www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Honda Fit Fit GD1 -1217038

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 125128
    Япония
    Цена: 24000 руб.
    (394 $ / 320 €)

    Nissan Patrol GR

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 24500
    Москва
    Цена: 1320000 руб.
    (21640 $ / 17600 €)

    Subaru Legacy

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 200
    Москва
    Цена: 194742 руб.
    (3193 $ / 2597 €)

    ВАЗ 2109

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 86200
    Россия
    Цена: 90000 руб.
    (1476 $ / 1200 €)
     
      Автобусы  
     

    Kia Granbird

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    Hyundai Universe

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2008
    Владивосток
    Цена: 3400000 руб.
    (55738 $ / 45334 €)

    MAN 8-153L

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1994
    Пробег: 470000
    Россия
    Цена: 850000 руб.
    (13935 $ / 11334 €)

    Higer KLQ 6885Q

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3090000 руб.
    (50656 $ / 41200 €)
     
      Прицепы  
     

    Trailor

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 180000
    Москва
    Цена: 1420000 руб.
    (23279 $ / 18934 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1690000 руб.
    (27705 $ / 22534 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 400000 руб.
    (6558 $ / 5334 €)

    Trailor

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1993
    Тюмень
    Цена: 500000 руб.
    (8197 $ / 6667 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      АКПП и вариаторы
     
      

    Механика уходит в прошлое.

    В данное время в стране автомобили с механической коробкой передач, пользуются всё меньшим спросом, а всё больше автолюбители начинают отдавать предпочтение Автоматической КПП. Причина того-стремление к комфорту и конечно же городские пробки. Ведь каждый автовладелец знает, какого это всё время дёргаться вручную ради того, чтобы проехать пару метров, Согласитесь, надоест любому.

    За рубежом, например в США или Японии давно процент автомобилей с АКПП превысил 90%. Но наши некоторые автовладельцы всё равно не доверяют автоматам. Почему же?

    Ничего такого необычного в автоматической КПП нет. Есть слух, что они часто ломаются-это абсолютно не так. Как говорят автомеханики, большинство поломок АКПП связанны отнюдь не из за их непрочности, а из за неправильной их эксплуатации или из за того, что владелец в лишний раз не проверяет их состояние.

    Давайте рассмотрим плюсы и минусы АКПП.

    Плюсы:

    • удобство вождения. правая, а иногда левая рука свободна.
    • простые условия эксплуатации.
    • машина с АКПП идёт более плавно.
    • в городских пробках не надо постоянно выжимать сцепление и дёргать рукоятку скоростей.

    Минусы:

    • на механических коробках выше КПД.
    • хоть у машины с АКПП и лучше ход, но когда она застрянет, вытаскивать лучше всё таки имея механическую КПП.
    • АКПП не завести с толкоча, если сядет аккумулятор.
    • если вы гонщик, то быстрый старт АКПП вам не выдаст, здесь превосходство механики.

    Какую коробку выбрать, решать вам. Но моё мнение будущее за АКПП и вариаторами.

    АКПП или вариатор, что лучше?

    Каждый автолюбитель понимает, что век механической КПП проходит. АКПП с вариатором, по сути превосходят ручную коробку передач.

    Все уже знают что такое автомат КПП. Но далеко не все знают что такое вариатор. По этому в немного расскажем вам о нём.Вариатор - отдельный агрегат или встроенный в машину узел для плавного изменения передаточного числа.

    Но что лучше, АКПП или же вариатор?. Экономичнее и эффективнее-вариатор, он способен обеспечить наилучший крутящий момент, это значит экономичность.А вот если брать надёжность, то здесь, пожалуй, преимущество останется за автоматом КПП. Поскольку вариаторы начали ставить на массовое производство относительно недавно, а технология по надёжности АКПП уже отлажена давно, что и делает ей плюс.И по этому пока изготовители вариаторов не отладят обеспечение надёжности как на автоматах, АКПП будет являться лидером в этом аспекте. Так же стоит отметить что у автомата КПП больше КПД и её можно ставить на любые виды автомобилей, когда вариатор на большие машины пожалуй не поставишь. Ещё один минус вариатора заключается в том, что его работа невозможна без электронного управляющего блока.

    Вариатор работает на принципе передачи момента за счёт трения между ремнём и шкивами. От трения происходит разогрев и ремня и шкивов. стиля езды и манеры управления трение в вариаторе.Это ограничивает передачу большой мощности. И какой бы не был стиль вождения, это ничего не поменяет. Как и говорилось ранее, надёжность вариатора пока что страдает, поэтому его износ неизбежен.

    Коробка-автомат передаёт момент за счёт зацепления классических зубчатых шестерён. Переключения производятся с помощью фрикционных муфт, работающих всего доли секунды. За всё время эксплуатации АКПП, трение шестерён в муфтах очень мало, что делает автомат более практичным, чем вариатор.

