www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Honda Fit Fit GD1 -1217038

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 125128
    Япония
    Цена: 24000 руб.
    (394 $ / 320 €)

    Nissan Patrol GR

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 24500
    Москва
    Цена: 1320000 руб.
    (21640 $ / 17600 €)

    Subaru Legacy

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 200
    Москва
    Цена: 194742 руб.
    (3193 $ / 2597 €)

    ВАЗ 2109

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 86200
    Россия
    Цена: 90000 руб.
    (1476 $ / 1200 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6119Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2014
    Санкт-Петербург
    Цена: 8900000 руб.
    (145902 $ / 118667 €)

    Scania omnilinc

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 300000
    Россия
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Scania

    Тип: Подержанный
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 1981
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 220000 руб.
    (3607 $ / 2934 €)

    Scania BH 117

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 850000 руб.
    (13935 $ / 11334 €)
     
      Прицепы  
     

    Другие Прицеп специальный тракторный ПУ-3,5

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 200000 руб.
    (3279 $ / 2667 €)

    Тонар 97461C

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 30000
    Москва
    Цена: 620000 руб.
    (10164 $ / 8267 €)

    Narko

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп шторный
    Год выпуска: 1995
    Красноярск
    Цена: 330 руб.
    (6 $ / 5 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 1590000 руб.
    (26066 $ / 21200 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Встречаем зиму на Aston Martin V8 Vantage
     
