www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Peugeot 307 5-door

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 140000
    Россия
    Цена: 300000 руб.
    (4919 $ / 4000 €)

    Mitsubishi Lancer

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2006
    Ижевск
    Цена: 375035 руб.
    (6149 $ / 5001 €)

    ВАЗ 2107

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 79
    Москва
    Цена: 65772 руб.
    (1079 $ / 877 €)

    ВАЗ 2115 (Samara2)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 70000
    Владимир
    Цена: 188460 руб.
    (3090 $ / 2513 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6119Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2014
    Санкт-Петербург
    Цена: 8900000 руб.
    (145902 $ / 118667 €)

    Scania omnilinc

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 300000
    Россия
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Scania

    Тип: Подержанный
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 1981
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 220000 руб.
    (3607 $ / 2934 €)

    Scania BH 117

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 850000 руб.
    (13935 $ / 11334 €)
     
      Прицепы  
     

    Andere HCD190T

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-контейнеровоз
    Год выпуска: 2005
    Япония
    Цена: 718000 руб.
    (11771 $ / 9574 €)

    Другие 9469

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп низкорамный трал
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10
    Набережные Челны
    Цена: 1700000 руб.
    (27869 $ / 22667 €)

    Schmitz SKO 24

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2790000 руб.
    (45738 $ / 37200 €)

    Schmitz SKO+24L

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 283000 руб.
    (4640 $ / 3774 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      VW Passat
     
      
    VW Passat
    Если после того, как вы опробуете новый Volkswagen Passat с двигателем 2.0 TDI, в вашей голове не зародится мысль, что в Вольфсбурге создали достойное продолжение славного рода, то с вами категорически не согласится большое количество людей. Давно хотелось проверить на деле двухлитровый турбодизель последнего поколения. Множество подслушанных мнений просто необходимо было подкрепить личным опытом. С комплектацией повезло, шестиступенчатая ручная коробка, а не автоматическая, наверняка позволит понять двигатель лучше, не загубив его темперамент. Сразу показалось, что 140 дизельных лошадей способны спокойно тягаться с полутора сотнями бензиновых собратьев. Основные особенности и козыри дизеля, как казалось, были ясны заранее, но столь известная дизельная тяга на низких оборотах не проявилась, как раз наоборот, «низы» не отличились резвостью. Подобная характеристика крутящего момента указала на явное желание конкурировать в динамике с бензиновым аналогом на более высоких оборотах.
    VW Passat
    Аналогом выступил 2-х литровый бензиновый FSI, так что дизелю пришлось пожертвовать тягой на «низах». Зато, начиная с 2000 об/мин, можно в полной мере прочувствовать его энергетику. Не лишним будет заметить, что прыткость силового агрегата очень удачно сочетается с настройками подвески, которые могут показаться слегка жестковатыми, зато на скорости автомобиль себя ведет очень ровно и предсказуемо, а лично мне такая собранность только по душе. До 6 500 об/мин подхват получается очень достойный, причем без каких бы то ни было провалов или задержек. С 1-ой по 3-ю передачу выбираешь все обороты сполна, а потом комфортно двигаешься по городу на 4-ой передаче, которая обеспечивает очень хороший и ровный подхват во всем диапазоне оборотов. При этом можно с тем же успехом передвигаться на 6-ой, ничего страшного не случиться, так как необходимую для этого тягу двигатель обеспечивает без проблем.
    VW Passat
    Единственное, что портит впечатление, так это езда по мегаполисам в утренние часы. Ритм движения, свойственный для этого времени суток заставляет быть очень внимательным на оборотах близких к холостым, чтобы случайно не очутиться в ситуации - «приплыли», когда неожиданный рывок, иногда сопровождающийся странным звуком, и загорающиеся лампочки на приборной панели возвещают о заглохшем двигателе. Глохнет он резко и неожиданно, а для того чтобы вновь его завести, надо серьезно постараться или предварительно прочитать руководство пользователя, а к таким мерам прибегают единицы. В VW явно решили, что простого нажатия на кнопку, а-ля BMW будет недостаточно. Поэтому отдельную кнопку не сделали, а нажимать нам предлагают на ключ, который перед этим необходимо вставить в соответствующее гнездо. Ключ красив, выполнен в необычной форме, кнопочки его из алюминия и он вполне достойно украсит многих, но… когда глохнешь и необходимо завести автомобиль как можно быстрее, последнее, о чем будешь думать, так это о том, что ключ этот надо вытащить. Кстати, вставив его заново, необходимо не только нажать на него, но и удерживать в таком положении, пока дизель не оживет, возвещая об этом еле слышным рокотом на холостых оборотах, и позволит начать движение.
    VW Passat
    Хорошо, что салон автомобиля не так противоречив как процесс приведения автомобиля в боевую готовность. Даже глядя на фотографии видно, что внутреннее пространство не стесняет движений. При личном общении убеждаешься в этом наверняка. Передним пассажирам предоставлено солидное пространство, при этом на заднем ряду не придется чувствовать себя ущемленным, потому что комфорт всех без исключений пассажиров принимался в расчет при проектировании и это хорошо заметно.  Первый же взгляд на кресла вызывает улыбку благодаря креативу в области дизайна. Линии на подушках сидений, которые как бы делят их на отдельные части, напоминают эпизод из фильма «Полосатый рейс», где герой Леонова разделил тигра на условные части. У нас же итогом передела передних кресел стало размещение каждого «полупопия» на собственной области сидения - потрясающая забота! По ощущениям, кстати, вполне удобно, разве что поддержка маловата. Сочетание электронных и механических настроек на передних сидениях удивляет, особенно регулятор спинки находится где-то далеко позади, что не способствует эргономичности, ведь до него достаточно сложно дотянуться.
    VW Passat
    Внешний вид модели B6 теперь не такой архаичный, как раньше. Формы прошлого поколения сменили плавные выпуклые линии, правда в передней части автомобиля явно просматриваются решения от Audi А6, но это и не удивительно. Передняя оптика в ансамбле с задними диодными фонарями играет завораживающую партию на сердцах будущих покупателей. По информации от владельцев, именно сочетание выразительной оптики и просторного обновленного салона заставило их обратить свое внимание на новинку из Вольфсбурга. В ночное время задние фонари смотрятся особенно хорошо, чем-то напоминая родственный Phaeton.  С появлением на рынке, Passat поднял в автомобильной среде практически столько же шума, сколько и ценовая политика концерна VW в свое время. Старания менеджмента компании легко объяснить, как и популярность новой модели. Дело в том, что дорогие комплектующие, которые только росли в цене из-за давления профсоюзов, озабоченных увеличением трудовых издержек, просто не позволяли автомобилям оставаться в своей ценовой нише. Можно было удержать их там с условием потери качества, но такой вариант мог привести к очень плачевным последствиям для конкурентоспособности марки. Так что для блага будущих пользователей, автомобили стали комплектовать достойным железом, которое хоть и стоит дороже, но зато потом не придется вкладывать деньги в разваливающееся ведро с гайками.

