www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Honda Accord

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2008
    Пермь
    Цена: 800 руб.
    (14 $ / 11 €)

    Mercedes-Benz M ML 280

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 150000
    Россия
    Цена: 1450000 руб.
    (23771 $ / 19334 €)

    Mercedes-Benz M Wall Hover

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 36
    Санкт-Петербург
    Цена: 251280 руб.
    (4120 $ / 3351 €)

    Hyundai i30

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2000
    Курган
    Цена: 570000 руб.
    (9345 $ / 7600 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer Higer KLQ6119TQ

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 4750000 руб.
    (77869 $ / 63334 €)

    Higer MB 200

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1981
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 650000 руб.
    (10656 $ / 8667 €)

    King Long XMQ6127C

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 9000
    Россия
    Цена: 4400000 руб.
    (72132 $ / 58667 €)

    Bova

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3660000 руб.
    (60000 $ / 48800 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz SKO 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 1890000 руб.
    (30984 $ / 25200 €)

    Krone CoolLiner

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 350000
    Москва
    Цена: 1250000 руб.
    (20492 $ / 16667 €)

    Hendriks

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1994
    Россия
    Цена: 1100000 руб.
    (18033 $ / 14667 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2001
    Россия
    Цена: 920000 руб.
    (15082 $ / 12267 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      VW Passat ищет преемника и достойных конкурентов
     
       Модель, названная в честь одноименных ветров, держится на конвейере уже 35 лет и по сей день пребывает в лидерах класса. Но за те три года, что существует и успешно продается шестое поколение Passat, многое изменилось – подтянулись и конкуренты, и появился еще один Volkswagen, способный переманить покупателей, приехавших к дилеру за Passat. Речь, конечно, идет о Tiguan. Способен ли “ветреный” седан выстоять под натиском молодых соперников и дальнего “родственника”?

    Отвечать на этот вопрос будет бежевый Passat 1.8 TSI с “автоматом”. Пожалуй, если оценивать исключительно экстерьер, то у Volkswagen не слишком много шансов. Облик лаконичен, но больно уж скучен, глазу не за что зацепиться, да и в плотном потоке московских пробок попадается Passat совсем часто. Разбавляют “усредненную” внешность разве что светодиодные “сопла” задних фонарей, которые и спустя три года привлекают внимание.

    VW Passat ищет преемника и достойных конкурентов

    Зато внутри Passat хорош! Да, салон тоже никогда не окажется в галерее современного искусства и довольно прост на вид. Но он весьма качественный и отлично собран. Ладные спортивные сиденья, обшитые кожей и цепкой алькантарой, настоящий алюминий на центральной консоли. “Белой вороной” выглядит только деревянная вставка поперек всей передней панели – к чему она в черно-серебристом интерьере?

    Хватает “фольксвагеновских” цитат и в салоне Passat. Руль, блок двухзонного климат-контроля, магнитола, подрулевые рычажки – все это устанавливается на дюжину машин концерна. И, конечно, никуда пока не делась фирменная синяя подсветка приборов. Требует привыкания, хотя графика на щитке несколько лучше, чем, например, в том же Tiguan. На этом фоне шильдик Passat под козырьком “приборки” – настоящая находка. Никогда не забудешь, в каком из Volkswagen едешь.

    Впрочем, несмотря на все недочеты, интерьер Passat можно считать одним из лучших в классе, да и Tiguan ничего не может противопоставить “коллеге”. А по удобству и наличию всяких “фишек” Passat даст фору многим. Один только микролифт крышечки розетки для задних пассажиров чего стоит! Кстати, места на заднем диване также предостаточно, хотя тут Passat все же уступает огромному Ford Mondeo. А в 565-литровом багажнике седана запросто разместилось четыре 15-дюймовых колеса в сборе. Запихнуть то же самое в Tiguan, не складывая заднего сиденья, удалось со скрипом.

    VW Passat ищет преемника и достойных конкурентов

    А что на ходу? Для начала Passat крепко озадачивает алгоритмом запуска двигателя. Надо вставить ключ в гнездо на передней панели, но не ищите здесь кнопку, как в BMW или Renault. Оказывается, нужно нажимать на сам ключ и держать его до тех пор, пока заведется мотор. А если заглохнешь, то придется сначала его вынуть и снова вставить и нажать. Сомнительное удобство. Хотя заглохнуть в нашем случае не удастся. Ведь в паре с турбированным двигателем трудится шестиступенчатый “автомат”.

    С этим мотором удалось познакомиться еще на Skoda Octavia и тогда он порадовал задорным звуком, бодрым характером и отличной тягой. К счастью, ничего не изменилось – двигатель очень хорош. Да и “автомат” не подводит – полуторатонный седан срывается с места с такой агрессией, что поначалу даже не верится во всего 160 сил под капотом. На бумаге такой Volkswagen Passat способен разогнаться до “сотни” за 9 секунд, а это быстрее, чем 201-сильная Honda Accord.

    Правда, коробка явно настроена на экономичную езду и активно использует высшие передачи при движении. Даже после “кик-дауна” она чаще всего повезет на третьей ступени и будет уповать на 250 ньютон-метров, доступные уже при 1500 оборотах. И хотя для большинства дорожных ситуаций хватает и этого, для активного “пилотажа” лучше переключиться в спортивный режим.

    Перевод рычага в положение S – и КПП как будто подменили! Она заботливо подтыкает пониженные и держится на низших ступенях, превращая рваный ритм движения в удовольствие. Спортрежим настолько хорош, что делает абсолютно ненужным ручной, тем более что “автомат” все равно переходит вверх при достижении предельных оборотов.

