www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Hyundai Accent

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 174
    Санкт-Петербург
    Цена: 141345 руб.
    (2318 $ / 1885 €)

    ВАЗ 2111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 50000
    Санкт-Петербург
    Цена: 192700 руб.
    (3160 $ / 2570 €)

    Nissan Кашкай

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 61000
    Россия
    Цена: 628000 руб.
    (10296 $ / 8374 €)

    Mercedes-Benz S-class

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 330000
    Россия
    Цена: 330000 руб.
    (5410 $ / 4400 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer Higer KLQ6119TQ

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 4750000 руб.
    (77869 $ / 63334 €)

    Higer MB 200

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1981
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 650000 руб.
    (10656 $ / 8667 €)

    King Long XMQ6127C

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 9000
    Россия
    Цена: 4400000 руб.
    (72132 $ / 58667 €)

    Bova

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3660000 руб.
    (60000 $ / 48800 €)
     
      Прицепы  
     

    Andere HCD190T

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-контейнеровоз
    Год выпуска: 2005
    Япония
    Цена: 718000 руб.
    (11771 $ / 9574 €)

    Другие 9469

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп низкорамный трал
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10
    Набережные Челны
    Цена: 1700000 руб.
    (27869 $ / 22667 €)

    Schmitz SKO 24

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2790000 руб.
    (45738 $ / 37200 €)

    Schmitz SKO+24L

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 283000 руб.
    (4640 $ / 3774 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      VW Passat ищет преемника и достойных конкурентов
     
       Модель, названная в честь одноименных ветров, держится на конвейере уже 35 лет и по сей день пребывает в лидерах класса. Но за те три года, что существует и успешно продается шестое поколение Passat, многое изменилось – подтянулись и конкуренты, и появился еще один Volkswagen, способный переманить покупателей, приехавших к дилеру за Passat. Речь, конечно, идет о Tiguan. Способен ли “ветреный” седан выстоять под натиском молодых соперников и дальнего “родственника”?

    Отвечать на этот вопрос будет бежевый Passat 1.8 TSI с “автоматом”. Пожалуй, если оценивать исключительно экстерьер, то у Volkswagen не слишком много шансов. Облик лаконичен, но больно уж скучен, глазу не за что зацепиться, да и в плотном потоке московских пробок попадается Passat совсем часто. Разбавляют “усредненную” внешность разве что светодиодные “сопла” задних фонарей, которые и спустя три года привлекают внимание.

    VW Passat ищет преемника и достойных конкурентов

    Зато внутри Passat хорош! Да, салон тоже никогда не окажется в галерее современного искусства и довольно прост на вид. Но он весьма качественный и отлично собран. Ладные спортивные сиденья, обшитые кожей и цепкой алькантарой, настоящий алюминий на центральной консоли. “Белой вороной” выглядит только деревянная вставка поперек всей передней панели – к чему она в черно-серебристом интерьере?

    Хватает “фольксвагеновских” цитат и в салоне Passat. Руль, блок двухзонного климат-контроля, магнитола, подрулевые рычажки – все это устанавливается на дюжину машин концерна. И, конечно, никуда пока не делась фирменная синяя подсветка приборов. Требует привыкания, хотя графика на щитке несколько лучше, чем, например, в том же Tiguan. На этом фоне шильдик Passat под козырьком “приборки” – настоящая находка. Никогда не забудешь, в каком из Volkswagen едешь.

    Впрочем, несмотря на все недочеты, интерьер Passat можно считать одним из лучших в классе, да и Tiguan ничего не может противопоставить “коллеге”. А по удобству и наличию всяких “фишек” Passat даст фору многим. Один только микролифт крышечки розетки для задних пассажиров чего стоит! Кстати, места на заднем диване также предостаточно, хотя тут Passat все же уступает огромному Ford Mondeo. А в 565-литровом багажнике седана запросто разместилось четыре 15-дюймовых колеса в сборе. Запихнуть то же самое в Tiguan, не складывая заднего сиденья, удалось со скрипом.

    VW Passat ищет преемника и достойных конкурентов

    А что на ходу? Для начала Passat крепко озадачивает алгоритмом запуска двигателя. Надо вставить ключ в гнездо на передней панели, но не ищите здесь кнопку, как в BMW или Renault. Оказывается, нужно нажимать на сам ключ и держать его до тех пор, пока заведется мотор. А если заглохнешь, то придется сначала его вынуть и снова вставить и нажать. Сомнительное удобство. Хотя заглохнуть в нашем случае не удастся. Ведь в паре с турбированным двигателем трудится шестиступенчатый “автомат”.

    С этим мотором удалось познакомиться еще на Skoda Octavia и тогда он порадовал задорным звуком, бодрым характером и отличной тягой. К счастью, ничего не изменилось – двигатель очень хорош. Да и “автомат” не подводит – полуторатонный седан срывается с места с такой агрессией, что поначалу даже не верится во всего 160 сил под капотом. На бумаге такой Volkswagen Passat способен разогнаться до “сотни” за 9 секунд, а это быстрее, чем 201-сильная Honda Accord.

    Правда, коробка явно настроена на экономичную езду и активно использует высшие передачи при движении. Даже после “кик-дауна” она чаще всего повезет на третьей ступени и будет уповать на 250 ньютон-метров, доступные уже при 1500 оборотах. И хотя для большинства дорожных ситуаций хватает и этого, для активного “пилотажа” лучше переключиться в спортивный режим.

