www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Hyundai Accent

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 174
    Санкт-Петербург
    Цена: 141345 руб.
    (2318 $ / 1885 €)

    ВАЗ 2111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 50000
    Санкт-Петербург
    Цена: 192700 руб.
    (3160 $ / 2570 €)

    Nissan Кашкай

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 61000
    Россия
    Цена: 628000 руб.
    (10296 $ / 8374 €)

    Mercedes-Benz S-class

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 330000
    Россия
    Цена: 330000 руб.
    (5410 $ / 4400 €)
     
      Автобусы  
     

    Ford Tranzit

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 81000
    Саратов
    Цена: 730000 руб.
    (11968 $ / 9734 €)

    Higer HIGER KLQ 6928Q(Евро 4) автобус

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Higer KLQ6928Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 9500
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Higer 6119

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 4750000 руб.
    (77869 $ / 63334 €)
     
      Прицепы  
     

    Trailor

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 180000
    Москва
    Цена: 1420000 руб.
    (23279 $ / 18934 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1690000 руб.
    (27705 $ / 22534 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 400000 руб.
    (6558 $ / 5334 €)

    Trailor

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1993
    Тюмень
    Цена: 500000 руб.
    (8197 $ / 6667 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Что такое дизель common rail
     
      

    Дизель Common Rail считается самым современным этапом эволюции дизельных и бензиновых моторов с прямым впрыском топлива. Его главное отличие от обычного дизеля с низким давлением подачи горючего в наличии специальной рампы, в которую под давлением больше 1000 бар идет подача дизельного топлива, которое потом распределяется между электрическими форсунками. Точность подачи горючего определяет бортовой компьютер. Система Common Rail способна обеспечить экономию топлива именно благодаря высокому давлению и более тончайшему распылу топлива при сгорании.

    Прототип дизеля Common Rail был разработан под конец 60-х годов прошлого века в Швейцарии Робертом Хубером. Потом его технологии были развиты уже Марко Гансером. А в середине 90-х годов японцы Масахико Мияки и Шохей Ито разработали систему Common Rail для коммерческих автомобилей и воплотили ее в системе ECD-U2. Именно эта система и стала применяться на грузовичках HINO Rising Ranger. В 1995 году японцы продали эту технологию другим автопроизводителям.

    Современная система Common Rail управляется блоком электронного управления, который электронно открывает каждый инжектор, а не механически. Технология детально разрабатывалась компаниями Centro Ricerche Fiat, Magneti Marelli и Elasis. Потом Фиат решил продать систему немецкой компании и это стало великим просчетом компании, потому что новая технология в скором времени стала очень выгодна. Но в то время итальянцы бедствовали и не имели собственных ресурсов для завершения проделанной работы. Итальянцам все же удалось применить первыми систему Common Rail на Альфа Ромео в 1997 году. Сейчас моторы Common Rail активно используют на кораблях и локомотивах.

    Вообще в переводе с английского «Common Rail» значит одинаково большое давление в рампе (трубке аккумулятора), которое распределяется по каждому цилиндру, то есть топливо в такой системе находится под высоким давлением перманентно. Погружной насос, вакуумный либо электрический, поставляет дизель из бака через фильтр и подогреватель горючего к насосу большого давления, который двигателем приводится в работу и направляет горючее под большим давлением в рампу. Рампа весьма массивна, потому что внутреннее давление должно быть независимым от открытия инжекторов. Рамповые трубки имеют одну и ту же длину и заканчиваются инжекторами. Внешне они похожи на инжектора бензинового мотора, но внутри они устроены совсем по-иному. Для их работы применяется гидравлическая система, поскольку они работают под высоким давлением. Очень важным фактором в системе Common Rail является продолжительность жизни инжекторов. Бош определяет ее как один миллион закрытий и открытий.

    Лишнее топливо благодаря расположенному на рампе регулятору давления отправляется через охладитель обратно в бак. Датчик давления посылает блоку управления двигателя для контроля сведения о давлении в рампе. Основные датчики в системе Common Rail – это датчик воздушного потока, давления в рампе, датчики коленвала и распредвала, входящего воздуха, температурные. Таким образом, в Common Rail момент впрыска, его количество и сам алгоритм подачи регулирует электроника, за счет чего и достигается оптимальный на каждом этапе результат.

    Для уменьшения выброса в системе Common Rail используют 5 компонентов.

