www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Fiat 131

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1982
    Волгоград
    Цена: 1099350 руб.
    (18023 $ / 14658 €)

    Mazda 3

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 19500
    Россия
    Цена: 535000 руб.
    (8771 $ / 7134 €)

    Hyundai Grand Starex HVX

    Тип: Новый
    Кузов: Микроавтобус
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 92
    Россия
    Цена: 1150000 руб.
    (18853 $ / 15334 €)

    Lexus RX 400h

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 125000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1400000 руб.
    (22951 $ / 18667 €)
     
      Автобусы  
     

    БАЗ Etalon A079.29

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 500
    Волжский
    Цена: 1360000 руб.
    (22296 $ / 18134 €)

    ПАЗ 32053

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 70000
    Калуга
    Цена: 420000 руб.
    (6886 $ / 5600 €)

    Higer KLQ 6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)

    Higer Higer KLQ6109Q (Евро 3) автобус

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)
     
      Прицепы  
     

    Andere HCD190T

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-контейнеровоз
    Год выпуска: 2005
    Япония
    Цена: 718000 руб.
    (11771 $ / 9574 €)

    Другие 9469

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп низкорамный трал
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10
    Набережные Челны
    Цена: 1700000 руб.
    (27869 $ / 22667 €)

    Schmitz SKO 24

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2790000 руб.
    (45738 $ / 37200 €)

    Schmitz SKO+24L

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 283000 руб.
    (4640 $ / 3774 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Занимаемся софт-роудом на внедорожнике Jeep Cherokee
     
      

    Занимаемся софт-роудом на внедорожнике Jeep Cherokee
    Шумоизоляция отвратительная! Мне приходится натурально кричать, чтобы поделиться этим наблюдением с коллегой, сидящим рядом. Сиденья ужасны. Уже через полчаса я пожалел, что не родился роботом Бендером, а мой зад не металлический и блестящий. Отделка салона? Да её просто нет! Про внешний вид я вообще молчу: даже модный белый цвет не в силах скрыть конструкцию сорокалетней давности. И все закрывают на это глаза: главное, мол, что эта машина доберётся туда, где дорог нет вообще. Вертолёт замучил! Вылезая из Ми-8, добросившего нас до Селигера, я был почти счастлив. После полутора часов перелёта душа и тело требовали хоть какого-то комфорта. «Майбах!» — пронеслось в голове, когда я, пожужжав электрорегулировками, устроился за штурвалом Cherokee. Простой фокус организаторов удался: после вертолёта мне нравится этот самый обычный Jeep. С жёстким, местами «дышащим» пластиком и гранёным интерьером, аккуратно вытесанным идеально наточенным топором. Рулевая колонка регулируется только по высоте — это минус. Зато кожаное кресло — с хорошим профилем, руль — тоже в коже, приборы отлично читаются и в целом рабочее место стоит признать удачным. Поехали? Пока нет. Со мной ведь ещё пассажир. А он сидит и никак не нарадуется мощной белокожей ручке. Не своей, а той, что на передней панели. В предвкушении полной неожиданностей поездки на настоящих американских внедорожниках по настоящему российскому бездорожью сейчас она как минимум успокаивает. А что на втором ряду? Хорошо, что нас всего двое. Ибо тем, кто сзади, пришлось бы потесниться. Если я при росте 183 см усаживаюсь «сам за собой» без особых проблем, то более высокий коллега вынужден принимать позу эмбриона, подпирая кресло коленями. Но Jeep и не прикидывается семейным минивэном. Он вроде как для тех мест, где попутчики не водятся. Внедорожный имидж — всё, на чём сейчас держится марка Jeep. Образ бескомпромиссного бойца с грязью прочно закрепился за американским брендом и осел именем нарицательным в лексиконе многих стран и народов. Однако времена меняются, и сейчас Джипу не до грязи — выжить бы. Самое ужасное, что жертвами борьбы за выживание становятся главные ценности марки! В поисках прибыли нам пытаются втюхать неформатные, беспомощные паркетники Compass и Liberty. А паркетник с шильдиком Jeep — это что-то типа газировки «Газпром».

