www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2114 (Samara2)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 112000
    Россия
    Цена: 135063 руб.
    (2215 $ / 1801 €)

    Subaru Legacy

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 197
    Россия
    Цена: 182178 руб.
    (2987 $ / 2430 €)

    Ford Maverick 2

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 168000
    Уфа
    Цена: 430000 руб.
    (7050 $ / 5734 €)

    Audi A6

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 180000
    Ярославль
    Цена: 471150 руб.
    (7724 $ / 6282 €)
     
      Автобусы  
     

    Toyota Hiace

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 188000
    Сочи
    Цена: 362000 руб.
    (5935 $ / 4827 €)

    Volvo В10

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1990
    Санкт-Петербург
    Цена: 1550000 руб.
    (25410 $ / 20667 €)

    Волжанин 32901

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1530000 руб.
    (25082 $ / 20400 €)

    Higer KLQ 6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 4990000 руб.
    (81804 $ / 66534 €)
     
      Прицепы  
     

    Wielton NS 35

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-контейнеровоз
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 40000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    Schmitz Tiefkühlkoffer ohne Agregat

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2006
    Германия
    Цена: 1139360 руб.
    (18679 $ / 15192 €)

    Schmitz Kühlkoffer ohne Agregat

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2006
    Германия
    Цена: 957500 руб.
    (15697 $ / 12767 €)

    Krone SDR 27

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 440000
    Москва
    Цена: 1300000 руб.
    (21312 $ / 17334 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Volvo XC90
     
       Дебют Volvo XC90, в качестве концепта, состоялся на автошоу в Детройте в 2002 году. Производится этот семиместный “паркетный” внедорожник класса E с 2003-го года. В апреле 2006 года на автосалоне в Нью-Йорке была представлена “обновленная” модель Volvo XC90 2007 года.
    Почему же Volvo XC90 “паркетный”? - назвать Volvo XC90 полноценным внедорожником не получается. У Volvo XC90 есть признаки внедорожника: высокий клиренс (218 мм), мощный двигатель и одна из самых прогрессивных на сегодняшний день электронных систем полного привода. НО!… но отсутствие механической межосевой и межколесной блокировки и, что самое главное, демультипликатора - вот это не позволяет считать его полноценным внедорожником.
    Почему “обновленный” - потому что трудно написать это слово без кавычек применительно к Volvo XC90 V8. В наше время уже нельзя назвать обновлением лишь добавление варианта двигателя. А Volvo XC90 все тот же (внешне - точно), что и раньше, может за исключением некоторых изменений в интерьере.
    Volvo XC90

    Volvo XC90

    Volvo XC90

    Volvo XC90 построен на той же платформе, что и автомобили Volvo S60, V70 и S80. Длина XC90 на 10 см больше чем у универсала Volvo V70. Благодаря различным накладкам XC90 имеет дизайн кузова, напоминающий увеличенный в размерах универсал, с большим дорожным просветом. Но внешний стиль автомобиля, практически не менялся со времени его презентации… как ни печально это говорить, но не смотря на улучшения в новой модели - двигателя и других мелочей, дизайн экстерьера не изменился вовсе, что не вызывает дополнительной симпатии. Пожалуй Volvo XC90 может понравится людям с консервативным характером, трудно себе представить за рулем этого автомобиля молодого энергичного человека… по стилю, это скорее семейный авто.
    Отличительной чертой Volvo XC90 является по-настоящему просторный салон с очень продуманным использованием каждого сантиметра внутреннего пространства. Автомобиль имеет целых три ряда складывающихся сидений, что обеспечивает дополнительные удобства при размещении пассажиров и багажа.
    Водителя и переднего пассажира в Volvo XC90 разделяет огромная панель, на которой расположены: магнитола, GSM-телефон, климатическая установка и все клавиши управления вспомогательными функциями. Приличные размеры и оптимальный угол наклона относительно лобового стекла позволили не мельтешить со всеми расположенными на ней клавишами и кнопочками и сделать их одинаково доступными и для водителя, и для пассажира. Причем управление некоторыми системами - магнитолой и телефоном - дублировано кнопками на руле.
    Volvo XC90

