www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 25.04.2018:
1 $ = 61,6644 руб.
1 € = 75,2121 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Opel Vectra

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1996
    Пробег: 126
    Санкт-Петербург
    Цена: 6282000 руб.
    (102984 $ / 83760 €)

    Skoda Octavia

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 46000
    Москва
    Цена: 376920 руб.
    (6180 $ / 5026 €)

    Toyota Camry

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 90000
    Новосибирск
    Цена: 16490250 руб.
    (270332 $ / 219870 €)

    ВАЗ 2107

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 24000
    Санкт-Петербург
    Цена: 3769200 руб.
    (61791 $ / 50256 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ 6928Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    King Long XMQ6127CE

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 9000
    Россия
    Цена: 4400000 руб.
    (72132 $ / 58667 €)

    MAN

    Тип: Подержанный
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 2800000 руб.
    (45902 $ / 37334 €)

    Higer KLQ6885Q

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 9500
    Россия
    Цена: 3600000 руб.
    (59017 $ / 48000 €)
     
      Прицепы  
     

    Krone SDP 27

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп шторный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 250000
    Москва
    Цена: 800000 руб.
    (13115 $ / 10667 €)

    МАЗ МАЗ 975800

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 1000
    Россия
    Цена: 660 руб.
    (11 $ / 9 €)

    Hendriks

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1994
    Москва
    Цена: 1360000 руб.
    (22296 $ / 18134 €)

    Тонар 974611

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 400000 руб.
    (6558 $ / 5334 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Второе рождение Kia Sportage
     
      

    Второе рождение Kia Sportage

    Решив протестировать Kia Sportage New мы даже и не предполагали с чем нам придется столкнуться. Вспоминая Sportage предыдущего поколения, мы еще не знали, что скромная приставочка New у новой модели означает нечто большее, чем просто информацию о том, что машина обновилась. В нашем случае, New – значит то, что на смену старому Sportage, пришел полностью новый автомобиль, не имеющий ничего общего со своим предшественником, кроме названия. Не скрою, в голову закрадывались мысли, вроде, что такого может показать нам новый корейский “вседорожник”, тем более Sportage. Но, когда мы изучили его повнимательней, сказать, что он, по меньшей мере, нас удивил – это не сказать ничего. На самом деле об этой машине рассказано уже немало, ведь она появилась на российском рынке около года назад. Но, как ни странно, для многих этот автомобиль все еще остается “темной лошадкой”.

    Второе рождение Kia Sportage

      Итак, что же мы знаем об этом еще весьма свежем игроке на рынке “асфальтовых” внедорожников: Во-первых, Kia Sportage New – это брат-близнец более известного в России Hyundai Tucson. Оба автомобиля сделаны на одной платформе. По моторам, трансмиссии и основным узлам они идентичны, что неудивительно, ведь сейчас Hyundai и Kia – это единое целое. Только Tucson позиционируются, как машина более респектабельная и комфортабельная, а Sportage – это достаточно спортивный “паркетник”, предназначенный, скорее, для молодежи. Эту разнонаправленность отражает и внешность автомобилей, которые вроде бы и похожи, но все-таки разные. Во-вторых, новый Sportage стал более комфортабельным, чем его предшественник, ведь теперь он не обладает амбициями покорителя бездорожья и поэтому в нем вы не найдете ни рамы, ни понижающей передачи, ни прочих штучек, полагающихся серьезным джипам. Сейчас в этом автомобиле применяется система, свойственная всем “асфальтовым” внедорожникам, то есть здесь используется трансмиссия "4х4", когда при пробуксовке передних колес задние подключаются автоматически. Впрочем, для того, чтобы свободно передвигаться в городе и иногда выезжать на дачу ему этого вполне достаточно, если, конечно, до дачи есть дорога, а вот, если ее нет, то рисковать здоровьем этого автомобиля и своими нервами, наверное, не стоит. В-третьих, даже в самом доступном варианте Sportage предлагает вполне достойное оснащение, вроде кондиционера и электростеклоподъмников. Ну, а теперь, собственно об ощущениях от тестируемомого автомобиля. Для тест-драйва нам досталась одна из “топовых” версий Kia Sportage New с автоматом и двигателем V6 объемом 2,7 литра мощностью в 175 лошадиных сил. Кстати, автомобиль с таким мотором щеголяет двумя стильными выхлопными трубами, в отличие от тех модификаций на которых не стоит V-образная “шестерка”.

    Второе рождение Kia Sportage

    Подходим ближе и пристально рассматриваем машину. Конечно, первое, что бросается в глаза – это дизайн. Пока не увидишь эмблему Kia и не прочитаешь, что это за машина, никогда не догадаешься, что это Sportage. Вполне современный городской внедорожник, сбоку чем-то напоминающий японскую Honda CR-V и навевающий еще несколько сложноопределяемых ассоциаций с японскими и европейскими производителями. Но уж никак не Kia и тем более не Sportage. Кстати говоря, если сравнивать Sportage New с уже упоминавшимся Hyundai Tucson, то спереди Kia выглядит даже симпатичнее за счет передних фар модной ныне каплевидной формы. Со старой моделью эта машина определенно не имеет ничего общего, как снаружи, так и внутри. Такой вывод мы сделали, заглянув в салон автомобиля, который произвел на нас хорошее впечатление: пластик высокого качества, сидения посередине отделанные приятной на ощупь рифленой тканью, а по бокам вставками из не менее приятного кожзаменителя, удобная система климат-контроля, прекрасная обзорность – все это добавило положительных баллов корейскому “паркетнику”. Приятно и то, что во время поездки в салоне ничего не бренчит и не скрипит, шумоизоляция тоже сделана на вполне достойном уровне. Машина свободно принимает на борт 5 человек, а для задних пассажиров предусмотрена возможность откинуть заднее сидение назад и при желании ехать полулежа. Ну и конечно, при необходимости задние сиденья полностью складываются, если нужно положить в багажник какой-нибудь крупногабаритный груз. Общее впечатление от интерьера и внутреннего оснащения Sportage – салон ничуть не уступает каким-нибудь не сильно “нафаршированным” японским “паркетникам”, все сделано удобно, понятно и достаточно качественно, особенно, если сравнивать с моделью предыдущего поколения.

