www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 20.01.2018:
1 $ = 56,5892 руб.
1 € = 69,3953 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Ford Focus

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 32000
    Россия
    Цена: 460000 руб.
    (8215 $ / 6667 €)

    Honda Accord

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1989
    Пробег: 211727
    Санкт-Петербург
    Цена: 1570500 руб.
    (28045 $ / 22761 €)

    Honda Odyssey odyssey RA9-1300021

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 129261
    Япония
    Цена: 171000 руб.
    (3054 $ / 2479 €)

    ВАЗ 2110

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 43000
    Новокуйбышевск
    Цена: 164902 руб.
    (2945 $ / 2390 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 5300000 руб.
    (94643 $ / 76812 €)

    Yutong ZK 6129H

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 30000
    Россия
    Цена: 5000000 руб.
    (89286 $ / 72464 €)

    Higer HIGER KLQ 6928Q(Евро 4) автобус

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (73215 $ / 59421 €)

    Daewoo BH120F

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 4500000 руб.
    (80358 $ / 65218 €)
     
      Прицепы  
     

    Ali Riza Usta

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 1650000 руб.
    (29465 $ / 23914 €)

    Van Hool

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1989
    Россия
    Цена: 220000 руб.
    (3929 $ / 3189 €)

    Schmitz

    Тип: Новый
    Кузов: прицеп фургон
    Год выпуска: 2001
    Россия
    Цена: 570000 руб.
    (10179 $ / 8261 €)

    СЗАП 93282

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 520000 руб.
    (9286 $ / 7537 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      КПП автомат с вариатором
     
      

    Вариатор — отдельный агрегат или встроенный в автомобиль узел для плавного изменения передаточного числа. Состоит вариатор из одной или более бесступенчатых устройств и передач, обеспечивающих их функционирование. Важнейшая характеристика вариатора — диапазон регулирования, это означает, что отношение наибольшего передаточного числа к наименьшему (в основном 3—6, иногда 10—12)

    Голландская фирма «DAF» была первой кто применил в автомобиле вариатор. В 1958 году этой фирмой было разработано CVT, приобретя название «Variomatic». Данная трансмиссия была автоматической исполнявшая синхронно функции бесступенчатой коробки передач и дифференциала. Из-за этого в ней применялись два клиновых ремня и две пары шкивов. В трансмиссии «Variomatic» перемещениями конических шкивов управляли два регулятора: вакуумный и центробежный. Вакуумный реагировал на давление во впускном коллекторе, а центробежный – на изменение скорости вращения коленчатого вала. Конструкцию «Variomatic» потом изменяли, она становилась все лучше и лучше, но избавится от проблемы так и не смогли. А проблема заключается в том, что на конических поверхностях пробуксовывали ремни, из-за этого в автомобилях с такой CTV был большой расход бензина. К тому же еще разгонные характеристики были далеко не самыми лучшими.

    Благодаря современным технологиям удалось устранить и усовершенствовать те недостатки, которые были ранее. Сейчас вариатор не очень распространен, но пользуется спросом.

     

    Между двумя шестернями – ведомой и ведущей, в вариаторе перекинут ремень. Шестерни состоят из противоположно направленных конусов, они же раздвигаются и сдвигаются, меняя диаметр шестерни. По средствам одновременного изменения диаметров шестерен изменялся в вариаторах диапазон передаточного числа. По существу безграничное число передач вариатор все же обеспечивает.

    Любое передаточное отношение, естественно в рабочем диапазоне, выбрать позволяет бесступенчатая передача, т.е. вариатор и может менять его плавно. Это означает, что на оборотах максимальной мощности двигатель может работать беспрерывно. А вариатор обеспечит нужное изменение скорости.

    Само собой, без определенной системы управления вариатор мало что дает, так как в отличии от гидротрансформатора автомата передаточного отношения он не меняет. Также и «взлет» бесступенчатых трансмиссий не был бы реален без все тех же самых успехов в микроэлектронике.

    Управляющая коробка анализирует обстановку движения, учитывая действия двигателя и трансмиссии, выбирает необходимое передаточное отношение, также обеспечивает специальные режимы.


    Для тех автомобилистов, которым нравится переключать самостоятельно передачи, был предусмотрен типтроник – заранее предустановленные передачи. А это означает, что в память блока управления вводится несколько передаточных чисел, выбранные водителем.

    В чем же преимущества вариатора перед кпп автомат? У вариатора более низкий расход топлива, меньшая масса и лучшие динамические характеристики. Но у вариатора также есть и недостатки, он практически не принадлежит ремонту. В основном вариатор просто меняют в сборе, а не ремонтируют. Многим не нравится, что вариатор все время поддерживает высокие обороты двигателя.

    Нажимая на педаль газа, поднимаются обороты до 3500-4000 и «виснет» на них, не важно, что вы будете делать – тормозить, разгоняться или ехать с одной скоростью. Ведь в вариаторе передаточное отношение изменяется очень плавно и медленно, двигатель не сбрасывает и не набирает обороты, только во время остановки.

