www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Hyundai Accent

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 174
    Санкт-Петербург
    Цена: 141345 руб.
    (2318 $ / 1885 €)

    ВАЗ 2111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 50000
    Санкт-Петербург
    Цена: 192700 руб.
    (3160 $ / 2570 €)

    Nissan Кашкай

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 61000
    Россия
    Цена: 628000 руб.
    (10296 $ / 8374 €)

    Mercedes-Benz S-class

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 330000
    Россия
    Цена: 330000 руб.
    (5410 $ / 4400 €)
     
      Автобусы  
     

    МАРЗ 527701

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 2920000 руб.
    (47869 $ / 38934 €)

    Higer KLQ6928Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Zonda 6129 HG

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 180
    Россия
    Цена: 3 руб.
    (1 $ / 1 €)

    Higer KLQ6119TQ автобус (Евро-4)эконом

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 3 руб.
    (1 $ / 1 €)
     
      Прицепы  
     

    Carnehl

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп самосвальный
    Год выпуска: 1997
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 1890000 руб.
    (30984 $ / 25200 €)

    Carnehl

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 1250000 руб.
    (20492 $ / 16667 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      "заряженная" Ford Fiesta ST
     
      

    "заряженная" Ford Fiesta ST
    Тот факт, что "заряженная" Ford Fiesta ST продавалась в России всего три или четыре месяца, мне кажется жутким недоразумением! И большой несправедливостью по отношению к нам, россиянам.

    Разве честно, что этот замечательный (чуть позже я объясню, почему) автомобильчик добрался до России лишь этой весной, тогда как в Европе он продается с конца 2004 года?! А ведь мы "без пяти минут" самый крупный рынок Европы, между прочим…

    На самом деле, у Fiesta ST были все шансы стать самым продаваемым "хот-хэтчем" в России - по цене от 540 тысяч рублей такие машинки расхватали бы как горячие пирожки на ярмарке. Не верите? Зря! В конце этого лета (спустя каких-то пару месяцев после начала продаж) найти "живую" машину у дилеров было практически невозможно - их моментально раскупили. А кто не успел - до сих пор, наверное, кусают локти от досады. Ведь выпуск всех модификаций старой "Фиесты" полностью прекращен, а сроки появления новой "СТшки" еще не определены…

    Так чем была замечательна (писать, к сожалению, приходится в прошедшем времени) Fiesta ST? Во-первых, своей идеологией. Небольшие размеры, отличная управляемость, мощный мотор и яркая внешность - это все о ней. Англичане, давние фанаты "заряженных" хэтчбеков, придумали для таких машин особый термин - pocket rocket - "карманная ракета".

    "заряженная" Ford Fiesta ST

    Fiesta ST выпускалась только с одним типом кузова - трехдверный хэтчбек. Мотор - атмосферная "четверка" объемом два литра и мощностью 150 лошадиных сил. От стандартной "Фиесты" "заряженная" версия отличалась модернизированной подвеской с другими амортизаторами, пружинами и более толстыми стабилизаторами, дисковыми тормозами на всех колесах (у базовой машины сзади стоят "барабаны") и коробкой передач с измененными передаточными числами.

    "заряженная" Ford Fiesta ST

    Называя внешность Fiesta ST "яркой", я, если честно, немного преувеличиваю. На самом деле, отличить с первого взгляда "СТшку" (особенно без опциональных полосок на кузове) от обычной "Фиесты" сможет далеко не каждый. Несмотря на обвес кузова с новыми бамперами, порогами и дерзким спойлером на кромке задней двери, и 16-дюймовые колеса. Изменения в салоне тоже не слишком заметны: удобные сиденья с выраженной боковой поддержкой, алюминиевые накладки на педали, да кожаная отделка трехспициевого "бублика" и рукоятки рычага КПП.

    Многие, кстати, не знают, что у Fiesta ST есть (то есть была) младшая сестренка - Fiesta S. Это, фактически, нечто среднее между обычной Fiesta 1.6 и версией ST. У нее 100-сильный мотор объемом 1,6 литра, но "укороченная" КПП, более низкая и жесткая подвеска, большие колеса, обвес, практически полностью повторяющий обвес от ST, и "спортивный" салон. Только сиденья отделаны тканью, а не кожей, и нет накладок на педали.

