www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2105

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 80
    Новочеркасск
    Цена: 72243 руб.
    (1185 $ / 964 €)

    Mercedes-Benz E 200 D

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1987
    Пробег: 250000
    Нижний Новгород
    Цена: 150000 руб.
    (2460 $ / 2000 €)

    Ford Focus

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 87000
    Тюмень
    Цена: 255000 руб.
    (4181 $ / 3400 €)

    Mitsubishi Lancer

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 8300
    Сызрань
    Цена: 524547 руб.
    (8600 $ / 6994 €)
     
      Автобусы  
     

    Ford Tranzit

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 81000
    Саратов
    Цена: 730000 руб.
    (11968 $ / 9734 €)

    Higer HIGER KLQ 6928Q(Евро 4) автобус

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Higer KLQ6928Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 9500
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Higer 6119

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 4750000 руб.
    (77869 $ / 63334 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz SKO 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 1890000 руб.
    (30984 $ / 25200 €)

    Krone CoolLiner

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 350000
    Москва
    Цена: 1250000 руб.
    (20492 $ / 16667 €)

    Hendriks

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1994
    Россия
    Цена: 1100000 руб.
    (18033 $ / 14667 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2001
    Россия
    Цена: 920000 руб.
    (15082 $ / 12267 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Что такое дизель
     
      

    Рудольф Кристиан Дизель известен всему миру как изобретатель самого популярного поршневого двигателя внутреннего сгорания. Первый двигатель был создан им в 1897 году. Тогда его мощность составляла 20 лошадей при 172 оборотах в минуту, а КПД равнялся 26,2% при массе пять тон. Сразу же изобретение Дизель было оценено многими государствами. В 1898 году был основан заводик по производству дизельного двигателя. А спустя пару лет была зарегистрирована компания. В 1936 году впервые в серийное производство был запущен легковой автомобиль Мерседес-Бенц- 260Dс дизельным двигателем.

    Работает такой двигатель на дизельном топливе, которое получают в результате прямой перегонки нефти из керасиново-газойлевой фракции. Дизельное топливо является очень экономичным и экологически чистым, чем его бензиновый «собрат».

    Главное отличие дизельного мотора от бензинового в способе подачи топливной смеси в цилиндр и способе ее горения. В бензиновом моторе горючее смешивается с воздухом, который всасывается, до попадания в цилиндр И полученная смесь в нужный момент поджигается свечой зажигания. В дизельном моторе воздух идет в цилиндр отдельно от горючего, а потом сжимается. По причине большой степени сжатия, когда воздух нагреется до градуса воспламенения дизтоплива, оно начинает впрыскиваться форсунками в камеры сгорания под давлением до 220 МПа. У дизеля также могут быть свечи, но они будут свечами накаливания и разогреют в камере сгорания воздух, чтобы запуск прошел легко. В своей работе дизельный двигатель использует термодинамицеский цикл Тринклера-Сабатэ. Из-за высокой степени сжатия дизельный мотор имеет большее КПД, чем бензиновый.

    Принцип работы таких моторов прост. Рассмотрим четырехтактный цикл. При такте впуска, когда поршень идет вниз, новая воздушная порция втягивается через открытый клапан впуска в цилиндр. При втором такте поршень идет вниз, а все клапаны закрыты, в результате чего воздух сжимается в своем объеме примерно в 17 раз и становится весьма горячим. Перед третьем тактом горючее впрыскивается через распылители форсунки в камеру сгорания. При этом горючее распыляется на мельчайшие частички, которые миксуются со сжатым воздухом для создания самовозгорающийся смеси. При начале четвертого такта выпускной клапан откроется и выхлопной газ пройдет через него.

    Существуют дизели с неразделенной и с разделенной камерой. В дизеле с неразделенной камерой сама камера сгорания находится в поршне, а горючее впрыскивается в пространство над этим поршнем. Основной плюс таких дизелей – маленький топливный расход, а минус – высокий шум. В дизеле с разделенной камерой горючее подается в дополнительную камеру, которая в большинстве случаев связана с цилиндром каналом так, что воздух при сжатии попадает в вихревую камеру, сильно закручиваясь, что способствует тщательному перемешиванию топлива с воздухом и самовозгоранию смеси. Из-за плохой экономичности такие двигатели сегодня сильно потеряли свои былые позиции.

    Выводы очевидны – за дизельным двигателем стоит много преимуществ. Вообще, бензиновый мотор очень неэффективен и может преобразовывать только 25% топливной энергии в полезную работу. А КПД дизельного двигателя может доходит и до 50%, к тому же дизельное топливо дешевле.

