www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 17.01.2018:
1 $ = 56,3878 руб.
1 € = 69,0243 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Hyundai H100

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 1990
    Пробег: 173000
    Ижевск
    Цена: 157050 руб.
    (2805 $ / 2277 €)

    Mazda Demio

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 11000
    Кемерово
    Цена: 197883 руб.
    (3534 $ / 2868 €)

    Nissan Serena

    Тип: Подержанный
    Кузов: Мини-вэн
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 150
    Иркутск
    Цена: 288972 руб.
    (5161 $ / 4188 €)

    Mercedes-Benz VITO

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 144000
    Москва
    Цена: 570000 руб.
    (10179 $ / 8261 €)
     
      Автобусы  
     

    Hyundai Aerocity

    Тип: Подержанный
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 2800000 руб.
    (50000 $ / 40580 €)

    ПАЗ 32054

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 298000
    Екатеринбург
    Цена: 400000 руб.
    (7143 $ / 5798 €)

    Bova

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3660000 руб.
    (65358 $ / 53044 €)

    ЛАЗ А291

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 150000
    Россия
    Цена: 2000000 руб.
    (35715 $ / 28986 €)
     
      Прицепы  
     

    Narko

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп шторный
    Год выпуска: 1995
    Красноярск
    Цена: 330 руб.
    (6 $ / 5 €)

    Schmitz SKO 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2001
    Россия
    Цена: 990000 руб.
    (17679 $ / 14348 €)

    Другие 9469

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп низкорамный трал
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10
    Набережные Челны
    Цена: 1700000 руб.
    (30358 $ / 24638 €)

    Kaessbohrer

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2530000 руб.
    (45179 $ / 36667 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Volkswagen расширяет класс паркетников
     
      

