www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Honda Fit Fit GD1 -1217038

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 125128
    Япония
    Цена: 24000 руб.
    (394 $ / 320 €)

    Nissan Patrol GR

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 24500
    Москва
    Цена: 1320000 руб.
    (21640 $ / 17600 €)

    Subaru Legacy

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 200
    Москва
    Цена: 194742 руб.
    (3193 $ / 2597 €)

    ВАЗ 2109

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 86200
    Россия
    Цена: 90000 руб.
    (1476 $ / 1200 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer Higer KLQ6119TQ

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 4750000 руб.
    (77869 $ / 63334 €)

    Higer MB 200

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1981
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 650000 руб.
    (10656 $ / 8667 €)

    King Long XMQ6127C

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 9000
    Россия
    Цена: 4400000 руб.
    (72132 $ / 58667 €)

    Bova

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3660000 руб.
    (60000 $ / 48800 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1690000 руб.
    (27705 $ / 22534 €)

    Другие ТАНКО

    Тип: Новый
    Кузов: прицеп бортовой
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 138000 руб.
    (2263 $ / 1840 €)

    Andere Gray-Adams

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Германия
    Цена: 590960 руб.
    (9688 $ / 7880 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1998
    Россия
    Цена: 770000 руб.
    (12623 $ / 10267 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      VW Jetta 2.0 TDI
     
      
    VW Jetta 2.0 TDI
    Сегодня в Европе правит новое поколение правильных автомобилей, которое выращивают на заводах VW. Они подтянуты, строги на вид и не выделяются из общей массы. Под капотом у них "правильные", не допускающие критики двигатели во главе с самым правильным 2-литровым дизелем, что стоит на темно-синей Jetta. Этот мотор - отличный компромисс между низким расходом дешевого дизельного топлива и отменной динамикой. 9,7 секунд до сотни на гладкой дороге вполне комфортное ускорение для граждан без "тараканов" в голове... Собирают же эталонный автомобиль с безупречной немецкой репутацией в Мексике. Надо сказать, что в салоне Jetta "Мексикой" и не пахнет. Камарадос отлично справляются со сборкой. Текила, видимо, не берет этих бравых парней.
    VW Jetta 2.0 TDI
    Черт! Тут все правильно! И даже уже не так все черно и скучно, как в предыдущих версиях Golf. Мягкий, хоть и крупнозернистый (рисунок напоминает обивку сидений советских автобусов) пластик. Вставки под металл, вполне удобные ручки климата и даже, как в Audi, небольшие "перила" на центральном тоннеле. Функциональность этих перил осталась для меня неразгаданной, но то что они функциональны я не сомневаюсь. Машина же немецкая, где все подчинено порядку, а не французская со всякими закидонами, и не английская с атавизмами 100-летних традиций. Приятная на ощупь и на вид кожа сидений салона чересчур греется на солнце. И это от хилого весеннего солнышка - что же будет в июле? Отдавать $2500 за приятную на ощупь сковородку могут только страстные любители сухой парилки. Трехспицевый руль, когда он не украшен кнопочками управления всем и вся, лучше прикрепить к бензиновой телеге из ранних 80-х, там он будет "как родной". А вот его обод абсолютно правильный и не вызывает отторжения.
    VW Jetta 2.0 TDI
    Заводится автомобиль ключом - по нынешним временам, это чистый консерватизм. И первое, что дарит 140-сильный дизель водителю - это шум. Терпимо, но неприятно все время слушать вой движка. Второе гораздо приятней - это стремительное ускорение на второй и третьей передаче. Если бы еще в этот момент щелкнуть несуществующим пока тумблером "Звук выкл.", то пассажирам было бы гораздо комфортнее. Зато просто греют душу показания бортового компьютера по среднему расходу топлива. Экономичность дизельного мотора составила приблизительно 8,6 л/100км в городе и 6,4 литра - на МКАДе. Паспортные данные, правда, еще меньше: 7,3 и 4,9 литров на 100 км в указанных режимах. Купите машину и включите в мозгах режим тормозного парашюта. Делая все медленно и плавно, попробуйте достичь паспортных данных расхода топлива. Если у Вас получится, можете себя считать человеком со сверхразвитым чувством спокойствия.
    VW Jetta 2.0 TDI
    Несмотря на 1400 кг живого веса, что многовато для Гольф-класса, Jetta и ускоряется неплохо и на дороге ведет себя прилично. Управляется машина легко и предсказуемо. Тот самый невзрачный руль обтянут кожей, и регулируется во всех направлениях. Четкому управлению способствует подвеска. Водителю, пересевшему с BMW, она покажется несобранной и немного расхлябанной. Те, кто привык к американцам, посчитают ее жестковатой и беспокойной. На больших скоростях по нашему МКАДу, а не по европейскому автобану, управление требует повышенного внимания, но уверенность в поведении машины не пропадает ни на минуту. На самом деле - немцы заняли "золотую середину" и самое подходящее слово к подвеске Jetta - "правильная".
    VW Jetta 2.0 TDI

