www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2105

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 80
    Новочеркасск
    Цена: 72243 руб.
    (1185 $ / 964 €)

    Mercedes-Benz E 200 D

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1987
    Пробег: 250000
    Нижний Новгород
    Цена: 150000 руб.
    (2460 $ / 2000 €)

    Ford Focus

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 87000
    Тюмень
    Цена: 255000 руб.
    (4181 $ / 3400 €)

    Mitsubishi Lancer

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 8300
    Сызрань
    Цена: 524547 руб.
    (8600 $ / 6994 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6119Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2014
    Санкт-Петербург
    Цена: 8900000 руб.
    (145902 $ / 118667 €)

    Scania omnilinc

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 300000
    Россия
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Scania

    Тип: Подержанный
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 1981
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 220000 руб.
    (3607 $ / 2934 €)

    Scania BH 117

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 850000 руб.
    (13935 $ / 11334 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz SKO+24L

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 175000 руб.
    (2869 $ / 2334 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Magyar

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100
    Россия
    Цена: 1519000 руб.
    (24902 $ / 20254 €)

    Koegel Sn 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100
    Россия
    Цена: 690000 руб.
    (11312 $ / 9200 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Автоматическая коробка переключения передач
     
      

    При покупке автомобиля многие задают себе вопрос: «Какой автомобиль лучше приобрести: с механической коробкой переключения передач (КПП) или с автоматической (АКПП)?" Несмотря на то, что этот вопрос занимает автомобилистов уже полвека, до сих пор не существует однозначного ответа. Это связано как с личными предпочтениями, так и с тем, что и КПП и АКПП обладают своими достоинствами и недостатками. Чтобы понять в полной мере разницу между механической и автоматической КПП, рассмотрим положительные и отрицательные моменты, которые присущи каждой из КПП.

    Итак, механическая коробка переключения передач имеет следующие традиционные достоинства, которые для многих автомобилистов оказывают решающее влияние при выборе КПП:

    • наиболее высокая приемистость на дороге; 
    • мощность двигателя можно использовать максимально;
    • меньшие затраты на обслуживание и ремонтные работы;
    • более высокая экономичность по расходу топлива по сравнению в АКПП;
    • повышенный уровень надёжности.

    К недостаткам механической коробки передач относятся:

    • при неправильной эксплуатации велика вероятность перегрузки двигателя, особенно часто такое происходит у неопытных водителей;
    • более сложное управление автомобилем;
    • необходимость периодической замены накладок сцепления;
    • неудобства, связанные в частым переключением передач на загруженных автотрассах и при движении в пробках.

    Автоматическая КПП обладает следующими достоинствами:

    • так как АКПП сама автоматически подбирает оптимальный рабочий режим, то вероятность перегрузки двигателя является практически нулевой;
    • более лёгкое управление автомобилем, особенно в условиях городских загруженных улиц и "пробок";
    • водитель чувствует себя боле комфортно, так как не надо постоянно выжимать сцепление и переключать передачи в зависимости от ситуации на дороге.

    Недостатками АКПП являются следующие моменты:

    • дорогие и сложные ремонтные работы в случае даже незначительной поломки;
    • нельзя в случае необходимости использовать предельные возможности двигателя;
    • повышенный расход топлива при поездке в городских условиях, который обычно на 10-155 больше, чем при использование МКПП;
    • более маленькая приемистость автомобиля на дороге;
    • по выражению водителей некоторые АКПП "тупят", то есть достаточно медленно переключают передачи.

    Но, как говорится, лучше раз увидеть, чем сто раз услышать. Поэтому чтобы окончательно решить на автомобиле с какой КПП Вам удобнее ездить, необходимо попробовать оба варианта, только в этом случае можно будет окончательно понять разницу между механической и автоматической КПП и решить какой вариант наиболее подходит для Вас. Как правило, механические коробки переключения передач предпочитают любители быстрой езды, которые любят первыми "рвануть" от светофора, оставив позади себя автомобили с автоматической коробкой передач. Автомобили с механической коробкой переключения скоростей обладают большей динамичностью и значительно быстрее набирают скорость, чем автомобили, оснащённые автоматической КПП, имеющей даже самое высокое качество. Любители комфортной езды предпочитают автоматическую коробку переключения скоростей, так как при этом нет необходимости во время езды жать на сцепление.

