www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Hyundai Accent

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 174
    Санкт-Петербург
    Цена: 141345 руб.
    (2318 $ / 1885 €)

    ВАЗ 2111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 50000
    Санкт-Петербург
    Цена: 192700 руб.
    (3160 $ / 2570 €)

    Nissan Кашкай

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 61000
    Россия
    Цена: 628000 руб.
    (10296 $ / 8374 €)

    Mercedes-Benz S-class

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 330000
    Россия
    Цена: 330000 руб.
    (5410 $ / 4400 €)
     
      Автобусы  
     

    Kia Granbird

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    Hyundai Universe

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2008
    Владивосток
    Цена: 3400000 руб.
    (55738 $ / 45334 €)

    MAN 8-153L

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1994
    Пробег: 470000
    Россия
    Цена: 850000 руб.
    (13935 $ / 11334 €)

    Higer KLQ 6885Q

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3090000 руб.
    (50656 $ / 41200 €)
     
      Прицепы  
     

    Тонар 974611

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2006
    Россия
    Цена: 400000 руб.
    (6558 $ / 5334 €)

    Другие CIMC

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп тяжеловоз
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 1450000 руб.
    (23771 $ / 19334 €)

    Schmitz Isokoffer

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1995
    Германия
    Цена: 180000 руб.
    (2951 $ / 2400 €)

    Kaessbohrer

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1999
    Москва
    Цена: 1185000 руб.
    (19427 $ / 15800 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Советы при покупке Б/У автоприцепа
     
      

    Прицеп – это кузов на колёсах, без двигателя, присоединяемый к различным транспортным средствам с целью транспортировки грузов. Различаются прицепы по грузоподъёмности и типу транспорта – на легковые и грузовые. Прицеп это удобное средство повышения грузоподъёмности транспорта.
    На что следует обращать внимание при приобретении б.у. автоприцепа?

     

    Следует выяснить класс прицепа, который планируется приобрести. Прицепы делятся на лёгкие и тяжёлые. Разрешённая полная масса лёгкого прицепа с грузом не должна превышать 750 кг. Водителям с правами категории "В" разрешается пользоваться лёгким прицепом при условии, что полная масса автомобиля с прицепом не превышает 3500 кг. Для управления автомобилями с лёгким прицепом полной массой свыше З500 кг, требуется наличие в водительском удостоверении категорий "С" или "Д". Для пользования тяжелым прицепом, необходимо наличие категории "Е" в водительском удостоверении.
    Также в случае если габаритные размеры прицепа превышают ширину транспортного средства - тягача это транспортное средство должно быть оборудовано зеркалами заднего вида на удлиненных кронштейнах.

    При покупке автоприцепа бывшего в употреблении в первую очередь следует выяснить год выпуска и пробег. Управление транспортным средством с прицепом предъявляет повышенные требования не только к квалификации водителя и техническим характеристикам транспортного средства, но и к состоянию самого автоприцепа – прочности его основных конструкционных элементов, устойчивости на дороге, состоянию подвески и надежности работы тормозной системы.
    Определившись с типом выбираемого прицепа необходимо выяснить состояние его основных узлов - рамы, кузова, дышла, подвески и тормозной системы.

    Рама прицепа
    Рама это важнейший элемент прицепа, выполняющий несущую функцию, поэтому к прочности рам автоприцепов предъявляются повышенные требования. В автоприцепах используются преимущественно сварные рамы из стального профиля. При выборе прицепа рекомендуется обратить внимание на толщину профиля рамы, состояние сварных швов, отсутствие на них коррозии и трещин, наличие компенсирующих металлических вставок в местах сварки.
    Кузов прицепа.

    Различные прицепы могут иметь различные кузова, в зависимости от назначения это могут быть фургоны, откидные борта, дома на колёсах и т.д. Каждый кузов имеет свои специфические конструктивные элементы связанные с его предназначением. Необходимо заранее определиться с функциями приобретаемого прицепа. При покупке следует обращать внимание на состояние всех основных конструктивных элементов кузова – бортов, замков и .т .д., а также проверить исправность световых сигналов – указателей поворота, габаритов и стоп-сигналов.

    Дышло – это рычаг прямой или треугольной формы на раме прицепа, предназначенный для сцепки с транспортным средством. На рычаге расположены узел сцепки и страховочные тросы. Узел сцепки соединяет прицеп с тягово - сцепным устройством (фаркопом) автомобиля. В случае аварийного отсоединения узле сцепки страховочные тросы, зафиксированные в страховочных петлях фаркопа, предотвращают расцепление автомобиля и прицепа. Прицеп без страховочных тросов (цепей) не может быть допущен к эксплуатации.

    Также качественный прицеп должен иметь на дышле специальную подставку, удерживающая отсоединённый прицеп в горизонтальном положении для удобства загрузки и выгрузки. Некоторые подставки дополнительно оборудуются колёсами для повышения удобства эксплуатации.
    При покупке прицепа следует обратить особое внимание на состояние замкового устройства узла сцепки – оно должно быть достаточно прочным и обхватывать фаркоп без люфта, что исключит рассоединение в экстремальной ситуации.

