www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2114 (Samara2)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 112000
    Россия
    Цена: 135063 руб.
    (2215 $ / 1801 €)

    Subaru Legacy

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 197
    Россия
    Цена: 182178 руб.
    (2987 $ / 2430 €)

    Ford Maverick 2

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 168000
    Уфа
    Цена: 430000 руб.
    (7050 $ / 5734 €)

    Audi A6

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 180000
    Ярославль
    Цена: 471150 руб.
    (7724 $ / 6282 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6119Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2014
    Санкт-Петербург
    Цена: 8900000 руб.
    (145902 $ / 118667 €)

    Scania omnilinc

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 300000
    Россия
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Scania

    Тип: Подержанный
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 1981
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 220000 руб.
    (3607 $ / 2934 €)

    Scania BH 117

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 850000 руб.
    (13935 $ / 11334 €)
     
      Прицепы  
     

    Carnehl

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп самосвальный
    Год выпуска: 1997
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 1890000 руб.
    (30984 $ / 25200 €)

    Carnehl

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 1250000 руб.
    (20492 $ / 16667 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Встречаем зиму на Aston Martin V8 Vantage
     
      
    Встречаем зиму на Aston Martin V8 Vantage
    В
    ылезая наружу, я больно ударился коленкой о рулевую колонку. Ругнувшись на неуклюжего-косолапого себя, и заодно на машину, в которую и залазить неудобно, и выбираться тяжко, я выполз-таки покурить. Но, сделав несколько жадных затяжек, бросил это дело и быстро влез обратно. Не потому, что на улице минус, а я без шапки и перчаток. Мне хотелось ещё.Когда стрелка спидометра яростно приближается ко второй «сотне», а под колёсами, обутыми в летние шины, — снежная целина, становится жутковато. А я тем временем продолжаю продавливать педаль газа почти до пола. Отчаянно работает противобуксовочная система, однако при смене передач машину всё равно изрядно ведёт в сторону. Но хватит — прямик уже кончается — впереди длинное торможение. Доза кайфа получена.Стоп! Какой, к чертям собачьим, снег?! Это же Aston Martin V8 Vantage, породистый суперкар с классической компоновкой и богатой родословной. Что он тут вообще делает? Ему уже давно пора стоять в тёплом гараже и ждать лета.
    Встречаем зиму на Aston Martin V8 Vantage
    Но некоторые считают
    по-другому. «Если всякие Ferrari — машины летние, то Aston — всесезонные, и на них вполне можно ездить зимой», — говорят они. Проверим?Купить Aston Martin в России стало возможным совсем недавно. Цены на V8 Vantage купе с «механикой» начинаются от 147 тысяч евро. Так что эта тачка — самая,
    кхе-кхе, доступная из модельного ряда Aston Matrin.
    Встречаем зиму на Aston Martin V8 Vantage
    Если это слово вообще применимо к продукции компании, каждый автомобиль которой собирается вручную.V8 Vantage — очень современный. Собирают его на отлично оборудованном заводе в британском Гэйдоне (Gaydon). При этом на сборку каждого Aston Martin уходит порядка двухсот человеко-часов. А если что и сломается, есть кому предъявлять претензии — имя мастера, ответственного за машину, выбито на табличке под капотом. Жаль только, без телефончика.В основе лежит та же платформа VH (Vertical Horizontal), что и у DB9 — лёгкая и очень жёсткая алюминиевая рама, с двухрычажками спереди и сзади. V8 объёмом 4,3 литра с алюминиевым блоком и системой смазки с сухим картером производится в Кёльне — именно там с 2005 года делаются моторы для Aston Martin. А коробка передач отнесена назад и сблокирована с главной парой. В итоге развесовка по осям близка к идеалу — 51/49.И оснащение под стать: четыре подушки безопасности, электрорегулировки сидений, мощная аудиосистема и «навигационка» (скоро она заработает и в России). В общем — всё, что мы привыкли видеть в своём седане представительского класса. А можно прийти к дилеру, скажем, с куском какой-нибудь тряпки и сказать: «Покрасьте мне машину в этот цвет». Покрасят. А можно и с двумя тряпками, чтобы в тон второй они подобрали кожу в салоне. Им к таким капризам не привыкать.Конечно же, внутри аристократичного салона Aston Martin нет плебейской пластмассы — только кожа, дерево и металл. Ну, почти нет — разве что блок управления светом и стеклоподъёмниками позаимствованы у Volvo. Но это — родственное наследие Ford. Сейчас Aston Martin пребывает под руководством Prodrive и Дэвида Ричардса (David Richards). И, похоже, это надолго.Из порогов торчат головки саморезов, кожа местами лежит неровно. Но все огрехи легко прощаешь.
    Встречаем зиму на Aston Martin V8 Vantage
    Ведь видно же, что Aston — это вручную сделанная вещь. Хэнд мэйд! И даром что компания производит 7,5 тысяч автомобилей в год — она
    по-прежнему делает их руками и с душой. И, конечно же, с юмором. Когда на одометре «нашего» V8 Vantage появилось «666 км», экран бортового компьютера немедленно вспыхнул предупреждающей надписью о том, что с двигателем какие-то проблемы, и надо срочно ехать в сервис. Изумлённый звонок в сервис: «Что случилось?!» «Расслабьтесь, это тонкий английский юмор». И стоило проехать километр, как тревожные сообщения пропали.Итак, под колёсами — свежевыпавший снег, а резина (видимо, для пущего экстрима) — летняя. Стрелки спидометра и тахометра, вращающиеся в разные стороны, распускаются подобно крыльям — полетели! Но для начала надо отпустить ручник. А сделать это, кстати, не 
