www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2105

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 80
    Новочеркасск
    Цена: 72243 руб.
    (1185 $ / 964 €)

    Mercedes-Benz E 200 D

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1987
    Пробег: 250000
    Нижний Новгород
    Цена: 150000 руб.
    (2460 $ / 2000 €)

    Ford Focus

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 87000
    Тюмень
    Цена: 255000 руб.
    (4181 $ / 3400 €)

    Mitsubishi Lancer

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 8300
    Сызрань
    Цена: 524547 руб.
    (8600 $ / 6994 €)
     
      Автобусы  
     

    Kia Granbird

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    Hyundai Universe

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2008
    Владивосток
    Цена: 3400000 руб.
    (55738 $ / 45334 €)

    MAN 8-153L

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1994
    Пробег: 470000
    Россия
    Цена: 850000 руб.
    (13935 $ / 11334 €)

    Higer KLQ 6885Q

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3090000 руб.
    (50656 $ / 41200 €)
     
      Прицепы  
     

    Тонар 974611

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 400000 руб.
    (6558 $ / 5334 €)

    Другие CIMC

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп тяжеловоз
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 1450000 руб.
    (23771 $ / 19334 €)

    Schmitz Isokoffer

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1995
    Германия
    Цена: 180000 руб.
    (2951 $ / 2400 €)

    Kaessbohrer

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1999
    Москва
    Цена: 1185000 руб.
    (19427 $ / 15800 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Занимаемся софт-роудом на внедорожнике Jeep Cherokee
     
      

    Занимаемся софт-роудом на внедорожнике Jeep Cherokee
    Шумоизоляция отвратительная! Мне приходится натурально кричать, чтобы поделиться этим наблюдением с коллегой, сидящим рядом. Сиденья ужасны. Уже через полчаса я пожалел, что не родился роботом Бендером, а мой зад не металлический и блестящий. Отделка салона? Да её просто нет! Про внешний вид я вообще молчу: даже модный белый цвет не в силах скрыть конструкцию сорокалетней давности. И все закрывают на это глаза: главное, мол, что эта машина доберётся туда, где дорог нет вообще. Вертолёт замучил! Вылезая из Ми-8, добросившего нас до Селигера, я был почти счастлив. После полутора часов перелёта душа и тело требовали хоть какого-то комфорта. «Майбах!» — пронеслось в голове, когда я, пожужжав электрорегулировками, устроился за штурвалом Cherokee. Простой фокус организаторов удался: после вертолёта мне нравится этот самый обычный Jeep. С жёстким, местами «дышащим» пластиком и гранёным интерьером, аккуратно вытесанным идеально наточенным топором. Рулевая колонка регулируется только по высоте — это минус. Зато кожаное кресло — с хорошим профилем, руль — тоже в коже, приборы отлично читаются и в целом рабочее место стоит признать удачным. Поехали? Пока нет. Со мной ведь ещё пассажир. А он сидит и никак не нарадуется мощной белокожей ручке. Не своей, а той, что на передней панели. В предвкушении полной неожиданностей поездки на настоящих американских внедорожниках по настоящему российскому бездорожью сейчас она как минимум успокаивает. А что на втором ряду? Хорошо, что нас всего двое. Ибо тем, кто сзади, пришлось бы потесниться. Если я при росте 183 см усаживаюсь «сам за собой» без особых проблем, то более высокий коллега вынужден принимать позу эмбриона, подпирая кресло коленями. Но Jeep и не прикидывается семейным минивэном. Он вроде как для тех мест, где попутчики не водятся. Внедорожный имидж — всё, на чём сейчас держится марка Jeep. Образ бескомпромиссного бойца с грязью прочно закрепился за американским брендом и осел именем нарицательным в лексиконе многих стран и народов. Однако времена меняются, и сейчас Джипу не до грязи — выжить бы. Самое ужасное, что жертвами борьбы за выживание становятся главные ценности марки! В поисках прибыли нам пытаются втюхать неформатные, беспомощные паркетники Compass и Liberty. А паркетник с шильдиком Jeep — это что-то типа газировки «Газпром».

