www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    BMW 518

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 195000 руб.
    (3197 $ / 2600 €)

    ВАЗ 2109 (Samara)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 140000
    Новосибирск
    Цена: 3455100 руб.
    (56641 $ / 46068 €)

    Daewoo Matiz Creative

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 7300
    Владивосток
    Цена: 500000 руб.
    (8197 $ / 6667 €)

    Chevrolet Express

    Тип: Новый
    Кузов: Мини-вэн
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10
    Москва
    Цена: 8625288 руб.
    (141399 $ / 115004 €)
     
      Автобусы  
     

    Toyota Hiace

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 188000
    Сочи
    Цена: 362000 руб.
    (5935 $ / 4827 €)

    Volvo В10

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1990
    Санкт-Петербург
    Цена: 1550000 руб.
    (25410 $ / 20667 €)

    Волжанин 32901

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1530000 руб.
    (25082 $ / 20400 €)

    Higer KLQ 6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 4990000 руб.
    (81804 $ / 66534 €)
     
      Прицепы  
     

    Menci SL105

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2002
    Москва
    Цена: 2260000 руб.
    (37050 $ / 30134 €)

    Carnehl CARDI

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2001
    Россия
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Schmitz рефрижератор

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 940000 руб.
    (15410 $ / 12534 €)

    СЗАП 8551-02M

    Тип: Новый
    Кузов: прицеп самосвальный
    Год выпуска: 2014
    Пробег: 25
    Россия
    Цена: 630000 руб.
    (10328 $ / 8400 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Volvo S60 после 50 000 км – три года со шведом
     
      

    Volvo S60 после 50 000 км – три года со шведом

    Русские традиционно доверяют шведам, финнам и норвежцам, ведь они делают самую качественную продукцию для суровых зим, будь то одежда, шины или автомобили. И марка Volvo всегда считалась самым практичным и качественным вариантом для русской погоды, как пуховики Helly Hansen или Joutsen. Продаются они обычно в бывших универмагах, и от них веет социалистическим прошлым, как от похожего на советский гарнитур салона автомобиля Volvo. Трехлетняя эксплуатация Volvo S60 показала, что монументальный подход к безопасности и комфорту для русского человека на самом деле гораздо ближе пижонского изящества немцев и японцев.
    Volvo S60 после 50 000 км – три года со шведом
    Максимальная комплектация с бежевым кожаным салоном, самый мощный мотор 2,5 Т, полный привод и автоматическая коробка передач – все это было куплено в мае 2004 года за 37 тыс. евро для передвижений по тонущей в грязи Москве и белоснежным нечищеным сугробам Подмосковья. И это на протяжении 50 тыс. км получалось у S60 с постоянным успехом. Темно-зеленый автомобиль с выпирающими боками был ласково прозван Леонидом за природную лень и неповоротливость. Лучше всего у S60 получается ехать по прямой, причем качество покрытия для него совершенно не важно. Система полного привода подключается в случае малейшей пробуксовки, а в обычном режиме 90% крутящего момента принадлежит передним колесам и 10% – задним. Причем водитель обычно о перемене покрытия может узнать только по моргающей лампе на панели приборов, в салоне ни пробуксовка, ни заносы совершенно не заметны, так как вспомогательные системы глушат любое нестандартное поведение в самом начале. В повороты, правда, S60 входит не очень охотно, и разворот ему дается с большим трудом, ведь паспортный радиус целых 12 м. За ограниченный поворот руля ответственны ограничители, которые ставятся при таком моторе мощностью в 210 л.с. Турбина низкого давления дает хорошую тягу, правда, автоматическая коробка слегка ограничивает возможности двигателя, и отдача от газа приходит с небольшим опозданием. В Москве вообще пользоваться функцией kick-down не приходится, так как снаряд летит очень быстро и оголтело, а тормоза у “шестидесятки” не такие чувствительные, как хотелось бы. В итоге могущественный двигатель по большей части спит в утробе, задействуя всего 50% мощности, тихо “поджирая” бензин. Расход в 15 л на 100 км заставляет тратить около 2000 рублей в неделю при увеличившемся в последнее время ежедневном пробеге около 70-100 км.
    Volvo S60 после 50 000 км – три года со шведом
    Несмотря на то, что мотор турбированный, производитель уверяет, что турботаймер не нужен и такой двигатель Volvo не требует к себе специального отношения. Главный эффект от просторного, светлого и вопреки всеобщему мнению очень практичного салона – это тотальное умиротворение и нежелание совершать резкие движения. Стоит ли говорить про удобство эргономики, которое не раз было описано, да и зачем вдумчивому человеку вообще что-то регулировать? Климат-контроль работает на одной и той же температуре, на радио выставлена радиостанция Relax-FM, а руки покоятся на тонком руле – вот оно, бытие “вольвовода”. Спокойствию и мечтательному настроению способствует и плавная подвеска, идеальная для вальяжного перекатывания по местным неровным дорогам.
    Volvo S60 после 50 000 км – три года со шведом
    Из маленьких приятных преимуществ: на бортовом компьютере отражается предупреждение об опустении бачка омывателя, при этом жидкости хватит еще на пару дней. В приборной панели есть очень удобная продолговатая ниша, где можно хранить мобильный телефон и сигареты. Так как эти вещи на виду, в салоне их забываешь редко. И все-таки Volvo – это не отечественные валенки, машина требует ухода и внимания. Внимание это выливается в существенные затраты. Начались они тогда, когда по периметру помятый задний бампер взмолился хозяину, чтобы тот поставил задний парктроник. Компенсация плохого обзора стоила в общей сложности 39 тыс. рублей. Из-за частых поездок за город вскоре возникла потребность в ксеноновых фарах, каждая из которых стоит по 38 тыс. рублей, а их установка – еще 20 тыс. рублей.
    Volvo S60 после 50 000 км – три года со шведом

