www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 24.04.2018:
1 $ = 61,7655 руб.
1 € = 75,7924 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Mitsubishi Colt Lancer

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 58000
    Новосибирск
    Цена: 235575 руб.
    (3862 $ / 3141 €)

    Peugeot 406

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 156000
    Москва
    Цена: 204165 руб.
    (3347 $ / 2723 €)

    Honda Civic

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 48000
    Красноярск
    Цена: 628200 руб.
    (10299 $ / 8376 €)

    Ford F-150

    Тип: Подержанный
    Кузов: Пикап
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 170000
    Ульяновск
    Цена: 753840 руб.
    (12359 $ / 10052 €)
     
      Автобусы  
     

    Kia Granbird

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 602000
    Россия
    Цена: 1200000 руб.
    (19673 $ / 16000 €)

    Scania omnilinc

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 300000
    Россия
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Higer 6885

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 3600000 руб.
    (59017 $ / 48000 €)

    Богдан Isuzu-Богдан A-09204

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Нижний Новгород
    Цена: 1700000 руб.
    (27869 $ / 22667 €)
     
      Прицепы  
     

    Krone CoolLiner

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 350000
    Москва
    Цена: 1250000 руб.
    (20492 $ / 16667 €)

    Grunwald

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп шторный
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 1130 руб.
    (19 $ / 16 €)

    Hendriks

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1994
    Россия
    Цена: 1100000 руб.
    (18033 $ / 14667 €)

    СЗАП 8551-02M

    Тип: Новый
    Кузов: прицеп самосвальный
    Год выпуска: 2014
    Пробег: 25
    Россия
    Цена: 630000 руб.
    (10328 $ / 8400 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      запорожец
     
      

    "Запорожец", прощай!
    запорожец

    На прошлой неделе Запорожский автомобилестроительный завод полностью прекратил выпуск собственных машин, переориентировавшись на производство более современных и рентабельных "иностранцев". Вместе с последним ЗАЗ-1103 "Славута" – потомком героя многочисленных анекдотов "Горбатого Запорожца" или ЗАЗ-965 – закончилась и эпоха единственного "своего" и, что тоже было немаловажно, самого доступного украинского автомобиля.

    Как появились "Запорожцы"

    Появившись в 1960 году первые "Запорожцы" (ЗАЗ-965), выпускавшиеся на заводе "Коммунар" (который позже был переименован в "Запорожский автомобилестроительный завод), быстро завоевали популярность в СССР. Конечно, в то время даже такой автомобиль не был доступен абсолютно всем, но по своей первоначальной стоимости (около 1800 рублей) он был эквивалентен примерно 18 средним месячным зарплатам рабочего или служащего.

    Говорят, что при разработке этой машины глава конструкторского бюро Владимир Стешенко решил, что новый "Запорожец" должен стоить не дороже 1000 бутылок водки. И сначала так и получалось: поллитровая бутылка водки стоила 1 рубль 80 копеек, а машина, как упоминалось выше, 1800 рублей. Потом, как будто соблюдая правило, дорожало спиртное - увеличивалась и стоимость автомобиля. Но через какое-то время на соотношение цена водки-стоимость "Запорожца" можно было не ориентироваться - принцип равенства нового ЗАЗа тысяче бутылок уже не соблюдался.

    Завод существовал, в первую очередь, не за счет продажи машин частным лица, а за счет заказов от органов соцобеспечения, через которые распространялись так называемые "инвалидки" – модификации ЗАЗ с измененными механизмами управления. Довольно быстро советский "народный" автомобиль снискал славу неприхотливого, ремонтопригодного и достаточно проходимого автомобиля, способного на бездорожье потягаться с "монстрами" вроде УАЗа. Кстати, известна машина была не только в СССР, но и за границей, где она продавалась под брендом Yalta.

    запорожец

    Первый предок "Запорожца" появился еще в 1957 году. Им стала опытная заднемоторная микролитражка с индексом "444", созданная на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА). Модернизированный вариант этого прототипа, внешне очень походивший на Fiat 600, был создан уже на следующий год и от своего итальянского "коллеги" отличался увеличенным размером колес, что повлекло за собой и изменение колесных арок, большим дорожным просветом – 175 миллиметров и, конечно, двигателем. Fiat был оснащен четырехцилиндровым мотором с жидкостным охлаждением, а для "Москвича" конструкторами был предложена мотоциклетная оппозитная "двойка" с воздушным охлаждением, которую в итоге решили не применять из-за низкой мощности и очень маленького ресурса – до капитального ремонта агрегат "проезжал" не более 30 тысяч километров. Затем инженеры планировали устанавливать на "Запорожцы" другие "оппозитники", которые по различным причинам также были отвергнуты. В итоге для товарной машины была выбрана бензиновая V-образная "четверка" объемом 746 кубических сантиметров мощностью 23 лошадиные силы. Мотор располагался за задней осью продольно, а четырехступенчатая коробка передач находилась в пределах колесной базы.

