www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 23.04.2018:
1 $ = 61,3222 руб.
1 € = 75,6532 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Mercedes-Benz C 180

    Тип: Подержанный
    Кузов: Купе
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 36000
    Россия
    Цена: 780000 руб.
    (12787 $ / 10400 €)

    Mercedes-Benz C

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 15000
    Россия
    Цена: 1530000 руб.
    (25082 $ / 20400 €)

    Honda Odyssey odyssey RA9-1300021

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 129261
    Япония
    Цена: 171000 руб.
    (2804 $ / 2280 €)

    Nissan PRIMERA

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 123000
    Россия
    Цена: 165000 руб.
    (2705 $ / 2200 €)
     
      Автобусы  
     

    Kia

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 126000
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)

    Higer KLQ 6928Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Higer KLQ6129Q (Евро 3-WC+холодильник)

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2008
    Москва
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)

    Higer 6109

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10000
    Санкт-Петербург
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 2070000 руб.
    (33935 $ / 27600 €)

    Humbaur разные

    Тип: Новый
    Кузов: прицеп к легковому автомобилю
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 1000 руб.
    (17 $ / 14 €)

    Спецприцеп

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Kaessbohrer

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1999
    Москва
    Цена: 1185000 руб.
    (19427 $ / 15800 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Автоматическая коробка переключения передач
     
      

    При покупке автомобиля многие задают себе вопрос: «Какой автомобиль лучше приобрести: с механической коробкой переключения передач (КПП) или с автоматической (АКПП)?" Несмотря на то, что этот вопрос занимает автомобилистов уже полвека, до сих пор не существует однозначного ответа. Это связано как с личными предпочтениями, так и с тем, что и КПП и АКПП обладают своими достоинствами и недостатками. Чтобы понять в полной мере разницу между механической и автоматической КПП, рассмотрим положительные и отрицательные моменты, которые присущи каждой из КПП.

    Итак, механическая коробка переключения передач имеет следующие традиционные достоинства, которые для многих автомобилистов оказывают решающее влияние при выборе КПП:

    • наиболее высокая приемистость на дороге; 
    • мощность двигателя можно использовать максимально;
    • меньшие затраты на обслуживание и ремонтные работы;
    • более высокая экономичность по расходу топлива по сравнению в АКПП;
    • повышенный уровень надёжности.

    К недостаткам механической коробки передач относятся:

    • при неправильной эксплуатации велика вероятность перегрузки двигателя, особенно часто такое происходит у неопытных водителей;
    • более сложное управление автомобилем;
    • необходимость периодической замены накладок сцепления;
    • неудобства, связанные в частым переключением передач на загруженных автотрассах и при движении в пробках.

    Автоматическая КПП обладает следующими достоинствами:

    • так как АКПП сама автоматически подбирает оптимальный рабочий режим, то вероятность перегрузки двигателя является практически нулевой;
    • более лёгкое управление автомобилем, особенно в условиях городских загруженных улиц и "пробок";
    • водитель чувствует себя боле комфортно, так как не надо постоянно выжимать сцепление и переключать передачи в зависимости от ситуации на дороге.

    Недостатками АКПП являются следующие моменты:

    • дорогие и сложные ремонтные работы в случае даже незначительной поломки;
    • нельзя в случае необходимости использовать предельные возможности двигателя;
    • повышенный расход топлива при поездке в городских условиях, который обычно на 10-155 больше, чем при использование МКПП;
    • более маленькая приемистость автомобиля на дороге;
    • по выражению водителей некоторые АКПП "тупят", то есть достаточно медленно переключают передачи.

    Но, как говорится, лучше раз увидеть, чем сто раз услышать. Поэтому чтобы окончательно решить на автомобиле с какой КПП Вам удобнее ездить, необходимо попробовать оба варианта, только в этом случае можно будет окончательно понять разницу между механической и автоматической КПП и решить какой вариант наиболее подходит для Вас. Как правило, механические коробки переключения передач предпочитают любители быстрой езды, которые любят первыми "рвануть" от светофора, оставив позади себя автомобили с автоматической коробкой передач. Автомобили с механической коробкой переключения скоростей обладают большей динамичностью и значительно быстрее набирают скорость, чем автомобили, оснащённые автоматической КПП, имеющей даже самое высокое качество. Любители комфортной езды предпочитают автоматическую коробку переключения скоростей, так как при этом нет необходимости во время езды жать на сцепление.

