www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Fiat 131

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1982
    Волгоград
    Цена: 1099350 руб.
    (18023 $ / 14658 €)

    Mazda 3

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 19500
    Россия
    Цена: 535000 руб.
    (8771 $ / 7134 €)

    Hyundai Grand Starex HVX

    Тип: Новый
    Кузов: Микроавтобус
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 92
    Россия
    Цена: 1150000 руб.
    (18853 $ / 15334 €)

    Lexus RX 400h

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 125000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1400000 руб.
    (22951 $ / 18667 €)
     
      Автобусы  
     

    Ford Tranzit

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 81000
    Саратов
    Цена: 730000 руб.
    (11968 $ / 9734 €)

    Higer HIGER KLQ 6928Q(Евро 4) автобус

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Higer KLQ6928Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 9500
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Higer 6119

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 4750000 руб.
    (77869 $ / 63334 €)
     
      Прицепы  
     

    Andere HCD190T

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-контейнеровоз
    Год выпуска: 2005
    Япония
    Цена: 718000 руб.
    (11771 $ / 9574 €)

    Другие 9469

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп низкорамный трал
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10
    Набережные Челны
    Цена: 1700000 руб.
    (27869 $ / 22667 €)

    Schmitz SKO 24

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2790000 руб.
    (45738 $ / 37200 €)

    Schmitz SKO+24L

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 283000 руб.
    (4640 $ / 3774 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Несколько важных советов покупателям легковых автомобилей Б/У
     
      

    Приобретение автомобиля побывавшего в эксплуатации – очень рискованное дело. Но очень часто, из-за нехватки денежных средств, некоторые не в состоянии купить себе новую машину. Вот потому-то рынок подержанных авто стремительно растет, вызывая интерес у покупателей своим широким спектром цен на данный товар. Тем, кто в первый раз решился купить себе автомобиль, но при этом испытывает нехватку денежных средств, разумнее всего будет приобретение авто отечественного производства. Наши автомобили по цене могут быть значительно дешевле, нежели иномарки, хотя и здесь огромное значение имеет предыдущий срок эксплуатации и состояние самого авто. При этом необходимо учитывать некоторые тонкости при выборе той или другой модели, проверке ее состояния и оформления надлежащих документов. Правильно сделать выбор и не допустить ошибки в этом деле вам помогут приведенные ниже советы.

      

    Следующие моменты необходимо учитывать в первую очередь.

    Перед тем, как окончательно определится с покупкой, необходимо рассчитать, во что вам выльется сама эксплуатация, поточное обслуживание, наличие и стоимость запасных частей. Если вам понравилась конкретная машина, перво-наперво поинтересуйтесь, сколько за нее просит ее продавец и если цена явно ниже относительно ее состояния и года выпуска, то будьте осторожны – машина может быть «в угоне» или после сильной аварии. В первой ситуации у вас будут явные проблемы с ГАИ, а вот вторая – грозит вам очень скорым внеплановым ремонтом, т.к. если нарушена геометрия кузова, следовательно может иметь место значительное ухудшение ходовых качеств и общей безопасности. Попросите владельца предъявить документы на автомобиль. Убедитесь, чтобы не было никаких пятен, подтертостей и исправлений. Обязательно проверьте номера двигателя и кузова. Они обязательно должны совпадать с документами, быть четкими, без деформаций. При малейших сомнениях, от покупки лучше отказаться.

    Следующее внимание уделите осмотру кузова. Прежде всего убедитесь, что он соответствует правильной форме. Если у машины просевший задок, то в ней явно перевозили тяжести. Дугообразная крыша или вздыбленный капот признак лобового столкновения. В отличие от иномарок, поголовно имеющих оцинковку панелей кузова, наши автомобили, в большинстве своем, не имеют такого покрытия, чем сильно подвержены коррозии. Уделите особое внимание осмотру днища, колесных арок, нижних частей дверей, короба, порогов, стоек. Деформация стоек – «хроническая болезнь» Жигулей классических моделей. О большом пробеге можно судить по неплотно прилегающим в проемах дверям, капоту и крышке багажника.

    Немаловажное значение имеет состояние покрышек, в особенности – передних. Неравномерно изношенный протектор явно свидетельствует о неважном состоянии подвески или отсутствии возможности регулировки угла развала-схождения, что свидетельствует о плохом состоянии ходовой автомобиля.

    Затем следует приступить к осмотру салона. Показатели одометра – это последнее, на что вы должны обратить свое внимание. Такие детали, как протертые накладки на педалях, растрепанный чехол кулисы КПП, продавленные сиденья свидетельствуют о немалом пробеге и длительной эксплуатации автомобиля. Особенно это заметно по работавшим в такси машинам. Иногда об этом свидетельствует своеобразный след от плафона на крыше автомобиля и очень часто они недоукомплектованы – отсутствует кондиционер, электропакет и прочие детали.

