www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Peugeot 307 5-door

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 140000
    Россия
    Цена: 300000 руб.
    (4919 $ / 4000 €)

    Mitsubishi Lancer

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2006
    Ижевск
    Цена: 375035 руб.
    (6149 $ / 5001 €)

    ВАЗ 2107

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 79
    Москва
    Цена: 65772 руб.
    (1079 $ / 877 €)

    ВАЗ 2115 (Samara2)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 70000
    Владимир
    Цена: 188460 руб.
    (3090 $ / 2513 €)
     
      Автобусы  
     

    MAN

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 450000
    Россия
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)

    Higer KLQ6129Q (Евро 3-WC+холодильник)

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2008
    Москва
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)

    Hyundai Universe LUXURY

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 5900000 руб.
    (96722 $ / 78667 €)

    Higer Higer KLQ 6885Q (Евро 3)

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 3600000 руб.
    (59017 $ / 48000 €)
     
      Прицепы  
     

    Тонар 974611

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 400000 руб.
    (6558 $ / 5334 €)

    Другие CIMC

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп тяжеловоз
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 1450000 руб.
    (23771 $ / 19334 €)

    Schmitz Isokoffer

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1995
    Германия
    Цена: 180000 руб.
    (2951 $ / 2400 €)

    Kaessbohrer

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1999
    Москва
    Цена: 1185000 руб.
    (19427 $ / 15800 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Автоматическая коробка переключения передач
     
      

    При покупке автомобиля многие задают себе вопрос: «Какой автомобиль лучше приобрести: с механической коробкой переключения передач (КПП) или с автоматической (АКПП)?" Несмотря на то, что этот вопрос занимает автомобилистов уже полвека, до сих пор не существует однозначного ответа. Это связано как с личными предпочтениями, так и с тем, что и КПП и АКПП обладают своими достоинствами и недостатками. Чтобы понять в полной мере разницу между механической и автоматической КПП, рассмотрим положительные и отрицательные моменты, которые присущи каждой из КПП.

    Итак, механическая коробка переключения передач имеет следующие традиционные достоинства, которые для многих автомобилистов оказывают решающее влияние при выборе КПП:

    • наиболее высокая приемистость на дороге; 
    • мощность двигателя можно использовать максимально;
    • меньшие затраты на обслуживание и ремонтные работы;
    • более высокая экономичность по расходу топлива по сравнению в АКПП;
    • повышенный уровень надёжности.

    К недостаткам механической коробки передач относятся:

    • при неправильной эксплуатации велика вероятность перегрузки двигателя, особенно часто такое происходит у неопытных водителей;
    • более сложное управление автомобилем;
    • необходимость периодической замены накладок сцепления;
    • неудобства, связанные в частым переключением передач на загруженных автотрассах и при движении в пробках.

    Автоматическая КПП обладает следующими достоинствами:

    • так как АКПП сама автоматически подбирает оптимальный рабочий режим, то вероятность перегрузки двигателя является практически нулевой;
    • более лёгкое управление автомобилем, особенно в условиях городских загруженных улиц и "пробок";
    • водитель чувствует себя боле комфортно, так как не надо постоянно выжимать сцепление и переключать передачи в зависимости от ситуации на дороге.

    Недостатками АКПП являются следующие моменты:

    • дорогие и сложные ремонтные работы в случае даже незначительной поломки;
    • нельзя в случае необходимости использовать предельные возможности двигателя;
    • повышенный расход топлива при поездке в городских условиях, который обычно на 10-155 больше, чем при использование МКПП;
    • более маленькая приемистость автомобиля на дороге;
    • по выражению водителей некоторые АКПП "тупят", то есть достаточно медленно переключают передачи.

    Но, как говорится, лучше раз увидеть, чем сто раз услышать. Поэтому чтобы окончательно решить на автомобиле с какой КПП Вам удобнее ездить, необходимо попробовать оба варианта, только в этом случае можно будет окончательно понять разницу между механической и автоматической КПП и решить какой вариант наиболее подходит для Вас. Как правило, механические коробки переключения передач предпочитают любители быстрой езды, которые любят первыми "рвануть" от светофора, оставив позади себя автомобили с автоматической коробкой передач. Автомобили с механической коробкой переключения скоростей обладают большей динамичностью и значительно быстрее набирают скорость, чем автомобили, оснащённые автоматической КПП, имеющей даже самое высокое качество. Любители комфортной езды предпочитают автоматическую коробку переключения скоростей, так как при этом нет необходимости во время езды жать на сцепление.

