www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 22.01.2018:
1 $ = 56,5892 руб.
1 € = 69,3953 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Ford Focus

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 43000
    Новороссийск
    Цена: 330000 руб.
    (5893 $ / 4783 €)

    Ford Focus 2

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 43000
    Самара
    Цена: 445000 руб.
    (7947 $ / 6450 €)

    Kia Mohave QM300

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 30000
    Владивосток
    Цена: 1570000 руб.
    (28036 $ / 22754 €)

    Audi A6

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1996
    Пробег: 216000
    Нижний Новгород
    Цена: 301536 руб.
    (5385 $ / 4371 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (92858 $ / 75363 €)

    Kia Cosmos

    Тип: Подержанный
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 150000
    Россия
    Цена: 300000 руб.
    (5358 $ / 4348 €)

    БАЗ А079.29 * Эталон

    Тип: Новый
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 500
    Воронеж
    Цена: 1676000 руб.
    (29929 $ / 24290 €)

    Higer 6119

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 4750000 руб.
    (84822 $ / 68841 €)
     
      Прицепы  
     

    Wielton NW33SB

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп самосвальный
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 1448000 руб.
    (25858 $ / 20986 €)

    Спецприцеп

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 1600000 руб.
    (28572 $ / 23189 €)

    Schmitz Isokoffer

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1995
    Германия
    Цена: 180000 руб.
    (3215 $ / 2609 €)

    Schmitz SKO 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 1890000 руб.
    (33750 $ / 27392 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      VW Passat ищет преемника и достойных конкурентов
     
       Модель, названная в честь одноименных ветров, держится на конвейере уже 35 лет и по сей день пребывает в лидерах класса. Но за те три года, что существует и успешно продается шестое поколение Passat, многое изменилось – подтянулись и конкуренты, и появился еще один Volkswagen, способный переманить покупателей, приехавших к дилеру за Passat. Речь, конечно, идет о Tiguan. Способен ли “ветреный” седан выстоять под натиском молодых соперников и дальнего “родственника”?

    Отвечать на этот вопрос будет бежевый Passat 1.8 TSI с “автоматом”. Пожалуй, если оценивать исключительно экстерьер, то у Volkswagen не слишком много шансов. Облик лаконичен, но больно уж скучен, глазу не за что зацепиться, да и в плотном потоке московских пробок попадается Passat совсем часто. Разбавляют “усредненную” внешность разве что светодиодные “сопла” задних фонарей, которые и спустя три года привлекают внимание.

    VW Passat ищет преемника и достойных конкурентов

    Зато внутри Passat хорош! Да, салон тоже никогда не окажется в галерее современного искусства и довольно прост на вид. Но он весьма качественный и отлично собран. Ладные спортивные сиденья, обшитые кожей и цепкой алькантарой, настоящий алюминий на центральной консоли. “Белой вороной” выглядит только деревянная вставка поперек всей передней панели – к чему она в черно-серебристом интерьере?

    Хватает “фольксвагеновских” цитат и в салоне Passat. Руль, блок двухзонного климат-контроля, магнитола, подрулевые рычажки – все это устанавливается на дюжину машин концерна. И, конечно, никуда пока не делась фирменная синяя подсветка приборов. Требует привыкания, хотя графика на щитке несколько лучше, чем, например, в том же Tiguan. На этом фоне шильдик Passat под козырьком “приборки” – настоящая находка. Никогда не забудешь, в каком из Volkswagen едешь.

    Впрочем, несмотря на все недочеты, интерьер Passat можно считать одним из лучших в классе, да и Tiguan ничего не может противопоставить “коллеге”. А по удобству и наличию всяких “фишек” Passat даст фору многим. Один только микролифт крышечки розетки для задних пассажиров чего стоит! Кстати, места на заднем диване также предостаточно, хотя тут Passat все же уступает огромному Ford Mondeo. А в 565-литровом багажнике седана запросто разместилось четыре 15-дюймовых колеса в сборе. Запихнуть то же самое в Tiguan, не складывая заднего сиденья, удалось со скрипом.

    VW Passat ищет преемника и достойных конкурентов

    А что на ходу? Для начала Passat крепко озадачивает алгоритмом запуска двигателя. Надо вставить ключ в гнездо на передней панели, но не ищите здесь кнопку, как в BMW или Renault. Оказывается, нужно нажимать на сам ключ и держать его до тех пор, пока заведется мотор. А если заглохнешь, то придется сначала его вынуть и снова вставить и нажать. Сомнительное удобство. Хотя заглохнуть в нашем случае не удастся. Ведь в паре с турбированным двигателем трудится шестиступенчатый “автомат”.

    С этим мотором удалось познакомиться еще на Skoda Octavia и тогда он порадовал задорным звуком, бодрым характером и отличной тягой. К счастью, ничего не изменилось – двигатель очень хорош. Да и “автомат” не подводит – полуторатонный седан срывается с места с такой агрессией, что поначалу даже не верится во всего 160 сил под капотом. На бумаге такой Volkswagen Passat способен разогнаться до “сотни” за 9 секунд, а это быстрее, чем 201-сильная Honda Accord.

    Правда, коробка явно настроена на экономичную езду и активно использует высшие передачи при движении. Даже после “кик-дауна” она чаще всего повезет на третьей ступени и будет уповать на 250 ньютон-метров, доступные уже при 1500 оборотах. И хотя для большинства дорожных ситуаций хватает и этого, для активного “пилотажа” лучше переключиться в спортивный режим.

    Перевод рычага в положение S – и КПП как будто подменили! Она заботливо подтыкает пониженные и держится на низших ступенях, превращая рваный ритм движения в удовольствие. Спортрежим настолько хорош, что делает абсолютно ненужным ручной, тем более что “автомат” все равно переходит вверх при достижении предельных оборотов.

