www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Hyundai Accent

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 174
    Санкт-Петербург
    Цена: 141345 руб.
    (2318 $ / 1885 €)

    ВАЗ 2111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 50000
    Санкт-Петербург
    Цена: 192700 руб.
    (3160 $ / 2570 €)

    Nissan Кашкай

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 61000
    Россия
    Цена: 628000 руб.
    (10296 $ / 8374 €)

    Mercedes-Benz S-class

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 330000
    Россия
    Цена: 330000 руб.
    (5410 $ / 4400 €)
     
      Автобусы  
     

    Hyundai

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 1370000 руб.
    (22460 $ / 18267 €)

    Daewoo BS 106

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 2375000 руб.
    (38935 $ / 31667 €)

    Higer KLQ 6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)

    Богдан Isuzu-Богдан A-09204

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Нижний Новгород
    Цена: 1700000 руб.
    (27869 $ / 22667 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1690000 руб.
    (27705 $ / 22534 €)

    Другие ТАНКО

    Тип: Новый
    Кузов: прицеп бортовой
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 138000 руб.
    (2263 $ / 1840 €)

    Andere Gray-Adams

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Германия
    Цена: 590960 руб.
    (9688 $ / 7880 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1998
    Россия
    Цена: 770000 руб.
    (12623 $ / 10267 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      АКПП и вариаторы
     
      

    Механика уходит в прошлое.

    В данное время в стране автомобили с механической коробкой передач, пользуются всё меньшим спросом, а всё больше автолюбители начинают отдавать предпочтение Автоматической КПП. Причина того-стремление к комфорту и конечно же городские пробки. Ведь каждый автовладелец знает, какого это всё время дёргаться вручную ради того, чтобы проехать пару метров, Согласитесь, надоест любому.

    За рубежом, например в США или Японии давно процент автомобилей с АКПП превысил 90%. Но наши некоторые автовладельцы всё равно не доверяют автоматам. Почему же?

    Ничего такого необычного в автоматической КПП нет. Есть слух, что они часто ломаются-это абсолютно не так. Как говорят автомеханики, большинство поломок АКПП связанны отнюдь не из за их непрочности, а из за неправильной их эксплуатации или из за того, что владелец в лишний раз не проверяет их состояние.

    Давайте рассмотрим плюсы и минусы АКПП.

    Плюсы:

    • удобство вождения. правая, а иногда левая рука свободна.
    • простые условия эксплуатации.
    • машина с АКПП идёт более плавно.
    • в городских пробках не надо постоянно выжимать сцепление и дёргать рукоятку скоростей.

    Минусы:

    • на механических коробках выше КПД.
    • хоть у машины с АКПП и лучше ход, но когда она застрянет, вытаскивать лучше всё таки имея механическую КПП.
    • АКПП не завести с толкоча, если сядет аккумулятор.
    • если вы гонщик, то быстрый старт АКПП вам не выдаст, здесь превосходство механики.

    Какую коробку выбрать, решать вам. Но моё мнение будущее за АКПП и вариаторами.

    АКПП или вариатор, что лучше?

    Каждый автолюбитель понимает, что век механической КПП проходит. АКПП с вариатором, по сути превосходят ручную коробку передач.

    Все уже знают что такое автомат КПП. Но далеко не все знают что такое вариатор. По этому в немного расскажем вам о нём.Вариатор - отдельный агрегат или встроенный в машину узел для плавного изменения передаточного числа.

    Но что лучше, АКПП или же вариатор?. Экономичнее и эффективнее-вариатор, он способен обеспечить наилучший крутящий момент, это значит экономичность.А вот если брать надёжность, то здесь, пожалуй, преимущество останется за автоматом КПП. Поскольку вариаторы начали ставить на массовое производство относительно недавно, а технология по надёжности АКПП уже отлажена давно, что и делает ей плюс.И по этому пока изготовители вариаторов не отладят обеспечение надёжности как на автоматах, АКПП будет являться лидером в этом аспекте. Так же стоит отметить что у автомата КПП больше КПД и её можно ставить на любые виды автомобилей, когда вариатор на большие машины пожалуй не поставишь. Ещё один минус вариатора заключается в том, что его работа невозможна без электронного управляющего блока.

    Вариатор работает на принципе передачи момента за счёт трения между ремнём и шкивами. От трения происходит разогрев и ремня и шкивов. стиля езды и манеры управления трение в вариаторе.Это ограничивает передачу большой мощности. И какой бы не был стиль вождения, это ничего не поменяет. Как и говорилось ранее, надёжность вариатора пока что страдает, поэтому его износ неизбежен.

    Коробка-автомат передаёт момент за счёт зацепления классических зубчатых шестерён. Переключения производятся с помощью фрикционных муфт, работающих всего доли секунды. За всё время эксплуатации АКПП, трение шестерён в муфтах очень мало, что делает автомат более практичным, чем вариатор.

