www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2105

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 80
    Новочеркасск
    Цена: 72243 руб.
    (1185 $ / 964 €)

    Mercedes-Benz E 200 D

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1987
    Пробег: 250000
    Нижний Новгород
    Цена: 150000 руб.
    (2460 $ / 2000 €)

    Ford Focus

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 87000
    Тюмень
    Цена: 255000 руб.
    (4181 $ / 3400 €)

    Mitsubishi Lancer

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 8300
    Сызрань
    Цена: 524547 руб.
    (8600 $ / 6994 €)
     
      Автобусы  
     

    Kia Granbird

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    Hyundai Universe

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2008
    Владивосток
    Цена: 3400000 руб.
    (55738 $ / 45334 €)

    MAN 8-153L

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1994
    Пробег: 470000
    Россия
    Цена: 850000 руб.
    (13935 $ / 11334 €)

    Higer KLQ 6885Q

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3090000 руб.
    (50656 $ / 41200 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz SKO+24L

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 175000 руб.
    (2869 $ / 2334 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Magyar

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100
    Россия
    Цена: 1519000 руб.
    (24902 $ / 20254 €)

    Koegel Sn 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100
    Россия
    Цена: 690000 руб.
    (11312 $ / 9200 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      zafira diezel
     
      

    Diesel Power
    zafira diezel

    Кажется, сейчас я буду немного необъективен. Точнее, "пристрастен". Дело в том, что я очень люблю дизельные автомобили и считаю их единственно правильным выбором для человека, который ищет себе машину на каждый день. Не говоря уж о заядлых путешественниках или обладателях большой семьи, которая каждые выходные в полном составе перемещается на дачу и обратно.

    В компании "Зафиры", оснащенной новым двигателем 1.9 CDTI (D - значит "дизель"), я провел больше недели, но ни разу не пожалел о том, что на очередные длинные "праздники" мне досталась именно она. Кто же будет против, если в его распоряжении (пусть и на время) окажется машина, способная на одном 58-литровом баке проехать около 900 километров!

    М-м-м!
    zafira diezel

    И все благодаря 150-сильному мотору, который обладает поистине неиссякаемым запасом тяги и очень скромным аппетитом. На трассе можно сразу включить шестую передачу и полностью забыть о рычаге КПП до прибытия в пункт назначения. Этот двигатель одинаково уверенно разгоняет машину и на 90 километрах в час, и на 180-ти, и при этом обладает совсем не дизельным характером - охотно крутится до пяти тысяч оборотов и не скисает на "верхах".

    Средний расход топлива на крейсерской скорости 100-110 километров в час - всего 5,5-5,8 литра на сто километров! Это чуть больше, чем "по паспорту" (5,2 литра), но зато с учетом реальных условий движения по загруженному шоссе.

    Подвеска дизельной "Зафиры" поначалу кажется слишком жесткой, особенно для семейного автомобиля. По-европейски плотное шасси дотошно повторяет профиль дороги, передавая (пусть и в "скругленном" виде) все неровности на руль и сиденья. Но в таких настройках подвески есть и свой плюс - у нее хорошая энергоемкость и даже на плохой дороге "Зафира" не досаждает ни ударами, ни продольной раскачкой кузова.

    Да и управлять "Зафирой" оказалось не "по-минивэновски" легко. Ощущение, что ты находишься за рулем автобуса, безусловно, есть - из-за высокой посадки, непривычного наклона руля и расположения рычага коробки передач, который находится на приливе центральной консоли. Но в повадках Opel Zafira нет и следа той "тяжести", которой ты подсознательно ждешь от автомобиля таких размеров и с таким центром тяжести. Наоборот - быстрые и четкие реакции на поворот руля, минимальные крены, удобные и информативные тормоза и внятная педаль сцепления. А главное - уверенный разгон практически в любых ситуациях. Не совсем обычный характер для дизельного минивэна, не правда ли? Пассажирам будет удобно и просто сзади, и "совсем сзади". То есть, даже на сиденьях третьего ряда, которые в обычном состоянии спрятаны в нишах в полу. Система трансформации салона Flex 7, про которую я много читал, но ни разу не видел лично, оказалась удивительно простой, но довольно остроумной. Благодаря тому, что спинки сидений третьего ряда, размещаются под сиденьем дивана второго ряда (в сложенном виде, разумеется), они не занимают места в багажнике и позволяют полностью сохранить его полезный объем. Кроме того, даже сидящим на "галерке" в "Зафире" не будет тесно - я проверял. Благодаря специальным выштамповкам для ног в полу, посадка пассажиров получается естественной, а небольшие по размеру сиденья снабжены подголовниками и вполне удобны даже для длительного путешествия.

    Причем на нашей машине в комплектации Cosmo диван второго ряда был выполнен цельным, поэтому возможности его трансформации ограничивались перемещением вперед-назад и подъемом "сидушки" (это сделано для того, чтобы можно было забраться на третий ряд сидений или увеличить объем багажника для перевозки крупных грузов). На более дорогих моделях сиденья второго ряда могут быть выполнены раздельными, что, конечно, удобнее.

    А еще "Зафиру" можно заказать с панорамной стеклянной крышей, красивой отделкой передней панели под "рояльный лак", продвинутой мультимедийной системой с большим цветным дисплеем и множеством других полезных или просто приятных "фишек"…

    Уроки арифметики
    zafira diezel

    Прочитав первую часть статьи многие из вас, наверное, решили, что на "дизеле" можно неплохо сэкономить. Не хочется вас расстраивать, но это неправда. Потому что владеть дизельным автомобилем в России не так выгодно, как это кажется на первый взгляд.

