Авторынок Avto-List.ru

Продажа автомобилей, продажа легковых, грузовых автомобилей, спецтехники, прицепов и автобусов
Сайт: avto-list.ru (29 Мая 2022 г.) тел.: +7 (495) 741-71-15

Mercedes-Benz GL 450

 

Сейчас, особенно в России,стало  принято меряться “крутостью”, у кого дом больше, у кого костюм дороже. Один из главных атрибутов “серьезного” человека – машина, чем больше и дороже у тебя автомобиль, тем ты круче – как ни печально, но таковы реалии современного мира для очень многих.

Так вот, испытуемый GL 450 вполне способен стать козырным тузом в таком споре о крутости. Если G-class был в России чуть ли не самой популярной машиной, то еще больший автомобиль, сохранивший все лучшие качества, присущие внедорожникам от Mercedes-Benz, должен, по идее, привлекать не меньше внимания. Ан нет, новый автомобиль вряд ли получит столько же славы, сколько его квадратный собрат.
 

Пусть GL не такой облизанный и слащавый, как ML-class, но все же, если вернуться к сравнению со всеми любимым “геликом”, солидную часть брутальности авто потерял. Да, безусловно – этот Голиаф от мира автомобилей выглядит очень внушительно и даже устрашающе. Нет уже такой разницы, что была между старым ML-class и G-class. Теперь автомобиль берет свое размерами, а не брутальной и так любимой всеми внешностью.
Это просто огромный внедорожник класса люкс. Преданные поклонники “геликов” сочтут новый GL-class чересчур женственным. Они грустно опустят головы и будут причитать о том, что настоящих мужских авто становится все меньше и меньше.

Mercedes-Benz GL 450

Для того чтобы забыть о всех возможных недочетах дизайна этого автомобиля, вполне достаточно просто сесть за руль или хотя бы позволить этому монстру проглотить себя и с комфортом усадить на одно из своих сидений.
Первое, что бросается в глаза, – огромное количество различных кнопок и ручек на передней панели машины.
Размеры салона подавляют, он просто огромный, семь человек уместятся запросто. Даже на третьем ряду сиденья полноразмерные, и складываются они простым нажатием кнопки, демонстрируя воистину огромный багажник. Бортовой компьютер, кроме всей стандартной информации, услужливо покажет давление в шинах.
 

Естественно, что и прочие блага цивилизации вроде подогрева сидений и климат-контроля в автомобиле тоже присутствуют. Пассажирам второго ряда тоже скучно не будет, в подголовниках передних сидений находятся мониторы, которые транслируют изображение с DVD-проигрывателя. В стереосистеме, мало того что переключать станции и треки с диска очень удобно, звук доставляет истинное наслаждение.
Mercedes-Benz GL 450

Отдельной похвалы достойна пневматическая подвеска. Если хочется по-настоящему “зажечь”, просто ставишь ее в самое низкое положение. А вот если настала пора проехаться по жесткой грязи или просто напугать кого-нибудь, достаточно просто поставить машину максимально высоко, тогда даже водители автобусов и “газелей” будут принимать за своего, так как голова водителя будет находиться примерно на одном уровне с их головами. Так, достаточно встать в левый ряд и изредка моргать дальним светом, желающих не уступать дорогу много не будет.

На свободной дороге конкурентов у GL-class найдется немало. Заявленная мощность в 340 л.с. при весе в 2430 кг кажется вполне достаточной для этого автомобиля. Вроде бы и разгон до 100 км/ч составляет всего 7,6 секунды, на деле же машина кажется немного вялой. При желании можно потягаться с любым соперником, но ощущения нереальной мощи, которую можно активировать одним нажатием на педаль, нет. При этом расход топлива может опасно приближаться к 20 литрам на 100 км пути. Коробка переключения передач 7G-Tronic с системой Direct Select не имеет обычного положения “драйв”, можно выбрать лишь спортивный режим либо ручное переключение передач, что несколько оживляет поездку. Хотя, честно говоря, на этом автомобиле не хочется ездить быстро.

Подвеска имеет два варианта: комфорт и спорт. В комфортном положении можно не беспокоиться за свою пятую точку: все ухабы и ямы практически незаметны, но на скорости больше 120-140 км/ч становится немного неуютно, автомобиль начинает крениться и перестроения из ряда в ряд не доставляют никакого удовольствия. При
спортивном режиме подвески любые маневры на скорости выполнять гораздо приятнее и безопаснее, но за удовольствие приходится платить за счет плавности хода.
 
Сложно сказать, для чего может понадобиться такой автомобиль в городе. Это авто – как охотничья собака. Если держать ее взаперти, она впадет в депрессию и может даже умереть. Вот и на этом авто надо обязательно выезжать за город, залезать в самую непроходимую грязь, задействовать все системы для езды по бездорожью, а их в автомобиле очень много. По крайней мере, автомобиль будет очень благодарен за то, что ему вволю дают порезвиться на природе. Хотя наверняка может дрогнуть рука и не позволить запустить в непроходимую грязь автомобиль, цена на который начинается с 92 400 евро, а заканчивается уже далеко за 100 000 евро.

 
ОБЩИЕ ДАННЫЕ Mercedes-Benz GL 450
Модель: 450
Класс: внедорожник
Серия: GL
Страна: Япония
Начало выпуска: 2006

КУЗОВ Mercedes-Benz GL 450
Тип кузова: внедорожник
Длина, мм: 5088
Ширина, мм: 1920
Высота, мм: 1840
Колесная база: 3075
Колея передних колес: 1651
Колея задних колес: 1654
Масса снаряженного автомобиля: 2355
Допустимая полная масса: 3250
Количество дверей: 5
Количество мест: 7
Объем багажника макс./мин., л: 2300/300
Размер шин: 275/55 R19
Дорожный просвет: 300

ДВИГАТЕЛЬ Mercedes-Benz GL 450
Тип двигателя: Бензиновый с распределенным впрыском топлива
Объем двигателя: 4663
Расположение двигателя: спереди, продольно
Мощность, л.с. / об/мин: 340 / 6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 460 / 2700


ТРАНСМИССИЯ Mercedes-Benz GL 450
Привод: постоянный на все колеса
Кол-во передач (автоматическая коробка): 7-ступенчатая

ПОДВЕСКА Mercedes-Benz GL 450
Тип передней подвески: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип задней подвески: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

ТОРМОЗА Mercedes-Benz GL 450
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые вентилируемые

СКОРОСТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Mercedes-Benz GL 450
Время разгона с места до 100 км/ч, с: 7.6
Максимальная скорость: 235

ТОПЛИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Mercedes-Benz GL 450
Топливо: бензин 95
Объем бака, л: 100
Городской цикл, л/100 км: 18.2
Загородный цикл, л/100 км: 10.4
Смешанный цикл, л/100 км: 13.3

Источник: autonews.ru



Распечатать страницу