    Двигатель на дизеле способен выдавать высокий крутящий момент в большом диапазоне оборотов, что делает дизельный автомобиль в движении более гибким, чем его такой же аналог, но только с бензиновым мотором. В выхлопном газе дизельного мотора меньше углекислого газа, азота и других вредных примесей. Важным плюсом дизеля является и то, что дизельное топливо почти не испаряется, именно поэтому вероятность спонтанного возгорания у дизельного мотора существенно меньше, чем у бензинового. К тому же, в них не используют систему зажигания.

    Среди недостатков можно отметить своеобразный моторный стук при работе и маслянистое горючее. Но, как правило, эти недостатки замечает лишь сам владелец, а для посторонний человек на шум просто не обратит внимание. Но явный недостаток у дизельного двигателя все же есть – это необходимость применения стартера высокой мощности, застывание и помутнение дизельного горючего при морозе, а также некоторая сложность в ремонте. Дизельный мотор очень чувствителен к некачественному топливу, которое в один миг может вывести его из строя. А их ремонт обойдется автолюбителю несколько дороже, чем ремонт бензинового двигателя. Также в процессе эксплуатации возможно изнашивание плужных пар топливного насоса большого давления, в итоге нарушится герметичность форсунки, что приведет к плохому распылению шва на низких оборотах. Но весьма внушительный ресурс до капитального ремонта, а это почти 800 тыс. километров пробега, впечатляет и подкупает. Но вот только масло придется менять чаще, машина на бензине предусматривает замену масла раз на 15 тысяч км, а дизельная – на каждые 8 тысяч километров.

    Современные машины на дизеле по надежности не уступают бензиновым, но чтобы проблем в его работе не было, необходимо в срок выполнять техническое обслуживание, поскольку дизельный двигатель очень требователен к уровню обслуживания.

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Great Wall Wingle: труженик из Китая
       Mitsubishi Outlander XL
       Обновленный Hummer поставил на уши Голландию
       Mercedes-Benz C-klasse зомбирует водителей
       Toyota Corolla
       Mercedes-Benz E350 4matic
       Alfa Romeo 147
       Kia Carens: легкость и простота эксплуатации
       Volkswagen Golf GT – 170 лошадей из крохотного мотора
       Subaru Forester
       BMW X5
       Mercedes-Benz GL 450
       Советы при покупке Б/У автоприцепа
       Cadillac Escalade – тест на сто тысяч долларов
       Suzuki SX 4
       Lotus Elise 111R
       Hyundai Santa Fe. Покупать или нет?
       Ford и Mazda
       Кроссовер Lada. Первые фото салона
       путешествие
       Honda Jazz
       Wimmer RS еще сильнее «зарядил» Porsche 911 GT2
       Ford S-max "Автомобиль 2007"
       Инженеры собрали Audi A3 по-новому
       lamborgini Estoque

     

      Статьи  
     
       AUDI RS6 AVANT
       BMW M5
       Infiniti G37
       Маленький KIA Rio подрос?
       Subaru Forester and Subaru Legacy
       Renault Clio III
       "ГАЗ 3110": дизельная "десятка"
       Chevrolet Niva
       Bentley Continental GT
       Мерседесовцы привезут в Лас-Вегас фрик-шоу GLK
       Great Wall Wingle: труженик из Китая
       Флэшбеки с последним поколением BoxsterS
       Hyundai Sonata
       BMW M6
       Технологичность Peugeot 308 против красоты Honda Civic
       Subaru Forester
       Hyundai Tucson
       Saab 9-3 Aero
       Renault Megane II - год эксплуатации
       Тест-драйв Hummer H2
       Ford Focus ST
       Mahindra Marshal
       Lamborghini Murcielago
       Peugeot 4007
       lamborgini Estoque

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 55111

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 990000 руб.
    (16230 $ / 13200 €)

    КамАЗ 55111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 23000
    Россия
    Цена: 900000 руб.
    (14755 $ / 12000 €)

    ГАЗ 3309

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 55000
    Набережные Челны
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    КамАЗ 43118

    Тип: Подержанный
    Кузов: Автоцистерна
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 40000
    Россия
    Цена: 2050000 руб.
    (33607 $ / 27334 €)
     
      Спец-техника  
     

    Komatsu BR350

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Россия
    Цена: 7600000 руб.
    (124591 $ / 101334 €)

    ABG LG956L

    Класс: Самопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2400000 руб.
    (39345 $ / 32000 €)

    LiuGong Lonking CDM833

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Россия
    Цена: 34000 руб.
    (558 $ / 454 €)

    ABG

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 3550000 руб.
    (58197 $ / 47334 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100