      
    Встречаем зиму на Aston Martin V8 Vantage
    В
    ылезая наружу, я больно ударился коленкой о рулевую колонку. Ругнувшись на неуклюжего-косолапого себя, и заодно на машину, в которую и залазить неудобно, и выбираться тяжко, я выполз-таки покурить. Но, сделав несколько жадных затяжек, бросил это дело и быстро влез обратно. Не потому, что на улице минус, а я без шапки и перчаток. Мне хотелось ещё.Когда стрелка спидометра яростно приближается ко второй «сотне», а под колёсами, обутыми в летние шины, — снежная целина, становится жутковато. А я тем временем продолжаю продавливать педаль газа почти до пола. Отчаянно работает противобуксовочная система, однако при смене передач машину всё равно изрядно ведёт в сторону. Но хватит — прямик уже кончается — впереди длинное торможение. Доза кайфа получена.Стоп! Какой, к чертям собачьим, снег?! Это же Aston Martin V8 Vantage, породистый суперкар с классической компоновкой и богатой родословной. Что он тут вообще делает? Ему уже давно пора стоять в тёплом гараже и ждать лета.
    Встречаем зиму на Aston Martin V8 Vantage
    Но некоторые считают
    по-другому. «Если всякие Ferrari — машины летние, то Aston — всесезонные, и на них вполне можно ездить зимой», — говорят они. Проверим?Купить Aston Martin в России стало возможным совсем недавно. Цены на V8 Vantage купе с «механикой» начинаются от 147 тысяч евро. Так что эта тачка — самая,
    кхе-кхе, доступная из модельного ряда Aston Matrin.
    Встречаем зиму на Aston Martin V8 Vantage
    Если это слово вообще применимо к продукции компании, каждый автомобиль которой собирается вручную.V8 Vantage — очень современный. Собирают его на отлично оборудованном заводе в британском Гэйдоне (Gaydon). При этом на сборку каждого Aston Martin уходит порядка двухсот человеко-часов. А если что и сломается, есть кому предъявлять претензии — имя мастера, ответственного за машину, выбито на табличке под капотом. Жаль только, без телефончика.В основе лежит та же платформа VH (Vertical Horizontal), что и у DB9 — лёгкая и очень жёсткая алюминиевая рама, с двухрычажками спереди и сзади. V8 объёмом 4,3 литра с алюминиевым блоком и системой смазки с сухим картером производится в Кёльне — именно там с 2005 года делаются моторы для Aston Martin. А коробка передач отнесена назад и сблокирована с главной парой. В итоге развесовка по осям близка к идеалу — 51/49.И оснащение под стать: четыре подушки безопасности, электрорегулировки сидений, мощная аудиосистема и «навигационка» (скоро она заработает и в России). В общем — всё, что мы привыкли видеть в своём седане представительского класса. А можно прийти к дилеру, скажем, с куском какой-нибудь тряпки и сказать: «Покрасьте мне машину в этот цвет». Покрасят. А можно и с двумя тряпками, чтобы в тон второй они подобрали кожу в салоне. Им к таким капризам не привыкать.Конечно же, внутри аристократичного салона Aston Martin нет плебейской пластмассы — только кожа, дерево и металл. Ну, почти нет — разве что блок управления светом и стеклоподъёмниками позаимствованы у Volvo. Но это — родственное наследие Ford. Сейчас Aston Martin пребывает под руководством Prodrive и Дэвида Ричардса (David Richards). И, похоже, это надолго.Из порогов торчат головки саморезов, кожа местами лежит неровно. Но все огрехи легко прощаешь.
    Встречаем зиму на Aston Martin V8 Vantage
    Ведь видно же, что Aston — это вручную сделанная вещь. Хэнд мэйд! И даром что компания производит 7,5 тысяч автомобилей в год — она
    по-прежнему делает их руками и с душой. И, конечно же, с юмором. Когда на одометре «нашего» V8 Vantage появилось «666 км», экран бортового компьютера немедленно вспыхнул предупреждающей надписью о том, что с двигателем какие-то проблемы, и надо срочно ехать в сервис. Изумлённый звонок в сервис: «Что случилось?!» «Расслабьтесь, это тонкий английский юмор». И стоило проехать километр, как тревожные сообщения пропали.Итак, под колёсами — свежевыпавший снег, а резина (видимо, для пущего экстрима) — летняя. Стрелки спидометра и тахометра, вращающиеся в разные стороны, распускаются подобно крыльям — полетели! Но для начала надо отпустить ручник. А сделать это, кстати, не 
    так-то просто. Во-первых, он находится слева от водителя, а  во-вторых, работает довольно хитрым образом. Если его затянуть, то, когда отпускаешь, он ложится вниз, как ни в чём не бывало. А чтобы снять стояночный тормоз, рычаг надо сначала приподнять, потом нажать кнопку, затем потянуть наверх до упора и только потом отпустить. Я в точности следовал этим затейливым инструкциям, но мой личный рекорд — снятие с третьей попытки.Даже на снегу и задубевших спортивных шинах Aston разгоняется и тормозит недурно. Обороты двигателя уверенно растут, и сдержанное ворчание мотора сменяется громогласным рёвом. А когда под колёсами оказывается асфальт, становится совсем хорошо — даже на скоростях крепко «за сотню» машина «выстреливает», как будто за ней гонится сам дьявол. Впрочем, чего ещё можно ожидать от 
    380-сильной  4,3-литровой «восьмёрки»? Только этого.Откровение было в другом. Когда мне сказали, что на Aston стоит роботизированная коробка Sportshift, я поначалу расстроился. Маркетологи разных компаний понапридумывали таким коробкам кучу всяких преимуществ — мол, они и разгоняются быстрее «механики», и топлива потребляют меньше. И вообще, это сейчас модно. Забыли только сказать, что «роботы» или дико дёргают при переключениях, или «тупят». Или сначала «тупят», а потом дёргают. Но оказалось, что всё не так плохо и работает в рамках приличий. При спокойной езде коробка меняет передачи практически незаметно, а при активной — дёргает не так сильно, как ожидаешь. Обычный «автомат» тут был бы ненамного мягче.Но вот впереди асфальт прямика вздыбился, образуя рельеф, схожий с «лежачим полицейским». А я еду порядка ста пятидесяти… Оттормаживаюсь, да без толку — на снегу сбросишь лишь пару десятков «кэмэче», и роли они не сыграют. Перед ухабом бросаю тормоз, жму газ — и машина пролетает неровность.
    Что-то стукнуло сзади — скорее всего, лежащий в багажнике Nikon, который я опрометчиво кинул туда без кофра. А вот подвеска, в отличие от фотоаппарата, не подала и намёка на пробой. Очень собранная и энергоёмкая, она проглотила неровность, даже не заметив её. Отлично!При этом плавности хода обзавидуются многие. Ведь у Aston Martin V8 Vantage лёгкий, но дико жёсткий кузов и низкий центр тяжести. А значит, инженерам не пришлось бороться с кренами, «зажимая» подвеску. Их просто нет, и Aston чертовски хорошо управляется.Но, конечно, никаких ощущений, что едешь в каком-нибудь гран-туризмо, нет и в помине. Да, пока плавно жмёшь газ и не раскручиваешь двигатель, Vantage едет довольно мягко и тихо. Но это всё равно не прогулочная яхта, а дикий зверь, который тихо крадётся к дорожкам, на которых можно как следует погонять. И стоит нажать газ, как он мгновенно набрасывается на них.Моментальные реакции на педаль акселератора, очень чуткий и точный руль, непередаваемо информативные тормоза — уверен, на сухом асфальте Aston будет божественен. Но и по снегу отлично — шасси потрясающе сбалансированное! Я нажимаю на кнопку отключения системы стабилизации и держу её 7 секунд: теперь вся электроника отключена. Остались только я и 380 лошадиных сил на задних колёсах. И после этого легко заправляю машину в заснеженный поворот. Я знаю — ничего не произойдёт. Скорость выбрана нормальная, и, если не провоцировать автомобиль, он и не подумает сбиться с траектории. А если и есть небольшой перебор, то прыгать в кювет без предупреждения Vantage не станет — он 
    по-джентельменски плавно пойдёт в снос или занос, которые несложно поймать. Впрочем, на откровенную провокацию V8 Vantage поддаётся охотно, и тут же встаёт боком. Поэтому шалить лучше с включённой системой стабилизации — пока проходишь поворот веером, давя на акселератор, она понимает, что ты просто балуешься, и в процесс не вмешивается. Но как только что-то пойдёт совсем не так, или резко бросишь педаль газа (или вообще нажмёшь на тормоз), система тут же стабилизирует машину. Хорош, поигрался и хватит.Я гонял по промёрзшему асфальту и снегу не один час, но страшно мне было, только когда я разгонялся до совершенно неприличных скоростей. И всё равно продолжал жать газ, будучи уверенным в машине. В остальном же в зимней езде на Aston Martin нет ничего страшного — он ведёт себя очень понятно, а подвеска и даже клиренс позволяют особо не переживать
    из-за дорог. А если обуть Vantage в зимние шины, то всё будет ещё лучше. И хотя я с куда большим удовольствием покатался бы на этой машине летом, зимняя езда на Aston — тоже редкостный кайф.
    источник drive.ru
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       с «Икарусом» «Maserati»
       Автошоу в Париже 2008:На моторшоу в Париже состоится премьера Audi A4 Allroad
       Peugeot 1007 продолжает традиции элегантности
       FIAT Croma Station Wagon
       Volkswagen Passat CC
       Lexus GS 460
       opel meriva
       SsangYong Rodius
       Volkswagen Tiguan
       Cadillac SRX
       GMC Acadia
       Новый Lexus IS 250
       Volvo S60R
       Mitsubishi Outlander XL
       Seat Exeo получит полный привод и лишится крыши
       Из суперседана BMW M5 сделали коренного австралийца
       Chevrolet Aveo
       Nissan Murano SE AWD
       Chevrolet Aveo
       Toyota Yaris и Opel Corsa
       Audi A5 and Audi s5
       BMW запустит в серию гибридный спорткар
       SsangYong Rodius
       Opel Zafira
       Porsche 911

