www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2114 (Samara2)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 112000
    Россия
    Цена: 135063 руб.
    (2215 $ / 1801 €)

    Subaru Legacy

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 197
    Россия
    Цена: 182178 руб.
    (2987 $ / 2430 €)

    Ford Maverick 2

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 168000
    Уфа
    Цена: 430000 руб.
    (7050 $ / 5734 €)

    Audi A6

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 180000
    Ярославль
    Цена: 471150 руб.
    (7724 $ / 6282 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer Higer KLQ6119TQ

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 4750000 руб.
    (77869 $ / 63334 €)

    Higer MB 200

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1981
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 650000 руб.
    (10656 $ / 8667 €)

    King Long XMQ6127C

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 9000
    Россия
    Цена: 4400000 руб.
    (72132 $ / 58667 €)

    Bova

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3660000 руб.
    (60000 $ / 48800 €)
     
      Прицепы  
     

    Carnehl

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп самосвальный
    Год выпуска: 1997
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 1890000 руб.
    (30984 $ / 25200 €)

    Carnehl

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 1250000 руб.
    (20492 $ / 16667 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      КПП автомат с вариатором
     
      

    Вариатор — отдельный агрегат или встроенный в автомобиль узел для плавного изменения передаточного числа. Состоит вариатор из одной или более бесступенчатых устройств и передач, обеспечивающих их функционирование. Важнейшая характеристика вариатора — диапазон регулирования, это означает, что отношение наибольшего передаточного числа к наименьшему (в основном 3—6, иногда 10—12)

    Голландская фирма «DAF» была первой кто применил в автомобиле вариатор. В 1958 году этой фирмой было разработано CVT, приобретя название «Variomatic». Данная трансмиссия была автоматической исполнявшая синхронно функции бесступенчатой коробки передач и дифференциала. Из-за этого в ней применялись два клиновых ремня и две пары шкивов. В трансмиссии «Variomatic» перемещениями конических шкивов управляли два регулятора: вакуумный и центробежный. Вакуумный реагировал на давление во впускном коллекторе, а центробежный – на изменение скорости вращения коленчатого вала. Конструкцию «Variomatic» потом изменяли, она становилась все лучше и лучше, но избавится от проблемы так и не смогли. А проблема заключается в том, что на конических поверхностях пробуксовывали ремни, из-за этого в автомобилях с такой CTV был большой расход бензина. К тому же еще разгонные характеристики были далеко не самыми лучшими.

    Благодаря современным технологиям удалось устранить и усовершенствовать те недостатки, которые были ранее. Сейчас вариатор не очень распространен, но пользуется спросом.

     

    Между двумя шестернями – ведомой и ведущей, в вариаторе перекинут ремень. Шестерни состоят из противоположно направленных конусов, они же раздвигаются и сдвигаются, меняя диаметр шестерни. По средствам одновременного изменения диаметров шестерен изменялся в вариаторах диапазон передаточного числа. По существу безграничное число передач вариатор все же обеспечивает.

    Любое передаточное отношение, естественно в рабочем диапазоне, выбрать позволяет бесступенчатая передача, т.е. вариатор и может менять его плавно. Это означает, что на оборотах максимальной мощности двигатель может работать беспрерывно. А вариатор обеспечит нужное изменение скорости.

    Само собой, без определенной системы управления вариатор мало что дает, так как в отличии от гидротрансформатора автомата передаточного отношения он не меняет. Также и «взлет» бесступенчатых трансмиссий не был бы реален без все тех же самых успехов в микроэлектронике.

    Управляющая коробка анализирует обстановку движения, учитывая действия двигателя и трансмиссии, выбирает необходимое передаточное отношение, также обеспечивает специальные режимы.


    Для тех автомобилистов, которым нравится переключать самостоятельно передачи, был предусмотрен типтроник – заранее предустановленные передачи. А это означает, что в память блока управления вводится несколько передаточных чисел, выбранные водителем.

    В чем же преимущества вариатора перед кпп автомат? У вариатора более низкий расход топлива, меньшая масса и лучшие динамические характеристики. Но у вариатора также есть и недостатки, он практически не принадлежит ремонту. В основном вариатор просто меняют в сборе, а не ремонтируют. Многим не нравится, что вариатор все время поддерживает высокие обороты двигателя.

