www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Hyundai Accent

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 174
    Санкт-Петербург
    Цена: 141345 руб.
    (2318 $ / 1885 €)

    ВАЗ 2111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 50000
    Санкт-Петербург
    Цена: 192700 руб.
    (3160 $ / 2570 €)

    Nissan Кашкай

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 61000
    Россия
    Цена: 628000 руб.
    (10296 $ / 8374 €)

    Mercedes-Benz S-class

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 330000
    Россия
    Цена: 330000 руб.
    (5410 $ / 4400 €)
     
      Автобусы  
     

    Kia Granbird

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    Hyundai Universe

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2008
    Владивосток
    Цена: 3400000 руб.
    (55738 $ / 45334 €)

    MAN 8-153L

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1994
    Пробег: 470000
    Россия
    Цена: 850000 руб.
    (13935 $ / 11334 €)

    Higer KLQ 6885Q

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3090000 руб.
    (50656 $ / 41200 €)
     
      Прицепы  
     

    Тонар 974611

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 400000 руб.
    (6558 $ / 5334 €)

    Другие CIMC

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп тяжеловоз
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 1450000 руб.
    (23771 $ / 19334 €)

    Schmitz Isokoffer

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1995
    Германия
    Цена: 180000 руб.
    (2951 $ / 2400 €)

    Kaessbohrer

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1999
    Москва
    Цена: 1185000 руб.
    (19427 $ / 15800 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Всё о Chevrolet Captiva
     
      
    Всё о Chevrolet Captiva
    В этом автомобиле сочетаются самые необходимые качества для российских дорожных условий, но итоговое резюме, к сожалению, он все равно умудряется несколько подпортить. Список достоинств Chevrolet Captiva действительно получается очень внушительным, ведь не зря же его разрабатывали специально для Европы, причем это касается не только отличного внешнего вида или высокого клиренса, но и простенького, но весьма просторного салона. Пассажиры тут не испытывают недостатка в подстаканниках и не прыгают через второй ряд сидений, пытаясь попасть на места для поцелуев, так что в этом Captiva уверенно обставляет даже Audi Q7 или Mercedes-Benz GL. Происходит это так же изящно, как и трансформация сиденья второго ряда, которое по команде плавно прижимается к переднему креслу, используя встроенные амортизаторы.
    Всё о Chevrolet Captiva
    Для тех, кто предпочитает думать, что стакан наполовину полон, этот автомобиль покажется действительно отличным вариантом для повседневной жизни. Начать хотя бы с внешнего вида. Живьем автомобиль выглядит гораздо симпатичнее своих фотографических изображений. Передняя часть Chevrolet Captiva, например, может сойти даже за аналог Audi Q7, причем натяжка едва ли будет значительной. Но что самое приятное, в общем образе нет явного подражания какой-то модели, так что за дизайн можно смело ставить “пять”, ну а для скептиков вполне подойдет и “зачет”. Особенно приятно, что умело выполнена задняя часть автомобиля, которая почему-то всегда вызывает у дизайнеров самые серьезные затруднения. Конечно, с некоторыми минусами можно смириться, но ведь надо стремиться к лучшему, поэтому водительское сидение и руль сразу можно отправить в путешествие, купив им билет в один конец. Поддержки от кресла не дождаться, о командирской посадке остается только мечтать, а регулировки не способны сгладить скептический настрой. На таком кресле можно без проблем сидеть, но рулить, сидя в нем, не особо приятное удовольствие, особенно если путешествие обещает затянуться. Руль же тонкий, скользкий, да еще и с четырьмя спицами – он усиленно сопротивляется нормальному рулению, но зато наделен весьма удобными манипуляторами, которые просто незаменимы для управления музыкальной системой. А вот переключатели подрулевые тоже достойны легкой порки, так как при включении поворотников, форма ручки иногда приводит к самовольному выключению ближнего света.
    Всё о Chevrolet Captiva
    Кстати, система тут весьма неплохая - 4 колонки в этой комплектации и аж 8 штук в "топовой". Но, если позволите, дорожный компьютер все-таки гораздо важнее нежели CD-чейнджер на 6 дисков, например, который вполне мог бы и отсутствовать. Так что, как вы уже догадались, в комплектации есть не особо нужные вещи, но при этом бывает довольно сложно отыскать действительно полезные. В этой комплектации еще и подогрева сидений нет, да и печка нагревает автомобиль не охотно, а ведь еще не зима. Хочется заметить повальное увлечение производителей причудливыми рукоятками ручного тормоза, так что Chevrolet Captiva будто идет следом за “Автомобилем года – 2007 ”, а сознательно или нет, это уже не нам решать. Если вспомнить о странностях, то к ним можно отнести кнопки на центральной консоли, минус которых в том, что они выглядят абсолютно так же, как индикатор непристегнутых пассажирский ремней, который кнопкой вообще не является.
    Всё о Chevrolet Captiva
    Индикация на приборной панели появляется лишь через секунду после нажатия, так что поначалу приходится слегка поломать голову. Но это все мелочи, ведь главное в автомобиле – чтобы он нормально ехал, а едет Captiva очень достойно. Комплектация с 5-ступенчатой ручной коробкой сразу напомнила Mitsubishi Outlander, причем не только по общим ощущениям от управления, но и по посадке. Динамика, конечно, у них абсолютно разная, но это лишь потому, что тогда мотор под капотом был гораздо серьезнее, ведь речь шла о модификации Turbo c двигателем от модели Lancer Evolution, мощность которого уходила за 200 л.с. У нас же в расопряжении всего 133 лошади, которых двигатель достигает при 5000 об/мин. Максимальная мощность, конечно, маловата, особенно для агрегата объемом 2.4 литра, но даже ее вполне достаточно, чтобы на дороге не чувствовать себя ущербно. Пара не слишком четких переключений – и вот она, скорость в 100 км/ч, а следом уже и легко достижимые 160 км/ч на спидометре. В таких режимах чувствуешь себя вполне комфортно – разве для такого автомобиля нужно что-то еще?
    Всё о Chevrolet Captiva

