www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Fiat 131

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1982
    Волгоград
    Цена: 1099350 руб.
    (18023 $ / 14658 €)

    Mazda 3

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 19500
    Россия
    Цена: 535000 руб.
    (8771 $ / 7134 €)

    Hyundai Grand Starex HVX

    Тип: Новый
    Кузов: Микроавтобус
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 92
    Россия
    Цена: 1150000 руб.
    (18853 $ / 15334 €)

    Lexus RX 400h

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 125000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1400000 руб.
    (22951 $ / 18667 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer Higer KLQ6119TQ

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 4750000 руб.
    (77869 $ / 63334 €)

    Higer MB 200

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1981
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 650000 руб.
    (10656 $ / 8667 €)

    King Long XMQ6127C

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 9000
    Россия
    Цена: 4400000 руб.
    (72132 $ / 58667 €)

    Bova

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3660000 руб.
    (60000 $ / 48800 €)
     
      Прицепы  
     

    Menci SL105

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2002
    Москва
    Цена: 2260000 руб.
    (37050 $ / 30134 €)

    Carnehl CARDI

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2001
    Россия
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Schmitz рефрижератор

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 940000 руб.
    (15410 $ / 12534 €)

    СЗАП 8551-02M

    Тип: Новый
    Кузов: прицеп самосвальный
    Год выпуска: 2014
    Пробег: 25
    Россия
    Цена: 630000 руб.
    (10328 $ / 8400 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Второе рождение Kia Sportage
     
      

    Второе рождение Kia Sportage

    Решив протестировать Kia Sportage New мы даже и не предполагали с чем нам придется столкнуться. Вспоминая Sportage предыдущего поколения, мы еще не знали, что скромная приставочка New у новой модели означает нечто большее, чем просто информацию о том, что машина обновилась. В нашем случае, New – значит то, что на смену старому Sportage, пришел полностью новый автомобиль, не имеющий ничего общего со своим предшественником, кроме названия. Не скрою, в голову закрадывались мысли, вроде, что такого может показать нам новый корейский “вседорожник”, тем более Sportage. Но, когда мы изучили его повнимательней, сказать, что он, по меньшей мере, нас удивил – это не сказать ничего. На самом деле об этой машине рассказано уже немало, ведь она появилась на российском рынке около года назад. Но, как ни странно, для многих этот автомобиль все еще остается “темной лошадкой”.

    Второе рождение Kia Sportage

      Итак, что же мы знаем об этом еще весьма свежем игроке на рынке “асфальтовых” внедорожников: Во-первых, Kia Sportage New – это брат-близнец более известного в России Hyundai Tucson. Оба автомобиля сделаны на одной платформе. По моторам, трансмиссии и основным узлам они идентичны, что неудивительно, ведь сейчас Hyundai и Kia – это единое целое. Только Tucson позиционируются, как машина более респектабельная и комфортабельная, а Sportage – это достаточно спортивный “паркетник”, предназначенный, скорее, для молодежи. Эту разнонаправленность отражает и внешность автомобилей, которые вроде бы и похожи, но все-таки разные. Во-вторых, новый Sportage стал более комфортабельным, чем его предшественник, ведь теперь он не обладает амбициями покорителя бездорожья и поэтому в нем вы не найдете ни рамы, ни понижающей передачи, ни прочих штучек, полагающихся серьезным джипам. Сейчас в этом автомобиле применяется система, свойственная всем “асфальтовым” внедорожникам, то есть здесь используется трансмиссия "4х4", когда при пробуксовке передних колес задние подключаются автоматически. Впрочем, для того, чтобы свободно передвигаться в городе и иногда выезжать на дачу ему этого вполне достаточно, если, конечно, до дачи есть дорога, а вот, если ее нет, то рисковать здоровьем этого автомобиля и своими нервами, наверное, не стоит. В-третьих, даже в самом доступном варианте Sportage предлагает вполне достойное оснащение, вроде кондиционера и электростеклоподъмников. Ну, а теперь, собственно об ощущениях от тестируемомого автомобиля. Для тест-драйва нам досталась одна из “топовых” версий Kia Sportage New с автоматом и двигателем V6 объемом 2,7 литра мощностью в 175 лошадиных сил. Кстати, автомобиль с таким мотором щеголяет двумя стильными выхлопными трубами, в отличие от тех модификаций на которых не стоит V-образная “шестерка”.

    Второе рождение Kia Sportage

    Подходим ближе и пристально рассматриваем машину. Конечно, первое, что бросается в глаза – это дизайн. Пока не увидишь эмблему Kia и не прочитаешь, что это за машина, никогда не догадаешься, что это Sportage. Вполне современный городской внедорожник, сбоку чем-то напоминающий японскую Honda CR-V и навевающий еще несколько сложноопределяемых ассоциаций с японскими и европейскими производителями. Но уж никак не Kia и тем более не Sportage. Кстати говоря, если сравнивать Sportage New с уже упоминавшимся Hyundai Tucson, то спереди Kia выглядит даже симпатичнее за счет передних фар модной ныне каплевидной формы. Со старой моделью эта машина определенно не имеет ничего общего, как снаружи, так и внутри. Такой вывод мы сделали, заглянув в салон автомобиля, который произвел на нас хорошее впечатление: пластик высокого качества, сидения посередине отделанные приятной на ощупь рифленой тканью, а по бокам вставками из не менее приятного кожзаменителя, удобная система климат-контроля, прекрасная обзорность – все это добавило положительных баллов корейскому “паркетнику”. Приятно и то, что во время поездки в салоне ничего не бренчит и не скрипит, шумоизоляция тоже сделана на вполне достойном уровне. Машина свободно принимает на борт 5 человек, а для задних пассажиров предусмотрена возможность откинуть заднее сидение назад и при желании ехать полулежа. Ну и конечно, при необходимости задние сиденья полностью складываются, если нужно положить в багажник какой-нибудь крупногабаритный груз. Общее впечатление от интерьера и внутреннего оснащения Sportage – салон ничуть не уступает каким-нибудь не сильно “нафаршированным” японским “паркетникам”, все сделано удобно, понятно и достаточно качественно, особенно, если сравнивать с моделью предыдущего поколения.

