www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    BMW 518

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 195000 руб.
    (3197 $ / 2600 €)

    ВАЗ 2109 (Samara)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 140000
    Новосибирск
    Цена: 3455100 руб.
    (56641 $ / 46068 €)

    Daewoo Matiz Creative

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 7300
    Владивосток
    Цена: 500000 руб.
    (8197 $ / 6667 €)

    Chevrolet Express

    Тип: Новый
    Кузов: Мини-вэн
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10
    Москва
    Цена: 8625288 руб.
    (141399 $ / 115004 €)
     
      Автобусы  
     

    Ford Tranzit

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 81000
    Саратов
    Цена: 730000 руб.
    (11968 $ / 9734 €)

    Higer HIGER KLQ 6928Q(Евро 4) автобус

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Higer KLQ6928Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 9500
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Higer 6119

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 4750000 руб.
    (77869 $ / 63334 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz SKO 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 1890000 руб.
    (30984 $ / 25200 €)

    Krone CoolLiner

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 350000
    Москва
    Цена: 1250000 руб.
    (20492 $ / 16667 €)

    Hendriks

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1994
    Россия
    Цена: 1100000 руб.
    (18033 $ / 14667 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2001
    Россия
    Цена: 920000 руб.
    (15082 $ / 12267 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Помощь при покупке Б/У легкового автомобиля иностранного производства
     
      

    Выбор легкового автомобиля средней ценовой категории у большинства автолюбителей начинается с традиционной дилеммы, купить подержанную иномарку либо новую отечественную машину. Зачастую, люди, предпочитающие простоту и дешевизну обслуживания, выбирают второй вариант, а те кто не может обойтись без дополнительного комфорта и престижности, первый. Не будем подробно останавливаться на процедуре выбора нового автомобиля, тут всё зависит только от вашего вкуса и качества покупаемого автомобиля. А вот приобретение Б/У иномарки стоит рассмотреть более подробно.

    Пожалуй, начнём с того, что каждый автомобиль, который выехал за пределы салона, считается подержанным, вне зависимости от пробега. За первые 2-3 года эксплуатации иномарки теряют от 30 до 50% стоимости. При этом они остаются во вполне приличном состоянии. Чтобы проверить состояние такого автомобиля, достаточно продиагностировать его в независимом автосервисе. Если собираетесь покупать машину постарше, то необходимо отнестись к этому более серьёзно.

    Естественно, лучше всего покупать автомобиль у знакомых. В этом случае, можно более достоверно узнать историю обслуживания авто. Неплохой способ покупки через объявления в газете, однако в этом случае, более подробно можно узнать о состоянии автомобиля только после личной встречи с владельцем. И, наконец, чаще всего будущие автомобилисты идут покупать средство передвижения на рынок. Вот здесь и нужно проявить максимальную бдительность и тщательно проверить автомобиль на предмет скрытых дефектов. Лучше всего будет взять с собой знакомого специалиста в этой области. Если это не представляется возможным, вам поможет данная статья.

    Общеизвестно, что осмотр автомобиля нужно начинать с его самой дорогой «детали» - кузова. Главным критерием оценки является равномерность зазоров всех кузовных деталей. В отличии от «наших» автопроизводителей, зарубежные фирмы уделяют гораздо больше внимания этому моменту. Если зазоры по всему кузову разные, значит перед вами аварийный автомобиль, который при последующей эксплуатации может преподнести кучу сюрпризов. Дело в том, что даже качественно восстановленный кузов больше подвержен влиянию агрессивных факторов, чем оригинальный. К тому же, нарушение геометрии ходовой части при аварии может привести к невозможности регулировки углов развала-схождения колес, и как следствие, повышенному износу покрышек. Неудовлетворительное состояние лакокрасочного покрытия свидетельствует о большом пробеге автомобиля и ненадлежащем хранении.

    Что касается салона, то здесь необходимо обратить внимание на состояние торпедо, обода руля, накладок педалей, если они имеют характерные потёртости, значит автомобиль прошел не одну сотню тысяч километров.
    Не менее важно осмотреть подкапотное пространство. В идеале, допускается некоторое масляное «запотевание», покрытое пылью. Если пятна масла свежие, это признак серьёзных дефектов мотора. Полностью исправный двигатель иномарки должен запускаться сразу же после включения стартера и при работе на холостых оборотах не должен издавать никаких посторонних шумов. Посетите специализированную СТО и измерьте компрессию в цилиндрах, особенно это касается дизельных двигателей. Сложность диагностики мотора иномарки заключается в использовании большого количества электронных систем, что требует наличия дорогого диагностического оборудования, которое, как правило, присутствует только у официальных дилеров. Во время поездки на сервис, можно проверить работу КПП, тормозов, подвески. Малейшие стуки ходовой части при проезде неровностей, а также характерные «клевки»при торможениях могут свидетельствовать об «умерших» амортизаторах или пружинах. Передачи в механической КПП должны переключаться чётко и без хруста. В случае с автоматической коробкой передач, переключения должны быть плавными без задержек, в противном случае, ремонт «автомата» весьма дорогостоящее занятие. В любом случае, не должно быть никаких посторонних трансмиссионных шумов. Главная тормозная система должна обеспечивать плавное и эффективное замедление. При этом важно оценить состояние тормозных дисков и колодок, а в случае оборудования АБС проверить её работоспособность. Если общее состояние машины Вас устраивает, то можно перейти непосредственно к процессу покупки, учитывая все нюансы, касающиеся переоформления авто.

