www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 21099

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 54000
    Курск
    Цена: 87000 руб.
    (1427 $ / 1160 €)

    Mercedes-Benz E-class Sedan

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 250000
    Москва
    Цена: 350000 руб.
    (5738 $ / 4667 €)

    Mercedes-Benz S-class W126

    Тип: Новый
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1988
    Пробег: 235679
    Россия
    Цена: 700000 руб.
    (11476 $ / 9334 €)

    ГАЗ 12

    Тип: Новый
    Кузов: Лимузин
    Год выпуска: 1953
    Пробег: 130000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Автобусы  
     

    Kia Granbird

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    Hyundai Universe

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2008
    Владивосток
    Цена: 3400000 руб.
    (55738 $ / 45334 €)

    MAN 8-153L

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1994
    Пробег: 470000
    Россия
    Цена: 850000 руб.
    (13935 $ / 11334 €)

    Higer KLQ 6885Q

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3090000 руб.
    (50656 $ / 41200 €)
     
      Прицепы  
     

    Trailor

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 180000
    Москва
    Цена: 1420000 руб.
    (23279 $ / 18934 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1690000 руб.
    (27705 $ / 22534 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 400000 руб.
    (6558 $ / 5334 €)

    Trailor

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1993
    Тюмень
    Цена: 500000 руб.
    (8197 $ / 6667 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Volkswagen расширяет класс паркетников
     
      

    Volkswagen расширяет класс паркетников

    Стоит остановиться буквально на пару минут на любой из московских улиц и проследить за потоком машин, как становится ясно: кроссоверы и внедорожники всех мастей у нас чрезвычайно популярны. Вот проехала “дамская” Toyota RAV4, за ней – аристократичный Land Rover Freelander, агрессивная Mazda CX-7 и доступный Hyundai Tucson. В Европе этот сегмент тоже набирает обороты и потихоньку вытесняет привычные универсалы и компакт-вэны. Любопытно, что европейцы дружно “проморгали” появление в 1994 году забавного Toyota RAV4, который буквально “взорвал” представления о полноприводном универсале с увеличенным дорожным просветом. За японцами быстренько последовали корейцы, а вот компании из Старого Света сначала отнеслись к компактным SUV с осторожностью. И чуть ли не последним отметился в этой нише Volkswagen, который разродился “младшим братом” Touareg – моделью Tiguan.
    Volkswagen расширяет класс паркетников
    Volkswagen Tiguan – это полностью новая разработка, а не копия какой-то другой машины с иным логотипом – таким курсом последовали Citroen и Peugeot, налепившие свои шильдики на Mitsubishi Outlander. А в Вольфсбурге не могли позволить себе быстренько “сляпать” и выбросить на рынок подобный продукт и отнеслись к задаче, как всегда, серьезно: сначала умы публики взбудоражил Volkswagen Concept A, в конце 2006-го уже представили прототип Tiguan, который отличался от серийной машины разве что яркими деталями. А производство стартовало лишь в конце 2007 года. Более того, немцы даже “голосовалку” придумали – как назвать новую для себя модель. По счастью, ее не нарекли ни одним из следующих вариантов – Namib, Rockton, Samun и Nanuk. Вместо этих “заклинаний” африканских шаманов на пятой двери появился шильдик Tiguan – слияние Tiger и Iguana. Такая вот “тигруана”.
    Volkswagen расширяет класс паркетников
    Жаль, что фантазии хватило только на имя. Придумать оригинальный облик тогдашнему шеф-дизайнеру Volkswagen Марату Гюнаку не удалось, и в голову приходят мысли, что лучше бы он рисовал другие машины. Стиральные, например. Вот и Tiguan вышел лаконичный и даже несколько скучный – как и все остальные нынешние Volkswagen. За исключением разве что Scirocco. Впрочем, исполнение Sport & Style смотрится все же поинтереснее, чем “внедорожный” Track & Field с обиженно поджатой “губой” переднего бампера. Да и не исключено, что новый шеф-дизайнер марки Вальтер да Сильва “плеснет волшебства” в ходе рестайлинга – ведь рано или поздно такой состоится. Но пока Tiguan сильно напоминает уменьшенный Touareg. Однако для Tiguan такое сравнение весьма лестно – в столичных пробках к нему относятся уважительно, а особенный интерес проявляют владельцы почему-то корейских SUV.
    Volkswagen расширяет класс паркетников
    Не пахнет никакой “тигруаной” и внутри – здесь “надышал” компакт-вэн Volkswagen Golf Plus. “Всефольксвагеновский” руль, “музыка” и климат-контроль – все здесь знакомо владельцам “народных автомобилей”. Как и катастрофически неинформативная и неприятная глазу синяя подсветка приборов. Задумка удалась – выходя из машины, интерьер хоть как-то запоминаешь. Хотя в новейшем Golf VI от нее отказались. И жаль, что Tiguan не получил “торпедо” именно от Golf VI. Ведь несмотря на то, что материалы достаточно качественные (особенно приятна мягкая антибликовая вставка под лобовым стеклом), по низу дверей и передней панели – неприятный жесткий пластик. Да и вспомнить о том, что ты за рулем именно Tiguan, можно только по высокой посадке. Но к эргономике ни единой претензии, удобно устроиться за рулем – пара пустяков. Итак, немцы сэкономили на имидже и интерьере, так на что же ушло несколько лет работы лучших умов Volkswagen? Часть загадки кроется под капотом. Стоит выжать сцепление, воткнуть первую передачу, отметив хорошую четкость “механики”, и нажать на удобную напольную педаль газа, как пассажиры тут же задают вопрос: “А какой тут мотор?” Ответ сразит наповал: “1,4”. И пока спутники сидят с открытыми ртами и скрипят извилинами, можно добавить: “С турбиной и компрессором”. Да, с пяток лет назад за установку малообъемного мотора на “паркетник” сожгли бы на костре, три года назад отправили бы в ссылку на Марс, а сейчас по миру колесят уже тысячи таких Volkswagen Tiguan.
    Volkswagen расширяет класс паркетников

