www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 21.04.2018:
1 $ = 61,3222 руб.
1 € = 75,6532 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Suzuki SX 4

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 37000
    Санкт-Петербург
    Цена: 550000 руб.
    (9017 $ / 7334 €)

    Skoda Суперб

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 15000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1100000 руб.
    (18033 $ / 14667 €)

    Saab 9-5

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 217000
    Санкт-Петербург
    Цена: 295254 руб.
    (4841 $ / 3937 €)

    ВАЗ LADA 1117 Универсал

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 135000
    Ставрополь
    Цена: 130000 руб.
    (2132 $ / 1734 €)
     
      Автобусы  
     

    БАЗ Etalon A079.29

    Тип: Новый
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 500
    Россия
    Цена: 1380000 руб.
    (22623 $ / 18400 €)

    Kia Granbird

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 602000
    Россия
    Цена: 1200000 руб.
    (19673 $ / 16000 €)

    Higer KLQ6109Q

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Higer KLQ 6891GA

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 1050000 руб.
    (17214 $ / 14000 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz

    Тип: Новый
    Кузов: прицеп фургон
    Год выпуска: 2001
    Россия
    Цена: 570000 руб.
    (9345 $ / 7600 €)

    СЗАП 93272

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 170000
    Россия
    Цена: 280000 руб.
    (4591 $ / 3734 €)

    Fliegl SDS 350

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп шторный
    Год выпуска: 2000
    Москва
    Цена: 970000 руб.
    (15902 $ / 12934 €)

    Schmitz SKO 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 1790000 руб.
    (29345 $ / 23867 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Всё о Chevrolet Captiva
     
      
    Всё о Chevrolet Captiva
    В этом автомобиле сочетаются самые необходимые качества для российских дорожных условий, но итоговое резюме, к сожалению, он все равно умудряется несколько подпортить. Список достоинств Chevrolet Captiva действительно получается очень внушительным, ведь не зря же его разрабатывали специально для Европы, причем это касается не только отличного внешнего вида или высокого клиренса, но и простенького, но весьма просторного салона. Пассажиры тут не испытывают недостатка в подстаканниках и не прыгают через второй ряд сидений, пытаясь попасть на места для поцелуев, так что в этом Captiva уверенно обставляет даже Audi Q7 или Mercedes-Benz GL. Происходит это так же изящно, как и трансформация сиденья второго ряда, которое по команде плавно прижимается к переднему креслу, используя встроенные амортизаторы.
    Всё о Chevrolet Captiva
    Для тех, кто предпочитает думать, что стакан наполовину полон, этот автомобиль покажется действительно отличным вариантом для повседневной жизни. Начать хотя бы с внешнего вида. Живьем автомобиль выглядит гораздо симпатичнее своих фотографических изображений. Передняя часть Chevrolet Captiva, например, может сойти даже за аналог Audi Q7, причем натяжка едва ли будет значительной. Но что самое приятное, в общем образе нет явного подражания какой-то модели, так что за дизайн можно смело ставить “пять”, ну а для скептиков вполне подойдет и “зачет”. Особенно приятно, что умело выполнена задняя часть автомобиля, которая почему-то всегда вызывает у дизайнеров самые серьезные затруднения. Конечно, с некоторыми минусами можно смириться, но ведь надо стремиться к лучшему, поэтому водительское сидение и руль сразу можно отправить в путешествие, купив им билет в один конец. Поддержки от кресла не дождаться, о командирской посадке остается только мечтать, а регулировки не способны сгладить скептический настрой. На таком кресле можно без проблем сидеть, но рулить, сидя в нем, не особо приятное удовольствие, особенно если путешествие обещает затянуться. Руль же тонкий, скользкий, да еще и с четырьмя спицами – он усиленно сопротивляется нормальному рулению, но зато наделен весьма удобными манипуляторами, которые просто незаменимы для управления музыкальной системой. А вот переключатели подрулевые тоже достойны легкой порки, так как при включении поворотников, форма ручки иногда приводит к самовольному выключению ближнего света.
    Всё о Chevrolet Captiva
    Кстати, система тут весьма неплохая - 4 колонки в этой комплектации и аж 8 штук в "топовой". Но, если позволите, дорожный компьютер все-таки гораздо важнее нежели CD-чейнджер на 6 дисков, например, который вполне мог бы и отсутствовать. Так что, как вы уже догадались, в комплектации есть не особо нужные вещи, но при этом бывает довольно сложно отыскать действительно полезные. В этой комплектации еще и подогрева сидений нет, да и печка нагревает автомобиль не охотно, а ведь еще не зима. Хочется заметить повальное увлечение производителей причудливыми рукоятками ручного тормоза, так что Chevrolet Captiva будто идет следом за “Автомобилем года – 2007 ”, а сознательно или нет, это уже не нам решать. Если вспомнить о странностях, то к ним можно отнести кнопки на центральной консоли, минус которых в том, что они выглядят абсолютно так же, как индикатор непристегнутых пассажирский ремней, который кнопкой вообще не является.
    Всё о Chevrolet Captiva
    Индикация на приборной панели появляется лишь через секунду после нажатия, так что поначалу приходится слегка поломать голову. Но это все мелочи, ведь главное в автомобиле – чтобы он нормально ехал, а едет Captiva очень достойно. Комплектация с 5-ступенчатой ручной коробкой сразу напомнила Mitsubishi Outlander, причем не только по общим ощущениям от управления, но и по посадке. Динамика, конечно, у них абсолютно разная, но это лишь потому, что тогда мотор под капотом был гораздо серьезнее, ведь речь шла о модификации Turbo c двигателем от модели Lancer Evolution, мощность которого уходила за 200 л.с. У нас же в расопряжении всего 133 лошади, которых двигатель достигает при 5000 об/мин. Максимальная мощность, конечно, маловата, особенно для агрегата объемом 2.4 литра, но даже ее вполне достаточно, чтобы на дороге не чувствовать себя ущербно. Пара не слишком четких переключений – и вот она, скорость в 100 км/ч, а следом уже и легко достижимые 160 км/ч на спидометре. В таких режимах чувствуешь себя вполне комфортно – разве для такого автомобиля нужно что-то еще?
    Всё о Chevrolet Captiva