    Ещё несколько советов автомобилистам, которые предпочитают АКПП. Считается, что буксировать автомобиль с АКПП нельзя принципиально, но это не означает, что заглохший автомобиль нельзя откатить вручную в безопасное место для стоянки. Оптимальным вариантом транспортировки неисправного автомобиля с АКПП является эвакуатор, при этом полноприводной автомобиль необходимо погружать на платформу полностью. На небольшие расстояния (до 30 км) допускается буксировка со скоростью не более 50 км/час.

    Автомобили с АКПП буксуют значительно реже, чем автомобили с механической КПП, но в случае, если автомобиль с АКПП забуксовал, то его нельзя "раскачивать", включая попеременно первую и заднюю передачу. Надо сделать следующее: перейти на понижающий диапазон, включив ограничение на переключение передач выше первой, и действовать далее педалью тормоза, как педалью сцепления.

    В случае, если на автомобиле стоит АКПП, то необходим более строгий контроль за уровнем масла: неприятным для автомата является как его недостаток, (это приводит к снижению давления, а работа с "пробуксовкой" приводит к перегреву), так и его переизбыток (при нагреве происходит расширение масла и вспенивание). Для точного определения уровня масла необходимо проводить проверку с помощью щупа: после пробега порядка 10 км автомобиль останавливают на горизонтальной поверхности и проводят замер, когда двигатель работает на холостых оборотах. В случае, если жидкость окажется мутной и тёмной, необходимо срочно заменить масло одновременно с фильтром.

    Для автоматических КПП используют специальную жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid), при этом необходимо обращать внимание на спецификацию, которая отражается на этикетке. Использование другого масла приводит к выходу из строя КПП, нельзя использовать и масло, имеющее показатели, отличающиеся от показателей в инструкции по эксплуатации. Нежелательно неквалифицированное вмешательство в случае неисправности АКПП, кроме простых случаев, например, типа замены трубопровода.

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Cadillac BLS Wagon
       Mercedes GLK
       GMC Acadia
       Alfa Romeo 146
       Volkswagen расширяет класс паркетников
       Toyota Camry
       Opel GT
       Renault Clio III
       Mazda 5
       Volvo C70
       Hyundai i30
       Гоночный BMW Z4
       Nissan X-Trail
       Новый Prado уже в продаже
       Volkswagen Golf Plus
       Лонг-тест Renault Megane – два года в суровой России
       Универсал Seat Ibiza покажут в Женеве
       Alfa Romeo Spider
       Nissan Teana приспособилась под малый бизнес
       cx-9
       Kia Picanto
       Hummer H3
       Skoda Octavia Tour
       Alfa Romeo 156
       Jaguar XJ

     

      Статьи  
     
       BMW M6
       Lexus LS 600H L
       Audi A6 Avant
       Lotus разработал гибридную версию спорткупе Evora
       Alfa Romeo 147
       Cadillac SRX далек от американского ширпотреба
       Инженеры собрали Audi A3 по-новому
       kalina
       SsangYong Rodius
       Mercedes-Benz SLK – практически зимний родстер
       BMW X6
       Ford S-max "Автомобиль 2007"
       Volga V12 Coupe
       Я - лимузин. Люблю солярку
       Cadillac Escalade
       volvo c30
       Lexus RX 350
       Jaguar XKR-S
       Saab 9-3 для смельчаков
       ГАЗ-2752 «Соболь» - грузовой лимузин
       Iran Khodro Soren
       Chevrolet Lanos
       Dodge Caliber
       citroen c8
       Lexus LS 460

     
      Грузовые автомобили  
     

    ЗИЛ 131

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    МАЗ 5440а9

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 1000
    Германия
    Цена: 1985000 руб.
    (32541 $ / 26467 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 570000 руб.
    (9345 $ / 7600 €)

    Kia Bongo III

    Тип: Новый
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Спец-техника  
     

    Беларусь (МТЗ), Универсальная дорожная машина УДМ -82.1-02

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 1210000 руб.
    (19837 $ / 16134 €)

    ЧТЗ ДЭТ 250

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Челябинск
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)

    Scania Самосвал

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    LiuGong LG 933L

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100