www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Hyundai Accent

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 174
    Санкт-Петербург
    Цена: 141345 руб.
    (2318 $ / 1885 €)

    ВАЗ 2111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 50000
    Санкт-Петербург
    Цена: 192700 руб.
    (3160 $ / 2570 €)

    Nissan Кашкай

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 61000
    Россия
    Цена: 628000 руб.
    (10296 $ / 8374 €)

    Mercedes-Benz S-class

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 330000
    Россия
    Цена: 330000 руб.
    (5410 $ / 4400 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer Higer KLQ6119TQ

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 4750000 руб.
    (77869 $ / 63334 €)

    Higer MB 200

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1981
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 650000 руб.
    (10656 $ / 8667 €)

    King Long XMQ6127C

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 9000
    Россия
    Цена: 4400000 руб.
    (72132 $ / 58667 €)

    Bova

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3660000 руб.
    (60000 $ / 48800 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz SKO 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 1890000 руб.
    (30984 $ / 25200 €)

    Krone CoolLiner

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 350000
    Москва
    Цена: 1250000 руб.
    (20492 $ / 16667 €)

    Hendriks

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1994
    Россия
    Цена: 1100000 руб.
    (18033 $ / 14667 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2001
    Россия
    Цена: 920000 руб.
    (15082 $ / 12267 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Несколько важных советов покупателям легковых автомобилей Б/У
     
      

    Приобретение автомобиля побывавшего в эксплуатации – очень рискованное дело. Но очень часто, из-за нехватки денежных средств, некоторые не в состоянии купить себе новую машину. Вот потому-то рынок подержанных авто стремительно растет, вызывая интерес у покупателей своим широким спектром цен на данный товар. Тем, кто в первый раз решился купить себе автомобиль, но при этом испытывает нехватку денежных средств, разумнее всего будет приобретение авто отечественного производства. Наши автомобили по цене могут быть значительно дешевле, нежели иномарки, хотя и здесь огромное значение имеет предыдущий срок эксплуатации и состояние самого авто. При этом необходимо учитывать некоторые тонкости при выборе той или другой модели, проверке ее состояния и оформления надлежащих документов. Правильно сделать выбор и не допустить ошибки в этом деле вам помогут приведенные ниже советы.

      

    Следующие моменты необходимо учитывать в первую очередь.

    Перед тем, как окончательно определится с покупкой, необходимо рассчитать, во что вам выльется сама эксплуатация, поточное обслуживание, наличие и стоимость запасных частей. Если вам понравилась конкретная машина, перво-наперво поинтересуйтесь, сколько за нее просит ее продавец и если цена явно ниже относительно ее состояния и года выпуска, то будьте осторожны – машина может быть «в угоне» или после сильной аварии. В первой ситуации у вас будут явные проблемы с ГАИ, а вот вторая – грозит вам очень скорым внеплановым ремонтом, т.к. если нарушена геометрия кузова, следовательно может иметь место значительное ухудшение ходовых качеств и общей безопасности. Попросите владельца предъявить документы на автомобиль. Убедитесь, чтобы не было никаких пятен, подтертостей и исправлений. Обязательно проверьте номера двигателя и кузова. Они обязательно должны совпадать с документами, быть четкими, без деформаций. При малейших сомнениях, от покупки лучше отказаться.

    Следующее внимание уделите осмотру кузова. Прежде всего убедитесь, что он соответствует правильной форме. Если у машины просевший задок, то в ней явно перевозили тяжести. Дугообразная крыша или вздыбленный капот признак лобового столкновения. В отличие от иномарок, поголовно имеющих оцинковку панелей кузова, наши автомобили, в большинстве своем, не имеют такого покрытия, чем сильно подвержены коррозии. Уделите особое внимание осмотру днища, колесных арок, нижних частей дверей, короба, порогов, стоек. Деформация стоек – «хроническая болезнь» Жигулей классических моделей. О большом пробеге можно судить по неплотно прилегающим в проемах дверям, капоту и крышке багажника.

    Немаловажное значение имеет состояние покрышек, в особенности – передних. Неравномерно изношенный протектор явно свидетельствует о неважном состоянии подвески или отсутствии возможности регулировки угла развала-схождения, что свидетельствует о плохом состоянии ходовой автомобиля.

    Затем следует приступить к осмотру салона. Показатели одометра – это последнее, на что вы должны обратить свое внимание. Такие детали, как протертые накладки на педалях, растрепанный чехол кулисы КПП, продавленные сиденья свидетельствуют о немалом пробеге и длительной эксплуатации автомобиля. Особенно это заметно по работавшим в такси машинам. Иногда об этом свидетельствует своеобразный след от плафона на крыше автомобиля и очень часто они недоукомплектованы – отсутствует кондиционер, электропакет и прочие детали.