    Перевод рычага в положение S – и КПП как будто подменили! Она заботливо подтыкает пониженные и держится на низших ступенях, превращая рваный ритм движения в удовольствие. Спортрежим настолько хорош, что делает абсолютно ненужным ручной, тем более что “автомат” все равно переходит вверх при достижении предельных оборотов.

    И, надо сказать, Passat заводит! Он не только быстр на прямой, но и превосходно “пишет” повороты. Сначала он чуть-чуть упирается на входе, намекая на переднеприводный характер, но потом исправляется и заныривает на дугу без малейшего намека на снос. А под сброс газа начинает активно закидывать “хвост”. Очень здорово и весело. Жаль только, что ESP здесь по-фольксвагеновски строга и не дает полностью реализовать возможности шасси. Впрочем, кнопка ESP off расположена прямо под правой рукой.

    Отрадно, что при столь отточенной управляемости Passat стоит на 16-дюймовых колесах с шинами размерности 215/55 R16. Скромно выглядит? Зато отлично сказывается на плавности хода. Там, где Ford Mondeo на 18-дюймовых “катках” вытрясает всю душу и испытывает терпение водителя в колеях, Volkswagen идет уверенно и напористо, как немецкие танки по Европе во Вторую мировую. С ростом скорости Passat и вовсе перестает замечать всю дорожную мелочь. При этом в салоне достаточно тихо – шумоизоляция отличная.

    VW Passat ищет преемника и достойных конкурентов

    С городскими пробками Volkswagen Passat тоже справляется хорошо. Солидный седан пользуется уважением у соседей по потоку, а в “толкучке” облегчает жизнь правой ноге функция Auto Hold – “ручник” сам держит машину при остановке и отпускает при трогании. Но сюда закрался-таки один недостаток – боковые зеркала маловаты для длинного кузова. Зато активные биксеноновые фары добавляют уверенности при движении по загородным дорогам, а поцарапать машину при парковке и вовсе почти невозможно – парковочные датчики тут и спереди, и сзади.

    Да, Passat еще как может оставаться модным и актуальным. Он просторный и комфортабельный, не подведет владельца и на прямой, и на извилистой дороге. Кроме того, Volkswagen предлагает для Passat широчайшую гамму двигателей и трансмиссий – хотя бы этот факт выводит его в лидеры D-класса, который по аналогии c Golf уже можно величать “пассат-классом”. Если, конечно, не касаться премиум-сегмента. Кто еще может похвастать диапазоном 1,6-3,2 литра? Хотите дизель, полный привод или DSG? Нет проблем. А в Европе продается и вовсе не Passat, а настоящий ураган – 300-сильная версия R36.

    На руку Volkswagen Passat играют и привлекательные цены. Tiguan, даром что теснее, шумнее и похуже оснащен – стоит дороже. Так что если вы никогда не покидаете пределы асфальта, то плюсы Tiguan – полноприводная трансмиссия и увеличенный дорожный просвет – могут так и остаться нереализованными. Со всем остальным легко справится Passat. Как и со всеми остальными соперниками в классе. Главный недостаток у машины – обыденная внешность. Не пора ли освежить ее рестайлингом?

    источник autonews.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Второе поколение системы Stop and Start появится на Peugeot и Citroen в 2010 году
       Alfa Romeo 147
       Infiniti EX
       Land Rover Freelander 2
       Lexus LS 460
       citroen berlingo
       Toyota Land Cruiser 200
       Infiniti M35
       Nissan создал электромобиль-дерево
       Fiat Grande Punto
       Dodge Viper
       Fiat Sedici
       Volvo S40 T5 AWD
       Hyundai Accent
       BMW 118. «Копейка» за миллион
       Porsche Boxster
       Дизельный мир глазами Audi A6 3.0 TDI
       Volkswagen Touareg
       Kia Opirus
       Тест Peugeot 207 – француз с двигателем BMW
       Dodge Avenger
       Mitsubishi Grandis
       lada priora.первоночальный вариант
       Lexus RX 350
       Mazda6, Ford Mondeo и Toyota Avensis — кто лучше в D-классе?

     

      Статьи  
     
       Honda Accord
       Ford Escape: Первый официальный выход
       Hyundai Centennial
       fiat panda
       Флэшбеки с последним поколением BoxsterS
       Fiat Bravo
       История и грациозность Hyundai Tiburion
       Chrysler начал соперничать со Smart
       Saleen S7 Twin Turbo
       Dodge Caliber
       Коды ошибок термо кинг
       BMW 335i
       Honda Jazz
       Hyundai Tiburon
       Спортивный Land Rover Freelander
       Great Wall: Hover 2,8 TC
       Volkswagen Jetta
       Что такое дизель common rail
       Acura TL
       Nissan показал 370Z
       Subaru Impreza WRX
       mercedes e-class
       Lamborghini Gallardo Superleggera
       Cadillac SRX далек от американского ширпотреба
       Nissan NP-300

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 44108

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 60000
    Россия
    Цена: 970000 руб.
    (15902 $ / 12934 €)

    ЗИЛ 131

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    КамАЗ 45143

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал с 2-х разгрузкой
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 7500
    Россия
    Цена: 1650000 руб.
    (27050 $ / 22000 €)

    Kia Bongo III

    Тип: Новый
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Спец-техника  
     

    МАЗ 55727-7-12

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3540000 руб.
    (58033 $ / 47200 €)

    XCMG LW500F

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2020000 руб.
    (33115 $ / 26934 €)

    Беларусь (МТЗ), 320.4

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Пробег: 10
    Россия
    Цена: 860000 руб.
    (14099 $ / 11467 €)

    ABG

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 1870000 руб.
    (30656 $ / 24934 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100