www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 25.04.2018:
1 $ = 61,6644 руб.
1 € = 75,2121 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Ford Focus

    Тип: Новый
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 34000
    Тюмень
    Цена: 467000 руб.
    (7656 $ / 6227 €)

    Audi A4

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 140
    Россия
    Цена: 502560 руб.
    (8239 $ / 6701 €)

    Volkswagen Jetta

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 100000
    Россия
    Цена: 205000 руб.
    (3361 $ / 2734 €)

    ВАЗ 2107

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 80
    Россия
    Цена: 69259 руб.
    (1136 $ / 924 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer 6119

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 4750000 руб.
    (77869 $ / 63334 €)

    Волжанин 32901

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1530000 руб.
    (25082 $ / 20400 €)

    Higer KLQ 6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 4990000 руб.
    (81804 $ / 66534 €)

    Daewoo BH120F

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)
     
      Прицепы  
     

    Andere Hobby Classic 580

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп к легковому автомобилю
    Год выпуска: 1992
    Калининград
    Цена: 200000 руб.
    (3279 $ / 2667 €)

    Narko тентованный

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп шторный
    Год выпуска: 1994
    Новороссийск
    Цена: 335000 руб.
    (5492 $ / 4467 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Menci

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 347500 руб.
    (5697 $ / 4634 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Как работает ABS
     
      

     

    Антиблокировочные системы широкое распространение получили только в течение последних лет пятнадцати. Они стали частью системы тормозов сначала на спортивных и дорогих машинах, а затем и на более доступных. Стоимость ABS существенно перекроет преимущества, которые получит автолюбитель. Давайте разберемся в этом.

    Расположение элементов ABS на передней оси:
    1 – вал привода с ротором датчика ABS ;
    2 – болт, 10 Н·м;
    3 – кронштейн для крепления провода датчика ABS с уплотнительным кольцом;
    4 – болт;
    5 – зажимная втулка;
    6 – уплотнение;
    7 – датчик ABS

    Нажимая плавно на тормоз водитель замедляет движение машины до полной ее остановки, но бывают случаи, когда надо мгновенно остановиться, тогда водитель на педаль тормоза жмет резко, а именно в этот момент и может возникнуть опасность так называемого «юза», то есть скольжения уже заблокированных колес по скользкой поверхности дороги, при котором машина не будет слушаться поворотов рулевого колеса. Конечно, же во всех автошколах инструктора учат на мокрой дороге гасить скорость машины «толчками», при этом быстро отпуская и нажимая тормозную педаль, чувствуя при этом границы скольжения и стараться ее не перейти. Но, кто из нас, вспомнит про эти наставления в минуты опасности? А между тем всезнающая статистика просто неумолима: 10% всех аварий происходит по причине заблокированных передних колес, которые не могут менять направление движения машины ни на снегу, ни на мокром асфальте, ни на льду.

    1. Прерывистое торможение
    2. Торможение с АБС
    3. Начало торможения, скорость 64 км/ч

    Что же делать? Именно для таких опасных ситуаций и была придумана антиблокировочная система или ABS, которая при торможении машины предотвратит блокировку колес вне зависимости от действия водителя. Автомобиль, оснащенный ABS на скользкой дороги при экстренном торможении не только не потеряет свое управление, от которого может зависеть жизнь не только пешеходов, но и самого водителя, а также и не вылетит с дороги.

    Как же работает ABS ? Было уже давно замечено, что лучшее сцепление колеса с любой поверхностью дороги достигается при 30%-ом относительным его проскальзывании. Именно оно и считается единственным допустимым и весьма желательным проскальзыванием, которое обеспечит настройку элементов ABS. Что представляют собой эти самые элементы? Заметим, что антиблокировочная система работает, создавая при этом импульсы давления тормозной жидкости, а те передаются на колеса. Таким образом, те самые наставления автоинструктора за человека выполняет электроника и механизмы, при этом делая это наиболее оптимальным способом.

    Схема соединения тормозной системы с ABS
    1 – резервуар для жидкости;
    2 – главный тандемовый тормозной цилиндр;
    3 – вакуумный усилитель тормозного действия;
    4 – гидравлический и управляющий узел ABS;
    5 – зажим тормозного трубопровода;
    6 – зажим тормозного трубопровода;
    7 – трубка, соединяющая THV с гидравлическим и управляющим узлом ABS (первого и второго тормозного контура);
    8, 9, 10, 11 – трубопроводы к тормозным устройствам отдельных колес.

    Все существующие на сегодня ABS, установленные на автомобилях, включают три основных группы: это датчики, стоящие на колесах и следящие за скоростью их вращения, блок обработки всех данных и весьма интересные узел – так называемый, модулятор или, скорее всего, блок модуляторов, который и изменяет по циклам давление в магистрали тормозов.

