www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 23.01.2018:
1 $ = 56,6261 руб.
1 € = 69,2650 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Toyota Avensis Sedan

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 40216
    Санкт-Петербург
    Цена: 720000 руб.
    (12858 $ / 10435 €)

    Ford Mondeo

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 167000
    Назрань
    Цена: 290000 руб.
    (5179 $ / 4203 €)

    ВАЗ 2109 (Samara)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 1996
    Ярославль
    Цена: 37692 руб.
    (674 $ / 547 €)

    Daewoo Nexia

    Тип: Новый
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 20000
    Украина
    Цена: 285000 руб.
    (5090 $ / 4131 €)
     
      Автобусы  
     

    Daewoo BS106

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 1450000 руб.
    (25893 $ / 21015 €)

    Higer KLQ6891GA (Евро 3)

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 2590000 руб.
    (46250 $ / 37537 €)

    Higer KLQ6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2015
    Санкт-Петербург
    Цена: 10000000 руб.
    (178572 $ / 144928 €)

    Kia Grandbird

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 37000
    Владивосток
    Цена: 4100000 руб.
    (73215 $ / 59421 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz Schmitz Cargobull SKO 24L – 13.4 FP 3060 Plus-2

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1600000 руб.
    (28572 $ / 23189 €)

    НефАЗ 9334

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 650000 руб.
    (11608 $ / 9421 €)

    Menci

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2000
    Москва
    Цена: 1843600 руб.
    (32922 $ / 26719 €)

    СЗАП 8357

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 170000 руб.
    (3036 $ / 2464 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      VW Passat
     
      
    VW Passat
    Если после того, как вы опробуете новый Volkswagen Passat с двигателем 2.0 TDI, в вашей голове не зародится мысль, что в Вольфсбурге создали достойное продолжение славного рода, то с вами категорически не согласится большое количество людей. Давно хотелось проверить на деле двухлитровый турбодизель последнего поколения. Множество подслушанных мнений просто необходимо было подкрепить личным опытом. С комплектацией повезло, шестиступенчатая ручная коробка, а не автоматическая, наверняка позволит понять двигатель лучше, не загубив его темперамент. Сразу показалось, что 140 дизельных лошадей способны спокойно тягаться с полутора сотнями бензиновых собратьев. Основные особенности и козыри дизеля, как казалось, были ясны заранее, но столь известная дизельная тяга на низких оборотах не проявилась, как раз наоборот, «низы» не отличились резвостью. Подобная характеристика крутящего момента указала на явное желание конкурировать в динамике с бензиновым аналогом на более высоких оборотах.
    VW Passat
    Аналогом выступил 2-х литровый бензиновый FSI, так что дизелю пришлось пожертвовать тягой на «низах». Зато, начиная с 2000 об/мин, можно в полной мере прочувствовать его энергетику. Не лишним будет заметить, что прыткость силового агрегата очень удачно сочетается с настройками подвески, которые могут показаться слегка жестковатыми, зато на скорости автомобиль себя ведет очень ровно и предсказуемо, а лично мне такая собранность только по душе. До 6 500 об/мин подхват получается очень достойный, причем без каких бы то ни было провалов или задержек. С 1-ой по 3-ю передачу выбираешь все обороты сполна, а потом комфортно двигаешься по городу на 4-ой передаче, которая обеспечивает очень хороший и ровный подхват во всем диапазоне оборотов. При этом можно с тем же успехом передвигаться на 6-ой, ничего страшного не случиться, так как необходимую для этого тягу двигатель обеспечивает без проблем.
    VW Passat
    Единственное, что портит впечатление, так это езда по мегаполисам в утренние часы. Ритм движения, свойственный для этого времени суток заставляет быть очень внимательным на оборотах близких к холостым, чтобы случайно не очутиться в ситуации - «приплыли», когда неожиданный рывок, иногда сопровождающийся странным звуком, и загорающиеся лампочки на приборной панели возвещают о заглохшем двигателе. Глохнет он резко и неожиданно, а для того чтобы вновь его завести, надо серьезно постараться или предварительно прочитать руководство пользователя, а к таким мерам прибегают единицы. В VW явно решили, что простого нажатия на кнопку, а-ля BMW будет недостаточно. Поэтому отдельную кнопку не сделали, а нажимать нам предлагают на ключ, который перед этим необходимо вставить в соответствующее гнездо. Ключ красив, выполнен в необычной форме, кнопочки его из алюминия и он вполне достойно украсит многих, но… когда глохнешь и необходимо завести автомобиль как можно быстрее, последнее, о чем будешь думать, так это о том, что ключ этот надо вытащить. Кстати, вставив его заново, необходимо не только нажать на него, но и удерживать в таком положении, пока дизель не оживет, возвещая об этом еле слышным рокотом на холостых оборотах, и позволит начать движение.
    VW Passat
    Хорошо, что салон автомобиля не так противоречив как процесс приведения автомобиля в боевую готовность. Даже глядя на фотографии видно, что внутреннее пространство не стесняет движений. При личном общении убеждаешься в этом наверняка. Передним пассажирам предоставлено солидное пространство, при этом на заднем ряду не придется чувствовать себя ущемленным, потому что комфорт всех без исключений пассажиров принимался в расчет при проектировании и это хорошо заметно.  Первый же взгляд на кресла вызывает улыбку благодаря креативу в области дизайна. Линии на подушках сидений, которые как бы делят их на отдельные части, напоминают эпизод из фильма «Полосатый рейс», где герой Леонова разделил тигра на условные части. У нас же итогом передела передних кресел стало размещение каждого «полупопия» на собственной области сидения - потрясающая забота! По ощущениям, кстати, вполне удобно, разве что поддержка маловата. Сочетание электронных и механических настроек на передних сидениях удивляет, особенно регулятор спинки находится где-то далеко позади, что не способствует эргономичности, ведь до него достаточно сложно дотянуться.
    VW Passat
    Внешний вид модели B6 теперь не такой архаичный, как раньше. Формы прошлого поколения сменили плавные выпуклые линии, правда в передней части автомобиля явно просматриваются решения от Audi А6, но это и не удивительно. Передняя оптика в ансамбле с задними диодными фонарями играет завораживающую партию на сердцах будущих покупателей. По информации от владельцев, именно сочетание выразительной оптики и просторного обновленного салона заставило их обратить свое внимание на новинку из Вольфсбурга. В ночное время задние фонари смотрятся особенно хорошо, чем-то напоминая родственный Phaeton.  С появлением на рынке, Passat поднял в автомобильной среде практически столько же шума, сколько и ценовая политика концерна VW в свое время. Старания менеджмента компании легко объяснить, как и популярность новой модели. Дело в том, что дорогие комплектующие, которые только росли в цене из-за давления профсоюзов, озабоченных увеличением трудовых издержек, просто не позволяли автомобилям оставаться в своей ценовой нише. Можно было удержать их там с условием потери качества, но такой вариант мог привести к очень плачевным последствиям для конкурентоспособности марки. Так что для блага будущих пользователей, автомобили стали комплектовать достойным железом, которое хоть и стоит дороже, но зато потом не придется вкладывать деньги в разваливающееся ведро с гайками.

