www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Honda Accord

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2008
    Пермь
    Цена: 800 руб.
    (14 $ / 11 €)

    Mercedes-Benz M ML 280

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 150000
    Россия
    Цена: 1450000 руб.
    (23771 $ / 19334 €)

    Mercedes-Benz M Wall Hover

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 36
    Санкт-Петербург
    Цена: 251280 руб.
    (4120 $ / 3351 €)

    Hyundai i30

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2000
    Курган
    Цена: 570000 руб.
    (9345 $ / 7600 €)
     
      Автобусы  
     

    Hyundai

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 1370000 руб.
    (22460 $ / 18267 €)

    Daewoo BS 106

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 2375000 руб.
    (38935 $ / 31667 €)

    Higer KLQ 6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)

    Богдан Isuzu-Богдан A-09204

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Нижний Новгород
    Цена: 1700000 руб.
    (27869 $ / 22667 €)
     
      Прицепы  
     

    Andere HCD190T

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-контейнеровоз
    Год выпуска: 2005
    Япония
    Цена: 718000 руб.
    (11771 $ / 9574 €)

    Другие 9469

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп низкорамный трал
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10
    Набережные Челны
    Цена: 1700000 руб.
    (27869 $ / 22667 €)

    Schmitz SKO 24

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2790000 руб.
    (45738 $ / 37200 €)

    Schmitz SKO+24L

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 283000 руб.
    (4640 $ / 3774 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Как работает ABS
     
      

     

    Антиблокировочные системы широкое распространение получили только в течение последних лет пятнадцати. Они стали частью системы тормозов сначала на спортивных и дорогих машинах, а затем и на более доступных. Стоимость ABS существенно перекроет преимущества, которые получит автолюбитель. Давайте разберемся в этом.

    Расположение элементов ABS на передней оси:
    1 – вал привода с ротором датчика ABS ;
    2 – болт, 10 Н·м;
    3 – кронштейн для крепления провода датчика ABS с уплотнительным кольцом;
    4 – болт;
    5 – зажимная втулка;
    6 – уплотнение;
    7 – датчик ABS

    Нажимая плавно на тормоз водитель замедляет движение машины до полной ее остановки, но бывают случаи, когда надо мгновенно остановиться, тогда водитель на педаль тормоза жмет резко, а именно в этот момент и может возникнуть опасность так называемого «юза», то есть скольжения уже заблокированных колес по скользкой поверхности дороги, при котором машина не будет слушаться поворотов рулевого колеса. Конечно, же во всех автошколах инструктора учат на мокрой дороге гасить скорость машины «толчками», при этом быстро отпуская и нажимая тормозную педаль, чувствуя при этом границы скольжения и стараться ее не перейти. Но, кто из нас, вспомнит про эти наставления в минуты опасности? А между тем всезнающая статистика просто неумолима: 10% всех аварий происходит по причине заблокированных передних колес, которые не могут менять направление движения машины ни на снегу, ни на мокром асфальте, ни на льду.

    1. Прерывистое торможение
    2. Торможение с АБС
    3. Начало торможения, скорость 64 км/ч

    Что же делать? Именно для таких опасных ситуаций и была придумана антиблокировочная система или ABS, которая при торможении машины предотвратит блокировку колес вне зависимости от действия водителя. Автомобиль, оснащенный ABS на скользкой дороги при экстренном торможении не только не потеряет свое управление, от которого может зависеть жизнь не только пешеходов, но и самого водителя, а также и не вылетит с дороги.

    Как же работает ABS ? Было уже давно замечено, что лучшее сцепление колеса с любой поверхностью дороги достигается при 30%-ом относительным его проскальзывании. Именно оно и считается единственным допустимым и весьма желательным проскальзыванием, которое обеспечит настройку элементов ABS. Что представляют собой эти самые элементы? Заметим, что антиблокировочная система работает, создавая при этом импульсы давления тормозной жидкости, а те передаются на колеса. Таким образом, те самые наставления автоинструктора за человека выполняет электроника и механизмы, при этом делая это наиболее оптимальным способом.

    Схема соединения тормозной системы с ABS
    1 – резервуар для жидкости;
    2 – главный тандемовый тормозной цилиндр;
    3 – вакуумный усилитель тормозного действия;
    4 – гидравлический и управляющий узел ABS;
    5 – зажим тормозного трубопровода;
    6 – зажим тормозного трубопровода;
    7 – трубка, соединяющая THV с гидравлическим и управляющим узлом ABS (первого и второго тормозного контура);
    8, 9, 10, 11 – трубопроводы к тормозным устройствам отдельных колес.

    Все существующие на сегодня ABS, установленные на автомобилях, включают три основных группы: это датчики, стоящие на колесах и следящие за скоростью их вращения, блок обработки всех данных и весьма интересные узел – так называемый, модулятор или, скорее всего, блок модуляторов, который и изменяет по циклам давление в магистрали тормозов.