     

      Статьи  
     
       Acura MDX
       Infiniti QX 56
       SAAB 9-5 Sedan
       Infiniti QX56 and Cadillac Escalade
       Aston Martin от Mansory
       Opel GT
       Dodge Caliber
       KIA Magentis
       Mitsubishi Lancer Sportback разработали специально для Европы
       Секреты Toyota RAV4 класса 4x4
       Новая Mazda3!
       Chevrolet Aveo
       Alfa Romeo Brera S
       Mitsubishi Outlander XL
       Mitsubishi Outlander Turbo
       Toyota Yaris
       Lexus RX 400h
       BMW Concept X1
       Audi S8
       citroen c8
       Kia Rio
       Hyundai Tucson
       Gillet Vertigo
       Флэшбеки с последним поколением BoxsterS
       Hyundai Pony

     
      Грузовые автомобили  
     

    IVECO Stralis

    Тип: Подержанный
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 227000
    Москва
    Цена: 2600000 руб.
    (42623 $ / 34667 €)

    Mercedes-Benz 308

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 258000
    Россия
    Цена: 300000 руб.
    (4919 $ / 4000 €)

    КамАЗ 5410

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100000
    Набережные Челны
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    Hyundai HD 78

    Тип: Новый
    Кузов: Рефрижератор
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 1870000 руб.
    (30656 $ / 24934 €)
     
      Спец-техника  
     

    Sakai SV512D

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 1452
    Япония
    Цена: 4450000 руб.
    (72951 $ / 59334 €)

    МКЗ ЗИЛ МКЗ 10

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 97000
    Россия
    Цена: 460000 руб.
    (7541 $ / 6134 €)

    Беларусь (МТЗ), Косилка роторная крн-2,1

    Класс: Сельскохозяйственная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 150000 руб.
    (2460 $ / 2000 €)

    КамАЗ 55111

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 1700
    Россия
    Цена: 770000 руб.
    (12623 $ / 10267 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100