    Занимаемся софт-роудом на внедорожнике Jeep Cherokee
    Рассуждать всерьёз о таком можно только после третьей бутылки пива. Товарищ Commander — одной ногой в могиле, так что настоящими Джипами по сути остались только Wrangler да Grand Cherokee. А что же просто Cherokee? Шагает по планете под фанфары рекламных слоганов. Причём родители-производители обещают всё и сразу. На дорогах и без них, говорят, Cherokee неимоверно крут. Забудьте прошлое поколение с его нелепым мультяшным личиком и округлым жирненьким кузовом. Новый Cherokee — квадратный и строгий — действительно мужская сила. А умный полный привод с электронно-управляемой многодисковой муфтой подарит истинную радость от внедорожной жизни. Только в моей голове плохо увязываются словосочетания «внедорожная жизнь» и «многодисковая муфта». До сих пор это было аналогией Тома и Джерри. Не поэтому ли устроители тест-драйва на Селигере взяли с нас честное шпионерское, что мы не будем насиловать автомобили? Не оттого ли всё бездорожье на маршруте состояло из двух луж и трёх ям? На маркетинговом языке это называется soft-road. За всё время пробега передняя ось включалась в процесс распределения момента пару-тройку раз. И то — когда в ней всё равно не было особой необходимости. Попутные «Жигули» тут отлично обходятся моноприводом. Похоже, Cherokee продвигают как автомобиль для тех, кому нужны не четыре ведущих колеса, а только четыре знакомые буквы на капоте. Недаром акцент теперь делается на новый уровень комфорта в условиях мегаполиса. Но постойте! Как раз на асфальте Cherokee ведёт себя отвратительно. Бензиновый мотор V6 3.7 ( 205 л.с. и 314 Н•м) невероятно прожорлив (трип-компьютер показал нам около 20 л/100 км), совершенно не тянет, передачи задумчивого четырёхступенчатого «автомата» растянуты, двигатель воет, а всё это вместе — не едет. Добавьте к этому сильные крены, раскачку, назойливый гул шин, заторможенные реакции на действия рулём, практически лишённым обратной связи. Разве это манеры приличного горожанина? Вот село — другое дело. Плохие дороги Cherokee преодолевает на ура. И ставка на комфорт тут сыграла. На разбитой дороге — будь то песок или грунт — Jeep прекрасен. Честное слово, «индеец» так поскакал по разбитой грунтовке, словно под колёсами ровный асфальт. Колея, выбоины, ямы — все вытянулись в струнку перед грозным оскалом фальшрадиаторной решётки и выпученными глазищами фар.
    Занимаемся софт-роудом на внедорожнике Jeep Cherokee
    С ростом скорости удовольствия меньше не становится. В повороты Cherokee вгрызается, проходит их быстро и чётко. Не слишком информативный руль — самое оно на таких дорогах. Реакции точны, а плотная подвеска отрабатывает неровности, не лишая седоков комфорта. Да и шумоизоляция приличная. Причём больше понравился не бензиновый Cherokee, а версия с новой дизельной «четвёркой» объёмом 2,8 л ( 177 л.с. и 460 Н•м). Такой Jeep вяловат, и рабочий диапазон мотора узок. Зато момента больше, топлива машина жрёт меньше (у нас вышло около 10 л/100 км) и на сколько-нибудь серьёзном бездорожье дизель сподручнее. К тому же «автомат» тут пятиступенчатый и более сообразительный. Кстати, «механики» у Джипа больше нет — ещё один камень в лобовое стекло Cherokee. Зато к тормозам нет вопросов, причём на любом покрытии. Но одними грунтовками сыт не будешь — пусть это и допы ралли Пено. Зря нас не пустили на реальное бездорожье. Грязь Cherokee к лицу. Да только чумазое лицо не хотят видеть на наших страницах продавцы Джипов — не иначе это отталкивает целевую аудиторию. Горожан. Тех, кто палаткам и еде на костре предпочитает дрова в упаковке, непромокаемые спички, жидкость для розжига и маринованный шашлык в целлофане. Это — арсенал современного джипера в официальной трактовке. Тогда дайте подходящую для города машину! А эта из грязи вроде вылезла, но на асфальт твёрдо не ступила. Так и застряла где-то посередине. Хорошо едет по плохим дорогам и плохо по хорошим. Автомобиль для пыльной обочины. Кажется, что маркетологи просто придумали для Джипа цивильного покупателя — и теперь ищут такого оригинала-маргинала. Найдут ли в нужном количестве — большой вопрос. Jeep по-прежнему эксплуатирует грязное прошлое, но в реальную грязь лезть уже не хочет. А чистюль в этом классе и без Cherokee хватает. Что до единения асфальта с бездорожьем, то этим старинным рецептом владеют только российские дорожники. Хранят его бережно, передают из поколения в поколение — и американцам ни-ни.