    1. Это устройство самого двигателя, а именно его форма, которая сконструирована таким образом, чтобы сократилось производство загрязняющий атмосферу субстанций.
    2. Рециркуляция самого выхлопа, за счет чего выхлопной газ обратно подается в камеру сгорания, где идет сокращение кислородной концентрации. Меньше газ пойдет в трубу и, соответственно, понизится градус выхлопа.
    3. Катализатор, использующий для понижения выброса углекислоты, расщепляет ее на воду и оксид карбона.
    4. Резервуар с мочевиной призван расщепить диоксид азота на воду и азот. Пополняют его во время прохождения СТО.
    5. Фильтры выхлопных частиц, которые созданы из специальных материалов, по мере скопления осадка происходит регенерация.

    За дизелем Common Rail будущее, он стал настоящей дизельной «бомбой», поскольку он показывает лучшие экологические параметры по выхлопу, также такие двигатели мало шумят и их производство обходится дешевле. Бытует также мнение, что человек, ездящий на дизеле, уже никогда не пересядет на бензин.

    Но все же минус у этой системы имеется: она имеет довольно сложную конструкцию. Если машины с обычным дизелем являются вполне ремонтнопригодными, то про Common Rail такого не скажешь. Для ремонта обычного дизеля специалист найдется всегда, который и форсунки заменит, и распылитель, и пружину и переберем насос. Отремонтировал – и дальше борозди просторы! А вот у Common Rail форсунки не подлежат разбору, также как и двигатель. Оборудование для диагностики стоит бешеных денег, поэтому не у каждого автосервиса оно имеется, поэтому они и будут «методом тыка» искать неисправность в случае поломки. Частой причинной поломки является некачественное топливо, которого в России очень много. Тут и говорить нечего, у нас в стране пока нет топлива под эту систему.

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       "Иж-2717": внедорожный пикап
       Cadillac BLS
       Coupe и Roadster идут в серию
       Тест-драйв Lexus LS 600hL
       Hyundai Verna
       Volvo S80
       BMW 118i
       Audi TT 3.2 Quattro
       BMW M3
       Hyundai Elantra
       Pontiac: семейство G6
       Maserati Quattroporte
       Renault Koleos
       Toyota Camry
       Покупка Б/У иномарки. Советы.
       "Пополнение в семействе"
       Тест-драйвы Audi Quattro Coupe
       Audi A5 and Audi s5
       Кабриолет Volkswagen Eos сносит крышу
       Suzuki Grand Vitara XL-7
       MINI Cooper S JCW GP
       Dodge Journey
       Cadillac CTS
       BMW Z4
       Toyota Corolla

     

      Статьи  
     
       Dodge Nitro
       Знаменитая «Кристина» Стивена Кинга
       Land Rover Freelander 2
       Citroen C4 Picasso
       Bentley Continental GT
       Mazda 5
       Тест-Драйв Santa Fe
       Land Rover Defender 90
       Chevrolet Lacetti
       Volvo S60R
       Hyundai Elantra
       citroen c3
       Volvo S60R
       Opel Astra
       Citroen C-Crosser
       Lexus LF-Xh
       Hyundai NF
       Новый Prado уже в продаже
       Aston Martin V8 Vantage Roadster
       Мерседесовцы привезут в Лас-Вегас фрик-шоу GLK
       Acura TL
       Что такое двигатель внутреннего сгорания
       honda pilot
       Volkswagen Golf Plus
       Интересное о Mercedes CLC

     
      Грузовые автомобили  
     

    КамАЗ 44108

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 60000
    Россия
    Цена: 970000 руб.
    (15902 $ / 12934 €)

    ЗИЛ 131

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    КамАЗ 45143

    Тип: Новый
    Кузов: Самосвал с 2-х разгрузкой
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 7500
    Россия
    Цена: 1650000 руб.
    (27050 $ / 22000 €)

    Kia Bongo III

    Тип: Новый
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Спец-техника  
     

    Беларусь (МТЗ), Универсальная дорожная машина УДМ -82.1-02

    Класс: Коммунальная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Москва
    Цена: 1210000 руб.
    (19837 $ / 16134 €)

    ЧТЗ ДЭТ 250

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2001
    Челябинск
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)

    Scania Самосвал

    Класс: Строительная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    LiuGong LG 933L

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 1500000 руб.
    (24591 $ / 20000 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100