www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 24.04.2018:
1 $ = 61,7655 руб.
1 € = 75,7924 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    УАЗ 3153 3153 ТРЭКОЛ

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 15000
    Тюмень
    Цена: 600000 руб.
    (9837 $ / 8000 €)

    ВАЗ 2111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 50000
    Санкт-Петербург
    Цена: 192700 руб.
    (3160 $ / 2570 €)

    Mercedes-Benz C 180

    Тип: Подержанный
    Кузов: Купе
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 36000
    Россия
    Цена: 780000 руб.
    (12787 $ / 10400 €)

    Skoda Fabia

    Тип: Новый
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 26250
    Россия
    Цена: 330000 руб.
    (5410 $ / 4400 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer Higer KLQ6129Q автобус (Евро-4)

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)

    Higer 6119

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 4750000 руб.
    (77869 $ / 63334 €)

    Higer KLQ6119TQ

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3990000 руб.
    (65410 $ / 53200 €)

    МАРЗ 527701

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 2920000 руб.
    (47869 $ / 38934 €)
     
      Прицепы  
     

    Hendriks

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)

    Menci

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2000
    Москва
    Цена: 1845000 руб.
    (30246 $ / 24600 €)

    Другие 870610

    Тип: Новый
    Кузов: прицеп бортовой
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10
    Набережные Челны
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    Schmitz SKO 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 1790000 руб.
    (29345 $ / 23867 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      zafira diezel
     
      

    Diesel Power
    zafira diezel

    Кажется, сейчас я буду немного необъективен. Точнее, "пристрастен". Дело в том, что я очень люблю дизельные автомобили и считаю их единственно правильным выбором для человека, который ищет себе машину на каждый день. Не говоря уж о заядлых путешественниках или обладателях большой семьи, которая каждые выходные в полном составе перемещается на дачу и обратно.

    В компании "Зафиры", оснащенной новым двигателем 1.9 CDTI (D - значит "дизель"), я провел больше недели, но ни разу не пожалел о том, что на очередные длинные "праздники" мне досталась именно она. Кто же будет против, если в его распоряжении (пусть и на время) окажется машина, способная на одном 58-литровом баке проехать около 900 километров!

    М-м-м!
    zafira diezel

    И все благодаря 150-сильному мотору, который обладает поистине неиссякаемым запасом тяги и очень скромным аппетитом. На трассе можно сразу включить шестую передачу и полностью забыть о рычаге КПП до прибытия в пункт назначения. Этот двигатель одинаково уверенно разгоняет машину и на 90 километрах в час, и на 180-ти, и при этом обладает совсем не дизельным характером - охотно крутится до пяти тысяч оборотов и не скисает на "верхах".

    Средний расход топлива на крейсерской скорости 100-110 километров в час - всего 5,5-5,8 литра на сто километров! Это чуть больше, чем "по паспорту" (5,2 литра), но зато с учетом реальных условий движения по загруженному шоссе.

    Подвеска дизельной "Зафиры" поначалу кажется слишком жесткой, особенно для семейного автомобиля. По-европейски плотное шасси дотошно повторяет профиль дороги, передавая (пусть и в "скругленном" виде) все неровности на руль и сиденья. Но в таких настройках подвески есть и свой плюс - у нее хорошая энергоемкость и даже на плохой дороге "Зафира" не досаждает ни ударами, ни продольной раскачкой кузова.

    Да и управлять "Зафирой" оказалось не "по-минивэновски" легко. Ощущение, что ты находишься за рулем автобуса, безусловно, есть - из-за высокой посадки, непривычного наклона руля и расположения рычага коробки передач, который находится на приливе центральной консоли. Но в повадках Opel Zafira нет и следа той "тяжести", которой ты подсознательно ждешь от автомобиля таких размеров и с таким центром тяжести. Наоборот - быстрые и четкие реакции на поворот руля, минимальные крены, удобные и информативные тормоза и внятная педаль сцепления. А главное - уверенный разгон практически в любых ситуациях. Не совсем обычный характер для дизельного минивэна, не правда ли? Пассажирам будет удобно и просто сзади, и "совсем сзади". То есть, даже на сиденьях третьего ряда, которые в обычном состоянии спрятаны в нишах в полу. Система трансформации салона Flex 7, про которую я много читал, но ни разу не видел лично, оказалась удивительно простой, но довольно остроумной. Благодаря тому, что спинки сидений третьего ряда, размещаются под сиденьем дивана второго ряда (в сложенном виде, разумеется), они не занимают места в багажнике и позволяют полностью сохранить его полезный объем. Кроме того, даже сидящим на "галерке" в "Зафире" не будет тесно - я проверял. Благодаря специальным выштамповкам для ног в полу, посадка пассажиров получается естественной, а небольшие по размеру сиденья снабжены подголовниками и вполне удобны даже для длительного путешествия.

    Причем на нашей машине в комплектации Cosmo диван второго ряда был выполнен цельным, поэтому возможности его трансформации ограничивались перемещением вперед-назад и подъемом "сидушки" (это сделано для того, чтобы можно было забраться на третий ряд сидений или увеличить объем багажника для перевозки крупных грузов). На более дорогих моделях сиденья второго ряда могут быть выполнены раздельными, что, конечно, удобнее.

