www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 21099

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 54000
    Курск
    Цена: 87000 руб.
    (1427 $ / 1160 €)

    Mercedes-Benz E-class Sedan

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 250000
    Москва
    Цена: 350000 руб.
    (5738 $ / 4667 €)

    Mercedes-Benz S-class W126

    Тип: Новый
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1988
    Пробег: 235679
    Россия
    Цена: 700000 руб.
    (11476 $ / 9334 €)

    ГАЗ 12

    Тип: Новый
    Кузов: Лимузин
    Год выпуска: 1953
    Пробег: 130000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)

    Higer KLQ 6840Q (Евро 3)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 20000
    Россия
    Цена: 2350000 руб.
    (38525 $ / 31334 €)

    Higer BAW 2245 Street

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1379000 руб.
    (22607 $ / 18387 €)

    Богдан

    Тип: Новый
    Кузов: Школьный
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1930000 руб.
    (31640 $ / 25734 €)
     
      Прицепы  
     

    Menci SL105

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2002
    Москва
    Цена: 2260000 руб.
    (37050 $ / 30134 €)

    Carnehl CARDI

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2001
    Россия
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Schmitz рефрижератор

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 940000 руб.
    (15410 $ / 12534 €)

    СЗАП 8551-02M

    Тип: Новый
    Кузов: прицеп самосвальный
    Год выпуска: 2014
    Пробег: 25
    Россия
    Цена: 630000 руб.
    (10328 $ / 8400 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      АКПП и вариаторы
     
      

    Механика уходит в прошлое.

    В данное время в стране автомобили с механической коробкой передач, пользуются всё меньшим спросом, а всё больше автолюбители начинают отдавать предпочтение Автоматической КПП. Причина того-стремление к комфорту и конечно же городские пробки. Ведь каждый автовладелец знает, какого это всё время дёргаться вручную ради того, чтобы проехать пару метров, Согласитесь, надоест любому.

    За рубежом, например в США или Японии давно процент автомобилей с АКПП превысил 90%. Но наши некоторые автовладельцы всё равно не доверяют автоматам. Почему же?

    Ничего такого необычного в автоматической КПП нет. Есть слух, что они часто ломаются-это абсолютно не так. Как говорят автомеханики, большинство поломок АКПП связанны отнюдь не из за их непрочности, а из за неправильной их эксплуатации или из за того, что владелец в лишний раз не проверяет их состояние.

    Давайте рассмотрим плюсы и минусы АКПП.

    Плюсы:

    • удобство вождения. правая, а иногда левая рука свободна.
    • простые условия эксплуатации.
    • машина с АКПП идёт более плавно.
    • в городских пробках не надо постоянно выжимать сцепление и дёргать рукоятку скоростей.

    Минусы:

    • на механических коробках выше КПД.
    • хоть у машины с АКПП и лучше ход, но когда она застрянет, вытаскивать лучше всё таки имея механическую КПП.
    • АКПП не завести с толкоча, если сядет аккумулятор.
    • если вы гонщик, то быстрый старт АКПП вам не выдаст, здесь превосходство механики.

    Какую коробку выбрать, решать вам. Но моё мнение будущее за АКПП и вариаторами.

    АКПП или вариатор, что лучше?

    Каждый автолюбитель понимает, что век механической КПП проходит. АКПП с вариатором, по сути превосходят ручную коробку передач.

    Все уже знают что такое автомат КПП. Но далеко не все знают что такое вариатор. По этому в немного расскажем вам о нём.Вариатор - отдельный агрегат или встроенный в машину узел для плавного изменения передаточного числа.

    Но что лучше, АКПП или же вариатор?. Экономичнее и эффективнее-вариатор, он способен обеспечить наилучший крутящий момент, это значит экономичность.А вот если брать надёжность, то здесь, пожалуй, преимущество останется за автоматом КПП. Поскольку вариаторы начали ставить на массовое производство относительно недавно, а технология по надёжности АКПП уже отлажена давно, что и делает ей плюс.И по этому пока изготовители вариаторов не отладят обеспечение надёжности как на автоматах, АКПП будет являться лидером в этом аспекте. Так же стоит отметить что у автомата КПП больше КПД и её можно ставить на любые виды автомобилей, когда вариатор на большие машины пожалуй не поставишь. Ещё один минус вариатора заключается в том, что его работа невозможна без электронного управляющего блока.

    Вариатор работает на принципе передачи момента за счёт трения между ремнём и шкивами. От трения происходит разогрев и ремня и шкивов. стиля езды и манеры управления трение в вариаторе.Это ограничивает передачу большой мощности. И какой бы не был стиль вождения, это ничего не поменяет. Как и говорилось ранее, надёжность вариатора пока что страдает, поэтому его износ неизбежен.