    Между прочим, двигателисты Volkswagen уже третий год подряд в своей категории получают “золото” в престижном конкурсе Engine of the Year, а там за красивый коленвал просто так ничего не получишь. На малых оборотах скромному моторчику помогает механический нагнетатель, а на средних к общему делу подключается турбина. И в результате какой-то 1,4 выдает добрых 150 “лошадок” и 240 ньютон-метров. Фантастика, не иначе. Тягает полуторатонную “тушку” 1,4 с двойным наддувом весьма усердно. Лишь на старте можно попасть в небольшую турбояму, но потом двигатель ровно выкручивается почти до 7 тысяч оборотов, сопровождая сей процесс не только веселым свистом компрессора, но и адекватным ускорением. По паспорту Tiguan одолевает планку 100 км/ч за 9,6 секунды и способен разогнаться до 192 км/ч. Хотя есть один неприятный момент: совместную работу КПП и сцепления при быстрых переключениях образцовой назвать нельзя и разгон неизбежно сопровождается рывками. Кроме того, при активной езде уложиться в заявленные 10,6 литра по городу решительно невозможно – готовьтесь к цифрам 13 на экране бортового компьютера. Зато пришлось вспомнить и спецов по шумоизоляции. Tiguan был совсем не по сезону переобут в “шиповку” Nokian Hakkapeliitta 5 – настойчивый гул финских “гвоздей” весьма активно пробивается в салон. Не помогает и музыка – “базовая” аудиосистема либо долбит по ушам, либо играет слишком тихо, вынуждая постоянно пользоваться настройками. Положение усугубляется тем, что управление “шарманкой” на руле доступно только при заказе круиз-контроля. Очень странно смотрится такой руль без кнопок в комплектации с кожаным салоном, электроприводом сиденья, биксеноновыми фарами и парктроником. Tiguan очень хорош и на прямой дороге, и на извилистой. У него нет проблем с обзорностью и имиджем марки. Он обладает хорошим выбором высокотехнологичных моторов – от 150-сильного TSI на “ручке” до двухлитрового бензинового мотора мощностью 170 сил на “автомате”, а скоро появятся и дизельные версии. Можно даже выбрать, что больше по душе – городской стиляга или загородный бродяга. Не хватает только одного – эмоций. Tiguan полностью оправдывает слоган Volkswagen – Das Auto, просто “Автомобиль”. И жаль, что большинству как раз это и нужно, а в Volkswagen работают слишком хорошие маркетологи.

    По материалам autonews.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Cadillac CTS
       Iran Khodro Soren
       Infiniti EX
       Cadillac BLS
       Subaru Forester
       BMW 135i COUPE
       уаз patriot
       Hyundai Tucson
       Fiat Sedici
       mercedes-benz c-class
       Mazda BT-50
       ГАЗ Волга Сайбер
       Audi R8 от PPI
       BMW 118. «Копейка» за миллион
       Chevrolet Captiva
       Subaru Forester
       заряженный MINI COOPER
       Toyota Yaris
       Renault Espace как сухопутная яхта
       Шеви-Нива" размножается
       «Lincoln Blackwood»: черное дерево.
       Infiniti выпустит эксклюзивную серию кроссоверов FX
       Honda Legend
       Mitsubishi Outlander Turbo
       Kia Sportage

     

      Статьи  
     
       MINI Cooper S JCW GP
       Mazda3 и Renault Megane
       Mercedes-Benz SL 500
       SsangYong
       Закон нарушен: Ford Explorer America.
       Volvo C70
       Читатель тестирует Land Cruiser Prado. Записки дилетанта
       Mitsubishi Outlander XL
       Skoda Superb
       Китайцы старались,и получилась FAW Vita.
       Volvo S60 после 50 000 км – три года со шведом
       SsangYong Rodius
       Alfa Romeo 147
       Hyundai Grandeur
       Lotus разработал гибридную версию спорткупе Evora
       Сколько спорта в новом Mitsubishi Lancer?
       Saleen S7 Twin Turbo
       "заряженная" Ford Fiesta ST
       Chrysler PT Cruiser
       Mitsubishi Lancer Sportback
       Как приобрести подержанный автомобиль с минимумом проблем
       Mitsubishi Galant
       Тест-драйв Lexus LS 600hL
       Тест-драйвы Audi A3 Sportback
       Chevrolet Captiva

     
      Грузовые автомобили  
     

    ЗИЛ 131

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    МАЗ 5440а9

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 1000
    Германия
    Цена: 1985000 руб.
    (32541 $ / 26467 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 570000 руб.
    (9345 $ / 7600 €)

    Kia Bongo III

    Тип: Новый
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Спец-техника  
     

    Беларусь (МТЗ), Универсальная дорожная машина УДМ -82.1-02

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 1210000 руб.
    (19837 $ / 16134 €)

    ЧТЗ ДЭТ 250

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Челябинск
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)

    Scania Самосвал

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    LiuGong LG 933L

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100