www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Peugeot 307 5-door

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 140000
    Россия
    Цена: 300000 руб.
    (4919 $ / 4000 €)

    Mitsubishi Lancer

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2006
    Ижевск
    Цена: 375035 руб.
    (6149 $ / 5001 €)

    ВАЗ 2107

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 79
    Москва
    Цена: 65772 руб.
    (1079 $ / 877 €)

    ВАЗ 2115 (Samara2)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 70000
    Владимир
    Цена: 188460 руб.
    (3090 $ / 2513 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6119Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2014
    Санкт-Петербург
    Цена: 8900000 руб.
    (145902 $ / 118667 €)

    Scania omnilinc

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 300000
    Россия
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Scania

    Тип: Подержанный
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 1981
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 220000 руб.
    (3607 $ / 2934 €)

    Scania BH 117

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 850000 руб.
    (13935 $ / 11334 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1690000 руб.
    (27705 $ / 22534 €)

    Другие ТАНКО

    Тип: Новый
    Кузов: прицеп бортовой
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 138000 руб.
    (2263 $ / 1840 €)

    Andere Gray-Adams

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Германия
    Цена: 590960 руб.
    (9688 $ / 7880 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1998
    Россия
    Цена: 770000 руб.
    (12623 $ / 10267 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Как работает инжектор
     
      

    Добрый день дорогие друзья!!! Сегодня мы рассмотрим принцип действия инжектора.

    Как вы уже знаете из школьного курса физики - мощность двигателя зависит, прежде всего, от количества воздуха, который поступает в объемные цилиндры двигателя за единицу времени. Многие конструкторы увеличивали обороты двигателя, чтобы разогнать общую мощность без увеличения общего объема цилиндров. В целях максимального использования кислорода в процессе сгорания и достижения наивысшей мощности двигателя состав смеси урегулировался с таким расчетом, чтобы в ней был некий избыток бензина. В результате чего в продуктах сгорания совершенно не было кислорода, оставалось только несгоревшее топливо, а многие вредные для здоровья вещества образовывались как раз при неполном сгорании топлива. Как раз, поэтому многие конструкторы стали, активно искать замену этому крайне неточному устройству по имени Карбюратор.

    По прошествии некоторого времени конструкторы и инженеры стали придумывать новые методы впрыска топлива. Шли годы чтобы доработать карбюратор. Затем, инженеры все же добились результата, и теперь подача топлива стала преподноситься индивидуально, то есть к каждому из цилиндров. В этих цилиндрах, так называемое смесеобразование происходит в камерах, непосредственно перед впускными клапанами. Топливо же подается по трубопроводу и затем делается распыление форсунками, при этом работа каждой из них может самостоятельно урегулироваться. Но система уже получилась намного сложнее, и собственно подача топлива и, сам процесс сгорания стал контролироваться точнее. И кстати при этом пытливый ум конструкторов, совсем, не остановился, а изобрел непосредственный впрыск.

    Работает инжектор следующим образом: система управления состоит из трех частей: это сбор информации, обработка информации и непосредственно исполнение команд устройств.

    Различные датчики занимаются собиранием информации Обычно это датчики количества поступающего воздуха и температуры, точного положения и скорости вращения, угла поворота дроссельной заслонки и распределительного вала, датчик детонации двигателя и температуры охлаждающей жидкости, а так же температуры и состава выхлопных газов.

    Обработкой же информации полученной с датчиков занимается, непосредственно контрольный модуль двигателя. Процессор, который находится в основании контрольного модуля, анализирует данные, которые поступают к нему с датчиков, и ведет сравнение их с записанной в чипах математической модели много раз в секунду. При обнаружении неких расхождений выдаются специальные исполнительные команды механизмам коррекционной защиты. Показания затем, еще раз проверяются процессором и, в случае надобности, весь цикл повторяется.

    Исполнителями же команд центрального процессора являются управляемые форсунки, которые подают топливо в нужном количестве в абсолютно точно выверенные и изменяемые промежутки времени.

    Форсунка же, представляет собой такое устройство с электромагнитным клапаном. Это устройство при получении некого электрического импульса, сразу же впрыскивает топливо под давлением либо во впускной коллектор, либо в цилиндр. По истечении, любого электрического импульса форсунка полностью перекрывает подачу топлива. И все положительные или отрицательные действия инжектора проецируются на специальной лампе, которая расположена на панели приборов автомобиля и должна загореться после включения замка зажигания. Это уже свидетельствует о включении блока управления. Такой своеобразный щелчок сопровождает срабатывание главного реле. Через главное или центральное реле подается напряжение уже на основные элементы.

