www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 21.04.2018:
1 $ = 61,3222 руб.
1 € = 75,6532 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    SsangYong Actyon CX5

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 60000
    Владивосток
    Цена: 620000 руб.
    (10164 $ / 8267 €)

    Nissan Almera Classic

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 57000
    Ижевск
    Цена: 345000 руб.
    (5656 $ / 4600 €)

    Ford Escape Hybrid

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 85000
    Россия
    Цена: 885000 руб.
    (14509 $ / 11800 €)

    Mitsubishi Lancer

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 74000
    Россия
    Цена: 13349250 руб.
    (218841 $ / 177990 €)
     
      Автобусы  
     

    Zonda 6129 HG

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 180
    Россия
    Цена: 3 руб.
    (1 $ / 1 €)

    Bova KLQ6109Q

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Higer KLQ6109Q

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Higer KLQ6119Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 4750000 руб.
    (77869 $ / 63334 €)
     
      Прицепы  
     

    Krone SDP 27

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп шторный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 250000
    Москва
    Цена: 800000 руб.
    (13115 $ / 10667 €)

    Panav

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1997
    Пробег: 600000
    Москва
    Цена: 800000 руб.
    (13115 $ / 10667 €)

    Koegel Edscha

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп бортовой
    Год выпуска: 1998
    Германия
    Цена: 151200 руб.
    (2479 $ / 2016 €)

    СЗАП 9327

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 770000 руб.
    (12623 $ / 10267 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      volvo c30
     
       Автомобиль Volvo C30 займет свое место в истории Volvo, расположившись где-то между внедрением лямбда-зонда и победой в чемпионате мира по ралли в 1965 г. Только за один дизайн кузова ему присудили “золотой руль” в Германии и назвали автомобилем года в Италии. Он мог бы быть лучшим в абсолюте, но в этом сезоне компакт-класс просто оказался не в моде. Покупатели автомобиля Volvo C30 молоды и успешны, но потомство пока не входит в их планы. Они рассматривают автомобиль как развлечение и способ поддержания активного ритма жизни, но чувство вкуса не позволяет им выбрать спорткупе или тюнингованный хэтч. То же чувство не оставляет таких молодых людей в магазине одежды, мебели или бытовой техники - дизайн для них a priori. Когда же дело доходит до автомобиля, уверены в Volvo, эти люди остановят свой выбор на Volvo C30.
    Такими маркетологи шведской компании видят целевую аудиторию своего нового компакта, которая сможет по достоинству оценить экстравагантное купе со стеклянной задней дверью. Подобное решение от Volvo в XXI в. оказалось таким же неожиданным и любопытным, как внедорожник от Porsche.
    volvo c30

    volvo c30

    volvo c30

    С одной стороны, автомобиль Volvo C30 – носитель фамильных черт, с другой – авангардист и стиляга. Форма капота с удлиненными фарами и низкой широкой решеткой радиатора плюс скошенная крыша вносят динамику в облик С30. Задние боковые панели имеют мощную округлую форму, которую подчеркивают фонари и стеклянная дверь багажника. Если бы не она, Volvo С30 был бы полноправным хэтчбеком.
    Даже журналисты, характеризуя этот автомобиль, иногда путаются в определениях, а сами производители предпочитают избегать конкретики, чаще всего говоря просто: “Volvo C30″.
    У тех, кто предпочитает автомобиль Volvo C30, со вкусом все в порядке. Им не нужны излишества в салоне собственного автомобиля – только стильный и функциональный интерьер. Поэтому отделка и технологический инструментарий практически полностью позаимствованы от Volvo S40, только места здесь всего для четверых.
    Вместо дивана сзади расположены два полноценных сиденья с откидывающимся подлокотником. При этом добраться до заднего ряда не так-то просто: сначала наклоняем сиденье вперед, затем нажимаем кнопку на спинке кресла – и электричество плавно толкает его, освобождая проход назад. Если не торопишься, претензий к такой системе никаких. Приятно, что спинки задних сидений регулируются независимо друг от друга. А сложить задние кресла можно как из багажного отсека, так и изнутри.
    Ощущение того, что находишься внутри S40, справедливо не покидает довольно длительное время. “Парящая” центральная консоль – такая же плоская и так же выделяется на черном фоне передней панели. Кнопки управления климатом, музыкой и другими возможностями находятся довольно близко друг к другу: это непривычно, и в движении пальцы то и дело нажимают на соседние кнопки. Белые шкалы спидометра и тахометра безупречно читаются и просматриваются сквозь верхнюю половинку спортивного руля.
    Сам статус “спортивного” руля оставим на совести шведов: трехспицевый дизайн и утолщения в зонах хвата – это, конечно, хорошо, но диаметр могли бы сделать и меньше. Тем не менее, для ежедневной эксплуатации такой руль вполне подходит.
    Как бы ни экспериментировали шведы с экстерьером и интерьером своих новинок, в плане систем безопасности они навсегда останутся консерваторами.. а также лидерами и законодателями. Новый автомобиль Volvo C30 уже в базовой комплектации имеет такой активно-пассивный инструментарий, который не могут себе позволить многие базовые седаны D-класса других именитых марок.
    volvo c30

