www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 22.01.2018:
1 $ = 56,5892 руб.
1 € = 69,3953 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Renault Samsung QM5 LE

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 36300
    Владивосток
    Цена: 920000 руб.
    (16429 $ / 13334 €)

    Lexus LX 571

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 26046
    Владивосток
    Цена: 2478000 руб.
    (44250 $ / 35914 €)

    Honda цивик

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 97000
    Санкт-Петербург
    Цена: 550000 руб.
    (9822 $ / 7972 €)

    ВАЗ 2107

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 80
    Россия
    Цена: 69259 руб.
    (1237 $ / 1004 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 9500
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (92858 $ / 75363 €)

    Higer KLQ6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 5300000 руб.
    (94643 $ / 76812 €)

    Higer KLQ 6885Q

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3090000 руб.
    (55179 $ / 44783 €)

    НефАЗ 42111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Специальный
    Год выпуска: 1997
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 930000 руб.
    (16608 $ / 13479 €)
     
      Прицепы  
     

    Koegel SN 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 600000
    Россия
    Цена: 690000 руб.
    (12322 $ / 10000 €)

    Другие CIMC

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп тяжеловоз
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 1450000 руб.
    (25893 $ / 21015 €)

    Krone SDP 27

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп шторный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 250000
    Москва
    Цена: 800000 руб.
    (14286 $ / 11595 €)

    Narko

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп шторный
    Год выпуска: 1995
    Красноярск
    Цена: 330 руб.
    (6 $ / 5 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      АКПП и вариаторы
     
      

    Механика уходит в прошлое.

    В данное время в стране автомобили с механической коробкой передач, пользуются всё меньшим спросом, а всё больше автолюбители начинают отдавать предпочтение Автоматической КПП. Причина того-стремление к комфорту и конечно же городские пробки. Ведь каждый автовладелец знает, какого это всё время дёргаться вручную ради того, чтобы проехать пару метров, Согласитесь, надоест любому.

    За рубежом, например в США или Японии давно процент автомобилей с АКПП превысил 90%. Но наши некоторые автовладельцы всё равно не доверяют автоматам. Почему же?

    Ничего такого необычного в автоматической КПП нет. Есть слух, что они часто ломаются-это абсолютно не так. Как говорят автомеханики, большинство поломок АКПП связанны отнюдь не из за их непрочности, а из за неправильной их эксплуатации или из за того, что владелец в лишний раз не проверяет их состояние.

    Давайте рассмотрим плюсы и минусы АКПП.

    Плюсы:

    • удобство вождения. правая, а иногда левая рука свободна.
    • простые условия эксплуатации.
    • машина с АКПП идёт более плавно.
    • в городских пробках не надо постоянно выжимать сцепление и дёргать рукоятку скоростей.

    Минусы:

    • на механических коробках выше КПД.
    • хоть у машины с АКПП и лучше ход, но когда она застрянет, вытаскивать лучше всё таки имея механическую КПП.
    • АКПП не завести с толкоча, если сядет аккумулятор.
    • если вы гонщик, то быстрый старт АКПП вам не выдаст, здесь превосходство механики.

    Какую коробку выбрать, решать вам. Но моё мнение будущее за АКПП и вариаторами.

    АКПП или вариатор, что лучше?

    Каждый автолюбитель понимает, что век механической КПП проходит. АКПП с вариатором, по сути превосходят ручную коробку передач.

    Все уже знают что такое автомат КПП. Но далеко не все знают что такое вариатор. По этому в немного расскажем вам о нём.Вариатор - отдельный агрегат или встроенный в машину узел для плавного изменения передаточного числа.

    Но что лучше, АКПП или же вариатор?. Экономичнее и эффективнее-вариатор, он способен обеспечить наилучший крутящий момент, это значит экономичность.А вот если брать надёжность, то здесь, пожалуй, преимущество останется за автоматом КПП. Поскольку вариаторы начали ставить на массовое производство относительно недавно, а технология по надёжности АКПП уже отлажена давно, что и делает ей плюс.И по этому пока изготовители вариаторов не отладят обеспечение надёжности как на автоматах, АКПП будет являться лидером в этом аспекте. Так же стоит отметить что у автомата КПП больше КПД и её можно ставить на любые виды автомобилей, когда вариатор на большие машины пожалуй не поставишь. Ещё один минус вариатора заключается в том, что его работа невозможна без электронного управляющего блока.

    Вариатор работает на принципе передачи момента за счёт трения между ремнём и шкивами. От трения происходит разогрев и ремня и шкивов. стиля езды и манеры управления трение в вариаторе.Это ограничивает передачу большой мощности. И какой бы не был стиль вождения, это ничего не поменяет. Как и говорилось ранее, надёжность вариатора пока что страдает, поэтому его износ неизбежен.

