www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 21099

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 54000
    Курск
    Цена: 87000 руб.
    (1427 $ / 1160 €)

    Mercedes-Benz E-class Sedan

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 250000
    Москва
    Цена: 350000 руб.
    (5738 $ / 4667 €)

    Mercedes-Benz S-class W126

    Тип: Новый
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1988
    Пробег: 235679
    Россия
    Цена: 700000 руб.
    (11476 $ / 9334 €)

    ГАЗ 12

    Тип: Новый
    Кузов: Лимузин
    Год выпуска: 1953
    Пробег: 130000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)

    Higer KLQ 6840Q (Евро 3)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 20000
    Россия
    Цена: 2350000 руб.
    (38525 $ / 31334 €)

    Higer BAW 2245 Street

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1379000 руб.
    (22607 $ / 18387 €)

    Богдан

    Тип: Новый
    Кузов: Школьный
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1930000 руб.
    (31640 $ / 25734 €)
     
      Прицепы  
     

    Trailor

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 180000
    Москва
    Цена: 1420000 руб.
    (23279 $ / 18934 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1690000 руб.
    (27705 $ / 22534 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 400000 руб.
    (6558 $ / 5334 €)

    Trailor

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1993
    Тюмень
    Цена: 500000 руб.
    (8197 $ / 6667 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      КПП автомат с вариатором
     
      

    Вариатор — отдельный агрегат или встроенный в автомобиль узел для плавного изменения передаточного числа. Состоит вариатор из одной или более бесступенчатых устройств и передач, обеспечивающих их функционирование. Важнейшая характеристика вариатора — диапазон регулирования, это означает, что отношение наибольшего передаточного числа к наименьшему (в основном 3—6, иногда 10—12)

    Голландская фирма «DAF» была первой кто применил в автомобиле вариатор. В 1958 году этой фирмой было разработано CVT, приобретя название «Variomatic». Данная трансмиссия была автоматической исполнявшая синхронно функции бесступенчатой коробки передач и дифференциала. Из-за этого в ней применялись два клиновых ремня и две пары шкивов. В трансмиссии «Variomatic» перемещениями конических шкивов управляли два регулятора: вакуумный и центробежный. Вакуумный реагировал на давление во впускном коллекторе, а центробежный – на изменение скорости вращения коленчатого вала. Конструкцию «Variomatic» потом изменяли, она становилась все лучше и лучше, но избавится от проблемы так и не смогли. А проблема заключается в том, что на конических поверхностях пробуксовывали ремни, из-за этого в автомобилях с такой CTV был большой расход бензина. К тому же еще разгонные характеристики были далеко не самыми лучшими.

    Благодаря современным технологиям удалось устранить и усовершенствовать те недостатки, которые были ранее. Сейчас вариатор не очень распространен, но пользуется спросом.

     

    Между двумя шестернями – ведомой и ведущей, в вариаторе перекинут ремень. Шестерни состоят из противоположно направленных конусов, они же раздвигаются и сдвигаются, меняя диаметр шестерни. По средствам одновременного изменения диаметров шестерен изменялся в вариаторах диапазон передаточного числа. По существу безграничное число передач вариатор все же обеспечивает.

    Любое передаточное отношение, естественно в рабочем диапазоне, выбрать позволяет бесступенчатая передача, т.е. вариатор и может менять его плавно. Это означает, что на оборотах максимальной мощности двигатель может работать беспрерывно. А вариатор обеспечит нужное изменение скорости.

    Само собой, без определенной системы управления вариатор мало что дает, так как в отличии от гидротрансформатора автомата передаточного отношения он не меняет. Также и «взлет» бесступенчатых трансмиссий не был бы реален без все тех же самых успехов в микроэлектронике.

    Управляющая коробка анализирует обстановку движения, учитывая действия двигателя и трансмиссии, выбирает необходимое передаточное отношение, также обеспечивает специальные режимы.


    Для тех автомобилистов, которым нравится переключать самостоятельно передачи, был предусмотрен типтроник – заранее предустановленные передачи. А это означает, что в память блока управления вводится несколько передаточных чисел, выбранные водителем.

    В чем же преимущества вариатора перед кпп автомат? У вариатора более низкий расход топлива, меньшая масса и лучшие динамические характеристики. Но у вариатора также есть и недостатки, он практически не принадлежит ремонту. В основном вариатор просто меняют в сборе, а не ремонтируют. Многим не нравится, что вариатор все время поддерживает высокие обороты двигателя.

    Нажимая на педаль газа, поднимаются обороты до 3500-4000 и «виснет» на них, не важно, что вы будете делать – тормозить, разгоняться или ехать с одной скоростью. Ведь в вариаторе передаточное отношение изменяется очень плавно и медленно, двигатель не сбрасывает и не набирает обороты, только во время остановки.