    Занимаемся софт-роудом на внедорожнике Jeep Cherokee
    Рассуждать всерьёз о таком можно только после третьей бутылки пива. Товарищ Commander — одной ногой в могиле, так что настоящими Джипами по сути остались только Wrangler да Grand Cherokee. А что же просто Cherokee? Шагает по планете под фанфары рекламных слоганов. Причём родители-производители обещают всё и сразу. На дорогах и без них, говорят, Cherokee неимоверно крут. Забудьте прошлое поколение с его нелепым мультяшным личиком и округлым жирненьким кузовом. Новый Cherokee — квадратный и строгий — действительно мужская сила. А умный полный привод с электронно-управляемой многодисковой муфтой подарит истинную радость от внедорожной жизни. Только в моей голове плохо увязываются словосочетания «внедорожная жизнь» и «многодисковая муфта». До сих пор это было аналогией Тома и Джерри. Не поэтому ли устроители тест-драйва на Селигере взяли с нас честное шпионерское, что мы не будем насиловать автомобили? Не оттого ли всё бездорожье на маршруте состояло из двух луж и трёх ям? На маркетинговом языке это называется soft-road. За всё время пробега передняя ось включалась в процесс распределения момента пару-тройку раз. И то — когда в ней всё равно не было особой необходимости. Попутные «Жигули» тут отлично обходятся моноприводом. Похоже, Cherokee продвигают как автомобиль для тех, кому нужны не четыре ведущих колеса, а только четыре знакомые буквы на капоте. Недаром акцент теперь делается на новый уровень комфорта в условиях мегаполиса. Но постойте! Как раз на асфальте Cherokee ведёт себя отвратительно. Бензиновый мотор V6 3.7 ( 205 л.с. и 314 Н•м) невероятно прожорлив (трип-компьютер показал нам около 20 л/100 км), совершенно не тянет, передачи задумчивого четырёхступенчатого «автомата» растянуты, двигатель воет, а всё это вместе — не едет. Добавьте к этому сильные крены, раскачку, назойливый гул шин, заторможенные реакции на действия рулём, практически лишённым обратной связи. Разве это манеры приличного горожанина? Вот село — другое дело. Плохие дороги Cherokee преодолевает на ура. И ставка на комфорт тут сыграла. На разбитой дороге — будь то песок или грунт — Jeep прекрасен. Честное слово, «индеец» так поскакал по разбитой грунтовке, словно под колёсами ровный асфальт. Колея, выбоины, ямы — все вытянулись в струнку перед грозным оскалом фальшрадиаторной решётки и выпученными глазищами фар.
    Занимаемся софт-роудом на внедорожнике Jeep Cherokee
    С ростом скорости удовольствия меньше не становится. В повороты Cherokee вгрызается, проходит их быстро и чётко. Не слишком информативный руль — самое оно на таких дорогах. Реакции точны, а плотная подвеска отрабатывает неровности, не лишая седоков комфорта. Да и шумоизоляция приличная. Причём больше понравился не бензиновый Cherokee, а версия с новой дизельной «четвёркой» объёмом 2,8 л ( 177 л.с. и 460 Н•м). Такой Jeep вяловат, и рабочий диапазон мотора узок. Зато момента больше, топлива машина жрёт меньше (у нас вышло около 10 л/100 км) и на сколько-нибудь серьёзном бездорожье дизель сподручнее. К тому же «автомат» тут пятиступенчатый и более сообразительный. Кстати, «механики» у Джипа больше нет — ещё один камень в лобовое стекло Cherokee. Зато к тормозам нет вопросов, причём на любом покрытии. Но одними грунтовками сыт не будешь — пусть это и допы ралли Пено. Зря нас не пустили на реальное бездорожье. Грязь Cherokee к лицу. Да только чумазое лицо не хотят видеть на наших страницах продавцы Джипов — не иначе это отталкивает целевую аудиторию. Горожан. Тех, кто палаткам и еде на костре предпочитает дрова в упаковке, непромокаемые спички, жидкость для розжига и маринованный шашлык в целлофане. Это — арсенал современного джипера в официальной трактовке. Тогда дайте подходящую для города машину! А эта из грязи вроде вылезла, но на асфальт твёрдо не ступила. Так и застряла где-то посередине. Хорошо едет по плохим дорогам и плохо по хорошим. Автомобиль для пыльной обочины. Кажется, что маркетологи просто придумали для Джипа цивильного покупателя — и теперь ищут такого оригинала-маргинала. Найдут ли в нужном количестве — большой вопрос. Jeep по-прежнему эксплуатирует грязное прошлое, но в реальную грязь лезть уже не хочет. А чистюль в этом классе и без Cherokee хватает. Что до единения асфальта с бездорожьем, то этим старинным рецептом владеют только российские дорожники. Хранят его бережно, передают из поколения в поколение — и американцам ни-ни.