     По материалам autonews.ru
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       audi tt
       BMW M5
       VW Touareg Individual
       Bugatti Veyron
       Hyundai XG на Московских улицах
       Skoda Roomster
       Роковая красавица BMW M5
       Toyota Corolla
       Chevrolet Captiva
       заряженный MINI COOPER
       Jaguar XF
       Peugeot 308 – многофункциональный автомобиль
       Fiat Panda 4x4 Climbing
       Maserati Quattroporte
       Обновленный Hummer поставил на уши Голландию
       Обновлён Nissan Note
       Новенькая Renault Symbol
       Versace Group делится искусством и модой.
       Hyundai Elantra
       Тест-драйвы Audi Quattro Coupe
       Saab 9-3 Convertible – натуральный стимулятор
       Chrysler 300C SRT8
       Volvo C30 – машина с приятными недостатками
       Porsche 911 Carrera Coupe and Cabriolet
       Aston Martin V12 Vanquish

     

      Статьи  
     
       Chery Tiggo
       renault logan
       Peugeot 107 – символ хорошего настроения!
       Hyundai Tucson
       fiat bravo
       Hyundai Lantra
       Porsche 911 GT2
       Toyota Yaris
       Volvo S40
       SEAT Leon
       Toyota Camry
       Тест-Драйв Tuscon
       Peugeot 407
       Opel Zafira
       Audi A4 Avant
       Honda Legend
       BMW M5
       В 2012 году появятся на свет серийные водородомобили!
       Ford Kuga
       Hyundai Tucson
       Bentley Arnage
       Infiniti G35
       Skoda Fabia
       Aston Martin подготовил спецсерию модели DBS в честь своего директора
       Peugeot 207 CC с фирменным «оскалом»

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 65117

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 70000
    Россия
    Цена: 1550000 руб.
    (27679 $ / 22464 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 550000 руб.
    (9822 $ / 7972 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 680000 руб.
    (12143 $ / 9856 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 600000 руб.
    (10715 $ / 8696 €)
     
      Спец-техника  
     

    Volvo ew130

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 2040000 руб.
    (36429 $ / 29566 €)

    КамАЗ

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1986
    Уфа
    Цена: 620000 руб.
    (11072 $ / 8986 €)

    Урал КС-45721-17 Челябинец

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 4820000 руб.
    (86072 $ / 69856 €)

    Volvo FL 7

    Класс: Самопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1996
    Москва
    Цена: 250000 руб.
    (4465 $ / 3624 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100