www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 23.04.2018:
1 $ = 61,3222 руб.
1 € = 75,6532 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Opel Astra

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 93000
    Санкт-Петербург
    Цена: 266985 руб.
    (4377 $ / 3560 €)

    ВАЗ 2115 (Samara2)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 33000
    Россия
    Цена: 169299 руб.
    (2776 $ / 2258 €)

    Mercedes-Benz S-class S 320

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 90000
    Россия
    Цена: 1970000 руб.
    (32296 $ / 26267 €)

    Nissan Qashqai

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 57000
    Россия
    Цена: 653000 руб.
    (10705 $ / 8707 €)
     
      Автобусы  
     

    SsangYong Istana

    Тип: Подержанный
    Кузов: Специальный
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 25000
    Томск
    Цена: 430500 руб.
    (7058 $ / 5740 €)

    Daewoo BH-120F

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 4350000 руб.
    (71312 $ / 58000 €)

    Volvo В10

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1990
    Санкт-Петербург
    Цена: 1550000 руб.
    (25410 $ / 20667 €)

    Higer KLQ6885Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 3600000 руб.
    (59017 $ / 48000 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz SKO 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 1890000 руб.
    (30984 $ / 25200 €)

    Schmitz Isokoffer

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1995
    Германия
    Цена: 180000 руб.
    (2951 $ / 2400 €)

    МЗСА 817701

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 1000
    Санкт-Петербург
    Цена: 43 руб.
    (1 $ / 1 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 400000 руб.
    (6558 $ / 5334 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      АКПП и вариаторы
     
      

    Механика уходит в прошлое.

    В данное время в стране автомобили с механической коробкой передач, пользуются всё меньшим спросом, а всё больше автолюбители начинают отдавать предпочтение Автоматической КПП. Причина того-стремление к комфорту и конечно же городские пробки. Ведь каждый автовладелец знает, какого это всё время дёргаться вручную ради того, чтобы проехать пару метров, Согласитесь, надоест любому.

    За рубежом, например в США или Японии давно процент автомобилей с АКПП превысил 90%. Но наши некоторые автовладельцы всё равно не доверяют автоматам. Почему же?

    Ничего такого необычного в автоматической КПП нет. Есть слух, что они часто ломаются-это абсолютно не так. Как говорят автомеханики, большинство поломок АКПП связанны отнюдь не из за их непрочности, а из за неправильной их эксплуатации или из за того, что владелец в лишний раз не проверяет их состояние.

    Давайте рассмотрим плюсы и минусы АКПП.

    Плюсы:

    • удобство вождения. правая, а иногда левая рука свободна.
    • простые условия эксплуатации.
    • машина с АКПП идёт более плавно.
    • в городских пробках не надо постоянно выжимать сцепление и дёргать рукоятку скоростей.

    Минусы:

    • на механических коробках выше КПД.
    • хоть у машины с АКПП и лучше ход, но когда она застрянет, вытаскивать лучше всё таки имея механическую КПП.
    • АКПП не завести с толкоча, если сядет аккумулятор.
    • если вы гонщик, то быстрый старт АКПП вам не выдаст, здесь превосходство механики.

    Какую коробку выбрать, решать вам. Но моё мнение будущее за АКПП и вариаторами.

    АКПП или вариатор, что лучше?

    Каждый автолюбитель понимает, что век механической КПП проходит. АКПП с вариатором, по сути превосходят ручную коробку передач.

    Все уже знают что такое автомат КПП. Но далеко не все знают что такое вариатор. По этому в немного расскажем вам о нём.Вариатор - отдельный агрегат или встроенный в машину узел для плавного изменения передаточного числа.

    Но что лучше, АКПП или же вариатор?. Экономичнее и эффективнее-вариатор, он способен обеспечить наилучший крутящий момент, это значит экономичность.А вот если брать надёжность, то здесь, пожалуй, преимущество останется за автоматом КПП. Поскольку вариаторы начали ставить на массовое производство относительно недавно, а технология по надёжности АКПП уже отлажена давно, что и делает ей плюс.И по этому пока изготовители вариаторов не отладят обеспечение надёжности как на автоматах, АКПП будет являться лидером в этом аспекте. Так же стоит отметить что у автомата КПП больше КПД и её можно ставить на любые виды автомобилей, когда вариатор на большие машины пожалуй не поставишь. Ещё один минус вариатора заключается в том, что его работа невозможна без электронного управляющего блока.

    Вариатор работает на принципе передачи момента за счёт трения между ремнём и шкивами. От трения происходит разогрев и ремня и шкивов. стиля езды и манеры управления трение в вариаторе.Это ограничивает передачу большой мощности. И какой бы не был стиль вождения, это ничего не поменяет. Как и говорилось ранее, надёжность вариатора пока что страдает, поэтому его износ неизбежен.

