www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Hyundai Accent

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 174
    Санкт-Петербург
    Цена: 141345 руб.
    (2318 $ / 1885 €)

    ВАЗ 2111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 50000
    Санкт-Петербург
    Цена: 192700 руб.
    (3160 $ / 2570 €)

    Nissan Кашкай

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 61000
    Россия
    Цена: 628000 руб.
    (10296 $ / 8374 €)

    Mercedes-Benz S-class

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 330000
    Россия
    Цена: 330000 руб.
    (5410 $ / 4400 €)
     
      Автобусы  
     

    Kia Granbird

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 2500000 руб.
    (40984 $ / 33334 €)

    Hyundai Universe

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2008
    Владивосток
    Цена: 3400000 руб.
    (55738 $ / 45334 €)

    MAN 8-153L

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 1994
    Пробег: 470000
    Россия
    Цена: 850000 руб.
    (13935 $ / 11334 €)

    Higer KLQ 6885Q

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2010
    Россия
    Цена: 3090000 руб.
    (50656 $ / 41200 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz SKO+24L

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 175000 руб.
    (2869 $ / 2334 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Magyar

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100
    Россия
    Цена: 1519000 руб.
    (24902 $ / 20254 €)

    Koegel Sn 24

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 100
    Россия
    Цена: 690000 руб.
    (11312 $ / 9200 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Что такое дизель common rail
     
      

    Дизель Common Rail считается самым современным этапом эволюции дизельных и бензиновых моторов с прямым впрыском топлива. Его главное отличие от обычного дизеля с низким давлением подачи горючего в наличии специальной рампы, в которую под давлением больше 1000 бар идет подача дизельного топлива, которое потом распределяется между электрическими форсунками. Точность подачи горючего определяет бортовой компьютер. Система Common Rail способна обеспечить экономию топлива именно благодаря высокому давлению и более тончайшему распылу топлива при сгорании.

    Прототип дизеля Common Rail был разработан под конец 60-х годов прошлого века в Швейцарии Робертом Хубером. Потом его технологии были развиты уже Марко Гансером. А в середине 90-х годов японцы Масахико Мияки и Шохей Ито разработали систему Common Rail для коммерческих автомобилей и воплотили ее в системе ECD-U2. Именно эта система и стала применяться на грузовичках HINO Rising Ranger. В 1995 году японцы продали эту технологию другим автопроизводителям.

    Современная система Common Rail управляется блоком электронного управления, который электронно открывает каждый инжектор, а не механически. Технология детально разрабатывалась компаниями Centro Ricerche Fiat, Magneti Marelli и Elasis. Потом Фиат решил продать систему немецкой компании и это стало великим просчетом компании, потому что новая технология в скором времени стала очень выгодна. Но в то время итальянцы бедствовали и не имели собственных ресурсов для завершения проделанной работы. Итальянцам все же удалось применить первыми систему Common Rail на Альфа Ромео в 1997 году. Сейчас моторы Common Rail активно используют на кораблях и локомотивах.

    Вообще в переводе с английского «Common Rail» значит одинаково большое давление в рампе (трубке аккумулятора), которое распределяется по каждому цилиндру, то есть топливо в такой системе находится под высоким давлением перманентно. Погружной насос, вакуумный либо электрический, поставляет дизель из бака через фильтр и подогреватель горючего к насосу большого давления, который двигателем приводится в работу и направляет горючее под большим давлением в рампу. Рампа весьма массивна, потому что внутреннее давление должно быть независимым от открытия инжекторов. Рамповые трубки имеют одну и ту же длину и заканчиваются инжекторами. Внешне они похожи на инжектора бензинового мотора, но внутри они устроены совсем по-иному. Для их работы применяется гидравлическая система, поскольку они работают под высоким давлением. Очень важным фактором в системе Common Rail является продолжительность жизни инжекторов. Бош определяет ее как один миллион закрытий и открытий.

    Лишнее топливо благодаря расположенному на рампе регулятору давления отправляется через охладитель обратно в бак. Датчик давления посылает блоку управления двигателя для контроля сведения о давлении в рампе. Основные датчики в системе Common Rail – это датчик воздушного потока, давления в рампе, датчики коленвала и распредвала, входящего воздуха, температурные. Таким образом, в Common Rail момент впрыска, его количество и сам алгоритм подачи регулирует электроника, за счет чего и достигается оптимальный на каждом этапе результат.

    Для уменьшения выброса в системе Common Rail используют 5 компонентов.