    При движении с постоянной скоростью никаких переключений в автомате не происходит, двигатель сцеплен с колёсами жёстко через шестерни, ни происходит износа автомата КПП.

    Данную езду можно легко научиться поддерживать, больше упражняясь в вождении.

    Вывод: автомат надёжней, чем вариатор.

    Так же минусом вариатора, является то, что масло на него надо другое, специальное.Но так как эксплуатация вариаторов появилась относительно недавно, подходящее масло не везде найдёшь. Даже не думайте пробовать не предназначенное для вариатора масло, залив такое, машина либо не тронется, либо вариатор выйдет из строя. Тогда придётся делать его ремонт, а это ещё один его недостаток. Так как запчасти надо заказывать, что выйдет не дёшево. Мало какие автосервисы работают с заменой вариаторов.Причина того-мало технологий по их обслуживанию. Если даже в Москве автосервисов, занимающихся заменой или ремонту вариатора, дай бог набрать десяток. Что тогда говорить про другие города?

    Там таких автосервисов может вообще и не быть.

    Так что у любой из КПП есть свои плюсы и минусы.Какая то в одной ситуации будет лучше других. Бывает, как рассказано выше, могут возникнуть проблемы с сервисом или что то ещё.

    Как говорится- сколько людей, столько и мнений. Какие бы КПП не предлагали, всегда будут люди, которые будут хвалить только то КПП с которым им удобнее.Не важно что это будет: механическая КПП, автоматическая КПП или же вариатор, они постоянно будут в спросе, пусть даже кто то меньше, а кто то больше.

    Но моё мнение- эра механики прошла, будующее за АКПП и вариаторами. Я сам автолюбитель и после того как пересел на автомат, больше механику не хочу. Однако это сугубо личное мнение. Выбор за вами!

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       BMW M5
       renault logan
       skoda Octavia
       Lamborghini Murcielago умно спрятали.
       Газель "Дикая"
       Помощь при покупке Б/У легкового автомобиля отечественного производства
       Pontiac: семейство G6
       Saab 9–3
       Volkswagen Golf Plus
       Audi TT
       Крутой поворот Subaru Impreza
       Kia Magentis
       Hyundai SantaFe New
       Fiat Bravo
       Audi A5 and Audi s5
       новая vectra
       Hyundai Terracan
       Porsche 911 GT3
       Audi TT MTM Bimoto
       Что такое автомобиль с гибридным двигателем и как он работает
       Cadillac STS
       Opel Corsa OPC – мини только для мужчин
       Audi RS6
       BMW 118i
       Lamborghini Estoque

     

      Статьи  
     
       Toyota Yaris и Opel Corsa
       Mitsubishi Pajero – тест кинотеатра на колесах
       Chevrolet Aveo
       Cadillac BLS – тест малютки за 50 тысяч долларов
       Новая Mazda3. Официальные ФОТО
       Chevrolet Epica: американский «кореец» российской закваски
       Cadillac CTS
       audi tt
       Lada Priora
       Isuzu Rodeo
       mercedes e-class
       Volvo XC90
       Chrysler Grand Voyager
       Cadillac Escalade
       Семейные ценности Renault Scenic не подверглись рестайлингу
       Mercedes-Benz SL500
       Jeep Compass
       Wimmer RS еще сильнее «зарядил» Porsche 911 GT2
       Кабриолет Volkswagen Eos сносит крышу
       Suzuki SX4
       Nissan X-Trail и Toyota RAV4 – остаться должен один
       Интересное о Mercedes CLC
       Документация на «заряженную» Audi TT попала не в те руки
       SEMA 2008: родстер King Cobra мощностью 1000 л.с.
       Fiat Sedici

     
      Грузовые автомобили  
     

    IVECO Stralis

    Тип: Подержанный
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 227000
    Москва
    Цена: 2600000 руб.
    (42623 $ / 34667 €)

    Mercedes-Benz 308

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 258000
    Россия
    Цена: 300000 руб.
    (4919 $ / 4000 €)

    КамАЗ 5410

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100000
    Набережные Челны
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    Hyundai HD 78

    Тип: Новый
    Кузов: Рефрижератор
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 1870000 руб.
    (30656 $ / 24934 €)
     
      Спец-техника  
     

    Sakai SV512D

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 1452
    Япония
    Цена: 4450000 руб.
    (72951 $ / 59334 €)

    МКЗ ЗИЛ МКЗ 10

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 97000
    Россия
    Цена: 460000 руб.
    (7541 $ / 6134 €)

    Беларусь (МТЗ), Косилка роторная крн-2,1

    Класс: Сельскохозяйственная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 150000 руб.
    (2460 $ / 2000 €)

    КамАЗ 55111

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 1700
    Россия
    Цена: 770000 руб.
    (12623 $ / 10267 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100