www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2114 (Samara2)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 112000
    Россия
    Цена: 135063 руб.
    (2215 $ / 1801 €)

    Subaru Legacy

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 197
    Россия
    Цена: 182178 руб.
    (2987 $ / 2430 €)

    Ford Maverick 2

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 168000
    Уфа
    Цена: 430000 руб.
    (7050 $ / 5734 €)

    Audi A6

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 180000
    Ярославль
    Цена: 471150 руб.
    (7724 $ / 6282 €)
     
      Автобусы  
     

    Hyundai

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 1370000 руб.
    (22460 $ / 18267 €)

    Daewoo BS 106

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 2375000 руб.
    (38935 $ / 31667 €)

    Higer KLQ 6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)

    Богдан Isuzu-Богдан A-09204

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Нижний Новгород
    Цена: 1700000 руб.
    (27869 $ / 22667 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz SKO 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 1890000 руб.
    (30984 $ / 25200 €)

    Krone CoolLiner

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 350000
    Москва
    Цена: 1250000 руб.
    (20492 $ / 16667 €)

    Hendriks

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1994
    Россия
    Цена: 1100000 руб.
    (18033 $ / 14667 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2001
    Россия
    Цена: 920000 руб.
    (15082 $ / 12267 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Автоматическая коробка переключения передач
     
      

    При покупке автомобиля многие задают себе вопрос: «Какой автомобиль лучше приобрести: с механической коробкой переключения передач (КПП) или с автоматической (АКПП)?" Несмотря на то, что этот вопрос занимает автомобилистов уже полвека, до сих пор не существует однозначного ответа. Это связано как с личными предпочтениями, так и с тем, что и КПП и АКПП обладают своими достоинствами и недостатками. Чтобы понять в полной мере разницу между механической и автоматической КПП, рассмотрим положительные и отрицательные моменты, которые присущи каждой из КПП.

    Итак, механическая коробка переключения передач имеет следующие традиционные достоинства, которые для многих автомобилистов оказывают решающее влияние при выборе КПП:

    • наиболее высокая приемистость на дороге; 
    • мощность двигателя можно использовать максимально;
    • меньшие затраты на обслуживание и ремонтные работы;
    • более высокая экономичность по расходу топлива по сравнению в АКПП;
    • повышенный уровень надёжности.

    К недостаткам механической коробки передач относятся:

    • при неправильной эксплуатации велика вероятность перегрузки двигателя, особенно часто такое происходит у неопытных водителей;
    • более сложное управление автомобилем;
    • необходимость периодической замены накладок сцепления;
    • неудобства, связанные в частым переключением передач на загруженных автотрассах и при движении в пробках.

    Автоматическая КПП обладает следующими достоинствами:

    • так как АКПП сама автоматически подбирает оптимальный рабочий режим, то вероятность перегрузки двигателя является практически нулевой;
    • более лёгкое управление автомобилем, особенно в условиях городских загруженных улиц и "пробок";
    • водитель чувствует себя боле комфортно, так как не надо постоянно выжимать сцепление и переключать передачи в зависимости от ситуации на дороге.

    Недостатками АКПП являются следующие моменты:

    • дорогие и сложные ремонтные работы в случае даже незначительной поломки;
    • нельзя в случае необходимости использовать предельные возможности двигателя;
    • повышенный расход топлива при поездке в городских условиях, который обычно на 10-155 больше, чем при использование МКПП;
    • более маленькая приемистость автомобиля на дороге;
    • по выражению водителей некоторые АКПП "тупят", то есть достаточно медленно переключают передачи.

    Но, как говорится, лучше раз увидеть, чем сто раз услышать. Поэтому чтобы окончательно решить на автомобиле с какой КПП Вам удобнее ездить, необходимо попробовать оба варианта, только в этом случае можно будет окончательно понять разницу между механической и автоматической КПП и решить какой вариант наиболее подходит для Вас. Как правило, механические коробки переключения передач предпочитают любители быстрой езды, которые любят первыми "рвануть" от светофора, оставив позади себя автомобили с автоматической коробкой передач. Автомобили с механической коробкой переключения скоростей обладают большей динамичностью и значительно быстрее набирают скорость, чем автомобили, оснащённые автоматической КПП, имеющей даже самое высокое качество. Любители комфортной езды предпочитают автоматическую коробку переключения скоростей, так как при этом нет необходимости во время езды жать на сцепление.

