|
Построенный на платформе пятого Golf, однообъемник VolksWagen Touran выпускается с 2003 г. По европейским меркам, это тот самый срок, когда пора уже освежать примелькавшуюся модель. Так VolksWagen и поступил, представив на прошлогоднем автосалоне в Париже рестайлинговую версию своего компакт-вэна VolksWagen Touran. Не стали немцы затягивать и с российской премьерой: у нас автомобиль VolksWagen Touran презентовали в конце января 2007 года. Внешность автомобиля VolksWagen Touran была изменена достаточно решительно и, в то же время, ровно настолько, чтобы, с одной стороны, привести ее в соответствие с общим стилем своего модельного ряда, а с другой – не отпугнуть традиционных клиентов. Радиаторная решетка стала “2-этажной”, как на Passat, и получила хромированную отделку, передние фары стали напоминать фонари на Polo. Поменялся и передний бампер.
VolksWagen, в отличие от своих конкурентов, не боятся везти в Россию дизели, и потому у нас доступна полная гамма моторов для Touran. Открывает ее стародавний 1.6-литровый двигатель от прошлого Golf мощностью 102 л. с., а дальше в бензиновой линейке – пара принципиально новых моторов: турбированные (!) 1.4 TSi мощностью 140 и 170 л. с. В дизельной гамме – 1.9 TDi (105 л. с.) и 140-сильный 2.0 TDi. “Парадному маршу” автомобиля VolksWagen Touran по России реально мешают две вещи: относительная дороговизна и поистине огромная ниша между 1.6-литровой и современными 1.4-литровыми версиями. С ценой под $26 000 еще можно было бы смириться, но ведь 102-сильный двигатель для такой тяжелой машины явно слабоват, а переход на ступень вверх оценивается почти в три тысячи долларов! Во всем остальном к VolksWagen Touran нет и не может быть претензий. Внутреннее пространство Volkswagen Touran необычайно трансформационно. Три раздельных сиденья второго ряда, которые могут индивидуально выниматься, складываться, передвигаться в продольном и поперечном направлениях, во всех отношениях превосходят одно многоместное сиденье.
Сдвинув сиденья второго ряда назад, пассажир может разместиться с большим удобством, вытянув ноги. Сложенное среднее сиденье второго ряда легко превращается в устойчивый столик. А если для размещения крупногабаритных предметов Вам необходимо максимальное пространство объёмом 1989 литров, вы просто вынимаете весь второй ряд сидений целиком. Каждое сиденье весит менее 16 кг, и трансформации салона не отнимут у Вас много сил.
Автомобиль VolksWagen Touran доступен в двух исполнениях: Conceptline и Highline. Базовый автомобиль с мотором 1.6 л стоит $25 858. 1.4 TSi в той же комплектации – от $28 805, с коробкой DSG – от $31 000. Цены на дизельные автомобили начинаются с отметки в $30 039, а самый “навороченный” VolksWagen Touran (1.9 TDi DSG Highline) – $36 414. В базе автомобиль оснащен 6-ю подушками безопасности, электроусилителем руля, ABS, ESP, ASR, электропакетом и круиз-контролем.
|
|