    Что касается самого "Запорожца" в целом, то он от 444-го "Москвича" отличался более прочным кузовом, усиленной коробкой передач и измененной передней подвеской. У выбранного инженерами мотора с воздушным охлаждением, рассчитанного на то, что владельцы будут обслуживать машину самостоятельно, была отличная ремонтопригодность. За счет небольшого веса, простоты конструкции и съемных цилиндров двигатель можно было разобрать и починить практически в любых условиях, не прибегая к помощи специалистов. Однако у подобной конструкции имелись и свои минусы. Например, высокая шумность, ненадежность отопителя и склонность к перегреву в жаркую погоду.

    Такой "Запорожец" выпускался вплоть до 1962 года, когда ему на смену пришла, как сейчас модно говорить, рестайлинговая модификация - ЗАЗ-965А. Двигатель этой машины стал на четыре лошадиные силы мощнее и развивал уже 27 лошадиных сил, а его рабочий объем увеличился до 887 кубических сантиметров. Максимальная скорость этого автомобиля возросла до 90 километров в час, а время разгона с нуля до 60 километров в час сократилось с 17 до 13,5 секунды.

    Кроме изменений в технической начинке модернизированный "Запорожец" получил декоративные молдинги на кузове и фальшрадиаторную решетку, иную эмблему завода, а подфарники автомобиля теперь располагались не на крыльях, а в них самих.

    Такая версия просуществовала на конвейере до 1969 года, хотя на два года ранее началось производство нового "Запорожца" с индексом 966.

    ЗАЗ-966 получил совершенно иной кузов, на боковинах кузова появились воздухозаборники, за которые автомобиль сразу получил прозвище "ушастый". Постепенно изменения внешнего вида машины продолжалось. Вскоре появились своеобразные рассекатели на воздухозаборниках, фары головного света дополнились подфарниками, а на крышке багажника шильдик с надписью "Запорожець".

    Внешность этой модели часто сравнивают с немецким автомобилем NSU Prinz IV - они действительно очень похожи. Но машина из города Неккарсульм появилась на конвейере в 1961 году, когда первый прототип 966-го уже существовал и, как говорят, немецкий NSU ни на ЗАЗе, ни в НАМИ в глаза не видели. А вот заднемоторный Chevrolet Corvair, являвшийся, очевидно, "исходником" как для NSU, так и для ЗАЗа, в головном НИИ был. По американскому автомобилю советские конструкторы пытались понять почему "Запорожец" так сильно греется, и изучали систему охлаждения.

    запорожец

    ЗАЗ-966 оснащался новым двигателем объемом 1,2 литра, который предлагался в трех вариантах мощности: 40, 45 и 50 лошадиных сил. Первые два варианта друг от друга отличались лишь впускным коллектором и двухкамерным карбюратором от "Жигулей", а третий имел более высокую степень сжатия, расточенную головку блока цилиндров и был рассчитан на работу на 93-м бензине.

    В таком виде автомобиль производили пять лет, после чего на конвейер встала модификация 968, которая без каких-либо существенных изменений прожила еще восемь лет и от своего родственника с индексом 966 мало чем отличалась (немного поменялся дизайн передка, появилась новая приборная панель, фонари заднего хода и укороченные "уши").

    В 1980 году появилась последняя модификация "Запорожца" – 968М, ставшая самой массовой и выпускавшаяся дольше всех остальных – 14 лет. Этот автомобиль лишился боковых "ушей", которые были заменены простыми решетками.

    Владельцы этих машин, до сих пор бегающих по дорогам, хвалят их за вполне приличную окраску кузова и стойкость к коррозии, а также за неприхотливость двигателей, которые легко переваривают 76-й бензин с различными "вредными" примесями и сохраняют свою работоспособность даже после серьезных поломок. Из недостатков отмечается склонность к перегреву, поломки бензонасоса и выпускной системы и быстрый износ элементов подвески. Но, несмотря на все недостатки, окупающиеся приемлемой стоимостью машины и высокой ремонтопригодностью, большинство владельцев "Запорожцев" считают этот автомобиль вполне приемлемым и "живучим" средством передвижения.

    Всего с 1967 по 1994 год на ЗАЗе было выпущено 3 миллиона 100 тысяч 338 "Запорожцев" моделей 966 и 968.

    Время "Таврии"
    запорожец

    В 1988 году на ЗАЗе началось производство преемника всех прошлых "Запорожцев" – хэтчбека ЗАЗ-1102 "Таврия". Этот автомобиль не имел ничего общего со своими предшественниками: полностью изменен дизайн, мотор установлен спереди, вместо заднего привода – передний, вместо воздушного охлаждения – жидкостное.