    Второе рождение Kia Sportage

    Но как нам показалось, главное в этом автомобиле все-таки не салон и даже не внешность, ведь не зря производитель предлагает нам 2,7-литровый движок мощностью в 175 л.с. И, в конечном счете, мы оказались правы. Все-таки, главное – это динамика, которой у нового Sportage вполне хватает. На асфальте этот автомобиль задаст жару многим своим “одноклассникам”. В нашем случае в салоне было 5 человек, но при этом машина резво ускорялась, чему в немалой степени помогал “незадумчивый” автомат. Чуткая педаль газа, легкое и острое рулевое управление и подвеска, достаточно жесткая, но все же не настолько, чтобы испытывать неудобства на неровностях наших дорог – все это располагает к динамичной манере езды. Кстати говоря, эту агрессивность на дороге мы увидели в действии, когда догоняли уже знакомый нам Tucson с таким же мотором, как у нас, чтобы сфотографировать обе машины рядом. По субъективным ощущениям именно такие ходовые качества Sportage и являются его главным плюсом, а в сочетании с комфортностью, стильным внешним видом и относительно невысокой ценой, которая варьируется от $27 до 35$ тыс., автомобиль может составить достойную конкуренцию своим более дорогим противникам .

    Второе рождение Kia Sportage

    В итоге от автомобиля осталось неожиданно неплохое впечатление. Итак, резюмируем: неоспоримые плюсы Kia Sportage New – современный дизайн, комфортабельность, относительно невысокая цена. Недостатки: минус у этой машины, пожалуй, только один – марка Kia не является престижной в нашей стране. Но все-таки похоже на то, что у Kia Sportage New неплохие перспективы на российском рынке, как только потребители поймут, что корейцы наконец-то научились делать красивые и качественные машины.

    Второе рождение Kia Sportage

    По материалам testdrive.amobil.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Land Rover Range Rover
       Toyota готовит родстер на базе микролитражки iQ
       Hyundai H1
       Ford S-max "Автомобиль 2007"
       Chrysler Grand Voyager
       Обновился Renault Megane III
       Nissan Teana приспособилась под малый бизнес
       Morgan Aero 8
       Ford Explorer
       Volkswagen Touareg
       Alfa Romeo 147
       BMW7
       Renault Grand Scenic
       Альянс Nissan Teana
       Acura NSX
       Hyundai Elantra
       Volkswagen Caddy
       Ford Maverick
       Ford Fusion
       Bentley Continental GTC
       Alfa Romeo 159
       Москвич 2141 "Святогор"
       Subaru Outback
       KIA Picanto - маленький, но вместительный
       Daihatsu Terios

     

      Статьи  
     
       Chery Kimo
       skoda Octavia
       BMW M5
       Cadillac CTS
       Suzuki Swift
       BMW M6
       Volkswagen Golf Plus
       Интересное о Mercedes CLC
       Renault Koleos: первый блин не комом
       Peugeot 607
       Audi R8
       MINI привезет в Детройт кроссовер без дверей и крыши
       Honda Accord
       BMW 118. «Копейка» за миллион
       Cadillac SRX
       Citroen C-Crosser
       Skoda Octavia Tour RS
       Lotus Elise 111R
       Alfa Romeo 147
       Тест-Драйв Trajet
       FORD C-MAX - практичный и стильный
       Chevrolet Epica переписывает ценник
       Газ-3111: спавшая пелена эйфории
       Bentley Arnage за 180 000 фунтов стерлингов
       Octavia fsi

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 1000
    Россия
    Цена: 1550000 руб.
    (25410 $ / 20667 €)

    Mercedes-Benz Actros 1844

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 445000
    Россия
    Цена: 2200000 руб.
    (36066 $ / 29334 €)

    Mercedes-Benz Спринтер 313

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 235000
    Москва
    Цена: 550000 руб.
    (9017 $ / 7334 €)

    КамАЗ 65117

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 140000
    Россия
    Цена: 1250000 руб.
    (20492 $ / 16667 €)
     
      Спец-техника  
     

    ABG Fintec 1080

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2008
    Кемерово
    Цена: 14600000 руб.
    (239345 $ / 194667 €)

    Hidromek ozuyan

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Турция
    Цена: 300000 руб.
    (4919 $ / 4000 €)

    ABG Record DV 17.92

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1997
    Санкт-Петербург
    Цена: 250000 руб.
    (4099 $ / 3334 €)

    Renault Kerax

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2008
    Санкт-Петербург
    Цена: 3200000 руб.
    (52460 $ / 42667 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100