    Комфорт немного лучше, чем у кпп автомат, поскольку нет толчков и нет рывков. Но чисто психологически тяжелее от того, что всю дорогу вы будете слышать постоянное гудение мотора. Меняя программы управления кпп автомат с вариатором, эту проблему пытаются побороть. Эти программы позволяют двигателю сбрасывать и набирать обороты, жаль только что не в полном диапазоне, этим создается иллюзия переключающихся передач.

    Вот некоторые правила, которых желательно придерживаться, имея кпп автомат с вариатором. Самым главным из них является то, что вариатор не допускает длительной работы в режиме максимально крутящего момента при максимальной мощности. За вариатором нужно внимательно следить. Своевременно менять фильтр и масло, хоть это и касается любой кпп. Но в вариаторе масло просто необходимо менять через каждые 30 тысяч километров и не в коем случае не запускать этот процесс иначе проблемы будут гораздо опаснее.

    На автомобиле с кпп автомат с вариатором желательно ездить спокойно, особо сильно не разгоняться, ездить плавно. Ведь резкие рывки и торможение просто уничтожают коробку. При спокойном режиме работы, вариатор прослужит вам долго, и не будет доставлять лишних неудобств. Еще один момент, который важно помнить — это то, что вариатор необходимо прогревать в режиме N, поскольку в режиме «парковки» масло не подается.

    Следующий шаг к совершенному вариатору — торовые вариаторы. Они могут предавать более крутящий момент, но еще не лишены недостатков клиноременного вариатора. Поскольку его деятельность тоже основана на трении частей.

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Тест-Драйв H1
       Nissan Navara
       Я - лимузин. Люблю солярку
       Ford Fiesta
       Hyundai XG на Московских улицах
       Honda Civic история.
       Cadillac Escalade – тест на сто тысяч долларов
       KIA Soul и Ceed
       Geely Vision
       Немецкие тюнеры отнеслись с пониманием к Ferrari 599 GTB
       Kia Magentis
       Honda Pilot
       Ford GT
       Nissan R390
       Новый купе-кабриолет Ford Focus
       Помощь при покупке Б/У легкового автомобиля отечественного производства
       Новейший Ford Mondeo
       Acura RSX
       Maserati Quattroporte - достойная мечта каждого.
       Lotus Elise 111R
       Ford Edge
       Hyundai Tucson
       Chevrolet Captiva
       новая vectra
       Nissan Pathfinder

     

      Статьи  
     
       Skoda Fabia Combi
       Новый Saab 9-5 вышел на дорогу в шкуре седана Opel Insignia
       Покупая Б/У машину обратите внимание ...
       Dodge Challenger SRT10 с мотором от Viper
       Volkswagen Jetta
       Mitsubishi Galant
       Chrysler Grand Voyager
       Lexus IS 250
       Opel Corsa OPC – мини только для мужчин
       Mitsubishi L200 – тест на образцовом бездорожье
       Mitsubishi Colt
       Ford S-max "Автомобиль 2007"
       Chrysler 300C
       SsangYong C200
       Mercedes-Benz завершает производство модели SLR
       KIA Carens
       sandero
       Кабриолет Volkswagen Eos сносит крышу
       Wiesmann Roadster MF3
       FORD C-MAX - практичный и стильный
       путешествие
       Audi R8 от PPI
       Chevrolet Corvette Z06
       KIA Spectra: 5 баллов за безопасность пассажира
       Ford GT

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 6520

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 1770000 руб.
    (29017 $ / 23600 €)

    КамАЗ 65222

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 50000
    Россия
    Цена: 2350000 руб.
    (38525 $ / 31334 €)

    Mercedes-Benz Sprinter 311 CDI Extra Long

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 105000
    Москва
    Цена: 23500 руб.
    (386 $ / 314 €)

    MAN

    Тип: Подержанный
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1490000 руб.
    (24427 $ / 19867 €)
     
      Спец-техника  
     

    Sakai SV512D

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 1452
    Япония
    Цена: 4450000 руб.
    (72951 $ / 59334 €)

    МКЗ ЗИЛ МКЗ 10

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 97000
    Россия
    Цена: 460000 руб.
    (7541 $ / 6134 €)

    Беларусь (МТЗ), Косилка роторная крн-2,1

    Класс: Сельскохозяйственная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 150000 руб.
    (2460 $ / 2000 €)

    КамАЗ 55111

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 1700
    Россия
    Цена: 770000 руб.
    (12623 $ / 10267 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100