Авторынок Avto-List.ru

Продажа автомобилей, продажа легковых, грузовых автомобилей, спецтехники, прицепов и автобусов
Сайт: avto-list.ru (17 Августа 2022 г.) тел.: +7 (495) 741-71-15

Hyundai Pony

Hyundai Pony – это первая самостоятельная модель автомобиля Hyundai, до этого концерн занималась сборкой автомобилей компании Ford. Первый Pony выпустили с конвейера в 1974 году при сотрудничестве с Mitsubishi Motors. Автомобиль был ориентирован на средний класс и очень быстро завоевал доверие на внутреннем рынке Кореи. 1975 году начинается экспорт Pony, огромные партии ушли на Средний Восток, в Южную Америку и Африку.

Hyundai Pony


С 1985 году появляется второе поколение Pony, теперь уже компактных и переднеприводных автомобилей семейства Hyundai. Pony представлял собой копию Mitsubishi Colt/Lancer, которая выпускалась в 1984-92 годах. Обычный средний автомобиль, без яркой и запоминающейся внешности, созданный под девизом: «Автомобиль не роскошь, а средство передвижения». Концепция дизайна Hyundai Pony плавно эволюционировала от угловатых форм первого поколения к плавным линиям присущих последующим моделям.

Hyundai Pony


Второе поколение Pony выпускалось в виде трех или пятидверного хэтчбеков, а также как четырехдверный седан. Интересно, но задняя дверь у хэтчбеков может открываться как снаружи, так и изнутри. Багажное отделение не поражает объемом, из-за выступающих колёсных ниш, неровного пола и толстой подстилки. Но на хэтчбеках, благодаря спинке заднего сиденья, которая асимметрично разделена и легко может откидываться полностью или по частям, полезный объем багажника заметно увеличивается. В седане такой возможности не предусмотрено.

Hyundai Pony


Салон Pony был сделан по принципу минимализма: довольно таки простой, лаконичный и угловатый. Просторным салон назвать нельзя, но водитель, с ростом не превышающим 1,90 м, может устроиться вполне даже комфортно, а вот пассажирам в заде будет неудобно в упирающимися коленями. Оформлена у автомобиля очень простое и по-восточному аккуратна панель приборов с большими шкалами приборов немногочисленных приборов и выверенной работой подрулевых переключателей. На первых версиях стояли полозковые рычажки управления вентиляцией и отоплением. Pony оснащалась тремя видами различных двигателей: 1,3 литра (59 л.с.) и двумя агрегатами объемом 1,5 л различной мощности – 72 и 84 л.с. Двигатели расположены поперечно и агрегатируются с 4-ступенчатой механической КП, 5-ступенчатая - поставлялась по заказу. Гидроусилитель рулевого управления тоже устанавливали только по просьбам заказчика и то не для всех рынков. Второе поколение Pony выпускалось с 1991 по 1994 год, после чего на смену Pony пришёл Accent

Источник: www.avtomarket.ru





Распечатать страницу