www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2105

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 80
    Новочеркасск
    Цена: 72243 руб.
    (1185 $ / 964 €)

    Mercedes-Benz E 200 D

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1987
    Пробег: 250000
    Нижний Новгород
    Цена: 150000 руб.
    (2460 $ / 2000 €)

    Ford Focus

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 87000
    Тюмень
    Цена: 255000 руб.
    (4181 $ / 3400 €)

    Mitsubishi Lancer

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 8300
    Сызрань
    Цена: 524547 руб.
    (8600 $ / 6994 €)
     
      Автобусы  
     

    Kia Granbird

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    Hyundai Universe

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2008
    Владивосток
    Цена: 3400000 руб.
    (55738 $ / 45334 €)

    MAN 8-153L

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1994
    Пробег: 470000
    Россия
    Цена: 850000 руб.
    (13935 $ / 11334 €)

    Higer KLQ 6885Q

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3090000 руб.
    (50656 $ / 41200 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1690000 руб.
    (27705 $ / 22534 €)

    Другие ТАНКО

    Тип: Новый
    Кузов: прицеп бортовой
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 138000 руб.
    (2263 $ / 1840 €)

    Andere Gray-Adams

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Германия
    Цена: 590960 руб.
    (9688 $ / 7880 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1998
    Россия
    Цена: 770000 руб.
    (12623 $ / 10267 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Измеритель ESR
     
      

    ESR – это аббревиатура от английских слов Equivalent Serial Resistance, в переводе означает “эквивалентное последовательное сопротивление”. Электролитический (оксидный) конденсатор это две алюминиевые ленточные обкладки, которые разделенные между собой материалом пропитанным электролитом. В таких конденсаторах диэлектриком служит тонкая оксидная пленка, которая образуется на поверхности алюминиевой обкладке при воздействии на нее напряжением определенной полярности. Проволочные выводы присоединяются к ленточным обкладкам, которые сворачиваются в рулон и помещаются в герметический корпус. При малых размерах они имеют большую мощность, за счет большой площади обкладки и маленькой толщине диэлектрика. Электрохимические процессы, протекающие во время работы конденсатора, разрушают место соединения выводов с обкладками. Вследствие чего нарушается контакт, это приводит к появлению переходного сопротивления, которое может достигать 10-ов Ом и более, что посути эквивалентно подключению резистора последовательно конденсатору, причем в этом случае резистор находится в нутрии конденсатора.

    Зарядные и разрядные токи приводят к нагреву этого “резистора”, что дает еще больший разрушительный процесс. Другая причина выхода из строя конденсаторов – это известное всем известное “высыхание”, когда происходит испарение электролита вследствие плохой герметизации. Как последствие возрастает реактивная емкость (Хс) сопротивления конденсатора, так как емкость последнего уменьшается. Наличие последовательного сопротивления плохо влияет на работу устройства, нарушая работы конденсатора в схеме. (Если включить, например, последовательно с конденсатором фильтра выпрямителя резистор сопротивлением 10...20 Ом, на выходе последнего резко возрастут пульсации выпрямленного напряжения.) Очень сильно влияет повышение значения ESR конденсаторов (причем всего до 3...5 Ом) на работу импульсных блоков питания, приводя в негодность более дорогие транзисторы или микросхемы.

    Принцип работы ESR основан на измерении емкостного сопротивления конденсатора, по сути это омметр, работающий на переменном токе. Из курса радиотехники известно, что Xс=1/2fC, (1) где Xс – емкостное сопротивление, Ом; f – частота, Гц; С – емкость, Ф. Как пример: у конденсатора емкостью 10 мкФ на частоте в 100 кГц будет иметь сопротивление 0,16 Ом, 100 мкФ – 0,016 Ом и т.д. В реальном конденсаторе это значение будет несколько выше, но нам не нужна тучность измерений для наших целей.

    Измерение на частоте в 100 кГц исходит из того, что большинство фирм производителей конденсаторов, изготавливают их с низким ESR. Максимальный импеданс конденсатора (т.е. ESR) задают именно на этой частоте. Как было замечено выше, нам не нужна точность измерений, а нужна возможность различать конденсаторы с ESR, например, 0,5 и 5 Ом. Рассмотрим работу схемы простого измерителя ESR, показанную на рис.1. Генератор прямоугольных импульсов собранный на микросхеме DD1 (элементы D1.1, D1.2) и буферный усилитель (элементы D1.3, D1.4).

    Элементами С1 и R1 определяется частота генерации и приблизительно равна 100 кГц. Через разделительный конденсатор С2 и резистор R2 подаются прямоугольные импульсы на первичную обмотку повышающего трансформатора Т1. Во вторичную обмотку после выпрямителя на диоде VD1 включен микроамперметр РА1, где отсчитывается значение ESR. С помощью конденсатор С3 сглаживаются пульсации выпрямленного напряжения. При включении питания стрелка на микроамперметре отклоняется на конечную отметку шкалы (добиваются этого с помощью подбора резистора R2). Это положение соответствует значению “бесконечность” измеряемого ESR. Если мы подключим работающий оксидный конденсатор параллельно обмотке трансформатора Т1, то благодаря низкому емкостному сопротивлению (помните, при С=10 мкФ, Хс=0,16 Ом на частоте 100 кГц) конденсатор зашунтирует обмотку, и стрелка измерителя приблизится к нулю. Но если в измеряемом конденсаторе будут дефекты, описанные выше, тогда в нем повышается значение ESR. Переменный тока будет протекать через обмотку, и стрелка будет меньше отклоняться от значения “бесконечность”. Чем больше ESR, тем больший ток будет протекать через обмотку и меньший через конденсатор, и тем ближе к положению “бесконечность” находится стрелка.

