www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 21099

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 54000
    Курск
    Цена: 87000 руб.
    (1427 $ / 1160 €)

    Mercedes-Benz E-class Sedan

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 250000
    Москва
    Цена: 350000 руб.
    (5738 $ / 4667 €)

    Mercedes-Benz S-class W126

    Тип: Новый
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1988
    Пробег: 235679
    Россия
    Цена: 700000 руб.
    (11476 $ / 9334 €)

    ГАЗ 12

    Тип: Новый
    Кузов: Лимузин
    Год выпуска: 1953
    Пробег: 130000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer Higer KLQ6119TQ

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 4750000 руб.
    (77869 $ / 63334 €)

    Higer MB 200

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1981
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 650000 руб.
    (10656 $ / 8667 €)

    King Long XMQ6127C

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 9000
    Россия
    Цена: 4400000 руб.
    (72132 $ / 58667 €)

    Bova

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3660000 руб.
    (60000 $ / 48800 €)
     
      Прицепы  
     

    Другие Прицеп специальный тракторный ПУ-3,5

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 200000 руб.
    (3279 $ / 2667 €)

    Тонар 97461C

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 30000
    Москва
    Цена: 620000 руб.
    (10164 $ / 8267 €)

    Narko

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп шторный
    Год выпуска: 1995
    Красноярск
    Цена: 330 руб.
    (6 $ / 5 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 1590000 руб.
    (26066 $ / 21200 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      VW Passat
     
      
    VW Passat
    Если после того, как вы опробуете новый Volkswagen Passat с двигателем 2.0 TDI, в вашей голове не зародится мысль, что в Вольфсбурге создали достойное продолжение славного рода, то с вами категорически не согласится большое количество людей. Давно хотелось проверить на деле двухлитровый турбодизель последнего поколения. Множество подслушанных мнений просто необходимо было подкрепить личным опытом. С комплектацией повезло, шестиступенчатая ручная коробка, а не автоматическая, наверняка позволит понять двигатель лучше, не загубив его темперамент. Сразу показалось, что 140 дизельных лошадей способны спокойно тягаться с полутора сотнями бензиновых собратьев. Основные особенности и козыри дизеля, как казалось, были ясны заранее, но столь известная дизельная тяга на низких оборотах не проявилась, как раз наоборот, «низы» не отличились резвостью. Подобная характеристика крутящего момента указала на явное желание конкурировать в динамике с бензиновым аналогом на более высоких оборотах.
    VW Passat
    Аналогом выступил 2-х литровый бензиновый FSI, так что дизелю пришлось пожертвовать тягой на «низах». Зато, начиная с 2000 об/мин, можно в полной мере прочувствовать его энергетику. Не лишним будет заметить, что прыткость силового агрегата очень удачно сочетается с настройками подвески, которые могут показаться слегка жестковатыми, зато на скорости автомобиль себя ведет очень ровно и предсказуемо, а лично мне такая собранность только по душе. До 6 500 об/мин подхват получается очень достойный, причем без каких бы то ни было провалов или задержек. С 1-ой по 3-ю передачу выбираешь все обороты сполна, а потом комфортно двигаешься по городу на 4-ой передаче, которая обеспечивает очень хороший и ровный подхват во всем диапазоне оборотов. При этом можно с тем же успехом передвигаться на 6-ой, ничего страшного не случиться, так как необходимую для этого тягу двигатель обеспечивает без проблем.
    VW Passat
    Единственное, что портит впечатление, так это езда по мегаполисам в утренние часы. Ритм движения, свойственный для этого времени суток заставляет быть очень внимательным на оборотах близких к холостым, чтобы случайно не очутиться в ситуации - «приплыли», когда неожиданный рывок, иногда сопровождающийся странным звуком, и загорающиеся лампочки на приборной панели возвещают о заглохшем двигателе. Глохнет он резко и неожиданно, а для того чтобы вновь его завести, надо серьезно постараться или предварительно прочитать руководство пользователя, а к таким мерам прибегают единицы. В VW явно решили, что простого нажатия на кнопку, а-ля BMW будет недостаточно. Поэтому отдельную кнопку не сделали, а нажимать нам предлагают на ключ, который перед этим необходимо вставить в соответствующее гнездо. Ключ красив, выполнен в необычной форме, кнопочки его из алюминия и он вполне достойно украсит многих, но… когда глохнешь и необходимо завести автомобиль как можно быстрее, последнее, о чем будешь думать, так это о том, что ключ этот надо вытащить. Кстати, вставив его заново, необходимо не только нажать на него, но и удерживать в таком положении, пока дизель не оживет, возвещая об этом еле слышным рокотом на холостых оборотах, и позволит начать движение.
    VW Passat
    Хорошо, что салон автомобиля не так противоречив как процесс приведения автомобиля в боевую готовность. Даже глядя на фотографии видно, что внутреннее пространство не стесняет движений. При личном общении убеждаешься в этом наверняка. Передним пассажирам предоставлено солидное пространство, при этом на заднем ряду не придется чувствовать себя ущемленным, потому что комфорт всех без исключений пассажиров принимался в расчет при проектировании и это хорошо заметно.  Первый же взгляд на кресла вызывает улыбку благодаря креативу в области дизайна. Линии на подушках сидений, которые как бы делят их на отдельные части, напоминают эпизод из фильма «Полосатый рейс», где герой Леонова разделил тигра на условные части. У нас же итогом передела передних кресел стало размещение каждого «полупопия» на собственной области сидения - потрясающая забота! По ощущениям, кстати, вполне удобно, разве что поддержка маловата. Сочетание электронных и механических настроек на передних сидениях удивляет, особенно регулятор спинки находится где-то далеко позади, что не способствует эргономичности, ведь до него достаточно сложно дотянуться.
    VW Passat
    Внешний вид модели B6 теперь не такой архаичный, как раньше. Формы прошлого поколения сменили плавные выпуклые линии, правда в передней части автомобиля явно просматриваются решения от Audi А6, но это и не удивительно. Передняя оптика в ансамбле с задними диодными фонарями играет завораживающую партию на сердцах будущих покупателей. По информации от владельцев, именно сочетание выразительной оптики и просторного обновленного салона заставило их обратить свое внимание на новинку из Вольфсбурга. В ночное время задние фонари смотрятся особенно хорошо, чем-то напоминая родственный Phaeton.  С появлением на рынке, Passat поднял в автомобильной среде практически столько же шума, сколько и ценовая политика концерна VW в свое время. Старания менеджмента компании легко объяснить, как и популярность новой модели. Дело в том, что дорогие комплектующие, которые только росли в цене из-за давления профсоюзов, озабоченных увеличением трудовых издержек, просто не позволяли автомобилям оставаться в своей ценовой нише. Можно было удержать их там с условием потери качества, но такой вариант мог привести к очень плачевным последствиям для конкурентоспособности марки. Так что для блага будущих пользователей, автомобили стали комплектовать достойным железом, которое хоть и стоит дороже, но зато потом не придется вкладывать деньги в разваливающееся ведро с гайками.