    Volvo XC90

    Volvo XC90

    Volvo XC90

    Volvo XC90

    Volvo XC90

    Volvo XC90

    Volvo XC90

    Volvo XC90

    Volvo XC90

    На диване второго ряда в Volvo XC90 спокойно размещаются трое взрослых. Он сконструирован как два полноразмерных кресла, между которыми расположено третье, более узкое. Оно может трансформироваться как в детское сиденье, так и в огромный столик-подлокотник. Все три сиденья Volvo XC90 имеют продольную регулировку и складные спинки.
    Что опять же говорит в пользу Volvo XC90 как семейного автомобиля - Volvo уделили большое внимание перевозке в Volvo XC90 детей. Центральное сиденье среднего ряда передвигается на салазках вперед, чтобы ребенок сидел ближе к родителям. При этом можно убрать бокс-подлокотник, расположенный между передними сиденьями.
    Третий ряд – это два полноразмерных кресла, которые имеют оригинальную конструкцию. Без малейших усилий подушки убираются под пол багажника, а спинки укладываются на их место. В результате получаем багажник с абсолютно ровным полом и впечатляющим объемом - 613 литров. А благодаря тому, что все спинки у задних рядов Volvo XC90 складные, можно безболезненно разместить в салоне груз длиной почти 3 метра и ехать втроем-вчетвером. А если без багажа - то семь человек устраиваются в салоне XC90 с вполне допустимым комфортом.
    Дверь багажного отделения Volvo XC90 разделена на две части, предоставляя возможность легкой погрузки багажа или играя роль раскладного сидения в далеких путешествиях. Во втором ряду трансформируемое из подлокотника сиденье для ребенка.
    Volvo XC90 оснащён самыми современными системами автомобильной безопасности и относится к одним из самых безопасных автомобилей в своём классе. В автомобиле Volvo XC90 такое количество элементов безопасности, какого до это не было ни одном другом автомобиле. Несколько устройств, обеспечивающих стабильность в движении: Roll Stability Control (RSC), которая работает совместно с Dynamic Stability Traction Control (DSTC) и сводит к минимуму возможность заноса автомобиля на дороге.
    Volvo XC90 - переднеприводный автомобиль с распределением крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 95:5 процентов соответственно. Но стоит переднему колесу Volvo XC90 прокрутиться на 1/7 оборота, как в дело вступает электроника. Система XC90 мгновенно увеличивает нагрузку на задние колеса, гарантируя тем самым наилучшее сцепление с поверхностью. А антипробуксовочная система Volvo XC90 TRACS, подтормаживая буксующие колеса, играет роль блокировки межколесных дифференциалов, контролируя распределение крутящего момента между правыми и левыми колесами.
    В системе полного привода Volvo XC90 применяется многодисковая муфта Haldex с масляным наполнением. Электронный блок считывает информацию о скорости вращения колес автомобиля, оборотах двигателя, нагрузке на него, состоянии тормозной системы и в доли секунды может перебросить крутящий момент на задние колеса для устранения пробуксовок.
    Volvo XC90

