www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2114 (Samara2)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 112000
    Россия
    Цена: 135063 руб.
    (2215 $ / 1801 €)

    Subaru Legacy

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 197
    Россия
    Цена: 182178 руб.
    (2987 $ / 2430 €)

    Ford Maverick 2

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 168000
    Уфа
    Цена: 430000 руб.
    (7050 $ / 5734 €)

    Audi A6

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 180000
    Ярославль
    Цена: 471150 руб.
    (7724 $ / 6282 €)
     
      Автобусы  
     

    БАЗ Etalon A079.29

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 500
    Волжский
    Цена: 1360000 руб.
    (22296 $ / 18134 €)

    ПАЗ 32053

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 70000
    Калуга
    Цена: 420000 руб.
    (6886 $ / 5600 €)

    Higer KLQ 6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)

    Higer Higer KLQ6109Q (Евро 3) автобус

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)
     
      Прицепы  
     

    Тонар 974611

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 400000 руб.
    (6558 $ / 5334 €)

    Другие CIMC

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп тяжеловоз
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 1450000 руб.
    (23771 $ / 19334 €)

    Schmitz Isokoffer

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1995
    Германия
    Цена: 180000 руб.
    (2951 $ / 2400 €)

    Kaessbohrer

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1999
    Москва
    Цена: 1185000 руб.
    (19427 $ / 15800 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Несколько важных советов покупателям легковых автомобилей Б/У
     
      

    Приобретение автомобиля побывавшего в эксплуатации – очень рискованное дело. Но очень часто, из-за нехватки денежных средств, некоторые не в состоянии купить себе новую машину. Вот потому-то рынок подержанных авто стремительно растет, вызывая интерес у покупателей своим широким спектром цен на данный товар. Тем, кто в первый раз решился купить себе автомобиль, но при этом испытывает нехватку денежных средств, разумнее всего будет приобретение авто отечественного производства. Наши автомобили по цене могут быть значительно дешевле, нежели иномарки, хотя и здесь огромное значение имеет предыдущий срок эксплуатации и состояние самого авто. При этом необходимо учитывать некоторые тонкости при выборе той или другой модели, проверке ее состояния и оформления надлежащих документов. Правильно сделать выбор и не допустить ошибки в этом деле вам помогут приведенные ниже советы.

      

    Следующие моменты необходимо учитывать в первую очередь.

    Перед тем, как окончательно определится с покупкой, необходимо рассчитать, во что вам выльется сама эксплуатация, поточное обслуживание, наличие и стоимость запасных частей. Если вам понравилась конкретная машина, перво-наперво поинтересуйтесь, сколько за нее просит ее продавец и если цена явно ниже относительно ее состояния и года выпуска, то будьте осторожны – машина может быть «в угоне» или после сильной аварии. В первой ситуации у вас будут явные проблемы с ГАИ, а вот вторая – грозит вам очень скорым внеплановым ремонтом, т.к. если нарушена геометрия кузова, следовательно может иметь место значительное ухудшение ходовых качеств и общей безопасности. Попросите владельца предъявить документы на автомобиль. Убедитесь, чтобы не было никаких пятен, подтертостей и исправлений. Обязательно проверьте номера двигателя и кузова. Они обязательно должны совпадать с документами, быть четкими, без деформаций. При малейших сомнениях, от покупки лучше отказаться.

    Следующее внимание уделите осмотру кузова. Прежде всего убедитесь, что он соответствует правильной форме. Если у машины просевший задок, то в ней явно перевозили тяжести. Дугообразная крыша или вздыбленный капот признак лобового столкновения. В отличие от иномарок, поголовно имеющих оцинковку панелей кузова, наши автомобили, в большинстве своем, не имеют такого покрытия, чем сильно подвержены коррозии. Уделите особое внимание осмотру днища, колесных арок, нижних частей дверей, короба, порогов, стоек. Деформация стоек – «хроническая болезнь» Жигулей классических моделей. О большом пробеге можно судить по неплотно прилегающим в проемах дверям, капоту и крышке багажника.

    Немаловажное значение имеет состояние покрышек, в особенности – передних. Неравномерно изношенный протектор явно свидетельствует о неважном состоянии подвески или отсутствии возможности регулировки угла развала-схождения, что свидетельствует о плохом состоянии ходовой автомобиля.

    Затем следует приступить к осмотру салона. Показатели одометра – это последнее, на что вы должны обратить свое внимание. Такие детали, как протертые накладки на педалях, растрепанный чехол кулисы КПП, продавленные сиденья свидетельствуют о немалом пробеге и длительной эксплуатации автомобиля. Особенно это заметно по работавшим в такси машинам. Иногда об этом свидетельствует своеобразный след от плафона на крыше автомобиля и очень часто они недоукомплектованы – отсутствует кондиционер, электропакет и прочие детали.