    Как работают датчики? Представим, что на ступице колеса крепится зубчатый венец, а датчик крепится над самим торцом этого венца. Состоит датчик из сердечника. При вращении венца вырабатывается ток, с частотой прямо пропорциональной угловой скорости вращения колеса. Информация, полученная таким образом, от датчика идет к блоку управления по проводам, который отслеживает момент их блокировки. А поскольку сама блокировка происходит от избытка давления тормозной жидкости в магистрали, которая подводит ее к каждому колесу, то «мозг» машины выдаст команду «понизить давление», которую выполнят модуляторы, имеющие два клапана. Первый из них не допустит проникновение жидкости в магистраль, а второй – откроет при большом давлении путь этой жидкости в отсек гидроаккумулятора. Модулятор работает с частотой от 4 до 17 Гц.

    1 – сенсор;
    2 – электромагнитный клапан;
    3 – ножной тормозной тандемовый цилиндр;
    4 – резервуар тормозной жидкости;
    5 – насос;
    6 – резервуар;
    7 – гидравлический и электронный узел управления
     

    Вообще антиблокировочные системы бывают разные. В очень дорогих машинах каждое колесо имеет уникальное регулирование давления тормозной жидкости. Следовательно, число датчиков, модуляторов, а также каналов управления будет равно числу колес. Дешево обойдутся ABS, имеющие два датчика на задних колесах, общий модулятор и один канал управления. Но наибольшее распространение получила ABS, имеющая четыре датчика и два модулятора по одному на каждую ось и два канала управления.

    В самых новейших ABS компьютер оценивает общую динамику движения машины, угол наклона дороги, сцепление с дорогой и другие факторы, и только на основе этой суммарной информации определяет размер давления в магистрали тормозов.

    Это все теория, а теперь перейдет непосредственно к практике. Почему все так мечтают приобрести машину именно ас ABS? Да потому что при экстренном торможении, когда по инерции, водитель жмет на тормоз со всей силой, то машину даже при самых неблагоприятных погодных условиях не развернет и не уведет с нужного курса. Управляемость машины будет сохранена, что значит не будет никаких заносов, которые могут привести к печальным последствиям. Надо помнить, что тормозную педаль на автомобиле с ABS надо удерживать в нажатом состоянии с большим усилием во время всего торможения, а система обеспечит все сама, тормозить прерывисто вовсе не следует, иначе этим можно просто дезинформировать электронный блок управления, что приведет в свою очередь в ряде случаев к понижению эффективности торможения до опасной черты. Сама установка ABS совсем на немного повысить стоимость машины, а также совсем не усложнит ее техническое обслуживание и не потребует от водителя особых навыков в управлении.

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Audi A6 Allroad Quattro
       Компания Porsche привезла в Женеву гибридный суперкар
       Renault Clio III
       Mazda MX-5
       Fiat Grande Punto
       KIA Spectra
       Dodge Nitro
       Jeep Cherokee использует грязь как украшение
       новая avensis
       Каннский кинофестиваль закрылся премьерой купе Renault Laguna
       Chevrolet Spark
       Измеритель ESR
       Красота Volvo XC60
       Land Rover Defender 90
       Volvo S80
       Audi A4
       Краш-тест BMW X5
       Fiat Panda
       Chevrolet Epica переписывает ценник
       Тест-драйв KIA Cee’d
       Giugiaro, Lotus и Proton разработали три гибридные малолитражки
       Ford и Mazda
       Mercedes A-Class
       Lexus RX 350
       Компания Renault представила вторую модель из тюнинговой линейки Gordini

     

      Статьи  
     
       Chevrolet Lacetti
       Английская марка Arash определилась с внешностью своего суперкара
       Opel Corsa и Toyota Yaris
       mercedes s-class
       Saab перешел на полный привод Turbo X
       Volvo S80 NEW
       Mitsubishi Lancer Sportback разработали специально для Европы
       opel meriva
       Fiat 500
       Покоряем пески на Jeep Commander
       Поиск и осмотр автомобилей и спецтехники в Европе
       Golf GTI ставит в тупик поклонников «горячих» Фольксвагенов
       Wiesmann Roadster MF3
       Hyundai NF
       Крутой поворот Subaru Impreza
       В Женеве Hyundai покажет гибридный концепт и обновленное семейство i30
       Ford GT
       Alfa Romeo Brera S
       Skoda Fabia Combi
       KIA Sportage
       Lotus Europa S
       От нас ничего не скроешь!
       Citroen C4
       Infiniti выпустит эксклюзивную серию кроссоверов FX
       Dodge Avenger

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 920000 руб.
    (15082 $ / 12267 €)

    КамАЗ 5460

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 22000
    Россия
    Цена: 1650000 руб.
    (27050 $ / 22000 €)

    Mercedes-Benz Спринтер 313

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 235000
    Москва
    Цена: 550000 руб.
    (9017 $ / 7334 €)

    МАЗ 543205

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 370000
    Россия
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)
     
      Спец-техника  
     

    HBXG Shehwa SD7

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2014
    Россия
    Цена: 6500000 руб.
    (106558 $ / 86667 €)

    Беларусь (МТЗ), 82.1

    Класс: Сельскохозяйственная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 565000 руб.
    (9263 $ / 7534 €)

    Беларусь (МТЗ), 92П

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Пробег: 10
    Россия
    Цена: 1380000 руб.
    (22623 $ / 18400 €)

    КамАЗ "Галичанин" КС-55713-5В с гуськом

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 5750000 руб.
    (94263 $ / 76667 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100