www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 24.02.2018:
1 $ = 56,7608 руб.
1 € = 69,6341 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Honda Partner

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2000
    Чита
    Цена: 157050 руб.
    (2805 $ / 2277 €)

    Saab 9000

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1995
    Тверь
    Цена: 153751 руб.
    (2746 $ / 2229 €)

    Mitsubishi Galant

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 67000
    Вологда
    Цена: 515000 руб.
    (9197 $ / 7464 €)

    Toyota Estima

    Тип: Подержанный
    Кузов: Мини-вэн
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 16000
    Новосибирск
    Цена: 550000 руб.
    (9822 $ / 7972 €)
     
      Автобусы  
     

    Kia

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 126000
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (92858 $ / 75363 €)

    Higer BAW 2245 Street

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1379000 руб.
    (24625 $ / 19986 €)

    Higer 6885

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 3600000 руб.
    (64286 $ / 52174 €)

    Higer 6891

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2007
    Красноярск
    Цена: 1650000 руб.
    (29465 $ / 23914 €)
     
      Прицепы  
     

    Сеспель

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 1780000 руб.
    (31786 $ / 25798 €)

    Wielton

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп самосвальный
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 450000 руб.
    (8036 $ / 6522 €)

    НефАЗ 8560

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп самосвальный
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 500000 руб.
    (8929 $ / 7247 €)

    Schmitz Sko 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 1450000 руб.
    (25893 $ / 21015 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Второе рождение Kia Sportage
     
      

    Второе рождение Kia Sportage

    Решив протестировать Kia Sportage New мы даже и не предполагали с чем нам придется столкнуться. Вспоминая Sportage предыдущего поколения, мы еще не знали, что скромная приставочка New у новой модели означает нечто большее, чем просто информацию о том, что машина обновилась. В нашем случае, New – значит то, что на смену старому Sportage, пришел полностью новый автомобиль, не имеющий ничего общего со своим предшественником, кроме названия. Не скрою, в голову закрадывались мысли, вроде, что такого может показать нам новый корейский “вседорожник”, тем более Sportage. Но, когда мы изучили его повнимательней, сказать, что он, по меньшей мере, нас удивил – это не сказать ничего. На самом деле об этой машине рассказано уже немало, ведь она появилась на российском рынке около года назад. Но, как ни странно, для многих этот автомобиль все еще остается “темной лошадкой”.

    Второе рождение Kia Sportage

      Итак, что же мы знаем об этом еще весьма свежем игроке на рынке “асфальтовых” внедорожников: Во-первых, Kia Sportage New – это брат-близнец более известного в России Hyundai Tucson. Оба автомобиля сделаны на одной платформе. По моторам, трансмиссии и основным узлам они идентичны, что неудивительно, ведь сейчас Hyundai и Kia – это единое целое. Только Tucson позиционируются, как машина более респектабельная и комфортабельная, а Sportage – это достаточно спортивный “паркетник”, предназначенный, скорее, для молодежи. Эту разнонаправленность отражает и внешность автомобилей, которые вроде бы и похожи, но все-таки разные. Во-вторых, новый Sportage стал более комфортабельным, чем его предшественник, ведь теперь он не обладает амбициями покорителя бездорожья и поэтому в нем вы не найдете ни рамы, ни понижающей передачи, ни прочих штучек, полагающихся серьезным джипам. Сейчас в этом автомобиле применяется система, свойственная всем “асфальтовым” внедорожникам, то есть здесь используется трансмиссия "4х4", когда при пробуксовке передних колес задние подключаются автоматически. Впрочем, для того, чтобы свободно передвигаться в городе и иногда выезжать на дачу ему этого вполне достаточно, если, конечно, до дачи есть дорога, а вот, если ее нет, то рисковать здоровьем этого автомобиля и своими нервами, наверное, не стоит. В-третьих, даже в самом доступном варианте Sportage предлагает вполне достойное оснащение, вроде кондиционера и электростеклоподъмников. Ну, а теперь, собственно об ощущениях от тестируемомого автомобиля. Для тест-драйва нам досталась одна из “топовых” версий Kia Sportage New с автоматом и двигателем V6 объемом 2,7 литра мощностью в 175 лошадиных сил. Кстати, автомобиль с таким мотором щеголяет двумя стильными выхлопными трубами, в отличие от тех модификаций на которых не стоит V-образная “шестерка”.

    Второе рождение Kia Sportage

    Подходим ближе и пристально рассматриваем машину. Конечно, первое, что бросается в глаза – это дизайн. Пока не увидишь эмблему Kia и не прочитаешь, что это за машина, никогда не догадаешься, что это Sportage. Вполне современный городской внедорожник, сбоку чем-то напоминающий японскую Honda CR-V и навевающий еще несколько сложноопределяемых ассоциаций с японскими и европейскими производителями. Но уж никак не Kia и тем более не Sportage. Кстати говоря, если сравнивать Sportage New с уже упоминавшимся Hyundai Tucson, то спереди Kia выглядит даже симпатичнее за счет передних фар модной ныне каплевидной формы. Со старой моделью эта машина определенно не имеет ничего общего, как снаружи, так и внутри. Такой вывод мы сделали, заглянув в салон автомобиля, который произвел на нас хорошее впечатление: пластик высокого качества, сидения посередине отделанные приятной на ощупь рифленой тканью, а по бокам вставками из не менее приятного кожзаменителя, удобная система климат-контроля, прекрасная обзорность – все это добавило положительных баллов корейскому “паркетнику”. Приятно и то, что во время поездки в салоне ничего не бренчит и не скрипит, шумоизоляция тоже сделана на вполне достойном уровне. Машина свободно принимает на борт 5 человек, а для задних пассажиров предусмотрена возможность откинуть заднее сидение назад и при желании ехать полулежа. Ну и конечно, при необходимости задние сиденья полностью складываются, если нужно положить в багажник какой-нибудь крупногабаритный груз. Общее впечатление от интерьера и внутреннего оснащения Sportage – салон ничуть не уступает каким-нибудь не сильно “нафаршированным” японским “паркетникам”, все сделано удобно, понятно и достаточно качественно, особенно, если сравнивать с моделью предыдущего поколения.

