Авторынок Avto-List.ru

Продажа автомобилей, продажа легковых, грузовых автомобилей, спецтехники, прицепов и автобусов
Сайт: avto-list.ru (23 Февраля 2020 г.) тел.: +7 (495) 741-71-15

Mazda RX-8

Уникальный автомобиль. Это единственный серийный автомобиль с роторно-поршневым двигателем Ванкеля. Стоящий под капотом агрегат Renesis объёмом в 1.3 литра (две камеры сгорания по 0.654 литра каждая) и мощностью 238 л.с. в год своего появления даже завоевал титул «двигатель года». Инженеры и дизайнеры смогли создать новый внешний облик спорткаров, который впервые представили посетителям Токийского мотор-шоу в 1999 году. Тогда RX-Evolv удивил всех своей необычной конструкцией кузова с распашными дверями. Эту идею воплотили в серийном RX-8. Облик RX-8 получился достаточно агрессивным. Рельефный передний бампер и сильно выступающие колесные арки подчеркивают спортивную сущность машины. Чтобы водитель мог уверенно подчинять себе автомобиль, колесную базу RX-8 сделали довольно длинной (2700 мм). Разработчики добились цели — создали яркое спортивное купе с агрессивным характером и отточенным поведением на дороге, не забыв о том, что в этом автомобиле с комфортом расположатся четверо.
Но особенности RX-8 на двигателе не заканчиваются. Mazda не просто красива, но имеет редчайший кузов — четырёхдверное купе. Задние полудверцы открываются против движения, а центральные стойки отсутствуют, что обеспечивает лёгкий доступ к задним сидениям.
Mazda RX-8

Mazda RX-8

Mazda RX-8

Mazda RX-8

Mazda RX-8

Mazda RX-8

Mazda RX-8

RX-8 оснащается новым двигателем Renesis (от сокращения словосочетания Rotary Engine Genesis) — последнего поколения роторно-поршневых моторов Mazda. По сравнению с Mazda RX-7, японским инженерам удалось сократить потребление масла на 50%, бензина — на 20% и довести экологические параметры до норм Евро 4. Двухсекционный мотор объемом всего 1,3 л получился предельно компактным (высота «блока цилиндров» — 338 мм). Кстати, RX-7 была с турбонаддувом (она имела два турбокомпрессора), Renesis же сделали атмосферным, а при его форсировке инженеры пошли другим путем — увеличили максимальные обороты. Одно из главных усовершенствований — сложная система впускных и выпускных каналов, расположенных в корпусе статора. Их сечение изменяется специальными клапанами в зависимости от оборотов. Это самый мощный роторный мотор без нагнетателя за всю историю компании: его мощность в топ-версии Hi Power, наделенной более сложной системой впуска, составляет 240 л.с. при 8200 об/мин. Базовый вариант Standard Power развивает 192 л.с. при 7000 об/мин.
Mazda RX-8

Глаз радует не только внешний стильный дизайн, но и отделка салона. Передние сиденья выполнены со знанием дела, они обладают выраженными подпорами в бедренной, поясничной и плечевой зонах. На приборной доске главный прибор - тахометр, а функции спидометра взяло на себя маленькое цифровое табло сбоку. Трехспицевый руль удобно ложится в руки водителя, а рычаг КПП, хотя и излишне короткий, но его ходы отличаются четкостью и выверенностью. Высокое качество отделки внутренних панелей, подставка для левой ноги, отменный звук штатной аудио системы - все эти мелочи позволяют сделать вывод о том, что над интерьером трудились не меньше, чем над уникальным двигателем автомобиля. Дизайн был продуман до самых мелочей. Если присмотреться, то можно обнаружить массу занятных деталей: треугольные выемки в спинках сидений, отороченные металлом; оригинальная форма рычага стояночного тормоза; интересные «колодцы» приборов.
Mazda RX-8

Mazda RX-8

Mazda RX-8

Mazda RX-8

Mazda RX-8

Несмотря на небольшие размеры автомобиля, четверо взрослых смогут разместиться без особого труда, что само по себе удивительно для автомобиля, который со стороны смотрится как стандартное купе с посадкой по схеме 2+2.




Распечатать страницу