    При осмотре двигателя нужно убедиться, что нет запаха горючего (бензина, газа, солярки) под капотом автомобиля. Пятна масла на поверхности двигателя свидетельствуют об износе сальников. Независимо от температуры, исправный двигатель должен запуститься за 1-3 секунды и при этом не должен издавать постороннего шума. Если резко надавить на педаль акселератора, то двигатель плавно должен набрать обороты. Обратите внимание на цвет выхлопных газов. Черный цвет соответствует тому, что изношены детали, относящиеся к цилиндропоршневой группе. Обязательно проверьте работоспособность масляного насоса и все системы смазки. Нужно на короткое время (10-15 сек) запустить двигатель, заглушить и сразу включить зажигание. Если аварийная лампочка давления масла сразу не загорится, значит трущиеся детали сильно изношены. У абсолютно исправного двигателя этот интервал не превышает пяти секунд. Проверьте уровень масла на щупе. Он должен быть в соответствии с верхней отметкой. Убедитесь, что на нем нет пузырьков и всяческой грязи. Масло должно быть прозрачным.

    Согласно статистике, пробег двигателя до капитального ремонта: у автомобилей марки «ВАЗ» классических моделей – порядка 140-180 тыс. км; у «Самары» и «десятки» - примерно 200 тыс. км; а «Таврии» и «Славуты» проходят от 110 до 130 тыс. км. У иномарок этот порог значительно выше и начинается примерно с 500 тыс. км.

    В отношении трансмиссии также имеются кое-какие секреты. Обязательно проверьте, как работает сцепление. Необходимо нажать на педаль, при этом звук двигателя должен оставаться прежним. Проверьте включение всех передач. Они должны включаться без усилий. Масло в картере коробки должно быть чистым и соответствовать уровню. От трансмиссии не должно исходить никакого шума, когда машина в движении. Иначе вам грозят серьезные затраты при ремонте.

    Тормозную систему необходимо проверять только на сухом асфальтном покрытии. Резко нажав на педаль тормоза, убедитесь, что автомобиль плавно замедляется и его не уводит в сторону. Если при торможении автомобиль резко «клюет», это говорит об износе амортизаторов передней подвески. Об исправности стояночного тормоза можно судить по следующим признакам: затянутый тормоз удерживает машину при попытке тронуться; поставив автомобиль под уклоном до 25 градусов, затяните стояночный тормоз на три щелчка – автомобиль не должен двинуться с места.

    Напоследок хочется немного отметить в пользу отечественных автомобилей. В отличие от иномарок, наши машины имеют отличную ремонтопригодность, связанную с невысокими ценами на их обслуживание, и если вы максимально серьезно отнесетесь к выбору б/у автомобиля, то в последующем немало сэкономите эксплуатируя его. В конечном итоге, если вы захотите его продать, то сможете выручить фактически ту же цену, что отдали за него при покупке.

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       "Иж-2717": внедорожный пикап
       Honda Civic 5D
       Chevrolet Epica
       Ателье RUF превратило Porsche 911 в электроевнуха
       Porsche Cayman S – жесткая немецкая философия
       Ford Mustang
       Opel Corsa и Toyota Yaris
       Peugeot 308 – многофункциональный автомобиль
       Citroen C2
       Volkswagen Golf Plus
       KIA Sportage есть, чем гордиться
       Toyota Camry
       Тест Opel Astra c польским багажником
       Mazda MX-5
       Fiat Sedici
       Aston Martin DB9
       SsangYong Kyron после “пластики” стал порядочным джипом
       Что такое дизель
       В Женеве дебютировал обновленный кроссовер Toyota RAV4
       Ford продолжает развивать тему «заряженных» пикапов F-150
       Audi S8 – лучшая машина для специальных агентов
       Kia Carens: легкость и простота эксплуатации
       Porsche Cayman/S
       Volvo S60 после 50 000 км – три года со шведом
       Nissan показал 370Z

     

      Статьи  
     
       Coupe и Roadster идут в серию
       Opel Corsa
       volvo c30
       SsangYong
       Renault заинтересован в покупке компании Jeep
       Audi A4 Avant
       Покупая Б/У машину обратите внимание ...
       Alfa Romeo Spider
       Mazda MX-5
       Pontiac: семейство G6
       Hyundai Veloster Coupe
       тест-драйв Toyota Corolla
       Porsche Cayman/S
       Dodge Viper SRT-10
       Ford Kuga
       Toyota Yaris
       Hyundai Santa Fe. Покупать или нет?
       Isuzu Rodeo
       Peugeot 407
       Сколько спорта в новом Mitsubishi Lancer?
       УАЗ Patriot
       Citroen C2
       Toyota Yaris и Opel Corsa
       Cadillac Escalade
       "Пополнение в семействе"

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 6520

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 1770000 руб.
    (29017 $ / 23600 €)

    КамАЗ 65222

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 50000
    Россия
    Цена: 2350000 руб.
    (38525 $ / 31334 €)

    Mercedes-Benz Sprinter 311 CDI Extra Long

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 105000
    Москва
    Цена: 23500 руб.
    (386 $ / 314 €)

    MAN

    Тип: Подержанный
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1490000 руб.
    (24427 $ / 19867 €)
     
      Спец-техника  
     

    Sakai SV512D

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 1452
    Япония
    Цена: 4450000 руб.
    (72951 $ / 59334 €)

    МКЗ ЗИЛ МКЗ 10

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 97000
    Россия
    Цена: 460000 руб.
    (7541 $ / 6134 €)

    Беларусь (МТЗ), Косилка роторная крн-2,1

    Класс: Сельскохозяйственная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 150000 руб.
    (2460 $ / 2000 €)

    КамАЗ 55111

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 1700
    Россия
    Цена: 770000 руб.
    (12623 $ / 10267 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100