www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Honda Fit Fit GD1 -1217038

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 125128
    Япония
    Цена: 24000 руб.
    (394 $ / 320 €)

    Nissan Patrol GR

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 24500
    Москва
    Цена: 1320000 руб.
    (21640 $ / 17600 €)

    Subaru Legacy

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 200
    Москва
    Цена: 194742 руб.
    (3193 $ / 2597 €)

    ВАЗ 2109

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 86200
    Россия
    Цена: 90000 руб.
    (1476 $ / 1200 €)
     
      Автобусы  
     

    Ford Tranzit

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 81000
    Саратов
    Цена: 730000 руб.
    (11968 $ / 9734 €)

    Higer HIGER KLQ 6928Q(Евро 4) автобус

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Higer KLQ6928Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 9500
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Higer 6119

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 4750000 руб.
    (77869 $ / 63334 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz SKO+24L

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 175000 руб.
    (2869 $ / 2334 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Magyar

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100
    Россия
    Цена: 1519000 руб.
    (24902 $ / 20254 €)

    Koegel Sn 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100
    Россия
    Цена: 690000 руб.
    (11312 $ / 9200 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Измеритель ESR
     
      

    ESR – это аббревиатура от английских слов Equivalent Serial Resistance, в переводе означает “эквивалентное последовательное сопротивление”. Электролитический (оксидный) конденсатор это две алюминиевые ленточные обкладки, которые разделенные между собой материалом пропитанным электролитом. В таких конденсаторах диэлектриком служит тонкая оксидная пленка, которая образуется на поверхности алюминиевой обкладке при воздействии на нее напряжением определенной полярности. Проволочные выводы присоединяются к ленточным обкладкам, которые сворачиваются в рулон и помещаются в герметический корпус. При малых размерах они имеют большую мощность, за счет большой площади обкладки и маленькой толщине диэлектрика. Электрохимические процессы, протекающие во время работы конденсатора, разрушают место соединения выводов с обкладками. Вследствие чего нарушается контакт, это приводит к появлению переходного сопротивления, которое может достигать 10-ов Ом и более, что посути эквивалентно подключению резистора последовательно конденсатору, причем в этом случае резистор находится в нутрии конденсатора.

    Зарядные и разрядные токи приводят к нагреву этого “резистора”, что дает еще больший разрушительный процесс. Другая причина выхода из строя конденсаторов – это известное всем известное “высыхание”, когда происходит испарение электролита вследствие плохой герметизации. Как последствие возрастает реактивная емкость (Хс) сопротивления конденсатора, так как емкость последнего уменьшается. Наличие последовательного сопротивления плохо влияет на работу устройства, нарушая работы конденсатора в схеме. (Если включить, например, последовательно с конденсатором фильтра выпрямителя резистор сопротивлением 10...20 Ом, на выходе последнего резко возрастут пульсации выпрямленного напряжения.) Очень сильно влияет повышение значения ESR конденсаторов (причем всего до 3...5 Ом) на работу импульсных блоков питания, приводя в негодность более дорогие транзисторы или микросхемы.

    Принцип работы ESR основан на измерении емкостного сопротивления конденсатора, по сути это омметр, работающий на переменном токе. Из курса радиотехники известно, что Xс=1/2fC, (1) где Xс – емкостное сопротивление, Ом; f – частота, Гц; С – емкость, Ф. Как пример: у конденсатора емкостью 10 мкФ на частоте в 100 кГц будет иметь сопротивление 0,16 Ом, 100 мкФ – 0,016 Ом и т.д. В реальном конденсаторе это значение будет несколько выше, но нам не нужна тучность измерений для наших целей.

    Измерение на частоте в 100 кГц исходит из того, что большинство фирм производителей конденсаторов, изготавливают их с низким ESR. Максимальный импеданс конденсатора (т.е. ESR) задают именно на этой частоте. Как было замечено выше, нам не нужна точность измерений, а нужна возможность различать конденсаторы с ESR, например, 0,5 и 5 Ом. Рассмотрим работу схемы простого измерителя ESR, показанную на рис.1. Генератор прямоугольных импульсов собранный на микросхеме DD1 (элементы D1.1, D1.2) и буферный усилитель (элементы D1.3, D1.4).

    Элементами С1 и R1 определяется частота генерации и приблизительно равна 100 кГц. Через разделительный конденсатор С2 и резистор R2 подаются прямоугольные импульсы на первичную обмотку повышающего трансформатора Т1. Во вторичную обмотку после выпрямителя на диоде VD1 включен микроамперметр РА1, где отсчитывается значение ESR. С помощью конденсатор С3 сглаживаются пульсации выпрямленного напряжения. При включении питания стрелка на микроамперметре отклоняется на конечную отметку шкалы (добиваются этого с помощью подбора резистора R2). Это положение соответствует значению “бесконечность” измеряемого ESR. Если мы подключим работающий оксидный конденсатор параллельно обмотке трансформатора Т1, то благодаря низкому емкостному сопротивлению (помните, при С=10 мкФ, Хс=0,16 Ом на частоте 100 кГц) конденсатор зашунтирует обмотку, и стрелка измерителя приблизится к нулю. Но если в измеряемом конденсаторе будут дефекты, описанные выше, тогда в нем повышается значение ESR. Переменный тока будет протекать через обмотку, и стрелка будет меньше отклоняться от значения “бесконечность”. Чем больше ESR, тем больший ток будет протекать через обмотку и меньший через конденсатор, и тем ближе к положению “бесконечность” находится стрелка.

