www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Hyundai Accent

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 174
    Санкт-Петербург
    Цена: 141345 руб.
    (2318 $ / 1885 €)

    ВАЗ 2111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 50000
    Санкт-Петербург
    Цена: 192700 руб.
    (3160 $ / 2570 €)

    Nissan Кашкай

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 61000
    Россия
    Цена: 628000 руб.
    (10296 $ / 8374 €)

    Mercedes-Benz S-class

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 330000
    Россия
    Цена: 330000 руб.
    (5410 $ / 4400 €)
     
      Автобусы  
     

    БАЗ Etalon A079.29

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 500
    Волжский
    Цена: 1360000 руб.
    (22296 $ / 18134 €)

    ПАЗ 32053

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 70000
    Калуга
    Цена: 420000 руб.
    (6886 $ / 5600 €)

    Higer KLQ 6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)

    Higer Higer KLQ6109Q (Евро 3) автобус

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)
     
      Прицепы  
     

    Тонар 974611

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 400000 руб.
    (6558 $ / 5334 €)

    Другие CIMC

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп тяжеловоз
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 1450000 руб.
    (23771 $ / 19334 €)

    Schmitz Isokoffer

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1995
    Германия
    Цена: 180000 руб.
    (2951 $ / 2400 €)

    Kaessbohrer

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1999
    Москва
    Цена: 1185000 руб.
    (19427 $ / 15800 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      "заряженная" Ford Fiesta ST
     
      

    "заряженная" Ford Fiesta ST
    Тот факт, что "заряженная" Ford Fiesta ST продавалась в России всего три или четыре месяца, мне кажется жутким недоразумением! И большой несправедливостью по отношению к нам, россиянам.

    Разве честно, что этот замечательный (чуть позже я объясню, почему) автомобильчик добрался до России лишь этой весной, тогда как в Европе он продается с конца 2004 года?! А ведь мы "без пяти минут" самый крупный рынок Европы, между прочим…

    На самом деле, у Fiesta ST были все шансы стать самым продаваемым "хот-хэтчем" в России - по цене от 540 тысяч рублей такие машинки расхватали бы как горячие пирожки на ярмарке. Не верите? Зря! В конце этого лета (спустя каких-то пару месяцев после начала продаж) найти "живую" машину у дилеров было практически невозможно - их моментально раскупили. А кто не успел - до сих пор, наверное, кусают локти от досады. Ведь выпуск всех модификаций старой "Фиесты" полностью прекращен, а сроки появления новой "СТшки" еще не определены…

    Так чем была замечательна (писать, к сожалению, приходится в прошедшем времени) Fiesta ST? Во-первых, своей идеологией. Небольшие размеры, отличная управляемость, мощный мотор и яркая внешность - это все о ней. Англичане, давние фанаты "заряженных" хэтчбеков, придумали для таких машин особый термин - pocket rocket - "карманная ракета".

    "заряженная" Ford Fiesta ST

    Fiesta ST выпускалась только с одним типом кузова - трехдверный хэтчбек. Мотор - атмосферная "четверка" объемом два литра и мощностью 150 лошадиных сил. От стандартной "Фиесты" "заряженная" версия отличалась модернизированной подвеской с другими амортизаторами, пружинами и более толстыми стабилизаторами, дисковыми тормозами на всех колесах (у базовой машины сзади стоят "барабаны") и коробкой передач с измененными передаточными числами.

    "заряженная" Ford Fiesta ST

    Называя внешность Fiesta ST "яркой", я, если честно, немного преувеличиваю. На самом деле, отличить с первого взгляда "СТшку" (особенно без опциональных полосок на кузове) от обычной "Фиесты" сможет далеко не каждый. Несмотря на обвес кузова с новыми бамперами, порогами и дерзким спойлером на кромке задней двери, и 16-дюймовые колеса. Изменения в салоне тоже не слишком заметны: удобные сиденья с выраженной боковой поддержкой, алюминиевые накладки на педали, да кожаная отделка трехспициевого "бублика" и рукоятки рычага КПП.

    Многие, кстати, не знают, что у Fiesta ST есть (то есть была) младшая сестренка - Fiesta S. Это, фактически, нечто среднее между обычной Fiesta 1.6 и версией ST. У нее 100-сильный мотор объемом 1,6 литра, но "укороченная" КПП, более низкая и жесткая подвеска, большие колеса, обвес, практически полностью повторяющий обвес от ST, и "спортивный" салон. Только сиденья отделаны тканью, а не кожей, и нет накладок на педали.

