www.AVTO-LIST.ru
 
   
   
   Добавить в избранное   |   Сделать стартовой   
 


+7 (495) 741-71-15

Курс ЦБ на 03.05.2018:
1 $ = 61,9997 руб.
1 € = 75,2056 руб.
   
   Добавить объявление  
 
  • Добавить Легковую
  • Добавить Грузовик
  • Добавить Автобус
  • Добавить Спецтехнику
  • Добавить Прицеп
  •  
      Легковые автомобили  
     

    Hyundai Accent

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 1995
    Пробег: 174
    Санкт-Петербург
    Цена: 141345 руб.
    (2318 $ / 1885 €)

    ВАЗ 2111

    Тип: Подержанный
    Кузов: Универсал
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 50000
    Санкт-Петербург
    Цена: 192700 руб.
    (3160 $ / 2570 €)

    Nissan Кашкай

    Тип: Подержанный
    Кузов: Внедорожник
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 61000
    Россия
    Цена: 628000 руб.
    (10296 $ / 8374 €)

    Mercedes-Benz S-class

    Тип: Подержанный
    Кузов: Седан
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 330000
    Россия
    Цена: 330000 руб.
    (5410 $ / 4400 €)
     
      Автобусы  
     

    Ford Tranzit

    Тип: Новый
    Кузов: Городской
    Год выпуска: 2008
    Пробег: 81000
    Саратов
    Цена: 730000 руб.
    (11968 $ / 9734 €)

    Higer HIGER KLQ 6928Q(Евро 4) автобус

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 2000
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Higer KLQ6928Q

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Пробег: 9500
    Россия
    Цена: 4100000 руб.
    (67214 $ / 54667 €)

    Higer 6119

    Тип: Новый
    Кузов: Туристический
    Год выпуска: 2012
    Россия
    Цена: 4750000 руб.
    (77869 $ / 63334 €)
     
      Прицепы  
     

    Trailor

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп-цистерна
    Год выпуска: 1999
    Пробег: 180000
    Москва
    Цена: 1420000 руб.
    (23279 $ / 18934 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 2005
    Россия
    Цена: 1690000 руб.
    (27705 $ / 22534 €)

    Schmitz

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп бортовой
    Год выпуска: 2000
    Россия
    Цена: 400000 руб.
    (6558 $ / 5334 €)

    Trailor

    Тип: Подержанный
    Кузов: полуприцеп рефрижератор
    Год выпуска: 1993
    Тюмень
    Цена: 500000 руб.
    (8197 $ / 6667 €)
     
    Легковые
    Легковые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Грузовые
    Грузовые автомобили - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Автобусы
    Автобусы - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Спец-техника
    Спецтехника - поиск объявлений
    Поиск объявлений
    Прицепы
    Прицепы-полуприцепы - поиск объявлений
    Поиск объявлений



      Golf GTI
     
       В 1975 г. на автосалоне во Франкфурте Volkswagen произвел фурор – представил первый Golf GTI с ошеломляющими техническими параметрами: 110 л.с. и чуть больше 9 сек. до сотни. Машины в то время, конечно, ездили и быстрее, хотя и не многие. Но при этом они не стоили 14 тыс. марок. GTI появился на рынке как быстрый, очень быстрый автомобиль за разумные, очень разумные деньги. 
    После этого было несколько поколений, столько же, сколько и гражданских версий - пять. Были специальные версии (от 110 до 170 л.с.) и, конечно, каждый раз GTI становился быстрее. Но не дешевле. Рынок устроен так, что дешевое становится дорогим, а дорогое дешевым никогда. 
    Продажи нынешнего поколения Golf GTI начались в 2005 г., ровно через 30 лет после премьеры первой модели. 
    Фильм "Поймай меня, если сможешь" с Леонардо Ди Каприо и Томом Хенксом режиссер Стивен Спилберг выпустил в свет 3 годами ранее, в 2002 году. И, если провести конкурс на лучшую фразу, которая описывает характер этого автомобиля, - название этого фильма подходит идеально. 
    Он быстрый, но это не главное. Есть машины, его одноклассники, которые быстрее него.
    Golf GTI
    Golf GTI
    Golf GTI
    Golf GTI
    Golf GTI
    Golf GTI