    так-то просто. Во-первых, он находится слева от водителя, а  во-вторых, работает довольно хитрым образом. Если его затянуть, то, когда отпускаешь, он ложится вниз, как ни в чём не бывало. А чтобы снять стояночный тормоз, рычаг надо сначала приподнять, потом нажать кнопку, затем потянуть наверх до упора и только потом отпустить. Я в точности следовал этим затейливым инструкциям, но мой личный рекорд — снятие с третьей попытки.Даже на снегу и задубевших спортивных шинах Aston разгоняется и тормозит недурно. Обороты двигателя уверенно растут, и сдержанное ворчание мотора сменяется громогласным рёвом. А когда под колёсами оказывается асфальт, становится совсем хорошо — даже на скоростях крепко «за сотню» машина «выстреливает», как будто за ней гонится сам дьявол. Впрочем, чего ещё можно ожидать от 
    380-сильной  4,3-литровой «восьмёрки»? Только этого.Откровение было в другом. Когда мне сказали, что на Aston стоит роботизированная коробка Sportshift, я поначалу расстроился. Маркетологи разных компаний понапридумывали таким коробкам кучу всяких преимуществ — мол, они и разгоняются быстрее «механики», и топлива потребляют меньше. И вообще, это сейчас модно. Забыли только сказать, что «роботы» или дико дёргают при переключениях, или «тупят». Или сначала «тупят», а потом дёргают. Но оказалось, что всё не так плохо и работает в рамках приличий. При спокойной езде коробка меняет передачи практически незаметно, а при активной — дёргает не так сильно, как ожидаешь. Обычный «автомат» тут был бы ненамного мягче.Но вот впереди асфальт прямика вздыбился, образуя рельеф, схожий с «лежачим полицейским». А я еду порядка ста пятидесяти… Оттормаживаюсь, да без толку — на снегу сбросишь лишь пару десятков «кэмэче», и роли они не сыграют. Перед ухабом бросаю тормоз, жму газ — и машина пролетает неровность.
    Что-то стукнуло сзади — скорее всего, лежащий в багажнике Nikon, который я опрометчиво кинул туда без кофра. А вот подвеска, в отличие от фотоаппарата, не подала и намёка на пробой. Очень собранная и энергоёмкая, она проглотила неровность, даже не заметив её. Отлично!При этом плавности хода обзавидуются многие. Ведь у Aston Martin V8 Vantage лёгкий, но дико жёсткий кузов и низкий центр тяжести. А значит, инженерам не пришлось бороться с кренами, «зажимая» подвеску. Их просто нет, и Aston чертовски хорошо управляется.Но, конечно, никаких ощущений, что едешь в каком-нибудь гран-туризмо, нет и в помине. Да, пока плавно жмёшь газ и не раскручиваешь двигатель, Vantage едет довольно мягко и тихо. Но это всё равно не прогулочная яхта, а дикий зверь, который тихо крадётся к дорожкам, на которых можно как следует погонять. И стоит нажать газ, как он мгновенно набрасывается на них.Моментальные реакции на педаль акселератора, очень чуткий и точный руль, непередаваемо информативные тормоза — уверен, на сухом асфальте Aston будет божественен. Но и по снегу отлично — шасси потрясающе сбалансированное! Я нажимаю на кнопку отключения системы стабилизации и держу её 7 секунд: теперь вся электроника отключена. Остались только я и 380 лошадиных сил на задних колёсах. И после этого легко заправляю машину в заснеженный поворот. Я знаю — ничего не произойдёт. Скорость выбрана нормальная, и, если не провоцировать автомобиль, он и не подумает сбиться с траектории. А если и есть небольшой перебор, то прыгать в кювет без предупреждения Vantage не станет — он 
    по-джентельменски плавно пойдёт в снос или занос, которые несложно поймать. Впрочем, на откровенную провокацию V8 Vantage поддаётся охотно, и тут же встаёт боком. Поэтому шалить лучше с включённой системой стабилизации — пока проходишь поворот веером, давя на акселератор, она понимает, что ты просто балуешься, и в процесс не вмешивается. Но как только что-то пойдёт совсем не так, или резко бросишь педаль газа (или вообще нажмёшь на тормоз), система тут же стабилизирует машину. Хорош, поигрался и хватит.Я гонял по промёрзшему асфальту и снегу не один час, но страшно мне было, только когда я разгонялся до совершенно неприличных скоростей. И всё равно продолжал жать газ, будучи уверенным в машине. В остальном же в зимней езде на Aston Martin нет ничего страшного — он ведёт себя очень понятно, а подвеска и даже клиренс позволяют особо не переживать
    из-за дорог. А если обуть Vantage в зимние шины, то всё будет ещё лучше. И хотя я с куда большим удовольствием покатался бы на этой машине летом, зимняя езда на Aston — тоже редкостный кайф.
    источник drive.ru
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Chevrolet Niva
       BMW 135i COUPE
       Привлекательный Kia KCV-III
       Hyundai Getz II
       GREAT WALL SAFE
       Cadillac CTS
       BMW 1 серия
       Всё о Chevrolet Captiva
       Nissan GT-R
       fiat panda
       Audi RS4
       Chery Tiggo
       Porsche 911
       Mitsubishi Grandis
       Chrysler Sebring Cabrio
       Land Rover Range Rover
       Peugeot 107 – почувствуй себя “Аленкой”
       Maserati Coupe Cambiocorsa
       Ford Mondeo
       Coupe и Roadster идут в серию
       Роковая красавица BMW M5
       Audi A4
       Китайцы старались,и получилась FAW Vita.
       Skoda Octavia RS
       Ascari A10

