www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Honda Accord

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2008
    Пермь
    Цена: 800 руб.
    (14 $ / 11 €)

    Mercedes-Benz M ML 280

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 150000
    Россия
    Цена: 1450000 руб.
    (23771 $ / 19334 €)

    Mercedes-Benz M Wall Hover

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 36
    Санкт-Петербург
    Цена: 251280 руб.
    (4120 $ / 3351 €)

    Hyundai i30

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2000
    Курган
    Цена: 570000 руб.
    (9345 $ / 7600 €)
     
      Автобусы  
     

    Ford Tranzit

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 81000
    Саратов
    Цена: 730000 руб.
    (11968 $ / 9734 €)

    Higer HIGER KLQ 6928Q(Евро 4) автобус

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Higer KLQ6928Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 9500
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Higer 6119

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 4750000 руб.
    (77869 $ / 63334 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz SKO 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 1890000 руб.
    (30984 $ / 25200 €)

    Krone CoolLiner

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 350000
    Москва
    Цена: 1250000 руб.
    (20492 $ / 16667 €)

    Hendriks

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1994
    Россия
    Цена: 1100000 руб.
    (18033 $ / 14667 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2001
    Россия
    Цена: 920000 руб.
    (15082 $ / 12267 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Как работает ABS
     
      

     

    Антиблокировочные системы широкое распространение получили только в течение последних лет пятнадцати. Они стали частью системы тормозов сначала на спортивных и дорогих машинах, а затем и на более доступных. Стоимость ABS существенно перекроет преимущества, которые получит автолюбитель. Давайте разберемся в этом.

    Расположение элементов ABS на передней оси:
    1 – вал привода с ротором датчика ABS ;
    2 – болт, 10 Н·м;
    3 – кронштейн для крепления провода датчика ABS с уплотнительным кольцом;
    4 – болт;
    5 – зажимная втулка;
    6 – уплотнение;
    7 – датчик ABS

    Нажимая плавно на тормоз водитель замедляет движение машины до полной ее остановки, но бывают случаи, когда надо мгновенно остановиться, тогда водитель на педаль тормоза жмет резко, а именно в этот момент и может возникнуть опасность так называемого «юза», то есть скольжения уже заблокированных колес по скользкой поверхности дороги, при котором машина не будет слушаться поворотов рулевого колеса. Конечно, же во всех автошколах инструктора учат на мокрой дороге гасить скорость машины «толчками», при этом быстро отпуская и нажимая тормозную педаль, чувствуя при этом границы скольжения и стараться ее не перейти. Но, кто из нас, вспомнит про эти наставления в минуты опасности? А между тем всезнающая статистика просто неумолима: 10% всех аварий происходит по причине заблокированных передних колес, которые не могут менять направление движения машины ни на снегу, ни на мокром асфальте, ни на льду.

    1. Прерывистое торможение
    2. Торможение с АБС
    3. Начало торможения, скорость 64 км/ч

    Что же делать? Именно для таких опасных ситуаций и была придумана антиблокировочная система или ABS, которая при торможении машины предотвратит блокировку колес вне зависимости от действия водителя. Автомобиль, оснащенный ABS на скользкой дороги при экстренном торможении не только не потеряет свое управление, от которого может зависеть жизнь не только пешеходов, но и самого водителя, а также и не вылетит с дороги.

    Как же работает ABS ? Было уже давно замечено, что лучшее сцепление колеса с любой поверхностью дороги достигается при 30%-ом относительным его проскальзывании. Именно оно и считается единственным допустимым и весьма желательным проскальзыванием, которое обеспечит настройку элементов ABS. Что представляют собой эти самые элементы? Заметим, что антиблокировочная система работает, создавая при этом импульсы давления тормозной жидкости, а те передаются на колеса. Таким образом, те самые наставления автоинструктора за человека выполняет электроника и механизмы, при этом делая это наиболее оптимальным способом.

    Схема соединения тормозной системы с ABS
    1 – резервуар для жидкости;
    2 – главный тандемовый тормозной цилиндр;
    3 – вакуумный усилитель тормозного действия;
    4 – гидравлический и управляющий узел ABS;
    5 – зажим тормозного трубопровода;
    6 – зажим тормозного трубопровода;
    7 – трубка, соединяющая THV с гидравлическим и управляющим узлом ABS (первого и второго тормозного контура);
    8, 9, 10, 11 – трубопроводы к тормозным устройствам отдельных колес.

    Все существующие на сегодня ABS, установленные на автомобилях, включают три основных группы: это датчики, стоящие на колесах и следящие за скоростью их вращения, блок обработки всех данных и весьма интересные узел – так называемый, модулятор или, скорее всего, блок модуляторов, который и изменяет по циклам давление в магистрали тормозов.

