www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    BMW 518

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 195000 руб.
    (3197 $ / 2600 €)

    ВАЗ 2109 (Samara)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2001
    Пробег: 140000
    Новосибирск
    Цена: 3455100 руб.
    (56641 $ / 46068 €)

    Daewoo Matiz Creative

    Тип: Подержанный
    Кузов: Хэтчбек
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 7300
    Владивосток
    Цена: 500000 руб.
    (8197 $ / 6667 €)

    Chevrolet Express

    Тип: Новый
    Кузов: Мини-вэн
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10
    Москва
    Цена: 8625288 руб.
    (141399 $ / 115004 €)
     
      Автобусы  
     

    БАЗ Etalon A079.29

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2010
    Пробег: 500
    Волжский
    Цена: 1360000 руб.
    (22296 $ / 18134 €)

    ПАЗ 32053

    Тип: Подержанный
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 70000
    Калуга
    Цена: 420000 руб.
    (6886 $ / 5600 €)

    Higer KLQ 6129Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 10000
    Россия
    Цена: 5200000 руб.
    (85246 $ / 69334 €)

    Higer Higer KLQ6109Q (Евро 3) автобус

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)
     
      Прицепы  
     

    Carnehl

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп самосвальный
    Год выпуска: 1997
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: прицеп фургон
    Год выпуска: 2005
    Пробег: 400000
    Санкт-Петербург
    Цена: 1600000 руб.
    (26230 $ / 21334 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2008
    Россия
    Цена: 1890000 руб.
    (30984 $ / 25200 €)

    Carnehl

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 1250000 руб.
    (20492 $ / 16667 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Ford Focus
     
       Популярный Ford Focus был подвергнут рестайлингу в этом (2008) году. Теперь у Focus’а новые: решетка радиатора, светотехника и бамперы. Кроме того был модернизирован интерьер машины, который теперь получил новые комбинации приборов, руль. Были улучшены материалы отделки салона. Новый Ford Focus вышел в производство в феврале 2008 года с кузовами 5-ти и 3-х дверный хэтчбек, универсал и седан.
    После обновления модели, линейка двигателей, доступных Ford Focus на российском рынке - не изменилась. Потому, как и пару лет назад (когда началась продажа дизельных “Фокус’ов”) Ford Focus предлагается с одним дизельным агрегатом - 1.8 TDCi мощностью 115 л.с. Но теперь такой автомобиль можно заказать не только в комплектации Comfort, но и в топовом варианте Ghia. В тесте мы опробовали 3-х дверный Ford Focus Comfort, но с богатыми опциями (литые диски, боковые подушки безопасности, система стабилизации, кожаный руль, магнитола с Bluetooth и ДУ, подогрев лобового стекла и сидений, климат-контроль, противотуманки, датчики дождя и света, поворотные фары, центральная консоль с большим подлокотником и парктроник). Такой комплект дополнительного борудование существенно увеличил стоимость автомобиля - на 145 000 рублей. Но, не надо забывать, что даже ближайшие “дизельные конкуренты” Ford Focus’а в базовой комплектации стоят значительно дороже, чем этот Focus с перечисленными выше наворотами.
    Ford Focus

    Ford Focus

    Ford Focus

    Ford Focus

    Ford Focus

    Ford Focus

    Сразу хочется отметить - жалко, что двигатель 1.8 TDCi не используется в Focus ST: спортивная внешность этой модели наилучшим образом соответствует темпераменту турбодизеля. При разгоне этот двигатель способен выдать крутящий момент до 300 Нм, что на 115 Нм (!) обходит показатели 2‑х литровой бензиновой “четверки” обычного Ford Focus и лишь слегка отстает от характеристик 2,5‑ти литрового турбомотора Ford Focus ST (развивающего 320 Нм). А максимальный момент у турбодизеля достигается в зоне низких оборотов, что позволяет легко выигрывать “светофорные старты” у автомобилей с более оборотистыми и мощными бензиновыми двигателями.
    В тесте на эластичность (когда замеряется время разгона с 50 до 100 км/ч) 115‑сильный Focus 1.8 TDCi обходит 145‑сильный Focus 2.0 на 2.5 секунды. Это преимущество особенно заметно на трассе: устанавливаемый на Focus турбодизель идет только в паре с 5‑ти ступенчатой “механикой”, но благодаря отличной тяге этот двигатель позволяет ехать на “механике” как на “автомате” — перешел на пятую, и вперед. А совершая обгон, нет нужды переходить на пониженную передачу, можно просто добавить газу.
    Ford Focus

