www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Honda Accord

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2008
    Пермь
    Цена: 800 руб.
    (14 $ / 11 €)

    Mercedes-Benz M ML 280

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 150000
    Россия
    Цена: 1450000 руб.
    (23771 $ / 19334 €)

    Mercedes-Benz M Wall Hover

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 36
    Санкт-Петербург
    Цена: 251280 руб.
    (4120 $ / 3351 €)

    Hyundai i30

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2000
    Курган
    Цена: 570000 руб.
    (9345 $ / 7600 €)
     
      Автобусы  
     

    Kia Granbird

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    Hyundai Universe

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2008
    Владивосток
    Цена: 3400000 руб.
    (55738 $ / 45334 €)

    MAN 8-153L

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1994
    Пробег: 470000
    Россия
    Цена: 850000 руб.
    (13935 $ / 11334 €)

    Higer KLQ 6885Q

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3090000 руб.
    (50656 $ / 41200 €)
     
      Прицепы  
     

    Другие Прицеп специальный тракторный ПУ-3,5

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 200000 руб.
    (3279 $ / 2667 €)

    Тонар 97461C

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 30000
    Москва
    Цена: 620000 руб.
    (10164 $ / 8267 €)

    Narko

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп шторный
    Год выпуска: 1995
    Красноярск
    Цена: 330 руб.
    (6 $ / 5 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 1590000 руб.
    (26066 $ / 21200 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Занимаемся софт-роудом на внедорожнике Jeep Cherokee
     
      

    Занимаемся софт-роудом на внедорожнике Jeep Cherokee
    Шумоизоляция отвратительная! Мне приходится натурально кричать, чтобы поделиться этим наблюдением с коллегой, сидящим рядом. Сиденья ужасны. Уже через полчаса я пожалел, что не родился роботом Бендером, а мой зад не металлический и блестящий. Отделка салона? Да её просто нет! Про внешний вид я вообще молчу: даже модный белый цвет не в силах скрыть конструкцию сорокалетней давности. И все закрывают на это глаза: главное, мол, что эта машина доберётся туда, где дорог нет вообще. Вертолёт замучил! Вылезая из Ми-8, добросившего нас до Селигера, я был почти счастлив. После полутора часов перелёта душа и тело требовали хоть какого-то комфорта. «Майбах!» — пронеслось в голове, когда я, пожужжав электрорегулировками, устроился за штурвалом Cherokee. Простой фокус организаторов удался: после вертолёта мне нравится этот самый обычный Jeep. С жёстким, местами «дышащим» пластиком и гранёным интерьером, аккуратно вытесанным идеально наточенным топором. Рулевая колонка регулируется только по высоте — это минус. Зато кожаное кресло — с хорошим профилем, руль — тоже в коже, приборы отлично читаются и в целом рабочее место стоит признать удачным. Поехали? Пока нет. Со мной ведь ещё пассажир. А он сидит и никак не нарадуется мощной белокожей ручке. Не своей, а той, что на передней панели. В предвкушении полной неожиданностей поездки на настоящих американских внедорожниках по настоящему российскому бездорожью сейчас она как минимум успокаивает. А что на втором ряду? Хорошо, что нас всего двое. Ибо тем, кто сзади, пришлось бы потесниться. Если я при росте 183 см усаживаюсь «сам за собой» без особых проблем, то более высокий коллега вынужден принимать позу эмбриона, подпирая кресло коленями. Но Jeep и не прикидывается семейным минивэном. Он вроде как для тех мест, где попутчики не водятся. Внедорожный имидж — всё, на чём сейчас держится марка Jeep. Образ бескомпромиссного бойца с грязью прочно закрепился за американским брендом и осел именем нарицательным в лексиконе многих стран и народов. Однако времена меняются, и сейчас Джипу не до грязи — выжить бы. Самое ужасное, что жертвами борьбы за выживание становятся главные ценности марки! В поисках прибыли нам пытаются втюхать неформатные, беспомощные паркетники Compass и Liberty. А паркетник с шильдиком Jeep — это что-то типа газировки «Газпром».

