www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2114 (Samara2)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 112000
    Россия
    Цена: 135063 руб.
    (2215 $ / 1801 €)

    Subaru Legacy

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 197
    Россия
    Цена: 182178 руб.
    (2987 $ / 2430 €)

    Ford Maverick 2

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 168000
    Уфа
    Цена: 430000 руб.
    (7050 $ / 5734 €)

    Audi A6

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 180000
    Ярославль
    Цена: 471150 руб.
    (7724 $ / 6282 €)
     
      Автобусы  
     

    БАЗ Etalon A079.29

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 500
    Волжский
    Цена: 1360000 руб.
    (22296 $ / 18134 €)

    ПАЗ 32053

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 70000
    Калуга
    Цена: 420000 руб.
    (6886 $ / 5600 €)

    Higer KLQ 6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)

    Higer Higer KLQ6109Q (Евро 3) автобус

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)
     
      Прицепы  
     

    Carnehl

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп самосвальный
    Год выпуска: 1997
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 1890000 руб.
    (30984 $ / 25200 €)

    Carnehl

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 1250000 руб.
    (20492 $ / 16667 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Помощь при покупке Б/У легкового автомобиля иностранного производства
     
      

    Выбор легкового автомобиля средней ценовой категории у большинства автолюбителей начинается с традиционной дилеммы, купить подержанную иномарку либо новую отечественную машину. Зачастую, люди, предпочитающие простоту и дешевизну обслуживания, выбирают второй вариант, а те кто не может обойтись без дополнительного комфорта и престижности, первый. Не будем подробно останавливаться на процедуре выбора нового автомобиля, тут всё зависит только от вашего вкуса и качества покупаемого автомобиля. А вот приобретение Б/У иномарки стоит рассмотреть более подробно.

    Пожалуй, начнём с того, что каждый автомобиль, который выехал за пределы салона, считается подержанным, вне зависимости от пробега. За первые 2-3 года эксплуатации иномарки теряют от 30 до 50% стоимости. При этом они остаются во вполне приличном состоянии. Чтобы проверить состояние такого автомобиля, достаточно продиагностировать его в независимом автосервисе. Если собираетесь покупать машину постарше, то необходимо отнестись к этому более серьёзно.

    Естественно, лучше всего покупать автомобиль у знакомых. В этом случае, можно более достоверно узнать историю обслуживания авто. Неплохой способ покупки через объявления в газете, однако в этом случае, более подробно можно узнать о состоянии автомобиля только после личной встречи с владельцем. И, наконец, чаще всего будущие автомобилисты идут покупать средство передвижения на рынок. Вот здесь и нужно проявить максимальную бдительность и тщательно проверить автомобиль на предмет скрытых дефектов. Лучше всего будет взять с собой знакомого специалиста в этой области. Если это не представляется возможным, вам поможет данная статья.

    Общеизвестно, что осмотр автомобиля нужно начинать с его самой дорогой «детали» - кузова. Главным критерием оценки является равномерность зазоров всех кузовных деталей. В отличии от «наших» автопроизводителей, зарубежные фирмы уделяют гораздо больше внимания этому моменту. Если зазоры по всему кузову разные, значит перед вами аварийный автомобиль, который при последующей эксплуатации может преподнести кучу сюрпризов. Дело в том, что даже качественно восстановленный кузов больше подвержен влиянию агрессивных факторов, чем оригинальный. К тому же, нарушение геометрии ходовой части при аварии может привести к невозможности регулировки углов развала-схождения колес, и как следствие, повышенному износу покрышек. Неудовлетворительное состояние лакокрасочного покрытия свидетельствует о большом пробеге автомобиля и ненадлежащем хранении.

    Что касается салона, то здесь необходимо обратить внимание на состояние торпедо, обода руля, накладок педалей, если они имеют характерные потёртости, значит автомобиль прошел не одну сотню тысяч километров.
    Не менее важно осмотреть подкапотное пространство. В идеале, допускается некоторое масляное «запотевание», покрытое пылью. Если пятна масла свежие, это признак серьёзных дефектов мотора. Полностью исправный двигатель иномарки должен запускаться сразу же после включения стартера и при работе на холостых оборотах не должен издавать никаких посторонних шумов. Посетите специализированную СТО и измерьте компрессию в цилиндрах, особенно это касается дизельных двигателей. Сложность диагностики мотора иномарки заключается в использовании большого количества электронных систем, что требует наличия дорогого диагностического оборудования, которое, как правило, присутствует только у официальных дилеров. Во время поездки на сервис, можно проверить работу КПП, тормозов, подвески. Малейшие стуки ходовой части при проезде неровностей, а также характерные «клевки»при торможениях могут свидетельствовать об «умерших» амортизаторах или пружинах. Передачи в механической КПП должны переключаться чётко и без хруста. В случае с автоматической коробкой передач, переключения должны быть плавными без задержек, в противном случае, ремонт «автомата» весьма дорогостоящее занятие. В любом случае, не должно быть никаких посторонних трансмиссионных шумов. Главная тормозная система должна обеспечивать плавное и эффективное замедление. При этом важно оценить состояние тормозных дисков и колодок, а в случае оборудования АБС проверить её работоспособность. Если общее состояние машины Вас устраивает, то можно перейти непосредственно к процессу покупки, учитывая все нюансы, касающиеся переоформления авто.