    И, надо сказать, Passat заводит! Он не только быстр на прямой, но и превосходно “пишет” повороты. Сначала он чуть-чуть упирается на входе, намекая на переднеприводный характер, но потом исправляется и заныривает на дугу без малейшего намека на снос. А под сброс газа начинает активно закидывать “хвост”. Очень здорово и весело. Жаль только, что ESP здесь по-фольксвагеновски строга и не дает полностью реализовать возможности шасси. Впрочем, кнопка ESP off расположена прямо под правой рукой.

    Отрадно, что при столь отточенной управляемости Passat стоит на 16-дюймовых колесах с шинами размерности 215/55 R16. Скромно выглядит? Зато отлично сказывается на плавности хода. Там, где Ford Mondeo на 18-дюймовых “катках” вытрясает всю душу и испытывает терпение водителя в колеях, Volkswagen идет уверенно и напористо, как немецкие танки по Европе во Вторую мировую. С ростом скорости Passat и вовсе перестает замечать всю дорожную мелочь. При этом в салоне достаточно тихо – шумоизоляция отличная.

    VW Passat ищет преемника и достойных конкурентов

    С городскими пробками Volkswagen Passat тоже справляется хорошо. Солидный седан пользуется уважением у соседей по потоку, а в “толкучке” облегчает жизнь правой ноге функция Auto Hold – “ручник” сам держит машину при остановке и отпускает при трогании. Но сюда закрался-таки один недостаток – боковые зеркала маловаты для длинного кузова. Зато активные биксеноновые фары добавляют уверенности при движении по загородным дорогам, а поцарапать машину при парковке и вовсе почти невозможно – парковочные датчики тут и спереди, и сзади.

    Да, Passat еще как может оставаться модным и актуальным. Он просторный и комфортабельный, не подведет владельца и на прямой, и на извилистой дороге. Кроме того, Volkswagen предлагает для Passat широчайшую гамму двигателей и трансмиссий – хотя бы этот факт выводит его в лидеры D-класса, который по аналогии c Golf уже можно величать “пассат-классом”. Если, конечно, не касаться премиум-сегмента. Кто еще может похвастать диапазоном 1,6-3,2 литра? Хотите дизель, полный привод или DSG? Нет проблем. А в Европе продается и вовсе не Passat, а настоящий ураган – 300-сильная версия R36.

    На руку Volkswagen Passat играют и привлекательные цены. Tiguan, даром что теснее, шумнее и похуже оснащен – стоит дороже. Так что если вы никогда не покидаете пределы асфальта, то плюсы Tiguan – полноприводная трансмиссия и увеличенный дорожный просвет – могут так и остаться нереализованными. Со всем остальным легко справится Passat. Как и со всеми остальными соперниками в классе. Главный недостаток у машины – обыденная внешность. Не пора ли освежить ее рестайлингом?

    источник autonews.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Mazda3 и Volkswagen Golf
       KIA Ceed
       Volkswagen Touareg
       Suzuki SX4
       Nissan GT-R
       Honda Legend
       Mitsubishi Endeavor
       Chrysler 300C SRT8
       Volkswagen Touran
       Mazda добавила светского лоска работяге BT-50
       Land Cruiser Prado экзаменовал Mercedes-Benz ML350
       Сравнительный тест в классе компакт: Mazda2, Skoda Fabia и Suzuki Swift
       Chevrolet Aveo седан В-класса
       Peugeot представили новый седан в Пекине
       renault logan
       KIA CEE-D - новая культура, взращенная KIA
       Acura NSX
       Volkswagen Touareg
       Bentley Continental GT
       Chevrolet Corvette
       Ford Edge
       Great Wall Peri: просто и со вкусом
       Nissan NP-300
       Great Wall Wingle
       Kia Ceed

     

      Статьи  
     
       Компания Venturi развивает идею своих электрических автомобилей
       Land Rover Discovery 3
       Opel Corsa и Toyota Yaris
       KIA Sportage
       Cadillac SRX
       Fiat Croma
       Большому Cadillac SRX – большой мотор
       Citroen C5
       Maserati Quattroporte
       Покорит ли Ford Ka Европу?
       renault logan
       Dodge Viper
       BMW 118i
       Mitsubishi Galant
       lada kalina
       Mazda 3 MPS
       Дизельный мир глазами Audi A6 3.0 TDI
       Mercedes-Benz SL55 AMG
       Daewoo Nexia
       Chrysler Sebring
       Octavia fsi
       Помощь при покупке Б/У легкового автомобиля отечественного производства
       Mercedes-Benz SL500
       Volga Siber Горьковского автозавода
       Hyundai Matrix

     
      Грузовые автомобили  
     

    MAN 12.225

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 140000
    Москва
    Цена: 1582000 руб.
    (28250 $ / 22928 €)

    MAN TGL

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 390000
    Россия
    Цена: 1450000 руб.
    (25893 $ / 21015 €)

    КамАЗ 65115

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2013
    Пробег: 52000
    Россия
    Цена: 1800000 руб.
    (32143 $ / 26087 €)

    MAN 19.372

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 40000
    Россия
    Цена: 500000 руб.
    (8929 $ / 7247 €)
     
      Спец-техника  
     

    Беларусь (МТЗ), 320.4М

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 820000 руб.
    (14643 $ / 11885 €)

    Daewoo KCP 38 ZX170

    Класс: Коммунальная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 7800000 руб.
    (139286 $ / 113044 €)

    DAF DFL3251A-1

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2007
    Уфа
    Цена: 815000 руб.
    (14554 $ / 11812 €)

    Volvo BM lM-120

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1995
    Санкт-Петербург
    Цена: 1500000 руб.
    (26786 $ / 21740 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100