www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Honda Fit Fit GD1 -1217038

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 125128
    Япония
    Цена: 24000 руб.
    (394 $ / 320 €)

    Nissan Patrol GR

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 24500
    Москва
    Цена: 1320000 руб.
    (21640 $ / 17600 €)

    Subaru Legacy

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 200
    Москва
    Цена: 194742 руб.
    (3193 $ / 2597 €)

    ВАЗ 2109

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 86200
    Россия
    Цена: 90000 руб.
    (1476 $ / 1200 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6119Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2014
    Санкт-Петербург
    Цена: 8900000 руб.
    (145902 $ / 118667 €)

    Scania omnilinc

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 300000
    Россия
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Scania

    Тип: Подержанный
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 1981
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 220000 руб.
    (3607 $ / 2934 €)

    Scania BH 117

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 850000 руб.
    (13935 $ / 11334 €)
     
      Прицепы  
     

    Тонар 974611

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 400000 руб.
    (6558 $ / 5334 €)

    Другие CIMC

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп тяжеловоз
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 1450000 руб.
    (23771 $ / 19334 €)

    Schmitz Isokoffer

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1995
    Германия
    Цена: 180000 руб.
    (2951 $ / 2400 €)

    Kaessbohrer

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1999
    Москва
    Цена: 1185000 руб.
    (19427 $ / 15800 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      КПП автомат с вариатором
     
      

    Вариатор — отдельный агрегат или встроенный в автомобиль узел для плавного изменения передаточного числа. Состоит вариатор из одной или более бесступенчатых устройств и передач, обеспечивающих их функционирование. Важнейшая характеристика вариатора — диапазон регулирования, это означает, что отношение наибольшего передаточного числа к наименьшему (в основном 3—6, иногда 10—12)

    Голландская фирма «DAF» была первой кто применил в автомобиле вариатор. В 1958 году этой фирмой было разработано CVT, приобретя название «Variomatic». Данная трансмиссия была автоматической исполнявшая синхронно функции бесступенчатой коробки передач и дифференциала. Из-за этого в ней применялись два клиновых ремня и две пары шкивов. В трансмиссии «Variomatic» перемещениями конических шкивов управляли два регулятора: вакуумный и центробежный. Вакуумный реагировал на давление во впускном коллекторе, а центробежный – на изменение скорости вращения коленчатого вала. Конструкцию «Variomatic» потом изменяли, она становилась все лучше и лучше, но избавится от проблемы так и не смогли. А проблема заключается в том, что на конических поверхностях пробуксовывали ремни, из-за этого в автомобилях с такой CTV был большой расход бензина. К тому же еще разгонные характеристики были далеко не самыми лучшими.

    Благодаря современным технологиям удалось устранить и усовершенствовать те недостатки, которые были ранее. Сейчас вариатор не очень распространен, но пользуется спросом.

     

    Между двумя шестернями – ведомой и ведущей, в вариаторе перекинут ремень. Шестерни состоят из противоположно направленных конусов, они же раздвигаются и сдвигаются, меняя диаметр шестерни. По средствам одновременного изменения диаметров шестерен изменялся в вариаторах диапазон передаточного числа. По существу безграничное число передач вариатор все же обеспечивает.

    Любое передаточное отношение, естественно в рабочем диапазоне, выбрать позволяет бесступенчатая передача, т.е. вариатор и может менять его плавно. Это означает, что на оборотах максимальной мощности двигатель может работать беспрерывно. А вариатор обеспечит нужное изменение скорости.

    Само собой, без определенной системы управления вариатор мало что дает, так как в отличии от гидротрансформатора автомата передаточного отношения он не меняет. Также и «взлет» бесступенчатых трансмиссий не был бы реален без все тех же самых успехов в микроэлектронике.

    Управляющая коробка анализирует обстановку движения, учитывая действия двигателя и трансмиссии, выбирает необходимое передаточное отношение, также обеспечивает специальные режимы.


    Для тех автомобилистов, которым нравится переключать самостоятельно передачи, был предусмотрен типтроник – заранее предустановленные передачи. А это означает, что в память блока управления вводится несколько передаточных чисел, выбранные водителем.

    В чем же преимущества вариатора перед кпп автомат? У вариатора более низкий расход топлива, меньшая масса и лучшие динамические характеристики. Но у вариатора также есть и недостатки, он практически не принадлежит ремонту. В основном вариатор просто меняют в сборе, а не ремонтируют. Многим не нравится, что вариатор все время поддерживает высокие обороты двигателя.

