www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 20.04.2018:
1 $ = 60,8583 руб.
1 € = 75,4034 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2107

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 70000
    Россия
    Цена: 47115 руб.
    (786 $ / 629 €)

    Toyota Land Cruiser

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 1997
    Оренбург
    Цена: 691020 руб.
    (11517 $ / 9214 €)

    Mercedes-Benz вито

    Тип: Подержанный
    Кузов: Мини-вэн
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 176000
    Россия
    Цена: 11 руб.
    (1 $ / 1 €)

    Mercedes-Benz Wall Hover

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 36
    Санкт-Петербург
    Цена: 251280 руб.
    (4188 $ / 3351 €)
     
      Автобусы  
     

    Hyundai

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 6000000 руб.
    (100000 $ / 80000 €)

    MAN

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 450000
    Россия
    Цена: 4500000 руб.
    (75000 $ / 60000 €)

    Higer KLQ 6885Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3290000 руб.
    (54834 $ / 43867 €)

    Higer KLQ6119TQ

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 4750000 руб.
    (79167 $ / 63334 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2890000 руб.
    (48167 $ / 38534 €)

    Koegel SNCO 24P

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2004
    Калининград
    Цена: 295000 руб.
    (4917 $ / 3934 €)

    Fruehauf

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 40000
    Россия
    Цена: 850000 руб.
    (14167 $ / 11334 €)

    Humbaur SH 1140

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп шторный
    Год выпуска: 2008
    Ростов-на-Дону
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Как работает инжектор
     
      

    Добрый день дорогие друзья!!! Сегодня мы рассмотрим принцип действия инжектора.

    Как вы уже знаете из школьного курса физики - мощность двигателя зависит, прежде всего, от количества воздуха, который поступает в объемные цилиндры двигателя за единицу времени. Многие конструкторы увеличивали обороты двигателя, чтобы разогнать общую мощность без увеличения общего объема цилиндров. В целях максимального использования кислорода в процессе сгорания и достижения наивысшей мощности двигателя состав смеси урегулировался с таким расчетом, чтобы в ней был некий избыток бензина. В результате чего в продуктах сгорания совершенно не было кислорода, оставалось только несгоревшее топливо, а многие вредные для здоровья вещества образовывались как раз при неполном сгорании топлива. Как раз, поэтому многие конструкторы стали, активно искать замену этому крайне неточному устройству по имени Карбюратор.

    По прошествии некоторого времени конструкторы и инженеры стали придумывать новые методы впрыска топлива. Шли годы чтобы доработать карбюратор. Затем, инженеры все же добились результата, и теперь подача топлива стала преподноситься индивидуально, то есть к каждому из цилиндров. В этих цилиндрах, так называемое смесеобразование происходит в камерах, непосредственно перед впускными клапанами. Топливо же подается по трубопроводу и затем делается распыление форсунками, при этом работа каждой из них может самостоятельно урегулироваться. Но система уже получилась намного сложнее, и собственно подача топлива и, сам процесс сгорания стал контролироваться точнее. И кстати при этом пытливый ум конструкторов, совсем, не остановился, а изобрел непосредственный впрыск.

    Работает инжектор следующим образом: система управления состоит из трех частей: это сбор информации, обработка информации и непосредственно исполнение команд устройств.

    Различные датчики занимаются собиранием информации Обычно это датчики количества поступающего воздуха и температуры, точного положения и скорости вращения, угла поворота дроссельной заслонки и распределительного вала, датчик детонации двигателя и температуры охлаждающей жидкости, а так же температуры и состава выхлопных газов.

    Обработкой же информации полученной с датчиков занимается, непосредственно контрольный модуль двигателя. Процессор, который находится в основании контрольного модуля, анализирует данные, которые поступают к нему с датчиков, и ведет сравнение их с записанной в чипах математической модели много раз в секунду. При обнаружении неких расхождений выдаются специальные исполнительные команды механизмам коррекционной защиты. Показания затем, еще раз проверяются процессором и, в случае надобности, весь цикл повторяется.

    Исполнителями же команд центрального процессора являются управляемые форсунки, которые подают топливо в нужном количестве в абсолютно точно выверенные и изменяемые промежутки времени.

    Форсунка же, представляет собой такое устройство с электромагнитным клапаном. Это устройство при получении некого электрического импульса, сразу же впрыскивает топливо под давлением либо во впускной коллектор, либо в цилиндр. По истечении, любого электрического импульса форсунка полностью перекрывает подачу топлива. И все положительные или отрицательные действия инжектора проецируются на специальной лампе, которая расположена на панели приборов автомобиля и должна загореться после включения замка зажигания. Это уже свидетельствует о включении блока управления. Такой своеобразный щелчок сопровождает срабатывание главного реле. Через главное или центральное реле подается напряжение уже на основные элементы.