    Стоимость нормо-часа в сервисе Volvo – 2700 рублей. А, к примеру, диагностика подвески занимает у сервисменов почему-то полтора часа. Самое веселое, конечно, началось после окончания гарантии. К сожалению, подвеска у Volvo не отличается стойкостью к нашим дорогам, на что жалуются почти все владельцы иномарок. И если в остальном Volvo показал себя как надежный и практичный автомобиль, то малейшая незначительная поломка ходовой части оставляет у владельца неизгладимый след. Последний визит в “Обухов” ознаменовался диагностикой подвески, заменой одного сайлент-блока и заменой батарейки в электронном ключе. И за это все был выставлен счет в 13 тыс. рублей. Причем сервис пустовал, и спросить о причине такого “золотого” ремонта было не у кого, расчет производится в кассе. Один потерянный менеджер отказался предоставить прайс-лист услуг. С тех пор было решено ремонтироваться исключительно на неофициальных сервисах.

    По материалам autonews.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Infiniti G35
       Lexus GS 460
       Octavia fsi
       Geely Vision
       Skoda Fabia
       Infiniti FX 35
       Subaru Outback
       Volvo S60 после 50 000 км – три года со шведом
       KIA Cerato - оптимально городской автомобиль!
       Ford Explorer 2008 лучший?
       Peugeot 107 – почувствуй себя “Аленкой”
       Mazda 2 Zoom-Zoom
       Saab перешел на полный привод Turbo X
       Появились фото Toyota Prius
       Новейший Ford Mondeo
       Chrysler 300C SRT8 Touring
       уаз patriot
       ГАЗ-13 "Чайка" - заморская птица
       Suzuki Swift
       Lexus IS
       Mitsubishi Outlander XL
       Acura MDX
       Renault Megane-машина будущего
       Peugeot 107 – символ хорошего настроения!
       Chrysler Sebring Cabrio

     

      Статьи  
     
       Noble M15
       Jeep Compass
       Peugeot 407 Coupe
       Dodge Nitro
       Ford Focus
       fiat panda
       Toyota RAV4
       Skoda Octavia Tour RS
       тест Opel Corsa OPC
       Audi A4
       Dodge Caliber
       Infiniti QX 56
       KIA Magentis – флагман марки KIA
       Lancia Delta — итальянская королева в скромном платье
       Skoda Roomster,похожая на сказку.
       Mazda 2
       BMW запустит в серию гибридный спорткар
       Флэшбеки с последним поколением BoxsterS
       Дикий и необузданный Bugatti EB110
       Volvo S80
       Сколько спорта в новом Mitsubishi Lancer?
       BMW X5 сделан с душой!
       Hyunday Santa Fe Classic
       Audi S8
       Hyundai Elantra

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 44108

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 60000
    Россия
    Цена: 970000 руб.
    (15902 $ / 12934 €)

    ЗИЛ 131

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    КамАЗ 45143

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал с 2-х разгрузкой
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 7500
    Россия
    Цена: 1650000 руб.
    (27050 $ / 22000 €)

    Kia Bongo III

    Тип: Новый
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Спец-техника  
     

    Беларусь (МТЗ), Универсальная дорожная машина УДМ -82.1-02

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 1210000 руб.
    (19837 $ / 16134 €)

    ЧТЗ ДЭТ 250

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Челябинск
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)

    Scania Самосвал

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    LiuGong LG 933L

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100