    Нажимая на педаль газа, поднимаются обороты до 3500-4000 и «виснет» на них, не важно, что вы будете делать – тормозить, разгоняться или ехать с одной скоростью. Ведь в вариаторе передаточное отношение изменяется очень плавно и медленно, двигатель не сбрасывает и не набирает обороты, только во время остановки.

    Комфорт немного лучше, чем у кпп автомат, поскольку нет толчков и нет рывков. Но чисто психологически тяжелее от того, что всю дорогу вы будете слышать постоянное гудение мотора. Меняя программы управления кпп автомат с вариатором, эту проблему пытаются побороть. Эти программы позволяют двигателю сбрасывать и набирать обороты, жаль только что не в полном диапазоне, этим создается иллюзия переключающихся передач.

    Вот некоторые правила, которых желательно придерживаться, имея кпп автомат с вариатором. Самым главным из них является то, что вариатор не допускает длительной работы в режиме максимально крутящего момента при максимальной мощности. За вариатором нужно внимательно следить. Своевременно менять фильтр и масло, хоть это и касается любой кпп. Но в вариаторе масло просто необходимо менять через каждые 30 тысяч километров и не в коем случае не запускать этот процесс иначе проблемы будут гораздо опаснее.

    На автомобиле с кпп автомат с вариатором желательно ездить спокойно, особо сильно не разгоняться, ездить плавно. Ведь резкие рывки и торможение просто уничтожают коробку. При спокойном режиме работы, вариатор прослужит вам долго, и не будет доставлять лишних неудобств. Еще один момент, который важно помнить — это то, что вариатор необходимо прогревать в режиме N, поскольку в режиме «парковки» масло не подается.

    Следующий шаг к совершенному вариатору — торовые вариаторы. Они могут предавать более крутящий момент, но еще не лишены недостатков клиноременного вариатора. Поскольку его деятельность тоже основана на трении частей.

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Ford Maverick
       mazda 6
       Skoda Superb
       Infiniti G37
       Флэшбеки с последним поколением BoxsterS
       Renault Koleos vs Citroen C-Crosser. Уроки японского
       Volvo S60R
       Mitsubishi Pajero IV
       Ford Fiesta
       Ford Mondeo
       Cadillac BLS Wagon
       Alpina B3/Alpina B6
       Mitsubishi L200 – тест на образцовом бездорожье
       Уникальный кроссовер Nissan Qashqai
       Mitsubishi Outlander XL
       Bentley Continental GT
       Закон нарушен: Ford Explorer America.
       Honda Jazz
       Mercedes-Benz S350
       Fiat Grande Punto
       Mitsubishi Pajero – тест кинотеатра на колесах
       Ключевые моменты при выборе подержанного автомобиля
       Универсал Seat Ibiza покажут в Женеве
       Тест-драйвы Audi Quattro Coupe
       Ателье Wimmer RS преобразило Volkswagen Golf GTI

     

      Статьи  
     
       Lada Priora
       Land Rover Range Rover
       Subaru Outback
       Кроссовер Lada. Первые фото салона
       Bentley Azure
       Kia Cee’d
       Nissan Tiida
       Lincoln MKS: заокеанский
       Toyota Land Cruiser 200
       АКПП и вариаторы
       Lexus GS460h
       Mercedes-Benz SL500
       История и грациозность Hyundai Tiburion
       Daihatsu Terios
       Renault Koleos vs Citroen C-Crosser. Уроки японского
       Versace Group делится искусством и модой.
       Chevrolet Tacuma
       Kia Magentis
       Peugeot 207
       Информация о покупке подержанного автомобиля
       Skoda Octavia
       McLaren F1
       новая avensis
       Nissan показал 370Z
       Ford S-MAX - мираж движения

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 55111

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 990000 руб.
    (16230 $ / 13200 €)

    КамАЗ 55111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 23000
    Россия
    Цена: 900000 руб.
    (14755 $ / 12000 €)

    ГАЗ 3309

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 55000
    Набережные Челны
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    КамАЗ 43118

    Тип: Подержанный
    Кузов: Автоцистерна
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 40000
    Россия
    Цена: 2050000 руб.
    (33607 $ / 27334 €)
     
      Спец-техника  
     

    ABG Vermeer D24x33

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 2800
    Польша
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)

    КамАЗ КС-54711-1 "Ивановец"

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2008
    Москва
    Цена: 2850000 руб.
    (46722 $ / 38000 €)

    ABG Сеялка зерновая Great Plaints CTA-4000HDADC2350

    Класс: Сельскохозяйственная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2008
    Самара
    Цена: 2700000 руб.
    (44263 $ / 36000 €)

    Volvo BM lM-120

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1994
    Санкт-Петербург
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100