Авторынок Avto-List.ru

Продажа автомобилей, продажа легковых, грузовых автомобилей, спецтехники, прицепов и автобусов
Сайт: avto-list.ru (17 Августа 2022 г.) тел.: +7 (495) 741-71-15

Mitsubishi Pajero Sport vs SsangYong Kyron

теряющий популярность. SsangYong Kyron – новичок, всерьез интересующийся российским рынком. По всем параметрам оба – внедорожники, хотя их зачастую ошибочно называют кроссоверами. Серьезные автомобили, для серьезных людей – Mitsubishi Pajero Sport и SsangYong Kyron.
Солидный размер, мощная рама, понижающий ряд передач, неразрезной задний мост – ну для чего нужны такие автомобили? Это серьезные машины, которые относятся к среднеразмерным внедорожникам. Конечно, это не “Круизер” и не классический “Паджеро”, но и паркетниками их никак не назовешь. Причем предлагаются они по вполне доступным (относительно самых известных внедорожников) ценам: и ту, и другую модель можно купить примерно за 30000 у.е.
Mitsubishi Pajero Sport – вообще автомобиль героический (на конвейере он с 1998 г, дизельная модификация свежее, но ненамного), но по-прежнему пользуется огромным успехом. Строгая внешность, без каких-либо изысков, рубленые формы, ни одной вызывающей детали. Дилеры говорят: за это Mitsubishi Pajero Sport и любят. Любят очень сильно: очереди многомесячные, и среди тех, кого можно считать его прямым конкурентом, он не уступает по объему продаж никому.
Автомобиль SsangYong Kyron такую славу пока не имеет. Хотя что-то подсказывает, что скоро ситуация изменится: просто пока он находится в тени другого SsangYong – Rexton. Их технические различия, кстати, незначительны, и очевидно большая популярность одного – целиком на совести дистрибьютора. Как говорится, разница между ними – в пиаре. Внешне Kyron более авангарден и даже вызывающ. За маркой числятся эксперименты с внешностью; правда, уже упомянутый Rexton так не выделялся. Возможно, за то его и полюбили.
Разница в интерьерах столь же заметна, хотя оба автомобиля не блещут изысками. Габариты обоих позволяют не переживать за свободное место в салоне. Потолок Mitsubishi, кажется, больше нависает над тобой, но различия в этом параметре можно считать несущественными.
Дизайн автомобиля Mitsubishi Pajero Sport можно было бы назвать скучным, но в дороге на это как-то не обращаешь внимание. Скорее, назовем его классическим: полная симметрия во всем. Обзор хорош, даже несмотря на небольшую поверхность лобового стекла, кресла имеют ощутимую боковую поддержку, а панель приборов, хоть и несет на себе отпечатки прошлого, читается безупречно. Пожаловаться можно лишь на недостаточно удобные регулировки кресла.
MITSUBISHI PAJERO SPORT:
Mitsubishi Pajero Sport vs SsangYong Kyron

