www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 22.01.2018:
1 $ = 56,5892 руб.
1 € = 69,3953 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Hyundai Santa Fe Classic

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 118000
    Москва
    Цена: 452000 руб.
    (8072 $ / 6551 €)

    Toyota Harrier

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 120000
    Россия
    Цена: 730000 руб.
    (13036 $ / 10580 €)

    Renault

    Тип: Подержанный
    Кузов: Пикап
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 130000
    Россия
    Цена: 220000 руб.
    (3929 $ / 3189 €)

    Volkswagen Transporter

    Тип: Подержанный
    Кузов: Микроавтобус
    Год выпуска: 1996
    Пробег: 270000
    Россия
    Цена: 185000 руб.
    (3304 $ / 2682 €)
     
      Автобусы  
     

    Higer KLQ 6840Q (Евро 3)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Пригородный
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 20000
    Россия
    Цена: 2350000 руб.
    (41965 $ / 34058 €)

    Higer KLQ6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 5300000 руб.
    (94643 $ / 76812 €)

    Daewoo BH-120F

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 4350000 руб.
    (77679 $ / 63044 €)

    MAN

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 450000
    Россия
    Цена: 4500000 руб.
    (80358 $ / 65218 €)
     
      Прицепы  
     

    КамАЗ ГКБ-8350

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп фургон
    Год выпуска: 1988
    Россия
    Цена: 120000 руб.
    (2143 $ / 1740 €)

    НефАЗ 9334

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2003
    Набережные Челны
    Цена: 300000 руб.
    (5358 $ / 4348 €)

    Humbaur разные

    Тип: Новый
    Кузов: прицеп к легковому автомобилю
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 1000 руб.
    (18 $ / 15 €)

    Спецмашприцеп

    Тип: Новый
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2000000 руб.
    (35715 $ / 28986 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Что такое дизель common rail
     
      

    Дизель Common Rail считается самым современным этапом эволюции дизельных и бензиновых моторов с прямым впрыском топлива. Его главное отличие от обычного дизеля с низким давлением подачи горючего в наличии специальной рампы, в которую под давлением больше 1000 бар идет подача дизельного топлива, которое потом распределяется между электрическими форсунками. Точность подачи горючего определяет бортовой компьютер. Система Common Rail способна обеспечить экономию топлива именно благодаря высокому давлению и более тончайшему распылу топлива при сгорании.

    Прототип дизеля Common Rail был разработан под конец 60-х годов прошлого века в Швейцарии Робертом Хубером. Потом его технологии были развиты уже Марко Гансером. А в середине 90-х годов японцы Масахико Мияки и Шохей Ито разработали систему Common Rail для коммерческих автомобилей и воплотили ее в системе ECD-U2. Именно эта система и стала применяться на грузовичках HINO Rising Ranger. В 1995 году японцы продали эту технологию другим автопроизводителям.

    Современная система Common Rail управляется блоком электронного управления, который электронно открывает каждый инжектор, а не механически. Технология детально разрабатывалась компаниями Centro Ricerche Fiat, Magneti Marelli и Elasis. Потом Фиат решил продать систему немецкой компании и это стало великим просчетом компании, потому что новая технология в скором времени стала очень выгодна. Но в то время итальянцы бедствовали и не имели собственных ресурсов для завершения проделанной работы. Итальянцам все же удалось применить первыми систему Common Rail на Альфа Ромео в 1997 году. Сейчас моторы Common Rail активно используют на кораблях и локомотивах.

    Вообще в переводе с английского «Common Rail» значит одинаково большое давление в рампе (трубке аккумулятора), которое распределяется по каждому цилиндру, то есть топливо в такой системе находится под высоким давлением перманентно. Погружной насос, вакуумный либо электрический, поставляет дизель из бака через фильтр и подогреватель горючего к насосу большого давления, который двигателем приводится в работу и направляет горючее под большим давлением в рампу. Рампа весьма массивна, потому что внутреннее давление должно быть независимым от открытия инжекторов. Рамповые трубки имеют одну и ту же длину и заканчиваются инжекторами. Внешне они похожи на инжектора бензинового мотора, но внутри они устроены совсем по-иному. Для их работы применяется гидравлическая система, поскольку они работают под высоким давлением. Очень важным фактором в системе Common Rail является продолжительность жизни инжекторов. Бош определяет ее как один миллион закрытий и открытий.

    Лишнее топливо благодаря расположенному на рампе регулятору давления отправляется через охладитель обратно в бак. Датчик давления посылает блоку управления двигателя для контроля сведения о давлении в рампе. Основные датчики в системе Common Rail – это датчик воздушного потока, давления в рампе, датчики коленвала и распредвала, входящего воздуха, температурные. Таким образом, в Common Rail момент впрыска, его количество и сам алгоритм подачи регулирует электроника, за счет чего и достигается оптимальный на каждом этапе результат.

    Для уменьшения выброса в системе Common Rail используют 5 компонентов.