    Коробка-автомат передаёт момент за счёт зацепления классических зубчатых шестерён. Переключения производятся с помощью фрикционных муфт, работающих всего доли секунды. За всё время эксплуатации АКПП, трение шестерён в муфтах очень мало, что делает автомат более практичным, чем вариатор.

    При движении с постоянной скоростью никаких переключений в автомате не происходит, двигатель сцеплен с колёсами жёстко через шестерни, ни происходит износа автомата КПП.

    Данную езду можно легко научиться поддерживать, больше упражняясь в вождении.

    Вывод: автомат надёжней, чем вариатор.

    Так же минусом вариатора, является то, что масло на него надо другое, специальное.Но так как эксплуатация вариаторов появилась относительно недавно, подходящее масло не везде найдёшь. Даже не думайте пробовать не предназначенное для вариатора масло, залив такое, машина либо не тронется, либо вариатор выйдет из строя. Тогда придётся делать его ремонт, а это ещё один его недостаток. Так как запчасти надо заказывать, что выйдет не дёшево. Мало какие автосервисы работают с заменой вариаторов.Причина того-мало технологий по их обслуживанию. Если даже в Москве автосервисов, занимающихся заменой или ремонту вариатора, дай бог набрать десяток. Что тогда говорить про другие города?

    Там таких автосервисов может вообще и не быть.

    Так что у любой из КПП есть свои плюсы и минусы.Какая то в одной ситуации будет лучше других. Бывает, как рассказано выше, могут возникнуть проблемы с сервисом или что то ещё.

    Как говорится- сколько людей, столько и мнений. Какие бы КПП не предлагали, всегда будут люди, которые будут хвалить только то КПП с которым им удобнее.Не важно что это будет: механическая КПП, автоматическая КПП или же вариатор, они постоянно будут в спросе, пусть даже кто то меньше, а кто то больше.

    Но моё мнение- эра механики прошла, будующее за АКПП и вариаторами. Я сам автолюбитель и после того как пересел на автомат, больше механику не хочу. Однако это сугубо личное мнение. Выбор за вами!

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Mercedes-Benz SLK – практически зимний родстер
       Renault Laguna Coupe - гламур и спорт в одном
       Chevrolet Epica: американский «кореец» российской закваски
       Ford F 150 Foose Edition 2008
       Cadillac BLS – тест малютки за 50 тысяч долларов
       Volkswagen Passat Variant
       Subaru B9 Tribeca
       Всё о Chevrolet Captiva
       Компания Audi разработала спорт-пакет для хэтчбека A1
       Toyota Yaris
       Hyundai i30
       Chevrolet Volt расходует электричество, как бытовой холодильник
       Peugeot 1007
       Kia Rio
       Измеритель ESR
       Volkswagen Tiguan
       Saab 9-3 Convertible Vector Viggen
       Fiat Bravo
       Renault Koleos: первый блин не комом
       В 2012 году появятся на свет серийные водородомобили!
       с «Икарусом» «Maserati»
       Nissan R390
       Mazda BT-50
       Mercedes-Benz готовит сверхбюджетный 4-цилиндровый S-класс
       Dodge Nitro

     

      Статьи  
     
       Porsche 911 Carrera Coupe and Cabriolet
       Nissan NP-300
       Daewoo Nexia
       Ford Kuga
       Hyundai NF
       Коды ошибок термо кинг
       Ferrari отпраздновала победу в Кубке конструкторов новой машиной
       Opel Corsa и Toyota Yaris
       Mazda MX-5
       Новый Jeep Wrangler готовится покорять российское бездорожье
       Тест драйв Acura RXS S type
       Mercedes-Benz GL 450
       Кабриолет Volkswagen Eos сносит крышу
       Паркетник Nissan Qashqai проверили по меркам C-класса
       Citroen C4 Picasso
       Cadillac STS
       Новая Audi RS4
       Audi TT 3.2 Quattro
       Mazda 3 MPS
       Honda CR-V,
       BMW 320 против Volvo S40
       Acura TL
       McLaren F1
       Maserati Gran Turismo
       Alfa Romeo 164

     
      Грузовые автомобили  
     

    Volvo FH-16

    Тип: Подержанный
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 950000
    Россия
    Цена: 1100000 руб.
    (19643 $ / 15943 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 97000
    Россия
    Цена: 1600000 руб.
    (28572 $ / 23189 €)

    КамАЗ 65222

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 74000
    Россия
    Цена: 2250000 руб.
    (40179 $ / 32609 €)

    Renault Premium

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 611000
    Россия
    Цена: 1550000 руб.
    (27679 $ / 22464 €)
     
      Спец-техника  
     

    Клинцы КС-55713-3К-3

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 5600000 руб.
    (100000 $ / 81160 €)

    Клинцы 55713-1К-3

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 4830000 руб.
    (86250 $ / 70000 €)

    Liebherr LONKING

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 1430000 руб.
    (25536 $ / 20725 €)

    Mitsubishi Fuso

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2005
    Барнаул
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100