Mitsubishi Pajero Sport vs SsangYong Kyron

Mitsubishi Pajero Sport vs SsangYong Kyron

Mitsubishi Pajero Sport vs SsangYong Kyron

Mitsubishi Pajero Sport vs SsangYong Kyron

Mitsubishi Pajero Sport vs SsangYong Kyron

Mitsubishi Pajero Sport vs SsangYong Kyron

Mitsubishi Pajero Sport vs SsangYong Kyron

После первого взгляда на водительское место в автомобиле SsangYong Kyron хочется закрыть глаза - симметрии тут нет. Дизайнеры, конечно, не стали превращать салон автомобиля, способного решать серьезные задачи, в ларек с игрушками, но и деньги свои отработали честно, предложив непривычное сочетание пухлых кнопок и строгих прямых линий.
Неожиданные решения на центральной консоли не сбивают с толку. Обзор через лобовое и задние стекла здесь, пожалуй, похуже, зато боковые зеркала очевидно больше и удобнее. Кресла существенно мягче – тут, как говорится, на любителя.
Сравнивать динамику автомобилей не совсем корректно. Mitsubishi Pajero Sport может похвастать 170-сильным бензиновым мотором (автомобиль также может комплектоваться 2.5-литровым 100-сильным дизелем) и автоматической КПП. SsangYong Kyron же оказался на “механике”, ну а что касается двигателя, то тут и выбора нет: на эту модель устанавливается только двухлитровый турбодизель – 141 л. с. Так что, резвая реакция на педаль газа в Mitsubishi – так же, как и более сдержанная у SsangYong – не удивительна. Если не принимать в расчет понятную разницу в динамике разгона, можно сказать, что в городских условиях автомобили ведут себя схоже.
Россия славится своими зимами – как же поведут себя эти автомобили на “белой целине”?
Автомобиль SsangYong Kyron стартует уверенно, почти без пробуксовки. Автомобиль слегка водит из стороны в сторону, но это, скорее всего, вопрос к резине. Подвеска совершенно не жесткая. Тем более относительно соперника. Соответственно, есть раскачивания, крены, но (!!!) ее ни раз не пробило даже на самых неприятных ямах. Зато подпрыгивает так, что, кажется, оставленные в салоне вещи вот-вот вылетят через незакрытое окно. Вертикальные раскачивания очень ощутимы.
Огромный плюс SsangYong Kyron – активность на низких оборотах. С суровым рыком дизеля на пониженной передача – он выбирается из глубокого снега, оставляя за собой впечатляющего размера колею. Помогает опциональный задний дифференциал повышенного трения: даже при вывешивании одного из задних колес автомобиль не стоит на месте.
Mitsubishi Pajero Sport переключение на полный привод, а затем и на пониженную передачу дается с большим усилием: на Mitsubishi стоит классический рычаг раздатки, и мизинцем его не сдвинешь. Дорогу автомобиль держит отменно – никакого свободного плавания. Ход подвески кажется меньшим, чем у Kyron, и она ощутимо жестче. Каждая неровность отыгрывается на кузове, и скорость приходится снижать, чтобы обеспечить приемлемый комфорт. Зато есть очень приятное ощущение собранности автомобиля, его отличных отзывов на повороты руля, позволяющих употребить свою реакцию на благо уверенной езды.
SSANGYONG KYRON:
Mitsubishi Pajero Sport vs SsangYong Kyron
Mitsubishi Pajero Sport vs SsangYong Kyron
Mitsubishi Pajero Sport vs SsangYong Kyron
Mitsubishi Pajero Sport vs SsangYong Kyron
Mitsubishi Pajero Sport vs SsangYong Kyron
Mitsubishi Pajero Sport vs SsangYong Kyron
Mitsubishi Pajero Sport vs SsangYong Kyron
Mitsubishi Pajero Sport vs SsangYong Kyron
Mitsubishi Pajero Sport vs SsangYong Kyron
Mitsubishi Pajero Sport vs SsangYong Kyron
Mitsubishi Pajero Sport vs SsangYong Kyron

Приходим к выводу, что оба автомобиля заслуженно носят звания внедорожников. Конечно, их геометрическая проходимость меньше, чем у “старших братьев”, зато они и существенно дешевле. Когда речь заходит об удобстве эксплуатации в других, менее тяжелых условиях, различия становятся более заметными. Mitsubishi доказывает, что не зря имеет окончание Sport, навязывая своему владельцу агрессивную езду. SsangYong же более вальяжен и не столь стремителен.
Цены на автомобили SsangYong Kyron и Mitsubishi Pajero Sport:
Самый доступный SsangYong Kyron стоит от 836500 руб. В базовую комплектацию входят ABS, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, ГУР, кондиционер, регулировка водительского сиденья по высоте, подогрев сидений, иммобилайзер, электростеклоподъемники и электрозеркала. Версия с автоматической коробкой стоит от 890500 руб.
Базовый внедорожник Mitsubishi Pajero Sport с 2.5-литровым турбодизелем и механической КПП можно приобрести начиная от $29350. В стандартную комплектацию входят: подушки безопасности водителя и пассажира, кондиционер, центральный замок, электростеклоподъемники, регулируемая рулевая колонка. Заказать автомобиль с 3.0-литровым бензиновым двигателем стоит от $35290. Версия с автоматической КПП доступна от $36190.



Распечатать страницу