Авторынок Avto-List.ru

Продажа автомобилей, продажа легковых, грузовых автомобилей, спецтехники, прицепов и автобусов
Сайт: avto-list.ru (22 Сентября 2019 г.) тел.: +7 (495) 741-71-15

Lotus Elise 111R

В нем неудобно почти все. Неудобно забираться через узкий проем и устраиваться где-то внизу, будто грузишься в трюм, неудобно сидеть, когда в тебя вгрызается тесное седло, неудобно возить что-либо в багажнике размером с перчаточный ящик. И все-таки из этой машины совершенно не хочется вылезать, не говоря уже о том, чтобы вернуть тестовое авто владельцам.
Lotus Elise 111R

За индексом 111R скрывается самая мощная модификация «Elise». Доработанный мотор «Toyota» объемом 1,8 л с управлением подъемом клапанов легко выкручивается до 8000 оборотов, развивая 192 л.с. В машине с задним приводом и весом всего 860 кг это производит неизгладимое впечатление. Но коль мы уж начали с минусов, скорее с ними разделаемся.
Lotus Elise 111R
Lotus Elise 111R

В этом автомобиле не найти ничего, что не гремит или не зудит, будь то рычаг переключения передач, стекла или алюминиевые панели в салоне. Чем быстрее едешь, тем громче акустическое сопровождение. Впрочем, после 120 км/ч расположенный сразу за водителем мотор начинает реветь так, что с легкостью заглушает все остальное.
Lotus Elise 111R

Посадка – отдельное испытание. Кто хочет спровоцировать насмешки или постоянные издевки над собой, пусть лишь раз залезет в «Elise» с установленной крышей на глазах друзей. Сначала надо сложиться, как перочинный нож, вытянуть одну ногу вперед над высоким порогом, затем пронести в узкий проем пятую точку, попасть ею в подушку водительского сиденья и, наконец, подтянуть сложенную пополам вторую ногу, стараясь не зацепиться за дверь. И вот, стиснутые слева и справа, вы сидите внутри, в эдаком тоннеле, сужающемся в направлении педалей. Обзора назад – никакого, а главный элемент комфорта – радио, которое все равно невозможно услышать на ходу.
Lotus Elise 111R

В желании устроиться поудобнее водитель ограничен. Обволакивающая ваше тело скорлупка передвигается лишь вперед-назад, правда, в довольно большом диапазоне. Она настолько узка, что слегка полноватые люди оплатят длительные поездки синяками на боках – про обивки лучше не спрашивайте. Отделка интерьера? У сегодняшнего «Elise» она стала несколько лучше. Но рычаг ручного тормоза все также скребется о центральный тоннель.
Lotus Elise 111R
Lotus Elise 111R

Думаю, вы поняли: «Elise» – безобразие на колесах! Но какое же чудесное... Наконец-то замечаешь, что снова едешь в автомобиле, а не просто бесшумно и плавно проплываешь мимо окружающего ландшафта, как в обычной современной машине. Здесь можно, здесь нужно работать самому.




Распечатать страницу