www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 21099

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 1998
    Пробег: 54000
    Курск
    Цена: 87000 руб.
    (1427 $ / 1160 €)

    Mercedes-Benz E-class Sedan

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 250000
    Москва
    Цена: 350000 руб.
    (5738 $ / 4667 €)

    Mercedes-Benz S-class W126

    Тип: Новый
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1988
    Пробег: 235679
    Россия
    Цена: 700000 руб.
    (11476 $ / 9334 €)

    ГАЗ 12

    Тип: Новый
    Кузов: Лимузин
    Год выпуска: 1953
    Пробег: 130000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Автобусы  
     

    Ford Tranzit

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 81000
    Саратов
    Цена: 730000 руб.
    (11968 $ / 9734 €)

    Higer HIGER KLQ 6928Q(Евро 4) автобус

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Higer KLQ6928Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 9500
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Higer 6119

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 4750000 руб.
    (77869 $ / 63334 €)
     
      Прицепы  
     

    Тонар 974611

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 400000 руб.
    (6558 $ / 5334 €)

    Другие CIMC

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп тяжеловоз
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 1450000 руб.
    (23771 $ / 19334 €)

    Schmitz Isokoffer

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1995
    Германия
    Цена: 180000 руб.
    (2951 $ / 2400 €)

    Kaessbohrer

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1999
    Москва
    Цена: 1185000 руб.
    (19427 $ / 15800 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Советы при покупке Б/У автоприцепа
     
      

    Прицеп – это кузов на колёсах, без двигателя, присоединяемый к различным транспортным средствам с целью транспортировки грузов. Различаются прицепы по грузоподъёмности и типу транспорта – на легковые и грузовые. Прицеп это удобное средство повышения грузоподъёмности транспорта.
    На что следует обращать внимание при приобретении б.у. автоприцепа?

     

    Следует выяснить класс прицепа, который планируется приобрести. Прицепы делятся на лёгкие и тяжёлые. Разрешённая полная масса лёгкого прицепа с грузом не должна превышать 750 кг. Водителям с правами категории "В" разрешается пользоваться лёгким прицепом при условии, что полная масса автомобиля с прицепом не превышает 3500 кг. Для управления автомобилями с лёгким прицепом полной массой свыше З500 кг, требуется наличие в водительском удостоверении категорий "С" или "Д". Для пользования тяжелым прицепом, необходимо наличие категории "Е" в водительском удостоверении.
    Также в случае если габаритные размеры прицепа превышают ширину транспортного средства - тягача это транспортное средство должно быть оборудовано зеркалами заднего вида на удлиненных кронштейнах.

    При покупке автоприцепа бывшего в употреблении в первую очередь следует выяснить год выпуска и пробег. Управление транспортным средством с прицепом предъявляет повышенные требования не только к квалификации водителя и техническим характеристикам транспортного средства, но и к состоянию самого автоприцепа – прочности его основных конструкционных элементов, устойчивости на дороге, состоянию подвески и надежности работы тормозной системы.
    Определившись с типом выбираемого прицепа необходимо выяснить состояние его основных узлов - рамы, кузова, дышла, подвески и тормозной системы.

    Рама прицепа
    Рама это важнейший элемент прицепа, выполняющий несущую функцию, поэтому к прочности рам автоприцепов предъявляются повышенные требования. В автоприцепах используются преимущественно сварные рамы из стального профиля. При выборе прицепа рекомендуется обратить внимание на толщину профиля рамы, состояние сварных швов, отсутствие на них коррозии и трещин, наличие компенсирующих металлических вставок в местах сварки.
    Кузов прицепа.

    Различные прицепы могут иметь различные кузова, в зависимости от назначения это могут быть фургоны, откидные борта, дома на колёсах и т.д. Каждый кузов имеет свои специфические конструктивные элементы связанные с его предназначением. Необходимо заранее определиться с функциями приобретаемого прицепа. При покупке следует обращать внимание на состояние всех основных конструктивных элементов кузова – бортов, замков и .т .д., а также проверить исправность световых сигналов – указателей поворота, габаритов и стоп-сигналов.

    Дышло – это рычаг прямой или треугольной формы на раме прицепа, предназначенный для сцепки с транспортным средством. На рычаге расположены узел сцепки и страховочные тросы. Узел сцепки соединяет прицеп с тягово - сцепным устройством (фаркопом) автомобиля. В случае аварийного отсоединения узле сцепки страховочные тросы, зафиксированные в страховочных петлях фаркопа, предотвращают расцепление автомобиля и прицепа. Прицеп без страховочных тросов (цепей) не может быть допущен к эксплуатации.

    Также качественный прицеп должен иметь на дышле специальную подставку, удерживающая отсоединённый прицеп в горизонтальном положении для удобства загрузки и выгрузки. Некоторые подставки дополнительно оборудуются колёсами для повышения удобства эксплуатации.
    При покупке прицепа следует обратить особое внимание на состояние замкового устройства узла сцепки – оно должно быть достаточно прочным и обхватывать фаркоп без люфта, что исключит рассоединение в экстремальной ситуации.