     

      Статьи  
     
       Первая встреча: Насколько «горяча» Honda Civic Type R?
       Peugeot 1007 продолжает традиции элегантности
       BMW 118i
       Suzuki Grand Vitara XL-7
       Toyota Camry
       FIAT Coupe 20v Turbo
       kalina
       Fiat Grande Punto
       Gillet Vertigo
       Интересное о Mercedes CLC
       skoda Octavia
       Lamborghini Gallardo Spyder
       Nissan Murano SE AWD
       Москвич 2141 "Святогор"
       Chevrolet Captiva
       Seat превратил «Ибицу» в компактный электрокар
       Обгон времени Гиганты автопрома представили себе автогонки через семнадцать лет Обгон времени Гиганты автопрома представили себе автогонки через семнадцать лет
       "ГАЗ-21P": дорогой и эксклюзивный
       Subaru Impreza WRX
       Toyota Camry
       Cadillac CTS
       Тест-Драйв Accent
       ГАЗ-3302 - символ частного предпринимательства
       Volvo C70
       ГАЗ-24 «Волга»: вечно живая

     
      Грузовые автомобили  
     

    IVECO Stralis

    Тип: Подержанный
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 227000
    Москва
    Цена: 2600000 руб.
    (42623 $ / 34667 €)

    Mercedes-Benz 308

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 258000
    Россия
    Цена: 300000 руб.
    (4919 $ / 4000 €)

    КамАЗ 5410

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100000
    Набережные Челны
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    Hyundai HD 78

    Тип: Новый
    Кузов: Рефрижератор
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 1870000 руб.
    (30656 $ / 24934 €)
     
      Спец-техника  
     

    Caterpillar

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1995
    Россия
    Цена: 7300000 руб.
    (119673 $ / 97334 €)

    Caterpillar D9N

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1991
    Владивосток
    Цена: 6570000 руб.
    (107705 $ / 87600 €)

    КамАЗ Ивановец КС-45717К-3Р

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 5850000 руб.
    (95902 $ / 78000 €)

    LiuGong Lonking CDM833

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Россия
    Цена: 34000 руб.
    (558 $ / 454 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100