www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 24.01.2018:
1 $ = 56,4115 руб.
1 € = 69,0702 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Hyundai Santa Fe

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 95000
    Владивосток
    Цена: 635000 руб.
    (11340 $ / 9203 €)

    Toyota Passo

    Тип: Новый
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 90
    Екатеринбург
    Цена: 290000 руб.
    (5179 $ / 4203 €)

    Toyota Corolla

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 91000
    Новосибирск
    Цена: 300000 руб.
    (5358 $ / 4348 €)

    Nissan March

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 112000
    Хабаровск
    Цена: 109935 руб.
    (1964 $ / 1594 €)
     
      Автобусы  
     

    MAN 8-153

    Тип: Подержанный
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 1994
    Пробег: 460000
    Краснодар
    Цена: 850000 руб.
    (15179 $ / 12319 €)

    Higer KLQ 6885Q

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3090000 руб.
    (55179 $ / 44783 €)

    Higer KLQ6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2015
    Санкт-Петербург
    Цена: 10000000 руб.
    (178572 $ / 144928 €)

    БАЗ Эталон А079.32

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 1465000 руб.
    (26161 $ / 21232 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz SKO 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 1790000 руб.
    (31965 $ / 25943 €)

    Другие 870610

    Тип: Новый
    Кузов: прицеп бортовой
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10
    Набережные Челны
    Цена: 750000 руб.
    (13393 $ / 10870 €)

    Krone CoolLiner

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 350000
    Москва
    Цена: 1250000 руб.
    (22322 $ / 18116 €)

    Gray&Adams Carrier ultra Phoenix

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1997
    Санкт-Петербург
    Цена: 650000 руб.
    (11608 $ / 9421 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Советы при покупке Б/У автоприцепа
     
      

    Прицеп – это кузов на колёсах, без двигателя, присоединяемый к различным транспортным средствам с целью транспортировки грузов. Различаются прицепы по грузоподъёмности и типу транспорта – на легковые и грузовые. Прицеп это удобное средство повышения грузоподъёмности транспорта.
    На что следует обращать внимание при приобретении б.у. автоприцепа?

     

    Следует выяснить класс прицепа, который планируется приобрести. Прицепы делятся на лёгкие и тяжёлые. Разрешённая полная масса лёгкого прицепа с грузом не должна превышать 750 кг. Водителям с правами категории "В" разрешается пользоваться лёгким прицепом при условии, что полная масса автомобиля с прицепом не превышает 3500 кг. Для управления автомобилями с лёгким прицепом полной массой свыше З500 кг, требуется наличие в водительском удостоверении категорий "С" или "Д". Для пользования тяжелым прицепом, необходимо наличие категории "Е" в водительском удостоверении.
    Также в случае если габаритные размеры прицепа превышают ширину транспортного средства - тягача это транспортное средство должно быть оборудовано зеркалами заднего вида на удлиненных кронштейнах.

    При покупке автоприцепа бывшего в употреблении в первую очередь следует выяснить год выпуска и пробег. Управление транспортным средством с прицепом предъявляет повышенные требования не только к квалификации водителя и техническим характеристикам транспортного средства, но и к состоянию самого автоприцепа – прочности его основных конструкционных элементов, устойчивости на дороге, состоянию подвески и надежности работы тормозной системы.
    Определившись с типом выбираемого прицепа необходимо выяснить состояние его основных узлов - рамы, кузова, дышла, подвески и тормозной системы.

    Рама прицепа
    Рама это важнейший элемент прицепа, выполняющий несущую функцию, поэтому к прочности рам автоприцепов предъявляются повышенные требования. В автоприцепах используются преимущественно сварные рамы из стального профиля. При выборе прицепа рекомендуется обратить внимание на толщину профиля рамы, состояние сварных швов, отсутствие на них коррозии и трещин, наличие компенсирующих металлических вставок в местах сварки.
    Кузов прицепа.

    Различные прицепы могут иметь различные кузова, в зависимости от назначения это могут быть фургоны, откидные борта, дома на колёсах и т.д. Каждый кузов имеет свои специфические конструктивные элементы связанные с его предназначением. Необходимо заранее определиться с функциями приобретаемого прицепа. При покупке следует обращать внимание на состояние всех основных конструктивных элементов кузова – бортов, замков и .т .д., а также проверить исправность световых сигналов – указателей поворота, габаритов и стоп-сигналов.

    Дышло – это рычаг прямой или треугольной формы на раме прицепа, предназначенный для сцепки с транспортным средством. На рычаге расположены узел сцепки и страховочные тросы. Узел сцепки соединяет прицеп с тягово - сцепным устройством (фаркопом) автомобиля. В случае аварийного отсоединения узле сцепки страховочные тросы, зафиксированные в страховочных петлях фаркопа, предотвращают расцепление автомобиля и прицепа. Прицеп без страховочных тросов (цепей) не может быть допущен к эксплуатации.

    Также качественный прицеп должен иметь на дышле специальную подставку, удерживающая отсоединённый прицеп в горизонтальном положении для удобства загрузки и выгрузки. Некоторые подставки дополнительно оборудуются колёсами для повышения удобства эксплуатации.
    При покупке прицепа следует обратить особое внимание на состояние замкового устройства узла сцепки – оно должно быть достаточно прочным и обхватывать фаркоп без люфта, что исключит рассоединение в экстремальной ситуации.