    При осмотре двигателя нужно убедиться, что нет запаха горючего (бензина, газа, солярки) под капотом автомобиля. Пятна масла на поверхности двигателя свидетельствуют об износе сальников. Независимо от температуры, исправный двигатель должен запуститься за 1-3 секунды и при этом не должен издавать постороннего шума. Если резко надавить на педаль акселератора, то двигатель плавно должен набрать обороты. Обратите внимание на цвет выхлопных газов. Черный цвет соответствует тому, что изношены детали, относящиеся к цилиндропоршневой группе. Обязательно проверьте работоспособность масляного насоса и все системы смазки. Нужно на короткое время (10-15 сек) запустить двигатель, заглушить и сразу включить зажигание. Если аварийная лампочка давления масла сразу не загорится, значит трущиеся детали сильно изношены. У абсолютно исправного двигателя этот интервал не превышает пяти секунд. Проверьте уровень масла на щупе. Он должен быть в соответствии с верхней отметкой. Убедитесь, что на нем нет пузырьков и всяческой грязи. Масло должно быть прозрачным.

    Согласно статистике, пробег двигателя до капитального ремонта: у автомобилей марки «ВАЗ» классических моделей – порядка 140-180 тыс. км; у «Самары» и «десятки» - примерно 200 тыс. км; а «Таврии» и «Славуты» проходят от 110 до 130 тыс. км. У иномарок этот порог значительно выше и начинается примерно с 500 тыс. км.

    В отношении трансмиссии также имеются кое-какие секреты. Обязательно проверьте, как работает сцепление. Необходимо нажать на педаль, при этом звук двигателя должен оставаться прежним. Проверьте включение всех передач. Они должны включаться без усилий. Масло в картере коробки должно быть чистым и соответствовать уровню. От трансмиссии не должно исходить никакого шума, когда машина в движении. Иначе вам грозят серьезные затраты при ремонте.

    Тормозную систему необходимо проверять только на сухом асфальтном покрытии. Резко нажав на педаль тормоза, убедитесь, что автомобиль плавно замедляется и его не уводит в сторону. Если при торможении автомобиль резко «клюет», это говорит об износе амортизаторов передней подвески. Об исправности стояночного тормоза можно судить по следующим признакам: затянутый тормоз удерживает машину при попытке тронуться; поставив автомобиль под уклоном до 25 градусов, затяните стояночный тормоз на три щелчка – автомобиль не должен двинуться с места.

    Напоследок хочется немного отметить в пользу отечественных автомобилей. В отличие от иномарок, наши машины имеют отличную ремонтопригодность, связанную с невысокими ценами на их обслуживание, и если вы максимально серьезно отнесетесь к выбору б/у автомобиля, то в последующем немало сэкономите эксплуатируя его. В конечном итоге, если вы захотите его продать, то сможете выручить фактически ту же цену, что отдали за него при покупке.

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       тюнинг
       Dodge Caliber
       Мощность BMW X3
       Golf GTI ставит в тупик поклонников «горячих» Фольксвагенов
       Volkswagen Jetta
       Acura NSX
       Land Cruiser Prado экзаменовал Mercedes-Benz ML350
       Dodge Nitro
       Maserati Gran Turismo
       Peugeot 407
       Chevrolet Aveo
       Chevrolet Captiva
       Mitsubishi L200 – тест на образцовом бездорожье
       Hyundai Azera
       Chrysler Grand Voyager
       Renault Clio III
       Mazda 3 MPS
       Infiniti QX56 and Cadillac Escalade
       Renault Megane сразился с Mazda 3
       Mitsubishi Outlander
       opel meriva
       Поиск и осмотр автомобилей и спецтехники в Европе
       Mercedes-Benz завершает производство модели SLR
       "Москвич" - триумфатор
       Audi A5 and Audi s5

     

      Статьи  
     
       BMW 118. «Копейка» за миллион
       Компания Bentley представила самый быстрый кабриолет в мире
       Saleen S7 Twin Turbo
       Citroen C3 Picasso
       Chevrolet Aveo седан В-класса
       Daihatsu Terios
       Peugeot 206 Sedan
       Chevrolet Lacetti WTCC Street edition - яркая повседневность
       Lexus IS
       Cadillac CTS Sport Wagon
       Nissan Note и Skoda Roomster
       SsangYong Kyron
       Kia Mohave - внедорожник за миллион
       Lamborghini Gallardo Spyder
       Great Wall: Hover 2,8 TC
       Доступные седаны Fiat Albea, Peugeot 206 и Renault Symbol
       Peugeot 1007
       Тест-Драйв Accent
       Ford Focus
       Opel Vectra Caravan
       opel meriva
       Toyota Land Cruiser 200
       Lexus ISF
       FORD C-MAX - практичный и стильный
       Mazda 5

     
      Грузовые автомобили  
     

    МАЗ-МАН 19.410

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 890000
    Россия
    Цена: 1100000 руб.
    (18033 $ / 14667 €)

    КамАЗ 65117

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2013
    Пробег: 70000
    Россия
    Цена: 1750000 руб.
    (28689 $ / 23334 €)

    МАЗ МАЗ 5440А8-360-031

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 800
    Москва
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 120000
    Россия
    Цена: 1350000 руб.
    (22132 $ / 18000 €)
     
      Спец-техника  
     

    Komatsu BR350

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Россия
    Цена: 7600000 руб.
    (124591 $ / 101334 €)

    ABG LG956L

    Класс: Самопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2400000 руб.
    (39345 $ / 32000 €)

    LiuGong Lonking CDM833

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Россия
    Цена: 34000 руб.
    (558 $ / 454 €)

    ABG

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 3550000 руб.
    (58197 $ / 47334 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100