    Подвеска прицепа
    Существует четыре вида подвески для автоприцепов.
    - Резино-жгутовая независимая подвеска, состоящая из двух металлических труб, обмотанных резиновыми жгутами и вставленных в третью, закреплённую на кузове поперечно. К торцам труб крепятся ступицы на маятниковых рычагах.
    - Рессорная зависимая подвеска состоит из полуэллиптических продольных рессор на балке. Часто оборудуется гидроамортизаторами.
    - Пружинная зависимая подвеска в отличие от рессорной, данный вид подвески оборудован упругими пружинами.
    - Торсионная независимая подвеска состоит из упругих элементов, работающих на кручение -торсионов.
    Пружинные, рессорные и торсионные подвески более эффективно гасят колебания и имеют больший ресурс хода чем резино-жгутовые. При выборе прицепа следует обратить внимание на состояние осей, полуосей и подшипников ступиц. Для тяжёлых прицепов рекомендуется наличие реактивных тяг,стабилизирующих поперечную устойчивость прицепа.

    Тормозная система автоприцепа.
    Некоторые лёгкие прицепы вообще не оборудуются тормозными системами, что существенно снижает их стоимость, повышает нагрузку на тормозную систему автомобиля и ускоряет её износ-это следует иметь в виду при покупке автоприцепа.
    Чаще всего в прицепах применяется тормозная система с тросовым приводом, этот привод имеет самую простую конструкцию и низкую стоимость, но менее функционален по сравнению с гидравлическими и пневматическими тормозными системами, регулирующими интенсивность торможения прицепа в зависимости от интенсивности торможения автомобиля. При покупке прицепа следует выяснить, какой тормозной системой оборудован прицеп, и совместима ли она с тормозной системой автомобиля, проверить исправность рабочей, аварийной и стояночной тормозных систем.

    Во время езды с автоприцепом следует помнить, что загруженный автоприцеп, снижает динамику разгона автомобиля и увеличивает время торможения и тормозной путь. Торможение следует производить плавно, без рывков.Заранее снижать скорость перед поворотами и соблюдать дистанцию с идущим впереди автомобилем. Повышенного внимания требует также движение задним ходом. При загрузке прицепа груз необходимо распределять равномерно, центр тяжести груза должен быть расположен как можно ниже. Следует учитывать, что при использовании автоприцепа расход топлива может до 20%, и больше в зависимости от мощности автомобиля и массы автоприцепа.

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Brilliance M2
       Porsche 911 GT3
       Компания KTM выпустила гоночную версию модели X-Bow
       renault logan
       Самое сладкое у BMW Х5 – дизельный мотор
       VW Touareg Individual
       Chrysler Grand Voyager
       volvo c30
       Новая Audi A4 ошеломит покупателей
       Cadillac SRX
       Тест-Драйв Coupe
       Компания Venturi развивает идею своих электрических автомобилей
       Chevrolet Tahoe
       Nissan Patrol GR
       Ferrari отпраздновала победу в Кубке конструкторов новой машиной
       Maserati MC12
       Suzuki SX4
       Volvo C30 – машина с приятными недостатками
       Nissan Qashqai
       VW Tiguan назначает цену за умный полный привод
       Daewoo Nexia
       KIA Spectra
       Suzuki Swift
       Mercedes-Benz C280 4Matic
       Nissan Navara

     

      Статьи  
     
       Сравнение российских версий седанов Lexus GS 460 и Infiniti M45 Sport
       Nissan GT-R
       MG XPower SV
       Volkswagen Caddy
       Volkswagen Tiguan
       Opel Corsa OPC – мини только для мужчин
       Mitsubishi Pajero IV
       Peugeot 1007
       Alfa Romeo 159
       SAAB Aero X
       Самое сладкое у BMW Х5 – дизельный мотор
       Saab 9-3 Convertible Vector Viggen
       opel meriva
       Bentley Arnage за 180 000 фунтов стерлингов
       Dodge Avenger
       Toyota Camry
       Suzuki Grand Vitara XL-7
       Infiniti FX
       Mazda 3 MPS
       Mazda 3
       Встречаем зиму на Aston Martin V8 Vantage
       Американцы построили Subaru Forester WRX STi
       Outlander Turbo
       ГАЗ-31105 «Волга»
       «Lincoln Blackwood»: черное дерево.

     
      Грузовые автомобили  
     

    MAN TGL

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 73000
    Россия
    Цена: 1420000 руб.
    (23279 $ / 18934 €)

    Mitsubishi FUSO

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 2000000 руб.
    (32787 $ / 26667 €)

    КамАЗ 65201

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 70000
    Россия
    Цена: 1800000 руб.
    (29509 $ / 24000 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 79000
    Россия
    Цена: 1630000 руб.
    (26722 $ / 21734 €)
     
      Спец-техника  
     

    МАЗ 55727-7-12

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3540000 руб.
    (58033 $ / 47200 €)

    XCMG LW500F

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2020000 руб.
    (33115 $ / 26934 €)

    Беларусь (МТЗ), 320.4

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Пробег: 10
    Россия
    Цена: 860000 руб.
    (14099 $ / 11467 €)

    ABG

    Класс: Экскаваторы
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2004
    Россия
    Цена: 1870000 руб.
    (30656 $ / 24934 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100