www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Hyundai Accent

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 174
    Санкт-Петербург
    Цена: 141345 руб.
    (2318 $ / 1885 €)

    ВАЗ 2111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 50000
    Санкт-Петербург
    Цена: 192700 руб.
    (3160 $ / 2570 €)

    Nissan Кашкай

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 61000
    Россия
    Цена: 628000 руб.
    (10296 $ / 8374 €)

    Mercedes-Benz S-class

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 330000
    Россия
    Цена: 330000 руб.
    (5410 $ / 4400 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer Higer KLQ6119TQ

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 4750000 руб.
    (77869 $ / 63334 €)

    Higer MB 200

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1981
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 650000 руб.
    (10656 $ / 8667 €)

    King Long XMQ6127C

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 9000
    Россия
    Цена: 4400000 руб.
    (72132 $ / 58667 €)

    Bova

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3660000 руб.
    (60000 $ / 48800 €)
     
      Прицепы  
     

    Andere HCD190T

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-контейнеровоз
    Год выпуска: 2005
    Япония
    Цена: 718000 руб.
    (11771 $ / 9574 €)

    Другие 9469

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп низкорамный трал
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10
    Набережные Челны
    Цена: 1700000 руб.
    (27869 $ / 22667 €)

    Schmitz SKO 24

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2790000 руб.
    (45738 $ / 37200 €)

    Schmitz SKO+24L

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 283000 руб.
    (4640 $ / 3774 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Занимаемся софт-роудом на внедорожнике Jeep Cherokee
     
      

    Занимаемся софт-роудом на внедорожнике Jeep Cherokee
    Шумоизоляция отвратительная! Мне приходится натурально кричать, чтобы поделиться этим наблюдением с коллегой, сидящим рядом. Сиденья ужасны. Уже через полчаса я пожалел, что не родился роботом Бендером, а мой зад не металлический и блестящий. Отделка салона? Да её просто нет! Про внешний вид я вообще молчу: даже модный белый цвет не в силах скрыть конструкцию сорокалетней давности. И все закрывают на это глаза: главное, мол, что эта машина доберётся туда, где дорог нет вообще. Вертолёт замучил! Вылезая из Ми-8, добросившего нас до Селигера, я был почти счастлив. После полутора часов перелёта душа и тело требовали хоть какого-то комфорта. «Майбах!» — пронеслось в голове, когда я, пожужжав электрорегулировками, устроился за штурвалом Cherokee. Простой фокус организаторов удался: после вертолёта мне нравится этот самый обычный Jeep. С жёстким, местами «дышащим» пластиком и гранёным интерьером, аккуратно вытесанным идеально наточенным топором. Рулевая колонка регулируется только по высоте — это минус. Зато кожаное кресло — с хорошим профилем, руль — тоже в коже, приборы отлично читаются и в целом рабочее место стоит признать удачным. Поехали? Пока нет. Со мной ведь ещё пассажир. А он сидит и никак не нарадуется мощной белокожей ручке. Не своей, а той, что на передней панели. В предвкушении полной неожиданностей поездки на настоящих американских внедорожниках по настоящему российскому бездорожью сейчас она как минимум успокаивает. А что на втором ряду? Хорошо, что нас всего двое. Ибо тем, кто сзади, пришлось бы потесниться. Если я при росте 183 см усаживаюсь «сам за собой» без особых проблем, то более высокий коллега вынужден принимать позу эмбриона, подпирая кресло коленями. Но Jeep и не прикидывается семейным минивэном. Он вроде как для тех мест, где попутчики не водятся. Внедорожный имидж — всё, на чём сейчас держится марка Jeep. Образ бескомпромиссного бойца с грязью прочно закрепился за американским брендом и осел именем нарицательным в лексиконе многих стран и народов. Однако времена меняются, и сейчас Джипу не до грязи — выжить бы. Самое ужасное, что жертвами борьбы за выживание становятся главные ценности марки! В поисках прибыли нам пытаются втюхать неформатные, беспомощные паркетники Compass и Liberty. А паркетник с шильдиком Jeep — это что-то типа газировки «Газпром».