    Коробка-автомат передаёт момент за счёт зацепления классических зубчатых шестерён. Переключения производятся с помощью фрикционных муфт, работающих всего доли секунды. За всё время эксплуатации АКПП, трение шестерён в муфтах очень мало, что делает автомат более практичным, чем вариатор.

    При движении с постоянной скоростью никаких переключений в автомате не происходит, двигатель сцеплен с колёсами жёстко через шестерни, ни происходит износа автомата КПП.

    Данную езду можно легко научиться поддерживать, больше упражняясь в вождении.

    Вывод: автомат надёжней, чем вариатор.

    Так же минусом вариатора, является то, что масло на него надо другое, специальное.Но так как эксплуатация вариаторов появилась относительно недавно, подходящее масло не везде найдёшь. Даже не думайте пробовать не предназначенное для вариатора масло, залив такое, машина либо не тронется, либо вариатор выйдет из строя. Тогда придётся делать его ремонт, а это ещё один его недостаток. Так как запчасти надо заказывать, что выйдет не дёшево. Мало какие автосервисы работают с заменой вариаторов.Причина того-мало технологий по их обслуживанию. Если даже в Москве автосервисов, занимающихся заменой или ремонту вариатора, дай бог набрать десяток. Что тогда говорить про другие города?

    Там таких автосервисов может вообще и не быть.

    Так что у любой из КПП есть свои плюсы и минусы.Какая то в одной ситуации будет лучше других. Бывает, как рассказано выше, могут возникнуть проблемы с сервисом или что то ещё.

    Как говорится- сколько людей, столько и мнений. Какие бы КПП не предлагали, всегда будут люди, которые будут хвалить только то КПП с которым им удобнее.Не важно что это будет: механическая КПП, автоматическая КПП или же вариатор, они постоянно будут в спросе, пусть даже кто то меньше, а кто то больше.

    Но моё мнение- эра механики прошла, будующее за АКПП и вариаторами. Я сам автолюбитель и после того как пересел на автомат, больше механику не хочу. Однако это сугубо личное мнение. Выбор за вами!

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Краш-тест BMW X5
       Mitsubishi замаскировала маленький Colt под новый Lancer
       Chevrolet Epica: американский «кореец» российской закваски
       Обновлённый седан Honda Legend приятно удивил новой ценой
       Toyota Land Cruiser 200
       Тест-Драйв Tuscon
       Mitsubishi Pajero через 50 000 км
       Toyota Avensis
       Сравнение российских версий седанов Lexus GS 460 и Infiniti M45 Sport
       Cadillac CTS
       Subaru Outback
       Доступные седаны Fiat Albea, Peugeot 206 и Renault Symbol
       Alfa Romeo Brera S
       Infiniti M35
       Audi A3 Cabriolet
       Встречаем зиму на Aston Martin V8 Vantage
       Volkswagen Touareg
       Volvo C30 – машина с приятными недостатками
       Иж-2126-20 - просто и со вкусом
       Mercedes-Benz GL 450
       Infiniti FX 35
       Hyundai Getz
       Renault Grand Scenic
       BMW Concept X1
       Обгон времени Гиганты автопрома представили себе автогонки через семнадцать лет Обгон времени Гиганты автопрома представили себе автогонки через семнадцать лет

     

      Статьи  
     
       Peugeot 607
       Subaru Impreza WRX STi
       Привлекательный Kia KCV-III
       Toyota Avensis
       SsangYong Actyon
       Агрессивность BMW 320
       mazda 6
       Audi Q5
       SsangYong Rexton II
       Chrysler Sebring
       Outlander Turbo
       lamborgini Estoque
       Краш-тест BMW X5
       Suzuki Grand Vitara XL-7
       Lexus GS 300/GS 460
       Infiniti G37 Coupe
       Cadillac CTS
       Покоряем пески на Jeep Commander
       Mitsubishi Galant
       Статус BMW 330 изменился навсегда
       КПП автомат с вариатором
       Dodge Viper SRT-10
       Mercedes-Benz готовит сверхбюджетный 4-цилиндровый S-класс
       Hyundai NF
       Audi A6 Avant

     
      Грузовые автомобили  
     

    MAN 19

    Тип: Подержанный
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 1200
    Ростов-на-Дону
    Цена: 850000 руб.
    (13935 $ / 11334 €)

    КамАЗ 65115

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 98000
    Россия
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)

    Урал 4320

    Тип: Новый
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 2010
    Миасс
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)

    КамАЗ 4308

    Тип: Новый
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10
    Россия
    Цена: 1905000 руб.
    (31230 $ / 25400 €)
     
      Спец-техника  
     

    Volvo BM lM-120

    Класс: Самопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1996
    Санкт-Петербург
    Цена: 950000 руб.
    (15574 $ / 12667 €)

    XCMG ZL50G

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2180000 руб.
    (35738 $ / 29067 €)

    КамАЗ КС-55729-1В Галичанин

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 6050000 руб.
    (99181 $ / 80667 €)

    Liebherr LTM 1200 5.2

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 57000000 руб.
    (934427 $ / 760000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100