    Ещё несколько советов автомобилистам, которые предпочитают АКПП. Считается, что буксировать автомобиль с АКПП нельзя принципиально, но это не означает, что заглохший автомобиль нельзя откатить вручную в безопасное место для стоянки. Оптимальным вариантом транспортировки неисправного автомобиля с АКПП является эвакуатор, при этом полноприводной автомобиль необходимо погружать на платформу полностью. На небольшие расстояния (до 30 км) допускается буксировка со скоростью не более 50 км/час.

    Автомобили с АКПП буксуют значительно реже, чем автомобили с механической КПП, но в случае, если автомобиль с АКПП забуксовал, то его нельзя "раскачивать", включая попеременно первую и заднюю передачу. Надо сделать следующее: перейти на понижающий диапазон, включив ограничение на переключение передач выше первой, и действовать далее педалью тормоза, как педалью сцепления.

    В случае, если на автомобиле стоит АКПП, то необходим более строгий контроль за уровнем масла: неприятным для автомата является как его недостаток, (это приводит к снижению давления, а работа с "пробуксовкой" приводит к перегреву), так и его переизбыток (при нагреве происходит расширение масла и вспенивание). Для точного определения уровня масла необходимо проводить проверку с помощью щупа: после пробега порядка 10 км автомобиль останавливают на горизонтальной поверхности и проводят замер, когда двигатель работает на холостых оборотах. В случае, если жидкость окажется мутной и тёмной, необходимо срочно заменить масло одновременно с фильтром.

    Для автоматических КПП используют специальную жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid), при этом необходимо обращать внимание на спецификацию, которая отражается на этикетке. Использование другого масла приводит к выходу из строя КПП, нельзя использовать и масло, имеющее показатели, отличающиеся от показателей в инструкции по эксплуатации. Нежелательно неквалифицированное вмешательство в случае неисправности АКПП, кроме простых случаев, например, типа замены трубопровода.

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Volvo S80
       Chevrolet Epica: американский «кореец» российской закваски
       Новая Mazda3!
       Audi Q5 CUV
       Ford Focus ST
       Bentley Continental GT
       АКПП и вариаторы
       Peugeot 307 CC
       Hyundai Elantra
       Opel GT
       Уникальный кроссовер Nissan Qashqai
       Mazda3 и Volkswagen Golf
       Porsche Panamera. Фото салона
       Volkswagen Golf Plus
       Suzuki Swift
       Citroen C4 Picasso
       Kia представила эскиз нового авто
       Kia Ceed
       Hyundai Atos
       Renault Espace как сухопутная яхта
       Экзамен на Chery Tiggo
       BMW M6
       Subaru WRX STI
       Компания Audi разработала спорт-пакет для хэтчбека A1
       Renault Logan

     

      Статьи  
     
       Ford Maverick
       Nissan Skyline
       Х-версия Viper
       AcuraMDX
       Peugeot 407 Coupe
       Купе-кабриолет Ferrari California
       Audi Allroad: джип под маской универсала
       новая avensis
       Hyundai XG
       Peugeot 1007
       Honda Civic Type-R
       Mitsubishi Outlander
       Ford Galaxy: почувствуй себя в безопасности
       Volkswagen представил в Детройте компактное купе
       Cadillac BLS – тест малютки за 50 тысяч долларов
       Porsche 911 Turbo (кузов 997)
       Hyundai Elantra
       BMW Z4
       Saab 9-3 для смельчаков
       Audi Q5
       Nissan Murano
       Я - лимузин. Люблю солярку
       Infiniti M35
       VW Golf V
       VW Jetta 2.0 TDI

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 55111

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400
    Россия
    Цена: 1030000 руб.
    (16886 $ / 13734 €)

    КамАЗ 5511

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 20000
    Москва
    Цена: 360000 руб.
    (5902 $ / 4800 €)

    Foton 1099

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 182000
    Ростов-на-Дону
    Цена: 680000 руб.
    (11148 $ / 9067 €)

    MAN TGA 18.410 4*2 BLS

    Тип: Подержанный
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1650000 руб.
    (27050 $ / 22000 €)
     
      Спец-техника  
     

    Caterpillar

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1995
    Россия
    Цена: 7300000 руб.
    (119673 $ / 97334 €)

    Caterpillar D9N

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1991
    Владивосток
    Цена: 6570000 руб.
    (107705 $ / 87600 €)

    КамАЗ Ивановец КС-45717К-3Р

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 5850000 руб.
    (95902 $ / 78000 €)

    LiuGong Lonking CDM833

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Россия
    Цена: 34000 руб.
    (558 $ / 454 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100