     По материалам autonews.ru
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       тюнинг
       Suzuki Grand Vitara XL-7
       zafira diezel
       Peugeot 307
       Skoda Fabia Hatchback
       citroen c3
       Lamborghini Gallardo Superleggera
       Porsche 911 Carrera Coupe and Cabriolet
       Volkswagen Golf GTI
       Привлекательный Kia KCV-III
       Mercedes-Benz SL500
       Что такое двигатель внутреннего сгорания
       Noble M15
       Hyundai Terracan
       Mercedes-Benz SLK – практически зимний родстер
       Infiniti G37 Coupe
       lada kalina
       Технологичность Peugeot 308 против красоты Honda Civic
       Skoda Fabia Combi
       Chrysler 300C
       Mitsubishi Colt
       Hyundai Elantra
       Газ-3111: спавшая пелена эйфории
       Chrysler 300C SRT8
       Пентхауз на колесах Peugeot 308

     

      Статьи  
     
       KIA Picanto - маленький, но вместительный
       Dodge Avenger
       Volvo V50
       Volvo S80
       Toyota готовит родстер на базе микролитражки iQ
       Daewoo Nexia
       Lada Kalina - первое ТО
       Toyota Land Cruiser 200
       Новая Mazda3!
       Mitsubishi Lancer Sportback разработали специально для Европы
       Mercedes A-Class
       Lincoln Navigator Limusin - автобус для свадьбы?
       Ford Escape: Первый официальный выход
       Porsche 911 Carrera 4S – машина для любви
       Американцы построили Subaru Forester WRX STi
       Honda Civic история.
       Осваиваем Мазду CX-9 — на зависть шведу
       Lotus Europa S
       Гоночный BMW Z4
       Роковая красавица BMW M5
       LEXUS LS 600h
       Обновлённый седан Honda Legend приятно удивил новой ценой
       Toyota Camry
       Компания Porsche привезла в Женеву гибридный суперкар
       Mitsubishi Pajero IV

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 55111

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400
    Россия
    Цена: 1030000 руб.
    (16886 $ / 13734 €)

    КамАЗ 5511

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 20000
    Москва
    Цена: 360000 руб.
    (5902 $ / 4800 €)

    Foton 1099

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 182000
    Ростов-на-Дону
    Цена: 680000 руб.
    (11148 $ / 9067 €)

    MAN TGA 18.410 4*2 BLS

    Тип: Подержанный
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1650000 руб.
    (27050 $ / 22000 €)
     
      Спец-техника  
     

    Caterpillar

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1995
    Россия
    Цена: 7300000 руб.
    (119673 $ / 97334 €)

    Caterpillar D9N

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1991
    Владивосток
    Цена: 6570000 руб.
    (107705 $ / 87600 €)

    КамАЗ Ивановец КС-45717К-3Р

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 5850000 руб.
    (95902 $ / 78000 €)

    LiuGong Lonking CDM833

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Россия
    Цена: 34000 руб.
    (558 $ / 454 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100