www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    BMW 518

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 195000 руб.
    (3197 $ / 2600 €)

    ВАЗ 2109 (Samara)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 140000
    Новосибирск
    Цена: 3455100 руб.
    (56641 $ / 46068 €)

    Daewoo Matiz Creative

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 7300
    Владивосток
    Цена: 500000 руб.
    (8197 $ / 6667 €)

    Chevrolet Express

    Тип: Новый
    Кузов: Мини-вэн
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10
    Москва
    Цена: 8625288 руб.
    (141399 $ / 115004 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)

    Higer KLQ 6840Q (Евро 3)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 20000
    Россия
    Цена: 2350000 руб.
    (38525 $ / 31334 €)

    Higer BAW 2245 Street

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1379000 руб.
    (22607 $ / 18387 €)

    Богдан

    Тип: Новый
    Кузов: Школьный
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1930000 руб.
    (31640 $ / 25734 €)
     
      Прицепы  
     

    Andere HCD190T

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-контейнеровоз
    Год выпуска: 2005
    Япония
    Цена: 718000 руб.
    (11771 $ / 9574 €)

    Другие 9469

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп низкорамный трал
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10
    Набережные Челны
    Цена: 1700000 руб.
    (27869 $ / 22667 €)

    Schmitz SKO 24

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2790000 руб.
    (45738 $ / 37200 €)

    Schmitz SKO+24L

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 283000 руб.
    (4640 $ / 3774 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Помощь при покупке Б/У легкового автомобиля иностранного производства
     
      

    Выбор легкового автомобиля средней ценовой категории у большинства автолюбителей начинается с традиционной дилеммы, купить подержанную иномарку либо новую отечественную машину. Зачастую, люди, предпочитающие простоту и дешевизну обслуживания, выбирают второй вариант, а те кто не может обойтись без дополнительного комфорта и престижности, первый. Не будем подробно останавливаться на процедуре выбора нового автомобиля, тут всё зависит только от вашего вкуса и качества покупаемого автомобиля. А вот приобретение Б/У иномарки стоит рассмотреть более подробно.

    Пожалуй, начнём с того, что каждый автомобиль, который выехал за пределы салона, считается подержанным, вне зависимости от пробега. За первые 2-3 года эксплуатации иномарки теряют от 30 до 50% стоимости. При этом они остаются во вполне приличном состоянии. Чтобы проверить состояние такого автомобиля, достаточно продиагностировать его в независимом автосервисе. Если собираетесь покупать машину постарше, то необходимо отнестись к этому более серьёзно.

    Естественно, лучше всего покупать автомобиль у знакомых. В этом случае, можно более достоверно узнать историю обслуживания авто. Неплохой способ покупки через объявления в газете, однако в этом случае, более подробно можно узнать о состоянии автомобиля только после личной встречи с владельцем. И, наконец, чаще всего будущие автомобилисты идут покупать средство передвижения на рынок. Вот здесь и нужно проявить максимальную бдительность и тщательно проверить автомобиль на предмет скрытых дефектов. Лучше всего будет взять с собой знакомого специалиста в этой области. Если это не представляется возможным, вам поможет данная статья.

    Общеизвестно, что осмотр автомобиля нужно начинать с его самой дорогой «детали» - кузова. Главным критерием оценки является равномерность зазоров всех кузовных деталей. В отличии от «наших» автопроизводителей, зарубежные фирмы уделяют гораздо больше внимания этому моменту. Если зазоры по всему кузову разные, значит перед вами аварийный автомобиль, который при последующей эксплуатации может преподнести кучу сюрпризов. Дело в том, что даже качественно восстановленный кузов больше подвержен влиянию агрессивных факторов, чем оригинальный. К тому же, нарушение геометрии ходовой части при аварии может привести к невозможности регулировки углов развала-схождения колес, и как следствие, повышенному износу покрышек. Неудовлетворительное состояние лакокрасочного покрытия свидетельствует о большом пробеге автомобиля и ненадлежащем хранении.

    Что касается салона, то здесь необходимо обратить внимание на состояние торпедо, обода руля, накладок педалей, если они имеют характерные потёртости, значит автомобиль прошел не одну сотню тысяч километров.
    Не менее важно осмотреть подкапотное пространство. В идеале, допускается некоторое масляное «запотевание», покрытое пылью. Если пятна масла свежие, это признак серьёзных дефектов мотора. Полностью исправный двигатель иномарки должен запускаться сразу же после включения стартера и при работе на холостых оборотах не должен издавать никаких посторонних шумов. Посетите специализированную СТО и измерьте компрессию в цилиндрах, особенно это касается дизельных двигателей. Сложность диагностики мотора иномарки заключается в использовании большого количества электронных систем, что требует наличия дорогого диагностического оборудования, которое, как правило, присутствует только у официальных дилеров. Во время поездки на сервис, можно проверить работу КПП, тормозов, подвески. Малейшие стуки ходовой части при проезде неровностей, а также характерные «клевки»при торможениях могут свидетельствовать об «умерших» амортизаторах или пружинах. Передачи в механической КПП должны переключаться чётко и без хруста. В случае с автоматической коробкой передач, переключения должны быть плавными без задержек, в противном случае, ремонт «автомата» весьма дорогостоящее занятие. В любом случае, не должно быть никаких посторонних трансмиссионных шумов. Главная тормозная система должна обеспечивать плавное и эффективное замедление. При этом важно оценить состояние тормозных дисков и колодок, а в случае оборудования АБС проверить её работоспособность. Если общее состояние машины Вас устраивает, то можно перейти непосредственно к процессу покупки, учитывая все нюансы, касающиеся переоформления авто.