     

    источник drive.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       BMW 118. «Копейка» за миллион
       Renault Koleos vs Citroen C-Crosser. Уроки японского
       Mazda6, Ford Mondeo и Toyota Avensis — кто лучше в D-классе?
       renault logan
       VW Passat ищет преемника и достойных конкурентов
       Обновлённый седан Honda Legend приятно удивил новой ценой
       Jaguar XKR Convertible
       Второму поколению Honda Element дан зеленый свет
       Suzuki Swift
       Infiniti M35
       Volkswagen Touareg
       citroen c8
       Dodge Ram
       Citroen C3 Picasso
       fiat panda
       Тест-Драйв Tuscon
       Lexus LF-Xh
       Peugeot 308
       Caterham CSR 260 Superlight
       Lada Priora
       Saab перешел на полный привод Turbo X
       Hyundai Pony
       Hyundai NF
       Infiniti G37
       BMW 325 Coupe

     

      Статьи  
     
       FAW Jinn
       SAAB 9-3 Turbo X
       Fiat Croma
       Mitsubishi Grandis
       Jaguar XF
       Сокращения
       Chrysler Grand Voyager
       Infiniti M35
       Встречаем зиму на Aston Martin V8 Vantage
       Gillet Vertigo
       Seat Exeo получит полный привод и лишится крыши
       Красотка Alfa Romeo 159
       Chevrolet Spark
       Mazda 2
       Peugeot 407
       Первая встреча: Насколько «горяча» Honda Civic Type R?
       У австралийской фирмы Elfin Sports Cars появился новый типаж
       Morgan Aero 8
       Роковая красавица BMW M5
       КIA Carnival: много автомобиля за небольшие деньги
       Dodge Nitro
       Hyundai i20
       VW Jetta 2.0 TDI
       Jaguar XKR Convertible
       Fiat Sedici

     
      Грузовые автомобили  
     

    Mercedes-Benz 2544 L6X2 Euro 5 Blutec

    Тип: Новый
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 362000
    Россия
    Цена: 2464000 руб.
    (40394 $ / 32854 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 73000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 1580000 руб.
    (25902 $ / 21067 €)

    КамАЗ 53215

    Тип: Подержанный
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2003
    Россия
    Цена: 880000 руб.
    (14427 $ / 11734 €)
     
      Спец-техника  
     

    ABG Ditch Witch JT 520

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Польша
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)

    КамАЗ

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 4780000 руб.
    (78361 $ / 63734 €)

    Nissan TADANO

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 1800
    Россия
    Цена: 8500000 руб.
    (139345 $ / 113334 €)

    ЧТЗ Т-170

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Новый
    Год выпуска: 1996
    Россия
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100