www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Fiat 131

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1982
    Волгоград
    Цена: 1099350 руб.
    (18023 $ / 14658 €)

    Mazda 3

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 19500
    Россия
    Цена: 535000 руб.
    (8771 $ / 7134 €)

    Hyundai Grand Starex HVX

    Тип: Новый
    Кузов: Микроавтобус
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 92
    Россия
    Цена: 1150000 руб.
    (18853 $ / 15334 €)

    Lexus RX 400h

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 125000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1400000 руб.
    (22951 $ / 18667 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ6119Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2014
    Санкт-Петербург
    Цена: 8900000 руб.
    (145902 $ / 118667 €)

    Scania omnilinc

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 300000
    Россия
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Scania

    Тип: Подержанный
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 1981
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 220000 руб.
    (3607 $ / 2934 €)

    Scania BH 117

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 500000
    Россия
    Цена: 850000 руб.
    (13935 $ / 11334 €)
     
      Прицепы  
     

    Andere HCD190T

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-контейнеровоз
    Год выпуска: 2005
    Япония
    Цена: 718000 руб.
    (11771 $ / 9574 €)

    Другие 9469

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп низкорамный трал
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10
    Набережные Челны
    Цена: 1700000 руб.
    (27869 $ / 22667 €)

    Schmitz SKO 24

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2790000 руб.
    (45738 $ / 37200 €)

    Schmitz SKO+24L

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 283000 руб.
    (4640 $ / 3774 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Советы при покупке Б/У автоприцепа
     
      

    Прицеп – это кузов на колёсах, без двигателя, присоединяемый к различным транспортным средствам с целью транспортировки грузов. Различаются прицепы по грузоподъёмности и типу транспорта – на легковые и грузовые. Прицеп это удобное средство повышения грузоподъёмности транспорта.
    На что следует обращать внимание при приобретении б.у. автоприцепа?

     

    Следует выяснить класс прицепа, который планируется приобрести. Прицепы делятся на лёгкие и тяжёлые. Разрешённая полная масса лёгкого прицепа с грузом не должна превышать 750 кг. Водителям с правами категории "В" разрешается пользоваться лёгким прицепом при условии, что полная масса автомобиля с прицепом не превышает 3500 кг. Для управления автомобилями с лёгким прицепом полной массой свыше З500 кг, требуется наличие в водительском удостоверении категорий "С" или "Д". Для пользования тяжелым прицепом, необходимо наличие категории "Е" в водительском удостоверении.
    Также в случае если габаритные размеры прицепа превышают ширину транспортного средства - тягача это транспортное средство должно быть оборудовано зеркалами заднего вида на удлиненных кронштейнах.

    При покупке автоприцепа бывшего в употреблении в первую очередь следует выяснить год выпуска и пробег. Управление транспортным средством с прицепом предъявляет повышенные требования не только к квалификации водителя и техническим характеристикам транспортного средства, но и к состоянию самого автоприцепа – прочности его основных конструкционных элементов, устойчивости на дороге, состоянию подвески и надежности работы тормозной системы.
    Определившись с типом выбираемого прицепа необходимо выяснить состояние его основных узлов - рамы, кузова, дышла, подвески и тормозной системы.

    Рама прицепа
    Рама это важнейший элемент прицепа, выполняющий несущую функцию, поэтому к прочности рам автоприцепов предъявляются повышенные требования. В автоприцепах используются преимущественно сварные рамы из стального профиля. При выборе прицепа рекомендуется обратить внимание на толщину профиля рамы, состояние сварных швов, отсутствие на них коррозии и трещин, наличие компенсирующих металлических вставок в местах сварки.
    Кузов прицепа.

    Различные прицепы могут иметь различные кузова, в зависимости от назначения это могут быть фургоны, откидные борта, дома на колёсах и т.д. Каждый кузов имеет свои специфические конструктивные элементы связанные с его предназначением. Необходимо заранее определиться с функциями приобретаемого прицепа. При покупке следует обращать внимание на состояние всех основных конструктивных элементов кузова – бортов, замков и .т .д., а также проверить исправность световых сигналов – указателей поворота, габаритов и стоп-сигналов.

    Дышло – это рычаг прямой или треугольной формы на раме прицепа, предназначенный для сцепки с транспортным средством. На рычаге расположены узел сцепки и страховочные тросы. Узел сцепки соединяет прицеп с тягово - сцепным устройством (фаркопом) автомобиля. В случае аварийного отсоединения узле сцепки страховочные тросы, зафиксированные в страховочных петлях фаркопа, предотвращают расцепление автомобиля и прицепа. Прицеп без страховочных тросов (цепей) не может быть допущен к эксплуатации.

    Также качественный прицеп должен иметь на дышле специальную подставку, удерживающая отсоединённый прицеп в горизонтальном положении для удобства загрузки и выгрузки. Некоторые подставки дополнительно оборудуются колёсами для повышения удобства эксплуатации.
    При покупке прицепа следует обратить особое внимание на состояние замкового устройства узла сцепки – оно должно быть достаточно прочным и обхватывать фаркоп без люфта, что исключит рассоединение в экстремальной ситуации.