    Уже после запуска двигателя, когда уже обороты двигателя превышают тысячу оборотов в минуту, лампа полностью гаснет – ее выключает блок управления.

    Далее, так называемая система самодиагностики инжектора, которая находится в блоке управления, она определяет любые неисправности в работе инжектора. При наличии абсолютно любой неисправности в инжектором, блок управления информирует водителя при помощи лампы, которая загорается примерно через сорок секунд после определения неисправности главным процессором инжекторного блока.

    Если двигатель стабильно работает, а лампа включена, то этот знак вовсе не означает неисправность. Лампа, просто может гореть, как бы предупреждая водителя о том, что ошибка, возможно, была определена намного раньше, и ее идентификатор занесен в кэш память блока управления инжектором.

    Если же качества автомобиля в плане скорости или просто плавной поездки резко не ухудшаются, то, скорее всего, возможно включение лампы повествует о некой сохраненной неисправности. При таких случаях необходимо, все же проверить идентификатор сохраненной неисправности и провести верификацию в работе всей вашей системы не только инжектора. Но многолетний опыт показывает, что как правило, первое появление неисправности какого либо элемента системы инжектора или его цепей управления в целом говорит о возможном частичном отказе этого узла в ближайшее время. В общем, инжектор – это не карбюратор прошлого века, а это целая система, комплекс оборудования, который необходим в каждой машине. При наличии такого комплекса ваша машина будет современной и очень качественной, люди будут говорить, что ваш автомобиль – это автомобиль нового века и нового стиля.

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Лонг-тест Renault Megane – два года в суровой России
       Land Rover Defender 90
       Hyundai i20
       Cadillac BLS – тест малютки за 50 тысяч долларов
       VW Jetta 2.0 TDI
       KIA Sportage
       Audi A5 V6 TDI
       Renault Megane сразился с Mazda 3
       BMW X6
       Citroen C-Crosser
       BMW 118i
       Porsche 911 Carrera Coupe and Cabriolet
       обновленный aveo
       Chrysler Sebring
       Hyundai Grandeur
       Chevrolet Spark
       Skoda Superb
       Обновлён Nissan Note
       Suzuki SX4
       Покупка Б/У иномарки. Советы.
       SAAB Aero X
       Cadillac SRX далек от американского ширпотреба
       Renault Grand Scenic
       Ford Escape
       BMW X5 сделан с душой!

     

      Статьи  
     
       BMW X6
       dodge avenger
       Новую Мазду 3 MPS выпустили на Северную петлю
       Saab 9–3
       Ford Fusion
       Lexus LS 460
       Lincoln Town Car Hyper Ultra Super Stetch: соседи обзавидуются.
       renault kangoo
       Bentley Continetal GT
       Porsche Cayman S – жесткая немецкая философия
       Новый Volkswagen Sharan рассекретили за день до премьеры
       Chevrolet Avalanche
       Audi A6 Avant
       Москвич 2141 "Святогор"
       Dodge charger
       SEMA 2008: родстер King Cobra мощностью 1000 л.с.
       Hyundai XG
       Ателье Wimmer RS преобразило Volkswagen Golf GTI
       Hyundai Grandeur
       SsangYong Actyon – новый внедорожник российской сборки
       Huanghai Antelope 4X4
       Infiniti G35
       Renault Laguna III поспорит с россиянами
       Mazda RX-8
       Компания Nissan приступила к тестам микро-кроссовера

     
      Грузовые автомобили  
     

    МАЗ-МАН 19.410

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 890000
    Россия
    Цена: 1100000 руб.
    (18033 $ / 14667 €)

    КамАЗ 65117

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2013
    Пробег: 70000
    Россия
    Цена: 1750000 руб.
    (28689 $ / 23334 €)

    МАЗ МАЗ 5440А8-360-031

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 800
    Москва
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 120000
    Россия
    Цена: 1350000 руб.
    (22132 $ / 18000 €)
     
      Спец-техника  
     

    МАЗ 55727-7-12

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3540000 руб.
    (58033 $ / 47200 €)

    XCMG LW500F

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2020000 руб.
    (33115 $ / 26934 €)

    Беларусь (МТЗ), 320.4

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Пробег: 10
    Россия
    Цена: 860000 руб.
    (14099 $ / 11467 €)

    ABG

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 1870000 руб.
    (30656 $ / 24934 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100