    Однако именно этот абсолютный порядок в VW и удручает. Здесь так не хватает каких-нибудь сумасшедших французских штучек, или чистоты линий итальянцев. Через сутки к машине привыкаешь. Через неделю можно ее кому-нибудь отдать. Возможно, следует самому стать таким правильным как этот Volkswagen: бег трусцой по утрам, работа по звонку с 8 до 18, никаких сигар и выпивки, отбой в 23, секс только по субботам и только с женой... Да, тогда Volkswagen подойдет.

    По материалам autonews.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Chevrolet Viva
       Занимаемся софт-роудом на внедорожнике Jeep Cherokee
       Infiniti G35
       BMW запустит в серию гибридный спорткар
       Audi RS4
       Opel Astra
       Chevrolet Volt расходует электричество, как бытовой холодильник
       Hyundai Sonata
       Lexus IS
       Mazda 6 MPS
       Octavia fsi
       SsangYong Actyon
       Mitsubishi Lancer Sportback
       Volkswagen Touran
       Suzuki SX 4
       Maybach 57S
       Как работает инжектор
       Renault Symbol
       Lexus LX 570
       Volkswagen Golf Plus
       Chevrolet Epica
       BMW 118. «Копейка» за миллион
       Audi A5 and Audi s5
       Infiniti M35
       SEAT Leon

     

      Статьи  
     
       Fiat Albea
       Chevrolet Aveo
       Volvo S80 NEW
       Покупка Б/У автомобиля. Советы
       Porsche Cayman/S
       Mercedes GLK
       Самая южная версия северного Saab 9-3
       Новая Audi A8
       Cadillac CTS
       Infiniti выпустит эксклюзивную серию кроссоверов FX
       SsangYong Actyon
       Mitsubishi Pajero – тест кинотеатра на колесах
       Chery Tiggo
       Honda Pilot
       KIA Sportage
       SEAT Leon
       Kia Mohave - внедорожник за миллион
       Новый Honda Civic 2010
       BMW Z4 3.0 Si
       Toyota Corolla
       Jaguar X-Type
       Hyundai Tucson
       Хондовцы отступили на полшага в стайлинге хэтчбека Civic
       Aston Martin V8 Vantage Roadster
       Alfa Romeo 147

     
      Грузовые автомобили  
     

    Mercedes-Benz 2544 L6X2 Euro 5 Blutec

    Тип: Новый
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 362000
    Россия
    Цена: 2464000 руб.
    (40394 $ / 32854 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 73000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 1580000 руб.
    (25902 $ / 21067 €)

    КамАЗ 53215

    Тип: Подержанный
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2003
    Россия
    Цена: 880000 руб.
    (14427 $ / 11734 €)
     
      Спец-техника  
     

    Sakai SV512D

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 1452
    Япония
    Цена: 4450000 руб.
    (72951 $ / 59334 €)

    МКЗ ЗИЛ МКЗ 10

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 97000
    Россия
    Цена: 460000 руб.
    (7541 $ / 6134 €)

    Беларусь (МТЗ), Косилка роторная крн-2,1

    Класс: Сельскохозяйственная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 150000 руб.
    (2460 $ / 2000 €)

    КамАЗ 55111

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 1700
    Россия
    Цена: 770000 руб.
    (12623 $ / 10267 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100