    Ford Focus

    Ford Focus

    Ford Focus

    Ford Focus

    Ford Focus

    Но есть у дизеля и недостатки. Это “турбояма” до 1800 мин-1 и узкий рабочий диапазон. Крутить двигатель - смысла нет: при приближении стрелки к красной зоне тахометра (начинающейся уже с 4500 мин-1) динамика дизельного Ford Focus не улучшается, а вот расход топлива и шум растут в бешенными темпами. И наоборот, если обороты двигателя удерживать возле двух тысяч - обеспечивается наилучший баланс между экономичностью и динамикой, а уровень шума - минимальный. Конечно ехать по трассе в таком режиме тяжело - уже при 120 км/ч заметна нехватка шестой передачи, из-за чего реальный расход топлива возрастает до 5,3–5,4 л на 100 км/ч, что на литр больше заявленного производителем. Но, даже в этом случае полного бака хватит Ford Focus’у более чем на 1000 км. В целом же, турбодизель, которым оснащается российский Ford Focus это надежный и проверенный временем двигатель. А его значительный межсервисный интервал (20 000 км) только подтверждает его неприхотливость. Единственное, чего стоит опасаться обладателю дизельного Ford Focus — низкосортная солярка (которая может вывести из строя ТНВД).
    В качестве итога можно сказать следующее - 115‑сильный турбодизель нового Ford Focus отлично сочетается с его “драйверскими” настройками шасси. А по эластичности и запасу тяги Ford Focus 1.8 TDCi может сравниться даже с 225‑сильным “заряженным” Focus ST и это при том, что турбодизельная версия на порядок экономичнее и заметно дешевле.
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Hummer и Wrangler -
       Subaru Forester and Subaru Legacy
       Nissan Tiida
       Opel Corsa OPC – мини только для мужчин
       Mitsubishi L200 – тест на образцовом бездорожье
       Почти как у взрослых
       lamborgini Estoque
       SsangYong Rodius
       Jeep Grand Cherokee
       KIA Carens
       Toyota Avensis
       lada priora.первоночальный вариант
       Audi TT
       У австралийской фирмы Elfin Sports Cars появился новый типаж
       Nissan 350Z
       SsangYong Actyon
       Новый купе-кабриолет Ford Focus
       Hyundai Accent
       Mahindra Marshal
       запорожец
       Chevrolet Volt расходует электричество, как бытовой холодильник
       Mazda RX-8
       Alfa Romeo Spider
       Хондовцы отступили на полшага в стайлинге хэтчбека Civic
       Тринадцать выдающихся шоу-стопперов выставки SEMA

     

      Статьи  
     
       Chevrolet Aveo
       Citroen C5
       LEXUS LS 600h
       Новая Audi A4 ошеломит покупателей
       Измеритель ESR
       Новая Audi RS4
       Giugiaro, Lotus и Proton разработали три гибридные малолитражки
       Jeep Grand Cherokee
       Great Wall: Hover 2,8 TC
       Iran Khodro Soren
       VW Touareg Individual
       Renault Clio III
       Fiat Grande Punto
       Гоночный BMW Z4
       Hyundai Santa Fe
       Ford Edge
       Chevrolet Captiva
       Volkswagen Golf Plus
       Aston Martin V12 Vanquish
       Golf GTI
       Катаемся на модном минивэне Mitsubishi Grandis
       Peugeot 207: самый вместительный автомобиль малого класса
       Новый Jeep Wrangler готовится покорять российское бездорожье
       Volkswagen Tiguan
       Subaru Tribeca машина для души

     
      Грузовые автомобили  
     

    MAN 19.414

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 500000
    Ростов-на-Дону
    Цена: 550000 руб.
    (9017 $ / 7334 €)

    КамАЗ 5511

    Тип: Подержанный
    Кузов: Фургон
    Год выпуска: 1988
    Пробег: 80
    Ногинск
    Цена: 738135 руб.
    (12101 $ / 9842 €)

    КамАЗ 65115

    Тип: Подержанный
    Кузов: Самосвал
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 140
    Россия
    Цена: 1150000 руб.
    (18853 $ / 15334 €)

    МАЗ 5440А9

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 700
    Россия
    Цена: 1890000 руб.
    (30984 $ / 25200 €)
     
      Спец-техника  
     

    Caterpillar

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1995
    Россия
    Цена: 7300000 руб.
    (119673 $ / 97334 €)

    Caterpillar D9N

    Класс: Бульдозеры
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 1991
    Владивосток
    Цена: 6570000 руб.
    (107705 $ / 87600 €)

    КамАЗ Ивановец КС-45717К-3Р

    Класс: Автокраны
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2013
    Россия
    Цена: 5850000 руб.
    (95902 $ / 78000 €)

    LiuGong Lonking CDM833

    Класс: Автопогрузчики
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2015
    Россия
    Цена: 34000 руб.
    (558 $ / 454 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100