    volvo c30

    volvo c30

    volvo c30

    Передняя и задняя части кузова автомобиля Volvo C30 сделаны из разных видов стали и имеют различные деформационные характеристики. Это позволяет так перераспределять и поглощать нагрузки при столкновении, что салон остается невредимым. Особенное внимание было уделено лобовому столкновению: автомобиль оснащен деформируемым педальным блоком, двухступенчатыми подушками безопасности и складываемой рулевой колонкой. А двигатель располагается так, что при фронтальном ударе в моторном отсеке остается достаточно места для его смещения без передачи нагрузки на пассажирский салон. Есть средства и от бокового удара: спасают система SIPS (Side Impact Protection System), боковые подушки безопасности и надувные шторки IC (Inflatable curtains). А передние сиденья защищают, в том числе, и от плетевого удара системой WHIPS (Volvo’s Whiplash Protection System), которая нацелена на снижение риска повреждения шеи.
    Прошли те времена, когда человека за рулем Volvo шутливо называли “вольво-драйвер”, имея в виду вальяжный и неуклюжий характер его автомобиля. Теперь за настройку шасси отвечает Ford, выделивший автомобилю Volvo C30 платформу от бестселлеров – Focus II и Mazda3. Volvo смягчили ее как могли; получилось уже не так жестко; хотя и к управляемости претензий не оказалось, даже в 2.4-литровой версии (на модификации с мотором Т5 подвеску сделали короче и жестче).
    Псевдоспортивная баранка удивляет неплохим внятным усилием, ослабевающим со снижением скорости. На высоких скоростях у руля остается пара градусов малочувствительной зоны, и автомобиль не рыскает по сторонам на малейшей его поворот. А в вираже, наоборот, руль становится максимально чутким к водительским действиям. Зато чуткостью не отличается педаль газа, затрудняющая управление двигателем.
    2.4-литровый 170-сильный мотор – самый “бюджетный” из двигателей, с которыми предлагается автоматическая КПП. Отличный агрегат! Тяговитый и задорный, он буквально требует раскрутить его до предела, чтобы услышать, как зазвучит раскатистый голос на высоких оборотах. А звучит качественно – несмотря на то, что для максимально динамичной езды предлагается 220-сильный Т5.
    Но главная причина, почему 2.4-литровый мотор не тянет на титул “драйверский”: он не агрегатируется с механической КПП. К нему идет только пятиступенчатый “автомат” Geartronic. Неплохое устройство, но, как и все “автоматы”, скрадывает часть потенциала двигателя.
    Автоматическая коробка передач в городском темпе почти не вызывает претензий. Передачи перебирает резво, “вниз” спускается почти без пауз, не шумит и работает без рывков. Но в более или менее динамичном режиме появляются заминки при “кик-дауне” и чувствуется нежелание КПП быстро спускаться “вниз”. Часть проблем можно решить, включив ручной режим: например, отодвинуть момент переключения немного дальше стандартных 6000 об/мин.
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Hummer H2 и H3 V8. Пламенный мотор
       renault logan
       Cadillac SRX
       Kia покажет новый кроссовер и Sorento второго поколения в 2009 году
       Ford F 150 Foose Edition 2008
       Hyundai Grandeur
       Chevrolet Niva
       Fiat Croma
       Citroen C-Crosser
       SAAB 9-3 Turbo X
       Mercedes-Benz Кабриолет E-класса
       Wiesmann Roadster MF3
       BMW M3 Coupe
       В 2012 году появятся на свет серийные водородомобили!
       Лонг-тест Renault Megane – два года в суровой России
       Hyundai Grandeur
       Испания выпускает бестселлер среднего класса
       Suzuki XL-7
       Jaguar S-Type
       BMW M3 Sedan - сумасшествие на четырех
       Audi RS4
       KIA Spectra
       Skoda Octavia RS
       Mercedes — новое лицо марки
       Ford Explorer 2008 лучший?

     

      Статьи  
     
       Компания Renault представила вторую модель из тюнинговой линейки Gordini
       Волк ОРС в овечьей шкуре Opel Corsa
       Renault Koleos
       Hyundai Galloper
       SsangYong Actyon
       Skoda Fabia RS
       SsangYong
       Opel Vectra OPC
       Hyundai Tucson
       Hummer H3
       Ford Kuga
       Maserati Quattroporte - достойная мечта каждого.
       Hyundai Trajet
       Chrysler 300C SRT8
       Audi S8
       Кабриолет Bentley Continental GTC превратили в трехдверный универсал
       Dodge Challenger SRT10 с мотором от Viper
       Сравнительный тест в классе компакт: Mazda2, Skoda Fabia и Suzuki Swift
       Nissan Qashqai
       Volkswagen Touareg
       Opel GT
       SAAB 9-3 Sport Sedan 2.0t
       Ford Focus
       Kia Carens
       Lamborghini Gallardo LP600/4: новая тюнинг-модель от Edo Competition

     
      Грузовые автомобили  
     

    MAN TGA 18.430

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 570000
    Россия
    Цена: 2150000 руб.
    (35246 $ / 28667 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2014
    Пробег: 15000
    Россия
    Цена: 2200000 руб.
    (36066 $ / 29334 €)

    IVECO Stralis

    Тип: Подержанный
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 227000
    Москва
    Цена: 2600000 руб.
    (42623 $ / 34667 €)

    КамАЗ 4528

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал с 3-х разгрузкой
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 88000
    Россия
    Цена: 1200000 руб.
    (19673 $ / 16000 €)
     
      Спец-техника  
     

    Caterpillar D 10 N

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1992
    Россия
    Цена: 9000000 руб.
    (147541 $ / 120000 €)

    ABG ДТ-75 ДТ-75

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1995
    Санкт-Петербург
    Цена: 250000 руб.
    (4099 $ / 3334 €)

    KATO КЕ-1500

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 21000000 руб.
    (344263 $ / 280000 €)

    ЗИЛ CA 10

    Класс: Коммунальная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 46000
    Россия
    Цена: 490000 руб.
    (8033 $ / 6534 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100