    Volkswagen расширяет класс паркетников

    Стоит остановиться буквально на пару минут на любой из московских улиц и проследить за потоком машин, как становится ясно: кроссоверы и внедорожники всех мастей у нас чрезвычайно популярны. Вот проехала “дамская” Toyota RAV4, за ней – аристократичный Land Rover Freelander, агрессивная Mazda CX-7 и доступный Hyundai Tucson. В Европе этот сегмент тоже набирает обороты и потихоньку вытесняет привычные универсалы и компакт-вэны. Любопытно, что европейцы дружно “проморгали” появление в 1994 году забавного Toyota RAV4, который буквально “взорвал” представления о полноприводном универсале с увеличенным дорожным просветом. За японцами быстренько последовали корейцы, а вот компании из Старого Света сначала отнеслись к компактным SUV с осторожностью. И чуть ли не последним отметился в этой нише Volkswagen, который разродился “младшим братом” Touareg – моделью Tiguan.
    Volkswagen расширяет класс паркетников
    Volkswagen Tiguan – это полностью новая разработка, а не копия какой-то другой машины с иным логотипом – таким курсом последовали Citroen и Peugeot, налепившие свои шильдики на Mitsubishi Outlander. А в Вольфсбурге не могли позволить себе быстренько “сляпать” и выбросить на рынок подобный продукт и отнеслись к задаче, как всегда, серьезно: сначала умы публики взбудоражил Volkswagen Concept A, в конце 2006-го уже представили прототип Tiguan, который отличался от серийной машины разве что яркими деталями. А производство стартовало лишь в конце 2007 года. Более того, немцы даже “голосовалку” придумали – как назвать новую для себя модель. По счастью, ее не нарекли ни одним из следующих вариантов – Namib, Rockton, Samun и Nanuk. Вместо этих “заклинаний” африканских шаманов на пятой двери появился шильдик Tiguan – слияние Tiger и Iguana. Такая вот “тигруана”.
    Volkswagen расширяет класс паркетников
    Жаль, что фантазии хватило только на имя. Придумать оригинальный облик тогдашнему шеф-дизайнеру Volkswagen Марату Гюнаку не удалось, и в голову приходят мысли, что лучше бы он рисовал другие машины. Стиральные, например. Вот и Tiguan вышел лаконичный и даже несколько скучный – как и все остальные нынешние Volkswagen. За исключением разве что Scirocco. Впрочем, исполнение Sport & Style смотрится все же поинтереснее, чем “внедорожный” Track & Field с обиженно поджатой “губой” переднего бампера. Да и не исключено, что новый шеф-дизайнер марки Вальтер да Сильва “плеснет волшебства” в ходе рестайлинга – ведь рано или поздно такой состоится. Но пока Tiguan сильно напоминает уменьшенный Touareg. Однако для Tiguan такое сравнение весьма лестно – в столичных пробках к нему относятся уважительно, а особенный интерес проявляют владельцы почему-то корейских SUV.
    Volkswagen расширяет класс паркетников
    Не пахнет никакой “тигруаной” и внутри – здесь “надышал” компакт-вэн Volkswagen Golf Plus. “Всефольксвагеновский” руль, “музыка” и климат-контроль – все здесь знакомо владельцам “народных автомобилей”. Как и катастрофически неинформативная и неприятная глазу синяя подсветка приборов. Задумка удалась – выходя из машины, интерьер хоть как-то запоминаешь. Хотя в новейшем Golf VI от нее отказались. И жаль, что Tiguan не получил “торпедо” именно от Golf VI. Ведь несмотря на то, что материалы достаточно качественные (особенно приятна мягкая антибликовая вставка под лобовым стеклом), по низу дверей и передней панели – неприятный жесткий пластик. Да и вспомнить о том, что ты за рулем именно Tiguan, можно только по высокой посадке. Но к эргономике ни единой претензии, удобно устроиться за рулем – пара пустяков. Итак, немцы сэкономили на имидже и интерьере, так на что же ушло несколько лет работы лучших умов Volkswagen? Часть загадки кроется под капотом. Стоит выжать сцепление, воткнуть первую передачу, отметив хорошую четкость “механики”, и нажать на удобную напольную педаль газа, как пассажиры тут же задают вопрос: “А какой тут мотор?” Ответ сразит наповал: “1,4”. И пока спутники сидят с открытыми ртами и скрипят извилинами, можно добавить: “С турбиной и компрессором”. Да, с пяток лет назад за установку малообъемного мотора на “паркетник” сожгли бы на костре, три года назад отправили бы в ссылку на Марс, а сейчас по миру колесят уже тысячи таких Volkswagen Tiguan.
    Volkswagen расширяет класс паркетников

    Между прочим, двигателисты Volkswagen уже третий год подряд в своей категории получают “золото” в престижном конкурсе Engine of the Year, а там за красивый коленвал просто так ничего не получишь. На малых оборотах скромному моторчику помогает механический нагнетатель, а на средних к общему делу подключается турбина. И в результате какой-то 1,4 выдает добрых 150 “лошадок” и 240 ньютон-метров. Фантастика, не иначе. Тягает полуторатонную “тушку” 1,4 с двойным наддувом весьма усердно. Лишь на старте можно попасть в небольшую турбояму, но потом двигатель ровно выкручивается почти до 7 тысяч оборотов, сопровождая сей процесс не только веселым свистом компрессора, но и адекватным ускорением. По паспорту Tiguan одолевает планку 100 км/ч за 9,6 секунды и способен разогнаться до 192 км/ч. Хотя есть один неприятный момент: совместную работу КПП и сцепления при быстрых переключениях образцовой назвать нельзя и разгон неизбежно сопровождается рывками. Кроме того, при активной езде уложиться в заявленные 10,6 литра по городу решительно невозможно – готовьтесь к цифрам 13 на экране бортового компьютера. Зато пришлось вспомнить и спецов по шумоизоляции. Tiguan был совсем не по сезону переобут в “шиповку” Nokian Hakkapeliitta 5 – настойчивый гул финских “гвоздей” весьма активно пробивается в салон. Не помогает и музыка – “базовая” аудиосистема либо долбит по ушам, либо играет слишком тихо, вынуждая постоянно пользоваться настройками. Положение усугубляется тем, что управление “шарманкой” на руле доступно только при заказе круиз-контроля. Очень странно смотрится такой руль без кнопок в комплектации с кожаным салоном, электроприводом сиденья, биксеноновыми фарами и парктроником. Tiguan очень хорош и на прямой дороге, и на извилистой. У него нет проблем с обзорностью и имиджем марки. Он обладает хорошим выбором высокотехнологичных моторов – от 150-сильного TSI на “ручке” до двухлитрового бензинового мотора мощностью 170 сил на “автомате”, а скоро появятся и дизельные версии. Можно даже выбрать, что больше по душе – городской стиляга или загородный бродяга. Не хватает только одного – эмоций. Tiguan полностью оправдывает слоган Volkswagen – Das Auto, просто “Автомобиль”. И жаль, что большинству как раз это и нужно, а в Volkswagen работают слишком хорошие маркетологи.