    Подвеска прицепа
    Существует четыре вида подвески для автоприцепов.
    - Резино-жгутовая независимая подвеска, состоящая из двух металлических труб, обмотанных резиновыми жгутами и вставленных в третью, закреплённую на кузове поперечно. К торцам труб крепятся ступицы на маятниковых рычагах.
    - Рессорная зависимая подвеска состоит из полуэллиптических продольных рессор на балке. Часто оборудуется гидроамортизаторами.
    - Пружинная зависимая подвеска в отличие от рессорной, данный вид подвески оборудован упругими пружинами.
    - Торсионная независимая подвеска состоит из упругих элементов, работающих на кручение -торсионов.
    Пружинные, рессорные и торсионные подвески более эффективно гасят колебания и имеют больший ресурс хода чем резино-жгутовые. При выборе прицепа следует обратить внимание на состояние осей, полуосей и подшипников ступиц. Для тяжёлых прицепов рекомендуется наличие реактивных тяг,стабилизирующих поперечную устойчивость прицепа.

    Тормозная система автоприцепа.
    Некоторые лёгкие прицепы вообще не оборудуются тормозными системами, что существенно снижает их стоимость, повышает нагрузку на тормозную систему автомобиля и ускоряет её износ-это следует иметь в виду при покупке автоприцепа.
    Чаще всего в прицепах применяется тормозная система с тросовым приводом, этот привод имеет самую простую конструкцию и низкую стоимость, но менее функционален по сравнению с гидравлическими и пневматическими тормозными системами, регулирующими интенсивность торможения прицепа в зависимости от интенсивности торможения автомобиля. При покупке прицепа следует выяснить, какой тормозной системой оборудован прицеп, и совместима ли она с тормозной системой автомобиля, проверить исправность рабочей, аварийной и стояночной тормозных систем.

    Во время езды с автоприцепом следует помнить, что загруженный автоприцеп, снижает динамику разгона автомобиля и увеличивает время торможения и тормозной путь. Торможение следует производить плавно, без рывков.Заранее снижать скорость перед поворотами и соблюдать дистанцию с идущим впереди автомобилем. Повышенного внимания требует также движение задним ходом. При загрузке прицепа груз необходимо распределять равномерно, центр тяжести груза должен быть расположен как можно ниже. Следует учитывать, что при использовании автоприцепа расход топлива может до 20%, и больше в зависимости от мощности автомобиля и массы автоприцепа.

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Cadillac BLS
       Mazda CX-9
       KIA Spectra
       Peugeot 307 SW не выносит городов
       Infiniti M35
       KIA Spectra: 5 баллов за безопасность пассажира
       Chevrolet Tahoe
       Toyota Corolla
       KIA Sorento - мощный внедорожник
       Mercedes-Benz SLK – практически зимний родстер
       Фирма Lamborghini выпустила 4-тысячный экземпляр суперкара Murcielago
       Состоялась премьера спорткупе Audi RS5
       Ferrari отпраздновала победу в Кубке конструкторов новой машиной
       Chery Tiggo
       Peugeot 607
       Hyundai Accent
       Aston Martin DBS
       Peugeot 407 Coupe
       Покупка Б/У автомобиля. Советы
       BMW запустит в серию гибридный спорткар
       Встречаем зиму на Aston Martin V8 Vantage
       запорожец
       Nissan Teana
       Бегемот Chevrolet Tahoe в отличной форме
       Nissan 350Z

     

      Статьи  
     
       Citroen C3 Picasso
       KIA Spectra
       Aston Martin от Mansory
       Вы готовы к новым рекордам с Hyundai Coupe?
       Volkswagen Jetta
       Ford Focus
       Ford Ranger: новый взгляд на класс пикапов
       Ford Mondeo III
       Maserati Spyder
       Что такое автомобиль с гибридным двигателем и как он работает
       Skoda Superb
       Cadillac BLS
       Alfa Romeo 156
       Mazda 5
       Lada Kalina - первое ТО
       Hummer H3 и Baby Hummer
       Audi TT
       Hyundai H1
       Nissan Micra
       Toyota RAV4
       Peugeot 308
       Peugeot 206: изящность и легкость
       Cadillac CTS
       PSA Peugeot Citroen
       Chevrolet Epica не для олигархов

     
      Грузовые автомобили  
     

    Foton 1099

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 182000
    Ростов-на-Дону
    Цена: 680000 руб.
    (12143 $ / 9856 €)

    IVECO евро стар

    Тип: Новый
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 900
    Кострома
    Цена: 1150 руб.
    (21 $ / 17 €)

    КамАЗ 53215

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 900000 руб.
    (16072 $ / 13044 €)

    КамАЗ 65115

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 112000
    Россия
    Цена: 1450000 руб.
    (25893 $ / 21015 €)
     
      Спец-техника  
     

    LiuGong Lonking CDM307

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Россия
    Цена: 22500 руб.
    (402 $ / 327 €)

    КамАЗ "Галичанин" КС-55729-1В

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 6800000 руб.
    (121429 $ / 98551 €)

    ЧЕТРА Для ходовых систем бульдозеров.

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Чебоксары
    Цена: 205000 руб.
    (3661 $ / 2972 €)

    ГС компрессорная станция

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 1994
    Пробег: 1
    Санкт-Петербург
    Цена: 150000 руб.
    (2679 $ / 2174 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100