    Коробка-автомат передаёт момент за счёт зацепления классических зубчатых шестерён. Переключения производятся с помощью фрикционных муфт, работающих всего доли секунды. За всё время эксплуатации АКПП, трение шестерён в муфтах очень мало, что делает автомат более практичным, чем вариатор.

    При движении с постоянной скоростью никаких переключений в автомате не происходит, двигатель сцеплен с колёсами жёстко через шестерни, ни происходит износа автомата КПП.

    Данную езду можно легко научиться поддерживать, больше упражняясь в вождении.

    Вывод: автомат надёжней, чем вариатор.

    Так же минусом вариатора, является то, что масло на него надо другое, специальное.Но так как эксплуатация вариаторов появилась относительно недавно, подходящее масло не везде найдёшь. Даже не думайте пробовать не предназначенное для вариатора масло, залив такое, машина либо не тронется, либо вариатор выйдет из строя. Тогда придётся делать его ремонт, а это ещё один его недостаток. Так как запчасти надо заказывать, что выйдет не дёшево. Мало какие автосервисы работают с заменой вариаторов.Причина того-мало технологий по их обслуживанию. Если даже в Москве автосервисов, занимающихся заменой или ремонту вариатора, дай бог набрать десяток. Что тогда говорить про другие города?

    Там таких автосервисов может вообще и не быть.

    Так что у любой из КПП есть свои плюсы и минусы.Какая то в одной ситуации будет лучше других. Бывает, как рассказано выше, могут возникнуть проблемы с сервисом или что то ещё.

    Как говорится- сколько людей, столько и мнений. Какие бы КПП не предлагали, всегда будут люди, которые будут хвалить только то КПП с которым им удобнее.Не важно что это будет: механическая КПП, автоматическая КПП или же вариатор, они постоянно будут в спросе, пусть даже кто то меньше, а кто то больше.

    Но моё мнение- эра механики прошла, будующее за АКПП и вариаторами. Я сам автолюбитель и после того как пересел на автомат, больше механику не хочу. Однако это сугубо личное мнение. Выбор за вами!

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Saab перешел на полный привод Turbo X
       Mercedes-Benz готовит сверхбюджетный 4-цилиндровый S-класс
       Honda Jazz
       Mercedes S500
       Chevrolet Aveo
       Lexus LS 460
       Cadillac BLS – тест малютки за 50 тысяч долларов
       Subaru Impreza WRX STi
       Mazda CX-9
       KIA CEE-D - новая культура, взращенная KIA
       Chevrolet Captiva
       Great Wall Wingle
       Saab 9-3 Convertible – натуральный стимулятор
       SsangYong C200
       Chevrolet Lacetti
       Subaru B9 Tribeca
       Porsche 911 Turbo (кузов 997)
       Skoda Octavia
       BMW Z4 Coupe
       Маленький KIA Rio подрос?
       Honda Legend - ни капли лишнего “жира”
       Помощь при покупке Б/У автобуса
       Rolls-Royce Phantom
       С SsangYong Actyon Sports: с ним так просто!
       Hummer H2 и H3 V8. Пламенный мотор

     

      Статьи  
     
       Bentley Arnage за 180 000 фунтов стерлингов
       Hyundai Santa Fe. Покупать или нет?
       Тест-Драйв Elantra
       Opel Corsa
       Toyota Camry
       "заряженная" Ford Fiesta ST
       Skoda Octavia Tour
       Skoda Octavia RS
       Mitsubishi Grandis
       Renault Koleos vs Citroen C-Crosser. Уроки японского
       Citroen C4
       KIA Picanto - маленький, но вместительный
       Porsche 911 Turbo
       Cadillac SRX
       Volvo C30 – машина с приятными недостатками
       VW Touareg Individual
       Cadillac BLS
       BMW 335i
       Audi S8
       Mitsubishi Pajero Sport vs SsangYong Kyron
       Volkswagen Touareg
       Mazda 6 MPS
       Mercedes GLK
       Полноразмерный внедорожник SsangYong Rexton II
       Audi A8 L

     
      Грузовые автомобили  
     

    Mercedes-Benz 2544 L6X2 Euro 5 Blutec

    Тип: Новый
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 362000
    Россия
    Цена: 2464000 руб.
    (40394 $ / 32854 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 73000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 1580000 руб.
    (25902 $ / 21067 €)

    КамАЗ 53215

    Тип: Подержанный
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2003
    Россия
    Цена: 880000 руб.
    (14427 $ / 11734 €)
     
      Спец-техника  
     

    ABG Vermeer D24x33

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 2800
    Польша
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)

    КамАЗ КС-54711-1 "Ивановец"

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2008
    Москва
    Цена: 2850000 руб.
    (46722 $ / 38000 €)

    ABG Сеялка зерновая Great Plaints CTA-4000HDADC2350

    Класс: Сельскохозяйственная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2008
    Самара
    Цена: 2700000 руб.
    (44263 $ / 36000 €)

    Volvo BM lM-120

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1994
    Санкт-Петербург
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100