www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Fiat 131

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1982
    Волгоград
    Цена: 1099350 руб.
    (18023 $ / 14658 €)

    Mazda 3

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 19500
    Россия
    Цена: 535000 руб.
    (8771 $ / 7134 €)

    Hyundai Grand Starex HVX

    Тип: Новый
    Кузов: Микроавтобус
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 92
    Россия
    Цена: 1150000 руб.
    (18853 $ / 15334 €)

    Lexus RX 400h

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 125000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1400000 руб.
    (22951 $ / 18667 €)
     
      Автобусы  
     

    Kia Granbird

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    Hyundai Universe

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2008
    Владивосток
    Цена: 3400000 руб.
    (55738 $ / 45334 €)

    MAN 8-153L

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1994
    Пробег: 470000
    Россия
    Цена: 850000 руб.
    (13935 $ / 11334 €)

    Higer KLQ 6885Q

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3090000 руб.
    (50656 $ / 41200 €)
     
      Прицепы  
     

    Menci SL105

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2002
    Москва
    Цена: 2260000 руб.
    (37050 $ / 30134 €)

    Carnehl CARDI

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2001
    Россия
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Schmitz рефрижератор

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 940000 руб.
    (15410 $ / 12534 €)

    СЗАП 8551-02M

    Тип: Новый
    Кузов: прицеп самосвальный
    Год выпуска: 2014
    Пробег: 25
    Россия
    Цена: 630000 руб.
    (10328 $ / 8400 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Второе рождение Kia Sportage
     
      

    Второе рождение Kia Sportage

    Решив протестировать Kia Sportage New мы даже и не предполагали с чем нам придется столкнуться. Вспоминая Sportage предыдущего поколения, мы еще не знали, что скромная приставочка New у новой модели означает нечто большее, чем просто информацию о том, что машина обновилась. В нашем случае, New – значит то, что на смену старому Sportage, пришел полностью новый автомобиль, не имеющий ничего общего со своим предшественником, кроме названия. Не скрою, в голову закрадывались мысли, вроде, что такого может показать нам новый корейский “вседорожник”, тем более Sportage. Но, когда мы изучили его повнимательней, сказать, что он, по меньшей мере, нас удивил – это не сказать ничего. На самом деле об этой машине рассказано уже немало, ведь она появилась на российском рынке около года назад. Но, как ни странно, для многих этот автомобиль все еще остается “темной лошадкой”.

    Второе рождение Kia Sportage

      Итак, что же мы знаем об этом еще весьма свежем игроке на рынке “асфальтовых” внедорожников: Во-первых, Kia Sportage New – это брат-близнец более известного в России Hyundai Tucson. Оба автомобиля сделаны на одной платформе. По моторам, трансмиссии и основным узлам они идентичны, что неудивительно, ведь сейчас Hyundai и Kia – это единое целое. Только Tucson позиционируются, как машина более респектабельная и комфортабельная, а Sportage – это достаточно спортивный “паркетник”, предназначенный, скорее, для молодежи. Эту разнонаправленность отражает и внешность автомобилей, которые вроде бы и похожи, но все-таки разные. Во-вторых, новый Sportage стал более комфортабельным, чем его предшественник, ведь теперь он не обладает амбициями покорителя бездорожья и поэтому в нем вы не найдете ни рамы, ни понижающей передачи, ни прочих штучек, полагающихся серьезным джипам. Сейчас в этом автомобиле применяется система, свойственная всем “асфальтовым” внедорожникам, то есть здесь используется трансмиссия "4х4", когда при пробуксовке передних колес задние подключаются автоматически. Впрочем, для того, чтобы свободно передвигаться в городе и иногда выезжать на дачу ему этого вполне достаточно, если, конечно, до дачи есть дорога, а вот, если ее нет, то рисковать здоровьем этого автомобиля и своими нервами, наверное, не стоит. В-третьих, даже в самом доступном варианте Sportage предлагает вполне достойное оснащение, вроде кондиционера и электростеклоподъмников. Ну, а теперь, собственно об ощущениях от тестируемомого автомобиля. Для тест-драйва нам досталась одна из “топовых” версий Kia Sportage New с автоматом и двигателем V6 объемом 2,7 литра мощностью в 175 лошадиных сил. Кстати, автомобиль с таким мотором щеголяет двумя стильными выхлопными трубами, в отличие от тех модификаций на которых не стоит V-образная “шестерка”.

