www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 21.01.2018:
1 $ = 56,5892 руб.
1 € = 69,3953 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Mercedes-Benz E 210 (E240)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 260000
    Санкт-Петербург
    Цена: 399000 руб.
    (7125 $ / 5783 €)

    Volkswagen Гольф 5

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 92000
    Санкт-Петербург
    Цена: 670000 руб.
    (11965 $ / 9711 €)

    Saab

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 130000
    Россия
    Цена: 465000 руб.
    (8304 $ / 6740 €)

    Subaru Impreza WRX STi

    Тип: После аварии
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 41000
    Латвия
    Цена: 1000 руб.
    (18 $ / 15 €)
     
      Автобусы  
     

    НефАЗ BRAVIS

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 2497000 руб.
    (44590 $ / 36189 €)

    Higer KLQ 6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 4990000 руб.
    (89108 $ / 72319 €)

    Higer KLQ 6885Q

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 3600000 руб.
    (64286 $ / 52174 €)

    Kia Granbird

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (44643 $ / 36232 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 1590000 руб.
    (28393 $ / 23044 €)

    Тонар 97461C

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 30000
    Москва
    Цена: 620000 руб.
    (11072 $ / 8986 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1690000 руб.
    (30179 $ / 24493 €)

    Koegel Edscha

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2003
    Германия
    Цена: 226760 руб.
    (4050 $ / 3287 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Как работает инжектор
     
      

    Добрый день дорогие друзья!!! Сегодня мы рассмотрим принцип действия инжектора.

    Как вы уже знаете из школьного курса физики - мощность двигателя зависит, прежде всего, от количества воздуха, который поступает в объемные цилиндры двигателя за единицу времени. Многие конструкторы увеличивали обороты двигателя, чтобы разогнать общую мощность без увеличения общего объема цилиндров. В целях максимального использования кислорода в процессе сгорания и достижения наивысшей мощности двигателя состав смеси урегулировался с таким расчетом, чтобы в ней был некий избыток бензина. В результате чего в продуктах сгорания совершенно не было кислорода, оставалось только несгоревшее топливо, а многие вредные для здоровья вещества образовывались как раз при неполном сгорании топлива. Как раз, поэтому многие конструкторы стали, активно искать замену этому крайне неточному устройству по имени Карбюратор.

    По прошествии некоторого времени конструкторы и инженеры стали придумывать новые методы впрыска топлива. Шли годы чтобы доработать карбюратор. Затем, инженеры все же добились результата, и теперь подача топлива стала преподноситься индивидуально, то есть к каждому из цилиндров. В этих цилиндрах, так называемое смесеобразование происходит в камерах, непосредственно перед впускными клапанами. Топливо же подается по трубопроводу и затем делается распыление форсунками, при этом работа каждой из них может самостоятельно урегулироваться. Но система уже получилась намного сложнее, и собственно подача топлива и, сам процесс сгорания стал контролироваться точнее. И кстати при этом пытливый ум конструкторов, совсем, не остановился, а изобрел непосредственный впрыск.

    Работает инжектор следующим образом: система управления состоит из трех частей: это сбор информации, обработка информации и непосредственно исполнение команд устройств.

    Различные датчики занимаются собиранием информации Обычно это датчики количества поступающего воздуха и температуры, точного положения и скорости вращения, угла поворота дроссельной заслонки и распределительного вала, датчик детонации двигателя и температуры охлаждающей жидкости, а так же температуры и состава выхлопных газов.

    Обработкой же информации полученной с датчиков занимается, непосредственно контрольный модуль двигателя. Процессор, который находится в основании контрольного модуля, анализирует данные, которые поступают к нему с датчиков, и ведет сравнение их с записанной в чипах математической модели много раз в секунду. При обнаружении неких расхождений выдаются специальные исполнительные команды механизмам коррекционной защиты. Показания затем, еще раз проверяются процессором и, в случае надобности, весь цикл повторяется.

    Исполнителями же команд центрального процессора являются управляемые форсунки, которые подают топливо в нужном количестве в абсолютно точно выверенные и изменяемые промежутки времени.

    Форсунка же, представляет собой такое устройство с электромагнитным клапаном. Это устройство при получении некого электрического импульса, сразу же впрыскивает топливо под давлением либо во впускной коллектор, либо в цилиндр. По истечении, любого электрического импульса форсунка полностью перекрывает подачу топлива. И все положительные или отрицательные действия инжектора проецируются на специальной лампе, которая расположена на панели приборов автомобиля и должна загореться после включения замка зажигания. Это уже свидетельствует о включении блока управления. Такой своеобразный щелчок сопровождает срабатывание главного реле. Через главное или центральное реле подается напряжение уже на основные элементы.