    Второе рождение Kia Sportage

    Но как нам показалось, главное в этом автомобиле все-таки не салон и даже не внешность, ведь не зря производитель предлагает нам 2,7-литровый движок мощностью в 175 л.с. И, в конечном счете, мы оказались правы. Все-таки, главное – это динамика, которой у нового Sportage вполне хватает. На асфальте этот автомобиль задаст жару многим своим “одноклассникам”. В нашем случае в салоне было 5 человек, но при этом машина резво ускорялась, чему в немалой степени помогал “незадумчивый” автомат. Чуткая педаль газа, легкое и острое рулевое управление и подвеска, достаточно жесткая, но все же не настолько, чтобы испытывать неудобства на неровностях наших дорог – все это располагает к динамичной манере езды. Кстати говоря, эту агрессивность на дороге мы увидели в действии, когда догоняли уже знакомый нам Tucson с таким же мотором, как у нас, чтобы сфотографировать обе машины рядом. По субъективным ощущениям именно такие ходовые качества Sportage и являются его главным плюсом, а в сочетании с комфортностью, стильным внешним видом и относительно невысокой ценой, которая варьируется от $27 до 35$ тыс., автомобиль может составить достойную конкуренцию своим более дорогим противникам .

    Второе рождение Kia Sportage

    В итоге от автомобиля осталось неожиданно неплохое впечатление. Итак, резюмируем: неоспоримые плюсы Kia Sportage New – современный дизайн, комфортабельность, относительно невысокая цена. Недостатки: минус у этой машины, пожалуй, только один – марка Kia не является престижной в нашей стране. Но все-таки похоже на то, что у Kia Sportage New неплохие перспективы на российском рынке, как только потребители поймут, что корейцы наконец-то научились делать красивые и качественные машины.

    Второе рождение Kia Sportage

    По материалам testdrive.amobil.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       KIA Magentis II
       тест-драйв Toyota Corolla
       Hyundai NF
       GREAT WALL SAFE
       Golf GTI
       mercedes-benz c-class
       Volkswagen Passat CC
       Toyota RAV4
       Ford Kuga
       Знаменитая «Кристина» Стивена Кинга
       Cadillac STS
       Самая южная версия северного Saab 9-3
       VW Passat ищет преемника и достойных конкурентов
       Peugeot 107 – почувствуй себя “Аленкой”
       Porsche 911
       Bentley Azure
       Cadillac SRX
       Новую модель Ferrari представит Шумахер
       BMW X6
       Mercedes-Benz готовит сверхбюджетный 4-цилиндровый S-класс
       Документация на «заряженную» Audi TT попала не в те руки
       Nissan Murano
       Cadillac Escalade
       Peugeot 4007 – неизведанный мир кроссоверов.
       В Женеве прошла мировая премьера Mitsubishi ASX

     

      Статьи  
     
       Двойной тест: Logan и Aveo.
       Английская марка Arash определилась с внешностью своего суперкара
       Хендай Аtos
       Kia Magentis
       MINI привезет в Детройт кроссовер без дверей и крыши
       ГАЗ-31105 «Волга»
       renault kangoo
       Peugeot 307
       Cadillac BLS
       Opel GT
       Советы при покупке подержанного автомобиля
       Nissan показал 370Z
       Mercedes-Benz Кабриолет E-класса
       Toyota Auris – отвернувшаяся от клана Corolla
       Iran Khodro Soren
       Chevrolet Captiva
       BMW 325 Coupe
       Skoda Octavia RS
       Mercedes G-Glass
       Volkswagen Caddy
       Глобальная Fiesta отправила прошлое на покой
       Ford Maverick
       Hyundai Matrix
       Volkswagen Caddy
       Кроссовер Lada. Первые фото салона

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 55111

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400
    Россия
    Цена: 1030000 руб.
    (16886 $ / 13734 €)

    КамАЗ 5511

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 20000
    Москва
    Цена: 360000 руб.
    (5902 $ / 4800 €)

    Foton 1099

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 182000
    Ростов-на-Дону
    Цена: 680000 руб.
    (11148 $ / 9067 €)

    MAN TGA 18.410 4*2 BLS

    Тип: Подержанный
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1650000 руб.
    (27050 $ / 22000 €)
     
      Спец-техника  
     

    Sakai SV512D

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 1452
    Япония
    Цена: 4450000 руб.
    (72951 $ / 59334 €)

    МКЗ ЗИЛ МКЗ 10

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 97000
    Россия
    Цена: 460000 руб.
    (7541 $ / 6134 €)

    Беларусь (МТЗ), Косилка роторная крн-2,1

    Класс: Сельскохозяйственная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 150000 руб.
    (2460 $ / 2000 €)

    КамАЗ 55111

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 1700
    Россия
    Цена: 770000 руб.
    (12623 $ / 10267 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100