www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 24.01.2018:
1 $ = 56,4115 руб.
1 € = 69,0702 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Kia Rio

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 148
    Липецк
    Цена: 224581 руб.
    (4011 $ / 3255 €)

    Toyota солара

    Тип: После аварии
    Кузов: Купе
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 150000
    Ставрополь
    Цена: 100000 руб.
    (1786 $ / 1450 €)

    УАЗ 3151

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 1992
    Пробег: 3000
    Сергиев Посад
    Цена: 235000 руб.
    (4197 $ / 3406 €)

    ВАЗ 2114 (Samara2)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2005
    Оренбург
    Цена: 3769200 руб.
    (67308 $ / 54627 €)
     
      Автобусы  
     

    MAN Lion

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 700000
    Россия
    Цена: 3800000 руб.
    (67858 $ / 55073 €)

    Higer KLQ 6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (92858 $ / 75363 €)

    Scania К-112

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1985
    Пробег: 1450000
    Санкт-Петербург
    Цена: 980000 руб.
    (17500 $ / 14203 €)

    Higer KLQ6885Q

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 9500
    Россия
    Цена: 3600000 руб.
    (64286 $ / 52174 €)
     
      Прицепы  
     

    Другие КП 10

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп фургон
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 500
    Санкт-Петербург
    Цена: 90000 руб.
    (1608 $ / 1305 €)

    Gray&Adams Thermoking SL 200

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Россия
    Цена: 935000 руб.
    (16697 $ / 13551 €)

    Humbaur разные

    Тип: Новый
    Кузов: прицеп к легковому автомобилю
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 1000 руб.
    (18 $ / 15 €)

    Grunwald

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп шторный
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 1130 руб.
    (21 $ / 17 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Автоматическая коробка переключения передач
     
      

    При покупке автомобиля многие задают себе вопрос: «Какой автомобиль лучше приобрести: с механической коробкой переключения передач (КПП) или с автоматической (АКПП)?" Несмотря на то, что этот вопрос занимает автомобилистов уже полвека, до сих пор не существует однозначного ответа. Это связано как с личными предпочтениями, так и с тем, что и КПП и АКПП обладают своими достоинствами и недостатками. Чтобы понять в полной мере разницу между механической и автоматической КПП, рассмотрим положительные и отрицательные моменты, которые присущи каждой из КПП.

    Итак, механическая коробка переключения передач имеет следующие традиционные достоинства, которые для многих автомобилистов оказывают решающее влияние при выборе КПП:

    • наиболее высокая приемистость на дороге; 
    • мощность двигателя можно использовать максимально;
    • меньшие затраты на обслуживание и ремонтные работы;
    • более высокая экономичность по расходу топлива по сравнению в АКПП;
    • повышенный уровень надёжности.

    К недостаткам механической коробки передач относятся:

    • при неправильной эксплуатации велика вероятность перегрузки двигателя, особенно часто такое происходит у неопытных водителей;
    • более сложное управление автомобилем;
    • необходимость периодической замены накладок сцепления;
    • неудобства, связанные в частым переключением передач на загруженных автотрассах и при движении в пробках.

    Автоматическая КПП обладает следующими достоинствами:

    • так как АКПП сама автоматически подбирает оптимальный рабочий режим, то вероятность перегрузки двигателя является практически нулевой;
    • более лёгкое управление автомобилем, особенно в условиях городских загруженных улиц и "пробок";
    • водитель чувствует себя боле комфортно, так как не надо постоянно выжимать сцепление и переключать передачи в зависимости от ситуации на дороге.

    Недостатками АКПП являются следующие моменты:

    • дорогие и сложные ремонтные работы в случае даже незначительной поломки;
    • нельзя в случае необходимости использовать предельные возможности двигателя;
    • повышенный расход топлива при поездке в городских условиях, который обычно на 10-155 больше, чем при использование МКПП;
    • более маленькая приемистость автомобиля на дороге;
    • по выражению водителей некоторые АКПП "тупят", то есть достаточно медленно переключают передачи.

    Но, как говорится, лучше раз увидеть, чем сто раз услышать. Поэтому чтобы окончательно решить на автомобиле с какой КПП Вам удобнее ездить, необходимо попробовать оба варианта, только в этом случае можно будет окончательно понять разницу между механической и автоматической КПП и решить какой вариант наиболее подходит для Вас. Как правило, механические коробки переключения передач предпочитают любители быстрой езды, которые любят первыми "рвануть" от светофора, оставив позади себя автомобили с автоматической коробкой передач. Автомобили с механической коробкой переключения скоростей обладают большей динамичностью и значительно быстрее набирают скорость, чем автомобили, оснащённые автоматической КПП, имеющей даже самое высокое качество. Любители комфортной езды предпочитают автоматическую коробку переключения скоростей, так как при этом нет необходимости во время езды жать на сцепление.

