www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Peugeot 307 5-door

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 140000
    Россия
    Цена: 300000 руб.
    (4919 $ / 4000 €)

    Mitsubishi Lancer

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2006
    Ижевск
    Цена: 375035 руб.
    (6149 $ / 5001 €)

    ВАЗ 2107

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 79
    Москва
    Цена: 65772 руб.
    (1079 $ / 877 €)

    ВАЗ 2115 (Samara2)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 70000
    Владимир
    Цена: 188460 руб.
    (3090 $ / 2513 €)
     
      Автобусы  
     

    Kia Granbird

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    Hyundai Universe

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2008
    Владивосток
    Цена: 3400000 руб.
    (55738 $ / 45334 €)

    MAN 8-153L

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1994
    Пробег: 470000
    Россия
    Цена: 850000 руб.
    (13935 $ / 11334 €)

    Higer KLQ 6885Q

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3090000 руб.
    (50656 $ / 41200 €)
     
      Прицепы  
     

    Тонар 974611

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 400000 руб.
    (6558 $ / 5334 €)

    Другие CIMC

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп тяжеловоз
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 1450000 руб.
    (23771 $ / 19334 €)

    Schmitz Isokoffer

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1995
    Германия
    Цена: 180000 руб.
    (2951 $ / 2400 €)

    Kaessbohrer

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1999
    Москва
    Цена: 1185000 руб.
    (19427 $ / 15800 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Советы при покупке Б/У автоприцепа
     
      

    Прицеп – это кузов на колёсах, без двигателя, присоединяемый к различным транспортным средствам с целью транспортировки грузов. Различаются прицепы по грузоподъёмности и типу транспорта – на легковые и грузовые. Прицеп это удобное средство повышения грузоподъёмности транспорта.
    На что следует обращать внимание при приобретении б.у. автоприцепа?

     

    Следует выяснить класс прицепа, который планируется приобрести. Прицепы делятся на лёгкие и тяжёлые. Разрешённая полная масса лёгкого прицепа с грузом не должна превышать 750 кг. Водителям с правами категории "В" разрешается пользоваться лёгким прицепом при условии, что полная масса автомобиля с прицепом не превышает 3500 кг. Для управления автомобилями с лёгким прицепом полной массой свыше З500 кг, требуется наличие в водительском удостоверении категорий "С" или "Д". Для пользования тяжелым прицепом, необходимо наличие категории "Е" в водительском удостоверении.
    Также в случае если габаритные размеры прицепа превышают ширину транспортного средства - тягача это транспортное средство должно быть оборудовано зеркалами заднего вида на удлиненных кронштейнах.

    При покупке автоприцепа бывшего в употреблении в первую очередь следует выяснить год выпуска и пробег. Управление транспортным средством с прицепом предъявляет повышенные требования не только к квалификации водителя и техническим характеристикам транспортного средства, но и к состоянию самого автоприцепа – прочности его основных конструкционных элементов, устойчивости на дороге, состоянию подвески и надежности работы тормозной системы.
    Определившись с типом выбираемого прицепа необходимо выяснить состояние его основных узлов - рамы, кузова, дышла, подвески и тормозной системы.

    Рама прицепа
    Рама это важнейший элемент прицепа, выполняющий несущую функцию, поэтому к прочности рам автоприцепов предъявляются повышенные требования. В автоприцепах используются преимущественно сварные рамы из стального профиля. При выборе прицепа рекомендуется обратить внимание на толщину профиля рамы, состояние сварных швов, отсутствие на них коррозии и трещин, наличие компенсирующих металлических вставок в местах сварки.
    Кузов прицепа.

    Различные прицепы могут иметь различные кузова, в зависимости от назначения это могут быть фургоны, откидные борта, дома на колёсах и т.д. Каждый кузов имеет свои специфические конструктивные элементы связанные с его предназначением. Необходимо заранее определиться с функциями приобретаемого прицепа. При покупке следует обращать внимание на состояние всех основных конструктивных элементов кузова – бортов, замков и .т .д., а также проверить исправность световых сигналов – указателей поворота, габаритов и стоп-сигналов.

    Дышло – это рычаг прямой или треугольной формы на раме прицепа, предназначенный для сцепки с транспортным средством. На рычаге расположены узел сцепки и страховочные тросы. Узел сцепки соединяет прицеп с тягово - сцепным устройством (фаркопом) автомобиля. В случае аварийного отсоединения узле сцепки страховочные тросы, зафиксированные в страховочных петлях фаркопа, предотвращают расцепление автомобиля и прицепа. Прицеп без страховочных тросов (цепей) не может быть допущен к эксплуатации.

    Также качественный прицеп должен иметь на дышле специальную подставку, удерживающая отсоединённый прицеп в горизонтальном положении для удобства загрузки и выгрузки. Некоторые подставки дополнительно оборудуются колёсами для повышения удобства эксплуатации.
    При покупке прицепа следует обратить особое внимание на состояние замкового устройства узла сцепки – оно должно быть достаточно прочным и обхватывать фаркоп без люфта, что исключит рассоединение в экстремальной ситуации.

