www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Honda Accord

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2008
    Пермь
    Цена: 800 руб.
    (14 $ / 11 €)

    Mercedes-Benz M ML 280

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 150000
    Россия
    Цена: 1450000 руб.
    (23771 $ / 19334 €)

    Mercedes-Benz M Wall Hover

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 36
    Санкт-Петербург
    Цена: 251280 руб.
    (4120 $ / 3351 €)

    Hyundai i30

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2000
    Курган
    Цена: 570000 руб.
    (9345 $ / 7600 €)
     
      Автобусы  
     

    МАРЗ 527701

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 2920000 руб.
    (47869 $ / 38934 €)

    Higer KLQ6928Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Zonda 6129 HG

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 180
    Россия
    Цена: 3 руб.
    (1 $ / 1 €)

    Higer KLQ6119TQ автобус (Евро-4)эконом

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 3 руб.
    (1 $ / 1 €)
     
      Прицепы  
     

    Menci SL105

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2002
    Москва
    Цена: 2260000 руб.
    (37050 $ / 30134 €)

    Carnehl CARDI

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2001
    Россия
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Schmitz рефрижератор

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 940000 руб.
    (15410 $ / 12534 €)

    СЗАП 8551-02M

    Тип: Новый
    Кузов: прицеп самосвальный
    Год выпуска: 2014
    Пробег: 25
    Россия
    Цена: 630000 руб.
    (10328 $ / 8400 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Второе рождение Kia Sportage
     
      

    Второе рождение Kia Sportage

    Решив протестировать Kia Sportage New мы даже и не предполагали с чем нам придется столкнуться. Вспоминая Sportage предыдущего поколения, мы еще не знали, что скромная приставочка New у новой модели означает нечто большее, чем просто информацию о том, что машина обновилась. В нашем случае, New – значит то, что на смену старому Sportage, пришел полностью новый автомобиль, не имеющий ничего общего со своим предшественником, кроме названия. Не скрою, в голову закрадывались мысли, вроде, что такого может показать нам новый корейский “вседорожник”, тем более Sportage. Но, когда мы изучили его повнимательней, сказать, что он, по меньшей мере, нас удивил – это не сказать ничего. На самом деле об этой машине рассказано уже немало, ведь она появилась на российском рынке около года назад. Но, как ни странно, для многих этот автомобиль все еще остается “темной лошадкой”.

    Второе рождение Kia Sportage

      Итак, что же мы знаем об этом еще весьма свежем игроке на рынке “асфальтовых” внедорожников: Во-первых, Kia Sportage New – это брат-близнец более известного в России Hyundai Tucson. Оба автомобиля сделаны на одной платформе. По моторам, трансмиссии и основным узлам они идентичны, что неудивительно, ведь сейчас Hyundai и Kia – это единое целое. Только Tucson позиционируются, как машина более респектабельная и комфортабельная, а Sportage – это достаточно спортивный “паркетник”, предназначенный, скорее, для молодежи. Эту разнонаправленность отражает и внешность автомобилей, которые вроде бы и похожи, но все-таки разные. Во-вторых, новый Sportage стал более комфортабельным, чем его предшественник, ведь теперь он не обладает амбициями покорителя бездорожья и поэтому в нем вы не найдете ни рамы, ни понижающей передачи, ни прочих штучек, полагающихся серьезным джипам. Сейчас в этом автомобиле применяется система, свойственная всем “асфальтовым” внедорожникам, то есть здесь используется трансмиссия "4х4", когда при пробуксовке передних колес задние подключаются автоматически. Впрочем, для того, чтобы свободно передвигаться в городе и иногда выезжать на дачу ему этого вполне достаточно, если, конечно, до дачи есть дорога, а вот, если ее нет, то рисковать здоровьем этого автомобиля и своими нервами, наверное, не стоит. В-третьих, даже в самом доступном варианте Sportage предлагает вполне достойное оснащение, вроде кондиционера и электростеклоподъмников. Ну, а теперь, собственно об ощущениях от тестируемомого автомобиля. Для тест-драйва нам досталась одна из “топовых” версий Kia Sportage New с автоматом и двигателем V6 объемом 2,7 литра мощностью в 175 лошадиных сил. Кстати, автомобиль с таким мотором щеголяет двумя стильными выхлопными трубами, в отличие от тех модификаций на которых не стоит V-образная “шестерка”.

    Второе рождение Kia Sportage

    Подходим ближе и пристально рассматриваем машину. Конечно, первое, что бросается в глаза – это дизайн. Пока не увидишь эмблему Kia и не прочитаешь, что это за машина, никогда не догадаешься, что это Sportage. Вполне современный городской внедорожник, сбоку чем-то напоминающий японскую Honda CR-V и навевающий еще несколько сложноопределяемых ассоциаций с японскими и европейскими производителями. Но уж никак не Kia и тем более не Sportage. Кстати говоря, если сравнивать Sportage New с уже упоминавшимся Hyundai Tucson, то спереди Kia выглядит даже симпатичнее за счет передних фар модной ныне каплевидной формы. Со старой моделью эта машина определенно не имеет ничего общего, как снаружи, так и внутри. Такой вывод мы сделали, заглянув в салон автомобиля, который произвел на нас хорошее впечатление: пластик высокого качества, сидения посередине отделанные приятной на ощупь рифленой тканью, а по бокам вставками из не менее приятного кожзаменителя, удобная система климат-контроля, прекрасная обзорность – все это добавило положительных баллов корейскому “паркетнику”. Приятно и то, что во время поездки в салоне ничего не бренчит и не скрипит, шумоизоляция тоже сделана на вполне достойном уровне. Машина свободно принимает на борт 5 человек, а для задних пассажиров предусмотрена возможность откинуть заднее сидение назад и при желании ехать полулежа. Ну и конечно, при необходимости задние сиденья полностью складываются, если нужно положить в багажник какой-нибудь крупногабаритный груз. Общее впечатление от интерьера и внутреннего оснащения Sportage – салон ничуть не уступает каким-нибудь не сильно “нафаршированным” японским “паркетникам”, все сделано удобно, понятно и достаточно качественно, особенно, если сравнивать с моделью предыдущего поколения.

