|
Кроссовер Тигуан сочетает в себе сразу все современные VolksWagen. Передок - от Eos, двери и габариты - от Touran, а “начинка” универсальная для многих моделей концерна VW. Но, несмотря на минимальные трудозатраты со стороны дизайнеров, выглядит Тигуан весьма гармонично - что-то вроде уменьшенной копия Touareg, а линия бокового остекления напоминает компактвэн Touran. Своего у Тигуана, пожалуй, только задняя оптика и подштамповки на бортах.
Нет сюрпризов у VW Tiguan и в техническом плане: кроссовер построен на платформе Volkswagen Golf, а полноприводная трансмиссия - 4Motion. Двигатели — это уже хорошо известный TSI и дизельный TDI.
Первое, на что обращаешь внимание, сев в автомобиль - это весьма удобные кресла с выраженной боковой поддержкой. Зачем 1,4-литровому кроссоверу такие кресла? Неужели его двигатель способен найти им применение… Хотя, возможно, это только лишь для удобства.
А вот руль у VW Tiguan, хотя и имеет регулировки по вылету и по высоте, но их диапазон откровенно мал. И вообще, первого взгляда на руль достаточно, чтобы понять - это первое что нужно будет поменять (например на кожанный) - стандартная “баранка” VW Tiguan просто ужасна как на ощупь, так и внешне. В целом, по стандартному оснащению к VW Tiguan претензий нет, кроме качества отделочного пластика.
Не может не радовать наличие в стандартой комплектации двухзонного климат-контроля. А версия Track&Field может еще и похвастаться ещё компасом, которым иногда даже бывает полезен (учитывая неплохую проходимость VW Tiguan).
Да - ходовые качества VW Tiguan заслуживают справедливой похвалы. Едет это кроссовер как легковушка, рулится отлично, а турбированного мотора 1,4 TSI действительно хватает во всем (никаких провалов в тяге). Если хочется ехать на VW Tiguan быстро - “втыкай” вовремя нужную передачу, и он едет быстро. Сам двигатель очень эластичен - даже на шестой передаче со коростью 30 км/ч легко тянет автомобиль, который, кстати, весит почти 2 тонны.
Приятно когда тебя подстраховывает система Hill Assist. Например, если при заезде в гору отпустить все педали, кроме сцепления - система сама блокирует колеса, не давая автомобилю скатиться обратно (главное не забыть перед этим включить систему - нажав кнопку “off-road”). Эта система так же призвана облегчить прохождение внедорожных участков за счет жёсткого включения полного привода и умного управления дроссельной заслонкой. Короткая первая передача так же вносит свой весомый вклад в проходимость кроссовера.
При езде по проселочным и разбитым дорогам, у кроссовера VW Tiguan работает простое правило -”чем больше скорость - тем меньше ям”. Подвеска у VW Tiguan не только отлично настроена, но о-о-очень надежная. Подвеска VW Tiguan создана на основе проверенной временем Passat’овской, подвернутой небольшой доработке. А не замечать ямы, VW Tiguan помогают упорные амортизаторы, которые не дают колесу вывешиваться в яму, слегка поджимая его. В результате - кроссовер VW Tiguan на разбитой дороге чувствует себя “как дома”. Ну и защита картера, при таком раскладе, конечно же не остается без дела.
На трассе кроссовер VW Tiguan ведет себя не менее достойно, нежели в проселках - впечатлиться есть чем. Это действительно многоцелевой автомобиль, на котором приятно ездить как по дорогам общего пользования, так и по “ухабистым и дырявым тропам”. |
|