www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 20.04.2018:
1 $ = 60,8583 руб.
1 € = 75,4034 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Skoda Суперб

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 75000
    Санкт-Петербург
    Цена: 740000 руб.
    (12334 $ / 9867 €)

    Mercedes-Benz 500

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 190000
    Санкт-Петербург
    Цена: 565380 руб.
    (9423 $ / 7539 €)

    Nissan ТЕАНА

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 78000
    Новороссийск
    Цена: 400000 руб.
    (6667 $ / 5334 €)

    Nissan Maxima

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1997
    Пробег: 142
    Новосибирск
    Цена: 241857 руб.
    (4031 $ / 3225 €)
     
      Автобусы  
     

    Hyundai

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2000
    Санкт-Петербург
    Цена: 850000 руб.
    (14167 $ / 11334 €)

    Богдан А-092

    Тип: Подержанный
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 294000
    Россия
    Цена: 660000 руб.
    (11000 $ / 8800 €)

    ПАЗ 32054

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 298
    Россия
    Цена: 450000 руб.
    (7500 $ / 6000 €)

    Волжанин АЛЬТЕРНА 4215

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1994
    Пробег: 100000
    Волгоград
    Цена: 450000 руб.
    (7500 $ / 6000 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz

    Тип: Новый
    Кузов: прицеп фургон
    Год выпуска: 2001
    Россия
    Цена: 570000 руб.
    (9500 $ / 7600 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 2070000 руб.
    (34500 $ / 27600 €)

    Schmitz Schmitz Cargobull SKO 24L – 13.4 FP 3060 Plus-2

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1600000 руб.
    (26667 $ / 21334 €)

    СЗАП 93272

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 170000
    Россия
    Цена: 280000 руб.
    (4667 $ / 3734 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Помощь при покупке Б/У легкового автомобиля иностранного производства
     
      

    Выбор легкового автомобиля средней ценовой категории у большинства автолюбителей начинается с традиционной дилеммы, купить подержанную иномарку либо новую отечественную машину. Зачастую, люди, предпочитающие простоту и дешевизну обслуживания, выбирают второй вариант, а те кто не может обойтись без дополнительного комфорта и престижности, первый. Не будем подробно останавливаться на процедуре выбора нового автомобиля, тут всё зависит только от вашего вкуса и качества покупаемого автомобиля. А вот приобретение Б/У иномарки стоит рассмотреть более подробно.

    Пожалуй, начнём с того, что каждый автомобиль, который выехал за пределы салона, считается подержанным, вне зависимости от пробега. За первые 2-3 года эксплуатации иномарки теряют от 30 до 50% стоимости. При этом они остаются во вполне приличном состоянии. Чтобы проверить состояние такого автомобиля, достаточно продиагностировать его в независимом автосервисе. Если собираетесь покупать машину постарше, то необходимо отнестись к этому более серьёзно.

    Естественно, лучше всего покупать автомобиль у знакомых. В этом случае, можно более достоверно узнать историю обслуживания авто. Неплохой способ покупки через объявления в газете, однако в этом случае, более подробно можно узнать о состоянии автомобиля только после личной встречи с владельцем. И, наконец, чаще всего будущие автомобилисты идут покупать средство передвижения на рынок. Вот здесь и нужно проявить максимальную бдительность и тщательно проверить автомобиль на предмет скрытых дефектов. Лучше всего будет взять с собой знакомого специалиста в этой области. Если это не представляется возможным, вам поможет данная статья.

    Общеизвестно, что осмотр автомобиля нужно начинать с его самой дорогой «детали» - кузова. Главным критерием оценки является равномерность зазоров всех кузовных деталей. В отличии от «наших» автопроизводителей, зарубежные фирмы уделяют гораздо больше внимания этому моменту. Если зазоры по всему кузову разные, значит перед вами аварийный автомобиль, который при последующей эксплуатации может преподнести кучу сюрпризов. Дело в том, что даже качественно восстановленный кузов больше подвержен влиянию агрессивных факторов, чем оригинальный. К тому же, нарушение геометрии ходовой части при аварии может привести к невозможности регулировки углов развала-схождения колес, и как следствие, повышенному износу покрышек. Неудовлетворительное состояние лакокрасочного покрытия свидетельствует о большом пробеге автомобиля и ненадлежащем хранении.

    Что касается салона, то здесь необходимо обратить внимание на состояние торпедо, обода руля, накладок педалей, если они имеют характерные потёртости, значит автомобиль прошел не одну сотню тысяч километров.
    Не менее важно осмотреть подкапотное пространство. В идеале, допускается некоторое масляное «запотевание», покрытое пылью. Если пятна масла свежие, это признак серьёзных дефектов мотора. Полностью исправный двигатель иномарки должен запускаться сразу же после включения стартера и при работе на холостых оборотах не должен издавать никаких посторонних шумов. Посетите специализированную СТО и измерьте компрессию в цилиндрах, особенно это касается дизельных двигателей. Сложность диагностики мотора иномарки заключается в использовании большого количества электронных систем, что требует наличия дорогого диагностического оборудования, которое, как правило, присутствует только у официальных дилеров. Во время поездки на сервис, можно проверить работу КПП, тормозов, подвески. Малейшие стуки ходовой части при проезде неровностей, а также характерные «клевки»при торможениях могут свидетельствовать об «умерших» амортизаторах или пружинах. Передачи в механической КПП должны переключаться чётко и без хруста. В случае с автоматической коробкой передач, переключения должны быть плавными без задержек, в противном случае, ремонт «автомата» весьма дорогостоящее занятие. В любом случае, не должно быть никаких посторонних трансмиссионных шумов. Главная тормозная система должна обеспечивать плавное и эффективное замедление. При этом важно оценить состояние тормозных дисков и колодок, а в случае оборудования АБС проверить её работоспособность. Если общее состояние машины Вас устраивает, то можно перейти непосредственно к процессу покупки, учитывая все нюансы, касающиеся переоформления авто.