    Занимаемся софт-роудом на внедорожнике Jeep Cherokee
    Рассуждать всерьёз о таком можно только после третьей бутылки пива. Товарищ Commander — одной ногой в могиле, так что настоящими Джипами по сути остались только Wrangler да Grand Cherokee. А что же просто Cherokee? Шагает по планете под фанфары рекламных слоганов. Причём родители-производители обещают всё и сразу. На дорогах и без них, говорят, Cherokee неимоверно крут. Забудьте прошлое поколение с его нелепым мультяшным личиком и округлым жирненьким кузовом. Новый Cherokee — квадратный и строгий — действительно мужская сила. А умный полный привод с электронно-управляемой многодисковой муфтой подарит истинную радость от внедорожной жизни. Только в моей голове плохо увязываются словосочетания «внедорожная жизнь» и «многодисковая муфта». До сих пор это было аналогией Тома и Джерри. Не поэтому ли устроители тест-драйва на Селигере взяли с нас честное шпионерское, что мы не будем насиловать автомобили? Не оттого ли всё бездорожье на маршруте состояло из двух луж и трёх ям? На маркетинговом языке это называется soft-road. За всё время пробега передняя ось включалась в процесс распределения момента пару-тройку раз. И то — когда в ней всё равно не было особой необходимости. Попутные «Жигули» тут отлично обходятся моноприводом. Похоже, Cherokee продвигают как автомобиль для тех, кому нужны не четыре ведущих колеса, а только четыре знакомые буквы на капоте. Недаром акцент теперь делается на новый уровень комфорта в условиях мегаполиса. Но постойте! Как раз на асфальте Cherokee ведёт себя отвратительно. Бензиновый мотор V6 3.7 ( 205 л.с. и 314 Н•м) невероятно прожорлив (трип-компьютер показал нам около 20 л/100 км), совершенно не тянет, передачи задумчивого четырёхступенчатого «автомата» растянуты, двигатель воет, а всё это вместе — не едет. Добавьте к этому сильные крены, раскачку, назойливый гул шин, заторможенные реакции на действия рулём, практически лишённым обратной связи. Разве это манеры приличного горожанина? Вот село — другое дело. Плохие дороги Cherokee преодолевает на ура. И ставка на комфорт тут сыграла. На разбитой дороге — будь то песок или грунт — Jeep прекрасен. Честное слово, «индеец» так поскакал по разбитой грунтовке, словно под колёсами ровный асфальт. Колея, выбоины, ямы — все вытянулись в струнку перед грозным оскалом фальшрадиаторной решётки и выпученными глазищами фар.
    Занимаемся софт-роудом на внедорожнике Jeep Cherokee
    С ростом скорости удовольствия меньше не становится. В повороты Cherokee вгрызается, проходит их быстро и чётко. Не слишком информативный руль — самое оно на таких дорогах. Реакции точны, а плотная подвеска отрабатывает неровности, не лишая седоков комфорта. Да и шумоизоляция приличная. Причём больше понравился не бензиновый Cherokee, а версия с новой дизельной «четвёркой» объёмом 2,8 л ( 177 л.с. и 460 Н•м). Такой Jeep вяловат, и рабочий диапазон мотора узок. Зато момента больше, топлива машина жрёт меньше (у нас вышло около 10 л/100 км) и на сколько-нибудь серьёзном бездорожье дизель сподручнее. К тому же «автомат» тут пятиступенчатый и более сообразительный. Кстати, «механики» у Джипа больше нет — ещё один камень в лобовое стекло Cherokee. Зато к тормозам нет вопросов, причём на любом покрытии. Но одними грунтовками сыт не будешь — пусть это и допы ралли Пено. Зря нас не пустили на реальное бездорожье. Грязь Cherokee к лицу. Да только чумазое лицо не хотят видеть на наших страницах продавцы Джипов — не иначе это отталкивает целевую аудиторию. Горожан. Тех, кто палаткам и еде на костре предпочитает дрова в упаковке, непромокаемые спички, жидкость для розжига и маринованный шашлык в целлофане. Это — арсенал современного джипера в официальной трактовке. Тогда дайте подходящую для города машину! А эта из грязи вроде вылезла, но на асфальт твёрдо не ступила. Так и застряла где-то посередине. Хорошо едет по плохим дорогам и плохо по хорошим. Автомобиль для пыльной обочины. Кажется, что маркетологи просто придумали для Джипа цивильного покупателя — и теперь ищут такого оригинала-маргинала. Найдут ли в нужном количестве — большой вопрос. Jeep по-прежнему эксплуатирует грязное прошлое, но в реальную грязь лезть уже не хочет. А чистюль в этом классе и без Cherokee хватает. Что до единения асфальта с бездорожьем, то этим старинным рецептом владеют только российские дорожники. Хранят его бережно, передают из поколения в поколение — и американцам ни-ни.