    1. Это устройство самого двигателя, а именно его форма, которая сконструирована таким образом, чтобы сократилось производство загрязняющий атмосферу субстанций.
    2. Рециркуляция самого выхлопа, за счет чего выхлопной газ обратно подается в камеру сгорания, где идет сокращение кислородной концентрации. Меньше газ пойдет в трубу и, соответственно, понизится градус выхлопа.
    3. Катализатор, использующий для понижения выброса углекислоты, расщепляет ее на воду и оксид карбона.
    4. Резервуар с мочевиной призван расщепить диоксид азота на воду и азот. Пополняют его во время прохождения СТО.
    5. Фильтры выхлопных частиц, которые созданы из специальных материалов, по мере скопления осадка происходит регенерация.

    За дизелем Common Rail будущее, он стал настоящей дизельной «бомбой», поскольку он показывает лучшие экологические параметры по выхлопу, также такие двигатели мало шумят и их производство обходится дешевле. Бытует также мнение, что человек, ездящий на дизеле, уже никогда не пересядет на бензин.

    Но все же минус у этой системы имеется: она имеет довольно сложную конструкцию. Если машины с обычным дизелем являются вполне ремонтнопригодными, то про Common Rail такого не скажешь. Для ремонта обычного дизеля специалист найдется всегда, который и форсунки заменит, и распылитель, и пружину и переберем насос. Отремонтировал – и дальше борозди просторы! А вот у Common Rail форсунки не подлежат разбору, также как и двигатель. Оборудование для диагностики стоит бешеных денег, поэтому не у каждого автосервиса оно имеется, поэтому они и будут «методом тыка» искать неисправность в случае поломки. Частой причинной поломки является некачественное топливо, которого в России очень много. Тут и говорить нечего, у нас в стране пока нет топлива под эту систему.

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Большому Cadillac SRX – большой мотор
       BMW M5
       Пентхауз на колесах Peugeot 308
       Audi A6 Allroad Quattro
       Hyundai Coupe
       Тест-Драйв Matrix
       Dodge Avenger
       Volkswagen представил рестайлинговый CrossGolf
       Peugeot 207 CC с фирменным «оскалом»
       Chery Tiggo
       Audi RS6
       Волк ОРС в овечьей шкуре Opel Corsa
       Уникальный кроссовер Nissan Qashqai
       Fiat Sedici
       Hyundai Matrix
       Dodge Avenger
       KIA Sorento - мощный внедорожник
       Ford Ranger: новый взгляд на класс пикапов
       Х-версия Viper
       BMW M5
       Audi TT
       Cadillac CTS
       Mercedes-Benz C-klasse зомбирует водителей
       Mercedes-Benz готовит сверхбюджетный 4-цилиндровый S-класс
       Nissan 350Z

     

      Статьи  
     
       Saleen S7 Twin Turbo
       Volkswagen Touran
       Ford Mondeo
       BMW M6
       Ascari A10
       Aston Martin DBS
       Audi Q5
       Cadillac CTS
       Концепт Audi A1 Sportback
       Как скромный Mercedes 190E стал легендарным спорткаром
       Subaru Tribeca машина для души
       LADA: перспективные модели
       Статус BMW 330 изменился навсегда
       Bentley Continental GT Speed
       Land Rover Freelander 2
       Хендай Аtos
       Toyota Yaris и Opel Corsa
       Катаемся на модном минивэне Mitsubishi Grandis
       Volvo C30
       Chevrolet Niva
       Audi A5 V6 TDI
       Huanghai Antelope 4X4
       Тест-драйв KIA Cee’d
       Ford Ranger: новый взгляд на класс пикапов
       Hyundai Accent

     
      Грузовые автомобили  
     

    Foton 1099

    Тип: Подержанный
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 145
    Набережные Челны
    Цена: 650000 руб.
    (11608 $ / 9421 €)

    КамАЗ 4308

    Тип: Подержанный
    Кузов: Бортовой грузовик
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 5000
    Россия
    Цена: 1800000 руб.
    (32143 $ / 26087 €)

    Renault Магнум

    Тип: Подержанный
    Кузов: Шасси
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 750000
    Москва
    Цена: 1300000 руб.
    (23215 $ / 18841 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Пробег: 85000
    Россия
    Цена: 1650000 руб.
    (29465 $ / 23914 €)
     
      Спец-техника  
     

    Сокол ozuyan

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Турция
    Цена: 400000 руб.
    (7143 $ / 5798 €)

    Беларусь (МТЗ), 1221.2

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Пробег: 10
    Россия
    Цена: 2280000 руб.
    (40715 $ / 33044 €)

    КамАЗ 55111

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 1700
    Россия
    Цена: 1150000 руб.
    (20536 $ / 16667 €)

    Volvo FL 7

    Класс: Самопогрузчики
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1996
    Москва
    Цена: 250000 руб.
    (4465 $ / 3624 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100