    Разработку этой переднеприводной машины Запорожский автостроительный завод начал по собственной инициативе еще в 60-х годах. Через десять лет были готовы первые экспериментальные образцы с кузовами "хэтчбек" и "седан", которые, возможно, в скором времени пришли бы на замену "Запорожцам". Но не сложилось. Официальный заказ от Минавтопрома СССР на создание таких машин был получен ЗАЗом только в 1978 году. В соответствии с ним была изготовлена опытная партия и началась доводка автомобилей, однако ведомство неожиданно решило изменить техзадание, заставив конструкторов создать модель на платформе Ford Fiesta 1976 года выпуска. В течение последующих нескольких лет требования от Минавтопрома СССР к будущему автомобилю продолжали меняться, в результате чего первые серийные "Таврии" увидели свет лишь спустя 28 лет после появления у инженеров первоначальной задумки о выпуске подобной машины

    В 1995 году появляется следующая модификация "Таврии" – машина с кузовом "универсал". Затем, после перехода запорожского завода в собственность концерна GM-DAT, начинается выпуск седана ЗАЗ-1103 "Славута" и автомобиля "Таврия Нова", который был разработан с участием компании Daewoo.

    Практически до самой своей "кончины" "Славута" оставалась самым доступным автомобилем на украинском рынке. Базовая модификация машины, в переводе на российские рубли, стоила примерно 150 тысяч, а "топовая" версия была ненамного дороже – всего на 25 тысяч. Как ранее сообщала газета "Труд", выпуск потомка "Горбатых Запорожцев" был прекращен для того, чтобы освободить производственные мощности для сборки различных моделей Chevrolet и Lada. А место самого дешевого автомобиля на Украине, вероятно, займет компактный хэтчбек Chery QQ стоимостью около 160 тысяч рублей.

    источник drive.ru

    .

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Hyundai NF
       Советы при покупке подержанного автомобиля
       BMW Z4 Roadster
       mercedes e-class
       Citroen C5
       Toyota Camry
       KIA Spectra: 5 баллов за безопасность пассажира
       Каннский кинофестиваль закрылся премьерой купе Renault Laguna
       Новый Volkswagen Sharan рассекретили за день до премьеры
       Волк ОРС в овечьей шкуре Opel Corsa
       Dodge Caliber
       Mercedes-Benz S350
       Mercedes-Benz E350 4matic
       SsangYong Kyron
       Hyundai Elantra
       Mercedes-Benz Кабриолет E-класса
       BMW X6
       Porsche Cayman/S
       Полусферические кони KUNST! Монструозные масл-кары Dodge Challenger и Plymouth ’Cuda
       Volvo V40
       KIA Picanto - маленький, но вместительный
       Ford Maverick
       Скоро в России Mitsubishi Lancer Ralliart
       Тест-драйв Hummer H2
       dodge avenger

     

      Статьи  
     
       Chevrolet Tacuma
       Соколиная тема накрыла внедорожник BMW X6
       Покупка легкового автомобиля Б/У
       Знаменитая «Кристина» Стивена Кинга
       LEXUS LS 600h
       Ford Fusion
       Hyundai Elantra
       Alpina B3/Alpina B6
       Mazda Kiyora - выход в будущее
       PEUGEOT 206 Sedan - благородный
       Mazda CX-9
       Лонг-тест Renault Megane – два года в суровой России
       Что скрывается за суровой внешностью Dodge Nitro?
       Lexus LS 460
       Газ-3111: спавшая пелена эйфории
       Обновлён Nissan Note
       Chevrolet Epica не для олигархов
       Новенькая Renault Symbol
       Lotus разработал гибридную версию спорткупе Evora
       Mazda 6 MPS
       BMW M5
       Skoda Octavia Tour
       Toyota Auris
       Audi A5 V6 TDI
       Bentley Continetal GT

     
      Грузовые автомобили  
     

    Mercedes-Benz T1

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 1985
    Пробег: 380000
    Россия
    Цена: 222000 руб.
    (3640 $ / 2960 €)

    КамАЗ 65115

    Тип: Подержанный
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 70000
    Россия
    Цена: 1700000 руб.
    (27869 $ / 22667 €)

    МАЗ 543205

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 190000
    Россия
    Цена: 650000 руб.
    (10656 $ / 8667 €)

    MAN TGA 430

    Тип: Подержанный
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 440
    Москва
    Цена: 1890000 руб.
    (30984 $ / 25200 €)
     
      Спец-техника  
     

    ABG LG 952H

    Класс: Самопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2070000 руб.
    (33935 $ / 27600 €)

    ЗИЛ СА 10

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 1982
    Москва
    Цена: 350000 руб.
    (5738 $ / 4667 €)

    Беларусь (МТЗ), 82.1

    Класс: Сельскохозяйственная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 565000 руб.
    (9263 $ / 7534 €)

    Беларусь (МТЗ), 320.4М

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 795000 руб.
    (13033 $ / 10600 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100