www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2105

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 80
    Новочеркасск
    Цена: 72243 руб.
    (1185 $ / 964 €)

    Mercedes-Benz E 200 D

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1987
    Пробег: 250000
    Нижний Новгород
    Цена: 150000 руб.
    (2460 $ / 2000 €)

    Ford Focus

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 87000
    Тюмень
    Цена: 255000 руб.
    (4181 $ / 3400 €)

    Mitsubishi Lancer

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 8300
    Сызрань
    Цена: 524547 руб.
    (8600 $ / 6994 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer Higer KLQ6119TQ

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 4750000 руб.
    (77869 $ / 63334 €)

    Higer MB 200

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1981
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 650000 руб.
    (10656 $ / 8667 €)

    King Long XMQ6127C

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 9000
    Россия
    Цена: 4400000 руб.
    (72132 $ / 58667 €)

    Bova

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3660000 руб.
    (60000 $ / 48800 €)
     
      Прицепы  
     

    Andere HCD190T

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-контейнеровоз
    Год выпуска: 2005
    Япония
    Цена: 718000 руб.
    (11771 $ / 9574 €)

    Другие 9469

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп низкорамный трал
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10
    Набережные Челны
    Цена: 1700000 руб.
    (27869 $ / 22667 €)

    Schmitz SKO 24

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2790000 руб.
    (45738 $ / 37200 €)

    Schmitz SKO+24L

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 283000 руб.
    (4640 $ / 3774 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      VW Passat ищет преемника и достойных конкурентов
     
       Модель, названная в честь одноименных ветров, держится на конвейере уже 35 лет и по сей день пребывает в лидерах класса. Но за те три года, что существует и успешно продается шестое поколение Passat, многое изменилось – подтянулись и конкуренты, и появился еще один Volkswagen, способный переманить покупателей, приехавших к дилеру за Passat. Речь, конечно, идет о Tiguan. Способен ли “ветреный” седан выстоять под натиском молодых соперников и дальнего “родственника”?

    Отвечать на этот вопрос будет бежевый Passat 1.8 TSI с “автоматом”. Пожалуй, если оценивать исключительно экстерьер, то у Volkswagen не слишком много шансов. Облик лаконичен, но больно уж скучен, глазу не за что зацепиться, да и в плотном потоке московских пробок попадается Passat совсем часто. Разбавляют “усредненную” внешность разве что светодиодные “сопла” задних фонарей, которые и спустя три года привлекают внимание.

    VW Passat ищет преемника и достойных конкурентов

    Зато внутри Passat хорош! Да, салон тоже никогда не окажется в галерее современного искусства и довольно прост на вид. Но он весьма качественный и отлично собран. Ладные спортивные сиденья, обшитые кожей и цепкой алькантарой, настоящий алюминий на центральной консоли. “Белой вороной” выглядит только деревянная вставка поперек всей передней панели – к чему она в черно-серебристом интерьере?

    Хватает “фольксвагеновских” цитат и в салоне Passat. Руль, блок двухзонного климат-контроля, магнитола, подрулевые рычажки – все это устанавливается на дюжину машин концерна. И, конечно, никуда пока не делась фирменная синяя подсветка приборов. Требует привыкания, хотя графика на щитке несколько лучше, чем, например, в том же Tiguan. На этом фоне шильдик Passat под козырьком “приборки” – настоящая находка. Никогда не забудешь, в каком из Volkswagen едешь.

    Впрочем, несмотря на все недочеты, интерьер Passat можно считать одним из лучших в классе, да и Tiguan ничего не может противопоставить “коллеге”. А по удобству и наличию всяких “фишек” Passat даст фору многим. Один только микролифт крышечки розетки для задних пассажиров чего стоит! Кстати, места на заднем диване также предостаточно, хотя тут Passat все же уступает огромному Ford Mondeo. А в 565-литровом багажнике седана запросто разместилось четыре 15-дюймовых колеса в сборе. Запихнуть то же самое в Tiguan, не складывая заднего сиденья, удалось со скрипом.

    VW Passat ищет преемника и достойных конкурентов

    А что на ходу? Для начала Passat крепко озадачивает алгоритмом запуска двигателя. Надо вставить ключ в гнездо на передней панели, но не ищите здесь кнопку, как в BMW или Renault. Оказывается, нужно нажимать на сам ключ и держать его до тех пор, пока заведется мотор. А если заглохнешь, то придется сначала его вынуть и снова вставить и нажать. Сомнительное удобство. Хотя заглохнуть в нашем случае не удастся. Ведь в паре с турбированным двигателем трудится шестиступенчатый “автомат”.

    С этим мотором удалось познакомиться еще на Skoda Octavia и тогда он порадовал задорным звуком, бодрым характером и отличной тягой. К счастью, ничего не изменилось – двигатель очень хорош. Да и “автомат” не подводит – полуторатонный седан срывается с места с такой агрессией, что поначалу даже не верится во всего 160 сил под капотом. На бумаге такой Volkswagen Passat способен разогнаться до “сотни” за 9 секунд, а это быстрее, чем 201-сильная Honda Accord.

    Правда, коробка явно настроена на экономичную езду и активно использует высшие передачи при движении. Даже после “кик-дауна” она чаще всего повезет на третьей ступени и будет уповать на 250 ньютон-метров, доступные уже при 1500 оборотах. И хотя для большинства дорожных ситуаций хватает и этого, для активного “пилотажа” лучше переключиться в спортивный режим.

    Перевод рычага в положение S – и КПП как будто подменили! Она заботливо подтыкает пониженные и держится на низших ступенях, превращая рваный ритм движения в удовольствие. Спортрежим настолько хорош, что делает абсолютно ненужным ручной, тем более что “автомат” все равно переходит вверх при достижении предельных оборотов.

