www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 21099

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 54000
    Курск
    Цена: 87000 руб.
    (1427 $ / 1160 €)

    Mercedes-Benz E-class Sedan

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 250000
    Москва
    Цена: 350000 руб.
    (5738 $ / 4667 €)

    Mercedes-Benz S-class W126

    Тип: Новый
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1988
    Пробег: 235679
    Россия
    Цена: 700000 руб.
    (11476 $ / 9334 €)

    ГАЗ 12

    Тип: Новый
    Кузов: Лимузин
    Год выпуска: 1953
    Пробег: 130000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Автобусы  
     

    MAN

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 450000
    Россия
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)

    Higer KLQ6129Q (Евро 3-WC+холодильник)

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2008
    Москва
    Цена: 4500000 руб.
    (73771 $ / 60000 €)

    Hyundai Universe LUXURY

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 5900000 руб.
    (96722 $ / 78667 €)

    Higer Higer KLQ 6885Q (Евро 3)

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 3600000 руб.
    (59017 $ / 48000 €)
     
      Прицепы  
     

    Carnehl

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп самосвальный
    Год выпуска: 1997
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 1890000 руб.
    (30984 $ / 25200 €)

    Carnehl

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 1250000 руб.
    (20492 $ / 16667 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Как работает ABS
     
      

     

    Антиблокировочные системы широкое распространение получили только в течение последних лет пятнадцати. Они стали частью системы тормозов сначала на спортивных и дорогих машинах, а затем и на более доступных. Стоимость ABS существенно перекроет преимущества, которые получит автолюбитель. Давайте разберемся в этом.

    Расположение элементов ABS на передней оси:
    1 – вал привода с ротором датчика ABS ;
    2 – болт, 10 Н·м;
    3 – кронштейн для крепления провода датчика ABS с уплотнительным кольцом;
    4 – болт;
    5 – зажимная втулка;
    6 – уплотнение;
    7 – датчик ABS

    Нажимая плавно на тормоз водитель замедляет движение машины до полной ее остановки, но бывают случаи, когда надо мгновенно остановиться, тогда водитель на педаль тормоза жмет резко, а именно в этот момент и может возникнуть опасность так называемого «юза», то есть скольжения уже заблокированных колес по скользкой поверхности дороги, при котором машина не будет слушаться поворотов рулевого колеса. Конечно, же во всех автошколах инструктора учат на мокрой дороге гасить скорость машины «толчками», при этом быстро отпуская и нажимая тормозную педаль, чувствуя при этом границы скольжения и стараться ее не перейти. Но, кто из нас, вспомнит про эти наставления в минуты опасности? А между тем всезнающая статистика просто неумолима: 10% всех аварий происходит по причине заблокированных передних колес, которые не могут менять направление движения машины ни на снегу, ни на мокром асфальте, ни на льду.

    1. Прерывистое торможение
    2. Торможение с АБС
    3. Начало торможения, скорость 64 км/ч

    Что же делать? Именно для таких опасных ситуаций и была придумана антиблокировочная система или ABS, которая при торможении машины предотвратит блокировку колес вне зависимости от действия водителя. Автомобиль, оснащенный ABS на скользкой дороги при экстренном торможении не только не потеряет свое управление, от которого может зависеть жизнь не только пешеходов, но и самого водителя, а также и не вылетит с дороги.

    Как же работает ABS ? Было уже давно замечено, что лучшее сцепление колеса с любой поверхностью дороги достигается при 30%-ом относительным его проскальзывании. Именно оно и считается единственным допустимым и весьма желательным проскальзыванием, которое обеспечит настройку элементов ABS. Что представляют собой эти самые элементы? Заметим, что антиблокировочная система работает, создавая при этом импульсы давления тормозной жидкости, а те передаются на колеса. Таким образом, те самые наставления автоинструктора за человека выполняет электроника и механизмы, при этом делая это наиболее оптимальным способом.

    Схема соединения тормозной системы с ABS
    1 – резервуар для жидкости;
    2 – главный тандемовый тормозной цилиндр;
    3 – вакуумный усилитель тормозного действия;
    4 – гидравлический и управляющий узел ABS;
    5 – зажим тормозного трубопровода;
    6 – зажим тормозного трубопровода;
    7 – трубка, соединяющая THV с гидравлическим и управляющим узлом ABS (первого и второго тормозного контура);
    8, 9, 10, 11 – трубопроводы к тормозным устройствам отдельных колес.

    Все существующие на сегодня ABS, установленные на автомобилях, включают три основных группы: это датчики, стоящие на колесах и следящие за скоростью их вращения, блок обработки всех данных и весьма интересные узел – так называемый, модулятор или, скорее всего, блок модуляторов, который и изменяет по циклам давление в магистрали тормозов.