    А еще "Зафиру" можно заказать с панорамной стеклянной крышей, красивой отделкой передней панели под "рояльный лак", продвинутой мультимедийной системой с большим цветным дисплеем и множеством других полезных или просто приятных "фишек"…

    Уроки арифметики
    zafira diezel

    Прочитав первую часть статьи многие из вас, наверное, решили, что на "дизеле" можно неплохо сэкономить. Не хочется вас расстраивать, но это неправда. Потому что владеть дизельным автомобилем в России не так выгодно, как это кажется на первый взгляд.

    Во-первых, машины с дизельными моторами стоят дороже. Взять, к примеру, "Зафиру": такую же машину в комплектации Cosmo, как была у нас, можно купить за 799 тысяч рублей, а аналогично оснащенный минивэн с бензиновым мотором 1.8 (140 лошадиных сил) обойдется вам на 110 тысяч рублей дешевле.

    Во-вторых, топливо. Действительно, Opel Zafira 1.9 CDTI в городском цикле расходует (по паспорту) на 2,2 литра топлива меньше, чем ее бензиновый аналог, а на практике "дизель" получается еще экономичнее. Но даже если каждые сто километров пробега владелец дизельной машины сможет экономить по три литра "солярки", то из-за одинаковых цен на дизельное топливо и на бензин А-95 его экономия составит всего 75 рублей. Или 20-22 тысячи рублей в год, исходя из среднегодового пробега в 25-30 тысяч километров. Так что "отбить" разницу в стоимости дизельного автомобиля среднестатистический водитель сможет только через 5-6 лет. А ведь многие автомобилисты меняют машины гораздо чаще.

    zafira diezel

    Наконец, обслуживание. Межсервисные интервалы у большинства дизельных автомобилей, продающихся в России, короче, чем у бензиновых. Для "Зафиры" с "дизелем", например, это 10000 километров, а для бензиновой - 15000 километров. Стоимость ТО тоже на 15-20 процентов выше. А уж если вы, не дай Бог, заправитесь некачественной "соляркой", то ремонтировать топливную аппаратуру вам придется за свой счет - на гарантию можете даже не рассчитывать.

    И виноваты в этом совсем не те, кто выпускает дизельные автомобили, а отечественные производители топлива. Именно из-за нестабильного качества российской "солярки" автоконцерны перекладывают бремя эксплуатации дизельных машин на потребителей, придумывая особые условия гарантии или сокращая межсервисные пробеги. Но ситуация постепенно улучшается: тот же "Опель" относительно недавно снял ограничения на эксплуатацию дизельных автомобилей (а раньше на них можно было ездить только в Московской или Ленинградской области); кроме того, в 2008 году свои дизельные модели в России начали продавать еще несколько известных марок.

    Да и вообще, стрекот дизельных моторов на наших улицах теперь слышится все чаще. И это хорошо! Потому что "дизель" - это правильно. Хотя и не так экономично, как это кажется с первого взгляда.

    источник lenta.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Peugeot 1007
       Land Rover Discovery 3
       Lincoln Navigator Limusin - автобус для свадьбы?
       Hyundai Grandeur
       Maserati Quattroporte - достойная мечта каждого.
       Mazda 3 MPS
       Toyota Etios вышла в свет
       FAW Jinn
       Полусферические кони KUNST! Монструозные масл-кары Dodge Challenger и Plymouth ’Cuda
       Bentley Azure
       Автомобиль Audi 100 - тест-драйв
       Alfa Romeo Spider
       Honda Legend - ни капли лишнего “жира”
       Chevrolet Aveo
       Ford Fiesta
       Cadillac BLS – тест малютки за 50 тысяч долларов
       Dodge charger
       FIAT Coupe 20v Turbo
       Fiat 500
       Паркетник Nissan Qashqai проверили по меркам C-класса
       Suzuki SX 4
       BMW M5
       Ателье Loder1899 добралось до обновлённой модели Focus ST
       zafira diezel
       Hyundai Santa Fe

     

      Статьи  
     
       Opel Zafira 2.0T
       Maserati Quattroporte
       Тест-драйв Volkswagen Passat
       Волк ОРС в овечьей шкуре Opel Corsa
       Москвич 2141 "Святогор"
       Volvo S40 T5 AWD
       Cadillac BLS
       Great Wall Gwperi: «Панда»
       Fiat 500
       Skoda Roomster,похожая на сказку.
       Hyundai Matrix
       Audi TT Roadster – очень дорогой фен для волос
       Hyundai SantaFe New
       Fiat Sedici
       Audi A8 quattro против Mercedes-Benz S500 4matic
       Тест-драйвы Audi Quattro Coupe
       Kia Opirus
       "Пополнение в семействе"
       Skoda Octavia Tour
       lamborgini Estoque
       Maserati MC12
       Audi A5 V6 TDI
       Audi RS4
       Kia Cee’d
       Volkswagen Golf Plus

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 97000
    Россия
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    КамАЗ 65115

    Тип: Подержанный
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 31000
    Россия
    Цена: 1950000 руб.
    (31968 $ / 26000 €)

    КамАЗ 6520-129

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 2355000 руб.
    (38607 $ / 31400 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 1830000 руб.
    (30000 $ / 24400 €)
     
      Спец-техника  
     

    ABG LG956L

    Класс: Самопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2400000 руб.
    (39345 $ / 32000 €)

    LiuGong Lonking CDM853

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 59364 руб.
    (974 $ / 792 €)

    Беларусь (МТЗ), МТЗ-82

    Класс: Сельскохозяйственная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 649000 руб.
    (10640 $ / 8654 €)

    Caterpillar D8T-J8B

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 4100
    Япония
    Цена: 14360000 руб.
    (235410 $ / 191467 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100