    1. Это устройство самого двигателя, а именно его форма, которая сконструирована таким образом, чтобы сократилось производство загрязняющий атмосферу субстанций.
    2. Рециркуляция самого выхлопа, за счет чего выхлопной газ обратно подается в камеру сгорания, где идет сокращение кислородной концентрации. Меньше газ пойдет в трубу и, соответственно, понизится градус выхлопа.
    3. Катализатор, использующий для понижения выброса углекислоты, расщепляет ее на воду и оксид карбона.
    4. Резервуар с мочевиной призван расщепить диоксид азота на воду и азот. Пополняют его во время прохождения СТО.
    5. Фильтры выхлопных частиц, которые созданы из специальных материалов, по мере скопления осадка происходит регенерация.

    За дизелем Common Rail будущее, он стал настоящей дизельной «бомбой», поскольку он показывает лучшие экологические параметры по выхлопу, также такие двигатели мало шумят и их производство обходится дешевле. Бытует также мнение, что человек, ездящий на дизеле, уже никогда не пересядет на бензин.

    Но все же минус у этой системы имеется: она имеет довольно сложную конструкцию. Если машины с обычным дизелем являются вполне ремонтнопригодными, то про Common Rail такого не скажешь. Для ремонта обычного дизеля специалист найдется всегда, который и форсунки заменит, и распылитель, и пружину и переберем насос. Отремонтировал – и дальше борозди просторы! А вот у Common Rail форсунки не подлежат разбору, также как и двигатель. Оборудование для диагностики стоит бешеных денег, поэтому не у каждого автосервиса оно имеется, поэтому они и будут «методом тыка» искать неисправность в случае поломки. Частой причинной поломки является некачественное топливо, которого в России очень много. Тут и говорить нечего, у нас в стране пока нет топлива под эту систему.

      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       тест-драйв Toyota Corolla
       Bugatti EB 110
       Купе-кабриолет Ferrari California
       Porsche Cayman S – жесткая немецкая философия
       Hyundai Coupe
       Golf GTI ставит в тупик поклонников «горячих» Фольксвагенов
       Jeep Commander
       Глобальная Fiesta отправила прошлое на покой
       SsangYong C200
       Универсал Dacia Logan MCV получил новое лицо
       Lexus GS460h
       Обновленный Hummer поставил на уши Голландию
       Honda Legend - ни капли лишнего “жира”
       Audi S8 – лучшая машина для специальных агентов
       Renault Trafic предлагает трансфер через трафик
       Geely Vision
       KIA Carens
       Появились шпионские снимки открытого Audi S5
       KIA Magentis – флагман марки KIA
       Honda CR-V
       Infiniti FX 35
       Покоряем пески на Jeep Commander
       Помощь в осмотре, при покупке грузового автомобиля
       Ford S-max "Автомобиль 2007"
       Фирма Spyker выпустила дорожную версию своего ле-мановского спорткара

     

      Статьи  
     
       Alfa Romeo Brera S
       BMW M6
       уаз patriot
       Audi Q5 CUV
       Маленький KIA Rio подрос?
       Lexus RX 350
       Дерзкий SsangYong Actyon
       Mazda RX-8
       Audi A8 L
       Land Rover Discovery
       Mercedes SLR 722 S
       Ford Fusion
       рестайлинг
       Hyundai Centennial
       Toyota Corolla
       История и грациозность Hyundai Tiburion
       Subaru Outback
       Infiniti M35
       Peugeot 1007
       Audi TT
       Hyundai Verna
       Новую Мазду 3 MPS выпустили на Северную петлю
       Lexus LS600h
       Cadillac SRX
       Гоночный BMW Z4

     
      Грузовые автомобили  
     

    Mercedes-Benz 2544 L6X2 Euro 5 Blutec

    Тип: Новый
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 362000
    Россия
    Цена: 2464000 руб.
    (40394 $ / 32854 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 73000
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    КамАЗ 6520

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2007
    Россия
    Цена: 1580000 руб.
    (25902 $ / 21067 €)

    КамАЗ 53215

    Тип: Подержанный
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2003
    Россия
    Цена: 880000 руб.
    (14427 $ / 11734 €)
     
      Спец-техника  
     

    Sakai SV512D

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 1452
    Япония
    Цена: 4450000 руб.
    (72951 $ / 59334 €)

    МКЗ ЗИЛ МКЗ 10

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 97000
    Россия
    Цена: 460000 руб.
    (7541 $ / 6134 €)

    Беларусь (МТЗ), Косилка роторная крн-2,1

    Класс: Сельскохозяйственная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 150000 руб.
    (2460 $ / 2000 €)

    КамАЗ 55111

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 1700
    Россия
    Цена: 770000 руб.
    (12623 $ / 10267 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100