www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 23.01.2018:
1 $ = 56,6261 руб.
1 € = 69,2650 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Mitsubishi Outlander XL

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 92000
    Уфа
    Цена: 837233 руб.
    (14951 $ / 12134 €)

    ВАЗ 21083

    Тип: Подержанный
    Кузов: Купе
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 60000
    Стерлитамак
    Цена: 250000 руб.
    (4465 $ / 3624 €)

    Land Rover

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 1986
    Пробег: 250000
    Нижний Новгород
    Цена: 85000 руб.
    (1518 $ / 1232 €)

    Daewoo Tosca SE

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 80000
    Владивосток
    Цена: 545000 руб.
    (9733 $ / 7899 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6109Q

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (73215 $ / 59421 €)

    Higer KLQ 6928Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (73215 $ / 59421 €)

    Scania 112

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1986
    Санкт-Петербург
    Цена: 1150000 руб.
    (20536 $ / 16667 €)

    Higer Higer KLQ6129Q автобус (Евро-4)

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (92858 $ / 75363 €)
     
      Прицепы  
     

    Menci

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1994
    Москва
    Цена: 1315600 руб.
    (23493 $ / 19067 €)

    СЗАП

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 775000 руб.
    (13840 $ / 11232 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 940000 руб.
    (16786 $ / 13624 €)

    Hendriks

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1998
    Россия
    Цена: 1720000 руб.
    (30715 $ / 24928 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      volvo c30
     
       Автомобиль Volvo C30 займет свое место в истории Volvo, расположившись где-то между внедрением лямбда-зонда и победой в чемпионате мира по ралли в 1965 г. Только за один дизайн кузова ему присудили “золотой руль” в Германии и назвали автомобилем года в Италии. Он мог бы быть лучшим в абсолюте, но в этом сезоне компакт-класс просто оказался не в моде. Покупатели автомобиля Volvo C30 молоды и успешны, но потомство пока не входит в их планы. Они рассматривают автомобиль как развлечение и способ поддержания активного ритма жизни, но чувство вкуса не позволяет им выбрать спорткупе или тюнингованный хэтч. То же чувство не оставляет таких молодых людей в магазине одежды, мебели или бытовой техники - дизайн для них a priori. Когда же дело доходит до автомобиля, уверены в Volvo, эти люди остановят свой выбор на Volvo C30.
    Такими маркетологи шведской компании видят целевую аудиторию своего нового компакта, которая сможет по достоинству оценить экстравагантное купе со стеклянной задней дверью. Подобное решение от Volvo в XXI в. оказалось таким же неожиданным и любопытным, как внедорожник от Porsche.
    volvo c30

    volvo c30

    volvo c30

    С одной стороны, автомобиль Volvo C30 – носитель фамильных черт, с другой – авангардист и стиляга. Форма капота с удлиненными фарами и низкой широкой решеткой радиатора плюс скошенная крыша вносят динамику в облик С30. Задние боковые панели имеют мощную округлую форму, которую подчеркивают фонари и стеклянная дверь багажника. Если бы не она, Volvo С30 был бы полноправным хэтчбеком.
    Даже журналисты, характеризуя этот автомобиль, иногда путаются в определениях, а сами производители предпочитают избегать конкретики, чаще всего говоря просто: “Volvo C30″.
    У тех, кто предпочитает автомобиль Volvo C30, со вкусом все в порядке. Им не нужны излишества в салоне собственного автомобиля – только стильный и функциональный интерьер. Поэтому отделка и технологический инструментарий практически полностью позаимствованы от Volvo S40, только места здесь всего для четверых.
    Вместо дивана сзади расположены два полноценных сиденья с откидывающимся подлокотником. При этом добраться до заднего ряда не так-то просто: сначала наклоняем сиденье вперед, затем нажимаем кнопку на спинке кресла – и электричество плавно толкает его, освобождая проход назад. Если не торопишься, претензий к такой системе никаких. Приятно, что спинки задних сидений регулируются независимо друг от друга. А сложить задние кресла можно как из багажного отсека, так и изнутри.
    Ощущение того, что находишься внутри S40, справедливо не покидает довольно длительное время. “Парящая” центральная консоль – такая же плоская и так же выделяется на черном фоне передней панели. Кнопки управления климатом, музыкой и другими возможностями находятся довольно близко друг к другу: это непривычно, и в движении пальцы то и дело нажимают на соседние кнопки. Белые шкалы спидометра и тахометра безупречно читаются и просматриваются сквозь верхнюю половинку спортивного руля.
    Сам статус “спортивного” руля оставим на совести шведов: трехспицевый дизайн и утолщения в зонах хвата – это, конечно, хорошо, но диаметр могли бы сделать и меньше. Тем не менее, для ежедневной эксплуатации такой руль вполне подходит.
    Как бы ни экспериментировали шведы с экстерьером и интерьером своих новинок, в плане систем безопасности они навсегда останутся консерваторами.. а также лидерами и законодателями. Новый автомобиль Volvo C30 уже в базовой комплектации имеет такой активно-пассивный инструментарий, который не могут себе позволить многие базовые седаны D-класса других именитых марок.
    volvo c30