    Шкала прибора нелинейная и напоминает шкалу омметра обычного тестера. Можно использовать в качестве измерительной прибора любой микроамперметр на ток до 500 мкА, для этих целей подходят индикаторы уровня записи от магнитофонов. Градуировать шкалу не обязательно, достаточно запомнить, где будет находиться стрелка, во время подключения калибровочного резистора. Благодаря разделительному повышающему трансформатору напряжение на измерительных щупах прибора не превышает значения 0,05...0,1 В, при котором не открываются переходы полупроводниковых приборов. Это и дает возможность проверить конденсатор, не выпаивая его из схемы. Нетрудно заметить, что если к схеме подключить неисправный конденсатор, имеющий пробой диэлектрика, стрелка прибора так же, как и в случае проверки исправного конденсатора, приблизится к нулевой отметке. Но для того, чтобы устранить указанный недостаток в схему включен переключательS1 . При исправном конденсаторе стрелка измерительного прибора должна вернуться в положение “бесконечность”, так как конденсаторы не проводят (вернее, не должны проводить) постоянный ток. При пробитом конденсатор стрелка измерительного прибора останется в нулевом положении. Отклонения стрелки на максимальную отметку шкалы на постоянном токе (в нижнем положении S1) добиваются подбором резистора R3.

    Для защиты измерительной головки от механических повреждений импульсом разрядного тока (при случайном подключении измерительных щупов к заряженному конденсатору) служат кремниевые диоды VD2, VD3. Заряженный конденсатор будет разряжаться через обмотку трансформатора Т1. Будьте внимательны, не подключайте щупы к заряженному конденсатору! Естественно, подключать щупы к измеряемому конденсатору нужно в верхнем положении переключателя S1, чтобы он разрядился через обмотку трансформатора, в противном случае можно сжечь головку и диоды!

    Чтобы не задумываться, в каком положении находится переключатель, в качестве S1 лучше применить кнопку (или переключатель типа П2К) без фиксации. Подключают щупы, измеряют ESR, конденсатор разрядился, затем нажимают кнопку и проверяют конденсатор напробой.

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Chrysler Crossfire SRT-6
       Покупка Б/У иномарки. Советы.
       Suzuki SX 4
       volvo c30
       BMW Z4 Coupe
       dodge avenger
       Lexus ISF
       Помощь в осмотре, при покупке грузового автомобиля
       Состоялась премьера спорткупе Audi RS5
       Honda Accord
       Mazda MX-5
       Роковая красавица BMW M5
       Chevrolet Niva vs KIA Sportage
       Nissan показал 370Z
       Hyundai Galloper
       Коды ошибок термо кинг
       Skoda Fabia RS
       Тест-драйв Hummer H2
       Volkswagen Jetta
       citroen c3
       Chrysler 300C
       Mercedes G-Glass
       BMW M3
       Ford Focus C-Max
       Что такое автомобиль с гибридным двигателем и как он работает

     

      Статьи  
     
       Lancia Ypsilon
       Audi TT Roadster – очень дорогой фен для волос
       Покоряем пески на Jeep Commander
       Chevrolet Niva
       Rolls-Royce Phantom
       Honda Pilot
       Chevrolet Niva vs KIA Sportage
       В США представили двухместный гибридный хэтчбек Honda CR-Z
       Обновлён Nissan Note
       honda pilot
       Первая встреча: Насколько «горяча» Honda Civic Type R?
       Peugeot представили новый седан в Пекине
       Maserati MC12
       Land Rover LR3. Это настоящий англичанин!
       Honda CR-V
       самый страшный автомобиль
       Audi A8 L
       Обгон времени Гиганты автопрома представили себе автогонки через семнадцать лет Обгон времени Гиганты автопрома представили себе автогонки через семнадцать лет
       SsangYong Rodius
       Mercedes-Benz SL55 AMG
       Dodge Avenger
       Peugeot 407 coupe
       Outlander Turbo
       Maserati Quattroporte
       Nissan R390

     
      Грузовые автомобили  
     

    Mercedes-Benz 2544 L6X2 Euro 5 Blutec

    Тип: Новый
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 362000
    Россия
    Цена: 2464000 руб.
    (40394 $ / 32854 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 73000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 1580000 руб.
    (25902 $ / 21067 €)

    КамАЗ 53215

    Тип: Подержанный
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2003
    Россия
    Цена: 880000 руб.
    (14427 $ / 11734 €)
     
      Спец-техника  
     

    ABG Vermeer D24x33

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 2800
    Польша
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)

    КамАЗ КС-54711-1 "Ивановец"

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2008
    Москва
    Цена: 2850000 руб.
    (46722 $ / 38000 €)

    ABG Сеялка зерновая Great Plaints CTA-4000HDADC2350

    Класс: Сельскохозяйственная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2008
    Самара
    Цена: 2700000 руб.
    (44263 $ / 36000 €)

    Volvo BM lM-120

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1994
    Санкт-Петербург
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100