    При осмотре двигателя нужно убедиться, что нет запаха горючего (бензина, газа, солярки) под капотом автомобиля. Пятна масла на поверхности двигателя свидетельствуют об износе сальников. Независимо от температуры, исправный двигатель должен запуститься за 1-3 секунды и при этом не должен издавать постороннего шума. Если резко надавить на педаль акселератора, то двигатель плавно должен набрать обороты. Обратите внимание на цвет выхлопных газов. Черный цвет соответствует тому, что изношены детали, относящиеся к цилиндропоршневой группе. Обязательно проверьте работоспособность масляного насоса и все системы смазки. Нужно на короткое время (10-15 сек) запустить двигатель, заглушить и сразу включить зажигание. Если аварийная лампочка давления масла сразу не загорится, значит трущиеся детали сильно изношены. У абсолютно исправного двигателя этот интервал не превышает пяти секунд. Проверьте уровень масла на щупе. Он должен быть в соответствии с верхней отметкой. Убедитесь, что на нем нет пузырьков и всяческой грязи. Масло должно быть прозрачным.

    Согласно статистике, пробег двигателя до капитального ремонта: у автомобилей марки «ВАЗ» классических моделей – порядка 140-180 тыс. км; у «Самары» и «десятки» - примерно 200 тыс. км; а «Таврии» и «Славуты» проходят от 110 до 130 тыс. км. У иномарок этот порог значительно выше и начинается примерно с 500 тыс. км.

    В отношении трансмиссии также имеются кое-какие секреты. Обязательно проверьте, как работает сцепление. Необходимо нажать на педаль, при этом звук двигателя должен оставаться прежним. Проверьте включение всех передач. Они должны включаться без усилий. Масло в картере коробки должно быть чистым и соответствовать уровню. От трансмиссии не должно исходить никакого шума, когда машина в движении. Иначе вам грозят серьезные затраты при ремонте.

    Тормозную систему необходимо проверять только на сухом асфальтном покрытии. Резко нажав на педаль тормоза, убедитесь, что автомобиль плавно замедляется и его не уводит в сторону. Если при торможении автомобиль резко «клюет», это говорит об износе амортизаторов передней подвески. Об исправности стояночного тормоза можно судить по следующим признакам: затянутый тормоз удерживает машину при попытке тронуться; поставив автомобиль под уклоном до 25 градусов, затяните стояночный тормоз на три щелчка – автомобиль не должен двинуться с места.

    Напоследок хочется немного отметить в пользу отечественных автомобилей. В отличие от иномарок, наши машины имеют отличную ремонтопригодность, связанную с невысокими ценами на их обслуживание, и если вы максимально серьезно отнесетесь к выбору б/у автомобиля, то в последующем немало сэкономите эксплуатируя его. В конечном итоге, если вы захотите его продать, то сможете выручить фактически ту же цену, что отдали за него при покупке.

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Покупка Б/У иномарки. Советы.
       Автоматическая коробка переключения передач
       Дерзкий SsangYong Actyon
       kalina
       Фирма Spyker выпустила дорожную версию своего ле-мановского спорткара
       zafira diezel
       Тест-Драйв Santa Fe New
       lamborgini Estoque
       Brilliance M2
       Volvo S40
       Volkswagen Touareg – машина переменного роста
       Porsche 911 GT2
       SAAB 9-5 Sedan
       Ford S-MAX - мираж движения
       citroen c4 picasso
       Семейные ценности Renault Scenic не подверглись рестайлингу
       sandero
       Volkswagen Polo
       Infiniti M35
       BMW X6 стал эксклюзивным авто
       Mitsubishi Lancer
       Mercedes-Benz SLK – практически зимний родстер
       Mercedes-Benz готовит сверхбюджетный 4-цилиндровый S-класс
       Wimmer RS еще сильнее «зарядил» Porsche 911 GT2
       Opel Astra GTC Turbo

     

      Статьи  
     
       Nissan Micra
       Mercedes-Benz SLK
       test drive alfa romeo 159
       VW Touareg Individual
       Mitsubishi Lancer X
       Cadillac SRX
       Jeep Grand Cherokee
       Peugeot 407
       Mercedes-Benz CLC
       Lexus IS 250
       Jaguar XKR Coupe
       Hyunday Santa Fe Classic
       KIA Magentis II
       Cadillac CTS
       Peugeot 107 – почувствуй себя “Аленкой”
       ГАЗ-3302 - символ частного предпринимательства
       Maserati Coupe Cambiocorsa
       Fiat Panda
       Toyota готовит родстер на базе микролитражки iQ
       Audi R8
       Kia Sportage
       Opel Zafira 2.0T
       Renault Grand Scenic
       Suzuki SX4
       Тест-Драйв Elantra

     
      Грузовые автомобили  
     

    МАЗ-МАН 19.410

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 890000
    Россия
    Цена: 1100000 руб.
    (18033 $ / 14667 €)

    КамАЗ 65117

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2013
    Пробег: 70000
    Россия
    Цена: 1750000 руб.
    (28689 $ / 23334 €)

    МАЗ МАЗ 5440А8-360-031

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 800
    Москва
    Цена: 1 руб.
    (1 $ / 1 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 120000
    Россия
    Цена: 1350000 руб.
    (22132 $ / 18000 €)
     
      Спец-техника  
     

    Komatsu BR350

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Россия
    Цена: 7600000 руб.
    (124591 $ / 101334 €)

    ABG LG956L

    Класс: Самопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 2400000 руб.
    (39345 $ / 32000 €)

    LiuGong Lonking CDM833

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Россия
    Цена: 34000 руб.
    (558 $ / 454 €)

    ABG

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 3550000 руб.
    (58197 $ / 47334 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100