    В наличии есть также модификация с рабочим объемом в 3,2 л, которая является уже более дорогостоящей. Все дело в более вальяжной комплектации LT, вот только прежде чем задуматься о ней, узнайте про расход топлива, который по паспорту для версии с двигателем 2,4 составляет 10 литров на 100 км, а для более мощной “всего” 12 литров. Странно, не правда ли? К тому же на практике указанные показатели очень сильно разнятся с реальностью. Можно, конечно, списать все на то, что у нас в руках был автомобиль из первой партии, но разница все равно не может быть настолько большой, чтобы кардинальным образом ситуацию изменить. Что уж точно не хотелось бы менять, так это цену в районе 29 тысяч долларов за простую комплектацию LS. Хотелось бы заменить чейнджер на бортовой компьютер, в остальном же все действительно устраивает. Тут есть и раздельная крышка багажника, и 7 сидений, и ряд систем, среди которых, помимо стандартных, присутствует даже Hill Descent Control (помощь при спуске с холмов). В общем, автомобиль у Chevrolet получился весьма достойный, и привлекая своим дизайном, он не отталкивает техническими изысками. Так что если делать докторское заключение, то этот автомобиль не только здоров, но и действительно годен для долгой и преданной службы.

    По материалам autonews.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Jaguar XF
       Первая встреча: Насколько «горяча» Honda Civic Type R?
       Land Rover Range Rover Sport
       Alfa Romeo 156
       Hyunday Santa Fe Classic
       Alfa Romeo 8C Competizione
       Audi A1 показали в Токио
       Самое сладкое у BMW Х5 – дизельный мотор
       Giugiaro, Lotus и Proton разработали три гибридные малолитражки
       Новенькая Renault Symbol
       Subaru Impreza WRX
       skoda Octavia
       Суперкар McLaren F1 продали за четыре миллиона долларов
       Infiniti G35
       Nissan Note и Skoda Roomster
       Jaguar S-Type
       Красотка Alfa Romeo 159
       Волк ОРС в овечьей шкуре Opel Corsa
       Daihatsu Sandero
       Краш-тест BMW X5
       Peugeot 4007 – неизведанный мир кроссоверов.
       Семейные ценности Renault Scenic не подверглись рестайлингу
       Rolls-Royce Phantom
       Mitsubishi L200 – тест на образцовом бездорожье
       lada kalina

     

      Статьи  
     
       Citroen Survolt — это фантастика!
       Infiniti M35
       Giugiaro, Lotus и Proton разработали три гибридные малолитражки
       BMW M6
       Hummer H3 и Baby Hummer
       Coupe и Roadster идут в серию
       Chevrolet Viva
       Mercedes-Benz SL 500
       Dodge Caliber
       Lotus APX
       Ford Maverick
       Honda Element
       Land Rover Discovery 3
       Peugeot 308
       Audi S8
       Chevrolet Aveo
       Wimmer RS еще сильнее «зарядил» Porsche 911 GT2
       "Иж-2717": внедорожный пикап
       Renault Laguna Coupe - гламур и спорт в одном
       ГАЗ-13 "Чайка" - заморская птица
       Nissan X-Trail и Toyota RAV4 – остаться должен один
       KIA Sorento - мощный внедорожник
       Nissan Teana приспособилась под малый бизнес
       Маленький KIA Rio подрос?
       Jeep Grand Cherokee

     
      Грузовые автомобили  
     

    Mercedes-Benz 2544 L6X2 Euro 5 Blutec

    Тип: Новый
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 362000
    Россия
    Цена: 2464000 руб.
    (40394 $ / 32854 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 73000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 1580000 руб.
    (25902 $ / 21067 €)

    КамАЗ 53215

    Тип: Подержанный
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2003
    Россия
    Цена: 880000 руб.
    (14427 $ / 11734 €)
     
      Спец-техника  
     

    Komatsu BR350

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Россия
    Цена: 7600000 руб.
    (124591 $ / 101334 €)

    ABG LG956L

    Класс: Самопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2400000 руб.
    (39345 $ / 32000 €)

    LiuGong Lonking CDM833

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Россия
    Цена: 34000 руб.
    (558 $ / 454 €)

    ABG

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 3550000 руб.
    (58197 $ / 47334 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100