    Именно такую машину мы взяли в компанию к "СТшке" и отправились сначала на автодром "Москва" в Мячково в качестве участников официального "трек-дня", а затем - на тесную и закрученную трассу Мытищинского спринта. Для проверки наших "карманных ракет" в боевых, так сказать, условиях.

    Буквально накануне поездки в Мячково я все же отказался от мысли взять с собой 1,6-литровую Fiesta S - на этой скоростной трассе она смотрелась бы "не в своей тарелке". На самом длинном прямике автодрома некоторые автомобили умудряются разогнаться до 200 километров в час - скорость, не достижимая на нашей 100-сильной малышке в принципе. Плюс, "гражданские" тормоза не выдержат, наверное, и круга в боевом режиме, подумал я, и отправился в Мячково на "СТшке".

    "заряженная" Ford Fiesta ST

    "Трек-дни" на автодроме "Москва" проходят по следующей схеме: участников разбивают на заезды по 10-12 машин, и каждый из них имеет в своем распоряжении по две 10-минутных сессии. В каждой сессии "боевых" получается 3-4 круга, плюс один "прогревочный" и один круг на то, чтобы остудить тормоза и мотор.

    "заряженная" Ford Fiesta ST

    Самое сильное впечатление от первой 10-минутной сессии - это потрясающая цепкость шасси нашей "СТшки". Несмотря на сильно изношенные передние покрышки, недостаточной поворачиваемости нет и в помине! Даже в ситуациях, когда руль приходилось доворачивать уже в повороте, хэтчбек послушно смещался внутрь поворота, забавно вывешивая внутреннее заднее колесо. И только если совсем уж перебрать со скоростью на входе или слишком резко добавить газ на выходе, то нос начинал соскальзывать наружу.

    А самое азартное - это легкая избыточная поворачиваемость при резком сбросе газа в повороте! Благодаря этому "СТшкой" оказалось очень увлекательно "рулить" в тесных связках: газ - резкий сброс с поворотом руля - снова газ - опять сброс и так далее.

    Лучший результат первого заезда - чуть меньше 2 минут 12 секунд. Медленно! Ведь буквально за неделю до этого, я на той же трассе показал время 2.10 на сравнимой по мощности заднеприводной Mazda MX-5!

    "заряженная" Ford Fiesta ST

    Проанализировав ошибки, отправляюсь на второй заезд. Сцепление колес кажется еще более непробиваемым, а машина отлично подруливает "кормой". Очень упругая, но не зубодробительно жесткая подвеска позволяет все смелее штурмовать поребрики и в какой-то момент мне кажется, что я должен сбросить со своего времени как минимум одну-две секунды… Но нет. Строгая система хронометража говорит, что я проехал всего на полсекунды быстрее. Обидно… Но зато сколько кайфа!

    "Кайф" и "восторг" - именно эти слова так и крутятся на языке, когда пытаешься описать свои эмоции от "заряженной Фиесты" своим друзьям. У нее "чистый" и очень интерактивный руль, азартная, но при этом надежная управляемость, и очень предсказуемое поведение в предельных режимах. Не зря же шасси Ford Fiesta (в том числе и ST) считается одним из эталонов в своем классе.

    Но, как оказалось, чтобы получать все эти эмоции не обязательно покупать Fiesta ST - за рулем белой Fiesta S не намного скучнее! Да, здесь нет 150-сильного мотора, и тормоза тут попроще (и это заметно)… Но зато, у "эСки" такое же точное и собранное шасси и потрясающе "живой" руль, информацию от которого ощущаешь буквально кончиками пальцев.

    К тому же, как показали наши заезды на закрученной трассе спринта в Мытищах, скользкой и мокрой после дождя, разница в мощности не всегда имеет решающее значение: Fiesta S оказалась быстрее! Недостаток мощности пошел ей даже на пользу: если на ST приходилось тщательно выбирать скорость входа в поворот и бороться то со сносом, то с заносом (а здесь подвижность "кормы" оказалась еще заметнее), то на "эСке" можно было просто чуть притормозить, повернуть руль и смело открывать газ после апекса. Цепкие шины с легкой пробуксовкой уверенно разгоняли машину даже на мокром асфальте.

    Ездить на Fiesta S по этой трассе оказалось не только быстрее, но и проще. Ведь она легче "СТшки", и у нее чуть лучше развесовка, что ощущалось, в первую очередь, в медленных шпильках.