    Во-первых, машины с дизельными моторами стоят дороже. Взять, к примеру, "Зафиру": такую же машину в комплектации Cosmo, как была у нас, можно купить за 799 тысяч рублей, а аналогично оснащенный минивэн с бензиновым мотором 1.8 (140 лошадиных сил) обойдется вам на 110 тысяч рублей дешевле.

    Во-вторых, топливо. Действительно, Opel Zafira 1.9 CDTI в городском цикле расходует (по паспорту) на 2,2 литра топлива меньше, чем ее бензиновый аналог, а на практике "дизель" получается еще экономичнее. Но даже если каждые сто километров пробега владелец дизельной машины сможет экономить по три литра "солярки", то из-за одинаковых цен на дизельное топливо и на бензин А-95 его экономия составит всего 75 рублей. Или 20-22 тысячи рублей в год, исходя из среднегодового пробега в 25-30 тысяч километров. Так что "отбить" разницу в стоимости дизельного автомобиля среднестатистический водитель сможет только через 5-6 лет. А ведь многие автомобилисты меняют машины гораздо чаще.

    zafira diezel

    Наконец, обслуживание. Межсервисные интервалы у большинства дизельных автомобилей, продающихся в России, короче, чем у бензиновых. Для "Зафиры" с "дизелем", например, это 10000 километров, а для бензиновой - 15000 километров. Стоимость ТО тоже на 15-20 процентов выше. А уж если вы, не дай Бог, заправитесь некачественной "соляркой", то ремонтировать топливную аппаратуру вам придется за свой счет - на гарантию можете даже не рассчитывать.

    И виноваты в этом совсем не те, кто выпускает дизельные автомобили, а отечественные производители топлива. Именно из-за нестабильного качества российской "солярки" автоконцерны перекладывают бремя эксплуатации дизельных машин на потребителей, придумывая особые условия гарантии или сокращая межсервисные пробеги. Но ситуация постепенно улучшается: тот же "Опель" относительно недавно снял ограничения на эксплуатацию дизельных автомобилей (а раньше на них можно было ездить только в Московской или Ленинградской области); кроме того, в 2008 году свои дизельные модели в России начали продавать еще несколько известных марок.

    Да и вообще, стрекот дизельных моторов на наших улицах теперь слышится все чаще. И это хорошо! Потому что "дизель" - это правильно. Хотя и не так экономично, как это кажется с первого взгляда.

    источник lenta.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Обновленный Hummer поставил на уши Голландию
       Toyota Camry
       Chevrolet Lacetti WTCC Street edition - яркая повседневность
       Nissan Murano SE AWD
       запорожец
       ГАЗ-3302 - символ частного предпринимательства
       Hyundai Sonata
       Peugeot 407 Coupe
       FIAT Coupe 20v Turbo
       Ford Focus
       SsangYong
       Mitsubishi Endeavor
       SsangYong Actyon Sports
       Mitsubishi Lancer Evolution X
       mazda 6
       Mercedes G-Glass
       Ford Mondeo III
       Alfa Romeo 145
       Audi R8
       Тест-драйв Chevrolet Epica в зимних условиях.
       Тест-драйв: покатаемся на Ford Mondeo?
       Дизельный мир глазами Audi A6 3.0 TDI
       Land Rover Defender 90
       Alfa Romeo 159
       Lamborghini Gallardo Superleggera

     

      Статьи  
     
       обновленный aveo
       SsangYong Actyon – новый внедорожник российской сборки
       Новый Saab 9-5 вышел на дорогу в шкуре седана Opel Insignia
       Giugiaro, Lotus и Proton разработали три гибридные малолитражки
       Volvo S60R
       Dodge Nitro
       Audi RS4
       GMC Acadia
       Porsche Cayman/S
       Mazda 3
       Subaru WRX STI
       Octavia fsi
       Alfa Romeo Spider
       Обгон времени Гиганты автопрома представили себе автогонки через семнадцать лет Обгон времени Гиганты автопрома представили себе автогонки через семнадцать лет
       Wiesmann Roadster MF3
       В Швейцарии представили гибридный суперкар Ferrari
       Ford GT
       Cadillac SRX
       Audi A6 Avant
       Как работает ABS
       Ford Galaxy
       Bentley Continental GT
       Volkswagen Phaeton
       BMW X5 сделан с душой!
       Chevrolet Epica

     
      Грузовые автомобили  
     

    Mercedes-Benz 2544 L6X2 Euro 5 Blutec

    Тип: Новый
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 362000
    Россия
    Цена: 2464000 руб.
    (40394 $ / 32854 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 73000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 1580000 руб.
    (25902 $ / 21067 €)

    КамАЗ 53215

    Тип: Подержанный
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2003
    Россия
    Цена: 880000 руб.
    (14427 $ / 11734 €)
     
      Спец-техника  
     

    Caterpillar

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1995
    Россия
    Цена: 7300000 руб.
    (119673 $ / 97334 €)

    Caterpillar D9N

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1991
    Владивосток
    Цена: 6570000 руб.
    (107705 $ / 87600 €)

    КамАЗ Ивановец КС-45717К-3Р

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 5850000 руб.
    (95902 $ / 78000 €)

    LiuGong Lonking CDM833

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Россия
    Цена: 34000 руб.
    (558 $ / 454 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100