www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Fiat 131

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1982
    Волгоград
    Цена: 1099350 руб.
    (18023 $ / 14658 €)

    Mazda 3

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 19500
    Россия
    Цена: 535000 руб.
    (8771 $ / 7134 €)

    Hyundai Grand Starex HVX

    Тип: Новый
    Кузов: Микроавтобус
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 92
    Россия
    Цена: 1150000 руб.
    (18853 $ / 15334 €)

    Lexus RX 400h

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 125000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1400000 руб.
    (22951 $ / 18667 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)

    Higer KLQ 6840Q (Евро 3)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 20000
    Россия
    Цена: 2350000 руб.
    (38525 $ / 31334 €)

    Higer BAW 2245 Street

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1379000 руб.
    (22607 $ / 18387 €)

    Богдан

    Тип: Новый
    Кузов: Школьный
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1930000 руб.
    (31640 $ / 25734 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz SKO+24L

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 175000 руб.
    (2869 $ / 2334 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Magyar

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100
    Россия
    Цена: 1519000 руб.
    (24902 $ / 20254 €)

    Koegel Sn 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100
    Россия
    Цена: 690000 руб.
    (11312 $ / 9200 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Volvo S60 после 50 000 км – три года со шведом
     
      

    Volvo S60 после 50 000 км – три года со шведом

    Русские традиционно доверяют шведам, финнам и норвежцам, ведь они делают самую качественную продукцию для суровых зим, будь то одежда, шины или автомобили. И марка Volvo всегда считалась самым практичным и качественным вариантом для русской погоды, как пуховики Helly Hansen или Joutsen. Продаются они обычно в бывших универмагах, и от них веет социалистическим прошлым, как от похожего на советский гарнитур салона автомобиля Volvo. Трехлетняя эксплуатация Volvo S60 показала, что монументальный подход к безопасности и комфорту для русского человека на самом деле гораздо ближе пижонского изящества немцев и японцев.
    Volvo S60 после 50 000 км – три года со шведом
    Максимальная комплектация с бежевым кожаным салоном, самый мощный мотор 2,5 Т, полный привод и автоматическая коробка передач – все это было куплено в мае 2004 года за 37 тыс. евро для передвижений по тонущей в грязи Москве и белоснежным нечищеным сугробам Подмосковья. И это на протяжении 50 тыс. км получалось у S60 с постоянным успехом. Темно-зеленый автомобиль с выпирающими боками был ласково прозван Леонидом за природную лень и неповоротливость. Лучше всего у S60 получается ехать по прямой, причем качество покрытия для него совершенно не важно. Система полного привода подключается в случае малейшей пробуксовки, а в обычном режиме 90% крутящего момента принадлежит передним колесам и 10% – задним. Причем водитель обычно о перемене покрытия может узнать только по моргающей лампе на панели приборов, в салоне ни пробуксовка, ни заносы совершенно не заметны, так как вспомогательные системы глушат любое нестандартное поведение в самом начале. В повороты, правда, S60 входит не очень охотно, и разворот ему дается с большим трудом, ведь паспортный радиус целых 12 м. За ограниченный поворот руля ответственны ограничители, которые ставятся при таком моторе мощностью в 210 л.с. Турбина низкого давления дает хорошую тягу, правда, автоматическая коробка слегка ограничивает возможности двигателя, и отдача от газа приходит с небольшим опозданием. В Москве вообще пользоваться функцией kick-down не приходится, так как снаряд летит очень быстро и оголтело, а тормоза у “шестидесятки” не такие чувствительные, как хотелось бы. В итоге могущественный двигатель по большей части спит в утробе, задействуя всего 50% мощности, тихо “поджирая” бензин. Расход в 15 л на 100 км заставляет тратить около 2000 рублей в неделю при увеличившемся в последнее время ежедневном пробеге около 70-100 км.
    Volvo S60 после 50 000 км – три года со шведом
    Несмотря на то, что мотор турбированный, производитель уверяет, что турботаймер не нужен и такой двигатель Volvo не требует к себе специального отношения. Главный эффект от просторного, светлого и вопреки всеобщему мнению очень практичного салона – это тотальное умиротворение и нежелание совершать резкие движения. Стоит ли говорить про удобство эргономики, которое не раз было описано, да и зачем вдумчивому человеку вообще что-то регулировать? Климат-контроль работает на одной и той же температуре, на радио выставлена радиостанция Relax-FM, а руки покоятся на тонком руле – вот оно, бытие “вольвовода”. Спокойствию и мечтательному настроению способствует и плавная подвеска, идеальная для вальяжного перекатывания по местным неровным дорогам.
    Volvo S60 после 50 000 км – три года со шведом
    Из маленьких приятных преимуществ: на бортовом компьютере отражается предупреждение об опустении бачка омывателя, при этом жидкости хватит еще на пару дней. В приборной панели есть очень удобная продолговатая ниша, где можно хранить мобильный телефон и сигареты. Так как эти вещи на виду, в салоне их забываешь редко. И все-таки Volvo – это не отечественные валенки, машина требует ухода и внимания. Внимание это выливается в существенные затраты. Начались они тогда, когда по периметру помятый задний бампер взмолился хозяину, чтобы тот поставил задний парктроник. Компенсация плохого обзора стоила в общей сложности 39 тыс. рублей. Из-за частых поездок за город вскоре возникла потребность в ксеноновых фарах, каждая из которых стоит по 38 тыс. рублей, а их установка – еще 20 тыс. рублей.
    Volvo S60 после 50 000 км – три года со шведом