    Шкала прибора нелинейная и напоминает шкалу омметра обычного тестера. Можно использовать в качестве измерительной прибора любой микроамперметр на ток до 500 мкА, для этих целей подходят индикаторы уровня записи от магнитофонов. Градуировать шкалу не обязательно, достаточно запомнить, где будет находиться стрелка, во время подключения калибровочного резистора. Благодаря разделительному повышающему трансформатору напряжение на измерительных щупах прибора не превышает значения 0,05...0,1 В, при котором не открываются переходы полупроводниковых приборов. Это и дает возможность проверить конденсатор, не выпаивая его из схемы. Нетрудно заметить, что если к схеме подключить неисправный конденсатор, имеющий пробой диэлектрика, стрелка прибора так же, как и в случае проверки исправного конденсатора, приблизится к нулевой отметке. Но для того, чтобы устранить указанный недостаток в схему включен переключательS1 . При исправном конденсаторе стрелка измерительного прибора должна вернуться в положение “бесконечность”, так как конденсаторы не проводят (вернее, не должны проводить) постоянный ток. При пробитом конденсатор стрелка измерительного прибора останется в нулевом положении. Отклонения стрелки на максимальную отметку шкалы на постоянном токе (в нижнем положении S1) добиваются подбором резистора R3.

    Для защиты измерительной головки от механических повреждений импульсом разрядного тока (при случайном подключении измерительных щупов к заряженному конденсатору) служат кремниевые диоды VD2, VD3. Заряженный конденсатор будет разряжаться через обмотку трансформатора Т1. Будьте внимательны, не подключайте щупы к заряженному конденсатору! Естественно, подключать щупы к измеряемому конденсатору нужно в верхнем положении переключателя S1, чтобы он разрядился через обмотку трансформатора, в противном случае можно сжечь головку и диоды!

    Чтобы не задумываться, в каком положении находится переключатель, в качестве S1 лучше применить кнопку (или переключатель типа П2К) без фиксации. Подключают щупы, измеряют ESR, конденсатор разрядился, затем нажимают кнопку и проверяют конденсатор напробой.

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Seat Ibiza
       Chevrolet Aveo
       Honda FR-V
       Audi готовит маленькое спорткупе
       Volkswagen Passat CC
       Opel Corsa OPC – мини только для мужчин
       Porsche 911 GT2
       Двойной тест: Logan и Aveo.
       Ford Ka
       Ford Galaxy
       Audi S3
       Как работает ABS
       Ford Galaxy: почувствуй себя в безопасности
       Hyundai Veloster Coupe
       Peugeot 107
       Jaguar XKR Coupe
       Jaguar XF
       Mitsubishi L200
       Peugeot 207 СС – кабриолет для спокойных прогулок
       Mitsubishi Grandis
       Ford S-max "Автомобиль 2007"
       Chevrolet Avalanche
       Saab 9–3
       Honda Legend - ни капли лишнего “жира”
       Lotus Elise

     

      Статьи  
     
       Nissan Murano SE AWD
       ГАЗ: полноприводный пикап "Тандем"
       Советы при покупке Б/У автоприцепа
       Seat Ibiza (видео+фото)
       VW Passat ищет преемника и достойных конкурентов
       Infiniti FX 35
       citroen berlingo
       Bentley Azure
       Peugeot Partner
       KIA Spectra
       Hyundai Getz
       Кабриолет Bentley Continental GTC превратили в трехдверный универсал
       SEMA 2008: родстер King Cobra мощностью 1000 л.с.
       Infiniti M35
       Seat Exeo получит полный привод и лишится крыши
       Hyundai Coupe
       Hyundai Santa Fe New
       BMW M5
       Renault Grand Scenic
       Состоялась премьера спорткупе Audi RS5
       BMW 118i
       Mercedes-Benz CLC
       Porsche 911 GT2
       Lancia Delta — итальянская королева в скромном платье
       AcuraMDX

     
      Грузовые автомобили  
     

    IVECO Stralis

    Тип: Подержанный
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 227000
    Москва
    Цена: 2600000 руб.
    (42623 $ / 34667 €)

    Mercedes-Benz 308

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 258000
    Россия
    Цена: 300000 руб.
    (4919 $ / 4000 €)

    КамАЗ 5410

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100000
    Набережные Челны
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    Hyundai HD 78

    Тип: Новый
    Кузов: Рефрижератор
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 1870000 руб.
    (30656 $ / 24934 €)
     
      Спец-техника  
     

    Komatsu BR350

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Россия
    Цена: 7600000 руб.
    (124591 $ / 101334 €)

    ABG LG956L

    Класс: Самопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2400000 руб.
    (39345 $ / 32000 €)

    LiuGong Lonking CDM833

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Россия
    Цена: 34000 руб.
    (558 $ / 454 €)

    ABG

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 3550000 руб.
    (58197 $ / 47334 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100