     

    источник drive.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Skoda Roomster,похожая на сказку.
       Тест-Драйв H1
       Subaru Impreza WRX STi
       Chevrolet Tacuma
       Компания Mazda подготовила для европейцев спецверсию родстера MX-5
       Honda Civic история.
       Что такое автомобиль с гибридным двигателем и как он работает
       Alfa Romeo 156
       Hyundai NF
       Mitsubishi L200 – тест на образцовом бездорожье
       Opel Corsa и Toyota Yaris
       Alfa Romeo 8C Competizione
       Chevrolet Lanos
       ГАЗ-ММ: автомобиль войны
       Chevrolet Volt расходует электричество, как бытовой холодильник
       Ford Ka
       Suzuki SX4
       Соколиная тема накрыла внедорожник BMW X6
       Renault Koleos: первый блин не комом
       Компания Audi разработала спорт-пакет для хэтчбека A1
       Nissan X-Trail и Toyota RAV4 – остаться должен один
       Lamborghini Estoque
       Дизельный мир глазами Audi A6 3.0 TDI
       Great Wall Peri: просто и со вкусом
       honda pilot

     

      Статьи  
     
       Cadillac CTS
       Ford Focus C-Max
       Renault заинтересован в покупке компании Jeep
       Lexus ISF
       Советы при покупке иностранного грузовика
       Mitsubishi Colt
       Lancia Delta — итальянская королева в скромном платье
       Peugeot 407 coupe
       Скоро в России Mitsubishi Lancer Ralliart
       Концепт Audi A1 Sportback
       Иж-2126-20 - просто и со вкусом
       Jeep Commander
       Porsche Boxster
       Chevrolet Captiva
       Toyota Auris – отвернувшаяся от клана Corolla
       Maserati Quattroporte
       Советы при покупке подержанного автомобиля
       Дизельный мир глазами Audi A6 3.0 TDI
       Mitsubishi Lancer X
       Kia представила эскиз нового авто
       Lexus RX 400h
       BMW Z4 Coupe
       Спортивный Land Rover Freelander
       Hyundai Lantra
       Как работает ABS

     
      Грузовые автомобили  
     

    ЗИЛ 131

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    МАЗ 5440а9

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 1000
    Германия
    Цена: 1985000 руб.
    (32541 $ / 26467 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 570000 руб.
    (9345 $ / 7600 €)

    Kia Bongo III

    Тип: Новый
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Спец-техника  
     

    Клинцы КС-55713 5К-4

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2016
    Пробег: 2776
    Россия
    Цена: 6200000 руб.
    (101640 $ / 82667 €)

    КамАЗ

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2720000 руб.
    (44591 $ / 36267 €)

    КамАЗ 69361Н TIGARBO 7

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    Komatsu Toyota 8FBRJ10

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Новосибирск
    Цена: 270000 руб.
    (4427 $ / 3600 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100