    Подвеска прицепа
    Существует четыре вида подвески для автоприцепов.
    - Резино-жгутовая независимая подвеска, состоящая из двух металлических труб, обмотанных резиновыми жгутами и вставленных в третью, закреплённую на кузове поперечно. К торцам труб крепятся ступицы на маятниковых рычагах.
    - Рессорная зависимая подвеска состоит из полуэллиптических продольных рессор на балке. Часто оборудуется гидроамортизаторами.
    - Пружинная зависимая подвеска в отличие от рессорной, данный вид подвески оборудован упругими пружинами.
    - Торсионная независимая подвеска состоит из упругих элементов, работающих на кручение -торсионов.
    Пружинные, рессорные и торсионные подвески более эффективно гасят колебания и имеют больший ресурс хода чем резино-жгутовые. При выборе прицепа следует обратить внимание на состояние осей, полуосей и подшипников ступиц. Для тяжёлых прицепов рекомендуется наличие реактивных тяг,стабилизирующих поперечную устойчивость прицепа.

    Тормозная система автоприцепа.
    Некоторые лёгкие прицепы вообще не оборудуются тормозными системами, что существенно снижает их стоимость, повышает нагрузку на тормозную систему автомобиля и ускоряет её износ-это следует иметь в виду при покупке автоприцепа.
    Чаще всего в прицепах применяется тормозная система с тросовым приводом, этот привод имеет самую простую конструкцию и низкую стоимость, но менее функционален по сравнению с гидравлическими и пневматическими тормозными системами, регулирующими интенсивность торможения прицепа в зависимости от интенсивности торможения автомобиля. При покупке прицепа следует выяснить, какой тормозной системой оборудован прицеп, и совместима ли она с тормозной системой автомобиля, проверить исправность рабочей, аварийной и стояночной тормозных систем.

    Во время езды с автоприцепом следует помнить, что загруженный автоприцеп, снижает динамику разгона автомобиля и увеличивает время торможения и тормозной путь. Торможение следует производить плавно, без рывков.Заранее снижать скорость перед поворотами и соблюдать дистанцию с идущим впереди автомобилем. Повышенного внимания требует также движение задним ходом. При загрузке прицепа груз необходимо распределять равномерно, центр тяжести груза должен быть расположен как можно ниже. Следует учитывать, что при использовании автоприцепа расход топлива может до 20%, и больше в зависимости от мощности автомобиля и массы автоприцепа.

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Hyundai SantaFe New
       Hyundai Tucson
       Peugeot 307
       Mazda CX-9
       Хондовцы отступили на полшага в стайлинге хэтчбека Civic
       Audi A8 quattro против Mercedes-Benz S500 4matic
       Porsche 911 Turbo (кузов 997)
       Dodge Avenger
       Saab 9-3 Convertible – натуральный стимулятор
       Audi A5 and Audi s5
       Chevrolet Captiva
       Новую Мазду 3 MPS выпустили на Северную петлю
       Chrysler Sebring
       Hyundai Tucson
       Mazda Kiyora - выход в будущее
       Skoda Octavia Tour
       Suzuki SX4
       Легендарный Lotus Esprit снимут с производства!
       SsangYong Rodius
       Fiat Grande Punto
       Jaguar XJ 220
       Mitsubishi Colt
       Mercedes E 63 AMG
       В Женеве дебютировал обновленный кроссовер Toyota RAV4
       Golf GTI ставит в тупик поклонников «горячих» Фольксвагенов

     

      Статьи  
     
       Mercedes-Benz S350
       Тест-драйв Chevrolet Epica в зимних условиях.
       Toyota Avensis 1.8 VVT-i
       Американцы построили Subaru Forester WRX STi
       Растаможка в России
       Acura RL
       Новый Jeep Wrangler готовится покорять российское бездорожье
       Audi TT 3.2 Quattro
       Infiniti QX
       Lotus Europa S
       citroen c4 picasso
       Тест-драйв KIA Cee’d
       Мерседесовцы привезут в Лас-Вегас фрик-шоу GLK
       Кроссовер Lada. Первые фото салона
       Alfa Romeo 159
       Dodge Caliber
       Wiesmann Roadster MF3
       Chevrolet Aveo
       Mitsubishi Outlander XL
       В 2012 году появятся на свет серийные водородомобили!
       ГАЗ-3110
       Brilliance M2
       MG XPower SV
       Alfa Romeo Brera
       Audi S8 – лучшая машина для специальных агентов

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 44108

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 60000
    Россия
    Цена: 970000 руб.
    (15902 $ / 12934 €)

    ЗИЛ 131

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    КамАЗ 45143

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал с 2-х разгрузкой
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 7500
    Россия
    Цена: 1650000 руб.
    (27050 $ / 22000 €)

    Kia Bongo III

    Тип: Новый
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Спец-техника  
     

    Caterpillar

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1995
    Россия
    Цена: 7300000 руб.
    (119673 $ / 97334 €)

    Caterpillar D9N

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1991
    Владивосток
    Цена: 6570000 руб.
    (107705 $ / 87600 €)

    КамАЗ Ивановец КС-45717К-3Р

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 5850000 руб.
    (95902 $ / 78000 €)

    LiuGong Lonking CDM833

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Россия
    Цена: 34000 руб.
    (558 $ / 454 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100