www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    ВАЗ 2114 (Samara2)

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 112000
    Россия
    Цена: 135063 руб.
    (2215 $ / 1801 €)

    Subaru Legacy

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 197
    Россия
    Цена: 182178 руб.
    (2987 $ / 2430 €)

    Ford Maverick 2

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2003
    Пробег: 168000
    Уфа
    Цена: 430000 руб.
    (7050 $ / 5734 €)

    Audi A6

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 180000
    Ярославль
    Цена: 471150 руб.
    (7724 $ / 6282 €)
     
      Автобусы  
     

    МАРЗ 527701

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2009
    Россия
    Цена: 2920000 руб.
    (47869 $ / 38934 €)

    Higer KLQ6928Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Санкт-Петербург
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Zonda 6129 HG

    Тип: Подержанный
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2009
    Пробег: 180
    Россия
    Цена: 3 руб.
    (1 $ / 1 €)

    Higer KLQ6119TQ автобус (Евро-4)эконом

    Тип: Новый
    Кузов: Междугородный
    Год выпуска: 2010
    Москва
    Цена: 3 руб.
    (1 $ / 1 €)
     
      Прицепы  
     

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1690000 руб.
    (27705 $ / 22534 €)

    Другие ТАНКО

    Тип: Новый
    Кузов: прицеп бортовой
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 138000 руб.
    (2263 $ / 1840 €)

    Andere Gray-Adams

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2002
    Германия
    Цена: 590960 руб.
    (9688 $ / 7880 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1998
    Россия
    Цена: 770000 руб.
    (12623 $ / 10267 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      "ГАЗ 3110": дизельная "десятка"
     
      
     
    "ГАЗ 3110": дизельная "десятка"
     
    Казалось бы, ну что еще можно сделать с отпрыском легендарной нижегородской «двадцатьчетверки» — ГАЗ-3110? Вроде бы все резервы по ее модернизации давно исчерпаны. Ан нет... Скажем, стоило поставить на машину дизельный двигатель, сделанный по лицензии австрийской фирмы «Steyr», как автомобиль обрел совершенно новые качества. Сегодня доля отечественных комплектующих, устанавливаемых на лицензионный турбодизель ГАЗ-560, превысила 60%. Но главная проблема все-таки пока не решена. Дело в том, что конструктивная особенность моторов «Steyr», а именно отсутствие головки блока цилиндров, сильно усложняет технологию обработки этой детали. Подобную операцию можно выполнить пока только за границей. Поэтому отлитые у нас детали отправляются в Германию, где и осуществляют проточку цилиндров. Разумеется, из-за этого в конечном итоге значительно увеличивается себестоимость производства силового агрегата и, как следствие удорожания.
     
    "ГАЗ 3110": дизельная "десятка"
     
    Внешне дизельная «десятка» практически не отличается от своих собратьев. Ее дизайн, уходящий корнями в конструкцию тридцатилетней давности, со временем, увы, не стал лучше. Напротив, попытки «облагородить» автомобиль приводили (чаще всего) к отрицательным результатам. И ГАЗ-31029, и ГАЗ-3110 сложно назвать шедеврами. Последний в народе даже прозвали «тяни-толкаем» из-за кургузости задней части. Правда, массивные пластиковые бамперы последней версии несколько исправили этот имидж. И все-таки машина сильно устарела. Причем не только внешне, но и внутренне. Об архаичности и сложности в обслуживании передней шкворневой и задней рессорной подвесок можно и не говорить - все и так ясно. Но даже гидроусилитель руля не создает впечатления современного механизма: очень шумный, он к тому же напрочь убивает и без того не идеальную информативность рулевого управления. Качество сборки кузова тоже оставляет желать лучшего. В этом в первую очередь виновата изношенность технологического оборудования (штампов и сварочных кондукторов). Но навряд ли это утешит будущего владельца ГАЗ-3110. А вот к окраске претензий практически нет. С салоном дело обстоит намного лучше. Во всяком случае, по качеству отделочных материалов и тщательности подгонки облицовочных панелей среди отечественных автомобилей «Волге» равных нет. Конечно, ей далеко до «Mercedes» или даже «Skoda», но в этом смысле нижегородское авто все-таки лучше любой вазовской машины и уж тем более изделия АО «Ижмаш».
     