    Второе рождение Kia Sportage

    Но как нам показалось, главное в этом автомобиле все-таки не салон и даже не внешность, ведь не зря производитель предлагает нам 2,7-литровый движок мощностью в 175 л.с. И, в конечном счете, мы оказались правы. Все-таки, главное – это динамика, которой у нового Sportage вполне хватает. На асфальте этот автомобиль задаст жару многим своим “одноклассникам”. В нашем случае в салоне было 5 человек, но при этом машина резво ускорялась, чему в немалой степени помогал “незадумчивый” автомат. Чуткая педаль газа, легкое и острое рулевое управление и подвеска, достаточно жесткая, но все же не настолько, чтобы испытывать неудобства на неровностях наших дорог – все это располагает к динамичной манере езды. Кстати говоря, эту агрессивность на дороге мы увидели в действии, когда догоняли уже знакомый нам Tucson с таким же мотором, как у нас, чтобы сфотографировать обе машины рядом. По субъективным ощущениям именно такие ходовые качества Sportage и являются его главным плюсом, а в сочетании с комфортностью, стильным внешним видом и относительно невысокой ценой, которая варьируется от $27 до 35$ тыс., автомобиль может составить достойную конкуренцию своим более дорогим противникам .

    Второе рождение Kia Sportage

    В итоге от автомобиля осталось неожиданно неплохое впечатление. Итак, резюмируем: неоспоримые плюсы Kia Sportage New – современный дизайн, комфортабельность, относительно невысокая цена. Недостатки: минус у этой машины, пожалуй, только один – марка Kia не является престижной в нашей стране. Но все-таки похоже на то, что у Kia Sportage New неплохие перспективы на российском рынке, как только потребители поймут, что корейцы наконец-то научились делать красивые и качественные машины.

    Второе рождение Kia Sportage

    По материалам testdrive.amobil.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Ford S-MAX
       Kia покажет новый кроссовер и Sorento второго поколения в 2009 году
       Hyundai NF
       Nissan Micra
       Chrysler 300C SRT8 Touring
       renault kangoo
       Помощь в осмотре, при покупке грузового автомобиля
       Skoda Fabia
       Land Rover Defender 90
       Интересное о Mercedes CLC
       Тест-Драйв Santa Fe
       тест-драйв Toyota Corolla
       Alpina B3/Alpina B6
       SsangYong Kyron
       Bentley Continental GT
       Acura MDX
       Даже маленький Mercedes паркуется сам
       Тест-драйв Toyota Camry
       В Женеве показали прототип купе Alfa Romeo с 3,6-метровыми дверьми
       Mitsubishi RalliArt
       VW Polo 1.4 AT
       Пентхауз на колесах Peugeot 308
       BMW Z4 Roadster
       Dodge Nitro
       Cadillac CTS

     

      Статьи  
     
       Citroen C4 Picasso
       m3
       Maybach 57S
       Chevrolet Epica
       Hafei Princip
       Ford S-MAX - мираж движения
       Mercedes-Benz GL 450
       ГАЗ-2752 «Соболь» - грузовой лимузин
       Peugeot 407
       Mazda3 и Volkswagen Golf
       FORD C-MAX - практичный и стильный
       Alfa Romeo Brera S
       Porsche 911 GT2
       Cadillac CTS предан хозяину на все 100
       Chevrolet Corvette
       тест Opel Corsa OPC
       Покупка Б/У иномарки. Советы.
       Volvo C70
       Subaru Forester
       Сокращения
       Aston Martin DB9
       Chevrolet Aveo
       Паркетник Nissan Qashqai проверили по меркам C-класса
       Большой объем Peugeot 307
       Тест-Драйв Sonata

     
      Грузовые автомобили  
     

    МАЗ-МАН 19.410

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 890000
    Россия
    Цена: 1100000 руб.
    (18033 $ / 14667 €)

    КамАЗ 65117

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2013
    Пробег: 70000
    Россия
    Цена: 1750000 руб.
    (28689 $ / 23334 €)

    МАЗ МАЗ 5440А8-360-031

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 800
    Москва
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 120000
    Россия
    Цена: 1350000 руб.
    (22132 $ / 18000 €)
     
      Спец-техника  
     

    ABG Ditch Witch JT 520

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Польша
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)

    КамАЗ

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 4780000 руб.
    (78361 $ / 63734 €)

    Nissan TADANO

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 1800
    Россия
    Цена: 8500000 руб.
    (139345 $ / 113334 €)

    ЧТЗ Т-170

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Новый
    Год выпуска: 1996
    Россия
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100