    Он скрытный: с первого взгляда его не отличишь от безобидного Golf с 1,6-литровым мотором. В конце концов, свою порцию внимания вы получите. Агрессивная черная радиаторная решетка с сотами – именно они заставят уступать вам дорогу, так как производят неизгладимое впечатление в зеркале заднего вида, как будто тысяча злобных глаз начинают сверлить затылок едущему перед вами водителю. Чуть более опытные водители отметят расширенные пороги с надписью GTI, сдвоенные выхлопные трубы и небольшой спойлер. 
    Даже припаркованный Golf GTI визуально продолжает двигаться, а когда вы нажимаете газ – его внутреннее состояние приходит в идеальную гармонию с внешним миром. Его душа – это движение, а не покой. Прохожие и другие автомобилисты, может быть, успеют заметить лишь собранный силуэт трехдверного хетчеба и мускулы, нависающие над арками колес. Но, чаще всего, они инстинктивно повернут голову в вашу сторону, но так и не поймут, что же привлекло их в этом удаляющемся красном Volkswagen Golf. Мягко потянув на себя ручку огромной двери, вы заглядываете в салон. От "гражданской версии" GTI, по большому счету, отличается усиленной боковой поддержкой, металлическими вставками, разбросанными по салону, измененными приборами рулевым колесом, обрезанным снизу и с шильдиком GTI. Знаете зачем? Чтобы, перевозя своих родственников с мешком картошки в багажнике, не забыть, что у вас под капотом 200 немецких лошадей, аккуратно уложенных в двухлитровый мотор FSI с непосредственным впрыском и турбиной. 
    Основной принцип работы FSI (Fuel Stratified Injection — послойный впрыск топлива) - впрыск топлива происходит непосредственно в камеру сгорания.
    Golf GTI
    Golf GTI
    Golf GTI
    Golf GTI
    Golf GTI

    Форсунки имеют по шесть отверстий и с большой точностью распределяют тонкие струи топлива по камере, а поток воздуха управляется заслонками движения заряда. В итоге в камере сгорания оказывается строго дозированное количество топлива в нужное время. Благодаря этому обеспечивается однородность топливовоздушной смеси и эффективность процесса сгорания. В результате - отличные динамические и мощностные показатели с умеренным расходом топлива. Если присоединить к этому двигателю турбину, получится 2.0Т FSI, кстати, "Двигатель года" в 2006 году. 
    Вторая техническая особенность GTI – коробка DSG (Direct Shift Gearbox — коробка передач с синхронизированным переключением) с двумя сцеплениями. 
    Cложное объяснение: когда одно сцепление замкнуто и включена одна передача, в это же время шестерни другой передачи уже находятся в зацеплении, остается только замкнуть второе сцепление. Получив команду, механизм в одно мгновение выключает первое сцепление и замыкает второе, в то же время включая другую передачу. Просто объяснение: автомобили с DSG разгоняются быстрее аналогичных автомобилей с механической коробкой. 
    Например, Golf GTI с DSG разгоняется до 100 км/ч за 6,9 сек., а с механикой – за 7,2 секунды. Хотя по ощущениям Golf с механикой разгоняется быстрее, чем Golf с DSG. 
    Ко всему перечисленному можно добавить любопытную ткань сидений, сильно напоминающую шотландский килт – в базовой комплектации передние и задние сиденья в цветную, но не броскую клетку. Обивку в Volkswagen назвали Interlagos – в честь известной гоночной трассы в Бразилии или в честь какого-нибудь героического шотландца Интерлагоса, сгинувшего на поле битвы. Шотландец сгинул, а юбка осталась. Надо отдать должное авторам идеи – ткань очень приятная и практичная.
    Разместившись в сиденье, вы легко находите идеальное положение, поворачиваете ключ и оживляете салон сотней голубых огоньков фирменной подсветки. В первую минуту кажется, что вас обманули и дали дизельный Golf – звук двигателя в первое мгновение очень непривычен. Но вскоре все успокаивается и в салоне довольно тихо. Включаете Drive, нажимаете педаль газа…и умиротворенно шуршите низкопрофильной резиной. Если у вас Golf с механикой – без пробуксовки стартануть будет гораздо сложнее.
    Golf GTI
    Golf GTI
    Golf GTI
    Golf GTI
    Golf GTI
    Golf GTI

