www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 22.01.2018:
1 $ = 56,5892 руб.
1 € = 69,3953 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Mercedes-Benz GL-class GL320

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 40000
    Россия
    Цена: 2700000 руб.
    (48215 $ / 39131 €)

    Mercedes-Benz вито

    Тип: Подержанный
    Кузов: Мини-вэн
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 176000
    Россия
    Цена: 11 руб.
    (1 $ / 1 €)

    Toyota Camry

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1993
    Пробег: 170000
    Оренбург
    Цена: 128781 руб.
    (2300 $ / 1867 €)

    Toyota RAV-4

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 50000
    Санкт-Петербург
    Цена: 810000 руб.
    (14465 $ / 11740 €)
     
      Автобусы  
     

    Богдан А-092

    Тип: Подержанный
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 294000
    Россия
    Цена: 660000 руб.
    (11786 $ / 9566 €)

    Mercedes-Benz драгмюллер

    Тип: Подержанный
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 1990
    Пробег: 800000
    Волгоград
    Цена: 850000 руб.
    (15179 $ / 12319 €)

    Higer 6119

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 4750000 руб.
    (84822 $ / 68841 €)

    Kia Cosmos

    Тип: Подержанный
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 150000
    Россия
    Цена: 300000 руб.
    (5358 $ / 4348 €)
     
      Прицепы  
     

    Menci SA 105

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2008
    Москва
    Цена: 3652000 руб.
    (65215 $ / 52928 €)

    Schmitz SKO 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1590000 руб.
    (28393 $ / 23044 €)

    Schmitz SKO 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2001
    Россия
    Цена: 920000 руб.
    (16429 $ / 13334 €)

    Koegel SN24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 900000 руб.
    (16072 $ / 13044 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Измеритель ESR
     
      

    ESR – это аббревиатура от английских слов Equivalent Serial Resistance, в переводе означает “эквивалентное последовательное сопротивление”. Электролитический (оксидный) конденсатор это две алюминиевые ленточные обкладки, которые разделенные между собой материалом пропитанным электролитом. В таких конденсаторах диэлектриком служит тонкая оксидная пленка, которая образуется на поверхности алюминиевой обкладке при воздействии на нее напряжением определенной полярности. Проволочные выводы присоединяются к ленточным обкладкам, которые сворачиваются в рулон и помещаются в герметический корпус. При малых размерах они имеют большую мощность, за счет большой площади обкладки и маленькой толщине диэлектрика. Электрохимические процессы, протекающие во время работы конденсатора, разрушают место соединения выводов с обкладками. Вследствие чего нарушается контакт, это приводит к появлению переходного сопротивления, которое может достигать 10-ов Ом и более, что посути эквивалентно подключению резистора последовательно конденсатору, причем в этом случае резистор находится в нутрии конденсатора.

    Зарядные и разрядные токи приводят к нагреву этого “резистора”, что дает еще больший разрушительный процесс. Другая причина выхода из строя конденсаторов – это известное всем известное “высыхание”, когда происходит испарение электролита вследствие плохой герметизации. Как последствие возрастает реактивная емкость (Хс) сопротивления конденсатора, так как емкость последнего уменьшается. Наличие последовательного сопротивления плохо влияет на работу устройства, нарушая работы конденсатора в схеме. (Если включить, например, последовательно с конденсатором фильтра выпрямителя резистор сопротивлением 10...20 Ом, на выходе последнего резко возрастут пульсации выпрямленного напряжения.) Очень сильно влияет повышение значения ESR конденсаторов (причем всего до 3...5 Ом) на работу импульсных блоков питания, приводя в негодность более дорогие транзисторы или микросхемы.

    Принцип работы ESR основан на измерении емкостного сопротивления конденсатора, по сути это омметр, работающий на переменном токе. Из курса радиотехники известно, что Xс=1/2fC, (1) где Xс – емкостное сопротивление, Ом; f – частота, Гц; С – емкость, Ф. Как пример: у конденсатора емкостью 10 мкФ на частоте в 100 кГц будет иметь сопротивление 0,16 Ом, 100 мкФ – 0,016 Ом и т.д. В реальном конденсаторе это значение будет несколько выше, но нам не нужна тучность измерений для наших целей.

    Измерение на частоте в 100 кГц исходит из того, что большинство фирм производителей конденсаторов, изготавливают их с низким ESR. Максимальный импеданс конденсатора (т.е. ESR) задают именно на этой частоте. Как было замечено выше, нам не нужна точность измерений, а нужна возможность различать конденсаторы с ESR, например, 0,5 и 5 Ом. Рассмотрим работу схемы простого измерителя ESR, показанную на рис.1. Генератор прямоугольных импульсов собранный на микросхеме DD1 (элементы D1.1, D1.2) и буферный усилитель (элементы D1.3, D1.4).

    Элементами С1 и R1 определяется частота генерации и приблизительно равна 100 кГц. Через разделительный конденсатор С2 и резистор R2 подаются прямоугольные импульсы на первичную обмотку повышающего трансформатора Т1. Во вторичную обмотку после выпрямителя на диоде VD1 включен микроамперметр РА1, где отсчитывается значение ESR. С помощью конденсатор С3 сглаживаются пульсации выпрямленного напряжения. При включении питания стрелка на микроамперметре отклоняется на конечную отметку шкалы (добиваются этого с помощью подбора резистора R2). Это положение соответствует значению “бесконечность” измеряемого ESR. Если мы подключим работающий оксидный конденсатор параллельно обмотке трансформатора Т1, то благодаря низкому емкостному сопротивлению (помните, при С=10 мкФ, Хс=0,16 Ом на частоте 100 кГц) конденсатор зашунтирует обмотку, и стрелка измерителя приблизится к нулю. Но если в измеряемом конденсаторе будут дефекты, описанные выше, тогда в нем повышается значение ESR. Переменный тока будет протекать через обмотку, и стрелка будет меньше отклоняться от значения “бесконечность”. Чем больше ESR, тем больший ток будет протекать через обмотку и меньший через конденсатор, и тем ближе к положению “бесконечность” находится стрелка.