    Занимаемся софт-роудом на внедорожнике Jeep Cherokee
    Рассуждать всерьёз о таком можно только после третьей бутылки пива. Товарищ Commander — одной ногой в могиле, так что настоящими Джипами по сути остались только Wrangler да Grand Cherokee. А что же просто Cherokee? Шагает по планете под фанфары рекламных слоганов. Причём родители-производители обещают всё и сразу. На дорогах и без них, говорят, Cherokee неимоверно крут. Забудьте прошлое поколение с его нелепым мультяшным личиком и округлым жирненьким кузовом. Новый Cherokee — квадратный и строгий — действительно мужская сила. А умный полный привод с электронно-управляемой многодисковой муфтой подарит истинную радость от внедорожной жизни. Только в моей голове плохо увязываются словосочетания «внедорожная жизнь» и «многодисковая муфта». До сих пор это было аналогией Тома и Джерри. Не поэтому ли устроители тест-драйва на Селигере взяли с нас честное шпионерское, что мы не будем насиловать автомобили? Не оттого ли всё бездорожье на маршруте состояло из двух луж и трёх ям? На маркетинговом языке это называется soft-road. За всё время пробега передняя ось включалась в процесс распределения момента пару-тройку раз. И то — когда в ней всё равно не было особой необходимости. Попутные «Жигули» тут отлично обходятся моноприводом. Похоже, Cherokee продвигают как автомобиль для тех, кому нужны не четыре ведущих колеса, а только четыре знакомые буквы на капоте. Недаром акцент теперь делается на новый уровень комфорта в условиях мегаполиса. Но постойте! Как раз на асфальте Cherokee ведёт себя отвратительно. Бензиновый мотор V6 3.7 ( 205 л.с. и 314 Н•м) невероятно прожорлив (трип-компьютер показал нам около 20 л/100 км), совершенно не тянет, передачи задумчивого четырёхступенчатого «автомата» растянуты, двигатель воет, а всё это вместе — не едет. Добавьте к этому сильные крены, раскачку, назойливый гул шин, заторможенные реакции на действия рулём, практически лишённым обратной связи. Разве это манеры приличного горожанина? Вот село — другое дело. Плохие дороги Cherokee преодолевает на ура. И ставка на комфорт тут сыграла. На разбитой дороге — будь то песок или грунт — Jeep прекрасен. Честное слово, «индеец» так поскакал по разбитой грунтовке, словно под колёсами ровный асфальт. Колея, выбоины, ямы — все вытянулись в струнку перед грозным оскалом фальшрадиаторной решётки и выпученными глазищами фар.
    Занимаемся софт-роудом на внедорожнике Jeep Cherokee
    С ростом скорости удовольствия меньше не становится. В повороты Cherokee вгрызается, проходит их быстро и чётко. Не слишком информативный руль — самое оно на таких дорогах. Реакции точны, а плотная подвеска отрабатывает неровности, не лишая седоков комфорта. Да и шумоизоляция приличная. Причём больше понравился не бензиновый Cherokee, а версия с новой дизельной «четвёркой» объёмом 2,8 л ( 177 л.с. и 460 Н•м). Такой Jeep вяловат, и рабочий диапазон мотора узок. Зато момента больше, топлива машина жрёт меньше (у нас вышло около 10 л/100 км) и на сколько-нибудь серьёзном бездорожье дизель сподручнее. К тому же «автомат» тут пятиступенчатый и более сообразительный. Кстати, «механики» у Джипа больше нет — ещё один камень в лобовое стекло Cherokee. Зато к тормозам нет вопросов, причём на любом покрытии. Но одними грунтовками сыт не будешь — пусть это и допы ралли Пено. Зря нас не пустили на реальное бездорожье. Грязь Cherokee к лицу. Да только чумазое лицо не хотят видеть на наших страницах продавцы Джипов — не иначе это отталкивает целевую аудиторию. Горожан. Тех, кто палаткам и еде на костре предпочитает дрова в упаковке, непромокаемые спички, жидкость для розжига и маринованный шашлык в целлофане. Это — арсенал современного джипера в официальной трактовке. Тогда дайте подходящую для города машину! А эта из грязи вроде вылезла, но на асфальт твёрдо не ступила. Так и застряла где-то посередине. Хорошо едет по плохим дорогам и плохо по хорошим. Автомобиль для пыльной обочины. Кажется, что маркетологи просто придумали для Джипа цивильного покупателя — и теперь ищут такого оригинала-маргинала. Найдут ли в нужном количестве — большой вопрос. Jeep по-прежнему эксплуатирует грязное прошлое, но в реальную грязь лезть уже не хочет. А чистюль в этом классе и без Cherokee хватает. Что до единения асфальта с бездорожьем, то этим старинным рецептом владеют только российские дорожники. Хранят его бережно, передают из поколения в поколение — и американцам ни-ни.

     

    источник drive.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Audi R8
       Ford S-MAX - мираж движения
       Mazda RX-8
       Subaru Forester
       Jaguar XKR-S
       Новый Saab 9-5 вышел на дорогу в шкуре седана Opel Insignia
       renault kangoo
       FIAT Coupe 20v Turbo
       Volkswagen Golf GTI
       Fiat 500 Abarth SS
       Subaru Tribeca машина для души
       lamborgini Estoque
       Toyota Camry
       Skoda Roomster
       Great Wall Wingle
       citroen c4 picasso
       Saab 9-3 Convertible – натуральный стимулятор
       Mitsubishi Pajero IV
       Универсал Dacia Logan MCV получил новое лицо
       Volvo S80 NEW
       Mazda BT-50
       LEXUS LS 600h
       Infiniti EX
       Fiat Croma
       самый страшный автомобиль

     

      Статьи  
     
       Chevrolet Cruze
       Land Rover Freelander 2
       Dodge Avenger
       Volga Siber Горьковского автозавода
       Mitsubishi Lancer
       Porsche Panamera. Фото салона
       KIA Spectra
       Citroen C2
       Компания Nissan приступила к тестам микро-кроссовера
       BMW M3
       Mazda 2
       В Швейцарии представили гибридный суперкар Ferrari
       Saab 9-3 для смельчаков
       Mitsubishi Lancer: бомба ускоренного действия
       Тест-драйв KIA Cee’d
       Я - лимузин. Люблю солярку
       Audi R8
       Mazda 3 MPS
       Nissan Micra
       Ferrari California раскупили на два года вперед
       ГАЗ-2752 «Соболь» - грузовой лимузин
       Land Rover Range Rover Sport
       Nissan Note
       Hyundai Elantra
       Mazda Kiyora - выход в будущее

     
      Грузовые автомобили  
     

    ЗИЛ 131

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    МАЗ 5440а9

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 1000
    Германия
    Цена: 1985000 руб.
    (32541 $ / 26467 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 570000 руб.
    (9345 $ / 7600 €)

    Kia Bongo III

    Тип: Новый
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Спец-техника  
     

    Беларусь (МТЗ), Универсальная дорожная машина УДМ -82.1-02

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 1210000 руб.
    (19837 $ / 16134 €)

    ЧТЗ ДЭТ 250

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Челябинск
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)

    Scania Самосвал

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    LiuGong LG 933L

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100