    Ещё несколько советов автомобилистам, которые предпочитают АКПП. Считается, что буксировать автомобиль с АКПП нельзя принципиально, но это не означает, что заглохший автомобиль нельзя откатить вручную в безопасное место для стоянки. Оптимальным вариантом транспортировки неисправного автомобиля с АКПП является эвакуатор, при этом полноприводной автомобиль необходимо погружать на платформу полностью. На небольшие расстояния (до 30 км) допускается буксировка со скоростью не более 50 км/час.

    Автомобили с АКПП буксуют значительно реже, чем автомобили с механической КПП, но в случае, если автомобиль с АКПП забуксовал, то его нельзя "раскачивать", включая попеременно первую и заднюю передачу. Надо сделать следующее: перейти на понижающий диапазон, включив ограничение на переключение передач выше первой, и действовать далее педалью тормоза, как педалью сцепления.

    В случае, если на автомобиле стоит АКПП, то необходим более строгий контроль за уровнем масла: неприятным для автомата является как его недостаток, (это приводит к снижению давления, а работа с "пробуксовкой" приводит к перегреву), так и его переизбыток (при нагреве происходит расширение масла и вспенивание). Для точного определения уровня масла необходимо проводить проверку с помощью щупа: после пробега порядка 10 км автомобиль останавливают на горизонтальной поверхности и проводят замер, когда двигатель работает на холостых оборотах. В случае, если жидкость окажется мутной и тёмной, необходимо срочно заменить масло одновременно с фильтром.

    Для автоматических КПП используют специальную жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid), при этом необходимо обращать внимание на спецификацию, которая отражается на этикетке. Использование другого масла приводит к выходу из строя КПП, нельзя использовать и масло, имеющее показатели, отличающиеся от показателей в инструкции по эксплуатации. Нежелательно неквалифицированное вмешательство в случае неисправности АКПП, кроме простых случаев, например, типа замены трубопровода.

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Санта-Агата подарила родной полиции ещё один Gallardo
       SAAB 9-3 Turbo X
       Hyundai Tucson
       ГАЗ Волга Сайбер
       Peugeot 207 CC с фирменным «оскалом»
       Mitsubishi Outlander
       Тест Peugeot 207 – француз с двигателем BMW
       Kia Sportage
       Outlander Turbo
       Экзамен на Chery Tiggo
       Volkswagen Golf Plus
       BMW X5
       Land Rover LR3. Это настоящий англичанин!
       Lexus ISF
       Mercedes S500
       Chery Tiggo
       Toyota Camry
       Pagani Zonda C12
       citroen c4 picasso
       Skoda Octavia Tour RS
       Audi A5
       Ателье Loder1899 добралось до обновлённой модели Focus ST
       Ford Fiesta
       Kia Rio
       SsangYong Rodius

     

      Статьи  
     
       Hyundai Santa Fe
       Hyundai Elantra
       Volkswagen Touareg
       Полноразмерный внедорожник SsangYong Rexton II
       Toyota Avensis
       Mercedes-Benz завершает производство модели SLR
       Lexus GS 300/GS 460
       test drive alfa romeo 159
       Alfa Romeo 159
       Американцы построили Subaru Forester WRX STi
       Jaguar S-Type
       Mitsubishi Galant
       LEXUS LS 600h
       Mitsubishi Endeavor
       Lexus IS 250
       Audi готовит маленькое спорткупе
       Fiat 500 Abarth SS
       Honda Pilot
       Mahindra Marshal
       Тест-Драйв Sonata
       Автоматическая коробка переключения передач
       Seat Ibiza
       Peugeot 207: самый вместительный автомобиль малого класса
       Nissan Pathfinder
       История создания ГАЗ-13 Чайка

     
      Грузовые автомобили  
     

    Hyundai Porter

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 65000
    Россия
    Цена: 300000 руб.
    (4919 $ / 4000 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 90000
    Россия
    Цена: 1700000 руб.
    (27869 $ / 22667 €)

    КамАЗ 65225

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 70000
    Россия
    Цена: 1800000 руб.
    (29509 $ / 24000 €)

    КамАЗ 54112

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1993
    Россия
    Цена: 480000 руб.
    (7869 $ / 6400 €)
     
      Спец-техника  
     

    КамАЗ 69364T TIGARBO 9

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2970000 руб.
    (48689 $ / 39600 €)

    Terex 860

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 140000 руб.
    (2296 $ / 1867 €)

    Komatsu 7FGL15

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 640
    Новосибирск
    Цена: 360000 руб.
    (5902 $ / 4800 €)

    LiuGong Lonking CDM853

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 59364 руб.
    (974 $ / 792 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100