    Нажимая на педаль газа, поднимаются обороты до 3500-4000 и «виснет» на них, не важно, что вы будете делать – тормозить, разгоняться или ехать с одной скоростью. Ведь в вариаторе передаточное отношение изменяется очень плавно и медленно, двигатель не сбрасывает и не набирает обороты, только во время остановки.

    Комфорт немного лучше, чем у кпп автомат, поскольку нет толчков и нет рывков. Но чисто психологически тяжелее от того, что всю дорогу вы будете слышать постоянное гудение мотора. Меняя программы управления кпп автомат с вариатором, эту проблему пытаются побороть. Эти программы позволяют двигателю сбрасывать и набирать обороты, жаль только что не в полном диапазоне, этим создается иллюзия переключающихся передач.

    Вот некоторые правила, которых желательно придерживаться, имея кпп автомат с вариатором. Самым главным из них является то, что вариатор не допускает длительной работы в режиме максимально крутящего момента при максимальной мощности. За вариатором нужно внимательно следить. Своевременно менять фильтр и масло, хоть это и касается любой кпп. Но в вариаторе масло просто необходимо менять через каждые 30 тысяч километров и не в коем случае не запускать этот процесс иначе проблемы будут гораздо опаснее.

    На автомобиле с кпп автомат с вариатором желательно ездить спокойно, особо сильно не разгоняться, ездить плавно. Ведь резкие рывки и торможение просто уничтожают коробку. При спокойном режиме работы, вариатор прослужит вам долго, и не будет доставлять лишних неудобств. Еще один момент, который важно помнить — это то, что вариатор необходимо прогревать в режиме N, поскольку в режиме «парковки» масло не подается.

    Следующий шаг к совершенному вариатору — торовые вариаторы. Они могут предавать более крутящий момент, но еще не лишены недостатков клиноременного вариатора. Поскольку его деятельность тоже основана на трении частей.

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Renault Megane сразился с Mazda 3
       Toyota Yaris
       Hyundai Matrix
       Каннский кинофестиваль закрылся премьерой купе Renault Laguna
       Bentley Continental GT
       Fiat Panda
       FAW Jinn
       Volkswagen Golf Plus
       Что такое двигатель внутреннего сгорания
       Hyundai Getz II
       Mazda 2
       Москвич - 2140 "Люкс"
       Toyota Auris
       BMW M5
       Volkswagen Polo
       Информация о покупке подержанного автомобиля
       Opel Zafira 2.0T
       Lexus SC 430
       Audi TT
       Hyundai XG
       Skoda Octavia
       Mazda3 и Renault Megane
       Mazda Kiyora - выход в будущее
       BMW 335i
       В модельном ряду Opel появятся маленький кроссовер и электромобиль

     

      Статьи  
     
       Volkswagen Caddy
       Я - лимузин. Люблю солярку
       Hyundai i30
       AcuraMDX
       MINI Cooper
       Smart Forfour
       Ford Fusion
       Peugeot 307СС
       Hyundai Matrix
       Chevrolet Epica: американский «кореец» российской закваски
       Mitsubishi Pajero IV
       Toyota Camry
       Infiniti G35
       Saab 9–3
       KIA Cerato - оптимально городской автомобиль!
       ГАЗ-ММ: автомобиль войны
       Chrysler 300C SRT8
       Ателье Wimmer RS преобразило Volkswagen Golf GTI
       opel meriva
       Мощность BMW X3
       Cadillac SRX
       Сравнение российских версий седанов Lexus GS 460 и Infiniti M45 Sport
       Audi TT MTM Bimoto
       Toyota Avensis
       Skoda Octavia Tour

     
      Грузовые автомобили  
     

    IVECO Stralis

    Тип: Подержанный
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 227000
    Москва
    Цена: 2600000 руб.
    (42623 $ / 34667 €)

    Mercedes-Benz 308

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 258000
    Россия
    Цена: 300000 руб.
    (4919 $ / 4000 €)

    КамАЗ 5410

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100000
    Набережные Челны
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    Hyundai HD 78

    Тип: Новый
    Кузов: Рефрижератор
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 1870000 руб.
    (30656 $ / 24934 €)
     
      Спец-техника  
     

    МАЗ 55727-7-12

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3540000 руб.
    (58033 $ / 47200 €)

    XCMG LW500F

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2020000 руб.
    (33115 $ / 26934 €)

    Беларусь (МТЗ), 320.4

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Пробег: 10
    Россия
    Цена: 860000 руб.
    (14099 $ / 11467 €)

    ABG

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 1870000 руб.
    (30656 $ / 24934 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100