    Как работают датчики? Представим, что на ступице колеса крепится зубчатый венец, а датчик крепится над самим торцом этого венца. Состоит датчик из сердечника. При вращении венца вырабатывается ток, с частотой прямо пропорциональной угловой скорости вращения колеса. Информация, полученная таким образом, от датчика идет к блоку управления по проводам, который отслеживает момент их блокировки. А поскольку сама блокировка происходит от избытка давления тормозной жидкости в магистрали, которая подводит ее к каждому колесу, то «мозг» машины выдаст команду «понизить давление», которую выполнят модуляторы, имеющие два клапана. Первый из них не допустит проникновение жидкости в магистраль, а второй – откроет при большом давлении путь этой жидкости в отсек гидроаккумулятора. Модулятор работает с частотой от 4 до 17 Гц.

    1 – сенсор;
    2 – электромагнитный клапан;
    3 – ножной тормозной тандемовый цилиндр;
    4 – резервуар тормозной жидкости;
    5 – насос;
    6 – резервуар;
    7 – гидравлический и электронный узел управления
     

    Вообще антиблокировочные системы бывают разные. В очень дорогих машинах каждое колесо имеет уникальное регулирование давления тормозной жидкости. Следовательно, число датчиков, модуляторов, а также каналов управления будет равно числу колес. Дешево обойдутся ABS, имеющие два датчика на задних колесах, общий модулятор и один канал управления. Но наибольшее распространение получила ABS, имеющая четыре датчика и два модулятора по одному на каждую ось и два канала управления.

    В самых новейших ABS компьютер оценивает общую динамику движения машины, угол наклона дороги, сцепление с дорогой и другие факторы, и только на основе этой суммарной информации определяет размер давления в магистрали тормозов.

    Это все теория, а теперь перейдет непосредственно к практике. Почему все так мечтают приобрести машину именно ас ABS? Да потому что при экстренном торможении, когда по инерции, водитель жмет на тормоз со всей силой, то машину даже при самых неблагоприятных погодных условиях не развернет и не уведет с нужного курса. Управляемость машины будет сохранена, что значит не будет никаких заносов, которые могут привести к печальным последствиям. Надо помнить, что тормозную педаль на автомобиле с ABS надо удерживать в нажатом состоянии с большим усилием во время всего торможения, а система обеспечит все сама, тормозить прерывисто вовсе не следует, иначе этим можно просто дезинформировать электронный блок управления, что приведет в свою очередь в ряде случаев к понижению эффективности торможения до опасной черты. Сама установка ABS совсем на немного повысить стоимость машины, а также совсем не усложнит ее техническое обслуживание и не потребует от водителя особых навыков в управлении.

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       cx-9
       Cadillac SRX
       SsangYong Rexton II
       Subaru Impreza WRX
       BMW X5
       Audi A4 Avant
       Hyundai Trajet
       Компания Renault представила вторую модель из тюнинговой линейки Gordini
       Pagani Zonda C12
       Mitsubishi Colt
       Mitsubishi Pajero через 50 000 км
       Opel Vectra OPC
       Cadillac SRX
       Помощь при покупке Б/У автобуса
       Bentley Continental GT Speed
       Audi TT
       Jeep Commander
       Китайцы старались,и получилась FAW Vita.
       Ford Edge
       Hyundai Grandeur
       Ford Escape
       Тест-Драйв Matrix
       Chevrolet Volt расходует электричество, как бытовой холодильник
       Chrysler начал соперничать со Smart
       Компания Audi разработала спорт-пакет для хэтчбека A1

     

      Статьи  
     
       Chevrolet Lacetti
       Доступные седаны Fiat Albea, Peugeot 206 и Renault Symbol
       Audi A4
       Немецкие тюнеры отнеслись с пониманием к Ferrari 599 GTB
       Peugeot представили новый седан в Пекине
       Chevrolet Epica
       Универсал Seat Ibiza покажут в Женеве
       Peugeot 206: изящность и легкость
       Обновился Renault Megane III
       ГАЗ-2752 «Соболь» - грузовой лимузин
       Peugeot 206 Sedan
       BMW 335i
       Chevrolet Aveo
       Каннский кинофестиваль закрылся премьерой купе Renault Laguna
       PEUGEOT 206 Sedan - благородный
       Hyundai Matrix
       Honda CR-V,
       Renault Grand Scenic
       Land Cruiser Prado экзаменовал Mercedes-Benz ML350
       Land Rover Discovery
       Audi Q5 CUV
       Peugeot 107 – символ хорошего настроения!
       Audi Q5
       Lamborghini Gallardo Superleggera
       Infiniti G37

     
      Грузовые автомобили  
     

    IVECO Stralis

    Тип: Подержанный
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 227000
    Москва
    Цена: 2600000 руб.
    (42623 $ / 34667 €)

    Mercedes-Benz 308

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 258000
    Россия
    Цена: 300000 руб.
    (4919 $ / 4000 €)

    КамАЗ 5410

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100000
    Набережные Челны
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    Hyundai HD 78

    Тип: Новый
    Кузов: Рефрижератор
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 1870000 руб.
    (30656 $ / 24934 €)
     
      Спец-техника  
     

    Беларусь (МТЗ), Универсальная дорожная машина УДМ -82.1-02

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 1210000 руб.
    (19837 $ / 16134 €)

    ЧТЗ ДЭТ 250

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Челябинск
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)

    Scania Самосвал

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    LiuGong LG 933L

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100