www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Peugeot 307 5-door

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 140000
    Россия
    Цена: 300000 руб.
    (4919 $ / 4000 €)

    Mitsubishi Lancer

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2006
    Ижевск
    Цена: 375035 руб.
    (6149 $ / 5001 €)

    ВАЗ 2107

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 79
    Москва
    Цена: 65772 руб.
    (1079 $ / 877 €)

    ВАЗ 2115 (Samara2)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 70000
    Владимир
    Цена: 188460 руб.
    (3090 $ / 2513 €)
     
      Автобусы  
     

    Kia Granbird

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    Hyundai Universe

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2008
    Владивосток
    Цена: 3400000 руб.
    (55738 $ / 45334 €)

    MAN 8-153L

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1994
    Пробег: 470000
    Россия
    Цена: 850000 руб.
    (13935 $ / 11334 €)

    Higer KLQ 6885Q

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3090000 руб.
    (50656 $ / 41200 €)
     
      Прицепы  
     

    Другие Прицеп специальный тракторный ПУ-3,5

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 200000 руб.
    (3279 $ / 2667 €)

    Тонар 97461C

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 30000
    Москва
    Цена: 620000 руб.
    (10164 $ / 8267 €)

    Narko

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп шторный
    Год выпуска: 1995
    Красноярск
    Цена: 330 руб.
    (6 $ / 5 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 1590000 руб.
    (26066 $ / 21200 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Volkswagen расширяет класс паркетников
     
      

    Volkswagen расширяет класс паркетников

    Стоит остановиться буквально на пару минут на любой из московских улиц и проследить за потоком машин, как становится ясно: кроссоверы и внедорожники всех мастей у нас чрезвычайно популярны. Вот проехала “дамская” Toyota RAV4, за ней – аристократичный Land Rover Freelander, агрессивная Mazda CX-7 и доступный Hyundai Tucson. В Европе этот сегмент тоже набирает обороты и потихоньку вытесняет привычные универсалы и компакт-вэны. Любопытно, что европейцы дружно “проморгали” появление в 1994 году забавного Toyota RAV4, который буквально “взорвал” представления о полноприводном универсале с увеличенным дорожным просветом. За японцами быстренько последовали корейцы, а вот компании из Старого Света сначала отнеслись к компактным SUV с осторожностью. И чуть ли не последним отметился в этой нише Volkswagen, который разродился “младшим братом” Touareg – моделью Tiguan.
    Volkswagen расширяет класс паркетников
    Volkswagen Tiguan – это полностью новая разработка, а не копия какой-то другой машины с иным логотипом – таким курсом последовали Citroen и Peugeot, налепившие свои шильдики на Mitsubishi Outlander. А в Вольфсбурге не могли позволить себе быстренько “сляпать” и выбросить на рынок подобный продукт и отнеслись к задаче, как всегда, серьезно: сначала умы публики взбудоражил Volkswagen Concept A, в конце 2006-го уже представили прототип Tiguan, который отличался от серийной машины разве что яркими деталями. А производство стартовало лишь в конце 2007 года. Более того, немцы даже “голосовалку” придумали – как назвать новую для себя модель. По счастью, ее не нарекли ни одним из следующих вариантов – Namib, Rockton, Samun и Nanuk. Вместо этих “заклинаний” африканских шаманов на пятой двери появился шильдик Tiguan – слияние Tiger и Iguana. Такая вот “тигруана”.
    Volkswagen расширяет класс паркетников
    Жаль, что фантазии хватило только на имя. Придумать оригинальный облик тогдашнему шеф-дизайнеру Volkswagen Марату Гюнаку не удалось, и в голову приходят мысли, что лучше бы он рисовал другие машины. Стиральные, например. Вот и Tiguan вышел лаконичный и даже несколько скучный – как и все остальные нынешние Volkswagen. За исключением разве что Scirocco. Впрочем, исполнение Sport & Style смотрится все же поинтереснее, чем “внедорожный” Track & Field с обиженно поджатой “губой” переднего бампера. Да и не исключено, что новый шеф-дизайнер марки Вальтер да Сильва “плеснет волшебства” в ходе рестайлинга – ведь рано или поздно такой состоится. Но пока Tiguan сильно напоминает уменьшенный Touareg. Однако для Tiguan такое сравнение весьма лестно – в столичных пробках к нему относятся уважительно, а особенный интерес проявляют владельцы почему-то корейских SUV.
    Volkswagen расширяет класс паркетников
    Не пахнет никакой “тигруаной” и внутри – здесь “надышал” компакт-вэн Volkswagen Golf Plus. “Всефольксвагеновский” руль, “музыка” и климат-контроль – все здесь знакомо владельцам “народных автомобилей”. Как и катастрофически неинформативная и неприятная глазу синяя подсветка приборов. Задумка удалась – выходя из машины, интерьер хоть как-то запоминаешь. Хотя в новейшем Golf VI от нее отказались. И жаль, что Tiguan не получил “торпедо” именно от Golf VI. Ведь несмотря на то, что материалы достаточно качественные (особенно приятна мягкая антибликовая вставка под лобовым стеклом), по низу дверей и передней панели – неприятный жесткий пластик. Да и вспомнить о том, что ты за рулем именно Tiguan, можно только по высокой посадке. Но к эргономике ни единой претензии, удобно устроиться за рулем – пара пустяков. Итак, немцы сэкономили на имидже и интерьере, так на что же ушло несколько лет работы лучших умов Volkswagen? Часть загадки кроется под капотом. Стоит выжать сцепление, воткнуть первую передачу, отметив хорошую четкость “механики”, и нажать на удобную напольную педаль газа, как пассажиры тут же задают вопрос: “А какой тут мотор?” Ответ сразит наповал: “1,4”. И пока спутники сидят с открытыми ртами и скрипят извилинами, можно добавить: “С турбиной и компрессором”. Да, с пяток лет назад за установку малообъемного мотора на “паркетник” сожгли бы на костре, три года назад отправили бы в ссылку на Марс, а сейчас по миру колесят уже тысячи таких Volkswagen Tiguan.
    Volkswagen расширяет класс паркетников

