BMW X5 подрос и обзавёлся кучей суперсовременных технологических фишек. Не испортили ли они дух марки?
       Aston Martin DBS
       Suzuki SX4
       Mazda3 и Volkswagen Golf
       Обновленный Porsche Cayenne стал умнее и экономичнее
       Megane Coupe в России
       ГАЗ-3302 - символ частного предпринимательства
       Hyundai Veloster Coupe
       Honda Jazz
       Nissan Note и Skoda Roomster
       Hyundai Sonata
       Peugeot 4007 – неизведанный мир кроссоверов.
       В Японии стартовали продажи нового поколения минивэна Honda Odyssey
       VW Tiguan назначает цену за умный полный привод
       KIA Spectra: 5 баллов за безопасность пассажира
       Peugeot 308
       Toyota Auris
       Хондовцы отступили на полшага в стайлинге хэтчбека Civic

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 6520

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 1770000 руб.
    (29017 $ / 23600 €)

    КамАЗ 65222

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 50000
    Россия
    Цена: 2350000 руб.
    (38525 $ / 31334 €)

    Mercedes-Benz Sprinter 311 CDI Extra Long

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 105000
    Москва
    Цена: 23500 руб.
    (386 $ / 314 €)

    MAN

    Тип: Подержанный
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1490000 руб.
    (24427 $ / 19867 €)
     
      Спец-техника  
     

    Беларусь (МТЗ), Универсальная дорожная машина УДМ -82.1-02

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 1210000 руб.
    (19837 $ / 16134 €)

    ЧТЗ ДЭТ 250

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Челябинск
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)

    Scania Самосвал

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    LiuGong LG 933L

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100