Авторынок Avto-List.ru

Продажа автомобилей, продажа легковых, грузовых автомобилей, спецтехники, прицепов и автобусов
Сайт: avto-list.ru (29 Мая 2022 г.) тел.: +7 (495) 741-71-15

Peugeot 307 CC





Кабриолет с раскосыми фарами, заходящими на крылья, архаичной четырехступенчатой коробкой-автоматом медленно тащился в пробке, под взглядами красоток и красавцев, жителей нашего города. В этих взглядах не было ни любви, ни теплоты. «Ишь», говорили эти взгляды…видимо просто зависть..

Это, впрочем, паранойя. Немного легче стало, когда закрылась крыша. Только представьте себе: в медленно, медленно, очень медленно ползущей пробке у впереди едущей машины сначала встает дыбом крышка багажника, а потом из нее выезжает полноценная железная крыша. Такое даже в эротической мультипликации доводит до кондратия, а на настоящей дороге? Где-то под железнодорожным мостом, в Кунцевской элитной промзоне, дыре, каких мало?


Раньше мы тестировали предыдущую версию того же «пыжика». Тогда это было чистое воплощение -. Автобусные остановки были переполнены девицами, которые мечтали штабелями уложиться на рекордно комфортное для такой машины заднее сиденье и в поместительный багажник. Швейцары ночных клубов забывали слово «фейс-контроль» и настежь распахивали двери вертепов разврата. Тщедушные студентки-гуманитарии, прогуливающие субботние коллоквиумы на Смотровой, отвлекались от хромированной порнографии подержанных ямах и харлеев и тоже предавались позитивному мышлению.

Единственное, о чем мы тогда жалели – о том, что машина эта не красная. И вот и эта наша мечта сбылась. Об этом знает каждый саентолог, позитивное мышление – залог успеха. Нам достался красный СС после рестайлинга.

Честно говоря, не специалист разницы не увидит. Ну, фары чуть другие. Кажется, изменилась форма рефлекторов отопления.

А в общем, какая разница? Основное отличие в цвете. В конце концов,серебряный кабриолет и голубой кабриолет – принципиально разные машины.

У них одинаковые двигатели – два литра, 143 лошадиные силы. Коробки передач – 4-ступенчатые автоматические. Салон – скрипучий и довольно разболтанный, в сером – в большей степени, в красном – в меньшей, поскольку серый прошел около тридцати тысяч, а красный всего семь. Но в сером и салон был серенький, а тут – красные с черным сиденья, кожаные, как грех. Скрип его уместен и напоминает о скрипах, доносящихся изредка из спальни стеснительных молодоженов. Да, у него болтаются кое-какие пластмасски в салоне, например, обрамление замка зажигания. Но это ведь все мелочи, мало ли что у кого болтается – это ведь кабриолет, конечно конструкторы пытались бороться с пониженной жесткостью кузова, но до конца ее изжить невозможно.


Главное отличие этой машины от той – избыточность.

Его, поверьте мне, слишком много. Теоретически он занимает на дороге столько же места, сколько и скромненький Volkswagen Golf непретенциозный Ситроен С4, его непосредственные одноклассники. Практически же он как будто занимает две полосы, как будто мешает всем, словно бы его все норовят запереть, прижать, ткнуть в него пальцем и вовсе обидеть.

То же самое происходило и с предыдущей версией – вообще, такова судьба всех кабриолетов. Не случайно же, как выяснилось, кабриолетчики приветствуют друг друга клаксоном, как это делали мотоциклисты в Москве еще несколько лет назад, когда их было совсем мало. Но если в прошлый раз можно было, пристально глядя в глаза обидчику, закрыть на светофоре крышу и увидеть, как он теряется бледнеет и издает нелепые звуки, то теперь, когда эта крыша красного цвета, глаза его наливаются стальным холодным блеском, и он…

В общем, не каждому подойдет такой автомобиль.

И несмотря на это, он прекрасен. У него крыша складывается за 25 секунд, если верить пресс-релизу. Я лично не проверял, однако если делать это на светофоре, то скорее всего придется стартовать под истошные вопли сигнала, с задранным в обратную сторону багажником. Фары у него светят ярко и заворачивают при необходимости за угол. К тому же они сами включаются, сами выключаются – конечно эта мечта забывчивого лентяя стала уже почти общим местом, но все равно приятно. На случай дождя он кроме крыши оборудован еще датчиком, включающим стеклоочиститель – и честно говоря, это самый удачный датчик из всех, что попадались мне: в отличие от всех остальных, он действительно чистит стекло, когда оно мокрое, и неподвижен, когда сухое. Этого результата не достигали ни Пежо 407 SW, ни предыдущее 307СС, ни разные прочие достававшиеся нам машины. Это, очевидно, главный рестайлинг 307СС. В нем есть весь возможный фарш, включая десятиколоночную магнитолу, раздельный климат-контроль, пепельницу для задних пассажиров (да, в этой машине можно ехать на заднем сидении, и это почти не менее отвратительно, чем в любом гольф-классе) и множество подушек беопасности. Его мотора достаточно для того, чтобы всегда уйти первым со светофора – если, конечно, рядом не будет другого такого же гонщика с кикдауном.


Отдельно следует отметить клиренс этого автомобиля. Его, очевидно, нет. Любой съезд с главных магистралей нашего города даже в переулки, в некоторых из которых ремонт не производился со времен налетов фашистской авиации, чреват повреждением бампера, мозоли и потертости на котором улучшат настроение недоброжелательным участникам дорожного движения.

В общем, раньше деревья были выше. Раньше коньяк пах лучше. Раньше один из самых дешевых, а одновременно самых стильных и самых практичных кабриолетов на русском рынке был гораздо сексуальнее. Точнее, он был менее сексуален, и этого было более чем достаточно.

Но это уже претензии не к производителю.

Источник: www.gazeta.ru



Распечатать страницу