www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    BMW 518

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 195000 руб.
    (3197 $ / 2600 €)

    ВАЗ 2109 (Samara)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 140000
    Новосибирск
    Цена: 3455100 руб.
    (56641 $ / 46068 €)

    Daewoo Matiz Creative

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 7300
    Владивосток
    Цена: 500000 руб.
    (8197 $ / 6667 €)

    Chevrolet Express

    Тип: Новый
    Кузов: Мини-вэн
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10
    Москва
    Цена: 8625288 руб.
    (141399 $ / 115004 €)
     
      Автобусы  
     

    Ford Tranzit

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 81000
    Саратов
    Цена: 730000 руб.
    (11968 $ / 9734 €)

    Higer HIGER KLQ 6928Q(Евро 4) автобус

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Higer KLQ6928Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 9500
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Higer 6119

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 4750000 руб.
    (77869 $ / 63334 €)
     
      Прицепы  
     

    Trailor

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 180000
    Москва
    Цена: 1420000 руб.
    (23279 $ / 18934 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1690000 руб.
    (27705 $ / 22534 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 400000 руб.
    (6558 $ / 5334 €)

    Trailor

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1993
    Тюмень
    Цена: 500000 руб.
    (8197 $ / 6667 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Помощь при покупке Б/У легкового автомобиля иностранного производства
     
      

    Выбор легкового автомобиля средней ценовой категории у большинства автолюбителей начинается с традиционной дилеммы, купить подержанную иномарку либо новую отечественную машину. Зачастую, люди, предпочитающие простоту и дешевизну обслуживания, выбирают второй вариант, а те кто не может обойтись без дополнительного комфорта и престижности, первый. Не будем подробно останавливаться на процедуре выбора нового автомобиля, тут всё зависит только от вашего вкуса и качества покупаемого автомобиля. А вот приобретение Б/У иномарки стоит рассмотреть более подробно.

    Пожалуй, начнём с того, что каждый автомобиль, который выехал за пределы салона, считается подержанным, вне зависимости от пробега. За первые 2-3 года эксплуатации иномарки теряют от 30 до 50% стоимости. При этом они остаются во вполне приличном состоянии. Чтобы проверить состояние такого автомобиля, достаточно продиагностировать его в независимом автосервисе. Если собираетесь покупать машину постарше, то необходимо отнестись к этому более серьёзно.

    Естественно, лучше всего покупать автомобиль у знакомых. В этом случае, можно более достоверно узнать историю обслуживания авто. Неплохой способ покупки через объявления в газете, однако в этом случае, более подробно можно узнать о состоянии автомобиля только после личной встречи с владельцем. И, наконец, чаще всего будущие автомобилисты идут покупать средство передвижения на рынок. Вот здесь и нужно проявить максимальную бдительность и тщательно проверить автомобиль на предмет скрытых дефектов. Лучше всего будет взять с собой знакомого специалиста в этой области. Если это не представляется возможным, вам поможет данная статья.

    Общеизвестно, что осмотр автомобиля нужно начинать с его самой дорогой «детали» - кузова. Главным критерием оценки является равномерность зазоров всех кузовных деталей. В отличии от «наших» автопроизводителей, зарубежные фирмы уделяют гораздо больше внимания этому моменту. Если зазоры по всему кузову разные, значит перед вами аварийный автомобиль, который при последующей эксплуатации может преподнести кучу сюрпризов. Дело в том, что даже качественно восстановленный кузов больше подвержен влиянию агрессивных факторов, чем оригинальный. К тому же, нарушение геометрии ходовой части при аварии может привести к невозможности регулировки углов развала-схождения колес, и как следствие, повышенному износу покрышек. Неудовлетворительное состояние лакокрасочного покрытия свидетельствует о большом пробеге автомобиля и ненадлежащем хранении.

    Что касается салона, то здесь необходимо обратить внимание на состояние торпедо, обода руля, накладок педалей, если они имеют характерные потёртости, значит автомобиль прошел не одну сотню тысяч километров.
    Не менее важно осмотреть подкапотное пространство. В идеале, допускается некоторое масляное «запотевание», покрытое пылью. Если пятна масла свежие, это признак серьёзных дефектов мотора. Полностью исправный двигатель иномарки должен запускаться сразу же после включения стартера и при работе на холостых оборотах не должен издавать никаких посторонних шумов. Посетите специализированную СТО и измерьте компрессию в цилиндрах, особенно это касается дизельных двигателей. Сложность диагностики мотора иномарки заключается в использовании большого количества электронных систем, что требует наличия дорогого диагностического оборудования, которое, как правило, присутствует только у официальных дилеров. Во время поездки на сервис, можно проверить работу КПП, тормозов, подвески. Малейшие стуки ходовой части при проезде неровностей, а также характерные «клевки»при торможениях могут свидетельствовать об «умерших» амортизаторах или пружинах. Передачи в механической КПП должны переключаться чётко и без хруста. В случае с автоматической коробкой передач, переключения должны быть плавными без задержек, в противном случае, ремонт «автомата» весьма дорогостоящее занятие. В любом случае, не должно быть никаких посторонних трансмиссионных шумов. Главная тормозная система должна обеспечивать плавное и эффективное замедление. При этом важно оценить состояние тормозных дисков и колодок, а в случае оборудования АБС проверить её работоспособность. Если общее состояние машины Вас устраивает, то можно перейти непосредственно к процессу покупки, учитывая все нюансы, касающиеся переоформления авто.

