"Компания Porsche привезла в Женеву гибридный суперкар"

На закрытой презентации в понедельник вечером на открытия автосалона в Женеве компания Porsche официально представила прототип гибридного среднемоторного суперкара Porsche 918 Spyder.

Кузов Porsche 918 Spyder выполнел из карбона, весит всего 1490кг и в экономичном режиме способен расходовать не больше 3 литров топлива на 100км пути, выбрасывая при этом всего 70 граммов СО2 на километр. Также суперкар способен передвигаться исключительно с помощнью электротяге, максимальная дистанция составит пробег до 25 километров.

У Porsche 918 Spyder всего четыре режима движения: - Электрический - без использования двигателя внутреннего сгорания - Гибридный - электроника сама решает когда использовать бензиновый двигатель V8 и электродвигатели - Спортивный - в котором большая часть крутящего момента подводится на задние колеса, а электромоторы используются для управления вектором тяги - Гоночный - все силовые агрегаты работают с максимальной эффективностью, в гоночном режиме водитель может для кратковременного увеличения мощности силовой установки использовать накопленную в батареях энергию, например: для обгонов или эффективного разгона.

Суперкар Porsche 918 Spyder также получил активный аэродинамический элемент -выдвигаемые воздухозаборники, съемный руль и полностью сенсорную центральную консоль с помощью которой водитель может управлять всеми системами Porsche 918 Spyder. Чтобы найти ближайшую электрозаправочную станцию или выбрать подходящий режим движения - водителю поможет специальный режим работы навигационной системы. Которая строит маршруты учитывая оптимальную расположенность точек подзарядки батареи, все для такого чтобы по максимуму задействовать движение на электротяге.

Суперкар Porsche 918 Spyder способен проехать Северную петлю Нюрбургринга меньше чем за 7 минут и 30 секунд, это намного быстрее серийного суперкара Porsche Carrera GT - заявил бывший раллийный гонщик и главный специалист по доводке автомобилей Porsche - Вальтер Рерль.










|