www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Fiat 131

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1982
    Волгоград
    Цена: 1099350 руб.
    (18023 $ / 14658 €)

    Mazda 3

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 19500
    Россия
    Цена: 535000 руб.
    (8771 $ / 7134 €)

    Hyundai Grand Starex HVX

    Тип: Новый
    Кузов: Микроавтобус
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 92
    Россия
    Цена: 1150000 руб.
    (18853 $ / 15334 €)

    Lexus RX 400h

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 125000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1400000 руб.
    (22951 $ / 18667 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer Higer KLQ6119TQ

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 4750000 руб.
    (77869 $ / 63334 €)

    Higer MB 200

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1981
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 650000 руб.
    (10656 $ / 8667 €)

    King Long XMQ6127C

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 9000
    Россия
    Цена: 4400000 руб.
    (72132 $ / 58667 €)

    Bova

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3660000 руб.
    (60000 $ / 48800 €)
     
      Прицепы  
     

    Trailor

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 180000
    Москва
    Цена: 1420000 руб.
    (23279 $ / 18934 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1690000 руб.
    (27705 $ / 22534 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 400000 руб.
    (6558 $ / 5334 €)

    Trailor

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1993
    Тюмень
    Цена: 500000 руб.
    (8197 $ / 6667 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Измеритель ESR
     
      

    ESR – это аббревиатура от английских слов Equivalent Serial Resistance, в переводе означает “эквивалентное последовательное сопротивление”. Электролитический (оксидный) конденсатор это две алюминиевые ленточные обкладки, которые разделенные между собой материалом пропитанным электролитом. В таких конденсаторах диэлектриком служит тонкая оксидная пленка, которая образуется на поверхности алюминиевой обкладке при воздействии на нее напряжением определенной полярности. Проволочные выводы присоединяются к ленточным обкладкам, которые сворачиваются в рулон и помещаются в герметический корпус. При малых размерах они имеют большую мощность, за счет большой площади обкладки и маленькой толщине диэлектрика. Электрохимические процессы, протекающие во время работы конденсатора, разрушают место соединения выводов с обкладками. Вследствие чего нарушается контакт, это приводит к появлению переходного сопротивления, которое может достигать 10-ов Ом и более, что посути эквивалентно подключению резистора последовательно конденсатору, причем в этом случае резистор находится в нутрии конденсатора.

    Зарядные и разрядные токи приводят к нагреву этого “резистора”, что дает еще больший разрушительный процесс. Другая причина выхода из строя конденсаторов – это известное всем известное “высыхание”, когда происходит испарение электролита вследствие плохой герметизации. Как последствие возрастает реактивная емкость (Хс) сопротивления конденсатора, так как емкость последнего уменьшается. Наличие последовательного сопротивления плохо влияет на работу устройства, нарушая работы конденсатора в схеме. (Если включить, например, последовательно с конденсатором фильтра выпрямителя резистор сопротивлением 10...20 Ом, на выходе последнего резко возрастут пульсации выпрямленного напряжения.) Очень сильно влияет повышение значения ESR конденсаторов (причем всего до 3...5 Ом) на работу импульсных блоков питания, приводя в негодность более дорогие транзисторы или микросхемы.

    Принцип работы ESR основан на измерении емкостного сопротивления конденсатора, по сути это омметр, работающий на переменном токе. Из курса радиотехники известно, что Xс=1/2fC, (1) где Xс – емкостное сопротивление, Ом; f – частота, Гц; С – емкость, Ф. Как пример: у конденсатора емкостью 10 мкФ на частоте в 100 кГц будет иметь сопротивление 0,16 Ом, 100 мкФ – 0,016 Ом и т.д. В реальном конденсаторе это значение будет несколько выше, но нам не нужна тучность измерений для наших целей.

    Измерение на частоте в 100 кГц исходит из того, что большинство фирм производителей конденсаторов, изготавливают их с низким ESR. Максимальный импеданс конденсатора (т.е. ESR) задают именно на этой частоте. Как было замечено выше, нам не нужна точность измерений, а нужна возможность различать конденсаторы с ESR, например, 0,5 и 5 Ом. Рассмотрим работу схемы простого измерителя ESR, показанную на рис.1. Генератор прямоугольных импульсов собранный на микросхеме DD1 (элементы D1.1, D1.2) и буферный усилитель (элементы D1.3, D1.4).

    Элементами С1 и R1 определяется частота генерации и приблизительно равна 100 кГц. Через разделительный конденсатор С2 и резистор R2 подаются прямоугольные импульсы на первичную обмотку повышающего трансформатора Т1. Во вторичную обмотку после выпрямителя на диоде VD1 включен микроамперметр РА1, где отсчитывается значение ESR. С помощью конденсатор С3 сглаживаются пульсации выпрямленного напряжения. При включении питания стрелка на микроамперметре отклоняется на конечную отметку шкалы (добиваются этого с помощью подбора резистора R2). Это положение соответствует значению “бесконечность” измеряемого ESR. Если мы подключим работающий оксидный конденсатор параллельно обмотке трансформатора Т1, то благодаря низкому емкостному сопротивлению (помните, при С=10 мкФ, Хс=0,16 Ом на частоте 100 кГц) конденсатор зашунтирует обмотку, и стрелка измерителя приблизится к нулю. Но если в измеряемом конденсаторе будут дефекты, описанные выше, тогда в нем повышается значение ESR. Переменный тока будет протекать через обмотку, и стрелка будет меньше отклоняться от значения “бесконечность”. Чем больше ESR, тем больший ток будет протекать через обмотку и меньший через конденсатор, и тем ближе к положению “бесконечность” находится стрелка.