    Как работают датчики? Представим, что на ступице колеса крепится зубчатый венец, а датчик крепится над самим торцом этого венца. Состоит датчик из сердечника. При вращении венца вырабатывается ток, с частотой прямо пропорциональной угловой скорости вращения колеса. Информация, полученная таким образом, от датчика идет к блоку управления по проводам, который отслеживает момент их блокировки. А поскольку сама блокировка происходит от избытка давления тормозной жидкости в магистрали, которая подводит ее к каждому колесу, то «мозг» машины выдаст команду «понизить давление», которую выполнят модуляторы, имеющие два клапана. Первый из них не допустит проникновение жидкости в магистраль, а второй – откроет при большом давлении путь этой жидкости в отсек гидроаккумулятора. Модулятор работает с частотой от 4 до 17 Гц.

    1 – сенсор;
    2 – электромагнитный клапан;
    3 – ножной тормозной тандемовый цилиндр;
    4 – резервуар тормозной жидкости;
    5 – насос;
    6 – резервуар;
    7 – гидравлический и электронный узел управления
     

    Вообще антиблокировочные системы бывают разные. В очень дорогих машинах каждое колесо имеет уникальное регулирование давления тормозной жидкости. Следовательно, число датчиков, модуляторов, а также каналов управления будет равно числу колес. Дешево обойдутся ABS, имеющие два датчика на задних колесах, общий модулятор и один канал управления. Но наибольшее распространение получила ABS, имеющая четыре датчика и два модулятора по одному на каждую ось и два канала управления.

    В самых новейших ABS компьютер оценивает общую динамику движения машины, угол наклона дороги, сцепление с дорогой и другие факторы, и только на основе этой суммарной информации определяет размер давления в магистрали тормозов.

    Это все теория, а теперь перейдет непосредственно к практике. Почему все так мечтают приобрести машину именно ас ABS? Да потому что при экстренном торможении, когда по инерции, водитель жмет на тормоз со всей силой, то машину даже при самых неблагоприятных погодных условиях не развернет и не уведет с нужного курса. Управляемость машины будет сохранена, что значит не будет никаких заносов, которые могут привести к печальным последствиям. Надо помнить, что тормозную педаль на автомобиле с ABS надо удерживать в нажатом состоянии с большим усилием во время всего торможения, а система обеспечит все сама, тормозить прерывисто вовсе не следует, иначе этим можно просто дезинформировать электронный блок управления, что приведет в свою очередь в ряде случаев к понижению эффективности торможения до опасной черты. Сама установка ABS совсем на немного повысить стоимость машины, а также совсем не усложнит ее техническое обслуживание и не потребует от водителя особых навыков в управлении.

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Audi A8 защищает от пуль и стреляет сама
       Land Rover LR3. Это настоящий англичанин!
       Volkswagen представил рестайлинговый CrossGolf
       BMW7
       Volvo S60 после 50 000 км – три года со шведом
       Hyundai Sonata
       test drive alfa romeo 159
       Peugeot 107 – символ хорошего настроения!
       Toyota Avensis
       Сколько спорта в новом Mitsubishi Lancer?
       Infiniti G37 Coupe
       Volkswagen Phaeton
       AUDI RS6 AVANT
       Hyundai Tucson
       Toyota Yaris
       Hyundai Tucson
       BMW 118. «Копейка» за миллион
       Alfa Romeo 147
       Chrysler 300C Touring
       Peugeot 3008
       Audi S3
       Audi TT
       Mazda добавила светского лоска работяге BT-50
       Audi RS4
       Kia представила эскиз нового авто

     

      Статьи  
     
       Fiat Albea
       Состоялась премьера спорткупе Audi RS5
       Mahindra Marshal
       VW Polo 1.4 AT
       Hyundai Getz
       skoda Octavia
       Mitsubishi Endeavor
       АКПП и вариаторы
       Toyota Land Cruiser 200
       Cadillac Escalade – тест на сто тысяч долларов
       Семейство Audi S4 избавилось от V-образной «восьмёрки
       Hyundai SantaFe New
       Новая Mazda3!
       mazda 6
       Ателье Hirsch добавило гонору кабриолету Saab 9-3
       Kia Opirus
       BMW запустит в серию гибридный спорткар
       SAAB 9-5 Sedan
       Kia Carens
       Hyundai Coupe
       Chrysler 300C SRT8 Touring
       Renault Logan
       Mercedes G-Glass
       Chery Tiggo
       Даже маленький Mercedes паркуется сам

     
      Грузовые автомобили  
     

    MAN TGL

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 73000
    Россия
    Цена: 1420000 руб.
    (23279 $ / 18934 €)

    Mitsubishi FUSO

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 2000000 руб.
    (32787 $ / 26667 €)

    КамАЗ 65201

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 70000
    Россия
    Цена: 1800000 руб.
    (29509 $ / 24000 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 79000
    Россия
    Цена: 1630000 руб.
    (26722 $ / 21734 €)
     
      Спец-техника  
     

    Sakai SV512D

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 1452
    Япония
    Цена: 4450000 руб.
    (72951 $ / 59334 €)

    МКЗ ЗИЛ МКЗ 10

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 97000
    Россия
    Цена: 460000 руб.
    (7541 $ / 6134 €)

    Беларусь (МТЗ), Косилка роторная крн-2,1

    Класс: Сельскохозяйственная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 150000 руб.
    (2460 $ / 2000 €)

    КамАЗ 55111

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 1700
    Россия
    Цена: 770000 руб.
    (12623 $ / 10267 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100