    Второе рождение Kia Sportage

    Но как нам показалось, главное в этом автомобиле все-таки не салон и даже не внешность, ведь не зря производитель предлагает нам 2,7-литровый движок мощностью в 175 л.с. И, в конечном счете, мы оказались правы. Все-таки, главное – это динамика, которой у нового Sportage вполне хватает. На асфальте этот автомобиль задаст жару многим своим “одноклассникам”. В нашем случае в салоне было 5 человек, но при этом машина резво ускорялась, чему в немалой степени помогал “незадумчивый” автомат. Чуткая педаль газа, легкое и острое рулевое управление и подвеска, достаточно жесткая, но все же не настолько, чтобы испытывать неудобства на неровностях наших дорог – все это располагает к динамичной манере езды. Кстати говоря, эту агрессивность на дороге мы увидели в действии, когда догоняли уже знакомый нам Tucson с таким же мотором, как у нас, чтобы сфотографировать обе машины рядом. По субъективным ощущениям именно такие ходовые качества Sportage и являются его главным плюсом, а в сочетании с комфортностью, стильным внешним видом и относительно невысокой ценой, которая варьируется от $27 до 35$ тыс., автомобиль может составить достойную конкуренцию своим более дорогим противникам .

    Второе рождение Kia Sportage

    В итоге от автомобиля осталось неожиданно неплохое впечатление. Итак, резюмируем: неоспоримые плюсы Kia Sportage New – современный дизайн, комфортабельность, относительно невысокая цена. Недостатки: минус у этой машины, пожалуй, только один – марка Kia не является престижной в нашей стране. Но все-таки похоже на то, что у Kia Sportage New неплохие перспективы на российском рынке, как только потребители поймут, что корейцы наконец-то научились делать красивые и качественные машины.

    Второе рождение Kia Sportage

    По материалам testdrive.amobil.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Maserati Quattroporte
       Nissan Micra
       Испания выпускает бестселлер среднего класса
       История и грациозность Hyundai Tiburion
       lamborgini Estoque
       Fiat Croma
       Volkswagen Passat
       ГАЗ-24 «Волга»: вечно живая
       Новый Saab 9-5 вышел на дорогу в шкуре седана Opel Insignia
       Jeep Cherokee использует грязь как украшение
       Ford Ka
       Jeep Compass
       Газ-3111: спавшая пелена эйфории
       Opel Astra GTC Turbo
       Обновлён Ford Ka
       Немецкие тюнеры отнеслись с пониманием к Ferrari 599 GTB
       Mazda 3 MPS
       Outlander Turbo
       Компания KTM выпустила гоночную версию модели X-Bow
       УАЗ Patriot
       Alfa Romeo 147
       Volkswagen представил рестайлинговый CrossGolf
       BMW M5
       Bentley Azure
       Chrysler Sebring

     

      Статьи  
     
       Suzuki SX 4
       citroen c8
       Mitsubishi Grandis
       Nissan Teana
       самый страшный автомобиль
       Привлекательный Kia KCV-III
       Состоялась премьера спорткупе Audi RS5
       SsangYong Kyron
       Бегемот Chevrolet Tahoe в отличной форме
       Cadillac SRX
       Peugeot 1007
       Сколько спорта в новом Mitsubishi Lancer?
       Skoda Fabia Combi
       Chevrolet Captiva
       УАЗ Patriot
       Toyota Avensis 1.8 VVT-i
       Hyundai Terracan
       Acura TL
       Volkswagen Jetta
       BMW запустит в серию гибридный спорткар
       Hyundai Coupe (GK)/Хюндай Купе-выпуск 2002г
       Morgan Aero 8
       Тест-драйв Hummer H2
       VW Polo 1.4 AT
       SsangYong Actyon Sports

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 55111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 200000
    Россия
    Цена: 950000 руб.
    (16965 $ / 13769 €)

    IFA

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 1989
    Москва
    Цена: 130000 руб.
    (2322 $ / 1885 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 50000
    Россия
    Цена: 1700000 руб.
    (30358 $ / 24638 €)

    Mercedes-Benz Sprinter 413 CDI

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 117000
    Россия
    Цена: 870000 руб.
    (15536 $ / 12609 €)
     
      Спец-техника  
     

    Renault Kerax

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2008
    Санкт-Петербург
    Цена: 3200000 руб.
    (57143 $ / 46377 €)

    SDLG 968

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 3020000 руб.
    (53929 $ / 43769 €)

    КамАЗ

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1986
    Уфа
    Цена: 620000 руб.
    (11072 $ / 8986 €)

    КамАЗ 69364T TIGARBO 9

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2970000 руб.
    (53036 $ / 43044 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100