    Шкала прибора нелинейная и напоминает шкалу омметра обычного тестера. Можно использовать в качестве измерительной прибора любой микроамперметр на ток до 500 мкА, для этих целей подходят индикаторы уровня записи от магнитофонов. Градуировать шкалу не обязательно, достаточно запомнить, где будет находиться стрелка, во время подключения калибровочного резистора. Благодаря разделительному повышающему трансформатору напряжение на измерительных щупах прибора не превышает значения 0,05...0,1 В, при котором не открываются переходы полупроводниковых приборов. Это и дает возможность проверить конденсатор, не выпаивая его из схемы. Нетрудно заметить, что если к схеме подключить неисправный конденсатор, имеющий пробой диэлектрика, стрелка прибора так же, как и в случае проверки исправного конденсатора, приблизится к нулевой отметке. Но для того, чтобы устранить указанный недостаток в схему включен переключательS1 . При исправном конденсаторе стрелка измерительного прибора должна вернуться в положение “бесконечность”, так как конденсаторы не проводят (вернее, не должны проводить) постоянный ток. При пробитом конденсатор стрелка измерительного прибора останется в нулевом положении. Отклонения стрелки на максимальную отметку шкалы на постоянном токе (в нижнем положении S1) добиваются подбором резистора R3.

    Для защиты измерительной головки от механических повреждений импульсом разрядного тока (при случайном подключении измерительных щупов к заряженному конденсатору) служат кремниевые диоды VD2, VD3. Заряженный конденсатор будет разряжаться через обмотку трансформатора Т1. Будьте внимательны, не подключайте щупы к заряженному конденсатору! Естественно, подключать щупы к измеряемому конденсатору нужно в верхнем положении переключателя S1, чтобы он разрядился через обмотку трансформатора, в противном случае можно сжечь головку и диоды!

    Чтобы не задумываться, в каком положении находится переключатель, в качестве S1 лучше применить кнопку (или переключатель типа П2К) без фиксации. Подключают щупы, измеряют ESR, конденсатор разрядился, затем нажимают кнопку и проверяют конденсатор напробой.

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Alfa Romeo Brera S
       Pagani Zonda C12
       Обновлённый седан Honda Legend приятно удивил новой ценой
       В модельном ряду Opel появятся маленький кроссовер и электромобиль
       Новый Jeep Wrangler готовится покорять российское бездорожье
       Hyundai i20
       KIA Ceed
       Как приобрести подержанный автомобиль с минимумом проблем
       GMC Acadia
       Dodge Nitro
       Honda представляет версию Accord специально для такси
       Мастера ателье WSTO довели BMW 135i
       Volvo C70
       SsangYong Kyron
       honda pilot
       Ford F 150 Foose Edition 2008
       Ford Cougar с чистого листа
       Cadillac BLS
       Альянс Nissan Teana
       Maserati Coupe Cambiocorsa
       Audi TT 3.2 Quattro
       Subaru Forester
       Porsche 911 Turbo (кузов 997)
       Infiniti G37
       Hyundai Getz

     

      Статьи  
     
       Сколько спорта в новом Mitsubishi Lancer?
       Cadillac CTS
       Hummer H2 и H3 V8. Пламенный мотор
       SsangYong Actyon – новый внедорожник российской сборки
       Volkswagen Touran
       Seat Exeo получит полный привод и лишится крыши
       Saab перешел на полный привод Turbo X
       SsangYong Actyon
       Mazda Kiyora - выход в будущее
       Mitsubishi Lancer: бомба ускоренного действия
       От нас ничего не скроешь!
       Honda CR-V
       Трём со всех сторон новый Volkswagen Golf
       Mercedes представил «заряженную» версию родстера McLaren SLR
       Mercedes-Benz Кабриолет E-класса
       Dodge Avenger
       Американцы построили Subaru Forester WRX STi
       Dodge Caliber
       Audi S8
       BMW M3 Coupe
       Bentley Continental GT
       Cadillac STS
       Fiat Grande Punto
       BMW 320 против Volvo S40
       Полноразмерный внедорожник SsangYong Rexton II

     
      Грузовые автомобили  
     

    MAN TGL

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 73000
    Россия
    Цена: 1420000 руб.
    (23279 $ / 18934 €)

    Mitsubishi FUSO

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 2000000 руб.
    (32787 $ / 26667 €)

    КамАЗ 65201

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 70000
    Россия
    Цена: 1800000 руб.
    (29509 $ / 24000 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 79000
    Россия
    Цена: 1630000 руб.
    (26722 $ / 21734 €)
     
      Спец-техника  
     

    Беларусь (МТЗ), Универсальная дорожная машина УДМ -82.1-02

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 1210000 руб.
    (19837 $ / 16134 €)

    ЧТЗ ДЭТ 250

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Челябинск
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)

    Scania Самосвал

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    LiuGong LG 933L

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100