www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 24.04.2018:
1 $ = 61,7655 руб.
1 € = 75,7924 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Fiat Punto

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 125000
    Санкт-Петербург
    Цена: 172755 руб.
    (2833 $ / 2304 €)

    Lexus RX 400h

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 60000
    Владивосток
    Цена: 1470000 руб.
    (24099 $ / 19600 €)

    ВАЗ 2111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 112
    Москва
    Цена: 100512 руб.
    (1648 $ / 1341 €)

    Renault Symbol

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 62000
    Владимир
    Цена: 172755 руб.
    (2833 $ / 2304 €)
     
      Автобусы  
     

    Kia Cosmos

    Тип: Подержанный
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 150000
    Россия
    Цена: 300000 руб.
    (4919 $ / 4000 €)

    Hyundai Universe

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2014
    Россия
    Цена: 7300000 руб.
    (119673 $ / 97334 €)

    Higer KLQ 6891GA

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 1050000 руб.
    (17214 $ / 14000 €)

    Hyundai Universe LUXURY

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 5900000 руб.
    (96722 $ / 78667 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 1890000 руб.
    (30984 $ / 25200 €)

    Другие ТАНКО

    Тип: Новый
    Кузов: прицеп бортовой
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 138000 руб.
    (2263 $ / 1840 €)

    Schmitz S01

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп шторный
    Год выпуска: 2005
    Москва
    Цена: 620000 руб.
    (10164 $ / 8267 €)

    СЗАП 9327

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2014
    Пробег: 12
    Россия
    Цена: 860000 руб.
    (14099 $ / 11467 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      VW Touareg Individual
     
      
    VW Touareg Individual
    Туареги – это единственный в мире народ, у которого мужчины даже в домашнем кругу обязаны закрывать лицо повязкой. Очевидно, что такое название для своего внедорожника в VW выбрали не поэтому, а обратив внимание на нечеловеческую выносливость обитателей пустыни Сахара. Что же касается работников придворного ателье Individual, то они явно не оставили этот факт без внимания. Результатом их усилий стал ряд доработок, которые заставят кочевника никогда не думать о необходимости прикрывать лицо. Вряд ли, человек не озабоченный своим имиджем, при выборе VW Touareg обратит внимание на продукцию отделения Individual. Он просто купит обычную комплектацию, и будет эксплуатировать ее, не претендуя на исключительность.  Правда, став счастливым обладателем Touareg в "индивидуальном" исполнении, похвастаться внешним отличием все равно навряд ли получится. Оно заключается всего лишь в стилизованных колесных дисках 19 радиуса, а также банальных хромированных деталях на решетке радиатора, молдингах, боковых зеркалах и на верхнем торце заднего бампера. Такими мелочами наше общество сложно удивить. Никто не будет смотреть на ваш автомобиль, и, показывая пальцем вслед, говорить: "вон поехал Individual".
    VW Touareg Individual
    Зато приятные эмоции наверняка появятся у любого, кто откроет дверь и заглянет в салон внедорожника за 101.785 долларов. Индивидуальность автомобиля традиционно подчеркивается декоративными металлическими порогами с названием модификации. В нашем случае открытая дверь обнажает характерную гравировку - "Individual". Взгляд не может не остановиться на классическом, гармоничном дизайне сидений. Двухцветная обивка из кожи Nappa антрацитового и светло-коричневого цвета смотрится просто великолепно. Широкими двойными стежками прошиты не только двери и руль, но и торпедо. Глазу просто не к чему придраться, взгляд скользит по пространству салона с поразительной легкостью. Помимо сидений, в той же цветовой гамме выполнены и другие элементы салона. Очень к месту смотрятся вставки из черного дерева "Makassar" не только на дверях и приборной панели, но и на верхней поверхности центральной консоли.
    VW Touareg Individual
    Там же располагаются многочисленные индикаторы и переключатели, среди которых блок управления пневматической подвеской и кнопка запуска двигателя. Наличие системы "Keyless Entry" уже вряд ли кого-то удивит, так как устанавливается она и в автомобили более низкого класса, но от этого менее удобной не становится. Ключ в кармане контактирует с бортовым компьютером, позволяя владельцу не только садиться в автомобиль, но и запускать мотор без лишних манипуляций, просто нажав на упоминавшуюся кнопку. После запуска очень хочется заглушить двигатель и повторить операцию заново, чтобы вновь услышать как благородно просыпается подкапотное пространство. Но отдаленный рокот ожившего 310-сильного V8 настойчиво требует начать движение. Шумоизоляция позволяет вам слышать двигатель, но не дает ему надоедать ненужными децибелами. Переключатель режимов пневматической подвески устанавливаем в режим "спорт". Через несколько десятков секунд наш кочевник плавно приседает, понижая клиренс, словно бросая вызов прямым дорогам и быстрым скоростям. 6-ти ступенчатый автомат позволит водителю почувствовать и скорость, и ускорение.
    VW Touareg Individual
    Резких и быстрых переключений от него лучше не ждать. Характерные задержки неминуемо будут напоминать о себе, но к ним очень быстро привыкаешь. Тем более, что подвеска настроена отлично и сам процесс езды настолько увлекает, что заставляет забыть о таких мелочах. Автомобиль великолепно держит дорогу, даже колеи никак не сказываются на выбранном курсе, правда, это можно списать на большую ширину установленной резины. Перестановки из ряда в ряд на скорости 160-180 км/ч происходят легко, без лишних кренов. Такая прыть даже немного пугает, так как характерна скорее для легкового автомобиля, нежели для внедорожника.  Так что автомобиль очень резвый. Небольшие задержки, две с половиной тонны железа, пластика и кожи, не помешают телепортировать стрелку спидометра к 225 км/ч по дороге разменяв "сотню" за 8,1 секунды. Не секрет, что при таких режимах езды даже содержимого 100-литрового топливного бака хватит ненадолго. Расход по городу колеблется в районе 20 литров на сто километров, но на трассе эта цифра уменьшается практически в два раза. Для каждого режима подвески как будто подобран свой уникальный характер. Быстрая езда на солидном автомобиле с потрясающим салоном больше похожа на минутную слабость и лишена постоянства. Тут больше подходит "финский" стиль езды. Речь идет, естественно, не о талантливых гонщиках-самородках из этой страны.
    VW Touareg Individual

