www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 20.01.2018:
1 $ = 56,5892 руб.
1 € = 69,3953 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Ford Focus

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 32000
    Россия
    Цена: 460000 руб.
    (8215 $ / 6667 €)

    Honda Accord

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1989
    Пробег: 211727
    Санкт-Петербург
    Цена: 1570500 руб.
    (28045 $ / 22761 €)

    Honda Odyssey odyssey RA9-1300021

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 129261
    Япония
    Цена: 171000 руб.
    (3054 $ / 2479 €)

    ВАЗ 2110

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 43000
    Новокуйбышевск
    Цена: 164902 руб.
    (2945 $ / 2390 €)
     
      Автобусы  
     

    Bova KLQ 6885Q

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 3600000 руб.
    (64286 $ / 52174 €)

    Hyundai

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2000
    Санкт-Петербург
    Цена: 850000 руб.
    (15179 $ / 12319 €)

    Higer KLQ6928Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2016
    Санкт-Петербург
    Цена: 8500000 руб.
    (151786 $ / 123189 €)

    Higer 6928

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 4100000 руб.
    (73215 $ / 59421 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz SKO 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 1390000 руб.
    (24822 $ / 20145 €)

    Тонар 974611

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп шторный
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 350000 руб.
    (6250 $ / 5073 €)

    Другие 870610

    Тип: Новый
    Кузов: прицеп бортовой
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10
    Набережные Челны
    Цена: 750000 руб.
    (13393 $ / 10870 €)

    Koegel SN 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 240000
    Москва
    Цена: 800000 руб.
    (14286 $ / 11595 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Что такое дизель
     
      

    Рудольф Кристиан Дизель известен всему миру как изобретатель самого популярного поршневого двигателя внутреннего сгорания. Первый двигатель был создан им в 1897 году. Тогда его мощность составляла 20 лошадей при 172 оборотах в минуту, а КПД равнялся 26,2% при массе пять тон. Сразу же изобретение Дизель было оценено многими государствами. В 1898 году был основан заводик по производству дизельного двигателя. А спустя пару лет была зарегистрирована компания. В 1936 году впервые в серийное производство был запущен легковой автомобиль Мерседес-Бенц- 260Dс дизельным двигателем.

    Работает такой двигатель на дизельном топливе, которое получают в результате прямой перегонки нефти из керасиново-газойлевой фракции. Дизельное топливо является очень экономичным и экологически чистым, чем его бензиновый «собрат».

    Главное отличие дизельного мотора от бензинового в способе подачи топливной смеси в цилиндр и способе ее горения. В бензиновом моторе горючее смешивается с воздухом, который всасывается, до попадания в цилиндр И полученная смесь в нужный момент поджигается свечой зажигания. В дизельном моторе воздух идет в цилиндр отдельно от горючего, а потом сжимается. По причине большой степени сжатия, когда воздух нагреется до градуса воспламенения дизтоплива, оно начинает впрыскиваться форсунками в камеры сгорания под давлением до 220 МПа. У дизеля также могут быть свечи, но они будут свечами накаливания и разогреют в камере сгорания воздух, чтобы запуск прошел легко. В своей работе дизельный двигатель использует термодинамицеский цикл Тринклера-Сабатэ. Из-за высокой степени сжатия дизельный мотор имеет большее КПД, чем бензиновый.

    Принцип работы таких моторов прост. Рассмотрим четырехтактный цикл. При такте впуска, когда поршень идет вниз, новая воздушная порция втягивается через открытый клапан впуска в цилиндр. При втором такте поршень идет вниз, а все клапаны закрыты, в результате чего воздух сжимается в своем объеме примерно в 17 раз и становится весьма горячим. Перед третьем тактом горючее впрыскивается через распылители форсунки в камеру сгорания. При этом горючее распыляется на мельчайшие частички, которые миксуются со сжатым воздухом для создания самовозгорающийся смеси. При начале четвертого такта выпускной клапан откроется и выхлопной газ пройдет через него.

    Существуют дизели с неразделенной и с разделенной камерой. В дизеле с неразделенной камерой сама камера сгорания находится в поршне, а горючее впрыскивается в пространство над этим поршнем. Основной плюс таких дизелей – маленький топливный расход, а минус – высокий шум. В дизеле с разделенной камерой горючее подается в дополнительную камеру, которая в большинстве случаев связана с цилиндром каналом так, что воздух при сжатии попадает в вихревую камеру, сильно закручиваясь, что способствует тщательному перемешиванию топлива с воздухом и самовозгоранию смеси. Из-за плохой экономичности такие двигатели сегодня сильно потеряли свои былые позиции.

    Выводы очевидны – за дизельным двигателем стоит много преимуществ. Вообще, бензиновый мотор очень неэффективен и может преобразовывать только 25% топливной энергии в полезную работу. А КПД дизельного двигателя может доходит и до 50%, к тому же дизельное топливо дешевле.