     По материалам autonews.ru
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Chevrolet Spark
       Hyundai Genesis
       Opel Zafira
       Ford GT
       BMW 335i
       Porsche Boxster RS 60
       Honda Civic история.
       Chrysler Sebring
       Nissan Note
       Peugeot 207
       Mitsubishi Pajero Sport vs SsangYong Kyron
       Audi A4
       Audi A5 V6 TDI
       Новый Volkswagen Sharan рассекретили за день до премьеры
       Subaru Impreza WRX
       Opel Corsa
       Mercedes-Benz S350
       В Женеве Hyundai покажет гибридный концепт и обновленное семейство i30
       Infiniti FX
       История создания ГАЗ-13 Чайка
       Subaru Outback
       Subaru Impreza WRX STi
       Dodge Nitro
       Peugeot Partner
       ГАЗ: полноприводный пикап "Тандем"

     

      Статьи  
     
       Acura NSX
       Lexus LS 460
       Land Rover Freelander 2
       Volkswagen Golf GT – 170 лошадей из крохотного мотора
       Семейство Audi S4 избавилось от V-образной «восьмёрки
       Ferrari California раскупили на два года вперед
       Из суперседана BMW M5 сделали коренного австралийца
       KIA Picanto - маленький, но вместительный
       В BMW создали электрический Mini — для избранных
       Wimmer RS еще сильнее «зарядил» Porsche 911 GT2
       Lamborghini Murcielago
       Cadillac BLS
       Lamborghini Gallardo Superleggera
       Hyundai Santa Fe
       Fiat 500 Abarth SS
       Hyundai Santa Fe New
       Skoda Roomster
       Mitsubishi L200
       Измеритель ESR
       Nissan Qashqai
       Hyunday Santa Fe Classic
       Уникальный кроссовер Nissan Qashqai
       В Швейцарии представили гибридный суперкар Ferrari
       Bentley Continental GT Speed
       KIA Ceed

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 55111

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400
    Россия
    Цена: 1030000 руб.
    (16886 $ / 13734 €)

    КамАЗ 5511

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 20000
    Москва
    Цена: 360000 руб.
    (5902 $ / 4800 €)

    Foton 1099

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 182000
    Ростов-на-Дону
    Цена: 680000 руб.
    (11148 $ / 9067 €)

    MAN TGA 18.410 4*2 BLS

    Тип: Подержанный
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1650000 руб.
    (27050 $ / 22000 €)
     
      Спец-техника  
     

    Клинцы КС-55713 5К-4

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2016
    Пробег: 2776
    Россия
    Цена: 6200000 руб.
    (101640 $ / 82667 €)

    КамАЗ

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2720000 руб.
    (44591 $ / 36267 €)

    КамАЗ 69361Н TIGARBO 7

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    Komatsu Toyota 8FBRJ10

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Новосибирск
    Цена: 270000 руб.
    (4427 $ / 3600 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100