    Комфорт немного лучше, чем у кпп автомат, поскольку нет толчков и нет рывков. Но чисто психологически тяжелее от того, что всю дорогу вы будете слышать постоянное гудение мотора. Меняя программы управления кпп автомат с вариатором, эту проблему пытаются побороть. Эти программы позволяют двигателю сбрасывать и набирать обороты, жаль только что не в полном диапазоне, этим создается иллюзия переключающихся передач.

    Вот некоторые правила, которых желательно придерживаться, имея кпп автомат с вариатором. Самым главным из них является то, что вариатор не допускает длительной работы в режиме максимально крутящего момента при максимальной мощности. За вариатором нужно внимательно следить. Своевременно менять фильтр и масло, хоть это и касается любой кпп. Но в вариаторе масло просто необходимо менять через каждые 30 тысяч километров и не в коем случае не запускать этот процесс иначе проблемы будут гораздо опаснее.

    На автомобиле с кпп автомат с вариатором желательно ездить спокойно, особо сильно не разгоняться, ездить плавно. Ведь резкие рывки и торможение просто уничтожают коробку. При спокойном режиме работы, вариатор прослужит вам долго, и не будет доставлять лишних неудобств. Еще один момент, который важно помнить — это то, что вариатор необходимо прогревать в режиме N, поскольку в режиме «парковки» масло не подается.

    Следующий шаг к совершенному вариатору — торовые вариаторы. Они могут предавать более крутящий момент, но еще не лишены недостатков клиноременного вариатора. Поскольку его деятельность тоже основана на трении частей.

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Maserati Gran Turismo
       Ford S-MAX - мираж движения
       Mazda добавила светского лоска работяге BT-50
       Hyundai Atos
       Jeep Grand Cherokee
       Peugeot 1007 продолжает традиции элегантности
       Cadillac Escalade
       Mitsubishi Pajero – тест кинотеатра на колесах
       Toyota Avensis 1.8 VVT-i
       Компания Bentley представила самый быстрый кабриолет в мире
       Alfa Romeo 147
       Aston Martin DBS
       Opel Antara – много больше за ту же цену
       Компания Mazda подготовила для европейцев спецверсию родстера MX-5
       ГАЗ-3110
       Volkswagen Passat Variant
       Jeep Compass
       Wimmer RS еще сильнее «зарядил» Porsche 911 GT2
       Chrysler 300C
       Honda Civic Type-R
       Audi TT
       тюнинг
       Jaguar XKR Coupe
       Outlander Turbo
       Крутой поворот Subaru Impreza

     

      Статьи  
     
       В Женеве Hyundai покажет гибридный концепт и обновленное семейство i30
       Lincoln Navigator Limusin - автобус для свадьбы?
       Lotus Elise 111R
       Встречаем зиму на Aston Martin V8 Vantage
       Hyundai Coupe (GK)/Хюндай Купе-выпуск 2002г
       В Швейцарии представили гибридный суперкар Ferrari
       Новую Мазду 3 MPS выпустили на Северную петлю
       Peugeot Partner
       Mitsubishi L200 – тест на образцовом бездорожье
       Hyundai Getz
       Привлекательный Kia KCV-III
       Chrysler 300C
       lamborgini Estoque
       Hyundai H1
       Alfa Romeo Brera S
       Mitsubishi Grandis
       Hyundai NF
       Сколько спорта в новом Mitsubishi Lancer?
       Второе поколение системы Stop and Start появится на Peugeot и Citroen в 2010 году
       FIAT Croma Station Wagon
       Dodge Ram
       Hummer H2 и H3 V8. Пламенный мотор
       Bentley Continental GT
       SEAT Leon
       Fiat Panda

     
      Грузовые автомобили  
     

    Freightliner century

    Тип: Новый
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 1000000
    Красноярск
    Цена: 1000000 руб.
    (17858 $ / 14493 €)

    КамАЗ 65115

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 100
    Россия
    Цена: 1130000 руб.
    (20179 $ / 16377 €)

    КамАЗ 6522

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 300
    Россия
    Цена: 1730000 руб.
    (30893 $ / 25073 €)

    КамАЗ 65115

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 1130000 руб.
    (20179 $ / 16377 €)
     
      Спец-техника  
     

    Беларусь (МТЗ), Трактор Беларус 92П

    Класс: Сельскохозяйственная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 1282000 руб.
    (22893 $ / 18580 €)

    Беларусь (МТЗ), 82МК

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Пробег: 10
    Россия
    Цена: 1370000 руб.
    (24465 $ / 19856 €)

    Беларусь (МТЗ), 82.1

    Класс: Сельскохозяйственная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2008
    Красноярск
    Цена: 590000 руб.
    (10536 $ / 8551 €)

    КамАЗ "Галичанин" КС-55713-1 с гуськом

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 4730000 руб.
    (84465 $ / 68551 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100