    Именно такую машину мы взяли в компанию к "СТшке" и отправились сначала на автодром "Москва" в Мячково в качестве участников официального "трек-дня", а затем - на тесную и закрученную трассу Мытищинского спринта. Для проверки наших "карманных ракет" в боевых, так сказать, условиях.

    Буквально накануне поездки в Мячково я все же отказался от мысли взять с собой 1,6-литровую Fiesta S - на этой скоростной трассе она смотрелась бы "не в своей тарелке". На самом длинном прямике автодрома некоторые автомобили умудряются разогнаться до 200 километров в час - скорость, не достижимая на нашей 100-сильной малышке в принципе. Плюс, "гражданские" тормоза не выдержат, наверное, и круга в боевом режиме, подумал я, и отправился в Мячково на "СТшке".

    "заряженная" Ford Fiesta ST

    "Трек-дни" на автодроме "Москва" проходят по следующей схеме: участников разбивают на заезды по 10-12 машин, и каждый из них имеет в своем распоряжении по две 10-минутных сессии. В каждой сессии "боевых" получается 3-4 круга, плюс один "прогревочный" и один круг на то, чтобы остудить тормоза и мотор.

    "заряженная" Ford Fiesta ST

    Самое сильное впечатление от первой 10-минутной сессии - это потрясающая цепкость шасси нашей "СТшки". Несмотря на сильно изношенные передние покрышки, недостаточной поворачиваемости нет и в помине! Даже в ситуациях, когда руль приходилось доворачивать уже в повороте, хэтчбек послушно смещался внутрь поворота, забавно вывешивая внутреннее заднее колесо. И только если совсем уж перебрать со скоростью на входе или слишком резко добавить газ на выходе, то нос начинал соскальзывать наружу.

    А самое азартное - это легкая избыточная поворачиваемость при резком сбросе газа в повороте! Благодаря этому "СТшкой" оказалось очень увлекательно "рулить" в тесных связках: газ - резкий сброс с поворотом руля - снова газ - опять сброс и так далее.

    Лучший результат первого заезда - чуть меньше 2 минут 12 секунд. Медленно! Ведь буквально за неделю до этого, я на той же трассе показал время 2.10 на сравнимой по мощности заднеприводной Mazda MX-5!

    "заряженная" Ford Fiesta ST

    Проанализировав ошибки, отправляюсь на второй заезд. Сцепление колес кажется еще более непробиваемым, а машина отлично подруливает "кормой". Очень упругая, но не зубодробительно жесткая подвеска позволяет все смелее штурмовать поребрики и в какой-то момент мне кажется, что я должен сбросить со своего времени как минимум одну-две секунды… Но нет. Строгая система хронометража говорит, что я проехал всего на полсекунды быстрее. Обидно… Но зато сколько кайфа!

    "Кайф" и "восторг" - именно эти слова так и крутятся на языке, когда пытаешься описать свои эмоции от "заряженной Фиесты" своим друзьям. У нее "чистый" и очень интерактивный руль, азартная, но при этом надежная управляемость, и очень предсказуемое поведение в предельных режимах. Не зря же шасси Ford Fiesta (в том числе и ST) считается одним из эталонов в своем классе.

    Но, как оказалось, чтобы получать все эти эмоции не обязательно покупать Fiesta ST - за рулем белой Fiesta S не намного скучнее! Да, здесь нет 150-сильного мотора, и тормоза тут попроще (и это заметно)… Но зато, у "эСки" такое же точное и собранное шасси и потрясающе "живой" руль, информацию от которого ощущаешь буквально кончиками пальцев.

    К тому же, как показали наши заезды на закрученной трассе спринта в Мытищах, скользкой и мокрой после дождя, разница в мощности не всегда имеет решающее значение: Fiesta S оказалась быстрее! Недостаток мощности пошел ей даже на пользу: если на ST приходилось тщательно выбирать скорость входа в поворот и бороться то со сносом, то с заносом (а здесь подвижность "кормы" оказалась еще заметнее), то на "эСке" можно было просто чуть притормозить, повернуть руль и смело открывать газ после апекса. Цепкие шины с легкой пробуксовкой уверенно разгоняли машину даже на мокром асфальте.