    В режиме Drive Golf GTI – просто очень комфортный и быстрый автомобиль. Чтобы разбудить его, нужно сдвинуть рычаг в положение S. Одна передача из шести отсекается, и автомобиль полностью преображается. Эту S нельзя путать с псевдоспортивными режимами маленьких моторов, эта S потребует от вас собранности и внимательности. Она пощекочет вам затылок и разбудит внутри этого скрытного хетчбэка (наконец-то!) дьяволенка. Просыпаясь, он издаст такой звук, который вы будете любить всегда – звук, который поднимается из глубины, звук радости, озорства, уверенности и скорости. Звук, который никогда не сорвется на крик или визг, – истерик от него не дождешься. 
    Стрелка плавно, без промедления легко поднимается до 160-190 км/ч, а дальше, уже не так быстро, до максимальной 235 км/час. Передвигаясь на 100 км/ч, вы чувствуете хороший запас мощности для любого маневра. Передвигаясь на 60 км/ч, вы чувствуете себя комфортно и умиротворенно, зная, что дьяволенок спит, но всегда готов проснуться.
    Volkswagen сделал автомобиль, который настолько хорош, что вы долго не можете понять, что же в нем главное. Он чертовски неуловим, этот GTI. Он играет с вами. Он прячется за обликом привычного Golf. В конце концов, он обманул даже вашу маму, а ведь и вам это было не под силу. 
    Он – такой, каким вы его хотите видеть. Он – бесенок, который залез в вашу детскую и укрылся одеялом с ромашками. Но никто не подходит и не рискует попросить его удалиться.
      
      
    Версия для печати
      

     

      Полезная информация
     
       Ford Ka
       SAAB Aero X
       Maserati Coupe Cambiocorsa
       kalina
       Компания Nissan приступила к тестам микро-кроссовера
       Chevrolet Epica
       Cadillac CTS
       Opel Zafira
       Suzuki SX4
       fiat bravo
       Volvo C70
       Infiniti FX
       Audi TT
       Infiniti FX
       КПП автомат с вариатором
       Mercedes-Benz SL500
       Инженеры собрали Audi A3 по-новому
       AcuraMDX
       Volvo XC90
       Nissan NP-300
       Fiat Grande Punto
       рестайлинг
       УАЗ Patriot
       Cadillac Escalade
       KIA Magentis II

     

      Статьи  
     
       Citroen C4
       sandero
       Acura NSX
       Volkswagen Tiguan
       BMW M6
       Renault Symbol
       Infiniti FX
       BMW X6
       Фирма Lamborghini выпустила 4-тысячный экземпляр суперкара Murcielago
       BMW 118. «Копейка» за миллион
       BMW 650 и его чувство крови
       Информация о покупке подержанного автомобиля
       Outlander Turbo
       Mazda3 и Renault Megane
       honda pilot
       Nissan Teana
       Chrysler Crossfire SRT-6
       Nissan 350Z
       Mercedes-Benz SL 500
       Mercedes SLR McLaren
       Chrysler Crossfire
       Peugeot 107 – почувствуй себя “Аленкой”
       Jaguar XF
       Subaru WRX STI
       Coupe и Roadster идут в серию

     
      Грузовые автомобили  
     

    ЗИЛ 131

    Тип: Новый
    Кузов: Автовоз
    Год выпуска: 1991
    Пробег: 1
    Россия
    Цена: 450000 руб.
    (7378 $ / 6000 €)

    МАЗ 5440а9

    Тип: Новый
    Год выпуска: 2011
    Пробег: 1000
    Германия
    Цена: 1985000 руб.
    (32541 $ / 26467 €)

    КамАЗ 54115

    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2002
    Пробег: 80000
    Россия
    Цена: 570000 руб.
    (9345 $ / 7600 €)

    Kia Bongo III

    Тип: Новый
    Кузов: Изотермический кузов
    Год выпуска: 2011
    Россия
    Цена: 750000 руб.
    (12296 $ / 10000 €)
     
      Спец-техника  
     

    Sakai SV512D

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 1452
    Япония
    Цена: 4450000 руб.
    (72951 $ / 59334 €)

    МКЗ ЗИЛ МКЗ 10

    Класс: Автокраны
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2000
    Пробег: 97000
    Россия
    Цена: 460000 руб.
    (7541 $ / 6134 €)

    Беларусь (МТЗ), Косилка роторная крн-2,1

    Класс: Сельскохозяйственная
    Тип: Новый
    Год выпуска: 2016
    Россия
    Цена: 150000 руб.
    (2460 $ / 2000 €)

    КамАЗ 55111

    Класс: Строительная
    Тип: Подержанный
    Год выпуска: 2006
    Пробег: 1700
    Россия
    Цена: 770000 руб.
    (12623 $ / 10267 €)
     
      Информеры  
     

    Рейтинг@Mail.ru
    Rambler's Top100