www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2105

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 80
    Новочеркасск
    Цена: 72243 руб.
    (1185 $ / 964 €)

    Mercedes-Benz E 200 D

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1987
    Пробег: 250000
    Нижний Новгород
    Цена: 150000 руб.
    (2460 $ / 2000 €)

    Ford Focus

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 87000
    Тюмень
    Цена: 255000 руб.
    (4181 $ / 3400 €)

    Mitsubishi Lancer

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 8300
    Сызрань
    Цена: 524547 руб.
    (8600 $ / 6994 €)
     
      Автобусы  
     

    MAN

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 450000
    Россия
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)

    Higer KLQ6129Q (Евро 3-WC+холодильник)

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2008
    Москва
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)

    Hyundai Universe LUXURY

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 5900000 руб.
    (96722 $ / 78667 €)

    Higer Higer KLQ 6885Q (Евро 3)

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 3600000 руб.
    (59017 $ / 48000 €)
     
      Прицепы  
     

    Andere HCD190T

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-контейнеровоз
    Год выпуска: 2005
    Япония
    Цена: 718000 руб.
    (11771 $ / 9574 €)

    Другие 9469

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп низкорамный трал
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10
    Набережные Челны
    Цена: 1700000 руб.
    (27869 $ / 22667 €)

    Schmitz SKO 24

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2790000 руб.
    (45738 $ / 37200 €)

    Schmitz SKO+24L

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 283000 руб.
    (4640 $ / 3774 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      VW Passat
     
      
    VW Passat
    Если после того, как вы опробуете новый Volkswagen Passat с двигателем 2.0 TDI, в вашей голове не зародится мысль, что в Вольфсбурге создали достойное продолжение славного рода, то с вами категорически не согласится большое количество людей. Давно хотелось проверить на деле двухлитровый турбодизель последнего поколения. Множество подслушанных мнений просто необходимо было подкрепить личным опытом. С комплектацией повезло, шестиступенчатая ручная коробка, а не автоматическая, наверняка позволит понять двигатель лучше, не загубив его темперамент. Сразу показалось, что 140 дизельных лошадей способны спокойно тягаться с полутора сотнями бензиновых собратьев. Основные особенности и козыри дизеля, как казалось, были ясны заранее, но столь известная дизельная тяга на низких оборотах не проявилась, как раз наоборот, «низы» не отличились резвостью. Подобная характеристика крутящего момента указала на явное желание конкурировать в динамике с бензиновым аналогом на более высоких оборотах.
    VW Passat
    Аналогом выступил 2-х литровый бензиновый FSI, так что дизелю пришлось пожертвовать тягой на «низах». Зато, начиная с 2000 об/мин, можно в полной мере прочувствовать его энергетику. Не лишним будет заметить, что прыткость силового агрегата очень удачно сочетается с настройками подвески, которые могут показаться слегка жестковатыми, зато на скорости автомобиль себя ведет очень ровно и предсказуемо, а лично мне такая собранность только по душе. До 6 500 об/мин подхват получается очень достойный, причем без каких бы то ни было провалов или задержек. С 1-ой по 3-ю передачу выбираешь все обороты сполна, а потом комфортно двигаешься по городу на 4-ой передаче, которая обеспечивает очень хороший и ровный подхват во всем диапазоне оборотов. При этом можно с тем же успехом передвигаться на 6-ой, ничего страшного не случиться, так как необходимую для этого тягу двигатель обеспечивает без проблем.
    VW Passat
    Единственное, что портит впечатление, так это езда по мегаполисам в утренние часы. Ритм движения, свойственный для этого времени суток заставляет быть очень внимательным на оборотах близких к холостым, чтобы случайно не очутиться в ситуации - «приплыли», когда неожиданный рывок, иногда сопровождающийся странным звуком, и загорающиеся лампочки на приборной панели возвещают о заглохшем двигателе. Глохнет он резко и неожиданно, а для того чтобы вновь его завести, надо серьезно постараться или предварительно прочитать руководство пользователя, а к таким мерам прибегают единицы. В VW явно решили, что простого нажатия на кнопку, а-ля BMW будет недостаточно. Поэтому отдельную кнопку не сделали, а нажимать нам предлагают на ключ, который перед этим необходимо вставить в соответствующее гнездо. Ключ красив, выполнен в необычной форме, кнопочки его из алюминия и он вполне достойно украсит многих, но… когда глохнешь и необходимо завести автомобиль как можно быстрее, последнее, о чем будешь думать, так это о том, что ключ этот надо вытащить. Кстати, вставив его заново, необходимо не только нажать на него, но и удерживать в таком положении, пока дизель не оживет, возвещая об этом еле слышным рокотом на холостых оборотах, и позволит начать движение.
    VW Passat
    Хорошо, что салон автомобиля не так противоречив как процесс приведения автомобиля в боевую готовность. Даже глядя на фотографии видно, что внутреннее пространство не стесняет движений. При личном общении убеждаешься в этом наверняка. Передним пассажирам предоставлено солидное пространство, при этом на заднем ряду не придется чувствовать себя ущемленным, потому что комфорт всех без исключений пассажиров принимался в расчет при проектировании и это хорошо заметно.  Первый же взгляд на кресла вызывает улыбку благодаря креативу в области дизайна. Линии на подушках сидений, которые как бы делят их на отдельные части, напоминают эпизод из фильма «Полосатый рейс», где герой Леонова разделил тигра на условные части. У нас же итогом передела передних кресел стало размещение каждого «полупопия» на собственной области сидения - потрясающая забота! По ощущениям, кстати, вполне удобно, разве что поддержка маловата. Сочетание электронных и механических настроек на передних сидениях удивляет, особенно регулятор спинки находится где-то далеко позади, что не способствует эргономичности, ведь до него достаточно сложно дотянуться.
    VW Passat
    Внешний вид модели B6 теперь не такой архаичный, как раньше. Формы прошлого поколения сменили плавные выпуклые линии, правда в передней части автомобиля явно просматриваются решения от Audi А6, но это и не удивительно. Передняя оптика в ансамбле с задними диодными фонарями играет завораживающую партию на сердцах будущих покупателей. По информации от владельцев, именно сочетание выразительной оптики и просторного обновленного салона заставило их обратить свое внимание на новинку из Вольфсбурга. В ночное время задние фонари смотрятся особенно хорошо, чем-то напоминая родственный Phaeton.  С появлением на рынке, Passat поднял в автомобильной среде практически столько же шума, сколько и ценовая политика концерна VW в свое время. Старания менеджмента компании легко объяснить, как и популярность новой модели. Дело в том, что дорогие комплектующие, которые только росли в цене из-за давления профсоюзов, озабоченных увеличением трудовых издержек, просто не позволяли автомобилям оставаться в своей ценовой нише. Можно было удержать их там с условием потери качества, но такой вариант мог привести к очень плачевным последствиям для конкурентоспособности марки. Так что для блага будущих пользователей, автомобили стали комплектовать достойным железом, которое хоть и стоит дороже, но зато потом не придется вкладывать деньги в разваливающееся ведро с гайками.