    Уже после запуска двигателя, когда уже обороты двигателя превышают тысячу оборотов в минуту, лампа полностью гаснет – ее выключает блок управления.

    Далее, так называемая система самодиагностики инжектора, которая находится в блоке управления, она определяет любые неисправности в работе инжектора. При наличии абсолютно любой неисправности в инжектором, блок управления информирует водителя при помощи лампы, которая загорается примерно через сорок секунд после определения неисправности главным процессором инжекторного блока.

    Если двигатель стабильно работает, а лампа включена, то этот знак вовсе не означает неисправность. Лампа, просто может гореть, как бы предупреждая водителя о том, что ошибка, возможно, была определена намного раньше, и ее идентификатор занесен в кэш память блока управления инжектором.

    Если же качества автомобиля в плане скорости или просто плавной поездки резко не ухудшаются, то, скорее всего, возможно включение лампы повествует о некой сохраненной неисправности. При таких случаях необходимо, все же проверить идентификатор сохраненной неисправности и провести верификацию в работе всей вашей системы не только инжектора. Но многолетний опыт показывает, что как правило, первое появление неисправности какого либо элемента системы инжектора или его цепей управления в целом говорит о возможном частичном отказе этого узла в ближайшее время. В общем, инжектор – это не карбюратор прошлого века, а это целая система, комплекс оборудования, который необходим в каждой машине. При наличии такого комплекса ваша машина будет современной и очень качественной, люди будут говорить, что ваш автомобиль – это автомобиль нового века и нового стиля.

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       FAW Jinn
       Bentley Arnage за 180 000 фунтов стерлингов
       SAAB Aero X
       Компания Nissan приступила к тестам микро-кроссовера
       Chevrolet Aveo
       Lamborghini Gallardo LP600/4: новая тюнинг-модель от Edo Competition
       Тест драйв Acura RXS S type
       Hummer H2 и H3 V8. Пламенный мотор
       Chrysler Sebring Cabrio
       Mazda 3 MPS
       Skoda Superb
       Volvo C30 – машина с приятными недостатками
       Hyundai Sonata
       Ford Maverick
       BMW Z4
       Mitsubishi Pajero – тест кинотеатра на колесах
       Gillet Vertigo
       Chrysler 300C SRT8 Touring
       Renault Escape IV
       Hummer и Wrangler -
       В Женеве Hyundai покажет гибридный концепт и обновленное семейство i30
       Chrysler PT Cruiser
       Jeep Cherokee использует грязь как украшение
       Hyundai Trajet
       Volvo C70

     

      Статьи  
     
       Fiat Sedici
       Mitsubishi Grandis
       fiat bravo
       Тест Audi S6 – проверка московским снегом
       Volkswagen EOS
       Citroen C5
       Volkswagen представил в Детройте компактное купе
       VW Passat ищет преемника и достойных конкурентов
       Chrysler Crossfire SRT-6
       Chevrolet Captiva
       Toyota Land Cruiser 200
       тест-драйв Toyota Corolla
       История и грациозность Hyundai Tiburion
       Lexus IS 250
       Привлекательный Kia KCV-III
       Что такое двигатель внутреннего сгорания
       Chevrolet Aveo
       Lamborghini Murcielago умно спрятали.
       Chevrolet Epica переписывает ценник
       Dodge Caliber
       Lotus APX
       Toyota Auris
       Seat Altea Freetrack
       тюнинг
       Hummer H3 и Baby Hummer

     
      Грузовые автомобили  
     

    ЗИЛ Бычок

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 240000
    Россия
    Цена: 60000 руб.
    (1072 $ / 870 €)

    Mercedes-Benz T1

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 1983
    Орёл
    Цена: 120000 руб.
    (2143 $ / 1740 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 630000 руб.
    (11250 $ / 9131 €)

    Mercedes-Benz 308

    Тип: Подержанный
    Кузов: Рефрижератор
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 258000
    Санкт-Петербург
    Цена: 300000 руб.
    (5358 $ / 4348 €)
     
      Спец-техника  
     

    ABG

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 3800000 руб.
    (67858 $ / 55073 €)

    HBXG TY165-3 SHEHWA

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2014
    Россия
    Цена: 3950000 руб.
    (70536 $ / 57247 €)

    КамАЗ КС-54711-1 "Ивановец"

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2008
    Москва
    Цена: 2850000 руб.
    (50893 $ / 41305 €)

    Liebherr LTM 1200 5.2

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 57000000 руб.
    (1017858 $ / 826087 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100