www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2114 (Samara2)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 112000
    Россия
    Цена: 135063 руб.
    (2215 $ / 1801 €)

    Subaru Legacy

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 197
    Россия
    Цена: 182178 руб.
    (2987 $ / 2430 €)

    Ford Maverick 2

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 168000
    Уфа
    Цена: 430000 руб.
    (7050 $ / 5734 €)

    Audi A6

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 180000
    Ярославль
    Цена: 471150 руб.
    (7724 $ / 6282 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6119Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2014
    Санкт-Петербург
    Цена: 8900000 руб.
    (145902 $ / 118667 €)

    Scania omnilinc

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 300000
    Россия
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Scania

    Тип: Подержанный
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 1981
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 220000 руб.
    (3607 $ / 2934 €)

    Scania BH 117

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 850000 руб.
    (13935 $ / 11334 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1690000 руб.
    (27705 $ / 22534 €)

    Другие ТАНКО

    Тип: Новый
    Кузов: прицеп бортовой
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 138000 руб.
    (2263 $ / 1840 €)

    Andere Gray-Adams

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Германия
    Цена: 590960 руб.
    (9688 $ / 7880 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1998
    Россия
    Цена: 770000 руб.
    (12623 $ / 10267 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Измеритель ESR
     
      

    ESR – это аббревиатура от английских слов Equivalent Serial Resistance, в переводе означает “эквивалентное последовательное сопротивление”. Электролитический (оксидный) конденсатор это две алюминиевые ленточные обкладки, которые разделенные между собой материалом пропитанным электролитом. В таких конденсаторах диэлектриком служит тонкая оксидная пленка, которая образуется на поверхности алюминиевой обкладке при воздействии на нее напряжением определенной полярности. Проволочные выводы присоединяются к ленточным обкладкам, которые сворачиваются в рулон и помещаются в герметический корпус. При малых размерах они имеют большую мощность, за счет большой площади обкладки и маленькой толщине диэлектрика. Электрохимические процессы, протекающие во время работы конденсатора, разрушают место соединения выводов с обкладками. Вследствие чего нарушается контакт, это приводит к появлению переходного сопротивления, которое может достигать 10-ов Ом и более, что посути эквивалентно подключению резистора последовательно конденсатору, причем в этом случае резистор находится в нутрии конденсатора.

    Зарядные и разрядные токи приводят к нагреву этого “резистора”, что дает еще больший разрушительный процесс. Другая причина выхода из строя конденсаторов – это известное всем известное “высыхание”, когда происходит испарение электролита вследствие плохой герметизации. Как последствие возрастает реактивная емкость (Хс) сопротивления конденсатора, так как емкость последнего уменьшается. Наличие последовательного сопротивления плохо влияет на работу устройства, нарушая работы конденсатора в схеме. (Если включить, например, последовательно с конденсатором фильтра выпрямителя резистор сопротивлением 10...20 Ом, на выходе последнего резко возрастут пульсации выпрямленного напряжения.) Очень сильно влияет повышение значения ESR конденсаторов (причем всего до 3...5 Ом) на работу импульсных блоков питания, приводя в негодность более дорогие транзисторы или микросхемы.

    Принцип работы ESR основан на измерении емкостного сопротивления конденсатора, по сути это омметр, работающий на переменном токе. Из курса радиотехники известно, что Xс=1/2fC, (1) где Xс – емкостное сопротивление, Ом; f – частота, Гц; С – емкость, Ф. Как пример: у конденсатора емкостью 10 мкФ на частоте в 100 кГц будет иметь сопротивление 0,16 Ом, 100 мкФ – 0,016 Ом и т.д. В реальном конденсаторе это значение будет несколько выше, но нам не нужна тучность измерений для наших целей.

    Измерение на частоте в 100 кГц исходит из того, что большинство фирм производителей конденсаторов, изготавливают их с низким ESR. Максимальный импеданс конденсатора (т.е. ESR) задают именно на этой частоте. Как было замечено выше, нам не нужна точность измерений, а нужна возможность различать конденсаторы с ESR, например, 0,5 и 5 Ом. Рассмотрим работу схемы простого измерителя ESR, показанную на рис.1. Генератор прямоугольных импульсов собранный на микросхеме DD1 (элементы D1.1, D1.2) и буферный усилитель (элементы D1.3, D1.4).

    Элементами С1 и R1 определяется частота генерации и приблизительно равна 100 кГц. Через разделительный конденсатор С2 и резистор R2 подаются прямоугольные импульсы на первичную обмотку повышающего трансформатора Т1. Во вторичную обмотку после выпрямителя на диоде VD1 включен микроамперметр РА1, где отсчитывается значение ESR. С помощью конденсатор С3 сглаживаются пульсации выпрямленного напряжения. При включении питания стрелка на микроамперметре отклоняется на конечную отметку шкалы (добиваются этого с помощью подбора резистора R2). Это положение соответствует значению “бесконечность” измеряемого ESR. Если мы подключим работающий оксидный конденсатор параллельно обмотке трансформатора Т1, то благодаря низкому емкостному сопротивлению (помните, при С=10 мкФ, Хс=0,16 Ом на частоте 100 кГц) конденсатор зашунтирует обмотку, и стрелка измерителя приблизится к нулю. Но если в измеряемом конденсаторе будут дефекты, описанные выше, тогда в нем повышается значение ESR. Переменный тока будет протекать через обмотку, и стрелка будет меньше отклоняться от значения “бесконечность”. Чем больше ESR, тем больший ток будет протекать через обмотку и меньший через конденсатор, и тем ближе к положению “бесконечность” находится стрелка.

