www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 23.04.2018:
1 $ = 61,3222 руб.
1 € = 75,6532 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Toyota ESTIMA ACR40-0023410

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 104282
    Япония
    Цена: 195000 руб.
    (3197 $ / 2600 €)

    Mitsubishi Outlander XL

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 92000
    Уфа
    Цена: 837233 руб.
    (13726 $ / 11164 €)

    Audi A6

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 189000
    Казань
    Цена: 480573 руб.
    (7879 $ / 6408 €)

    Mercedes-Benz E E 200

    Тип: Новый
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 138000
    Россия
    Цена: 980000 руб.
    (16066 $ / 13067 €)
     
      Автобусы  
     

    Volvo в10-м

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1987
    Пробег: 999
    Россия
    Цена: 1800000 руб.
    (29509 $ / 24000 €)

    Higer KLQ6119TQ автобус (Евро-4)эконом

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 3 руб.
    (1 $ / 1 €)

    MAN Aiats

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 700000
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    Hyundai Universe

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2014
    Россия
    Цена: 7300000 руб.
    (119673 $ / 97334 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz S01

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп шторный
    Год выпуска: 2005
    Москва
    Цена: 620000 руб.
    (10164 $ / 8267 €)

    Grunwald

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп шторный
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 1130 руб.
    (19 $ / 16 €)

    НефАЗ 8560

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп самосвальный
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 500000 руб.
    (8197 $ / 6667 €)

    Krone 3 x High-Cube

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-контейнеровоз
    Год выпуска: 1998
    Германия
    Цена: 270280 руб.
    (4431 $ / 3604 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      КПП автомат с вариатором
     
      

    Вариатор — отдельный агрегат или встроенный в автомобиль узел для плавного изменения передаточного числа. Состоит вариатор из одной или более бесступенчатых устройств и передач, обеспечивающих их функционирование. Важнейшая характеристика вариатора — диапазон регулирования, это означает, что отношение наибольшего передаточного числа к наименьшему (в основном 3—6, иногда 10—12)

    Голландская фирма «DAF» была первой кто применил в автомобиле вариатор. В 1958 году этой фирмой было разработано CVT, приобретя название «Variomatic». Данная трансмиссия была автоматической исполнявшая синхронно функции бесступенчатой коробки передач и дифференциала. Из-за этого в ней применялись два клиновых ремня и две пары шкивов. В трансмиссии «Variomatic» перемещениями конических шкивов управляли два регулятора: вакуумный и центробежный. Вакуумный реагировал на давление во впускном коллекторе, а центробежный – на изменение скорости вращения коленчатого вала. Конструкцию «Variomatic» потом изменяли, она становилась все лучше и лучше, но избавится от проблемы так и не смогли. А проблема заключается в том, что на конических поверхностях пробуксовывали ремни, из-за этого в автомобилях с такой CTV был большой расход бензина. К тому же еще разгонные характеристики были далеко не самыми лучшими.

    Благодаря современным технологиям удалось устранить и усовершенствовать те недостатки, которые были ранее. Сейчас вариатор не очень распространен, но пользуется спросом.

     

    Между двумя шестернями – ведомой и ведущей, в вариаторе перекинут ремень. Шестерни состоят из противоположно направленных конусов, они же раздвигаются и сдвигаются, меняя диаметр шестерни. По средствам одновременного изменения диаметров шестерен изменялся в вариаторах диапазон передаточного числа. По существу безграничное число передач вариатор все же обеспечивает.

    Любое передаточное отношение, естественно в рабочем диапазоне, выбрать позволяет бесступенчатая передача, т.е. вариатор и может менять его плавно. Это означает, что на оборотах максимальной мощности двигатель может работать беспрерывно. А вариатор обеспечит нужное изменение скорости.

    Само собой, без определенной системы управления вариатор мало что дает, так как в отличии от гидротрансформатора автомата передаточного отношения он не меняет. Также и «взлет» бесступенчатых трансмиссий не был бы реален без все тех же самых успехов в микроэлектронике.

    Управляющая коробка анализирует обстановку движения, учитывая действия двигателя и трансмиссии, выбирает необходимое передаточное отношение, также обеспечивает специальные режимы.


    Для тех автомобилистов, которым нравится переключать самостоятельно передачи, был предусмотрен типтроник – заранее предустановленные передачи. А это означает, что в память блока управления вводится несколько передаточных чисел, выбранные водителем.

    В чем же преимущества вариатора перед кпп автомат? У вариатора более низкий расход топлива, меньшая масса и лучшие динамические характеристики. Но у вариатора также есть и недостатки, он практически не принадлежит ремонту. В основном вариатор просто меняют в сборе, а не ремонтируют. Многим не нравится, что вариатор все время поддерживает высокие обороты двигателя.