    Стоимость нормо-часа в сервисе Volvo – 2700 рублей. А, к примеру, диагностика подвески занимает у сервисменов почему-то полтора часа. Самое веселое, конечно, началось после окончания гарантии. К сожалению, подвеска у Volvo не отличается стойкостью к нашим дорогам, на что жалуются почти все владельцы иномарок. И если в остальном Volvo показал себя как надежный и практичный автомобиль, то малейшая незначительная поломка ходовой части оставляет у владельца неизгладимый след. Последний визит в “Обухов” ознаменовался диагностикой подвески, заменой одного сайлент-блока и заменой батарейки в электронном ключе. И за это все был выставлен счет в 13 тыс. рублей. Причем сервис пустовал, и спросить о причине такого “золотого” ремонта было не у кого, расчет производится в кассе. Один потерянный менеджер отказался предоставить прайс-лист услуг. С тех пор было решено ремонтироваться исключительно на неофициальных сервисах.

    По материалам autonews.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Jeep Compass
       Bugatti Veyron
       Chevrolet Aveo
       Mitsubishi Lancer X
       Land Rover Freelander 2
       Audi A6 Avant
       Тест драйв Acura RXS S type
       Peugeot 206: изящность и легкость
       Peugeot 407 Coupe
       Mazda CX-7
       Агрессивность BMW 320
       Porsche против Nissan: хроники германско-японской войны
       Saleen S7 Twin Turbo
       Volkswagen Touareg
       Volga V12 Coupe
       Rolls-Royce Phantom
       Легендарный Lotus Esprit снимут с производства!
       Hyundai Getz
       BMW 650 и его чувство крови
       S600 Pullman Guard: броня крепка…
       Subaru WRX STI
       Nissan показали новую «Микру»
       Hyundai Santa Fe New
       Chrysler 300C SRT8 Touring
       Audi R8

     

      Статьи  
     
       Citroen C4 Picasso
       Opel Vectra Caravan
       Ford Expedition
       Обновленный Hummer поставил на уши Голландию
       Chrysler 300C SRT8
       Тест-Драйв Santa Fe
       Suzuki SX 4
       Audi A1 показали в Токио
       Кабриолет Bentley Continental GTC превратили в трехдверный универсал
       Subaru Forester
       BMW Z4 3.0 Si
       citroen berlingo
       Fiat Panda
       Сравнительный тест в классе компакт: Mazda2, Skoda Fabia и Suzuki Swift
       Dodge Caliber
       В Женеве дебютировал обновленный кроссовер Toyota RAV4
       Mitsubishi Lancer Sportback
       Хондовцы отступили на полшага в стайлинге хэтчбека Civic
       Большой объем Peugeot 307
       Chevrolet Tahoe
       Land Rover Freelander 2
       Тест-Драйв Grandeur
       "ГАЗ-21P": дорогой и эксклюзивный
       Mercedes-Benz CLC
       Porsche Cayman S – жесткая немецкая философия

     
      Грузовые автомобили  
     

    Mercedes-Benz 2544 L6X2 Euro 5 Blutec

    Тип: Новый
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 362000
    Россия
    Цена: 2464000 руб.
    (40394 $ / 32854 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 73000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 1580000 руб.
    (25902 $ / 21067 €)

    КамАЗ 53215

    Тип: Подержанный
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2003
    Россия
    Цена: 880000 руб.
    (14427 $ / 11734 €)
     
      Спец-техника  
     

    МАЗ 55727-7-12

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3540000 руб.
    (58033 $ / 47200 €)

    XCMG LW500F

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2020000 руб.
    (33115 $ / 26934 €)

    Беларусь (МТЗ), 320.4

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Пробег: 10
    Россия
    Цена: 860000 руб.
    (14099 $ / 11467 €)

    ABG

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 1870000 руб.
    (30656 $ / 24934 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100