    Ещё несколько советов автомобилистам, которые предпочитают АКПП. Считается, что буксировать автомобиль с АКПП нельзя принципиально, но это не означает, что заглохший автомобиль нельзя откатить вручную в безопасное место для стоянки. Оптимальным вариантом транспортировки неисправного автомобиля с АКПП является эвакуатор, при этом полноприводной автомобиль необходимо погружать на платформу полностью. На небольшие расстояния (до 30 км) допускается буксировка со скоростью не более 50 км/час.

    Автомобили с АКПП буксуют значительно реже, чем автомобили с механической КПП, но в случае, если автомобиль с АКПП забуксовал, то его нельзя "раскачивать", включая попеременно первую и заднюю передачу. Надо сделать следующее: перейти на понижающий диапазон, включив ограничение на переключение передач выше первой, и действовать далее педалью тормоза, как педалью сцепления.

    В случае, если на автомобиле стоит АКПП, то необходим более строгий контроль за уровнем масла: неприятным для автомата является как его недостаток, (это приводит к снижению давления, а работа с "пробуксовкой" приводит к перегреву), так и его переизбыток (при нагреве происходит расширение масла и вспенивание). Для точного определения уровня масла необходимо проводить проверку с помощью щупа: после пробега порядка 10 км автомобиль останавливают на горизонтальной поверхности и проводят замер, когда двигатель работает на холостых оборотах. В случае, если жидкость окажется мутной и тёмной, необходимо срочно заменить масло одновременно с фильтром.

    Для автоматических КПП используют специальную жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid), при этом необходимо обращать внимание на спецификацию, которая отражается на этикетке. Использование другого масла приводит к выходу из строя КПП, нельзя использовать и масло, имеющее показатели, отличающиеся от показателей в инструкции по эксплуатации. Нежелательно неквалифицированное вмешательство в случае неисправности АКПП, кроме простых случаев, например, типа замены трубопровода.

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Технологичность Peugeot 308 против красоты Honda Civic
       Прием легковых автомобилей, автобусов, грузовиков и спецтехники на комиссию
       Aston Martin DBS
       Audi R8
       Lotus APX
       Lamborghini Estoque
       KIA Sportage есть, чем гордиться
       Ford Mondeo
       Новая Mazda3. Официальные ФОТО
       SsangYong Kyron после “пластики” стал порядочным джипом
       Mercedes-Benz R350
       BMW Z4
       Maserati Spyder
       Porsche Boxster RS 60
       Citroen C5
       Toyota Land Cruiser 200
       Noble M15
       Chevrolet Aveo
       Volkswagen Touareg – машина переменного роста
       Mitsubishi Lancer
       Ford Explorer
       Тест-Драйв Santa Fe New
       Fiat Grande Punto
       Chevrolet Captiva
       Mahindra Marshal

     

      Статьи  
     
       Советы при покупке Б/У автоприцепа
       Renault Escape IV
       Opel Corsa OPC – мини только для мужчин
       Hyundai Getz
       Kia покажет новый кроссовер и Sorento второго поколения в 2009 году
       Большому Cadillac SRX – большой мотор
       Volkswagen Golf GT – 170 лошадей из крохотного мотора
       Hyundai Matrix
       Новый Prado уже в продаже
       VW Jetta 2.0 TDI
       "Пополнение в семействе"
       Acura RSX
       Hyundai i20
       Hyundai Getz II
       BMW 118i
       Peugeot 207 CC с фирменным «оскалом»
       Ателье RUF превратило Porsche 911 в электроевнуха
       Renault Trafic предлагает трансфер через трафик
       Megane Coupe в России
       SsangYong
       В Женеве Hyundai покажет гибридный концепт и обновленное семейство i30
       Инженеры собрали Audi A3 по-новому
       Hyundai Tucson
       Audi A5
       Хондовцы отступили на полшага в стайлинге хэтчбека Civic

     
      Грузовые автомобили  
     

    Mercedes-Benz 2544 L6X2 Euro 5 Blutec

    Тип: Новый
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 362000
    Россия
    Цена: 2464000 руб.
    (40394 $ / 32854 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 73000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 1580000 руб.
    (25902 $ / 21067 €)

    КамАЗ 53215

    Тип: Подержанный
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2003
    Россия
    Цена: 880000 руб.
    (14427 $ / 11734 €)
     
      Спец-техника  
     

    МАЗ 55727-7-12

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3540000 руб.
    (58033 $ / 47200 €)

    XCMG LW500F

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2020000 руб.
    (33115 $ / 26934 €)

    Беларусь (МТЗ), 320.4

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Пробег: 10
    Россия
    Цена: 860000 руб.
    (14099 $ / 11467 €)

    ABG

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 1870000 руб.
    (30656 $ / 24934 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100