    Как работают датчики? Представим, что на ступице колеса крепится зубчатый венец, а датчик крепится над самим торцом этого венца. Состоит датчик из сердечника. При вращении венца вырабатывается ток, с частотой прямо пропорциональной угловой скорости вращения колеса. Информация, полученная таким образом, от датчика идет к блоку управления по проводам, который отслеживает момент их блокировки. А поскольку сама блокировка происходит от избытка давления тормозной жидкости в магистрали, которая подводит ее к каждому колесу, то «мозг» машины выдаст команду «понизить давление», которую выполнят модуляторы, имеющие два клапана. Первый из них не допустит проникновение жидкости в магистраль, а второй – откроет при большом давлении путь этой жидкости в отсек гидроаккумулятора. Модулятор работает с частотой от 4 до 17 Гц.

    1 – сенсор;
    2 – электромагнитный клапан;
    3 – ножной тормозной тандемовый цилиндр;
    4 – резервуар тормозной жидкости;
    5 – насос;
    6 – резервуар;
    7 – гидравлический и электронный узел управления
     

    Вообще антиблокировочные системы бывают разные. В очень дорогих машинах каждое колесо имеет уникальное регулирование давления тормозной жидкости. Следовательно, число датчиков, модуляторов, а также каналов управления будет равно числу колес. Дешево обойдутся ABS, имеющие два датчика на задних колесах, общий модулятор и один канал управления. Но наибольшее распространение получила ABS, имеющая четыре датчика и два модулятора по одному на каждую ось и два канала управления.

    В самых новейших ABS компьютер оценивает общую динамику движения машины, угол наклона дороги, сцепление с дорогой и другие факторы, и только на основе этой суммарной информации определяет размер давления в магистрали тормозов.

    Это все теория, а теперь перейдет непосредственно к практике. Почему все так мечтают приобрести машину именно ас ABS? Да потому что при экстренном торможении, когда по инерции, водитель жмет на тормоз со всей силой, то машину даже при самых неблагоприятных погодных условиях не развернет и не уведет с нужного курса. Управляемость машины будет сохранена, что значит не будет никаких заносов, которые могут привести к печальным последствиям. Надо помнить, что тормозную педаль на автомобиле с ABS надо удерживать в нажатом состоянии с большим усилием во время всего торможения, а система обеспечит все сама, тормозить прерывисто вовсе не следует, иначе этим можно просто дезинформировать электронный блок управления, что приведет в свою очередь в ряде случаев к понижению эффективности торможения до опасной черты. Сама установка ABS совсем на немного повысить стоимость машины, а также совсем не усложнит ее техническое обслуживание и не потребует от водителя особых навыков в управлении.

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Mercedes-Benz SL 500
       Суперкар McLaren F1 продали за четыре миллиона долларов
       Cadillac CTS
       Kia представила эскиз нового авто
       Acura MDX
       Bentley Arnage
       Porsche 911 Turbo
       Peugeot 207 CC с фирменным «оскалом»
       Lexus GS450h
       Двойной тест: Logan и Aveo.
       Mitsubishi Galant
       Skoda Octavia Scout
       Lexus IS 250
       Toyota Land Cruiser 200
       Mazda 6 MPS
       Bentley Continental GT
       Honda Civic Type-R
       Ford Ka
       Mazda добавила светского лоска работяге BT-50
       Volkswagen представил в Детройте компактное купе
       Bentley Continental GT Speed
       Советы при покупке Б/У автоприцепа
       Alfa Romeo 159
       Dodge Nitro
       Ascari A10

     

      Статьи  
     
       Dodge Avenger
       Infiniti M35
       Hyundai Tucson
       Пентхауз на колесах Peugeot 308
       Honda Legend
       Газель "Дикая"
       Семейство Audi S4 избавилось от V-образной «восьмёрки
       Volkswagen представил рестайлинговый CrossGolf
       Ford Focus
       От нас ничего не скроешь!
       Lexus RX 400h
       Ascari KZ1
       Great Wall Deer G3 4×4: «Олень»
       запорожец
       Honda CR-V,
       Автоматическая коробка переключения передач
       Great Wall Wingle
       Nissan Qashqai
       Peugeot 207: самый вместительный автомобиль малого класса
       Ford Edge
       mercedes e-class
       Renault Escape IV
       Opel Astra
       Porsche Cayman/S
       Alfa Romeo 146

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 6520

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 1770000 руб.
    (29017 $ / 23600 €)

    КамАЗ 65222

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 50000
    Россия
    Цена: 2350000 руб.
    (38525 $ / 31334 €)

    Mercedes-Benz Sprinter 311 CDI Extra Long

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 105000
    Москва
    Цена: 23500 руб.
    (386 $ / 314 €)

    MAN

    Тип: Подержанный
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1490000 руб.
    (24427 $ / 19867 €)
     
      Спец-техника  
     

    Беларусь (МТЗ), Универсальная дорожная машина УДМ -82.1-02

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 1210000 руб.
    (19837 $ / 16134 €)

    ЧТЗ ДЭТ 250

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Челябинск
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)

    Scania Самосвал

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    LiuGong LG 933L

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100