    Volvo XC90

    Volvo XC90

    Volvo XC90

    В процессе торможения Volvo XC90 система полного привода отключается, чтобы не мешать ABS заниматься своим делом и поддерживать прямолинейное движение.
    Есть датчики, отслеживающие поведение автомобиля в горизонтальной плоскости, но есть еще и сенсоры, следящие за креном. Когда на компьютер поступает сигнал, что скорость нарастания угла крена достигла порога, система расценивает это как риск опрокидывания и одновременно с уменьшением подачи топлива дает команду на подтормаживание нагруженных (внешних по отношению к центру поворота) колес — прежде всего это относится к переднему колесу. В результате автомобиль пойдет по более пологой траектории, риск опрокидывания снизится.
    Кроме электроники есть еще и чисто конструкторские решения безопасности. У Volvo XC90 чрезвычайно прочный кузов. В крыше установлены элементы из борсодержащей стали, которая в четыре-пять раз прочнее обычных марок стали. Стойки — из специального сплава, повышенной прочности, многократно превышающей прочность обычно применяемых в конструкциях автомобилей. О ремнях безопасности не позволит забыть система напоминания, она будет подавать сигнал до тех пор, пока пассажиры не пристегнутся.
    Новый Volvo XC90 оснащается восьмицилиндровым бензиновым 4,4-литровым полностью алюминиевым двигателем.
    Конфигурация - V-образная, угол развала цилиндров - 60 градусов. Два верхних распредвала, 32 клапанов. Система изменяемых фаз газораспределения (VCT) и впускной коллектор с изменяемой геометрией (VIS). Электронная система управления двигателем. Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор с лямбда-зондом.
    Это весьма компактный двигатель V8 неплохо подходит для Volvo XC90 - автомобиля с динамичным характером. Конструкция с системой постоянного изменения фаз газораспределения и впускным коллектором с изменяемой геометрией обеспечивает достаточно высокие динамические характеристики, плавность работы и высокую мощность, развиваемую уже с небольших оборотов.
    Максимальный крутящий момент, равный 440 Нм, достигается при 3900 об/мин, а крутящий момент 370 Нм - уже при 2000 об/мин. Разгон до 100 км/час занимает всего 7,3 секунды - вы располагаете мощностью, достаточной для быстрого и безопасного обгона, экстренного маневрирования, а также дальних поездок.
    Контроль выхлопа с использованием четырех каталитических нейтрализаторов уменьшает количество вредных выбросов до уровня, меньшего, чем разрешенный действующими нормами - такими как Euro 4 и ULEV II, - что делает V8 одним из самых “чистых” двигателей в данном классе. Благодаря конструкции, экономящей энергию, Volvo XC90 V8 расходует сравнительно небольшое (для такого мощного двигателя) количество топлива.
    Это была “хвалебная речь” в пользу V8, а теперь реалии. Этот V8 делает Volvo XC90 дороже, к примеру T6, примерно на $15.000!!! И что мы получаем за эти деньги ? - плюс 43 л.с. и минус две с небольшим секунды до “сотни”. Думаю, что многие предпочтут купить “Focus с автоматом” жене или дочери… любовнице наконец :). Чтобы купить Volvo XC90 V8, скорее всего нужно всю жизнь мечтать именно о Volvo и именно о V8. А в остальном - более разумным выбором окажется турбированный Volvo XC90 (не думаю, что масса людей будет изучать значки на багажнике вашего Volvo XC90).
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Ford Ranger: новый взгляд на класс пикапов
       Дизельный мир глазами Audi A6 3.0 TDI
       Maserati Quattroporte
       Как работает ABS
       Toyota Auris – отвернувшаяся от клана Corolla
       opel meriva
       BMW 7 Series
       Тест-Драйв Getz
       Cadillac CTS
       Renault Trafic предлагает трансфер через трафик
       BMW M6
       Outlander Turbo
       Jaguar S-Type
       Занимаемся софт-роудом на внедорожнике Jeep Cherokee
       Hyundai Veloster Coupe
       Land Rover Freelander 2
       Hyundai Galloper
       Советы при покупке Б/У автоприцепа
       Ford Explorer
       Ford и Mazda
       Peugeot 107 – почувствуй себя “Аленкой”
       Помощь при покупке Б/У легкового автомобиля отечественного производства
       ГАЗ Волга Сайбер
       Nissan Micra
       Chevrolet Volt расходует электричество, как бытовой холодильник

     

      Статьи  
     
       Hyunday Santa Fe Classic
       Помощь в осмотре, при покупке грузового автомобиля
       Kia Carens: легкость и простота эксплуатации
       Nissan Note
       Cadillac STS
       Mazda Kiyora - выход в будущее
       Bentley Continental GT
       Осваиваем Мазду CX-9 — на зависть шведу
       honda city
       Citroen C2
       SAAB 9-5 Sedan
       Обновлённый седан Honda Legend приятно удивил новой ценой
       Rolls-Royce Phantom
       SAAB 9-3 Turbo X
       Renault Espace как сухопутная яхта
       Great Wall: Hover 2,8 TC
       Opel Astra GTC Turbo
       Chevrolet Tacuma
       Toyota Camry
       АКПП и вариаторы
       BMW 320 против Volvo S40
       Jaguar XJ
       BMW 335i
       Toyota Auris – отвернувшаяся от клана Corolla
       Доступные седаны Fiat Albea, Peugeot 206 и Renault Symbol

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 55111

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 990000 руб.
    (16230 $ / 13200 €)

    КамАЗ 55111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 23000
    Россия
    Цена: 900000 руб.
    (14755 $ / 12000 €)

    ГАЗ 3309

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 55000
    Набережные Челны
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    КамАЗ 43118

    Тип: Подержанный
    Кузов: Автоцистерна
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 40000
    Россия
    Цена: 2050000 руб.
    (33607 $ / 27334 €)
     
      Спец-техника  
     

    LiuGong Lonking CDM860

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 86000 руб.
    (1410 $ / 1147 €)

    КО 427

    Класс: Коммунальная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2007
    Набережные Челны
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    Hyundai HL770-7

    Класс: Самопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)

    ЧТЗ Т-170

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Новый
    Год выпуска: 1996
    Россия
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100