Авторынок Avto-List.ru

Продажа автомобилей, продажа легковых, грузовых автомобилей, спецтехники, прицепов и автобусов
Сайт: avto-list.ru (22 Октября 2019 г.) тел.: +7 (495) 741-71-15

Alfa Romeo 147

Легендарную 159-ю у нас уже знают все, о "Брере" тоже писали не раз и не два, но вот о меньших представителях модельного ряда известно немногим. Этот печальный факт мы и решили исправить, взяв на тест Alfa Romeo 147. 
Когда я забирал эту малютку, меня не покидала мысль, что результат заранее известен – 147-я - это дорогой автомобиль для женщин (в максимальной комплектации - GT 3,2 л - цена авто составляет 1 528 100 руб.), которые умеют ездить и иногда не прочь "отжечь" на трассе. К моему удивлению, первое впечатление оказалось ложным. Нет, машина, конечно, по габаритам больше подходит для представительниц прекрасного пола, но в остальном она способна доставить радость и мужчинам. Кого испугала цена, успокою: самый бюджетный вариант стоит 817 700 рублей. 
Alfa Romeo 147
Alfa Romeo 147
Alfa Romeo 147
Alfa Romeo 147
Alfa Romeo 147

Что это за зверь? Компактный хетч, под капотом которого уютно "пристроился" двухлитровый 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель Twin Spark (есть версии 1,6, 1,8 и 3,2 л) мощностью 149 лошадиных сил. Управляется продвинутый движок не менее продвинутой роботизированной коробкой Selespeed. Что это такое? Это четыре положения джойстика - повышение, понижение, нейтраль и задняя - и лепестки на руле. Зачем такая коробка? Чтобы передать спортивный характер автомобиля, упростив при этом его управление. Есть, правда, у этой коробки и режим Сity, выполняющий функции обычного автомата. Но даже в городском режиме передачи можно повысить и понизить принудительно. Других "достопримечательностей" в оснащении 147-й не обнаружено. Автомобиль уверенно держит дорогу, достаточно динамичен и при этом предсказуем. За рулем этой крохи получаешь удовольствие и на скорости, и в пробке.
Alfa Romeo 147
Alfa Romeo 147
Alfa Romeo 147
Alfa Romeo 147
Alfa Romeo 147

Встречают по одежке… Именно из-за внешнего вида этой машинки ее и относят к разряду дамских табуреток. Но внешность зачастую обманчива. Скромная итальянка - насколько итальянки вообще могут быть скромными - не вызывает бурю эмоций при внешнем осмотре. Породистый узнаваемый передок, но и все на этом. Причем, разглядывая этот передок, обращаешь внимание на запотевшие фары: то ли итальянская сборка дала сбой, то ли нам досталось "целованное" авто. В остальном никаких излишеств. Ни рубленых агрессивных форм, ни вызывающих решений, которые придали бы конкретной модели оригинальности. Все просто, но со вкусом.
Alfa Romeo 147
Alfa Romeo 147
Alfa Romeo 147
Alfa Romeo 147

Все дело во вкусе! Распробовать 147-ю удастся не каждому. Вы или любите пасту, или нет. Так и с Alfa Romeo: вы или понимаете их и любите, или вы никогда не были в Италии. Шутка. Или вы приверженец совсем другого стиля в автомобильном искусстве. Интерьер машины продуман до мелочей. Каждая деталь имеет свое практичное место, и, садясь в салон, вы понимаете, что тут все расположено именно так, как вы сами это сделали бы. Как раз это и заставляет задуматься. У автомобиля нет ярко выраженного характера, той индивидуальности, за которую мы так любим наши машины. 147-я с первого раза согласна на все и готова во всем вам потакать. Правда, одна особенность меня все-таки удивила – штатная магнитола (между прочим восемь динамиков BOSE) имеет функцию блокировки, разблокировать которую можно, введя код (который нам не сообщили). А если он набран неправильно, то интервал между попытками увеличивается. Тут разработчики, на мой взгляд, перемудрили.
P.S. В заключение вместо традиционного вывода и саммари скажу следующее: 147-я, как и все Alfa Romeo, в первую очередь результат работы итальянских дизайнеров, машина стильная и породистая, и выбирают ее не столько за технические характеристики, сколько на свой вкус – а о вкусах не спорят…




Распечатать страницу