    При движении с постоянной скоростью никаких переключений в автомате не происходит, двигатель сцеплен с колёсами жёстко через шестерни, ни происходит износа автомата КПП.

    Данную езду можно легко научиться поддерживать, больше упражняясь в вождении.

    Вывод: автомат надёжней, чем вариатор.

    Так же минусом вариатора, является то, что масло на него надо другое, специальное.Но так как эксплуатация вариаторов появилась относительно недавно, подходящее масло не везде найдёшь. Даже не думайте пробовать не предназначенное для вариатора масло, залив такое, машина либо не тронется, либо вариатор выйдет из строя. Тогда придётся делать его ремонт, а это ещё один его недостаток. Так как запчасти надо заказывать, что выйдет не дёшево. Мало какие автосервисы работают с заменой вариаторов.Причина того-мало технологий по их обслуживанию. Если даже в Москве автосервисов, занимающихся заменой или ремонту вариатора, дай бог набрать десяток. Что тогда говорить про другие города?

    Там таких автосервисов может вообще и не быть.

    Так что у любой из КПП есть свои плюсы и минусы.Какая то в одной ситуации будет лучше других. Бывает, как рассказано выше, могут возникнуть проблемы с сервисом или что то ещё.

    Как говорится- сколько людей, столько и мнений. Какие бы КПП не предлагали, всегда будут люди, которые будут хвалить только то КПП с которым им удобнее.Не важно что это будет: механическая КПП, автоматическая КПП или же вариатор, они постоянно будут в спросе, пусть даже кто то меньше, а кто то больше.

    Но моё мнение- эра механики прошла, будующее за АКПП и вариаторами. Я сам автолюбитель и после того как пересел на автомат, больше механику не хочу. Однако это сугубо личное мнение. Выбор за вами!

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Новую Мазду 3 MPS выпустили на Северную петлю
       Skoda Superb
       Тест-драйв Volkswagen Passat
       Lexus GS 460
       Peugeot 107 – символ хорошего настроения!
       Крутой поворот Subaru Impreza
       Mitsubishi Grandis
       Volkswagen Touareg
       Aston Martin V8 Vantage Roadster
       Land Rover Discovery
       Saab 9-3 Convertible – натуральный стимулятор
       Легендарный Lotus Esprit снимут с производства!
       Infiniti QX
       Ferrari California раскупили на два года вперед
       Встречаем зиму на Aston Martin V8 Vantage
       Ключевые моменты при выборе подержанного автомобиля
       SsangYong Kyron после “пластики” стал порядочным джипом
       cx-9
       Renault Symbol
       Полусферические кони KUNST! Монструозные масл-кары Dodge Challenger и Plymouth ’Cuda
       Тест-драйв Lexus LS 600hL
       Mitsubishi Outlander XL
       m3
       Mitsubishi Outlander XL
       Nissan NP-300

     

      Статьи  
     
       LEXUS LS 600h
       lamborgini Estoque
       Chevrolet Volt расходует электричество, как бытовой холодильник
       Mitsubishi Lancer Sportback
       Fiat Croma
       Land Rover Freelander 2
       Mercedes-Benz GL 450
       рестайлинг
       Dodge Nitro
       Осваиваем Мазду CX-9 — на зависть шведу
       KIA Spectra: 5 баллов за безопасность пассажира
       Infiniti G35
       Советы при покупке иностранного грузовика
       Mitsubishi Pajero – тест кинотеатра на колесах
       Я - лимузин. Люблю солярку
       Hyundai Santa Fe
       Saab 9-3 для смельчаков
       Lexus RX 350
       Lotus Elise 111R
       Citroen C2
       SsangYong Actyon
       Opel Astra
       Saab 9-3 Aero
       Great Wall Peri: просто и со вкусом
       Great Wall Peri

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 6520

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 1770000 руб.
    (29017 $ / 23600 €)

    КамАЗ 65222

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 50000
    Россия
    Цена: 2350000 руб.
    (38525 $ / 31334 €)

    Mercedes-Benz Sprinter 311 CDI Extra Long

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 105000
    Москва
    Цена: 23500 руб.
    (386 $ / 314 €)

    MAN

    Тип: Подержанный
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1490000 руб.
    (24427 $ / 19867 €)
     
      Спец-техника  
     

    Caterpillar

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1995
    Россия
    Цена: 7300000 руб.
    (119673 $ / 97334 €)

    Caterpillar D9N

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1991
    Владивосток
    Цена: 6570000 руб.
    (107705 $ / 87600 €)

    КамАЗ Ивановец КС-45717К-3Р

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 5850000 руб.
    (95902 $ / 78000 €)

    LiuGong Lonking CDM833

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Россия
    Цена: 34000 руб.
    (558 $ / 454 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100