    По материалам autonews.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Honda Element
       Chevrolet Epica переписывает ценник
       Ford Mondeo III
       Toyota Corolla
       Porsche Cayman S – жесткая немецкая философия
       Skoda Fabia Hatchback
       Honda Accord
       Chevrolet Aveo
       Peugeot 206: изящность и легкость
       Infiniti G35
       Honda Civic история.
       Nissan NP-300
       Gillet Vertigo
       Jeep Compass
       Cadillac STS
       Паркетник Nissan Qashqai проверили по меркам C-класса
       Тест-драйвы Audi Quattro Coupe
       Chevrolet Aveo
       Aston Martin V8 Vantage Roadster
       Infiniti QX
       Peugeot Partner
       Pontiac: семейство G6
       Hyundai Matrix
       Из суперседана BMW M5 сделали коренного австралийца
       Porsche 911 Turbo (кузов 997)

     

      Статьи  
     
       Aston Martin DB9
       Subaru Outback
       В Швейцарии представили гибридный суперкар Ferrari
       Toyota Land Cruiser 200
       Mazda 2
       Volga Siber Горьковского автозавода
       Citroen C-Crosser
       Saab 9-3 для смельчаков
       Saab перешел на полный привод Turbo X
       Закон нарушен: Ford Explorer America.
       BMW M3
       Mitsubishi Lancer X
       Mercedes-Benz C280 4Matic
       уаз patriot
       Peugeot 1007
       Hyundai Elantra
       Skoda Octavia Tour RS
       Самое сладкое у BMW Х5 – дизельный мотор
       Самая южная версия северного Saab 9-3
       Поиск и осмотр автомобилей и спецтехники в Европе
       Mazda 5
       Волк ОРС в овечьей шкуре Opel Corsa
       Citroen C3 Picasso
       Porsche 911 GT3
       Mercedes-Benz завершает производство модели SLR

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 65225

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 70000
    Россия
    Цена: 1800000 руб.
    (32143 $ / 26087 €)

    МАЗ 5516

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 900
    Россия
    Цена: 900000 руб.
    (16072 $ / 13044 €)

    КамАЗ 65115

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 1995000 руб.
    (35625 $ / 28914 €)

    КамАЗ 65115

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 94000
    Россия
    Цена: 1300000 руб.
    (23215 $ / 18841 €)
     
      Спец-техника  
     

    Caterpillar

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1995
    Россия
    Цена: 7300000 руб.
    (130358 $ / 105798 €)

    Урал КС-45717-1

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 500
    Россия
    Цена: 4150000 руб.
    (74108 $ / 60145 €)

    Komatsu FD30T-16

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 1800
    Новомосковск
    Цена: 800000 руб.
    (14286 $ / 11595 €)

    IHI HEX9400GYY 2014

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2014
    Россия
    Цена: 850000 руб.
    (15179 $ / 12319 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100