    Шкала прибора нелинейная и напоминает шкалу омметра обычного тестера. Можно использовать в качестве измерительной прибора любой микроамперметр на ток до 500 мкА, для этих целей подходят индикаторы уровня записи от магнитофонов. Градуировать шкалу не обязательно, достаточно запомнить, где будет находиться стрелка, во время подключения калибровочного резистора. Благодаря разделительному повышающему трансформатору напряжение на измерительных щупах прибора не превышает значения 0,05...0,1 В, при котором не открываются переходы полупроводниковых приборов. Это и дает возможность проверить конденсатор, не выпаивая его из схемы. Нетрудно заметить, что если к схеме подключить неисправный конденсатор, имеющий пробой диэлектрика, стрелка прибора так же, как и в случае проверки исправного конденсатора, приблизится к нулевой отметке. Но для того, чтобы устранить указанный недостаток в схему включен переключательS1 . При исправном конденсаторе стрелка измерительного прибора должна вернуться в положение “бесконечность”, так как конденсаторы не проводят (вернее, не должны проводить) постоянный ток. При пробитом конденсатор стрелка измерительного прибора останется в нулевом положении. Отклонения стрелки на максимальную отметку шкалы на постоянном токе (в нижнем положении S1) добиваются подбором резистора R3.

    Для защиты измерительной головки от механических повреждений импульсом разрядного тока (при случайном подключении измерительных щупов к заряженному конденсатору) служат кремниевые диоды VD2, VD3. Заряженный конденсатор будет разряжаться через обмотку трансформатора Т1. Будьте внимательны, не подключайте щупы к заряженному конденсатору! Естественно, подключать щупы к измеряемому конденсатору нужно в верхнем положении переключателя S1, чтобы он разрядился через обмотку трансформатора, в противном случае можно сжечь головку и диоды!

    Чтобы не задумываться, в каком положении находится переключатель, в качестве S1 лучше применить кнопку (или переключатель типа П2К) без фиксации. Подключают щупы, измеряют ESR, конденсатор разрядился, затем нажимают кнопку и проверяют конденсатор напробой.

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       BMW X5
       Семейство Audi S4 избавилось от V-образной «восьмёрки
       Daewoo Nexia
       Porsche Panamera. Фото салона
       Mazda CX-9
       Тест-Драйв Santa Fe
       Каннский кинофестиваль закрылся премьерой купе Renault Laguna
       Lexus IS 250
       Mercedes-Benz S350
       Toyota Celica
       Skoda Octavia RS
       с «Икарусом» «Maserati»
       Audi RS4
       Volkswagen представил рестайлинговый CrossGolf
       История и грациозность Hyundai Tiburion
       Новый BMW X5 подрос и обзавёлся кучей суперсовременных технологических фишек. Не испортили ли они дух марки?
       Kia Opirus
       BMW M3
       Mercedes E 63 AMG
       Экзамен на Chery Tiggo
       Volkswagen Touareg
       zafira diezel
       Porsche 911 GT2
       sandero
       Легендарный Lotus Esprit снимут с производства!

     

      Статьи  
     
       Honda Civic история.
       ГАЗ-24 «Волга»: вечно живая
       Alfa Romeo Brera S
       Hyundai NF
       Hummer H3
       Hyundai Getz II
       renault kangoo
       уаз patriot
       Покорит ли Ford Ka Европу?
       Обгон времени Гиганты автопрома представили себе автогонки через семнадцать лет Обгон времени Гиганты автопрома представили себе автогонки через семнадцать лет
       Saab перешел на полный привод Turbo X
       Как работает инжектор
       Mitsubishi Colt
       Volga Siber Горьковского автозавода
       Ferrari отпраздновала победу в Кубке конструкторов новой машиной
       Suzuki Swift
       Audi TT
       Фирма Lamborghini выпустила 4-тысячный экземпляр суперкара Murcielago
       Cadillac CTS
       Lexus GS 450h
       Тест-драйв Hummer H2
       Infiniti FX
       Skoda Fabia
       BMW 650 и его чувство крови
       Mazda 3 MPS

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 6522

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 150000
    Россия
    Цена: 1700000 руб.
    (30358 $ / 24638 €)

    КамАЗ 43118

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 92000
    Россия
    Цена: 1400000 руб.
    (25000 $ / 20290 €)

    МАЗ 5440А5-370-031

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 2011
    Москва
    Цена: 1700000 руб.
    (30358 $ / 24638 €)

    MAN LE 12220

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 140000
    Москва
    Цена: 1490000 руб.
    (26608 $ / 21595 €)
     
      Спец-техника  
     

    ЭО

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1995
    Санкт-Петербург
    Цена: 450000 руб.
    (8036 $ / 6522 €)

    Беларусь (МТЗ), 82.1

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 1342000 руб.
    (23965 $ / 19450 €)

    ABG

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 3800000 руб.
    (67858 $ / 55073 €)

    КамАЗ ИВАНОВЕЦ КС-45717К-1Р

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 4650000 руб.
    (83036 $ / 67392 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100