    Какую же все-таки иномарку выбрать? Лучше всего покупать автомобиль без пробега по странам СНГ, потому что суровые условия эксплуатации накладывают свой отпечаток на состояние авто. В первую очередь, от этого страдают кузов и ходовая часть. Это связано с неудовлетворительным качеством дорожного покрытия и эксплуатацией в зимний период, когда дороги покрыты агрессивными солевыми смесями.
    Не стоит останавливать свой выбор на автомобиле редкой марки, ведь в дальнейшем можно столкнуться с отсутствием запчастей или их большой стоимостью. В этом плане заметно выигрывают такие производители, как Daewoo, Volkswagen, Opel, BMW, Ford, Hyundai.

    Также нужно определиться с типом приобретаемого авто. Машины малого класса отличаются, как правило, небольшим ресурсом в 140-180 тыс.км. Иномарки бизнес-класса с массой дополнительного оборудования и высокообъемными двигателями дороги в эксплуатации и обслуживании.

    Внедорожники и полноприводные легковушки прожорливы и требуют регулярного ухода за трансмиссией и ходовой частью. К тому же, на них сложнее найти запасные части.

    Статистика гласит, что в среднем, содержание Б/У иномарки её владельцу обходится 1000-2000 у.е. при условии своевременной замены расходных материалов и проведении ТО. Те кто привык ездить, не задумываясь о ремонте, должны учесть, что после нескольких лет эксплуатации в таком режиме машина может «попросить» капитального ремонта всех систем, начиная с двигателя и заканчивая ходовой частью. При этом качество лакокрасочного покрытия может оставаться довольно высоким, чем и пользуются нерадивые продавцы, зная, что неопытный покупатель в первую очередь смотрит на внешний вид автомобиля.

    Удачи всем!

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Hummer H2 и H3 V8. Пламенный мотор
       Opel Vectra Caravan
       Land Rover Freelander 2
       Mitsubishi L200 – тест на образцовом бездорожье
       Тест Audi S6 – проверка московским снегом
       Иж-2126-20 - просто и со вкусом
       Honda Accord
       Mercedes-Benz готовит сверхбюджетный 4-цилиндровый S-класс
       Москвич 2141 "Святогор"
       Ford Escape
       Nissan X-Trail и Toyota RAV4 – остаться должен один
       Saab 9-3 Convertible Vector Viggen
       Chrysler Grand Voyager
       Hyunday Santa Fe Classic
       Nissan 350Z
       SsangYong Actyon
       KIA Carnival
       Hyundai Coupe (GK)/Хюндай Купе-выпуск 2002г
       Bugatti EB 110
       mercedes e-class
       Что такое автомобиль с гибридным двигателем и как он работает
       Aston Martin от Mansory
       Автоматическая коробка переключения передач
       Peugeot 308: Обман зрения?
       Mitsubishi RalliArt

     

      Статьи  
     
       lada kalina
       Тринадцать выдающихся шоу-стопперов выставки SEMA
       Chrysler 300C SRT8 Touring
       Коды ошибок термо кинг
       Seat Exeo получит полный привод и лишится крыши
       AcuraMDX
       citroen c8
       saab 9-3
       Mitsubishi RalliArt
       Alfa Romeo 145
       Хондовцы отступили на полшага в стайлинге хэтчбека Civic
       Тестдрайв Сеульский ремикс
       Volvo S80 NEW
       BMW 3 Series
       Audi A5 and Audi s5
       Я - лимузин. Люблю солярку
       Nissan Teana
       Хендай Аtos
       Бегемот Chevrolet Tahoe в отличной форме
       BMW Z4 Roadster
       Hyundai i20
       Citroen C4 Picasso
       BMW 118. «Копейка» за миллион
       Nissan Skyline
       Noble M15

     
      Грузовые автомобили  
     

    IVECO Stralis

    Тип: Подержанный
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 227000
    Москва
    Цена: 2600000 руб.
    (42623 $ / 34667 €)

    Mercedes-Benz 308

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 258000
    Россия
    Цена: 300000 руб.
    (4919 $ / 4000 €)

    КамАЗ 5410

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100000
    Набережные Челны
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    Hyundai HD 78

    Тип: Новый
    Кузов: Рефрижератор
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 1870000 руб.
    (30656 $ / 24934 €)
     
      Спец-техника  
     

    Caterpillar

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1995
    Россия
    Цена: 7300000 руб.
    (119673 $ / 97334 €)

    Caterpillar D9N

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1991
    Владивосток
    Цена: 6570000 руб.
    (107705 $ / 87600 €)

    КамАЗ Ивановец КС-45717К-3Р

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 5850000 руб.
    (95902 $ / 78000 €)

    LiuGong Lonking CDM833

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Россия
    Цена: 34000 руб.
    (558 $ / 454 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100