    Второе рождение Kia Sportage

    Подходим ближе и пристально рассматриваем машину. Конечно, первое, что бросается в глаза – это дизайн. Пока не увидишь эмблему Kia и не прочитаешь, что это за машина, никогда не догадаешься, что это Sportage. Вполне современный городской внедорожник, сбоку чем-то напоминающий японскую Honda CR-V и навевающий еще несколько сложноопределяемых ассоциаций с японскими и европейскими производителями. Но уж никак не Kia и тем более не Sportage. Кстати говоря, если сравнивать Sportage New с уже упоминавшимся Hyundai Tucson, то спереди Kia выглядит даже симпатичнее за счет передних фар модной ныне каплевидной формы. Со старой моделью эта машина определенно не имеет ничего общего, как снаружи, так и внутри. Такой вывод мы сделали, заглянув в салон автомобиля, который произвел на нас хорошее впечатление: пластик высокого качества, сидения посередине отделанные приятной на ощупь рифленой тканью, а по бокам вставками из не менее приятного кожзаменителя, удобная система климат-контроля, прекрасная обзорность – все это добавило положительных баллов корейскому “паркетнику”. Приятно и то, что во время поездки в салоне ничего не бренчит и не скрипит, шумоизоляция тоже сделана на вполне достойном уровне. Машина свободно принимает на борт 5 человек, а для задних пассажиров предусмотрена возможность откинуть заднее сидение назад и при желании ехать полулежа. Ну и конечно, при необходимости задние сиденья полностью складываются, если нужно положить в багажник какой-нибудь крупногабаритный груз. Общее впечатление от интерьера и внутреннего оснащения Sportage – салон ничуть не уступает каким-нибудь не сильно “нафаршированным” японским “паркетникам”, все сделано удобно, понятно и достаточно качественно, особенно, если сравнивать с моделью предыдущего поколения.

    Второе рождение Kia Sportage

    Но как нам показалось, главное в этом автомобиле все-таки не салон и даже не внешность, ведь не зря производитель предлагает нам 2,7-литровый движок мощностью в 175 л.с. И, в конечном счете, мы оказались правы. Все-таки, главное – это динамика, которой у нового Sportage вполне хватает. На асфальте этот автомобиль задаст жару многим своим “одноклассникам”. В нашем случае в салоне было 5 человек, но при этом машина резво ускорялась, чему в немалой степени помогал “незадумчивый” автомат. Чуткая педаль газа, легкое и острое рулевое управление и подвеска, достаточно жесткая, но все же не настолько, чтобы испытывать неудобства на неровностях наших дорог – все это располагает к динамичной манере езды. Кстати говоря, эту агрессивность на дороге мы увидели в действии, когда догоняли уже знакомый нам Tucson с таким же мотором, как у нас, чтобы сфотографировать обе машины рядом. По субъективным ощущениям именно такие ходовые качества Sportage и являются его главным плюсом, а в сочетании с комфортностью, стильным внешним видом и относительно невысокой ценой, которая варьируется от $27 до 35$ тыс., автомобиль может составить достойную конкуренцию своим более дорогим противникам .

    Второе рождение Kia Sportage

    В итоге от автомобиля осталось неожиданно неплохое впечатление. Итак, резюмируем: неоспоримые плюсы Kia Sportage New – современный дизайн, комфортабельность, относительно невысокая цена. Недостатки: минус у этой машины, пожалуй, только один – марка Kia не является престижной в нашей стране. Но все-таки похоже на то, что у Kia Sportage New неплохие перспективы на российском рынке, как только потребители поймут, что корейцы наконец-то научились делать красивые и качественные машины.

    Второе рождение Kia Sportage

    По материалам testdrive.amobil.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       KIA Opirus: источник золота царя Соломона?
       Bugatti Veyron
       Mazda 2 Zoom-Zoom
       Volvo S40
       Ford Focus
       Land Rover LR3. Это настоящий англичанин!
       Mazda3 и Renault Megane
       Дизайнеры Mitsubishi представили проект ралли-кара будущего
       Citroen C2
       Ford Kuga
       SEAT Ibiza
       Mazda CX-9
       Skoda Octavia Tour
       Land Rover Defender 90
       Volkswagen Touareg
       Тест-драйв Hummer H2
       Volkswagen Passat
       Hyundai Terracan
       С SsangYong Actyon Sports: с ним так просто!
       Mercedes-Benz SL 500
       Lotus Elise
       Компания Mazda подготовила для европейцев спецверсию родстера MX-5
       Lamborghini Gallardo Spyder
       Тест-драйв KIA Cee’d
       Opel Astra Twin Top

     

      Статьи  
     
       Тест-Драйв H1
       BMW M3 Sedan - сумасшествие на четырех
       Caterham CSR 260 Superlight
       Bentley Continental GT
       Huanghai Antelope 4X4
       Ferrari Enzo
       Cadillac CTS
       Chevrolet Epica
       Audi TT
       cx-9
       Maserati Spyder
       Купе-кабриолет Ferrari California
       Hyundai NF
       SsangYong Kyron после “пластики” стал порядочным джипом
       Volkswagen Tiguan
       PSA Peugeot Citroen
       KIA Magentis II
       Соколиная тема накрыла внедорожник BMW X6
       Bentley Arnage за 180 000 фунтов стерлингов
       Aston Martin DBS
       Hummer H3 и Baby Hummer
       Что такое дизель
       Hummer H3
       Volvo XC90
       Peugeot 1007 продолжает традиции элегантности

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 44108

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 60000
    Россия
    Цена: 970000 руб.
    (15902 $ / 12934 €)

    ЗИЛ 131

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    КамАЗ 45143

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал с 2-х разгрузкой
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 7500
    Россия
    Цена: 1650000 руб.
    (27050 $ / 22000 €)

    Kia Bongo III

    Тип: Новый
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Спец-техника  
     

    Беларусь (МТЗ), Универсальная дорожная машина УДМ -82.1-02

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 1210000 руб.
    (19837 $ / 16134 €)

    ЧТЗ ДЭТ 250

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Челябинск
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)

    Scania Самосвал

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    LiuGong LG 933L

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100