    Какую же все-таки иномарку выбрать? Лучше всего покупать автомобиль без пробега по странам СНГ, потому что суровые условия эксплуатации накладывают свой отпечаток на состояние авто. В первую очередь, от этого страдают кузов и ходовая часть. Это связано с неудовлетворительным качеством дорожного покрытия и эксплуатацией в зимний период, когда дороги покрыты агрессивными солевыми смесями.
    Не стоит останавливать свой выбор на автомобиле редкой марки, ведь в дальнейшем можно столкнуться с отсутствием запчастей или их большой стоимостью. В этом плане заметно выигрывают такие производители, как Daewoo, Volkswagen, Opel, BMW, Ford, Hyundai.

    Также нужно определиться с типом приобретаемого авто. Машины малого класса отличаются, как правило, небольшим ресурсом в 140-180 тыс.км. Иномарки бизнес-класса с массой дополнительного оборудования и высокообъемными двигателями дороги в эксплуатации и обслуживании.

    Внедорожники и полноприводные легковушки прожорливы и требуют регулярного ухода за трансмиссией и ходовой частью. К тому же, на них сложнее найти запасные части.

    Статистика гласит, что в среднем, содержание Б/У иномарки её владельцу обходится 1000-2000 у.е. при условии своевременной замены расходных материалов и проведении ТО. Те кто привык ездить, не задумываясь о ремонте, должны учесть, что после нескольких лет эксплуатации в таком режиме машина может «попросить» капитального ремонта всех систем, начиная с двигателя и заканчивая ходовой частью. При этом качество лакокрасочного покрытия может оставаться довольно высоким, чем и пользуются нерадивые продавцы, зная, что неопытный покупатель в первую очередь смотрит на внешний вид автомобиля.

    Удачи всем!

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Обгон времени Гиганты автопрома представили себе автогонки через семнадцать лет Обгон времени Гиганты автопрома представили себе автогонки через семнадцать лет
       Porsche Boxster
       Hyundai Matrix
       Suzuki Swift
       Volkswagen Touareg
       Mitsubishi Outlander XL
       Mazda3 и Renault Megane
       Jaguar XF
       Volvo C30 – машина с приятными недостатками
       Maserati Gran Turismo
       Opel GT
       Купе-кабриолет Ferrari California
       Renault Escape IV
       Hyundai Centennial
       Honda Pilot
       Bentley Continental Flying Spur
       Versace Group делится искусством и модой.
       Lincoln MKS: заокеанский
       Ford S-max "Автомобиль 2007"
       Audi Q5 CUV
       Kia Mohave - внедорожник за миллион
       Suzuki SX4
       ГАЗ-3302 - символ частного предпринимательства
       Daihatsu Sandero
       Porsche 911 GT2

     

      Статьи  
     
       Mitsubishi Outlander Turbo
       Saab 9-3 Aero
       Infiniti QX
       Volvo C70
       Тест-Драйв Tuscon
       Audi TT
       Mitsubishi Grandis
       Mazda 2
       Тринадцать выдающихся шоу-стопперов выставки SEMA
       Jeep Compass
       Hyundai SantaFe New
       Hyundai Azera
       mercedes-benz c-class
       MINI Cooper Cabrio
       Honda FR-V
       Hyundai Genesis
       Peugeot 207 CC с фирменным «оскалом»
       Audi Allroad: джип под маской универсала
       Mazda6, Ford Mondeo и Toyota Avensis — кто лучше в D-классе?
       Volkswagen Jetta
       Новый VW Golf GTI придется ждать до следующей весны
       Тест Opel Astra c польским багажником
       Двойной тест: Logan и Aveo.
       Infiniti G37 Coupe
       Mitsubishi L200

     
      Грузовые автомобили  
     

    МАЗ-МАН 19.410

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 890000
    Россия
    Цена: 1100000 руб.
    (18033 $ / 14667 €)

    КамАЗ 65117

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2013
    Пробег: 70000
    Россия
    Цена: 1750000 руб.
    (28689 $ / 23334 €)

    МАЗ МАЗ 5440А8-360-031

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 800
    Москва
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 120000
    Россия
    Цена: 1350000 руб.
    (22132 $ / 18000 €)
     
      Спец-техника  
     

    Komatsu BR350

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Россия
    Цена: 7600000 руб.
    (124591 $ / 101334 €)

    ABG LG956L

    Класс: Самопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2400000 руб.
    (39345 $ / 32000 €)

    LiuGong Lonking CDM833

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Россия
    Цена: 34000 руб.
    (558 $ / 454 €)

    ABG

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 3550000 руб.
    (58197 $ / 47334 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100