    Какую же все-таки иномарку выбрать? Лучше всего покупать автомобиль без пробега по странам СНГ, потому что суровые условия эксплуатации накладывают свой отпечаток на состояние авто. В первую очередь, от этого страдают кузов и ходовая часть. Это связано с неудовлетворительным качеством дорожного покрытия и эксплуатацией в зимний период, когда дороги покрыты агрессивными солевыми смесями.
    Не стоит останавливать свой выбор на автомобиле редкой марки, ведь в дальнейшем можно столкнуться с отсутствием запчастей или их большой стоимостью. В этом плане заметно выигрывают такие производители, как Daewoo, Volkswagen, Opel, BMW, Ford, Hyundai.

    Также нужно определиться с типом приобретаемого авто. Машины малого класса отличаются, как правило, небольшим ресурсом в 140-180 тыс.км. Иномарки бизнес-класса с массой дополнительного оборудования и высокообъемными двигателями дороги в эксплуатации и обслуживании.

    Внедорожники и полноприводные легковушки прожорливы и требуют регулярного ухода за трансмиссией и ходовой частью. К тому же, на них сложнее найти запасные части.

    Статистика гласит, что в среднем, содержание Б/У иномарки её владельцу обходится 1000-2000 у.е. при условии своевременной замены расходных материалов и проведении ТО. Те кто привык ездить, не задумываясь о ремонте, должны учесть, что после нескольких лет эксплуатации в таком режиме машина может «попросить» капитального ремонта всех систем, начиная с двигателя и заканчивая ходовой частью. При этом качество лакокрасочного покрытия может оставаться довольно высоким, чем и пользуются нерадивые продавцы, зная, что неопытный покупатель в первую очередь смотрит на внешний вид автомобиля.

    Удачи всем!

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Land Rover Defender 90
       Кабриолет Bentley Continental GTC превратили в трехдверный универсал
       Ford Focus
       Компания Porsche привезла в Женеву гибридный суперкар
       Alfa Romeo 156
       Bentley Arnage
       Что такое двигатель внутреннего сгорания
       Seat Altea Freetrack
       Lexus IS 250
       Skoda Octavia
       Subaru Forester
       Новая Mazda3!
       Citroen C3 Picasso
       Porsche Cayman S
       Honda FR-V
       Audi RS4
       Peugeot 407 coupe
       Chrysler Grand Voyager
       ГАЗ-3110
       Acura TL
       Hummer H3 и Baby Hummer
       Lexus GS 300/GS 460
       KIA Magentis – флагман марки KIA
       AUDI RS6 AVANT
       Audi R8

     

      Статьи  
     
       Nissan Navara
       Dodge charger
       Москвич 2141 "Святогор"
       Lexus IS
       Fiat 500 Abarth SS
       Audi R8
       Катаемся на модном минивэне Mitsubishi Grandis
       Chevrolet Aveo
       Daihatsu Terios
       Volga V12 Coupe
       Тест Audi TT 3.2 МТ показал: автомат лучше “ручки”
       Caterham CSR 260 Superlight
       Fiat Panda 4x4 Climbing
       Ford Escape: Первый официальный выход
       Jeep Commander
       Состоялась премьера нового универсала Ford Focus
       Lexus LS 600H L
       Citroen C3 Picasso
       История создания ГАЗ-13 Чайка
       Chevrolet Aveo
       ГАЗ-13 "Чайка" - заморская птица
       Hyundai Atos
       Ford Mustang
       PEUGEOT 206 Sedan - благородный
       Покупая Б/У машину обратите внимание ...

     
      Грузовые автомобили  
     

    MAN TGA

    Тип: Подержанный
    Кузов: Рефрижератор
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 360000
    Россия
    Цена: 2240000 руб.
    (37334 $ / 29867 €)

    КамАЗ 53215

    Тип: Подержанный
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 150
    Москва
    Цена: 1100000 руб.
    (18334 $ / 14667 €)

    КамАЗ 35320

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 1986
    Пробег: 300000
    Ростов-на-Дону
    Цена: 300000 руб.
    (5000 $ / 4000 €)

    Hyundai Trago

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 3500000 руб.
    (58334 $ / 46667 €)
     
      Спец-техника  
     

    Case

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 2300000 руб.
    (38334 $ / 30667 €)

    Беларусь (МТЗ), 82МК

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Пробег: 10
    Россия
    Цена: 1370000 руб.
    (22834 $ / 18267 €)

    Беларусь (МТЗ), 82.1

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 1342000 руб.
    (22367 $ / 17894 €)

    ЧТЗ КС-45721-25

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3750 руб.
    (63 $ / 50 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100