     По материалам autonews.ru
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Honda Civic 5D
       Maserati Quattroporte - достойная мечта каждого.
       Х-версия Viper
       Семейство Audi S4 избавилось от V-образной «восьмёрки
       MINI привезет в Детройт кроссовер без дверей и крыши
       Вы готовы к новым рекордам с Hyundai Coupe?
       Audi R8
       S600 Pullman Guard: броня крепка…
       Volkswagen Passat
       Mazda 6 MPS
       Hyundai Coupe (GK)/Хюндай Купе-выпуск 2002г
       Cadillac CTS
       Volkswagen Tiguan
       Fiat Albea
       Hyundai i20
       КIA Carnival: много автомобиля за небольшие деньги
       Toyota Yaris и Opel Corsa
       Cadillac Escalade – тест на сто тысяч долларов
       Hyundai Grandeur
       Ателье DKR: последнее наступление на 911 Turbo
       Lexus IS
       Volga Siber Горьковского автозавода
       Renault Megane II - год эксплуатации
       Появились фото Toyota Prius
       Infiniti G35

     

      Статьи  
     
       Suzuki SX4
       Volvo S40
       Chevrolet Lacetti WTCC Street edition - яркая повседневность
       Toyota Land Cruiser 200
       Bentley Azure
       PEUGEOT 206 Sedan - благородный
       Lotus Elise 111R
       Volvo S40 T5 AWD
       Volvo XC90
       Skoda Fabia
       Второе рождение Kia Sportage
       Alfa Romeo 155
       Lexus IS 250
       Вы готовы к новым рекордам с Hyundai Coupe?
       Citroen C4
       ГАЗ: полноприводный пикап "Тандем"
       Mitsubishi Grandis
       Hyundai Azera
       Peugeot 307 CC
       Тестдрайв Сеульский ремикс
       Porsche Cayman S
       Hummer H1
       Great Wall Gwperi: «Панда»
       Дизайнеры Mitsubishi представили проект ралли-кара будущего
       Hyundai Grandeur

     
      Грузовые автомобили  
     

    МАЗ-МАН 19.410

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 890000
    Россия
    Цена: 1100000 руб.
    (18033 $ / 14667 €)

    КамАЗ 65117

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2013
    Пробег: 70000
    Россия
    Цена: 1750000 руб.
    (28689 $ / 23334 €)

    МАЗ МАЗ 5440А8-360-031

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 800
    Москва
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 120000
    Россия
    Цена: 1350000 руб.
    (22132 $ / 18000 €)
     
      Спец-техника  
     

    Беларусь (МТЗ), Универсальная дорожная машина УДМ -82.1-02

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 1210000 руб.
    (19837 $ / 16134 €)

    ЧТЗ ДЭТ 250

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Челябинск
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)

    Scania Самосвал

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    LiuGong LG 933L

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100