    Подвеска прицепа
    Существует четыре вида подвески для автоприцепов.
    - Резино-жгутовая независимая подвеска, состоящая из двух металлических труб, обмотанных резиновыми жгутами и вставленных в третью, закреплённую на кузове поперечно. К торцам труб крепятся ступицы на маятниковых рычагах.
    - Рессорная зависимая подвеска состоит из полуэллиптических продольных рессор на балке. Часто оборудуется гидроамортизаторами.
    - Пружинная зависимая подвеска в отличие от рессорной, данный вид подвески оборудован упругими пружинами.
    - Торсионная независимая подвеска состоит из упругих элементов, работающих на кручение -торсионов.
    Пружинные, рессорные и торсионные подвески более эффективно гасят колебания и имеют больший ресурс хода чем резино-жгутовые. При выборе прицепа следует обратить внимание на состояние осей, полуосей и подшипников ступиц. Для тяжёлых прицепов рекомендуется наличие реактивных тяг,стабилизирующих поперечную устойчивость прицепа.

    Тормозная система автоприцепа.
    Некоторые лёгкие прицепы вообще не оборудуются тормозными системами, что существенно снижает их стоимость, повышает нагрузку на тормозную систему автомобиля и ускоряет её износ-это следует иметь в виду при покупке автоприцепа.
    Чаще всего в прицепах применяется тормозная система с тросовым приводом, этот привод имеет самую простую конструкцию и низкую стоимость, но менее функционален по сравнению с гидравлическими и пневматическими тормозными системами, регулирующими интенсивность торможения прицепа в зависимости от интенсивности торможения автомобиля. При покупке прицепа следует выяснить, какой тормозной системой оборудован прицеп, и совместима ли она с тормозной системой автомобиля, проверить исправность рабочей, аварийной и стояночной тормозных систем.

    Во время езды с автоприцепом следует помнить, что загруженный автоприцеп, снижает динамику разгона автомобиля и увеличивает время торможения и тормозной путь. Торможение следует производить плавно, без рывков.Заранее снижать скорость перед поворотами и соблюдать дистанцию с идущим впереди автомобилем. Повышенного внимания требует также движение задним ходом. При загрузке прицепа груз необходимо распределять равномерно, центр тяжести груза должен быть расположен как можно ниже. Следует учитывать, что при использовании автоприцепа расход топлива может до 20%, и больше в зависимости от мощности автомобиля и массы автоприцепа.

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Toyota Avensis
       Subaru Tribeca машина для души
       Infiniti выпускает на рынок свой новый бестселлер
       Покорит ли Ford Ka Европу?
       Обновлён Ford Ka
       "ГАЗ-21P": дорогой и эксклюзивный
       Hyundai NF
       Ford Mustang
       Lexus RX 350
       Land Rover LR3. Это настоящий англичанин!
       Lamborghini Gallardo LP600/4: новая тюнинг-модель от Edo Competition
       Infiniti EX
       Chevrolet Captiva
       Alfa Romeo 145
       Chery Kimo
       Renault Koleos: первый блин не комом
       Daihatsu Terios
       Hyundai Elantra
       lada kalina
       Toyota Land Cruiser 200
       Тест-драйвы Audi A3 Sportback
       SEAT Leon
       Спортивный Land Rover Freelander
       Lexus GS 460
       Тест-Драйв Sonata

     

      Статьи  
     
       Honda Jazz
       Audi S8 – лучшая машина для специальных агентов
       Hyundai Elantra
       Mercedes S500
       Rolls-Royce Phantom
       Mitsubishi Outlander XL
       Ford GT
       BMW M6
       Saab 9-3 оказался быстрее Porsche
       KIA Cerato - оптимально городской автомобиль!
       Seat Exeo получит полный привод и лишится крыши
       Peugeot 4007
       Ascari KZ1
       Jaguar XF
       Ford Maverick
       FAW Jinn
       Компания Venturi развивает идею своих электрических автомобилей
       Volkswagen Jetta
       SsangYong Rodius
       Megane Coupe в России
       Компания KTM выпустила гоночную версию модели X-Bow
       Infiniti EX
       Chrysler Crossfire SRT-6
       Mitsubishi Lancer Sportback разработали специально для Европы
       Opel GT

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 6520

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 1770000 руб.
    (29017 $ / 23600 €)

    КамАЗ 65222

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 50000
    Россия
    Цена: 2350000 руб.
    (38525 $ / 31334 €)

    Mercedes-Benz Sprinter 311 CDI Extra Long

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 105000
    Москва
    Цена: 23500 руб.
    (386 $ / 314 €)

    MAN

    Тип: Подержанный
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1490000 руб.
    (24427 $ / 19867 €)
     
      Спец-техника  
     

    Беларусь (МТЗ), Универсальная дорожная машина УДМ -82.1-02

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 1210000 руб.
    (19837 $ / 16134 €)

    ЧТЗ ДЭТ 250

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Челябинск
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)

    Scania Самосвал

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    LiuGong LG 933L

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100