    Ещё несколько советов автомобилистам, которые предпочитают АКПП. Считается, что буксировать автомобиль с АКПП нельзя принципиально, но это не означает, что заглохший автомобиль нельзя откатить вручную в безопасное место для стоянки. Оптимальным вариантом транспортировки неисправного автомобиля с АКПП является эвакуатор, при этом полноприводной автомобиль необходимо погружать на платформу полностью. На небольшие расстояния (до 30 км) допускается буксировка со скоростью не более 50 км/час.

    Автомобили с АКПП буксуют значительно реже, чем автомобили с механической КПП, но в случае, если автомобиль с АКПП забуксовал, то его нельзя "раскачивать", включая попеременно первую и заднюю передачу. Надо сделать следующее: перейти на понижающий диапазон, включив ограничение на переключение передач выше первой, и действовать далее педалью тормоза, как педалью сцепления.

    В случае, если на автомобиле стоит АКПП, то необходим более строгий контроль за уровнем масла: неприятным для автомата является как его недостаток, (это приводит к снижению давления, а работа с "пробуксовкой" приводит к перегреву), так и его переизбыток (при нагреве происходит расширение масла и вспенивание). Для точного определения уровня масла необходимо проводить проверку с помощью щупа: после пробега порядка 10 км автомобиль останавливают на горизонтальной поверхности и проводят замер, когда двигатель работает на холостых оборотах. В случае, если жидкость окажется мутной и тёмной, необходимо срочно заменить масло одновременно с фильтром.

    Для автоматических КПП используют специальную жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid), при этом необходимо обращать внимание на спецификацию, которая отражается на этикетке. Использование другого масла приводит к выходу из строя КПП, нельзя использовать и масло, имеющее показатели, отличающиеся от показателей в инструкции по эксплуатации. Нежелательно неквалифицированное вмешательство в случае неисправности АКПП, кроме простых случаев, например, типа замены трубопровода.

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Lexus RX 350
       Chevrolet Lacetti WTCC Street edition - яркая повседневность
       Infiniti G35
       S600 Pullman Guard: броня крепка…
       Fiat Albea
       Honda Accord
       BMW 335i
       BMW 118. «Копейка» за миллион
       Skoda Octavia RS
       Morgan Aero 8
       Audi Q7
       Maserati Quattroporte
       Роковая красавица BMW M5
       Infiniti QX
       Fiat Sedici
       Aston Martin V8 Vantage Roadster
       KIA Picanto - маленький, но вместительный
       Infiniti FX
       Hyundai Elantra
       Mitsubishi замаскировала маленький Colt под новый Lancer
       sandero
       SsangYong
       Агрессивность BMW 320
       Jaguar XKR Coupe
       PSA Peugeot Citroen

     

      Статьи  
     
       Toyota Avensis
       zafira diezel
       Что такое дизель common rail
       Peugeot 107 – символ хорошего настроения!
       Ателье Wimmer RS преобразило Volkswagen Golf GTI
       VW Passat
       Aston Martin V8 Vantage Roadster
       Alfa Romeo Brera S
       Skoda Roomster
       Skoda Superb
       BMW 7 Series
       Skoda Roomster,похожая на сказку.
       Maserati Coupe Cambiocorsa
       Chrysler Crossfire
       Второе поколение системы Stop and Start появится на Peugeot и Citroen в 2010 году
       Очередные советы при покупке Б/У легкового автомобиля
       Volkswagen Caddy
       Mercedes-Benz готовит сверхбюджетный 4-цилиндровый S-класс
       Great Wall Wingle
       обновленный aveo
       Porsche 911
       Chrysler 300C
       «Lincoln Blackwood»: черное дерево.
       Lexus GS 300/GS 460
       Peugeot 307

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 65116

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 220000
    Россия
    Цена: 700000 руб.
    (12500 $ / 10145 €)

    Hyundai Trago

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 3500000 руб.
    (62500 $ / 50725 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 1750000 руб.
    (31250 $ / 25363 €)

    КамАЗ 6520-029

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 170000
    Россия
    Цена: 1300000 руб.
    (23215 $ / 18841 €)
     
      Спец-техника  
     

    Komatsu BR350

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Россия
    Цена: 7600000 руб.
    (135715 $ / 110145 €)

    XCMG LW500F

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2020000 руб.
    (36072 $ / 29276 €)

    КамАЗ

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 1780000 руб.
    (31786 $ / 25798 €)

    Komatsu FD30T-16

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 1800
    Новомосковск
    Цена: 800000 руб.
    (14286 $ / 11595 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100