    В наличии есть также модификация с рабочим объемом в 3,2 л, которая является уже более дорогостоящей. Все дело в более вальяжной комплектации LT, вот только прежде чем задуматься о ней, узнайте про расход топлива, который по паспорту для версии с двигателем 2,4 составляет 10 литров на 100 км, а для более мощной “всего” 12 литров. Странно, не правда ли? К тому же на практике указанные показатели очень сильно разнятся с реальностью. Можно, конечно, списать все на то, что у нас в руках был автомобиль из первой партии, но разница все равно не может быть настолько большой, чтобы кардинальным образом ситуацию изменить. Что уж точно не хотелось бы менять, так это цену в районе 29 тысяч долларов за простую комплектацию LS. Хотелось бы заменить чейнджер на бортовой компьютер, в остальном же все действительно устраивает. Тут есть и раздельная крышка багажника, и 7 сидений, и ряд систем, среди которых, помимо стандартных, присутствует даже Hill Descent Control (помощь при спуске с холмов). В общем, автомобиль у Chevrolet получился весьма достойный, и привлекая своим дизайном, он не отталкивает техническими изысками. Так что если делать докторское заключение, то этот автомобиль не только здоров, но и действительно годен для долгой и преданной службы.

    По материалам autonews.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Mitsubishi Outlander
       Infiniti выпускает на рынок свой новый бестселлер
       Компания Nissan приступила к тестам микро-кроссовера
       Первая встреча: Насколько «горяча» Honda Civic Type R?
       Maserati Quattroporte
       Renault Megane сразился с Mazda 3
       Большому Cadillac SRX – большой мотор
       Lexus IS 250
       Audi RS4
       McLaren F1
       Lexus ISF
       Audi TT
       FAW Jinn
       Renault Koleos: первый блин не комом
       KIA Spectra: 5 баллов за безопасность пассажира
       Citroen C3 Picasso
       BMW Z4 M Coupe
       Hyundai Elantra
       volvo c30
       Alfa Romeo 159
       Ford Fusion
       Lexus RX 350
       Giugiaro, Lotus и Proton разработали три гибридные малолитражки
       Второму поколению Honda Element дан зеленый свет
       Каннский кинофестиваль закрылся премьерой купе Renault Laguna

     

      Статьи  
     
       Audi A6 Avant
       ГАЗ-21: Volga — Cayenne (Stalin Style)
       Информация о покупке подержанного автомобиля
       Cadillac SRX
       Mazda 3
       Honda CR-V
       Renault Koleos vs Citroen C-Crosser. Уроки японского
       Skoda Roomster,похожая на сказку.
       Peugeot 308
       Кроссовер Lada. Первые фото салона
       Mercedes-Benz E350 4matic
       Golf GTI ставит в тупик поклонников «горячих» Фольксвагенов
       KIA Sorento - мощный внедорожник
       Ford Mustang
       Mercedes-Benz SLK – практически зимний родстер
       BMW X5 сделан с душой!
       Porsche 911 Turbo (кузов 997)
       Renault Megane II - год эксплуатации
       Красотка Alfa Romeo 159
       Renault Logan
       Второе рождение Kia Sportage
       Chevrolet Spark
       Пентхауз на колесах Peugeot 308
       SsangYong Actyon
       Ferrari Enzo

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 90000
    Россия
    Цена: 1650000 руб.
    (27050 $ / 22000 €)

    КамАЗ 65117

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 70000
    Россия
    Цена: 1550000 руб.
    (25410 $ / 20667 €)

    ЗИЛ

    Тип: Подержанный
    Кузов: Автоцистерна
    Год выпуска: 1997
    Пермь
    Цена: 290000 руб.
    (4755 $ / 3867 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 600000 руб.
    (9837 $ / 8000 €)
     
      Спец-техника  
     

    КамАЗ Галичанин КС 65713-5

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 12800000 руб.
    (209837 $ / 170667 €)

    КО 515а

    Класс: Коммунальная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 800000 руб.
    (13115 $ / 10667 €)

    HBXG TWM-180 TRYBERG

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2014
    Россия
    Цена: 4950000 руб.
    (81148 $ / 66000 €)

    КамАЗ "Галичанин" КС-55713-5В с гуськом

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 5750000 руб.
    (94263 $ / 76667 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100