    Нажимая на педаль газа, поднимаются обороты до 3500-4000 и «виснет» на них, не важно, что вы будете делать – тормозить, разгоняться или ехать с одной скоростью. Ведь в вариаторе передаточное отношение изменяется очень плавно и медленно, двигатель не сбрасывает и не набирает обороты, только во время остановки.

    Комфорт немного лучше, чем у кпп автомат, поскольку нет толчков и нет рывков. Но чисто психологически тяжелее от того, что всю дорогу вы будете слышать постоянное гудение мотора. Меняя программы управления кпп автомат с вариатором, эту проблему пытаются побороть. Эти программы позволяют двигателю сбрасывать и набирать обороты, жаль только что не в полном диапазоне, этим создается иллюзия переключающихся передач.

    Вот некоторые правила, которых желательно придерживаться, имея кпп автомат с вариатором. Самым главным из них является то, что вариатор не допускает длительной работы в режиме максимально крутящего момента при максимальной мощности. За вариатором нужно внимательно следить. Своевременно менять фильтр и масло, хоть это и касается любой кпп. Но в вариаторе масло просто необходимо менять через каждые 30 тысяч километров и не в коем случае не запускать этот процесс иначе проблемы будут гораздо опаснее.

    На автомобиле с кпп автомат с вариатором желательно ездить спокойно, особо сильно не разгоняться, ездить плавно. Ведь резкие рывки и торможение просто уничтожают коробку. При спокойном режиме работы, вариатор прослужит вам долго, и не будет доставлять лишних неудобств. Еще один момент, который важно помнить — это то, что вариатор необходимо прогревать в режиме N, поскольку в режиме «парковки» масло не подается.

    Следующий шаг к совершенному вариатору — торовые вариаторы. Они могут предавать более крутящий момент, но еще не лишены недостатков клиноременного вариатора. Поскольку его деятельность тоже основана на трении частей.

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Mercedes-Benz C-klasse зомбирует водителей
       Wiesmann Roadster MF3
       Hyundai Galloper
       VW Jetta 2.0 TDI
       Hyundai Trajet
       Volvo S40
       Chevrolet Corvette
       Jaguar XF
       Mitsubishi Outlander XL
       Porsche Cayenne Turbo S
       Land Rover Defender 90
       Американцы построили Subaru Forester WRX STi
       Lamborghini Gallardo Superleggera
       Lexus GS460h
       Peugeot 207: самый вместительный автомобиль малого класса
       Cadillac Escalade
       Помощь при покупке Б/У легкового автомобиля отечественного производства
       VW Polo 1.4 AT
       Скоро в России Mitsubishi Lancer Ralliart
       Fiat 500 Abarth SS
       Семейные ценности Renault Scenic не подверглись рестайлингу
       Nissan показал 370Z
       KIA Carnival
       BMW 650 и его чувство крови
       Chrysler 300C SRT8 Touring

     

      Статьи  
     
       Volkswagen Golf GTI
       Aston Martin подготовил спецсерию модели DBS в честь своего директора
       заряженный MINI COOPER
       BMW M5
       Volkswagen Passat
       Коды ошибок термо кинг
       ГАЗ-2752 «Соболь» - грузовой лимузин
       Hyundai Matrix
       Great Wall: Hover 2,8 TC
       Chrysler Sebring
       Концепт Audi A1 Sportback
       Bentley Continetal GT
       Chevrolet Captiva
       Mercedes-Benz SL 500
       KIA Spectra
       Nissan 350Z
       Volkswagen Touareg
       Seat Altea Freetrack
       Aston Martin V12 Vanquish
       Новый Volkswagen Sharan рассекретили за день до премьеры
       Тест-Драйв Tuscon
       BMW 630i
       BMW M3
       Alfa Romeo Brera S
       Audi RS4

     
      Грузовые автомобили  
     

    Shaanxi-MAN SX3255DR384

    Тип: Подержанный
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 27000
    Россия
    Цена: 1800000 руб.
    (29509 $ / 24000 €)

    ГАЗ 33023

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 187000
    Пермь
    Цена: 5496750 руб.
    (90111 $ / 73290 €)

    КамАЗ 6520-006

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 80000
    Москва
    Цена: 880000 руб.
    (14427 $ / 11734 €)

    КамАЗ 44108

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 1230000 руб.
    (20164 $ / 16400 €)
     
      Спец-техника  
     

    ЧТЗ Т170

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1980
    Россия
    Цена: 1000000 руб.
    (16394 $ / 13334 €)

    КамАЗ "Галичанин" КС-55713-1 с гуськом

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 4730000 руб.
    (77541 $ / 63067 €)

    ABG Fintec F542

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2008
    Кемерово
    Цена: 4000000 руб.
    (65574 $ / 53334 €)

    Hyundai Kanglim2056

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 2800000 руб.
    (45902 $ / 37334 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100