www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 22.01.2018:
1 $ = 56,5892 руб.
1 € = 69,3953 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Toyota Avensis Sedan AvensisII

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 140000
    Россия
    Цена: 580000 руб.
    (10358 $ / 8406 €)

    Nissan Almera

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 110
    Санкт-Петербург
    Цена: 235575 руб.
    (4207 $ / 3415 €)

    Mitsubishi Lancer

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 8300
    Сызрань
    Цена: 518265 руб.
    (9255 $ / 7512 €)

    Chevrolet Rezzo

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 65000
    Москва
    Цена: 314100 руб.
    (5609 $ / 4553 €)
     
      Автобусы  
     

    Kia Granbird

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (44643 $ / 36232 €)

    Hyundai Universe Luxury

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 4000000 руб.
    (71429 $ / 57972 €)

    Scania Scania Omnilink CL94

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 700000
    Россия
    Цена: 1500000 руб.
    (26786 $ / 21740 €)

    Higer KLQ6119TQ

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 4190000 руб.
    (74822 $ / 60725 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 2150000 руб.
    (38393 $ / 31160 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1690000 руб.
    (30179 $ / 24493 €)

    Schmitz Sko 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 1450000 руб.
    (25893 $ / 21015 €)

    Lamberet

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 440000
    Москва
    Цена: 1300000 руб.
    (23215 $ / 18841 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Как работает ABS
     
      

     

    Антиблокировочные системы широкое распространение получили только в течение последних лет пятнадцати. Они стали частью системы тормозов сначала на спортивных и дорогих машинах, а затем и на более доступных. Стоимость ABS существенно перекроет преимущества, которые получит автолюбитель. Давайте разберемся в этом.

    Расположение элементов ABS на передней оси:
    1 – вал привода с ротором датчика ABS ;
    2 – болт, 10 Н·м;
    3 – кронштейн для крепления провода датчика ABS с уплотнительным кольцом;
    4 – болт;
    5 – зажимная втулка;
    6 – уплотнение;
    7 – датчик ABS

    Нажимая плавно на тормоз водитель замедляет движение машины до полной ее остановки, но бывают случаи, когда надо мгновенно остановиться, тогда водитель на педаль тормоза жмет резко, а именно в этот момент и может возникнуть опасность так называемого «юза», то есть скольжения уже заблокированных колес по скользкой поверхности дороги, при котором машина не будет слушаться поворотов рулевого колеса. Конечно, же во всех автошколах инструктора учат на мокрой дороге гасить скорость машины «толчками», при этом быстро отпуская и нажимая тормозную педаль, чувствуя при этом границы скольжения и стараться ее не перейти. Но, кто из нас, вспомнит про эти наставления в минуты опасности? А между тем всезнающая статистика просто неумолима: 10% всех аварий происходит по причине заблокированных передних колес, которые не могут менять направление движения машины ни на снегу, ни на мокром асфальте, ни на льду.

    1. Прерывистое торможение
    2. Торможение с АБС
    3. Начало торможения, скорость 64 км/ч

    Что же делать? Именно для таких опасных ситуаций и была придумана антиблокировочная система или ABS, которая при торможении машины предотвратит блокировку колес вне зависимости от действия водителя. Автомобиль, оснащенный ABS на скользкой дороги при экстренном торможении не только не потеряет свое управление, от которого может зависеть жизнь не только пешеходов, но и самого водителя, а также и не вылетит с дороги.

    Как же работает ABS ? Было уже давно замечено, что лучшее сцепление колеса с любой поверхностью дороги достигается при 30%-ом относительным его проскальзывании. Именно оно и считается единственным допустимым и весьма желательным проскальзыванием, которое обеспечит настройку элементов ABS. Что представляют собой эти самые элементы? Заметим, что антиблокировочная система работает, создавая при этом импульсы давления тормозной жидкости, а те передаются на колеса. Таким образом, те самые наставления автоинструктора за человека выполняет электроника и механизмы, при этом делая это наиболее оптимальным способом.

    Схема соединения тормозной системы с ABS
    1 – резервуар для жидкости;
    2 – главный тандемовый тормозной цилиндр;
    3 – вакуумный усилитель тормозного действия;
    4 – гидравлический и управляющий узел ABS;
    5 – зажим тормозного трубопровода;
    6 – зажим тормозного трубопровода;
    7 – трубка, соединяющая THV с гидравлическим и управляющим узлом ABS (первого и второго тормозного контура);
    8, 9, 10, 11 – трубопроводы к тормозным устройствам отдельных колес.

    Все существующие на сегодня ABS, установленные на автомобилях, включают три основных группы: это датчики, стоящие на колесах и следящие за скоростью их вращения, блок обработки всех данных и весьма интересные узел – так называемый, модулятор или, скорее всего, блок модуляторов, который и изменяет по циклам давление в магистрали тормозов.