    Шкала прибора нелинейная и напоминает шкалу омметра обычного тестера. Можно использовать в качестве измерительной прибора любой микроамперметр на ток до 500 мкА, для этих целей подходят индикаторы уровня записи от магнитофонов. Градуировать шкалу не обязательно, достаточно запомнить, где будет находиться стрелка, во время подключения калибровочного резистора. Благодаря разделительному повышающему трансформатору напряжение на измерительных щупах прибора не превышает значения 0,05...0,1 В, при котором не открываются переходы полупроводниковых приборов. Это и дает возможность проверить конденсатор, не выпаивая его из схемы. Нетрудно заметить, что если к схеме подключить неисправный конденсатор, имеющий пробой диэлектрика, стрелка прибора так же, как и в случае проверки исправного конденсатора, приблизится к нулевой отметке. Но для того, чтобы устранить указанный недостаток в схему включен переключательS1 . При исправном конденсаторе стрелка измерительного прибора должна вернуться в положение “бесконечность”, так как конденсаторы не проводят (вернее, не должны проводить) постоянный ток. При пробитом конденсатор стрелка измерительного прибора останется в нулевом положении. Отклонения стрелки на максимальную отметку шкалы на постоянном токе (в нижнем положении S1) добиваются подбором резистора R3.

    Для защиты измерительной головки от механических повреждений импульсом разрядного тока (при случайном подключении измерительных щупов к заряженному конденсатору) служат кремниевые диоды VD2, VD3. Заряженный конденсатор будет разряжаться через обмотку трансформатора Т1. Будьте внимательны, не подключайте щупы к заряженному конденсатору! Естественно, подключать щупы к измеряемому конденсатору нужно в верхнем положении переключателя S1, чтобы он разрядился через обмотку трансформатора, в противном случае можно сжечь головку и диоды!

    Чтобы не задумываться, в каком положении находится переключатель, в качестве S1 лучше применить кнопку (или переключатель типа П2К) без фиксации. Подключают щупы, измеряют ESR, конденсатор разрядился, затем нажимают кнопку и проверяют конденсатор напробой.

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Ford Fiesta
       Lexus GS460h
       Большой объем Peugeot 307
       Great Wall Wingle: труженик из Китая
       Peugeot 1007
       Встречаем зиму на Aston Martin V8 Vantage
       Тест-драйв Toyota Camry
       Обновлён Ford Ka
       Мастера ателье WSTO довели BMW 135i
       Hyundai Getz II
       Тринадцать выдающихся шоу-стопперов выставки SEMA
       Ford Maverick
       Тест-Драйв Trajet
       Hyundai Santa Fe. Покупать или нет?
       Hyundai Terracan
       Alfa Romeo 159
       Mitsubishi Lancer X
       Kia представила эскиз нового авто
       Hyundai Elantra
       Красота Volvo XC60
       Peugeot 308
       Mazda 3 MPS
       Chevrolet Epica: американский «кореец» российской закваски
       Hyundai Galloper
       SsangYong Rexton II

     

      Статьи  
     
       Обновленный Porsche Cayenne стал умнее и экономичнее
       Помощь в осмотре, при покупке грузового автомобиля
       Peugeot 1007
       Dodge Nitro
       Покупка легкового автомобиля Б/У
       MINI Cooper
       Москвич 2141 - настоящий
       Renault Symbol
       Audi Allroad: джип под маской универсала
       Fiat Albea
       тест-драйв Toyota Corolla
       Покупая Б/У машину обратите внимание ...
       ГАЗ-2752 «Соболь» - грузовой лимузин
       Ford Escape: Первый официальный выход
       Volkswagen Golf Plus
       Mitsubishi Endeavor
       Dodge Viper SRT-10
       Infiniti M35
       Seat Ibiza
       Chrysler 300C Touring
       С SsangYong Actyon Sports: с ним так просто!
       KIA Ceed
       Audi RS6
       Infiniti QX56 and Cadillac Escalade
       Cadillac CTS Sport Wagon

     
      Грузовые автомобили  
     

    MAN 19.414

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 500000
    Ростов-на-Дону
    Цена: 550000 руб.
    (9017 $ / 7334 €)

    КамАЗ 5511

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 1988
    Пробег: 80
    Ногинск
    Цена: 738135 руб.
    (12101 $ / 9842 €)

    КамАЗ 65115

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 140
    Россия
    Цена: 1150000 руб.
    (18853 $ / 15334 €)

    МАЗ 5440А9

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 700
    Россия
    Цена: 1890000 руб.
    (30984 $ / 25200 €)
     
      Спец-техника  
     

    Caterpillar

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1995
    Россия
    Цена: 7300000 руб.
    (119673 $ / 97334 €)

    Caterpillar D9N

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1991
    Владивосток
    Цена: 6570000 руб.
    (107705 $ / 87600 €)

    КамАЗ Ивановец КС-45717К-3Р

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 5850000 руб.
    (95902 $ / 78000 €)

    LiuGong Lonking CDM833

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Россия
    Цена: 34000 руб.
    (558 $ / 454 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100