     

    источник drive.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Great Wall Peri: просто и со вкусом
       Chevrolet Aveo
       Suzuki SX4
       Renault Trafic предлагает трансфер через трафик
       Тест Audi S6 – проверка московским снегом
       Mercedes A-Class
       Honda Civic 5D
       Maserati Quattroporte
       Осваиваем Мазду CX-9 — на зависть шведу
       Maserati Coupe Cambiocorsa
       SEMA 2008: родстер King Cobra мощностью 1000 л.с.
       Suzuki Swift
       BMW X5
       Jeep Commander
       История и грациозность Hyundai Tiburion
       SsangYong Actyon Sports
       Lexus RX 400h
       Kia Rio
       Acura TSX
       Porsche Cayman/S
       Seat Exeo получит полный привод и лишится крыши
       Lexus SC 430
       Ford F 150 Foose Edition 2008
       Cadillac STS
       Mitsubishi Pajero – тест кинотеатра на колесах

     

      Статьи  
     
       Toyota Yaris
       Появились шпионские снимки открытого Audi S5
       Renault Grand Scenic
       Volkswagen Golf Plus
       Audi A3 Cabriolet
       Универсал Dacia Logan MCV получил новое лицо
       Bentley Arnage
       Dodge Journey
       MG XPower SV
       Полусферические кони KUNST! Монструозные масл-кары Dodge Challenger и Plymouth ’Cuda
       Chevrolet Tacuma
       Hyundai Santa Fe. Покупать или нет?
       Обновленный Porsche Cayenne стал умнее и экономичнее
       Skoda Roomster
       Volvo XC90
       Renault Espace как сухопутная яхта
       Seat Ibiza
       SsangYong Kyron
       Растаможка в России
       Mitsubishi Grandis
       Mercedes G-Glass
       Citroen C-Crosser
       Привлекательный Kia KCV-III
       Mazda 6 MPS
       Pontiac: семейство G6

     
      Грузовые автомобили  
     

    IVECO Stralis

    Тип: Подержанный
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 227000
    Москва
    Цена: 2600000 руб.
    (42623 $ / 34667 €)

    Mercedes-Benz 308

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 258000
    Россия
    Цена: 300000 руб.
    (4919 $ / 4000 €)

    КамАЗ 5410

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100000
    Набережные Челны
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    Hyundai HD 78

    Тип: Новый
    Кузов: Рефрижератор
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 1870000 руб.
    (30656 $ / 24934 €)
     
      Спец-техника  
     

    ABG Ditch Witch JT 520

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Польша
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)

    КамАЗ

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 4780000 руб.
    (78361 $ / 63734 €)

    Nissan TADANO

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 1800
    Россия
    Цена: 8500000 руб.
    (139345 $ / 113334 €)

    ЧТЗ Т-170

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Новый
    Год выпуска: 1996
    Россия
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100