    И, надо сказать, Passat заводит! Он не только быстр на прямой, но и превосходно “пишет” повороты. Сначала он чуть-чуть упирается на входе, намекая на переднеприводный характер, но потом исправляется и заныривает на дугу без малейшего намека на снос. А под сброс газа начинает активно закидывать “хвост”. Очень здорово и весело. Жаль только, что ESP здесь по-фольксвагеновски строга и не дает полностью реализовать возможности шасси. Впрочем, кнопка ESP off расположена прямо под правой рукой.

    Отрадно, что при столь отточенной управляемости Passat стоит на 16-дюймовых колесах с шинами размерности 215/55 R16. Скромно выглядит? Зато отлично сказывается на плавности хода. Там, где Ford Mondeo на 18-дюймовых “катках” вытрясает всю душу и испытывает терпение водителя в колеях, Volkswagen идет уверенно и напористо, как немецкие танки по Европе во Вторую мировую. С ростом скорости Passat и вовсе перестает замечать всю дорожную мелочь. При этом в салоне достаточно тихо – шумоизоляция отличная.

    VW Passat ищет преемника и достойных конкурентов

    С городскими пробками Volkswagen Passat тоже справляется хорошо. Солидный седан пользуется уважением у соседей по потоку, а в “толкучке” облегчает жизнь правой ноге функция Auto Hold – “ручник” сам держит машину при остановке и отпускает при трогании. Но сюда закрался-таки один недостаток – боковые зеркала маловаты для длинного кузова. Зато активные биксеноновые фары добавляют уверенности при движении по загородным дорогам, а поцарапать машину при парковке и вовсе почти невозможно – парковочные датчики тут и спереди, и сзади.

    Да, Passat еще как может оставаться модным и актуальным. Он просторный и комфортабельный, не подведет владельца и на прямой, и на извилистой дороге. Кроме того, Volkswagen предлагает для Passat широчайшую гамму двигателей и трансмиссий – хотя бы этот факт выводит его в лидеры D-класса, который по аналогии c Golf уже можно величать “пассат-классом”. Если, конечно, не касаться премиум-сегмента. Кто еще может похвастать диапазоном 1,6-3,2 литра? Хотите дизель, полный привод или DSG? Нет проблем. А в Европе продается и вовсе не Passat, а настоящий ураган – 300-сильная версия R36.

    На руку Volkswagen Passat играют и привлекательные цены. Tiguan, даром что теснее, шумнее и похуже оснащен – стоит дороже. Так что если вы никогда не покидаете пределы асфальта, то плюсы Tiguan – полноприводная трансмиссия и увеличенный дорожный просвет – могут так и остаться нереализованными. Со всем остальным легко справится Passat. Как и со всеми остальными соперниками в классе. Главный недостаток у машины – обыденная внешность. Не пора ли освежить ее рестайлингом?

    источник autonews.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Mercedes SLR 722 S
       Ford Escape
       Ford Fiesta
       Mercedes-Benz SLK – практически зимний родстер
       Skoda Octavia
       KIA Sorento - мощный внедорожник
       Mercedes-Benz SL 500
       Сравнительный тест в классе компакт: Mazda2, Skoda Fabia и Suzuki Swift
       Покупка легкового автомобиля Б/У
       Mitsubishi Galant
       Peugeot 206 Sedan
       Volvo V50
       SsangYong Actyon
       Audi готовит маленькое спорткупе
       Chevrolet Epica
       Hyundai Elantra
       Renault Grand Scenic
       Испания выпускает бестселлер среднего класса
       Infiniti FX 35
       Mazda MX-5
       Opel GT
       Lincoln MKS: заокеанский
       Mazda6, Ford Mondeo и Toyota Avensis — кто лучше в D-классе?
       Глобальная Fiesta отправила прошлое на покой
       Volkswagen Touareg

     

      Статьи  
     
       Renault Logan
       Honda Legend
       Mercedes представил «заряженную» версию родстера McLaren SLR
       Как скромный Mercedes 190E стал легендарным спорткаром
       Тест-драйв Chevrolet Epica в зимних условиях.
       Ascari A10
       Новая Mazda3. Официальные ФОТО
       Mazda 2
       mercedes-benz c-class
       Занимаемся софт-роудом на внедорожнике Jeep Cherokee
       Suzuki Grand Vitara New
       mercedes s-class
       Audi Q5 CUV
       Cadillac CTS
       Renault заинтересован в покупке компании Jeep
       Hyundai Santa Fe
       В Швейцарии представили гибридный суперкар Ferrari
       Читатель тестирует Land Cruiser Prado. Записки дилетанта
       Lexus IS
       Volvo S80
       Jeep Commander
       Hyundai XG
       Infiniti G37 Coupe
       Cadillac Escalade
       Lotus Europa S

     
      Грузовые автомобили  
     

    IVECO Stralis

    Тип: Подержанный
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 227000
    Москва
    Цена: 2600000 руб.
    (42623 $ / 34667 €)

    Mercedes-Benz 308

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 258000
    Россия
    Цена: 300000 руб.
    (4919 $ / 4000 €)

    КамАЗ 5410

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100000
    Набережные Челны
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    Hyundai HD 78

    Тип: Новый
    Кузов: Рефрижератор
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 1870000 руб.
    (30656 $ / 24934 €)
     
      Спец-техника  
     

    Клинцы КС-55713 5К-4

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2016
    Пробег: 2776
    Россия
    Цена: 6200000 руб.
    (101640 $ / 82667 €)

    КамАЗ

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2720000 руб.
    (44591 $ / 36267 €)

    КамАЗ 69361Н TIGARBO 7

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    Komatsu Toyota 8FBRJ10

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Новосибирск
    Цена: 270000 руб.
    (4427 $ / 3600 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100