    Уже после запуска двигателя, когда уже обороты двигателя превышают тысячу оборотов в минуту, лампа полностью гаснет – ее выключает блок управления.

    Далее, так называемая система самодиагностики инжектора, которая находится в блоке управления, она определяет любые неисправности в работе инжектора. При наличии абсолютно любой неисправности в инжектором, блок управления информирует водителя при помощи лампы, которая загорается примерно через сорок секунд после определения неисправности главным процессором инжекторного блока.

    Если двигатель стабильно работает, а лампа включена, то этот знак вовсе не означает неисправность. Лампа, просто может гореть, как бы предупреждая водителя о том, что ошибка, возможно, была определена намного раньше, и ее идентификатор занесен в кэш память блока управления инжектором.

    Если же качества автомобиля в плане скорости или просто плавной поездки резко не ухудшаются, то, скорее всего, возможно включение лампы повествует о некой сохраненной неисправности. При таких случаях необходимо, все же проверить идентификатор сохраненной неисправности и провести верификацию в работе всей вашей системы не только инжектора. Но многолетний опыт показывает, что как правило, первое появление неисправности какого либо элемента системы инжектора или его цепей управления в целом говорит о возможном частичном отказе этого узла в ближайшее время. В общем, инжектор – это не карбюратор прошлого века, а это целая система, комплекс оборудования, который необходим в каждой машине. При наличии такого комплекса ваша машина будет современной и очень качественной, люди будут говорить, что ваш автомобиль – это автомобиль нового века и нового стиля.

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Toyota Land Cruiser 200
       Acura MDX
       BMW 1 серия
       Фирма Lamborghini выпустила 4-тысячный экземпляр суперкара Murcielago
       Suzuki SX4
       Mazda 3 MPS
       Opel Zafira 2.0T
       Honda CR-V
       Бегемот Chevrolet Tahoe в отличной форме
       Acura RSX
       Mercedes SLR McLaren
       самый страшный автомобиль
       BMW 335i
       Peugeot 4007
       Компания Porsche привезла в Женеву гибридный суперкар
       Bentley Continental GT
       Honda Civic Type-R
       Новый BMW X5 подрос и обзавёлся кучей суперсовременных технологических фишек. Не испортили ли они дух марки?
       SsangYong Kyron после “пластики” стал порядочным джипом
       Chevrolet Lacetti
       Lexus RX 350
       Porsche 911 GT2
       Toyota Camry
       Volvo S80
       Ascari KZ1

     

      Статьи  
     
       Ателье DKR: последнее наступление на 911 Turbo
       Subaru B9 Tribeca
       Infiniti EX
       Ford Escape: Первый официальный выход
       Land Rover Defender 90
       SEAT Ibiza
       KIA Sportage
       Alfa Romeo 147
       Suzuki Grand Vitara
       Mitsubishi Grandis
       Mercedes-Benz CLC
       Porsche 911 GT2
       Ford Ka
       Peugeot 307 CC
       Появились фото Toyota Prius
       Honda Legend
       Cadillac BLS Wagon
       Chrysler Sebring Cabrio
       Chrysler PT Cruiser
       Ford Escape
       lamborgini Estoque
       Skoda Octavia Scout
       Skoda Fabia RS будет выпускаться с кузовом «универсал»
       Opel Corsa и Toyota Yaris
       Chevrolet Epica

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 65116

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 470000
    Россия
    Цена: 950000 руб.
    (15834 $ / 12667 €)

    MAN TGA 26.410

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 570000
    Россия
    Цена: 1900 руб.
    (32 $ / 26 €)

    КамАЗ 65115

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2015
    Пробег: 41000
    Россия
    Цена: 2200000 руб.
    (36667 $ / 29334 €)

    MAN 19

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 760000
    Россия
    Цена: 925000 руб.
    (15417 $ / 12334 €)
     
      Спец-техника  
     

    Volvo BM lM-120

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1994
    Санкт-Петербург
    Цена: 1500000 руб.
    (25000 $ / 20000 €)

    Volvo ew130

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 2040000 руб.
    (34000 $ / 27200 €)

    ГС компрессорная станция

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 1994
    Пробег: 1
    Санкт-Петербург
    Цена: 150000 руб.
    (2500 $ / 2000 €)

    КамАЗ Галичанин

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 5150000 руб.
    (85834 $ / 68667 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100