    Ездить на Fiesta S по этой трассе оказалось не только быстрее, но и проще. Ведь она легче "СТшки", и у нее чуть лучше развесовка, что ощущалось, в первую очередь, в медленных шпильках.

    Несмотря на неожиданные результаты, показанные на "спринтовой" трассе, Fiesta S и ST - это все же разные автомобили. И эта разница заметна не на гоночном треке, а в городе.

    Если Fiesta S - это просто отличный городской автомобиль со спортивной управляемостью и стильной внешностью, то Fiesta ST - действительно "карманная ракета", готовая выстрелить со светофора. Автомобиль, который за счет своих размеров и маневренности не даст "спуску" куда более мощным машинам.

    Запаса тяги двухлитрового мотора для такой маленькой машины - в самый раз. Он отлично тянет с самых низов, а в районе пяти тысяч оборотов у него есть приятный подхват - отрезок от 5 до 6,5 тысяч оборотов мотор "выкручивает" моментально и с приятным "атмосферным" рыком. У нее неутомимые тормоза, плотная, но не жесткая подвеска и великолепное шасси. И с ней не надо "бороться", как с мощными турбохэтчами, - на Fiesta ST нужно просто ездить и получать удовольствие!

    "заряженная" Ford Fiesta ST

    А еще этот автомобиль - просто идеальный вариант для начинающих "спортсменов", решивших лично узнать смысл новомодного слова "трек-день". Доступный, понятный, азартный и очень увлекательный в управлении - что еще нужно от маленького "хот-хэтча"?

    В общем, тот факт, что "заряженная" Ford Fiesta ST и ее сестренка Fiesta S продавались в России всего три или четыре месяца, мне кажется жутким недоразумением!

    источник lenta.ru

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Тест Audi TT 3.2 МТ показал: автомат лучше “ручки”
       Land Rover Freelander 2
       SEAT Ibiza
       SsangYong Actyon – новый внедорожник российской сборки
       Mitsubishi Lancer Sportback
       Skoda Roomster
       Вы готовы к новым рекордам с Hyundai Coupe?
       Lexus LS600h
       Тест-драйв Chevrolet Epica в зимних условиях.
       Ford Focus ST
       Новая Audi RS4
       Mitsubishi Pajero IV
       Hyunday Santa Fe Classic
       Infiniti G35
       Новый Honda Civic 2010
       Chevrolet Niva
       Skoda Roomster,похожая на сказку.
       LEXUS LS 600h
       Английская марка Arash определилась с внешностью своего суперкара
       Citroen C3 Picasso
       Cadillac CTS
       Cadillac Escalade – тест на сто тысяч долларов
       Volga V12 Coupe
       Kia Carens: легкость и простота эксплуатации
       Jaguar XKR-S

     

      Статьи  
     
       Subaru Forester
       Секреты Toyota RAV4 класса 4x4
       Ford Galaxy: почувствуй себя в безопасности
       Jaguar XF
       Infiniti QX 56
       Mahindra Marshal
       Chevrolet Niva
       Lada Priora
       Toyota RAV4
       Renault Clio III
       BMW M6
       Компания Nissan приступила к тестам микро-кроссовера
       Mitsubishi Galant
       Dodge Journey
       Mazda 6 MPS
       Porsche Cayenne Turbo S
       Renault заинтересован в покупке компании Jeep
       Hyundai XG на Московских улицах
       Ford Maverick
       BMW M5
       Suzuki Grand Vitara XL-7
       Bentley Continental GT
       BMW X6
       Saab 9–3
       Lamborghini Murcielago умно спрятали.

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 44108

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 60000
    Россия
    Цена: 970000 руб.
    (15902 $ / 12934 €)

    ЗИЛ 131

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    КамАЗ 45143

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал с 2-х разгрузкой
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 7500
    Россия
    Цена: 1650000 руб.
    (27050 $ / 22000 €)

    Kia Bongo III

    Тип: Новый
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Спец-техника  
     

    ABG Vermeer D24x33

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 2800
    Польша
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)

    КамАЗ КС-54711-1 "Ивановец"

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2008
    Москва
    Цена: 2850000 руб.
    (46722 $ / 38000 €)

    ABG Сеялка зерновая Great Plaints CTA-4000HDADC2350

    Класс: Сельскохозяйственная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2008
    Самара
    Цена: 2700000 руб.
    (44263 $ / 36000 €)

    Volvo BM lM-120

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1994
    Санкт-Петербург
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100