    После кратковременной остановки поднимаем нашего бедуина на максимально возможную высоту. Подвеска в режиме "Комфорт" ощутимо возносит нас над землей, увеличивая пространство между краем покрышки и колесной аркой. После подобных перемен об активной езде лучше забыть, крены кузова и неприятные эмоции тут же заставят вас снизить скорость и переключиться на изучение музыкального репертуара радиостанций или дисков в CD чейнджере. Задние пассажиры более удачливы, ведь они смогут наслаждаться телевизионными программами или DVD дисками в любое время, а водитель - лишь пока стрелка спидометра не пересечет отметку 5 км/ч. Довольно часто люди не придают внимания мелочам. В данном случае Individual постарался заставить их сделать это. И дело даже не в ковровых покрытиях из отличного велюра или цветной окантовке ковриков. Главную роль тут играет общий ансамбль качества и продуманности. Покупатель может быть уверен, что потраченные 101.785 долларов гарантируют ему высокий уровень комфорта внутриавтомобиля, а не превратятся в пластиковый обвес. Ведь автомобиль должен прежде всего радовать вас, а не окружающих.

    По материалам autonews.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Peugeot 307
       Mitsubishi L200 – тест на образцовом бездорожье
       Chevrolet Viva
       Hyundai Galloper
       Chrysler Sebring
       Audi RS4
       Флэшбеки с последним поколением BoxsterS
       KIA Sorento - мощный внедорожник
       Новый Saab 9-5 вышел на дорогу в шкуре седана Opel Insignia
       Peugeot представили новый седан в Пекине
       Hyundai Terracan
       McLaren F1
       Peugeot 307 CC
       Audi TT MTM Bimoto
       BMW 118. «Копейка» за миллион
       Альянс Nissan Teana
       Ferrari 612 Scaglietti
       Х-версия Viper
       Opel Vectra Caravan
       Тест-Драйв Elantra
       От нас ничего не скроешь!
       Chevrolet Corvette
       SsangYong Kyron после “пластики” стал порядочным джипом
       Alfa Romeo 147
       Ford Mondeo

     

      Статьи  
     
       Infiniti FX 35
       Ford Fiesta
       Тест-драйв Chevrolet Epica в зимних условиях.
       Концепт Audi A1 Sportback
       Jaguar XF
       Тест-Драйв Sonata
       Mitsubishi Pajero IV
       SAAB Aero X
       Alfa Romeo 145
       Renault Laguna III поспорит с россиянами
       citroen c8
       Ford F 150 Foose Edition 2008
       KIA Ceed
       Nissan создал электромобиль-дерево
       Suzuki Grand Vitara XL-7
       Seat Ibiza
       Dodge Ram
       BMW запустит в серию гибридный спорткар
       Volkswagen расширяет класс паркетников
       Chevrolet Epica
       SsangYong Actyon – новый внедорожник российской сборки
       VW Golf V 1.6 AT
       Тест-Драйв Coupe
       Hyundai SantaFe New
       Honda Civic Type-R

     
      Грузовые автомобили  
     

    IVECO Stralis AS440 S43T

    Тип: Новый
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 257300
    Германия
    Цена: 847500 руб.
    (13894 $ / 11300 €)

    КамАЗ 4310

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 1150000 руб.
    (18853 $ / 15334 €)

    КамАЗ 65115

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 3000
    Россия
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Mercedes-Benz Actros 2536

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 3500000 руб.
    (57378 $ / 46667 €)
     
      Спец-техника  
     

    XCMG ZL50G

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2180000 руб.
    (35738 $ / 29067 €)

    МАЗ

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2880000 руб.
    (47214 $ / 38400 €)

    Volvo Cамосвал

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2007
    Казань
    Цена: 2570000 руб.
    (42132 $ / 34267 €)

    Беларусь (МТЗ), 1523

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Пробег: 10
    Россия
    Цена: 3300000 руб.
    (54099 $ / 44000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100