    Какую же все-таки иномарку выбрать? Лучше всего покупать автомобиль без пробега по странам СНГ, потому что суровые условия эксплуатации накладывают свой отпечаток на состояние авто. В первую очередь, от этого страдают кузов и ходовая часть. Это связано с неудовлетворительным качеством дорожного покрытия и эксплуатацией в зимний период, когда дороги покрыты агрессивными солевыми смесями.
    Не стоит останавливать свой выбор на автомобиле редкой марки, ведь в дальнейшем можно столкнуться с отсутствием запчастей или их большой стоимостью. В этом плане заметно выигрывают такие производители, как Daewoo, Volkswagen, Opel, BMW, Ford, Hyundai.

    Также нужно определиться с типом приобретаемого авто. Машины малого класса отличаются, как правило, небольшим ресурсом в 140-180 тыс.км. Иномарки бизнес-класса с массой дополнительного оборудования и высокообъемными двигателями дороги в эксплуатации и обслуживании.

    Внедорожники и полноприводные легковушки прожорливы и требуют регулярного ухода за трансмиссией и ходовой частью. К тому же, на них сложнее найти запасные части.

    Статистика гласит, что в среднем, содержание Б/У иномарки её владельцу обходится 1000-2000 у.е. при условии своевременной замены расходных материалов и проведении ТО. Те кто привык ездить, не задумываясь о ремонте, должны учесть, что после нескольких лет эксплуатации в таком режиме машина может «попросить» капитального ремонта всех систем, начиная с двигателя и заканчивая ходовой частью. При этом качество лакокрасочного покрытия может оставаться довольно высоким, чем и пользуются нерадивые продавцы, зная, что неопытный покупатель в первую очередь смотрит на внешний вид автомобиля.

    Удачи всем!

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Opel Vectra Caravan
       SsangYong C200
       Hyundai H1
       Brilliance M2
       «Пятерку» BMW превратили в интеллектуальный гибрид
       Infiniti QX
       Peugeot 207
       Audi A4
       Mazda 2
       Skoda Roomster,похожая на сказку.
       ГАЗ-31105 «Волга»
       Hyundai Santa Fe New
       Универсал Seat Ibiza покажут в Женеве
       Honda CR-V
       Gillet Vertigo
       KIA Magentis II
       Новую модель Ferrari представит Шумахер
       Hyundai NF
       Renault заинтересован в покупке компании Jeep
       FAW Jinn
       Toyota Yaris
       Honda Legend - ни капли лишнего “жира”
       Hyundai Getz
       В Dodge Caliber могут вселиться бесы
       Jaguar S-Type

     

      Статьи  
     
       Porsche против Nissan: хроники германско-японской войны
       Обновленный Hummer поставил на уши Голландию
       Great Wall Deer G3 4×4: «Олень»
       Porsche 911 Carrera 4S – машина для любви
       Cadillac CTS
       Lancia Ypsilon
       Cadillac CTS
       Fiat Sedici
       Renault Symbol
       renault kangoo
       Mitsubishi Lancer
       Hummer H3 и Baby Hummer
       Land Rover Defender 90
       Infiniti QX
       Subaru Outback
       Renault Laguna III поспорит с россиянами
       Audi TT
       Brilliance M2
       Volga Siber Горьковского автозавода
       Ford Focus ST
       BMW M3 Coupe
       В Японии стартовали продажи нового поколения минивэна Honda Odyssey
       Hyundai Santa Fe. Покупать или нет?
       Volvo C70
       "заряженная" Ford Fiesta ST

     
      Грузовые автомобили  
     

    MAN TGL

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 73000
    Россия
    Цена: 1420000 руб.
    (23279 $ / 18934 €)

    Mitsubishi FUSO

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 2000000 руб.
    (32787 $ / 26667 €)

    КамАЗ 65201

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 70000
    Россия
    Цена: 1800000 руб.
    (29509 $ / 24000 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 79000
    Россия
    Цена: 1630000 руб.
    (26722 $ / 21734 €)
     
      Спец-техника  
     

    ABG Ditch Witch JT 520

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Польша
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)

    КамАЗ

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 4780000 руб.
    (78361 $ / 63734 €)

    Nissan TADANO

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 1800
    Россия
    Цена: 8500000 руб.
    (139345 $ / 113334 €)

    ЧТЗ Т-170

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Новый
    Год выпуска: 1996
    Россия
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100