    Как работают датчики? Представим, что на ступице колеса крепится зубчатый венец, а датчик крепится над самим торцом этого венца. Состоит датчик из сердечника. При вращении венца вырабатывается ток, с частотой прямо пропорциональной угловой скорости вращения колеса. Информация, полученная таким образом, от датчика идет к блоку управления по проводам, который отслеживает момент их блокировки. А поскольку сама блокировка происходит от избытка давления тормозной жидкости в магистрали, которая подводит ее к каждому колесу, то «мозг» машины выдаст команду «понизить давление», которую выполнят модуляторы, имеющие два клапана. Первый из них не допустит проникновение жидкости в магистраль, а второй – откроет при большом давлении путь этой жидкости в отсек гидроаккумулятора. Модулятор работает с частотой от 4 до 17 Гц.

    1 – сенсор;
    2 – электромагнитный клапан;
    3 – ножной тормозной тандемовый цилиндр;
    4 – резервуар тормозной жидкости;
    5 – насос;
    6 – резервуар;
    7 – гидравлический и электронный узел управления
     

    Вообще антиблокировочные системы бывают разные. В очень дорогих машинах каждое колесо имеет уникальное регулирование давления тормозной жидкости. Следовательно, число датчиков, модуляторов, а также каналов управления будет равно числу колес. Дешево обойдутся ABS, имеющие два датчика на задних колесах, общий модулятор и один канал управления. Но наибольшее распространение получила ABS, имеющая четыре датчика и два модулятора по одному на каждую ось и два канала управления.

    В самых новейших ABS компьютер оценивает общую динамику движения машины, угол наклона дороги, сцепление с дорогой и другие факторы, и только на основе этой суммарной информации определяет размер давления в магистрали тормозов.

    Это все теория, а теперь перейдет непосредственно к практике. Почему все так мечтают приобрести машину именно ас ABS? Да потому что при экстренном торможении, когда по инерции, водитель жмет на тормоз со всей силой, то машину даже при самых неблагоприятных погодных условиях не развернет и не уведет с нужного курса. Управляемость машины будет сохранена, что значит не будет никаких заносов, которые могут привести к печальным последствиям. Надо помнить, что тормозную педаль на автомобиле с ABS надо удерживать в нажатом состоянии с большим усилием во время всего торможения, а система обеспечит все сама, тормозить прерывисто вовсе не следует, иначе этим можно просто дезинформировать электронный блок управления, что приведет в свою очередь в ряде случаев к понижению эффективности торможения до опасной черты. Сама установка ABS совсем на немного повысить стоимость машины, а также совсем не усложнит ее техническое обслуживание и не потребует от водителя особых навыков в управлении.

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Chevrolet Tacuma
       Skoda Fabia
       BMW Z4 Coupe
       Audi S3
       LADA: перспективные модели
       Cadillac BLS
       «Lincoln Blackwood»: черное дерево.
       SEAT Leon
       Chevrolet Epica переписывает ценник
       Cadillac BLS Wagon
       Chevrolet Captiva
       Renault Megane сразился с Mazda 3
       тест Opel Corsa OPC
       Fiat Croma
       Land Rover Defender 90
       Альянс Nissan Teana
       BMW 3 Series
       Газ-3111: спавшая пелена эйфории
       Toyota Yaris
       Chrysler Crossfire SRT-6
       Audi A4 Avant
       Acura MDX
       Lotus разработал гибридную версию спорткупе Evora
       Ford Galaxy
       Доступные седаны Fiat Albea, Peugeot 206 и Renault Symbol

     

      Статьи  
     
       Dodge Avenger
       Maserati Gran Turismo
       Opel Vectra
       Ford Explorer 2008 лучший?
       Hyundai SantaFe New
       Alpina B3/Alpina B6
       citroen c3
       Mercedes-Benz завершает производство модели SLR
       lada priora
       BMW 118i
       Chevrolet Aveo
       Chevrolet Epica переписывает ценник
       Что такое автомобиль с гибридным двигателем и как он работает
       Обновленный Porsche Cayenne стал умнее и экономичнее
       Тест-Драйв Coupe
       BMW 1 серия
       Lexus ISF
       Mitsubishi Pajero IV
       Компания KTM выпустила гоночную версию модели X-Bow
       Трём со всех сторон новый Volkswagen Golf
       Alfa Romeo 159
       Jaguar XF
       АКПП и вариаторы
       Jaguar X-Type
       Hyundai Galloper

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 53215

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 180000
    Россия
    Цена: 1600000 руб.
    (28572 $ / 23189 €)

    МАЗ МАЗ 5440А9-1320-30

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 900
    Россия
    Цена: 2200000 руб.
    (39286 $ / 31885 €)

    MAN 19.422

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 1000000
    Россия
    Цена: 1400000 руб.
    (25000 $ / 20290 €)

    Mercedes-Benz 2039

    Тип: Подержанный
    Кузов: Рефрижератор
    Год выпуска: 1996
    Пробег: 30000
    Россия
    Цена: 1700000 руб.
    (30358 $ / 24638 €)
     
      Спец-техника  
     

    ABG Record DV 17.92

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Санкт-Петербург
    Цена: 250000 руб.
    (4465 $ / 3624 €)

    КамАЗ 65117 с КМУ

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 400
    Нижний Новгород
    Цена: 2200000 руб.
    (39286 $ / 31885 €)

    XCMG ZL30G

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 1440000 руб.
    (25715 $ / 20870 €)

    Renault Kerax

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2008
    Санкт-Петербург
    Цена: 3200000 руб.
    (57143 $ / 46377 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100