    Подвеска прицепа
    Существует четыре вида подвески для автоприцепов.
    - Резино-жгутовая независимая подвеска, состоящая из двух металлических труб, обмотанных резиновыми жгутами и вставленных в третью, закреплённую на кузове поперечно. К торцам труб крепятся ступицы на маятниковых рычагах.
    - Рессорная зависимая подвеска состоит из полуэллиптических продольных рессор на балке. Часто оборудуется гидроамортизаторами.
    - Пружинная зависимая подвеска в отличие от рессорной, данный вид подвески оборудован упругими пружинами.
    - Торсионная независимая подвеска состоит из упругих элементов, работающих на кручение -торсионов.
    Пружинные, рессорные и торсионные подвески более эффективно гасят колебания и имеют больший ресурс хода чем резино-жгутовые. При выборе прицепа следует обратить внимание на состояние осей, полуосей и подшипников ступиц. Для тяжёлых прицепов рекомендуется наличие реактивных тяг,стабилизирующих поперечную устойчивость прицепа.

    Тормозная система автоприцепа.
    Некоторые лёгкие прицепы вообще не оборудуются тормозными системами, что существенно снижает их стоимость, повышает нагрузку на тормозную систему автомобиля и ускоряет её износ-это следует иметь в виду при покупке автоприцепа.
    Чаще всего в прицепах применяется тормозная система с тросовым приводом, этот привод имеет самую простую конструкцию и низкую стоимость, но менее функционален по сравнению с гидравлическими и пневматическими тормозными системами, регулирующими интенсивность торможения прицепа в зависимости от интенсивности торможения автомобиля. При покупке прицепа следует выяснить, какой тормозной системой оборудован прицеп, и совместима ли она с тормозной системой автомобиля, проверить исправность рабочей, аварийной и стояночной тормозных систем.

    Во время езды с автоприцепом следует помнить, что загруженный автоприцеп, снижает динамику разгона автомобиля и увеличивает время торможения и тормозной путь. Торможение следует производить плавно, без рывков.Заранее снижать скорость перед поворотами и соблюдать дистанцию с идущим впереди автомобилем. Повышенного внимания требует также движение задним ходом. При загрузке прицепа груз необходимо распределять равномерно, центр тяжести груза должен быть расположен как можно ниже. Следует учитывать, что при использовании автоприцепа расход топлива может до 20%, и больше в зависимости от мощности автомобиля и массы автоприцепа.

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       GMC Acadia
       BMW M3
       Renault Laguna Coupe - гламур и спорт в одном
       Обновлённый седан Honda Legend приятно удивил новой ценой
       Skoda Fabia
       Skoda Fabia RS будет выпускаться с кузовом «универсал»
       Golf GTI ставит в тупик поклонников «горячих» Фольксвагенов
       Chevrolet Aveo
       Mitsubishi Pajero Sport
       Lincoln Navigator Limusin - автобус для свадьбы?
       Audi RS6
       Nissan Note и Skoda Roomster
       Ford Mondeo III
       Lotus Elise
       Volkswagen представил в Детройте компактное купе
       Great Wall: Hover 2,8 TC
       Mitsubishi Outlander
       Dodge Journey
       Volvo V40
       Ford Explorer
       Hyundai Verna
       Lamborghini Gallardo LP600/4: новая тюнинг-модель от Edo Competition
       Chevrolet Tahoe
       Jaguar XJ
       с «Икарусом» «Maserati»

     

      Статьи  
     
       Daihatsu Terios
       Фирма Lamborghini выпустила 4-тысячный экземпляр суперкара Murcielago
       рестайлинг
       Suzuki SX 4
       Great Wall Deer G3 4×4: «Олень»
       Skoda Fabia Hatchback
       Saab перешел на полный привод Turbo X
       Jaguar X-Type
       Toyota Celica
       Audi A8
       Компания Audi разработала спорт-пакет для хэтчбека A1
       SAAB 9-3 Turbo X
       Покорит ли Ford Ka Европу?
       Lada Kalina - первое ТО
       Новый Lexus IS 250
       Octavia fsi
       Mitsubishi Galant
       Chevrolet Aveo
       Ford Focus ST
       Maybach 57S
       Peugeot 407
       Saleen S7 Twin Turbo
       Cadillac SRX
       Hyundai Accent
       Обновился Renault Megane III

     
      Грузовые автомобили  
     

    MAN TGL

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 73000
    Россия
    Цена: 1420000 руб.
    (23279 $ / 18934 €)

    Mitsubishi FUSO

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 2000000 руб.
    (32787 $ / 26667 €)

    КамАЗ 65201

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 70000
    Россия
    Цена: 1800000 руб.
    (29509 $ / 24000 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 79000
    Россия
    Цена: 1630000 руб.
    (26722 $ / 21734 €)
     
      Спец-техника  
     

    Sakai SV512D

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 1452
    Япония
    Цена: 4450000 руб.
    (72951 $ / 59334 €)

    МКЗ ЗИЛ МКЗ 10

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 97000
    Россия
    Цена: 460000 руб.
    (7541 $ / 6134 €)

    Беларусь (МТЗ), Косилка роторная крн-2,1

    Класс: Сельскохозяйственная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 150000 руб.
    (2460 $ / 2000 €)

    КамАЗ 55111

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 1700
    Россия
    Цена: 770000 руб.
    (12623 $ / 10267 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100