    И, надо сказать, Passat заводит! Он не только быстр на прямой, но и превосходно “пишет” повороты. Сначала он чуть-чуть упирается на входе, намекая на переднеприводный характер, но потом исправляется и заныривает на дугу без малейшего намека на снос. А под сброс газа начинает активно закидывать “хвост”. Очень здорово и весело. Жаль только, что ESP здесь по-фольксвагеновски строга и не дает полностью реализовать возможности шасси. Впрочем, кнопка ESP off расположена прямо под правой рукой.

    Отрадно, что при столь отточенной управляемости Passat стоит на 16-дюймовых колесах с шинами размерности 215/55 R16. Скромно выглядит? Зато отлично сказывается на плавности хода. Там, где Ford Mondeo на 18-дюймовых “катках” вытрясает всю душу и испытывает терпение водителя в колеях, Volkswagen идет уверенно и напористо, как немецкие танки по Европе во Вторую мировую. С ростом скорости Passat и вовсе перестает замечать всю дорожную мелочь. При этом в салоне достаточно тихо – шумоизоляция отличная.

    VW Passat ищет преемника и достойных конкурентов

    С городскими пробками Volkswagen Passat тоже справляется хорошо. Солидный седан пользуется уважением у соседей по потоку, а в “толкучке” облегчает жизнь правой ноге функция Auto Hold – “ручник” сам держит машину при остановке и отпускает при трогании. Но сюда закрался-таки один недостаток – боковые зеркала маловаты для длинного кузова. Зато активные биксеноновые фары добавляют уверенности при движении по загородным дорогам, а поцарапать машину при парковке и вовсе почти невозможно – парковочные датчики тут и спереди, и сзади.

    Да, Passat еще как может оставаться модным и актуальным. Он просторный и комфортабельный, не подведет владельца и на прямой, и на извилистой дороге. Кроме того, Volkswagen предлагает для Passat широчайшую гамму двигателей и трансмиссий – хотя бы этот факт выводит его в лидеры D-класса, который по аналогии c Golf уже можно величать “пассат-классом”. Если, конечно, не касаться премиум-сегмента. Кто еще может похвастать диапазоном 1,6-3,2 литра? Хотите дизель, полный привод или DSG? Нет проблем. А в Европе продается и вовсе не Passat, а настоящий ураган – 300-сильная версия R36.

    На руку Volkswagen Passat играют и привлекательные цены. Tiguan, даром что теснее, шумнее и похуже оснащен – стоит дороже. Так что если вы никогда не покидаете пределы асфальта, то плюсы Tiguan – полноприводная трансмиссия и увеличенный дорожный просвет – могут так и остаться нереализованными. Со всем остальным легко справится Passat. Как и со всеми остальными соперниками в классе. Главный недостаток у машины – обыденная внешность. Не пора ли освежить ее рестайлингом?

    источник autonews.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Peugeot 308 – многофункциональный автомобиль
       Volvo S60R
       Что скрывается за суровой внешностью Dodge Nitro?
       cx-9
       Тест драйв Acura RXS S type
       Subaru B9 Tribeca
       Audi A8 защищает от пуль и стреляет сама
       Тест-драйвы Audi Quattro Coupe
       Bentley Continental GT Speed
       Infiniti M35
       "заряженная" Ford Fiesta ST
       BMW 335i
       Volkswagen Passat
       SsangYong
       Mazda3 и Renault Megane
       Volkswagen Tiguan
       Тест-драйв KIA Cee’d
       Alfa Romeo 159 и Saab 9–3
       Lada Priora
       Renault Escape IV
       Chery Kimo
       Peugeot 407 coupe
       KIA Sportage
       Новый Saab 9-5 вышел на дорогу в шкуре седана Opel Insignia
       Peugeot 107

     

      Статьи  
     
       У австралийской фирмы Elfin Sports Cars появился новый типаж
       Lamborghini Murcielago умно спрятали.
       Hyundai Coupe
       Новый BMW X5 подрос и обзавёлся кучей суперсовременных технологических фишек. Не испортили ли они дух марки?
       Kia Mohave - внедорожник за миллион
       Новый Peugeot 207 – женский драйв
       Покупая Б/У машину обратите внимание ...
       KIA Soul и Ceed
       Универсал Dacia Logan MCV получил новое лицо
       BMW Z4 M Coupe
       citroen c4 picasso
       Как работает ABS
       Mitsubishi Lancer Sportback
       Volkswagen Polo
       Двойной тест: Logan и Aveo.
       Что скрывается за суровой внешностью Dodge Nitro?
       Jaguar XKR Coupe
       Peugeot 407 Coupe
       Документация на «заряженную» Audi TT попала не в те руки
       Ателье Hirsch добавило гонору кабриолету Saab 9-3
       Lexus RX 400h
       Jaguar XF
       Chrysler Sebring Cabrio
       Hyundai XG
       SEAT Ibiza

     
      Грузовые автомобили  
     

    МАЗ-МАН 19.410

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 890000
    Россия
    Цена: 1100000 руб.
    (18033 $ / 14667 €)

    КамАЗ 65117

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2013
    Пробег: 70000
    Россия
    Цена: 1750000 руб.
    (28689 $ / 23334 €)

    МАЗ МАЗ 5440А8-360-031

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 800
    Москва
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 120000
    Россия
    Цена: 1350000 руб.
    (22132 $ / 18000 €)
     
      Спец-техника  
     

    Беларусь (МТЗ), Универсальная дорожная машина УДМ -82.1-02

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 1210000 руб.
    (19837 $ / 16134 €)

    ЧТЗ ДЭТ 250

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Челябинск
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)

    Scania Самосвал

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    LiuGong LG 933L

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100