    Какую же все-таки иномарку выбрать? Лучше всего покупать автомобиль без пробега по странам СНГ, потому что суровые условия эксплуатации накладывают свой отпечаток на состояние авто. В первую очередь, от этого страдают кузов и ходовая часть. Это связано с неудовлетворительным качеством дорожного покрытия и эксплуатацией в зимний период, когда дороги покрыты агрессивными солевыми смесями.
    Не стоит останавливать свой выбор на автомобиле редкой марки, ведь в дальнейшем можно столкнуться с отсутствием запчастей или их большой стоимостью. В этом плане заметно выигрывают такие производители, как Daewoo, Volkswagen, Opel, BMW, Ford, Hyundai.

    Также нужно определиться с типом приобретаемого авто. Машины малого класса отличаются, как правило, небольшим ресурсом в 140-180 тыс.км. Иномарки бизнес-класса с массой дополнительного оборудования и высокообъемными двигателями дороги в эксплуатации и обслуживании.

    Внедорожники и полноприводные легковушки прожорливы и требуют регулярного ухода за трансмиссией и ходовой частью. К тому же, на них сложнее найти запасные части.

    Статистика гласит, что в среднем, содержание Б/У иномарки её владельцу обходится 1000-2000 у.е. при условии своевременной замены расходных материалов и проведении ТО. Те кто привык ездить, не задумываясь о ремонте, должны учесть, что после нескольких лет эксплуатации в таком режиме машина может «попросить» капитального ремонта всех систем, начиная с двигателя и заканчивая ходовой частью. При этом качество лакокрасочного покрытия может оставаться довольно высоким, чем и пользуются нерадивые продавцы, зная, что неопытный покупатель в первую очередь смотрит на внешний вид автомобиля.

    Удачи всем!

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Porsche 911
       "Пополнение в семействе"
       Lexus LF-Xh
       Mazda 3 MPS
       Audi A4
       citroen berlingo
       Alfa Romeo 164
       Audi Allroad: джип под маской универсала
       Москвич 2141 "Святогор"
       Saab 9-3 Convertible – натуральный стимулятор
       Fiat Panda
       Несколько важных советов покупателям легковых автомобилей Б/У
       Toyota Yaris
       Альянс Nissan Teana
       Hyundai XG
       Land Rover Freelander 2
       Lamborghini Gallardo LP600/4: новая тюнинг-модель от Edo Competition
       Mitsubishi Grandis
       Land Rover Defender 90
       Honda Civic история.
       Тестдрайв Сеульский ремикс
       Chevrolet Avalanche
       Peugeot 307 SW не выносит городов
       Москвич - 2140 "Люкс"
       Фирма Lamborghini выпустила 4-тысячный экземпляр суперкара Murcielago

     

      Статьи  
     
       Паркетник Nissan Qashqai проверили по меркам C-класса
       Тест-Драйв Santa Fe New
       АКПП и вариаторы
       Mazda 2
       dodge avenger
       Ascari A10
       Porsche Cayman S – жесткая немецкая философия
       Alfa Romeo Brera S
       Cadillac CTS Sport Wagon
       Всё о Chevrolet Captiva
       Mazda MX-5
       Nissan X-Trail
       Toyota Camry
       Ателье Wimmer RS преобразило Volkswagen Golf GTI
       Mitsubishi RalliArt
       Новый Lexus IS 250
       Прием легковых автомобилей, автобусов, грузовиков и спецтехники на комиссию
       volvo c30
       Acura MDX
       Skoda Octavia Tour
       Mercedes B200
       Audi TT
       Ford Cougar с чистого листа
       Volvo C30
       Ford Focus

     
      Грузовые автомобили  
     

    ЗИЛ 131

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    МАЗ 5440а9

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 1000
    Германия
    Цена: 1985000 руб.
    (32541 $ / 26467 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 570000 руб.
    (9345 $ / 7600 €)

    Kia Bongo III

    Тип: Новый
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Спец-техника  
     

    Komatsu BR350

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Россия
    Цена: 7600000 руб.
    (124591 $ / 101334 €)

    ABG LG956L

    Класс: Самопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2400000 руб.
    (39345 $ / 32000 €)

    LiuGong Lonking CDM833

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Россия
    Цена: 34000 руб.
    (558 $ / 454 €)

    ABG

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 3550000 руб.
    (58197 $ / 47334 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100