    "ГАЗ 3110": дизельная "десятка"
     
    Лицензионный турбодизель ГАЗ-560 обеспечивает «Волге» уверенную динамику разгона, проявляя отличную тяговитость в диапазоне от 2000 до 4000 об/мин. Но пора бы вернуться к основной теме -  дизельному двигателю. Трудно сказать, как он поведет себя зимой, но летом агрегат заводится с пол-оборота. Приятно удивило, что уровень шума и вибраций на холостом ходу оказался даже чуть меньшим, чем у многих зарубежных аналогов. Поначалу (пока турбина не набрала необходимые обороты) разгон кажется несколько вялым. Но после того, как стрелка тахометра преодолевает отметку 2000 об/мин, появляется ощутимый «подхват», который еще несколько усиливается после 2500-го рубежа. Двигатель уверенно набирает обороты вплоть до отметки 4000, после чего ускорение резко падает. Да, наверное, дизельные «Ford Mondeo» или «Volkswagen Passat» проявляют себя резвее в этой дисциплине, но нельзя забывать, что и машины-то намного легче «баржи». Кроме того, их моторы легко «выкручиваются» до 4500 об/мин, что, естественно, значительно увеличивает диапазон применяемости. И все-таки управлять динамикой дизельной «Волги», особенно по сравнению с бензиновыми версиями, очень удобно.
    Ну и, конечно же, нельзя забывать о главном козыре дизельного двигателя - экономичности. Потенциальным клиентам придется по душе тот факт, что на одной заправке автомобиль может пройти почти 1000 километров. Но помните, высокооборотистые «легковые» дизели с турбонаддувом очень чувствительны к качеству солярки!
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Kia Carens: легкость и простота эксплуатации
       Американцы построили Subaru Forester WRX STi
       Hyundai Sonata
       Volvo S60R
       Новую Мазду 3 MPS выпустили на Северную петлю
       Mazda 3 MPS
       Тест-драйвы Audi Quattro Coupe
       Porsche 911 GT2
       Chevrolet Epica
       Новый Lexus IS 250
       тест-драйв Toyota Corolla
       Состоялась премьера нового универсала Ford Focus
       От нас ничего не скроешь!
       Infiniti M35
       Lexus RX 400h
       MINI Cooper
       Сколько спорта в новом Mitsubishi Lancer?
       запорожец
       Porsche 911
       BMW X5
       Volga V12 Coupe
       Очередные советы при покупке Б/У легкового автомобиля
       BMW M6
       Daihatsu Sandero
       Toyota Camry

     

      Статьи  
     
       Ford Galaxy: почувствуй себя в безопасности
       Mitsubishi L200
       Покоряем пески на Jeep Commander
       Fiat 500 Abarth SS
       Porsche 911 Carrera 4S – машина для любви
       Mercedes GLK
       Volkswagen Golf GT – 170 лошадей из крохотного мотора
       Dodge Caliber
       Acura MDX
       Компания Venturi развивает идею своих электрических автомобилей
       Ford Explorer
       Honda CR-V
       Jaguar XF
       Chrysler PT Cruiser
       Acura NSX
       Mercedes — новое лицо марки
       Audi TT
       Как работает ABS
       Всё о Chevrolet Captiva
       Краш-тест BMW X5
       Новейший Ford Mondeo
       Volkswagen Touran
       Ателье DKR: последнее наступление на 911 Turbo
       Opel Zafira
       BMW Z4 Coupe

     
      Грузовые автомобили  
     

    ЗИЛ 131

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    МАЗ 5440а9

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 1000
    Германия
    Цена: 1985000 руб.
    (32541 $ / 26467 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 570000 руб.
    (9345 $ / 7600 €)

    Kia Bongo III

    Тип: Новый
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Спец-техника  
     

    Sakai SV512D

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 1452
    Япония
    Цена: 4450000 руб.
    (72951 $ / 59334 €)

    МКЗ ЗИЛ МКЗ 10

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 97000
    Россия
    Цена: 460000 руб.
    (7541 $ / 6134 €)

    Беларусь (МТЗ), Косилка роторная крн-2,1

    Класс: Сельскохозяйственная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 150000 руб.
    (2460 $ / 2000 €)

    КамАЗ 55111

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 1700
    Россия
    Цена: 770000 руб.
    (12623 $ / 10267 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100