    Несмотря на неожиданные результаты, показанные на "спринтовой" трассе, Fiesta S и ST - это все же разные автомобили. И эта разница заметна не на гоночном треке, а в городе.

    Если Fiesta S - это просто отличный городской автомобиль со спортивной управляемостью и стильной внешностью, то Fiesta ST - действительно "карманная ракета", готовая выстрелить со светофора. Автомобиль, который за счет своих размеров и маневренности не даст "спуску" куда более мощным машинам.

    Запаса тяги двухлитрового мотора для такой маленькой машины - в самый раз. Он отлично тянет с самых низов, а в районе пяти тысяч оборотов у него есть приятный подхват - отрезок от 5 до 6,5 тысяч оборотов мотор "выкручивает" моментально и с приятным "атмосферным" рыком. У нее неутомимые тормоза, плотная, но не жесткая подвеска и великолепное шасси. И с ней не надо "бороться", как с мощными турбохэтчами, - на Fiesta ST нужно просто ездить и получать удовольствие!

    "заряженная" Ford Fiesta ST

    А еще этот автомобиль - просто идеальный вариант для начинающих "спортсменов", решивших лично узнать смысл новомодного слова "трек-день". Доступный, понятный, азартный и очень увлекательный в управлении - что еще нужно от маленького "хот-хэтча"?

    В общем, тот факт, что "заряженная" Ford Fiesta ST и ее сестренка Fiesta S продавались в России всего три или четыре месяца, мне кажется жутким недоразумением!

    источник lenta.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Chevrolet Corvette Z06
       SsangYong Kyron
       honda pilot
       Mazda6, Ford Mondeo и Toyota Avensis — кто лучше в D-классе?
       Mercedes-Benz SLK – практически зимний родстер
       dodge avenger
       SsangYong
       Гоночный BMW Z4
       Ford GT
       У австралийской фирмы Elfin Sports Cars появился новый типаж
       Даже маленький Mercedes паркуется сам
       Volkswagen Tiguan
       kalina
       Renault Megane II - год эксплуатации
       Mazda 6 MPS
       Волк ОРС в овечьей шкуре Opel Corsa
       Роковая красавица BMW M5
       Porsche Cayman/S
       Дерзкий SsangYong Actyon
       Mercedes G-Glass
       SsangYong Rexton II
       volvo c30
       Тест-драйв Lexus LS 600hL
       Помощь в осмотре, при покупке грузового автомобиля
       "Пополнение в семействе"

     

      Статьи  
     
       Audi Q7
       BMW Z4 3.0 Si
       «Пятерку» BMW превратили в интеллектуальный гибрид
       Maybach 57S
       Ателье RUF превратило Porsche 911 в электроевнуха
       Mercedes-Benz C-klasse зомбирует водителей
       Chrysler Sebring
       Fiat Albea
       Ford Ka
       Great Wall Wingle
       Самая южная версия северного Saab 9-3
       Mazda CX-7
       BMW M6
       Opel Astra GTC Turbo
       Тест Peugeot 207 – француз с двигателем BMW
       Skoda Octavia Tour
       Cadillac SRX далек от американского ширпотреба
       Volvo V50
       Kia Sorento
       Знаменитая «Кристина» Стивена Кинга
       Great Wall: Hover 2,8 TC
       Chrysler 300C SRT8
       Hyundai XG на Московских улицах
       Hyundai Matrix
       Что такое двигатель внутреннего сгорания

     
      Грузовые автомобили  
     

    IVECO Stralis

    Тип: Подержанный
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 227000
    Москва
    Цена: 2600000 руб.
    (42623 $ / 34667 €)

    Mercedes-Benz 308

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 258000
    Россия
    Цена: 300000 руб.
    (4919 $ / 4000 €)

    КамАЗ 5410

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100000
    Набережные Челны
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    Hyundai HD 78

    Тип: Новый
    Кузов: Рефрижератор
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 1870000 руб.
    (30656 $ / 24934 €)
     
      Спец-техника  
     

    МАЗ 55727-7-12

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3540000 руб.
    (58033 $ / 47200 €)

    XCMG LW500F

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2020000 руб.
    (33115 $ / 26934 €)

    Беларусь (МТЗ), 320.4

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Пробег: 10
    Россия
    Цена: 860000 руб.
    (14099 $ / 11467 €)

    ABG

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 1870000 руб.
    (30656 $ / 24934 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100