    Между прочим, двигателисты Volkswagen уже третий год подряд в своей категории получают “золото” в престижном конкурсе Engine of the Year, а там за красивый коленвал просто так ничего не получишь. На малых оборотах скромному моторчику помогает механический нагнетатель, а на средних к общему делу подключается турбина. И в результате какой-то 1,4 выдает добрых 150 “лошадок” и 240 ньютон-метров. Фантастика, не иначе. Тягает полуторатонную “тушку” 1,4 с двойным наддувом весьма усердно. Лишь на старте можно попасть в небольшую турбояму, но потом двигатель ровно выкручивается почти до 7 тысяч оборотов, сопровождая сей процесс не только веселым свистом компрессора, но и адекватным ускорением. По паспорту Tiguan одолевает планку 100 км/ч за 9,6 секунды и способен разогнаться до 192 км/ч. Хотя есть один неприятный момент: совместную работу КПП и сцепления при быстрых переключениях образцовой назвать нельзя и разгон неизбежно сопровождается рывками. Кроме того, при активной езде уложиться в заявленные 10,6 литра по городу решительно невозможно – готовьтесь к цифрам 13 на экране бортового компьютера. Зато пришлось вспомнить и спецов по шумоизоляции. Tiguan был совсем не по сезону переобут в “шиповку” Nokian Hakkapeliitta 5 – настойчивый гул финских “гвоздей” весьма активно пробивается в салон. Не помогает и музыка – “базовая” аудиосистема либо долбит по ушам, либо играет слишком тихо, вынуждая постоянно пользоваться настройками. Положение усугубляется тем, что управление “шарманкой” на руле доступно только при заказе круиз-контроля. Очень странно смотрится такой руль без кнопок в комплектации с кожаным салоном, электроприводом сиденья, биксеноновыми фарами и парктроником. Tiguan очень хорош и на прямой дороге, и на извилистой. У него нет проблем с обзорностью и имиджем марки. Он обладает хорошим выбором высокотехнологичных моторов – от 150-сильного TSI на “ручке” до двухлитрового бензинового мотора мощностью 170 сил на “автомате”, а скоро появятся и дизельные версии. Можно даже выбрать, что больше по душе – городской стиляга или загородный бродяга. Не хватает только одного – эмоций. Tiguan полностью оправдывает слоган Volkswagen – Das Auto, просто “Автомобиль”. И жаль, что большинству как раз это и нужно, а в Volkswagen работают слишком хорошие маркетологи.

    По материалам autonews.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Honda Acсord: премиум в массы
       Volkswagen Touran
       SAAB Aero X
       Porsche Cayenne Turbo S
       Honda Legend
       KIA Cerato - оптимально городской автомобиль!
       Skoda Octavia
       AcuraMDX
       SAAB 9-3 Turbo X
       BMW 325 Coupe
       Suzuki SX 4
       Lincoln MKS: заокеанский
       Fiat Panda
       Ford Expedition
       Ascari A10
       Lexus LF-Xh
       Mitsubishi Endeavor
       Chrysler Crossfire SRT-6
       Экзамен на Chery Tiggo
       BMW Z4
       Porsche Cayman S – жесткая немецкая философия
       Тест-Драйв Trajet
       Lada Kalina - история болезни за год
       Porsche 911 Carrera 4S – машина для любви
       Chevrolet Aveo седан В-класса

     

      Статьи  
     
       Volkswagen EOS
       Cadillac CTS Sport Wagon
       Citroen C2
       Lotus Elise
       Chevrolet Epica
       Audi A4
       Jeep Compass
       Новенькая Renault Symbol
       В США представили двухместный гибридный хэтчбек Honda CR-Z
       Toyota Camry
       Audi TT
       Aston Martin подготовил спецсерию модели DBS в честь своего директора
       Acura TL
       Как работает ABS
       Lexus IS 250
       Alfa Romeo Spider
       Toyota Avensis
       VW Jetta 2.0 TDI
       Bugatti Veyron
       Honda Legend
       Subaru Forester
       Ford Mustang
       Mazda 3 MPS
       Porsche 911 Carrera 4S – машина для любви
       Тест-Драйв Santa Fe New

     
      Грузовые автомобили  
     

    MAN TGL

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 73000
    Россия
    Цена: 1420000 руб.
    (23279 $ / 18934 €)

    Mitsubishi FUSO

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 2000000 руб.
    (32787 $ / 26667 €)

    КамАЗ 65201

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 70000
    Россия
    Цена: 1800000 руб.
    (29509 $ / 24000 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 79000
    Россия
    Цена: 1630000 руб.
    (26722 $ / 21734 €)
     
      Спец-техника  
     

    ABG Ditch Witch JT 520

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Польша
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)

    КамАЗ

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 4780000 руб.
    (78361 $ / 63734 €)

    Nissan TADANO

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 1800
    Россия
    Цена: 8500000 руб.
    (139345 $ / 113334 €)

    ЧТЗ Т-170

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Новый
    Год выпуска: 1996
    Россия
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100