    volvo c30

    volvo c30

    volvo c30

    Передняя и задняя части кузова автомобиля Volvo C30 сделаны из разных видов стали и имеют различные деформационные характеристики. Это позволяет так перераспределять и поглощать нагрузки при столкновении, что салон остается невредимым. Особенное внимание было уделено лобовому столкновению: автомобиль оснащен деформируемым педальным блоком, двухступенчатыми подушками безопасности и складываемой рулевой колонкой. А двигатель располагается так, что при фронтальном ударе в моторном отсеке остается достаточно места для его смещения без передачи нагрузки на пассажирский салон. Есть средства и от бокового удара: спасают система SIPS (Side Impact Protection System), боковые подушки безопасности и надувные шторки IC (Inflatable curtains). А передние сиденья защищают, в том числе, и от плетевого удара системой WHIPS (Volvo’s Whiplash Protection System), которая нацелена на снижение риска повреждения шеи.
    Прошли те времена, когда человека за рулем Volvo шутливо называли “вольво-драйвер”, имея в виду вальяжный и неуклюжий характер его автомобиля. Теперь за настройку шасси отвечает Ford, выделивший автомобилю Volvo C30 платформу от бестселлеров – Focus II и Mazda3. Volvo смягчили ее как могли; получилось уже не так жестко; хотя и к управляемости претензий не оказалось, даже в 2.4-литровой версии (на модификации с мотором Т5 подвеску сделали короче и жестче).
    Псевдоспортивная баранка удивляет неплохим внятным усилием, ослабевающим со снижением скорости. На высоких скоростях у руля остается пара градусов малочувствительной зоны, и автомобиль не рыскает по сторонам на малейшей его поворот. А в вираже, наоборот, руль становится максимально чутким к водительским действиям. Зато чуткостью не отличается педаль газа, затрудняющая управление двигателем.
    2.4-литровый 170-сильный мотор – самый “бюджетный” из двигателей, с которыми предлагается автоматическая КПП. Отличный агрегат! Тяговитый и задорный, он буквально требует раскрутить его до предела, чтобы услышать, как зазвучит раскатистый голос на высоких оборотах. А звучит качественно – несмотря на то, что для максимально динамичной езды предлагается 220-сильный Т5.
    Но главная причина, почему 2.4-литровый мотор не тянет на титул “драйверский”: он не агрегатируется с механической КПП. К нему идет только пятиступенчатый “автомат” Geartronic. Неплохое устройство, но, как и все “автоматы”, скрадывает часть потенциала двигателя.
    Автоматическая коробка передач в городском темпе почти не вызывает претензий. Передачи перебирает резво, “вниз” спускается почти без пауз, не шумит и работает без рывков. Но в более или менее динамичном режиме появляются заминки при “кик-дауне” и чувствуется нежелание КПП быстро спускаться “вниз”. Часть проблем можно решить, включив ручной режим: например, отодвинуть момент переключения немного дальше стандартных 6000 об/мин.
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       КIA Carnival: много автомобиля за небольшие деньги
       Great Wall Peri: просто и со вкусом
       Иж-2126-20 - просто и со вкусом
       Volkswagen Golf GT – 170 лошадей из крохотного мотора
       Lexus LS 600H L
       BMW7
       Доступные седаны Fiat Albea, Peugeot 206 и Renault Symbol
       honda pilot
       Alfa Romeo 159 и Saab 9–3
       Hyundai Tucson
       Очередные советы при покупке Б/У легкового автомобиля
       Что такое дизель common rail
       Купе-кабриолет Ferrari California
       Maserati Gran Turismo
       zafira diezel
       Volvo C70
       SsangYong Actyon Sports
       Обновился Renault Megane III
       Citroen C-Crosser
       Mitsubishi RalliArt
       KIA Sportage
       Коды ошибок термо кинг
       Suzuki Grand Vitara XL-7
       Всё о Chevrolet Captiva
       SsangYong C200

     

      Статьи  
     
       Toyota готовит родстер на базе микролитражки iQ
       Тест-драйв KIA Cee’d
       citroen c8
       Alpina B3/Alpina B6
       Mazda 3 MPS
       Мощность BMW X3
       BMW M5
       Suzuki SX4
       Audi TT
       Suzuki Swift
       Кроссовер Lada. Первые фото салона
       Land Cruiser Prado экзаменовал Mercedes-Benz ML350
       Ford Escape: Первый официальный выход
       Nissan R390
       Hyundai Pony
       Ателье DKR: последнее наступление на 911 Turbo
       test drive alfa romeo 159
       dodge avenger
       Volvo S60R
       Cadillac SRX далек от американского ширпотреба
       Volkswagen Touran
       Opel Corsa и Toyota Yaris
       Nissan Teana
       AUDI RS6 AVANT
       Mazda 2

     
      Грузовые автомобили  
     

    ГАЗ 3309

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 55000
    Набережные Челны
    Цена: 450000 руб.
    (8036 $ / 6522 €)

    КамАЗ 53215

    Тип: Подержанный
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2003
    Россия
    Цена: 880000 руб.
    (15715 $ / 12754 €)

    МАЗ-МАН 19.410

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 1390000 руб.
    (24822 $ / 20145 €)

    КамАЗ 6522

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 60000
    Россия
    Цена: 1780000 руб.
    (31786 $ / 25798 €)
     
      Спец-техника  
     

    Беларусь (МТЗ), 82.1

    Класс: Сельскохозяйственная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2008
    Красноярск
    Цена: 590000 руб.
    (10536 $ / 8551 €)

    Shantui SD-16

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3300000 руб.
    (58929 $ / 47827 €)

    КО 427

    Класс: Коммунальная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2007
    Набережные Челны
    Цена: 750000 руб.
    (13393 $ / 10870 €)

    КамАЗ Ивановец КС- 5576К

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 6780000 руб.
    (121072 $ / 98261 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100