    Двигатель на дизеле способен выдавать высокий крутящий момент в большом диапазоне оборотов, что делает дизельный автомобиль в движении более гибким, чем его такой же аналог, но только с бензиновым мотором. В выхлопном газе дизельного мотора меньше углекислого газа, азота и других вредных примесей. Важным плюсом дизеля является и то, что дизельное топливо почти не испаряется, именно поэтому вероятность спонтанного возгорания у дизельного мотора существенно меньше, чем у бензинового. К тому же, в них не используют систему зажигания.

    Среди недостатков можно отметить своеобразный моторный стук при работе и маслянистое горючее. Но, как правило, эти недостатки замечает лишь сам владелец, а для посторонний человек на шум просто не обратит внимание. Но явный недостаток у дизельного двигателя все же есть – это необходимость применения стартера высокой мощности, застывание и помутнение дизельного горючего при морозе, а также некоторая сложность в ремонте. Дизельный мотор очень чувствителен к некачественному топливу, которое в один миг может вывести его из строя. А их ремонт обойдется автолюбителю несколько дороже, чем ремонт бензинового двигателя. Также в процессе эксплуатации возможно изнашивание плужных пар топливного насоса большого давления, в итоге нарушится герметичность форсунки, что приведет к плохому распылению шва на низких оборотах. Но весьма внушительный ресурс до капитального ремонта, а это почти 800 тыс. километров пробега, впечатляет и подкупает. Но вот только масло придется менять чаще, машина на бензине предусматривает замену масла раз на 15 тысяч км, а дизельная – на каждые 8 тысяч километров.

    Современные машины на дизеле по надежности не уступают бензиновым, но чтобы проблем в его работе не было, необходимо в срок выполнять техническое обслуживание, поскольку дизельный двигатель очень требователен к уровню обслуживания.

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Hyundai Terracan
       Ascari A10
       Audi TT Roadster – очень дорогой фен для волос
       Покорит ли Ford Ka Европу?
       Golf GTI
       Mazda3 и Renault Megane
       Aston Martin подготовил спецсерию модели DBS в честь своего директора
       Растаможка в России
       SsangYong Kyron после “пластики” стал порядочным джипом
       Peugeot 207 CC с фирменным «оскалом»
       Hyundai Accent
       Hyundai Azera
       Lada Kalina - история болезни за год
       Mercedes-Benz готовит сверхбюджетный 4-цилиндровый S-класс
       заряженный MINI COOPER
       тест Opel Corsa OPC
       Экзамен на Chery Tiggo
       Mitsubishi Endeavor
       Bugatti Veyron
       Bugatti EB 110
       Nissan X-Trail и Toyota RAV4 – остаться должен один
       Peugeot 206: изящность и легкость
       Audi A6 Allroad Quattro
       lada priora
       Новая Mazda3!

     

      Статьи  
     
       Toyota Corolla
       Hyundai Coupe (GK)/Хюндай Купе-выпуск 2002г
       Mitsubishi Lancer X
       Subaru WRX STI
       Opel Astra GTC Turbo
       Honda Accord
       Что такое автомобиль с гибридным двигателем и как он работает
       Volvo S80 NEW
       Ford Focus ST
       Тест-Драйв Accent
       Mazda3 и Volkswagen Golf
       Новый купе-кабриолет Ford Focus
       skoda Octavia
       BMW M5
       Hyundai Genesis
       Hyundai Elantra
       Volvo C70
       тест Opel Corsa OPC
       заряженный MINI COOPER
       Красота Volvo XC60
       Volkswagen Jetta
       lamborgini Estoque
       Saab 9-3 Aero
       тюнинг
       Dodge Nitro

     
      Грузовые автомобили  
     

    ЗИЛ Бычок

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 240000
    Россия
    Цена: 60000 руб.
    (1072 $ / 870 €)

    Isuzu NQR75

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 119
    Краснодар
    Цена: 1727550 руб.
    (30850 $ / 25037 €)

    КамАЗ 5460

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 253000
    Россия
    Цена: 1200000 руб.
    (21429 $ / 17392 €)

    МАЗ 5440А8

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 700
    Россия
    Цена: 1840000 руб.
    (32858 $ / 26667 €)
     
      Спец-техника  
     

    Клинцы КС-55713-5К-3

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 4780000 руб.
    (85358 $ / 69276 €)

    ЭксМаш Экскаватор гусеничный E300C

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 8350000 руб.
    (149108 $ / 121015 €)

    КамАЗ 43118

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 240
    Россия
    Цена: 2850000 руб.
    (50893 $ / 41305 €)

    КамАЗ "Галичанин" КС-55713-1В с гуськом

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 5350000 руб.
    (95536 $ / 77537 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100