Авторынок Avto-List.ru

Продажа автомобилей, продажа легковых, грузовых автомобилей, спецтехники, прицепов и автобусов
Сайт: avto-list.ru (14 Декабря 2018 г.) тел.: +7 (495) 741-71-15

Gillet Vertigo

Распахивающиеся вверх двери копируют схему гоночных автомобилей группы “С”. Процесс посадки такой же, как и в машины, участвующие в гонках Ле-Мана: гигантский боковой понтон нужно перелезать, держась руками за крышу, сначала просунуть одну ногу, затем другую, а уже потом опуститься в “ковш” сиденья. Почти лежачая посадка тоже как в гоночных болидах. Да и вид из кокпита очень напоминает картину, предстающую глазам пилота гоночного автомобиля: узкие квадратные стёкла боковых окон и маячащие перед глазами высоко выступающих над капотом обтекателей колес. Кстати говоря, несмотря на эти стилистические нюансы, обзорность по сторонам неплохая. Сам же дизайн салона совсем не балует излишествами, в целом довольно скучноватый. Гоночная сущность марки сразу понятна и по рулевому управлению. Оно очень острое (менее 1,5 оборота от упора до упора) и очень тяжелое на небольших скоростях – считается, что гидроусилитель не соответствует статусу модели, хотя его можно заказать отдельно. Однако в связках быстрых поворотов по чёткости и быстроте реакции Vertigo превосходен. Вообще экстремальный пилотаж на самых “техничных” дорогах – это жизненное предназначение модели. Автомобиль ведет себя словно настоящий гоночный болид, отвечая на команды пилота моментальными реакциями. С той лишь разницей, что установленный спереди довольно тяжелый V6 вызывает некоторую недостаточную поворачиваемость, но небольшая заторможенность передней оси имеет даже положительный момент. Это все-таки дорожная модель, и такой характер поворачиваемости обеспечивает безопасность управления.
Gillet Vertigo

Gillet Vertigo

Gillet Vertigo

Установленный на этом спорткаре итальянский V6 демонстрирует свой южный темперамент только на высоких оборотах, а до 3500 об/мин мотор довольно меланхоличен. Но даже несмотря на этот “провал”, легкий Vertigo разгоняется очень энергично, при этом довольно пугающее ерзанье задней оси напоминает о грозном нраве машины. Разгон с места до 100 км/ч занимает 3 с – показатель, которым могут похвастаться самые серьезные классические спорткары. И ускорение Vertigo воспринимается адекватно: на 5000 об/мин к характерному вою трансмиссии присоединяет свой чудный “голос” V6, наполняя кокпит оглушительными высокочастотными звуками, а водителя вдавливает в сиденье. Сегодня 225 л.с. могут казаться очень скромной цифрой, но только если речь идет о тяжелом седане. В чреве этого безумного спорткара мотор от Alfa Romeo, девиз которой всегда был “Спортивное сердце”.
Gillet Vertigo

Ходы подвески, выполненной по схеме с толкающими штангами, минимальны, и даже на малейших неровностях шасси безжалостно сотрясает пассажиров. Но вся прелесть такой подвески в том, что даже в самом отчаянном повороте машина словно приклеена к дорожному полотну. Крены отсутствуют, а пилот подвергается солидным боковым перегрузкам: Gillet способен пройти вираж с боковой перегрузкой почти 1,5g – под стать настоящим гоночным моделям. Разумеется, здесь нет и в принципе не может быть никаких систем стабилизации.



Распечатать страницу